для чего нужны корпоративные подарки
Отдавать, чтобы получать: искусство дарить корпоративные подарки
Владелец компании Точка Касания, Александр Блауволь, рассказал, зачем нужна корпоративная продукция и о том, почему без нее нельзя обойтись.
Подарки любят получать все. Тем более, когда они подобраны со знанием дела и несут в себе особое предназначение. Подарки в бизнесе не исключение. Здесь они играют более важную роль, чем может показаться на первый взгляд. Если подойти к выбору вдумчиво, то брендированная продукция будет весьма полезна в решении важных бизнес-задач на долгосрочную перспективу.
Главный залог успеха — фирменный продут должен правильно раскрывать стратегию бренда. Он должен отражать философию компании, подчеркивать индивидуальность и обозначать ее приоритеты. По сути, это вещественное воплощение идеологии бренда, которое можно взять в руки и, исходя из собственных ощущений, составить четкое впечатление. И если это благоприятное впечатление, то оно будет работать на бренд.
Брендированная продукция помогает решать ряд фундаментальных задач, в которых заинтересован любой бизнес, независимо от масштаба, известности и опыта.
Если в компании существует проблема «текучки кадров», можно использовать так называемые вэлком пэки. Это приветственный подарок, который является своего рода бонусом и помогает новичкам принять решение остаться работать в данной компании, если есть сомнения, а также быстрее влиться в коллектив.
Корпоративные подарки к праздникам являются действенным способом мотивации сотрудников без привлечения крупных дополнительных трат. Согласитесь, всегда приятно получить ценный сувенир на день рождения, Новый год или в свой профессиональный праздник. Можно задействовать корпоративные подарки в качестве поощрения за выслугу лет и особые достижения. К тому же столь внимательное отношение к сотрудникам «со стажем» стимулирует новые кадры.
Еще один важный рычаг, который мало кто задействует, — подарки сотрудникам при увольнении. Принцип «расставаться нужно с легким сердцем» никто не отменял. Набор подарков с символикой компании поможет сгладить углы, если это необходимо, сохранить обоюдное уважение и оставить приятное послевкусие от сотрудничества.
Если говорить о персонале, то одной из ключевых задач является консолидация сотрудников, подразумевающая создание благоприятного рабочего климата и поддержание корпоративного духа. И здесь важную роль играют брендированная одежда и корпоративные аксессуары, которые могут быть преподнесены в качестве подарков.
Применительно к новым клиентам брендированные подарки — это простой и эффективный способ заявить о себе. Рекламные акции с использованием промопродукции помогают лучше узнать бренд тем, кто видит его впервые. Чтобы увеличить качественное знание о себе, можно проводить тематические онлайн и оффлайн мероприятия с привлечением более значимых брендированных подарков.
Если у вас на примете есть потенциальный клиент, можно устроить ознакомительную деловую встречу с целью предложить привлекательный контракт. В этом случае корпоративный подарок позволит быстрее наладить первый контакт и «растопить лед» во время стартовых переговоров.
Работе с проверенными клиентами также следует уделять особое внимание. Здесь важно продемонстрировать доверительное отношение, ценность накопленного совместного опыта и желание продуктивно сотрудничать в дальнейшем. Корпоративные подарки помогут реализовать все эти задачи как нельзя лучше.
Чтобы бизнес стабильно развивался, необходимо повышать ценность продукции в глазах клиентов, как новых, так и старых. Например, предложить им вместо скидки фирменный сувенир или подарок. Это может быть брендированный текстиль или корпоративная канцелярия с символикой компании. По сути, вы даете клиенту больше чем просто скидку, но за те же деньги. Тем самым ценность товара повышается.
К сервису применим аналогичный принцип. Когда компания формирует перечень услуг, то постоянно стремится его совершенствовать. В частности, давать клиентам больше ценности, чем стоимость конкретной услуги. Решить данную задачу эффективно и с оптимизированными затратами помогают правильно подобранные бизнес-подарки.
Помимо общих задач брендированная продукция помогает решать более конкретные задачи, стоящие перед той или иной компанией. Чтобы понять, как это работает, достаточно взглянуть на реализованные проекты компании Точка касания.
Российский разработчик антивирусных программ «Dr. Web» заказал подарки для клиентов к новогодним праздникам и получил партию портативных сейфов.
