дивинити отношения со спутниками
Романы только со своей расой?
что многие люди выбирают «злые» решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта
Я лично считаю это глупостью. Сам предпочитаю действовать зову сердца при прохождении подобных игр. D:OS-2 предлагает массу возможностей по зарабатыванию опыта, для этого не обязательно всех убивать.
Andrei YP написал:
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше.
Andrei YP написал:
Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу.
Augusta_ написал:
Здесь текста куда меньше, в основном мы просто бродим и сражаемся. А других приемов для вовлеченности здесь просто не используется.
Не спорю, меньше конечно, но для изометрической игры довольно подробные и интересные. Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.
В старых изометрических РПГ с текстом было чуть поскромнее, сами диалоги конечно были, а вот описание действий и событий редко встречались.
Augusta_ написал:
Не знаю, как вы, но я все же не могу привязаться к персонажам так же, как в Драгон Эйдже, Масс Эффекте, Ведьмаке и т.д.
Да, в этих играх конечно всё куда ярче, соглашусь. Но я умудрился и в D:OS-2 привязаться к некоторым персонажам.
Augusta_ написал:
здесь же ты какая-то вуайеристка получаешься)) Мне завязка отношений немного напомнила Гарруса
Andrei YP написал:
Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.
Augusta_ написал:
Не играла ни во что из этого. Стоит того?
Если любите РПГ, то конечно стоит.
Но есть те кому одно нравиться, другое нет, для кого-то «слишком много текста», для кого-то бои в реальном времени не нравятся. Так что всё нужно пробовать самому.
Augusta_ написал:
речь о том, что они оба не воспринимают ГГ, как любовный интерес, пока им в лоб не скажешь о своих чувствах)
Andrei YP написал:
для кого-то бои в реальном времени не нравятся
Andrei YP написал:
Ну а с Принцем понятно, он всё-таки Садху любит и тут вдруг недавняя подруга по оружию ошарашивает его признанием, но он не долго тупит, сразу поцелуй предлагает.
Augusta_ написал:
Но бои почти во всех играх в реальном времени.
Есть исключения Fallout 1-2, Westland 1-2. Некоторые почему-то считают пошаговые бои чуть ли ни каноном рпг, но это не так. И пошаговые и в реальном времени бои появились почти одновременно.
Augusta_ написал:
На самом деле, я немного даже пожалела в этот момент, чтобы выбрала Ифана. Он неплох, но с Принцем более интригующая история.
Andrei YP написал:
Не жалейте, у вас наверняка появится желание пройти игру во второй раз, а потом и третий) Мне хватило пары месяцев после первого прохождения, чтобы захотелось начать играть второй раз. Так что постепенно возможно перепробовать всё и за всех)
Augusta_ написал:
Кстати, с Ифаном подстава вышла. Он бросил мою героиню после того, как она исполнила план Люциана и Даллис.
Augusta_ написал:
Интересно, а с Принцем как заканчивается? Может ещё хуже? Может он вообще просто бросает и уезжает к своей Садхе
Augusta_ написал:
Если честно, я вообще надеялась, что моя гг просто благородно погибнет, этот эпилог на корабле лишний.
Augusta_ написал:
И в финале Ифан согласился, что я должна решать судьбы мира. Чего же он ждал? Он знал, как я отношусь к Избранному. Мне кажется, что это какой-то недочет игры. Если Ифан сказал, что безусловно мне доверяет, то смысл потом обвинять в предательстве?
Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы. И он понадеялся что вы примите его сторону когда узнали всю правду. Но вы выбрали иной путь, поэтому и обвинил в предательстве.
Augusta_ написал:
Кстати, ведь получается, что если играть за Ифана, он может Люциана простить?
Augusta_ написал:
То, что он не забывает, это, знаете ли, малое утешение) Все равно по сути он оставляет свою возлюбленную.
Andrei YP написал:
Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы.
Andrei YP написал:
Конечно можно, там вы сами строите линию поведения Ифана.
Andrei YP написал:
Ну любовь трудно ставить выше ответственности, надо либо как-то совмещать, либо чем-то жертвовать.
И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.? Или есть какая-то вариантивность? Ну кроме убийства, это такой себе вариант.
Augusta_ написал:
транно, что нам так и не объяснили, почему Люциан все-таки применил туман смерти. Да, чтобы мгновенно уничтожить Черный круг, но почему именно на территории эльфов? Почему не дал Ифану никого спасти?
Чёрный Круг не оставил выбора, их же нельзя было попросить уйти с территории эльфов в менее населённые края, а только потом применить туман. А как бы Ифан спас всех эльфов? Вряд ли было время какого-то спасать.
По крайней мере в применении тумана смерти я не слишком осуждаю Люциана, это всё-таки не привело к гибели всей расы эльфов, только части. А уничтожить Чёрный Круг было необходимо.
