дисциплинарный дневник класса образец
Бланки учета поведения и успеваемости учащихся класса
Материал предназначен классном руководителю, содержит бланки «Учет оповещения родителей о неуспеваемости учащихся по предметам», «Учет поведения и прилежания учащихся», «Учет посещаемости учащихся».
Учет оповещения родителей о неуспеваемости учащихся по предметам
Подпись родителя и ученика
Учет поведения и прилежания учащихся
(не соблюдение школьного вида,
плохое поведение на уроке,
опоздания на урок или линейку,
не готов к уроку и т.д.)
других учеников класса
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Смотрите похожие материалы
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
Девиз: поднемите руки выше!
по
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Дневник контроля и поведения класса на 2020-2021 уч. г.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Министерство просвещения и молодежной политики Свердловской области
Управление образования администрации города Екатеринбурга
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 131
620076 г. Екатеринбург, ул. Гаршина, 8 б, тел. 263-48-85; факс 263-49-26
КОНТРОЛЯ И ПОВЕДЕНИЯ
Ответственный за правопорядок:
обучающийся Иванов Иван
учитель Петров Петр Петрович
г. Екатеринбург, 20 20
ДНЕВНИК ПОВЕДЕНИЯ 6 КЛАССА «В»
Ответственный за правопорядок: __________________
ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА, КОТОРОМУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ
ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА, КОТОРОМУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ
ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА, КОТОРОМУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ
ДНЕВНИК ПОВЕДЕНИЯ 6 КЛАССА «В»
Ответственный за правопорядок: __________________
ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА, КОТОРОМУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ
ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА, КОТОРОМУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ
В лучшую сторону отмечены: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В худшую сторону отмечены:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Номер материала: ДБ-1409908
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дневник работы с трудным ребенком
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Классный руководитель ______________________________________________________
Содержание
Социальная карта на учащегося.
Заявление о постановке на внутришкольный учет.
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.
Характеристика на учащегося составленная учителем.
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
Карта обследования семьи учащегося.
Текущий контроль за поведением учащегося.
Табель успеваемости по четвертям.
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.
План индивидуальной работы с учащимся.
План работы с семьей.
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Число, месяц, год рождения
Дата поступления в школу
В каком кружке, секции занимается
Дата постановки на дисциплинарный учет
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери
Адрес места жительства, домашний телефон
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ______________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________(кол-во соседей)______
Отношения с соседями___________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
о постановке на внутришкольный учет.
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»
(число, месяц, год рождения)
проживающего по адресу _______________________________________________________________________
(почтовый адрес, домашний телефон)
(указать состав семьи, ФИО)
(указать причину постановки на учет)
Классный руководитель ___________/
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _____________________________ ____________________________________________________________________________
3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________________________________________________
4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ____________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) ________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. _________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. _______________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. _____________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) __________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. ______________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. ____________________________________________________________________________
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. __________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
17. Как часто посещаете родительские собрания. _________________________________
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения
Адрес проживания семьи, телефон _____________________
Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)____________________________________________________
Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________
Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________
Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даты обследования семьи ________________________________________________________
Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________
10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ
1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________
2. Класс _______________________________________________________________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
Состав семьи, её структура:_______________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________
_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________
_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________
_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________
7. Характер ребёнка _____________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________
9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________
10. Учебная деятельность:
уровень знаний _________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________
посещаемость уроков ____________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________
_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________
12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________
13.Круг общения (ФИ друзей):
в школе _______________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________
17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________
(год оформления карты)
(ФИО классного руководителя) (подпись)
за поведением учащегося в 2014- 2015 учебном году.
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Иностранный язык (Английский)
Родной язык и литературное чтение (Русский)
индивидуальной работы с учащимся
Отметка о проведении
индивидуальной работы с учащимся
Отметка о проведении
работы с семьей учащегося
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ
Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Шаблон. Дневник работы с «трудным» учащимся
Автор: Капикян Хачик Цалакович
Место работы: МОУ ООШ № 22 с. Мессажай МО Туапсинский район Краснодарского края
Добавил: Харитон
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Разработка шаблона «Дневник классного руководителя»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«___________________ средняя школа» _______ района Республики Крым
Зам.директора по УВР Директор
МБОУ «__________СШ» МБОУ «______________СШ»
Организационно-регулирующая деятельность классного руководителя
Воспитание — важнейший процесс, важнейшая функция любого общества. Это социальный процесс, складывающийся из целенаправленного влияния на поведение и деятельность человека и активности личности как субъекта этого процесса.
На современном этапе воспитание должно выполнять 3 функции:
1 . Социальная функция . Это урегулирование отношений между поколениями, разрешение конфликтов и противоречий в семье, школе, обществе.
2. Культурологическая функция . Сохранение, воспроизводство, передача культуры своего народа, народов других стран. Приобщение к национальной культуре ребенка через культуры других стран.
3. Гуманитарная функция . Социальная защита ребенка, его творческих сил, оказание помощи в развитии личности.
Основной воспитательной задачей является организаторско-педагогическая деятельность всего педагогического коллектива, направленная на конкретного ученика, на развитие его личностно-творческих качеств, коррекция и устранение отрицательных свойств личности, выявление ребенком своих особенностей, развитие у него общечеловеческих и национальных ценностей на основе участия в общеколлективных творческих делах по изучению национальных традиций русского, украинского, крымскотатарского народов, приобщение к мировой культуре, в работе кружков, в спортивных и трудовых делах школы.
Основные направления воспитательной работы школы:
1. Изучение личности школьника . Определение уровня его коммуникативности, адаптации к школе. Определение учебных умений навыков, психологических особенностей, творческих особенностей, состояния физического здоровья личности.
— формирование высокой духовности, уважения к старшим, родителям, культуре, истории, традициям крымскотатарского и славянских народов, утверждение принципов общечеловеческой морали;
— привлечение учащихся к проведению поисковой работы;
— возвращение забытых имен национальных героев, изучение фольклора и этнографии своего края;
— проведение походов, экскурсий, вечеров, встреч, работа в библиотеках.
— формирование у учащихся уважения к Конституции Российской Федерации;
— правовое просвещение учащихся по профилактике правонарушений и преступлений;
— профессиональное и социальное правовое просвещение обучающихся ;
формирование у школьников сознательной дисциплины, правопорядка, морали.
4. Эстетическое воспитание и развитие творческих способностей учащихся:
— приобщение к прекрасному в мировой и художественной культуре;
— создание разнообразных интегрированных курсов по повышению уровня физического развития учащихся;
— развитие таланта, интеллектуальных способностей личности, расширение кругозора;
— воспитание моральных качеств, норм поведения, общения;
— организация досуга, направленная на развитие творческих способностей ребенка, сплочение ученического и учительского коллектива.
5. Воспитание трудовой активности. Развитие творческой трудовой личности, цивилизованного хозяина:
— ознакомление обучающихся с традициями русского, украинского, крымскотатарского народов;
— развитие навыков самоуправления на основе коллективных творческих дел;
— воспитание ответственного отношения к учебе, помощь в выборе профессии, привлечение учащихся к работе в научно-технических объединениях, кружках.
6. Охрана здоровья и полное физическое развитием
— создание условий для физического развития школьников, сбережение их здоровья;
— изучение психофизических особенностей детей, приобщение их к здоровому образу жизни, обеспечение безопасной жизнедеятельности, выполнение режима дня, правильное питание, воспитание сознательного отношения к своему здоровью, ознакомление детей с методами народного закаливания.
7. Воспитание экологической культуры:
— изучение природы, экологической обстановки в городе, районе;
— проведение практической природоохранной работы: уборка и реконструкция экологической тропы;
— проведение походов, рейдов, экспедиций, туристических слетов, конференций по изучению природы родного края.
8. Индивидуальная работа по изучению семьи, условий воспитания и обучения ребенка:
— повышение внимания к неполным, многодетным семьям, детям-сиротам;
— освобождение от оплаты за питание детей из малоимущих семей;
— бесплатное оздоровление в течение года детей из малоимущих семей;
— оказание материальной и гуманитарной помощи малообеспеченным семьям.
Функциональные обязанности классного руководителя
I. Охрана жизни и здоровья детей.
1. Классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса.
2. Классный руководитель регулярно проводит инструктажи по технике безопасности.
3. Классный руководитель следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий в классе.
4. Классный руководитель овладевает технологиями урока, сберегающими здоровье.
5. Классный руководитель проводит просветительскую работу, направленную на формирование потребности в здоровом образе жизни.
6. Классный руководитель организовывает получение учениками горячего питания.
7. Классный руководитель обучает школьника планировать учебный день, соблюдать режим дня, выбирать оптимальный режим учебной нагрузки.
II . Организация учебной деятельности.
1. Классный руководитель осуществляет контроль за успеваемостью, посещаемостью.
2. Классный руководитель ведет в установленном порядке документацию класса, проверяет дневники.
3. Классный руководитель сотрудничает с учителями-предметниками и создает комфортные психологические условия на уроках.
4. Классный руководитель ведет индивидуальную работу с учениками и родителями по выполнению успеваемости.
III . Работа с семьей.
1. Классный руководитель проводит диагностику семейных отношений, микроклимата семьи.
2. Классный руководитель изучает быт ребенка, условия воспитания, обучения. Выявляет малообеспеченные, неполные семьи. Оказывает наибольшее содействие и осуществляет первостепенный контроль за детьми из этих семей, планирует более частые посещения с целью оказания помощи, профилактики правонарушений.
3. Классный руководитель проводит родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями. Уделяет особое внимание согласованности деятельности родителей, учителей и воспитателя.
4. Классный руководитель вовлекает родителей в коллективную трудовую деятельность, участие в походах, спортивных мероприятиях.
IV. Организация самоуправления в классе.
1. В начале года на классном собрании выбирается актив класса.
2. В начале года выявляется уровень интересов учеников, направить их деятельность на развитие творческих способностей.
V. Трудовая деятельность класса.
1. Работа по организации уборок в школе и школьном дворе, дежурств, ремонту мебели.
2. Вести учет трудовых дел каждого ученика.
3. Организация ученического коллектива на проведение общешкольных мероприятий.
VI. Участие в развитии интеллекта .
1. На основе психолого-педагогического тестирования классный руководитель вовлекает учеников в различные виды творческой деятельности, работу спецкурсов, кружков по интересам.
2. Классный руководитель организует учеников на участие во всех проводимых общешкольных мероприятиях, проводит классные мероприятия.
VII. Индивидуальная работа с детьми.
1. Вести дневник наблюдений за детьми своего класса.
2. На основе психолого-педагогической диагностики выявить группы детей, связанных общими интересами, делами, имеющих склонности к различным видам деятельности, изолированных детей, детей, склонных к совершению аморальных поступков.
3. Создать индивидуальные планы работы с этими детьми, вовлекать их в общешкольную и классную деятельность.
VIII. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
1. Диагностика личности, уровня его тревожности, адаптации, определение общеучебных умений и навыков, психических особенностей и творческих навыков.
2. Изучение классного коллектива, уровня его воспитанности, развития, сплоченности, определение межличностных отношений, психологического климата в коллективе.
3. Изучение семей обучающихся.
4. Изучение социума ребенка, его окружения, наклонностей.
5. Создание социального паспорта класса.
6. Определение основных форм и методов работы, направленных на воспитание положительных и устранение отрицательных качеств личности.
Кл. руководитель имеет право создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди».
Кл. руководитель не имеет права:
-унижать этичное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом;
-использовать отметку для наказания или расправы над учеником;
-злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
-использовать семью, родителей или родственников для наказания ребенка;
Кл. руководитель должен знать:
-Закон РФ «Об образовании»;
— «Конвенцию о правах ребенка»;
-педагогику, детскую, возрастную, социальную психологию;
-теорию и методику воспитательной работы;
-основы трудового законодательства.
Кл. руководитель должен уметь:
-общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности;
-видеть и формулировать свои воспитательные цели;
-составить план воспитательной работы в своем классе;
-организовывать воспитательные мероприятия;
-организовывать и проводить родительские собрания и индивидуальные консультации, пользоваться психодиагностическими тестами, анкетами, опросниками и корректно использовать их в воспитательной работе.
Кл. руководитель ведет следующую документацию:
-план воспитательной работы с классным коллективом;
-личные дела обучающихся;
-психолого-педагогические карты изучения личности обучающихся;
-протоколы родительских собраний;
-папки с разработками воспитательных мероприятий, с результатами социально-психологических исследований.
Ознакомлена: Классный руководитель __________________
ЗАПОВЕДИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель – автор своей программы, системы, методов, своего класса.
Главная цель воспитания – счастливый человек.
Не ищи волшебной палочки: воспитание должно
Люби детей! Защити их любовью и правдой!
Постоянно ищи в ребенке богатство его души.
Научи детей думать и любить.
Знай, к чему стремишься!
Воспитывай, опираясь на природу ученика.
Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!
Воспитательная проблема школы:
Формирование уровня воспитанности учащихся на основе реализации концепции приоритетного направления воспитательной работы, внедрения инновационных форм и методов работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей .
Проблема МО классных руководителей
Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы, направленных на духовно-нравственное развитие, воспитание и социализацию учащихся
ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
ИЗУЧЕНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ .»
Цель воспитательной работы с классом
на 2018-2019учебный год
Создание благоприятной среды, способствующей познавательному, нравственному, духовному развитию учащегося, сохранение его индивидуальности.
Задачи воспитательной работы с классом
на 2018-2019 учебный год
Создание условий для формирования здорового образа жизни, полноценного физического развития;
Приобщение учащихся к культурным ценностям, в том числе культуре своего Отечества, родного края, воспитание гражданственности и патриотизма;
Стимулирование интереса к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике;
Создание в классе ситуацию успеха;
Развитие классного самоуправления;
Содействие в профессиональном самоопределении учащихся.