дисковые тормоза 3102 старого образца
Дисковые тормоза 3102 старого образца
Тормозная система Все вопросы/ответы о тормозной системе |
слева тот который был, справа с рынка, и бу
который был и с рынка (с рынка тоньше, вылет больше на пару мм, нет спиральной полосы, нет балансировочного пропила, нет направлящих..
бу и с рынка
ступица одинаковая, радиус одинаковый..
и так, вопрос знатокам, почему диски разные? варианты ответов:
1) не зря у них три кода и они выпускались разные с завода по какой то причине (по какой?)
3102-3501077
3102-3501078
3102-3501080
всборе со ступицей 3102-3103010
это не считая НЕ вентилируемых 31011-3501078 и всборе со ступицей 31011-3103010
2) это самопал (хотя не думаю что такое можно самопально произвести)
3) ГОН все таки отличается от «обычных» деталей. хотя еще 4 беушки такие же апсалютно..
4) это какой нибудь ТОРНАДО, о котором многие слышали но никто в глаза не видел.
5) Ваш вариант
ps: я у вас недавно, если что чего не туда или не так, не убивайте пжлста
Дисковые тормоза 3102 старого образца
Не для кого не секрет что наша балка с нижними рычагами одинаковая с 3102 на которой уже стоит дисковые тормоза.
Для установки дискового передка, нужны верхние рычаги стойка со ступицей и тормозной суппорт.
Возникли вопросы. суппорт на 31105 тоже одно поршневой? каталог пишет что да.
Получается что суппорт от 3102 эффективней?
Кто нибудь ставил на 3102 суппорт от соболя?
И еще на суппорт от 3102 имеет два контура, большой поршень и маленький.
Соответственно и два шланга к нему, как кто его подключал, как книга пишет(большие поршни один контур + маленькие с задней осью второй контур)
или можно соединить эти два контура суппорта в один?
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!
У меня тоже есть вопрос: где можна достать стяжной болт суппорта 3102 ( М10 х 1 х 80), и болт крепления суппорта к кулаку? Там же болты идут с класом прочности 10.9.
Задние цилиндрикик 25мм. видел на Укравтозапчтине, и в одном ГАЗовском магазине. Вроде бы еще с УАЗика 3151 подходят, только они не самоподводящиеся.
_________________
-Волга лучше чем жигуль!
-Чем?
-Чем жигуль!
_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!
После 97 года на 3102 начали ставить подвеску 3110.
_________________
-Волга лучше чем жигуль!
-Чем?
-Чем жигуль!
Дисковые тормоза 3102 старого образца
проблем с ГИБДД небудет,так как была в серии 2410 с 02 салоном и дисковыми тормозами,51я комплектация вроде как.
Будут!
Меся назад хотедл на соей 29 заменить переднюю подвеску в сборе с диск. тормозами. (Была тема сдесь, но где-то пропала). Позвонил в ГАИ там сказали, что необходимо устанавливать на СТО имеющим лицензию на переоборудование автомобилей, т.к. для 29 не предусмотрено дисковых тормозов заводом изготовителем.
Для 24 тоже самое.
Если получится у установить и проблем не будет с ГАИ, то вперед.
Будут!
Меся назад хотедл на соей 29 заменить переднюю подвеску в сборе с диск. тормозами. (Была тема сдесь, но где-то пропала). Позвонил в ГАИ там сказали, что необходимо устанавливать на СТО имеющим лицензию на переоборудование автомобилей, т.к. для 29 не предусмотрено дисковых тормозов заводом изготовителем.
Для 24 тоже самое.
Если получится у установить и проблем не будет с ГАИ, то вперед.
Нифига гайцы пошутили 🙂 с декабря 96 года ставилась уже 3110 подвеска 15″R15.
А какие могут быть проблемы с ГАИ? Прохождение ТО? УЖ это не проблемма помойму в наше время. Если молчать, то никто даже и незаметит. спококйно 340 рублей а квитанции и просветку БОРстекол, и ТО в кармане. 🙂
Ставил передние дисковые на свою 2410 сам. Нужно: кулаки от 3102 (старой), замена верхних рычагов на рычаги от3102, и проложить тормозные трубки т.к. на 3102 трубки подходят ко всем 4 цилиндрам тормозным на суппортах. С рулевыми тягами ничего не делал, хотя центральные тяги отличаются, у 3102 длиннее. Регулировки тяги 2410 хватает чтоб её «удлиннить». Сход развал делать обязательно, т.к. после замены колёса встанут враскоряку.
На волгах с дисковыми и барабанными тормозами расстояние между центрами и крепежными шпильками разными. Я хочу оставить крепеж старый а тормоза дисковые. Как быть? проставку ставить?
На волгах с дисковыми и барабанными тормозами расстояние между центрами и крепежными шпильками разными.
Не понял. Центрами чего? Крепёжными шпильками чего?