Данный подарок в самом деле тесно связан с основным направлением работы компании. Сейф олицетворяет собой надежную защиту ценного содержимого от посягательств злоумышленников. А это прямая аналогия с главным принципом действия антивирусной программы. Данная идея откладывается в подсознании клиентов и четко ассоциируется с конкретным брендом.
Важна и сугубо практическая составляющая. В таком сейфе удобно хранить деньги, банковские карты, украшения и другие ценные вещи так, чтобы они всегда были под рукой. Пользуясь столь удобным, современным и стильным аксессуаром, человек ощущает безопасность и спокойствие. И эти эмоции он также напрямую связывает с конкретным брендом.
Другой интересный проект — брендированные подушки для пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Аэрофлот». Мягкая удобная подушка выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов.
Она имеет продуманную форму, позволяющую принять максимальное удобное положение в кресле самолета, быстрее расслабиться, полноценно отдохнуть и насладиться комфортным перелетом. Тем самым в памяти человека прочно закрепляются чувства безопасности, умиротворенности и уюта. Главный результат — ценность услуги оказывается выше, чем цена за нее.
Такой аксессуар помогает решать сразу две близкие по духу задачи. С одной стороны, он призван закрепить лояльность постоянных клиентов, которые привыкли к высокому уровню сервиса и строго оценивают каждую мелочь. С другой стороны, он позволяет создать позитивное впечатление у новых пассажиров. Ключевая цель в обоих случаях — сформировать осознанное желание пользоваться услугами конкретного авиаперевозчика. И даже если человек сомневается, выбирая между несколькими компаниями, то, в конце концов, делает выбор в пользу бренда, с которым у него связаны приятные воспоминания.
Еще один показательный проект — брендированные кружки-непроливайки по заказу бренда «Триколор». Сам по себе такой аксессуар является модным и востребованным. Основной акцент сделан на его технологичность, продуманность и простоту использования. Кружка выполнена из высококачественной нержавеющей стали и безопасного пищевого пластика, а также снабжена вкладышем-ситечком.
Такой подход помогает поддерживать ассоциацию «качественный аксессуар — качественные услуги». Дополнительный бонус заключается в том, что кружка оснащена присоской, с помощью которой надежно крепится на любой поверхности и предотвращает случайное протекание. Здесь начинает работать другая ассоциация — о надежном стабильном спутниковом сигнале, который не позволит пропустить ничего важного. Вот пример еще одной удачной подсознательной аналогии. Термокружку можно взять с собой на пикник, в деловую поездку, на рыбалку и наслаждаться любимыми напитками в любое время. Точно так можно в любой момент включить телевизор и насладиться любимыми фильмами и программами.
Хороший корпоративный подарок отличает нестандартность и творческий подход. Яркий тому пример — брендированные сланцы. Главная «фишка» заключается в том, что на подошву наносится рельефный логотип или слоган.
Представьте, вы идете по песку в таких сланцах и оставляете «говорящие» отпечатки. Необычная надпись однозначно привлечет внимание, да и природное любопытство не даст людям пройти мимо.
Такой подарок способен решать множество задач. Одна из возможных — поддержка лояльности сотрудников. Многие крупные компании для повышения заинтересованности персонала используют корпоративные подарки. Сланцы с фирменным логотипом вполне подойдут на эту роль. Такой аксессуар в первую очередь ассоциируется с отпуском и положительными эмоциями. Поэтому для сотрудника он станет приятным и действенным стимулом, чтобы приложить максимум усилий и плодотворно поработать в предвкушении заслуженного отдыха. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что реклама на песке тоже может «выстрелить».
Любой бизнес всегда решает конкретные задачи. Именно так он развивается, становится сильным и стабильным, приносит своим владельцам доход. И брендированная продукция может сыграть здесь важную роль.
Зачем бренду корпоративные подарки?
Российской рекламно-сувенирной индустрии нет и тридцати лет, а в Соединенных Штатах Америки, где первые ласточки из числа подарков с логотипом появились еще в XIX веке, она занимает 11 % рекламного рынка и демонстрирует стабильный рост из года в год, и мы считаем, что на это есть как минимум пять причин.
Корпоративные подарки:
· повышают лояльность имеющихся клиентов и способствуют привлечению новых;
· увеличивают продолжительность контакта с логотипом;
· расширяют охват целевой аудитории;
· помогают экономить рекламный бюджет;
· выводят взаимодействие с брендом на новый уровень.
По каждому пункту мы подготовили теорию и практику, а если вы хотите узнать о сувенирах из первых рук и посмотреть, какие еще подарки с логотипом выбирают российские компании, у нас есть для вас специальная подборка сувениров с рекомендациями.
