дизайн визиток для салона красоты образцы
Стильные визитки для салона красоты
Создайте привлекательную визитку салона красоты в редакторе Мастер Визиток. Он содержит более 500 шаблонов и инструменты для размещения фото, текста, карт и QR-кода. Попробуйте уже сейчас!
Шаблоны визиток салона красоты
Программа Мастер Визиток предлагает более 500 шаблонов, разбитых на категории по области деятельности компании. Для салона красоты больше всего подойдут дизайны из меню «Красота, стиль».
Если среди предложенных шаблонов вы не нашли подходящий вариант, подберите универсальную или простую заготовку в соответствующих разделах.
Также в приложении можно создать уникальный проект с нуля. Настройте каждую деталь: текст, фон, фото, добавить карту, QR-код, фигуры.
Образцы визиток салона красоты
Для качественного результата, необязательно нанимать дизайнера. Вы можете оформить красивую визитку самостоятельно. Для вдохновения посмотрите на креативные и стильные решения в дизайне:
Делаем карточку в Мастере Визиток
Создание визитной карты не займет много времени. Воспользуйтесь программой Мастер Визиток, которая предлагает удобный интерфейс, готовые решения и опции для оформления уникальных проектов.
Как сделать визитку самому? Чтобы приступить к работе, необходимо скачать приложение с нашего сайта. Затем запустите установщик и пройдите стандартные этапы инсталляции. Запустите редактор и выполните следующие действия:
Шаг 1. Укажите вид оформления проекта
Вы можете выбрать готовый шаблон и внести в него изменения.
Также можно оформить проект с нуля самостоятельно. Так вы сможете получить уникальный дизайн и настроить каждый элемент макета.
Шаг 2. Введите контактные данные
Контакты можно настроить в нижней части программы. Введите необходимую информацию в соответствующие окошки. Можно указать название организации, слоган, описание, адрес, сайт, имя и должность сотрудника, телефон и электронную почту. Вы можете изменить расположение надписей. Для этого выделите текстовый слой и переместите его в другое место.
Шаг 3. Настройте фоновое изображение
В правой части интерфейса нажмите на меню «Фон». Вы можете установить любой оттенок из палитры, создать сочетание двух цветов, подобрать текстуру или картинку из коллекции, загрузить свой снимок.
Шаг 4. Продолжите редактирование
Вы можете изменить каждый элемент проекта:
Шаг 5. Экспортируйте результат или отправьте на печать
В меню «Файл» можно сохранить изображение с настройкой расширения.
Для печати активируйте соответствующее действие. Вы сможете указать выводное устройство, формат бумаги, создать поля, маркеры обрезки и установить количество визиток на листе.
Советы по оформлению карточки
Чтобы правильно оформить визитку, следуйте нескольким советам:
Визитные карточки — важный маркетинговый инструмент. Классический дизайн с простыми элементами — это все, что нужно для достижения профессионального внешнего вида. Воспользуйтесь программой Мастер Визиток для создания карточки. Вы сможете использовать шаблон визитки для салона красоты, настроить каждую деталь и оформить уникальный проект за считанные минуты. Скачайте редактор и получите качественный результат прямо сейчас!
Дизайн визиток для салона красоты — акцент на стиле
Одно из главных достоинств визиток — их доступность. Это недорогой и эффективный вид печатной продукции. Поскольку beauty-услугами пользуются разные потребители – мужчины, женщины, независимо от возраста и статуса, подростки и даже дети, визитки салонов красоты всегда попадают к целевой аудитории.
Рынок SPA-услуг и салонов красоты в 2020 году составил 139 миллиардов долларов. По прогнозам аналитиков, в течение семи лет сумма увеличится до 192 миллиардов. Beauty-сфера — одна из самых развивающихся в Украине и в то же время это высококонкурентный бизнес. Клиентов привлекают, предлагая программы лояльности, бесплатные тестовые процедуры, внимательное и дружелюбное отношение. Важными инструментами борьбы за посетителей являются и рекламные материалы, такие как буклеты, флаеры и визитки для салона красоты.
Визитки и их влияние на имидж салона красоты
Первые визитные карты появились в XVII веке. Их использовали представители знати, объявляя о своем появлении в городе или доме. Вокруг приездов даже создали целый ритуал, когда хозяин дома выходил к гостю только после внимательного изучения карточки. Позже визитками стали пользоваться крупные купцы, которые представляли себя и свои услуги потенциальным клиентам.
Визитные карты в 2021 — скорее маркетинговый и имиджевый инструмент. С его помощью можно решать разные задачи. Например:
формировать первое впечатление о салоне;
передавать контактные данные;
доносить информацию об уровне сервиса;
формировать профессиональный имидж в сознании потенциального клиента;
продвигать бренд салона в комплексе с другими маркетинговыми ресурсами;
отстраивать от конкурентов.
Одно из главных достоинств визиток — их доступность. Это недорогой и эффективный вид печатной продукции. Поскольку beauty-услугами пользуются разные потребители – мужчины, женщины, независимо от возраста и статуса, подростки и даже дети, визитки салонов красоты всегда попадают к целевой аудитории.
И если визитка будет креативной, но в то же время элегантной – по духу и стилю салона красоты, – она станет отличным рекламным инструментом, помогающим расширить клиентскую базу, превратить разовых посетителей в постоянных и укрепить связь со своей аудиторией.
Как эффективно использовать возможности визиток
Стандартная визитная карта содержит основную информацию — нейм, рекламный слоган и контактные данные салона: почтовый и электронный адреса, телефоны и названия страниц в социальных сетях. Визитки новым клиентам вручают администраторы салонов и мастера после окончания процедур. Их можно также прикладывать к расчетным квитанциям.
Визитки-флаеры эффективно использовать заведениям, которые только открылись, а также для привлечения внимания к новым видам услуг. Визитка-купон позволяет получить скидку на процедуру при следующем посещении салона. Именные визитки содержат контакты мастеров, помогая сформировать доверительную атмосферу между мастером и клиентом. Благодаря именным визиткам посетители, удовлетворенные уровнем и качеством услуг, могут порекомендовать мастера или салон своим друзьям.
Как сделать оригинальную визитку: топ-5 советов
Ограниченный размер и важность формирования позитивного впечатления с помощью визитки задают определенные правила в их оформлении. Набором контактных данных на белом фоне никого не удивишь. В то же время, не стоит перегружать визитку деталями и количеством подобранных цветов.
Удачным вариантом станет визитка, которая демонстрирует, что в салоне царит атмосфера релакса и красоты, а мастера обладают квалификацией для создания стильных уникальных образов.
Чтобы визитка «работала» и привлекала посетителей, используйте:
Эффектную цветовую гамму.
Оттенки визитки воздействуют на подсознание и формируют первое впечатление о салоне красоты. Классические тона в визитках салонов — черный и белый. Использование этих цветов в сочетании с акцентным, а также оригинальным рисунком позволяют получить стильную визитку. Яркий акцент можно создать с помощью красного, синего или желтого тона.
Для визиток салонов нового поколения, которые ориентируются на молодых клиентов, лучше использовать яркие цвета (пурпурный, малиновый, желтый, оранжевый, лаймовый), а также неоновые оттенки.
Еще один вариант — применение нежных пастельных тонов: лазурного, нюдового, оттенка пепельной розы.
Интересный рисунок.
С помощью графических элементов передается информация о видах оказываемых услуг, возрасте и бюджете посетителей. На визитках могут быть изображены пряди волос, грациозные силуэты, отдельные части лица. Часто наносят символические изображения инструментов парикмахерских и маникюрных салонов. А еще популярны рисунки, которые ассоциируются с женственностью, нежностью и красотой (например, цветы или бабочки).
Какие бы элементы вы ни выбрали, помните, что важно создать узнаваемый, нетривиальный образ.
Сочетание шрифтов.
Название и рекламный слоган наносят на визитку оригинальным, но читаемым шрифтом. Хороший вариант в сфере бьюти — рукописные шрифтовые стили. Для контактных данных используют минималистичный шрифт. При этом, дизайнеры рекомендуют применять не больше двух шрифтов, чтобы не загружать визитную карту.
Грамотную структуру.
Карточка не должна быть перегружена элементами. Все ее части нужно расположить так, чтобы они не сливались, не выглядели разобщенными, а составляли единую композицию.
Оригинальный материал.
Для визитки бюджетного салона красоты с базовым набором услуг можно использовать стандартный картон. Визитную карточку заведений с дорогими и эксклюзивными видами процедур лучше печатать на дизайнерском картоне – объемном, состаренном, бархатном или перламутровом. Такой материал подчеркнет статус и престижность салона.
Также можно экспериментировать с формой и особыми видами печати, например, использовать офсетную и шелкотрафаретную. Чтобы визитка салона красоты соответствовала назначению, цвет, шрифт, графические элементы и вид материала должны хорошо сочетаться между собой. При разработке дизайна важно найти баланс между традициями и современными трендами. В таком случае визитная карта прослужит многие годы, не потеряв актуальности.
Тренды в дизайне визиток 2021
Некогда популярные пафос и тенденциозность сегодня сменяются нежными приглушенными цветами и простыми шрифтами. Дизайн карточек становится минималистичным, при этом все чаще используют нетрадиционные материалы, способы печати и обработки, среди которых глубокое тиснение, объемная печать и фрезерование.
Хорошо привлекают внимание карты с геометрическими узорами, паттернами и цветными краями. Становится трендовым использование двух сторон визитки: на лицевой можно разместить логотип по всей площади карты, а на обратной — контактную информацию.
При выборе нежной цветовой гаммы часто делают яркий акцент для привлечения внимания и выделения важной информации.
Еще один тренд последних лет — полупрозрачные пластиковые карты. Они выделяются на фоне традиционных визиток и демонстрируют новое видение в beauty-сфере.
Дизайн визиток для салона красоты: где заказать и сколько стоит
Самый недорогой вариант разработки визиток — создание макета самостоятельно. Результата можно добиться с помощью специальных сервисов и инструментов графического дизайна. Тем не менее, такая карта вряд ли будет эффективно продвигать услуги салона красоты, ведь в ней потребители не увидят ничего особенного, а значит и не запомнят.
Поскольку визитная карточка бьюти-заведения — это не просто набор контактной информации, а еще и эмоциональное послание клиенту, доверить ее разработку лучше профессионалам.
Дизайнеры студии WeLoveBrands создают макеты визитных карт, опираясь на знания, а также опыт в области маркетинга и психологии. Разработка осуществляется в несколько этапов. Сначала с заказчиком обсуждается концепция, учитывая категорию салона, потребности посетителей, фирменный стиль, набор предоставляемых услуг и конкурентные преимущества. Затем дизайнер изучает визитки конкурентов и создает несколько вариантов карт. После утверждения макет готовят к печати.
Чтобы уточнить детали, ознакомиться с условиями сотрудничества и ориентировочной стоимостью проекта, позвоните по телефону или обратитесь к нам через форму обратной связи.
21 идея дизайна визиток для парикмахера с примерами и фото
По оценкам BusinesStat, с 2014 по 2019 год доля потребителей услуг парикмахерских в России ежегодно увеличивалась и к началу 2019 года составляла 73,3% жителей страны. Даже валютный кризис 2014-2015 годов не остановил рост числа потребителей парикмахерских услуг.
Тогда закрытие салонов красоты среднего уровня повлекло за собой увеличение спроса на услуги парикмахерских эконом-класса, а численность парикмахерских и салонов красоты продолжала расти в среднем на 4% в год и к началу 2019 в России насчитывалось более 98 900 парикмахерских салонов.
Эта статистика вселяет оптимизм и веру в то, что после снятия ограничительных мер, рост индустрии продолжится, причём в очень конкурентной среде. Поэтому парикмахерам и владельцам парикмахерских салонов следует убедиться, что не только сервис, но и рекламные материалы находятся на должном уровне. Даже если это такая мелочь, как визитка парикмахера.
Я собрал 21 пример визитных карточек из западного сегмента интернета, чтобы вы могли выбрать лучший и показать в качестве референса дизайнеру, который будет заниматься созданием полиграфии. А может быть, вы полностью создадите или переработаете фирменный стиль на основе одного из этих примеров?
1. Примеры окрашивания
Хорошей идеей для визитных карточек парикмахерских будет показать услуги, которые вы предлагаете. Пряди окрашенных волос позволят использовать в дизайне несколько цветов или сделать уникальные визитки для клиентов с разным цветом волос.
2. Необычные иллюстрации
В психологии цвета считается, что фиолетовый помогает мотивировать людей выражать свою индивидуальность. Используйте этот цвет в визитках, чтобы задать настроение и подтолкнуть клиентов к переменам.
3. Иллюстрации, как граница визитки
Добавление простых иллюстраций по краям карточки помогает создать лёгкий дизайн, добавив цепляющие внимание элементы. Инструменты работы парикмахера помогут создать интересное обрамление для дизайна. При этом, рекомендуется использовать простые шрифты и однородный фон.
4. Поперечный разрез
Внешний вид этого примера предназначен для того, чтобы подчеркнуть услуги парикмахерской: начиная от силуэта расчёски и ножниц, и заканчивая “разрезом” посередине. Простое, но элегантное решение.
5. Примеры стиля
Навыки работы с ножницами – то, за что клиенты платят вам деньги. Покажите им, что вы умеете! Стилизованные изображения причесок на визитных карточках не только будут хорошо смотреться в выкладке на ресепшен, но и могут дать идею новой стрижки посетителям.
6. Современный девочковый дизайн
Может быть это банально, но ничто так не говорит о женственности, как розовые элементы на визитке. Многоцветная прическа в качестве фона придает карточке актуальность и хорошо сочетается с цветовой схемой.