Augusta_ написал:
Но мне интересно, если играть им, то реплики за Ифана будут несколько на выбор или одна, предусмотренная сюжетом?
Я Принцем играл и потом Себилой. Да, в диалогах встречаются разные варианты уникальных ответов. Обычно два точно. Но иногда только один, но это не отменяет ответы по умолчанию, вы в любом случае вольны идти своим путём.
Augusta_ написал:
Я-то не буду играть персонажем с историей, я люблю сама создавать своих героев.
Я тоже люблю своих создавать, но в этой игре спутники настолько интересны, что потом захотелось за некоторых из них сыграть. Попробуйте и вы, хуже от этого не будет, а нового узнаете не мало. К примеру, сны со сновидцами у Красного Принца, вы именно в сон переноситесь, а не просто диалоги читаете на фоне спящих ящеров. За Фейна говорят вообще можно даже уникальной концовки достигнуть, правда мне такая не нравится, да и вам точно не понравится, но просто интересно сделано и разнообразно. В любом случае если будете проходить ещё раз, возьмите в команду Фейна (если не брали в первый раз), с ним основной сюжет игры становится более полным и понятным.
Augusta_ написал:
У него все равно Садха на первом месте, Империя на втором, ну а гг где-то примерно на 10-м.
Нет, у Принца в любом случае Империя на первом месте, для него ответственность превыше всего. Далее конечно Садха и дети (драконы). Ну а если крутить с ним роман, то гг не на десятом, а точно на третьем, судя по диалогам с ним.
Augusta_ написал:
И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.?
Вы зря так критично относитесь к реализации романов в этой игре, всё-таки они тут носят далеко второстепенную роль, типа «мимо ходом» как бывает когда кто-то долго путешествует вместе. Мне тоже хотелось бы чтобы разработчики этому уделили больше внимания, но теперь уже как есть, так что остаётся только додумать нам самим все недосказанности.
Дивинити отношения со спутниками
Зачем нужны наковальни, верстаки и прочая мастерская утварь, если ничего выковать и провизвести нельзя? На корабле есть даже отдельный уголок «умелых ручек».
А как, кстати, посмотреть отношение спутника к гг?
Всем доброго дня. Подсскажите пожалуйста, как начать квест Лабиринт Горгульи. Я в него захожу просто так, мне это не понравилось, полез читать в нете. Написано, что это квест и взять его можно поговорив с горгульей у входа. Но я просто открываю дверь и захожу туда без диалогов, и горгулья не активна
Всем доброго дня. Подсскажите пожалуйста, как начать квест Лабиринт Горгульи. Я в него захожу просто так, мне это не понравилось, полез читать в нете. Написано, что это квест и взять его можно поговорив с горгульей у входа. Но я просто открываю дверь и захожу туда без диалогов, и горгулья не активна
ТЫ когда подходишь к воротам, появляется диалог, мол плата за вход душа. Ты такой типа ок. И все калитка открыта, без диалога калитка не функциклирует.
ТЫ когда подходишь к воротам, появляется диалог, мол плата за вход душа. Ты такой типа ок. И все калитка открыта, без диалога калитка не функциклирует.
Диалога не было, калитка открывается спокойно. И квест завершается если к башне подойти, да? Должны дать награду. Не дают. И в дневнике квеста нет
Диалога не было, калитка открывается спокойно. И квест завершается если к башне подойти, да? Должны дать награду. Не дают. И в дневнике квеста нет
Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)
Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)
Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал
Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)
Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал
Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал
Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.
Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал
Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.
Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.
Как же ты заустала ну честное слово. Ничего там не должно быть. есть масса способов пройти лабиринт. 1й классический зайти через центр выполнить кучу загадок ловушек по пути можно открыть порядка 3 золотых сундуков, 2й зайти с перстнем пропустить кучу ящиков, 3й использовать тактический отход слева в углу подойти к башне. ВАРИАТИВНОСТЬ.
Также внутри прикольно поломать голову про проклятого горящего монаха.
Можно и выковать и произвести. В списке рецептов показано для какого реца какое оборудование нужно.
Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.
Одел кольцо, горгулье все равно, ворота открыты изначально
Компаньоны в Original Sin
Кандидатов в компаньоны можно найти в стартовой локации, а именно в Сайсиле и его окрестностях. Кроме основных персонажей у игрока может быть одновременно не более двух компаньонов. Если у одного из героев есть талант «Волк-одиночка», компаньон может быть лишь один. Если «Волк-одиночка» у обоих искателей Источника, они будут путешествовать вдвоём.
Уровень компаньона при добавлении в отряд уравнивается с уровнем основных персонажей. При этом вы сами можете распределить очки способностей, характеристик и талантов.
Также в качестве компаньонов можно нанять бойцов различных классов и уровней, посетив Зал Героев в Конце Времен (разблокируется после нахождения второго звездного камня).