Как сувениры с логотипом повышают лояльность клиентов?
Мало кто любит рекламу в любом ее виде: блоки объявлений на ТВ, бесконечные полосы в глянцевых журналах, ролики перед видео в Интернете и даже перед сеансами в кинотеатре. Согласитесь, это раздражает. Исследования ASI это подтверждают: больше всего действует на нервы реклама в видеоконтенте (68 % опрошенных), а также реклама на ТВ (66 %). Зато подарки с логотипом вызывают у 80 % респондентов исключительно позитивные эмоции:
· ощущение собственной значимости;
· чувство связи с компанией, от которой они получили презент.
В 82 % случаев отношение к бренду становится более лояльным. А теперь сравните это с 32 % нейтральных и позитивных эмоций от рекламы в видеоконтенте — разница больше чем в 2,5 раза!
На фото: подстаканник с гравировкой для ОАО «РЖД».
Клиент: ОАО «РЖД», федеральная пассажирская компания.
Задача: Создать универсальный бизнес-подарок.
С чем у вас ассоциируется поездка на железной дороге? Мерно покачивающийся вагон, улыбчивая проводница в форме, позвякивающая ложечка в стакане с подстаканником. А какие чувства при этом возникают? Ощущение тепла, ностальгия, мечтательность… Поэтому в качестве корпоративного сувенира мы предложили ОАО «РЖД» классический стальной подстаканник с нанесением логотипа гравировкой — универсальный подарок в контексте отрасли, который будет уместен по любому поводу: стоит только взять его в руки — и будто слышишь стук колес и видишь проносящиеся за окном пейзажи.
Почему подарки с логотипом работают дольше другой рекламы?
Как долго длится контакт с видео и печатной рекламой? В журнале мы стараемся побыстрее пролистать полосы с рекламой, а на Ютубе — щелкнуть по кнопке «Пропустить рекламу». Во время телевизионных рекламных роликов большинство из нас идет на кухню за бутербродом, а в кинотеатре зрителей выручает смартфон и ведерко попкорна. Мы стараемся минимизировать контакт с раздражителем.
Корпоративные подарки с логотипом становятся частью нашей жизни: мы пьем из кружек с нанесением, заряжаем телефоны паэур бэнком с логотипом компании, которая его подарила, прячемся от дождя под брендированным зонтом. Мы контактируем с брендом на протяжении долгого времени. Согласно исследованиям ASI, восемь человек из десяти пользуются сувенирами с логотипом больше года. Как думаете, кто-то готов смотреть одну и ту же рекламу по ТВ 365 дней подряд? А вот подарком, полезным, практичным и эстетичным, будут пользоваться.
На фото: новогодний корпоративный подарок для Schneider Electric.
Клиент: Schneider Electric, ведущий разработчик и поставщик энергоэффективных решений для коммерческого и жилого строительства.
Задача: Разработать новогодние наборы для партнеров компании.
Новый год — это время для новых впечатлений, которые можно найти не только в дальних путешествиях, но и в самых привычных местах. Удобное кожаное тревел-портмоне, брендированное тиснением, скретч-карта и селфи-палка предназначены для тех, кто не сидит на месте и покоряет новые вершины, и такими сувенирами с логотипом будут пользоваться не один месяц.
Как сувениры с логотипом увеличивают охват?
Согласно исследованиям ASI, получатели бизнес-подарков зачастую передают их друзьям и друзьям друзей еще несколько лет, а по данным PPAI, так поступают более половины опрошенных. Это приводит к еще большему охвату потребителей и увеличению узнаваемости бренда.
Кроме того, бренды активно используют возможности соцсетей — это не только непосредственно SMM, но и креативные корпоративные подарки, которыми хочется похвастаться подписчикам или которые обязательно попадут в кадр.
На фото: креативные корпоративные подарки для компании «Денеб».
Клиент: Deneb, лидер рынка безалкогольных напитков республики Дагестан.
Задача: Разработать сувениры с летним настроением.
Западные бренды: Hidden Valley, Taco Bell, Cracker Barrell и многие другие — выбирают корпоративный мерч для пляжного отдыха. Это эффективный способ брендинга в среде, где каждый яркий момент жизни оказывается на фотографии в Instagram и других социальных сетях. Поскольку пик потребления безалкогольных напитков приходится на летний период, мы брендировали для компании «Денеб» креативные корпоративные подарки, с которыми отпуск на морском побережье станет еще ярче!
Как сувениры с логотипом экономят бюджет?
Дороже всего обходится контакт с целевой аудиторией при использовании ТВ-рекламы, а самые бюджетные рекламные каналы — радио, Интернет и корпоративные подарки с нанесением. Но в отличие от радиорекламы, онлайн-роликов и баннеров, брендированные сувениры имеют реальную практическую пользу и снижают стоимость контакта каждый раз, когда кто-то видит логотип, нанесенный на подарок.
На фото: креативный подарочный набор для OOO «ИНФО-Знак».
Клиент: OOO «ИНФО-Знак», производитель и установщик дорожных технических средств.
Задача: Разработать новогодний подарок для партнеров компании.
Уютный, во всех смыслах теплый подарочный набор с новогодним настроением актуален в течение всего года. Конечно, вкусные пряники в виде варежек сразу же съедят, получив такой подарок, зато эргономичная термокружка будет использоваться весь год, сохраняя температуру горячих напитков. Ведь ароматный кофе с утра бодрит и зимой, и летом.
Сувениры с логотипом становятся частью жизнь целевой аудитории
Почему корпоративные подарки — это единственная реклама, за которую говорят «спасибо»? Потому что ими можно пользоваться, они практичны и утилитарны, и поэтому они органично становятся частью жизни своего обладателя наряду с самим брендом. Они больше, чем просто кружка, плед или ежедневник — они физический носитель вашего бренда, который можно потрогать, который вызывает эмоции и приносит реальную пользу.
На фото: корпоративные сувениры для Bayer для семинаров и конференций.
Клиент: Bayer, международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства, препаратов для защиты здоровья животных и высокотехнологичных материалов.
Задача: Разработать сет раздаточных материалов от Bayer Crop Science для семинаров и конференций.
Мы реализовали для подразделения Bayer Crop Science целый сет корпоративных сувениров, которые пригодятся профессиональным агрономам и в поле, и в быту, и на досуге: от кружки-хамелеона и брендированной скатерти до зарядного устройства на солнечной батарее и фитнес-браслета.
Попробуйте сами и убедитесь: креативные корпоративные подарки эффективно продвигают ваш бренд! Запрос можно оформить почтой или по телефону, и мы оперативно подготовим уникальное КП для вашей маркетинговой кампании.
Зачем нужны бизнес-сувениры?
Традиция делать подарки коллегам, руководителям или деловым партнерам существует с давних времен. На старых советских предприятиях и в учреждениях даже существовал специальный вид поощрения особо отличившихся работников: награждение ценными подарками. Такие подарки дарили за выслугу лет, за трудовые достижения, на дни рождения. Как правило, это были дорогие часы, наборы посуды, настольные канцелярские приборы для руководителей, и т.д. Вручение подарков обычно было приурочено либо к новогодним, либо к профессиональным праздникам. Их вручали на день медика, на день шахтера, на день строителя и так далее.
С появлением частного бизнеса традиция делать небольшие подарки особо отличившимся сотрудникам немного изменилась. Теперь стало принято поздравлять и одаривать сувенирами всех сотрудников компании без исключения. И сегодня ни один государственный или профессиональный праздник не обходится без корпоративных подарков и бизнес-сувениров. Подарки дарят не только своим сотрудникам, но и сотрудникам компаний-партнеров или компаний-заказчиков.
Для чего это делается? Зачем руководители компаний тратят деньги на подарки своим сотрудникам, партнерам, клиентам?
Корпоративные подарки: повышаем лояльность сотрудников
В первую очередь, корпоративные подарки очень влияют на атмосферу в компании, на ее корпоративный дух. Это один из самых важных инструментов для повышения лояльности персонала, наряду с тимбилдингами, корпоративными тренингами и прочими мероприятиями по укреплению коллектива.
Бизнес-подарок дает понять сотруднику, что он небезразличен компании, что компания ценит труд каждого человека, независимо от его должности. Многие компании сегодня не просто дарят своим сотрудникам какие-то стандартные наборы, но подбирают персональные подарки для каждого, учитывая его интересы. Заядлому туристу, например, могут подарить что-нибудь из туристического снаряжения, естественно, с логотипом родной компании. Любитель автопутешествий может получить брендированный подарочный набор для автомобилиста. Обязательно дарят подарки на дни рождения сотрудников.
Отдельно в ряду корпоративных подарков стоят бизнес-награды: грамоты, кубки, наградные стелы, медали и дипломы. Это тоже отличный инструмент для поощрения. Кстати, ничто не мешает вручать такие награды вместе с небольшими подарками. Например, вручить лучшему менеджеру года наградное панно с гравировкой или наградную стелу, а к ней — хороший ценный подарок.
Бизнес-подарки для партнеров и клиентов
Кроме своих сотрудников, бизнес-этикет предполагает одаривать небольшими подарками или сувенирами своих партнеров и постоянных клиентов. Зачем?
Во-первых, это повод лишний раз напомнить о себе. А во-вторых, это очень хорошо работает на повышение клиентской лояльности, особенно, если подарок действительно полезен, и тот, кому его подарили, пользуется им регулярно и с удовольствием.
Такие подарки обычно выполняют в фирменном стиле вашей компании, наносят на них логотип или торговый знак, упаковывают в корпоративные цвета. Такое брендирование будет постоянно напоминать владельцу подарка о вашем существовании. И, кстати, не только ему: ваш логотип или рекламу, размещенную на подарке, увидят все, кто контактирует с ним. Получается, что вы не только делаете приятное какому-то определенному человеку, но и попутно бесплатно расширяете аудиторию своей рекламы.
Что это может быть? Практичный кейс для ноутбука или удобный рюкзак, дорожная сумка, хороший крепкий зонт, что-нибудь из брендированной одежды, современный ежедневник или планинг, мелкая электроника. В роли бизнес-подарка может выступить почти всё, главное — красиво забрендировать сам подарок.
Как составить подарочный бизнес-набор?
Что вы представляете себе, когда слышите фразу «корпоративный подарок» или «бизнес-сувенир»? Наверняка что-то очень классическое: настенный или настольный календарь на будущий год, ежедневник с логотипом, авторучку с логотипом и яркий подарочный пакет. Может быть, такой набор дополнят кружка с логотипом и фирменный брелок. Реже в подарочные наборы входят более полезные вещи: термосы или термокружки, книги, кошельки, или что-то из мелкой электроники — флешки, наушники, портативные колонки.
Но стоит только чуть-чуть расширить границы своей фантазии, как бизнес-сувенир из набора стандартных, и не всегда нужных вещей, превращается в действительно полезный подарок, которым будут пользоваться, и вспоминать вас с благодарностью. Как это сделать? Всё очень просто. Нужно держать в голове несколько пунктов:
Упаковка для подарков
Упаковка подарка не менее важна, чем сам подарок. Это первое, что видит человек, которому вручают подарок. Красивая коробка или раскрашенный в корпоративные цвета подарочный пакет с первого мгновения создают определенное настроение и у дарителя, и у того, кому дарят подарок.
Но подарок можно упаковать не только в коробку или пакет. При желании можно подобрать и более оригинальную упаковку: холщовые мешочки с печатью или вышивкой, тубусы, картонные домики — всё, на что способна ваша фантазия. Например, спрятать подарок внутри небольшой мягкой игрушки с замочком-молнией или уложить его в оригинальную шкатулку.
Где заказать бизнес-сувениры и корпоративные подарки?
Как где? Конечно у нас. Почему? Да потому что у нас просто огромный выбор сувениров и бизнес подарков на любой вкус, к любым праздникам и на любой кошелёк. Просто загляните в наш каталог сувениров под брендирование, и вы пропадёте в нем на несколько часов, выбирая подарки.
Выбирайте и заказывайте всё, что вам понравится, а мы сделаем нанесение логотипа на подарки и сувениры, красиво их упакуем и отправим готовые подарки по вашему адресу. Вам останется только вручить их.
Корпоративные подарки: пережиток прошлого или эффективный инструмент маркетинга?
Подарки на новый год — национальный вид корпоративного спорта. Каждый год компании стремятся выделиться на общем фоне, сделать еще лучше, еще интереснее, еще сильнее запомниться своими презентами. Сегодня в нашей статье рассуждаем о том, что дарить? кому дарить? а главное — зачем?
Сувенирная продукция должна правильно раскрывать стратегию бренда. Подарок или подарочный набор должен соответствовать концепции, дополнять и усиливать ее, доносить до получателя посыл бренда. По сути, это вещественное воплощение идеологии бренда, которое можно взять в руки и, исходя из собственных ощущений, составить впечатление.
За идейное отражение отвечает разработанная дизайн-концепция, она рассказывает историю, передает настроение, дарит впечатления. Так создается эмоциональная связь получателя с брендом. И достигается это не только за счет узнаваемости логотипа и айдентики, а за счет яркого арт-контекста, в который вовлекается получатель.
На примере нашего кейса по оформлению корпоративных подарков для «Газпром нефть шельф» можно увидеть как единая дизайн-концепция транслирует нужные бренду посылы.
В данном случае концепция позволила подчеркнуть бережное и рациональное использование природных ресурсов в сочетании с применением самых современных технологий и отразить идею, что процессы сохранения окружающей среды и технологического развития человечества могут и должны быть взаимосвязанными.
В результате получился настоящий собирательный образ постоянного движения, работы и жизни в море, высоких технологий и окружающей нас среды. Этого и стремилась добиться компания: рассказать о своей деятельности, ценностях и философии, о том, что по-настоящему важно.
Как думаете, кто-то готов смотреть одну и ту же рекламу по телевизору 365 дней подряд? А вот подарком, полезным, практичным и эстетичным, будут пользоваться в долгосрочной перспективе.
Брендированные подарки становятся частью нашей жизни: мы пьем из кружек с нанесением, заряжаем телефоны пауэр банком с логотипом компании, которая его подарила, прячемся от дождя под брендированным зонтом. Таким образом, человек контактирует с брендом на протяжении долгого времени. Согласно исследованиям ASI, восемь человек из десяти пользуются сувенирами с логотипом больше года.
Один из самых необычных кейсов в нашем портфолио — концепция сувенирной продукции для «Металлинвестбанка». Мы решили представить банк и его деятельность через образы стиля хэви-метал и музыкантов условной металлической группы. А в качестве подарочного набора собрали рюкзак с аксессуарами рок-музыканта — колонка, бандана, перчатки, костеры.
Несмотря на консервативность финансовой отрасли такие наборы произвели фурор, обладатели рок-подарков до сих пор вспоминают эту концепцию и с удовольствием продолжают пользоваться не самыми стандартными предметами из наборов.
Согласно исследованиям ASI, получатели бизнес-подарков зачастую передают их друзьям и друзьям друзей еще несколько лет, а по данным PPAI, так поступают более половины опрошенных. Это приводит к еще большему охвату потребителей и увеличению узнаваемости бренда.
Кроме того, если подарок будет не только красивым, но еще и полезным, то человек с радостью поделится впечатлениями с окружающими, выложит фотографию в социальные сети, отметит компанию. Так вы повысите интерес к своему бренду и завоюете внимание новой аудитории.
Один из наших кейсов, иллюстрирующий масштабируемость охвата — проект для компании Orange. Мы предложили клиенту примерить цифровой мир на себя в буквальном смысле и создали подарочные наборы из четырех футболок разного цвета, размера и настроения. Ими можно и нужно было делиться с друзьями, коллегами, близкими.
Удача, если получатель пользуется подарком. Если подарок вызвал позитивную эмоцию, даже если потом им не пользуются. Если эмоциями от подарка поделились в соцсетях. Если подарок ушёл в семью или разошелся в офисе.
Неудачный подарок – тот, который выбросили. Самый неудачный – тот, который выбросили, не открыв. Кстати, если ваш подарок передарили, это не самый плохой вариант. Ведь в итоге он нашёл того, кто будет ему радоваться.
Экономия рекламного бюджета. Дороже всего обходится контакт с целевой аудиторией в ТВ-рекламе, самые бюджетные рекламные каналы — Интернет и брендированная сувенирная продукция. Но в отличие от онлайн-роликов и динамических баннеров, сувениры имеют реальную практическую пользу и снижают стоимость контакта каждый раз, когда кто-то видит брендированный подарок.
Корпоративные подарки — важный инструмент в комплексе маркетинговых коммуникаций. Они используются, главным образом, как средство формирования корпоративного имиджа и деловой репутации, укрепления связей с ключевыми клиентами, деловыми партнерами, сотрудниками компании.
Главная цель корпоративных подарков, как и любой маркетинговой активности — продвигать бизнес. Если подойти к выбору вдумчиво, то брендированная продукция будет весьма полезна в решении бизнес-задач на долгосрочную перспективу. Кроме того, в условиях и ограничений и постоянно меняющейся ситуации, корпоративные подарки со смыслом — отличная коммуникация с клиентами, партнерами или сотрудниками. Возможность поддержать их, повысить лояльность аудитории к бренду, вызвать позитивные эмоции и разделить общие ценности.