7. Пастельная Палетка
Пастельные тона тоже ассоциируются с дизайном, предназначенным для женской аудитории. Они создают успокаивающий настрой, который нужен клиентам. Макет в стиле палетки также символизирует порядок, что помогает подсознательно помогает успокоиться. Если ваш бренд должен стать символом покоя и расслабления, попробуйте этот дизайн, особенно если вы оказываете не просто парикмахерские услуги, а можете сделать мейкап и создать образ целиком.
8. Снимок салона
Всегда здорово, когда клиенты знают, чего ожидать от парикмахерской. Это помогает устранить лишние сомнения. Инвестируйте в профессиональную фотографию вашего салона с высоким разрешением. Лучше, если на фото будет не только помещение, но и ваши лучшие мастера. Люди идут к людям.
9. Элегантный и современный дизайн
Этот дизайн отличается от других тем, что он не содержит иллюстраций как таковых. Вместе с тем, он смешивает дерзкий розовый с пастельными тонами и лаконичными шрифтами, что придаёт ему современные черты.
10. Красочные Квадраты
Этот пример также обыгрывает тему палетки для теней и порядка. Квадраты ассоциируется с балансом, устойчивостью и безопасностью. Обыграйте этот вариант дизайна фирменными цветами, чтобы усилить бренд.
11. Элегантность / дерзость
Отличный способ прокачать личный бренд – использовать снимки с профессиональной фотосессии. Пример показывает, как можно усилить эффект от элегантной чёрно-белой визитки парикмахера просто добавив туда своё фото или фото клиентов.
Внешний вид модели в кожаной куртке и эффектная прическа превращают классический, элегантный шрифт в акцент, который наверняка запомнится. Вам не обязательно одеваться в кожу, но чёрный цвет хорошо дополнит общий стиль, а красный – станет отличным контрастом.
12. Классический и элегантный
Эта визитная карточка очень понятна в своем брендинге: золотые полосы на мраморном фоне создают ощущение гламура, которое привлечет клиентов, желающих побаловать себя и получить VIP-обслуживание.
13. Квадратные визитки
Форма такой визитки позволяет не только выделиться среди конкурентов, но и существенно сэкономить на печати, при этом не теряя в информативности.
15. Рисованные силуэты
Обратите внимание, как дизайн обыгрывает изгибы и завитки, чтобы создать правильное настроение. Линии и иллюстрации придают макету законченный вид и идеально подходят для парикмахерских, которые хотят построить бренд вокруг релаксации и ухода за волосами.
17. Аниме-иллюстрации
Кстати, такой макет может стать не только визиткой, но и отличным рекламным магнитом.
Такой дизайн визитной карточки показывает молодёжную сторону бренда. В сочетании с минимумом информации, он нацелен на то, чтобы ваш бренд точно запомнили. Можно сочетать с фирменными цветами.
18. Глубокая печать
В этом дизайне использован всего один цвет, и тот – чёрный, но он передаёт чёткое сообщение и выполнен таким образом, что клиентам не нужно много текста, чтобы запомнить бренд. Использование техники глубокой печати придаёт карточке больше премиальности.
19. Минималистский Дизайн
Ещё один пример минималистичного дизайна. Отличается от предыдущего тем, что может быть использован без дорогостоящей глубокой печати и, кроме того, вы можете использовать свои фирменные цвета.
20. Простой паттерн
Всего один яркий элемент и максимально простой паттерн – всё, что нужно для отличных визиток. Тут можно поиграть с цветом “волос” или сделать их волнистыми.
21. Визитка-книжка
Складные визитные карточки – великолепная идея, чтобы выделиться среди конкурентов. На них есть достаточно места, чтобы добавить больше информации, например QR-код, который поможет записаться к вам через звонок или мессенджер.
Выбор за вами
Надеюсь, вы нашли дизайн, который “откликнулся” вам и подойдёт по позиционированию. Отправьте его дизайнеру, как референс для работы, так вы сэкономите себе очень много времени и сил.
А лучше – закажите дизайн и печать визиток в типографии Flyer-Online, так вы сэкономите ещё больше нервов. Наши дизайнеры не только создадут яркий запоминающейся макет, но и сразу подготовят его в соответствии со всеми техническими требованиями, предъявляемым к макетам для печати, чего очень часто не могут сделать дизайнеры на фрилансе.
Позвоните +7(831) 215-0-215 или напишите zakaz@flyer-online.ru, а мы сразу сориентируем вас по материалам, срокам, стоимости дизайна и стоимости печати визитных карточек для парикмахерских.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.