Мадора [ ]
Мадора — рыцарь 3-го уровня, можно найти в таверне «Королевский краб» в Сайсиле. Однажды чуть не расставшись с жизнью, она крайне осторожно и подозрительно ко всем относится. Присоединится к вам, если с ней будет разговаривать только один из ваших героев.
Джаан [ ]
Джаан — заклинатель 3-го уровня, которого можно найти в библиотеке Сайсила. Имея в прошлом неприятный опыт общения с демонами, согласится вам помочь только если пообещаете никогда не заключать с ними сделок.
Харак. | DOS | DOS EE |
---|---|---|
Сила | 5 | 5 |
Ловкость | 5 | 5 |
Интеллект | 8 | 9 |
Телосложение | 7 | 7 |
Скорость | 5 | 5 |
Восприятие | 6 | 6 |
DOS | DOS EE | DOS | DOS EE | DOS | DOS EE | ||||
Навыки | Способ. | Таланты | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Малое лечение | Регенерация | Сила воли | 1 | Сила воли | 1 | Длинные руки | Длинные руки | ||
Дождь | Дождь | Аэротеургия | 2 | Аэротеургия | 2 | Сродство к стихиям | Единство со стихиями | ||
Лютый мороз | Лютый мороз | Гидрософистика | 2 | Гидрология | 2 | Ученый | Ученый | ||
Телепортация | Телепортация | ||||||||
Быстрый разряд | Разряд молнии | ||||||||
Дурная голова | Электрическое касание |
Байрдоттир [ ]
Байрдоттир — следопыт 3-го уровня. Выросла в лесу, поэтому плохо ладит с окружающими. Пойдет за вами, если вытащите ее из клетки возле Штаба Легионеров в Сайсиле.
Вольграфф [ ]
Вольграфф — вор 3-го уровня. Маги Источника лишили его голоса, теперь он ищет способ отомстить и вернуть утраченное. Встретите его в тоннеле под кладбищем Сайсила.
Divinity original sin 2 романтические отношения
В Divinity: Original Sin 2 можно найти шестерых спутников, но с собой взять лишь троих.
Как и в первой части саги, спутники отличаются своей уникальной для каждого историей и не менее уникальным взаимодействием с другими персонажами в мире Ривеллона, открывая уникальные диалоги при общении, а иногда и вызываясь лично побеседовать с оппонентом, вскрывая свою подноготную в виде квеста спутников или сводя счеты с врагом, в корне меняя привычный доселе этап прохождения.
Также любой из спутников может заговорить с каждым персонажем в игре, тем самым изменив расположение последнего исключительно к своей персоне, а также построив диалог по другому.
Каждый из спутников обладает собственной профессией, которой отдает наибольшее предпочтение, но с повеления может примерить на себя роль желаемого вами в группе класса, при этом характеристики, навыки и начальное вооружение меняются в зависимости от выбора. Однако спутник сохраняет за собой все теги.
Впервые всех спутников можно найти на острове в определенных локациях. Если игрок сам отыгрывает роль с заранее прописанной биографией, то данный спутник исключается из списка.
Свен Винке рассказал в интервью Мэтту Бартону о романтических отношениях основных персонажей Divinity: Original Sin:
Отношения основных персонажей совсем необязательно романтические. Впрочем, если таково ваше желание, вы можете развивать их и в этом направлении. Отношения определяются по двум осям: Привязанность и Близость. Первая показывает, насколько персонажи любят друг друга, вторая — как часто они приходят к общему мнению при обсуждении моральных дилемм. Таким образом, персонажи могут ненавидеть друг друга, но при этом хорошо работать. Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести однополой любви, если только вы сами не сделаете осознанный выбор в этом направлении.
Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз » я плохохорошо провел время, пока!»
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.
ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!
Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.
Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.
После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!
И как понимать то, что в игре с «океаном» возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:
» ну чё босс, расходимся?»
1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!
А с чего такая щедрость!?
Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:
«Смотри! Я бог! Пока-пока!»
То давайте уж обыгрывать это до конца!
Почему бы не сократить выбор до » угу», » ага» и «ыыы»
=======================================================================
Я считаю, что эпилог нужно переделывать.
Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.
Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.
Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.
Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!
Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал – это всё не имеет никакого значения.
В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа
Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!
*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!
В итоге, чтобы не портить впечатления от игры – её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.
Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!
Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!
Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать «середнятиной». Да, игр на рынке такого «качества» и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.
– Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к «метагеймингу». (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
– Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
– Плохая локализация.
– Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в «геометрической прогрессии» с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
– Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
– Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
– Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим «богом» и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
– Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.
Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM’е.
Из траура меня вырывают только две вещи.
Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»
Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!
Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.
Эта игра определённо » игра года». Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность
СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ
Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.
Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.
Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой
Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты
Где мы сразимся с королем-богом
Где мы будем править как того заслуживает Божественный
Где мы сможем сделать мир лучше или хуже
Где нас ждут приключений в роли Божественного
Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры
Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!