Дмитрий Юрьевич, Возникают. чтобы невозникали проблемы поменять надо много.
Rudi, А вот и неверно 31029 в этом плане машина интерестная, и интерестная тем, что на ней обкатывали 15-ю подвеску и 406-й. тоесть последние 31029 были посути 3110. поэтому на 31029 15-е мосты можно ставить СМЕЛО.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Ого, тяги длинной НЕотличаються отличаються кривизной крайние наконечники рулевых тяг
Communicator, Дисковый перед от 3102 с 14-й подвеской имеет межшпилечное расстояние аналогичное 24
Ого, тяги длинной НЕотличаються отличаються кривизной крайние наконечники рулевых тяг
Возможно, но я оставлял старые.
Communicator, Дисковый перед от 3102 с 14-й подвеской имеет межшпилечное расстояние аналогичное 24
3102 с 14ой подвеской. читай внимательно.
Посмотрим. Если это так то снимаю шляпу.:mellow:
Можешь и не смотреть, это так.
Завтра попрусь на авторынок и буду прицениваться. Пора готовить тормоза.
Можешь и не смотреть, это так.
+1
Не путайте старую 02 и новую с новой подвеской.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Из за этого его шоферу пузырь проиграл. fie:
Покажи ему старую 02 и пусть тебе 2 пузыря вернёт!
покажите мне где, в Москау взять кулаки на 3102 старого образца!
Можно попробывать на рынках или разборы искать какие-нибудь.
В ЮП вроде есть, но как определить старые они или новые. и что они вообще 3102?? (я этим хач. чур. короче иностранцам, торгующим на рынке не доверяю. )
ЗЫ2: ЕСЛИ И БУДУ ДЕЛАТЬ, ТО ТОЛЬКО 14″, ИМХО 15″ ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МОСТОВ И «ПАРКА» РЕЗИНЫ (ЭТО НЕ ПОТЯНУ)
В ЮП вроде есть, но как определить старые они или новые. и что они вообще 3102?? (я этим хач. чур. короче иностранцам, торгующим на рынке не доверяю. )
Должен буть шкворень и резьбовые, как на обычной волге, нижняя заглушка шкворня полузакрыта пыльником тормозного диска. Тормозной диск прикручен болтами к ступице, шпильки торчат как на 029. Точно не помню, но рычаг повортный должен быть одним целым с кулаком.
ЗЫ2: ЕСЛИ И БУДУ ДЕЛАТЬ, ТО ТОЛЬКО 14″, ИМХО 15″ ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МОСТОВ И «ПАРКА» РЕЗИНЫ (ЭТО НЕ ПОТЯНУ)
Диски точно продаются, верхнии рычаги от 3110, шланги тормозные 4 штуки от москвича 2140, только спрашивай именно от москвича, а то как скажишь на 02, так цена может взлететь в разы. Рулевой наконечник гнутый от 3110. Кстати серп тоже можно заменить, у десятки больше верхние втулки. Мудрить придеться с креплением шлангов тормозных, второе ухо добалять. Супорта по моему тоже от мосвича 2140.
Вспомнил еще одну вещь. У чистой двойки свои колесные диски, у них вылет меньше, взади специально стояли прокладки под диски. Не знаю будет ли 24 диск цепляться за что-то, но переднее колесо вылезет наружу это точно.
Ставил на зад проставки. Вырезали на станке из старых тормозных барабанов.
Покажи ему старую 02 и пусть тебе 2 пузыря вернёт!
Он хитрая рыба. Его на мякине не проведешь. Он скажет: «. я же говорил про крепления твоей и моей машины. » Старый, новый выпуски его не волнуют. Хотя не важно. Не жену же проигрываю. Не жалко.
и еще. в какой раздел всетаки отнести это? подвеска тормоза или трансмиссия?
к трансмиссии отношение косвенное, значит предлагаю в разделе тормоза создать одну тему тормоза 3102 «14, и в разделе подвеска создать тему подвеска 3102 «14. и туда всё скинуть.
Практически полный мануал по установке передних дисковых тормозов 3102 на 2410, 31029.
Итак, поздравляю, вы Вы нашли где-то передние тормозные механизмы от ГАЗ 3102 с подвески на 14, дисковые.
Выглядеть они должны примерно так:
http://s008.radikal.ru/i304/1101/fb/a7d220b179f2.jpg
(На фото они показаны со снятыми скобами тормозных механизмов).
Во первых нам понадобятся:
1. Комплект тормозных трубок, и два тройника к ним.
2. Комплект верхних рычагов подвески от ГАЗ 3110 (с отбойником! Он там другой немного),
3. Стойки подвески ГАЗ 3110.
п.2 и 3- обязательно! Дуйте в магазин, а кто по-практичнее— на разбор:).
4. Резинки, резьбовые втулки, шкворня, опорные и игольчатые подшипники- по результатам осмотра старых. Я бы рекомендовал заменить, раз уж полезли в подвеску:).
