дисциплинарный дневник класса образец

Бланки учета поведения и успеваемости учащихся класса

Материал предназначен классном руководителю, содержит бланки «Учет оповещения родителей о неуспеваемости учащихся по предметам», «Учет поведения и прилежания учащихся», «Учет посещаемости учащихся».

Учет оповещения родителей о неуспеваемости учащихся по предметам

Подпись родителя и ученика

Учет поведения и прилежания учащихся

(не соблюдение школьного вида,

плохое поведение на уроке,

опоздания на урок или линейку,

не готов к уроку и т.д.)

других учеников класса

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Девиз: поднемите руки выше!
по

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Источник

Дневник контроля и поведения класса на 2020-2021 уч. г.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство просвещения и молодежной политики Свердловской области

Управление образования администрации города Екатеринбурга

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 131

620076 г. Екатеринбург, ул. Гаршина, 8 б, тел. 263-48-85; факс 263-49-26

КОНТРОЛЯ И ПОВЕДЕНИЯ

Ответственный за правопорядок:

обучающийся Иванов Иван

учитель Петров Петр Петрович

г. Екатеринбург, 20 20

ДНЕВНИК ПОВЕДЕНИЯ 6 КЛАССА «В»

Ответственный за правопорядок: __________________

ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА, КОТОРОМУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ

ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА, КОТОРОМУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ

ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА, КОТОРОМУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ

ДНЕВНИК ПОВЕДЕНИЯ 6 КЛАССА «В»

Ответственный за правопорядок: __________________

ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА, КОТОРОМУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ

ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА, КОТОРОМУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ

В лучшую сторону отмечены: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В худшую сторону отмечены:

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Номер материала: ДБ-1409908

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дневник работы с трудным ребенком

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Классный руководитель ______________________________________________________

Содержание

Социальная карта на учащегося.

Заявление о постановке на внутришкольный учет.

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.

Характеристика на учащегося составленная учителем.

АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»

Карта обследования семьи учащегося.

Текущий контроль за поведением учащегося.

Табель успеваемости по четвертям.

Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.

План индивидуальной работы с учащимся.

План работы с семьей.

Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Число, месяц, год рождения

Дата поступления в школу

В каком кружке, секции занимается

Дата постановки на дисциплинарный учет

ФИО. Место работы и занимаемая должность отца

ФИО. Место работы и занимаемая должность матери

Адрес места жительства, домашний телефон

1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

Количество членов в семье________________________

Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________(кол-во соседей)______

Отношения с соседями___________________

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений

о постановке на внутришкольный учет.

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу _______________________________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)

(указать состав семьи, ФИО)

(указать причину постановки на учет)

Классный руководитель ___________/

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)

Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________

2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _____________________________ ____________________________________________________________________________

3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________________________________________________

4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ____________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) ________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

8.Увлечения ребенка, кружки, секции. _________________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. _______________________________________________

10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. _____________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) __________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. ______________________________________________

13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. ____________________________________________________________________________

14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. __________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

17. Как часто посещаете родительские собрания. _________________________________

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рожде­ния

Адрес проживания семьи, телефон _____________________

Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)________________________________________________________

Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)____________________________________________________

Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________

Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________

Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даты обследования семьи ________________________________________________________

Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________

10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профи­лактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ

1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________

2. Класс _______________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________

4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________

Состав семьи, её структура:_______________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________

7. Характер ребёнка _____________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________

9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________

10. Учебная деятельность:

уровень знаний _________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _______________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________

12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________

13.Круг общения (ФИ друзей):

в школе _______________________________________________________________

вне школы _____________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________

19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________

(год оформления карты)

(ФИО классного руководителя) (подпись)

за поведением учащегося в 2014- 2015 учебном году.

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Иностранный язык (Английский)

Родной язык и литературное чтение (Русский)

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

индивидуальной работы с учащимся

Отметка о проведении

индивидуальной работы с учащимся

Отметка о проведении

работы с семьей учащегося

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ

Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.

___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Источник

Шаблон. Дневник работы с «трудным» учащимся

Автор: Капикян Хачик Цалакович
Место работы: МОУ ООШ № 22 с. Мессажай МО Туапсинский район Краснодарского края
Добавил: Харитон

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Источник

Разработка шаблона «Дневник классного руководителя»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Мдисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образецуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«___________________ средняя школа» _______ района Республики Крым

Зам.директора по УВР Директор

МБОУ «__________СШ» МБОУ «______________СШ»

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Одисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образецрганизационно-регулирующая деятельность классного руководителя

Воспитание важнейший процесс, важнейшая функция любого общества. Это социальный процесс, складывающийся из целенаправленного влияния на поведение и деятельность человека и активности лично­сти как субъекта этого процесса.

На современном этапе воспитание должно выполнять 3 функции:

1 . Социальная функция . Это урегулирование отношений между поколениями, разрешение конфликтов и про­тиворечий в семье, школе, обществе.