5. Тормозные шланги- 4 штуки. Можно приобрести четыре москвичевских (спрашивайте от 2140), можно обойтись двумя + два от 3110.
Тормозные шланги 31029 (2410) не подойдут!
Дополнительное пояснение: москвичевский шланг практически идентичен шлангу 3110, но отличается наличием наружной резьбы на втулке крепления к тормозной трубке. Эта резьба нам пригодится. Да, две гайки по этой резьбе не забудьте!
6. Инструментами- стандартного набора головок и ключей хватит. Ещё кувалда пригодиться, если будете резьбовые втулки менять.
7. Время и терпение- обязательно, пиво- опционально.
Сама работа в основной своей массе не сложна, и сводится, в основном, к типовым работам по установке шкворней, резьбовых, и резиновых втулок. Как что и куда- на форуме обсуждалось неоднократно. Если не умеете- не суйтесь лучше вообще, если умеете- справитесь, не сомневайтесь.
Акцентирую внимание на основных моментах:
1.Монтировать поворотный кулак на стойку 31029 (2410)- НЕЛЬЗЯ!
То есть технически, это конечно, возможно, крепления подходят, но фишка в том, что на моделях 31029 (2410) и 3102 реализован разный поперечный наклон шкворня.
В результате монтажа на старую стойку вы получите примерно такой \—/ развал колес. (Проверено на себе :() Регулировочными пластинами проблему не решить.
Стойки, как сами видете, отличаются.
http://s004.radikal.ru/i206/1101/bd/054005ed2a22.jpg
(Стойка 3110- слева).
Да, уважаемые владельцы 31029 (2410)!
На своих машинах вы привыкли устанавливать шкворень после монтажа резьбовых втулок. Изгиб шейки стойки никак не препятствовал его монтажу. Имейте ввиду, что стойка 3110 имеет меньший изгиб (см фото), и шкворень просто упирается во втулку. Поэтому монтаж верхней резьбовой втулки рекомендую производить перед установкой узла на автомобиль.
2.Подключение тормозов:
Следует смонтировать тормозной контур параллельно имеющемуся контуру передних тормозов. Из ГТЦ выкрутите трубку, ведущую к заднему контуру, с помощью тройника и подходящей по размеру трубки из новоприобретенного комплекта подключите контур.
На скобах я монтировал подводку тормозной жидкости по следующей схеме:
К большим цилиндрам- старый контур.
К малым цилиндрам- новый контур (который и на задние тормоза).
Крепление тормозных шлангов к подвеске осуществил следующим образом:
http://s005.radikal.ru/i210/1101/ac/54502662ecb7.jpg
Нашел в недрах гаража пару монтажных пластин (если не найдете- идите в любой магазин стройтоваров. Там есть точно), обрезал по месту, просверлил два отверстия по диаметру втулок тормозных шлангов. Совместил отверстие в балке (ухо, так называемое) с первым отверстием на пластине, установил москвичевский шланг (который с наружной резьбой), зафиксировал гайкой.
Второй шланг установил во второе отверстие, зафиксировал обычным стопором.
Прокачка тормозов, сход-развал.
Вроде всё.
Да, тяги рулевых трапеций менять не требуется.
Нижние рычаги подвески идентичны на всех машинах, замены тоже не требуют (луркайте каталог).
Дисковые тормоза 3102 старого образца
_________________
Баржеводство неизлечимо. Настоящщий баржевод, даже пересев на S600 или Q7, всё равно будет иметь гараж с баржей, на которой будет время от времени выезжать на слеты баржеводов. © http://lurkmore.ru
_________________
Баржеводство неизлечимо. Настоящщий баржевод, даже пересев на S600 или Q7, всё равно будет иметь гараж с баржей, на которой будет время от времени выезжать на слеты баржеводов. © http://lurkmore.ru
_________________
Баржеводство неизлечимо. Настоящщий баржевод, даже пересев на S600 или Q7, всё равно будет иметь гараж с баржей, на которой будет время от времени выезжать на слеты баржеводов. © http://lurkmore.ru
Кузьмич, ты что ОЛБАНский выучил?
Дайте мне колодки хорошие на 3102!?
Кузьмич, ты что ОЛБАНский выучил?
Дайте мне колодки хорошие на 3102!?
http://exist.ua/price.aspx?sr=113&caid=56&pcode=GDB%20674 Народ на российском газ-клубе настойчиво рекомендовал именно TRW, ну и аналогов там других достаточно.
Передние тормозные колодки 3102:
Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 98. 98.5мм), может быть лажа.
TRW: GDB408 \ GDB674 \ GDB 691 (комплект, 4шт.) Комплекты под этими тремя номерами вроде бы аналогичные, но разница по цене до пяти раз. Известно что 691-е отличаются наличием датчика износа, различие же двух других пока загадка, возможно разный состав фрикционного материала. Так же есть куча других аналогов, из них положительные отзывы получили колодки Road House.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1