2. Культурологическая функция . Сохранение, воспроизводство, передача культуры своего народа, народов других стран. Приобщение к национальной культуре ребенка через культуры других стран.

3. Гуманитарная функция . Социальная защита ребенка, его творческих сил, оказание помощи в развитии личности.

Основной воспитательной задачей является организаторско-педагогическая деятельность всего педагогического коллектива, направленная на конкретного ученика, на развитие его личностно-творческих качеств, кор­рекция и устранение отрицательных свойств личности, выявление ребенком своих особенностей, разви­тие у него общечеловеческих и национальных ценностей на основе участия в общеколлективных твор­ческих делах по изучению национальных традиций русского, украинского, крымскотатарского народов, приобщение к мировой культуре, в работе кружков, в спортивных и трудовых делах школы.

Основные направления воспитательной работы школы:

1. Изучение личности школьника . Определение уровня его коммуникативности, адаптации к школе. Опре­деление учебных умений навыков, психологических особенностей, творческих особенностей, состоя­ния физического здоровья личности.

— формирование высокой духовности, уважения к старшим, родителям, культуре, истории, традициям крымскотатарского и славянских народов, утверждение принципов общечеловеческой морали;

— привлечение учащихся к проведению поисковой работы;

— возвращение забытых имен национальных героев, изучение фольклора и этнографии своего края;

— проведение походов, экскурсий, вечеров, встреч, работа в библиотеках.

— формирование у учащихся уважения к Конституции Российской Федерации;

— правовое просвещение учащихся по профилактике правонарушений и преступлений;

— профессиональное и социальное правовое просвещение обучающихся ;

формирование у школьников сознательной дисциплины, правопорядка, морали.

4. Эстетическое воспитание и развитие творческих способностей учащихся:

— приобщение к прекрасному в мировой и художественной культуре;

— создание разнообразных интегрированных курсов по повышению уровня физического развития учащихся;

— развитие таланта, интеллектуальных способностей личности, расширение кругозора;

— воспитание моральных качеств, норм поведения, общения;

— организация досуга, направленная на развитие творческих способностей ребенка, сплочение ученичес­кого и учительского коллектива.

5дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образецдисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец. Воспитание трудовой активности. Развитие творческой трудовой личности, цивилизованного хозяина:

— ознакомление обучающихся с традициями русского, украинского, крымскотатарского народов;

— развитие навыков самоуправления на основе коллективных творческих дел;

— воспитание ответственного отношения к учебе, помощь в выборе профессии, привлечение учащихся к работе в научно-технических объединениях, кружках.

6. Охрана здоровья и полное физическое развитием

— создание условий для физического развития школьников, сбережение их здоровья;

— изучение психофизических особенностей детей, приобщение их к здоровому образу жизни, обеспече­ние безопасной жизнедеятельности, выполнение режима дня, правильное питание, воспитание сознательно­го отношения к своему здоровью, ознакомление детей с методами народного закаливания.

7. Воспитание экологической культуры:

— изучение природы, экологической обстановки в городе, районе;

— проведение практической природоохранной работы: уборка и реконструкция экологической тропы;

— проведение походов, рейдов, экспедиций, туристических слетов, конференций по изучению природы родного края.

8. Индивидуальная работа по изучению семьи, условий воспитания и обучения ребенка:

— повышение внимания к неполным, многодетным семьям, детям-сиротам;

— освобождение от оплаты за питание детей из малоимущих семей;

— бесплатное оздоровление в течение года детей из малоимущих семей;

— оказание материальной и гуманитарной помощи малообеспеченным семьям.

Функциональные обязанности классного руководителя

I. Охрана жизни и здоровья детей.

1. Классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса.

2. Классный руководитель регулярно проводит инструктажи по технике безопасности.

3. Классный руководитель следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий в классе.

4. Классный руководитель овладевает технологиями урока, сберегающими здоровье.

5. Классный руководитель проводит просветительскую работу, направленную на формирование потребно­сти в здоровом образе жизни.

6. Классный руководитель организовывает получение учениками горячего питания.

7. Классный руководитель обучает школьника планировать учебный день, соблюдать режим дня, выбирать оптимальный режим учебной нагрузки.

II . Организация учебной деятельности.

1. Классный руководитель осуществляет контроль за успеваемостью, посещаемостью.

2. Классный руководитель ведет в установленном порядке документацию класса, проверяет дневники.

3. Классный руководитель сотрудничает с учителями-предметниками и создает комфортные психологи­ческие условия на уроках.

4. Классный руководитель ведет индивидуальную работу с учениками и родителями по выполнению успеваемости.

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образецIII . Работа с семьей.

1. Классный руководитель проводит диагностику семейных отношений, микроклимата семьи.

2. Классный руководитель изучает быт ребенка, условия воспитания, обучения. Выявляет малообеспечен­ные, неполные семьи. Оказывает наибольшее содействие и осуществляет первостепенный контроль за детьми из этих семей, планирует более частые посещения с целью оказания помощи, профилактики правонарушений.

3. Классный руководитель проводит родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями. Уде­ляет особое внимание согласованности деятельности родителей, учителей и воспитателя.

4. Классный руководитель вовлекает родителей в коллективную трудовую деятельность, участие в похо­дах, спортивных мероприятиях.

IV. Организация самоуправления в классе.

1. В начале года на классном собрании выбирается актив класса.

2. В начале года выявляется уровень интересов учеников, направить их деятельность на развитие творчес­ких способностей.

V. Трудовая деятельность класса.

1. Работа по организации уборок в школе и школьном дворе, дежурств, ремонту мебели.

2. Вести учет трудовых дел каждого ученика.

3. Организация ученического коллектива на проведение общешкольных мероприятий.

VI. Участие в развитии интеллекта .

1. На основе психолого-педагогического тестирования классный руководитель вовлекает учеников в раз­личные виды творческой деятельности, работу спецкурсов, кружков по интересам.

2. Классный руководитель организует учеников на участие во всех проводимых общешкольных мероприя­тиях, проводит классные мероприятия.

VII. Индивидуальная работа с детьми.

1. Вести дневник наблюдений за детьми своего класса.

2. На основе психолого-педагогической диагностики выявить группы детей, связанных общими интереса­ми, делами, имеющих склонности к различным видам деятельности, изолированных детей, детей, склонных к совершению аморальных поступков.

3. Создать индивидуальные планы работы с этими детьми, вовлекать их в общешкольную и классную деятельность.

VIII. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.

1. Диагностика личности, уровня его тревожности, адаптации, определение общеучебных умений и навы­ков, психических особенностей и творческих навыков.

2. Изучение классного коллектива, уровня его воспитанности, развития, сплоченности, определение меж­личностных отношений, психологического климата в коллективе.

3. Изучение семей обучающихся.

4. Изучение социума ребенка, его окружения, наклонностей.

5. Создание социального паспорта класса.

6. Определение основных форм и методов работы, направленных на воспитание положительных и устра­нение отрицательных качеств личности.

Кл. руководитель имеет право создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди».

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Кл. руководитель не имеет права:

-унижать этичное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом;

-использовать отметку для наказания или расправы над учеником;

-злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

-использовать семью, родителей или родственников для наказания ребенка;

Кл. руководитель должен знать:

-Закон РФ «Об образовании»;

— «Конвенцию о правах ребенка»;

-педагогику, детскую, возрастную, социальную психологию;

-теорию и методику воспитательной работы;

-основы трудового законодательства.

Кл. руководитель должен уметь:

-общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности;

-видеть и формулировать свои воспитательные цели;

-составить план воспитательной работы в своем классе;

-организовывать воспитательные мероприятия;

-организовывать и проводить родительские собрания и индивидуальные консультации, пользоваться психодиагностическими тестами, анкетами, опросниками и корректно использовать их в воспитательной работе.

Кл. руководитель ведет следующую документацию:

-план воспитательной работы с классным коллективом;

-личные дела обучающихся;

-психолого-педагогические карты изучения личности обучающихся;

-протоколы родительских собраний;

-папки с разработками воспитательных мероприятий, с результатами социально-психологических исследований.

Ознакомлена: Классный руководитель __________________

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

ЗАПОВЕДИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Классный руководитель – автор своей программы, системы, методов, своего класса.

Главная цель воспитания – счастливый человек.

Не ищи волшебной палочки: воспитание должно

Люби детей! Защити их любовью и правдой!

Постоянно ищи в ребенке богатство его души.

Научи детей думать и любить.

Знай, к чему стремишься!

Воспитывай, опираясь на природу ученика.

Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Воспитательная проблема школы:

Формирование уровня воспитанности учащихся на основе реализации концепции приоритетного направления воспитательной работы, внедрения инновационных форм и методов работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей .

Проблема МО классных руководителей

Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы, направленных на духовно-нравственное развитие, воспитание и социализацию учащихся

ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

ИЗУЧЕНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ

дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть фото дисциплинарный дневник класса образец. Смотреть картинку дисциплинарный дневник класса образец. Картинка про дисциплинарный дневник класса образец. Фото дисциплинарный дневник класса образец

Цель воспитательной работы с классом

на 2018-2019учебный год

Создание благоприятной среды, способствующей познавательному, нравственному, духовному развитию учащегося, сохранение его индивидуальности.

Задачи воспитательной работы с классом

на 2018-2019 учебный год

Создание условий для формирования здорового образа жизни, полноценного физического развития;

Приобщение учащихся к культурным ценностям, в том числе культуре своего Отечества, родного края, воспитание гражданственности и патриотизма;

Стимулирование интереса к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике;

Создание в классе ситуацию успеха;

Развитие классного самоуправления;

Содействие в профессиональном самоопределении учащихся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *