для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Отношения объектов и их множеств Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова ответы на вопросы, Информатика 6 класс Босова ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы

Задание 1
Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
а) Колобок поёт песню Лисе;
б) Конёк-Горбунок помогает Ивану;
в) Пилюлькин лечит Сиропчика;
г) Страшила путешествует вместе с Элли.
Решение
Если имена объектов в предложении поменять местами, то отношения не изменятся в пункте г. Элли путешествует вместе со Срашилой.

Задание 2
Внимательно рассмотрите примеры отношений:

Отношение

Пример

Отношение

Пример

Задание 4
Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству:
а) «европейский город»;
б) «город в Англии»;
в) «столичный европейский город».
для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение
Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.
Решение
а) большой круг
б) маленький левый круг
в) маленький правый круг

Задание 5
В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их:
а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;
б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств?
Решение
а) 30 элементов
б) 70 элементов

Задание 6
В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек — конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?
Решение
26 детей любят только конфеты, 20 и конфеты и мороженное, 6 любят только мороженое.

Задание 8
Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью:
а) ботинок и шнурок;
б) абрикос и косточка в нём;
в) дверь и дверной замок.
Решение
а) чистить и завязывать
б) мыть и садить
в) открывать и чинить
г) устанавливать и мыть
д) рисовать и менять

Источник

Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение?

Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.

1)пианино и музыкальный инструмент

2)процессор и системный блок

3)новосибирск и город

4)лазерный диск и информационный носитель

5)бабочка и насекомое

6)семиклассник и ученик

Б)Является элементом множества

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

1) пианино В)Является разновидностьюмузыкальных инструментов

2) процессор А)Входит в составсистемного блока

3) новосибирск Б)Является элементом множествагородов

4) лазерный диск В)Является разновидностьюинформационных носителей

5) бабочка В)Является разновидностьюнасекомых

6) семиклассник Б)Является элементом множестваучеников

7) байкал Б)Является элементом множестваозер.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Укажите отношение для пары «графический редактор и MSPaint» :  является элементом множества входит в состав является разновидностью является причиной?

Укажите отношение для пары «графический редактор и MSPaint» :  является элементом множества входит в состав является разновидностью является причиной.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Укажите отношение для пары «процессор и системный блок» : 1?

Укажите отношение для пары «процессор и системный блок» : 1.

Является элементом множества 2.

Является разновидностью 4.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Установите соответствие?

Лазерные принтеры являются устройствами вывода информации камчатка является полуостровом коллизией находится в риме варианты ответов отношение между двумя объектами отношение между объектами и множеством объектов отношение между двумя множествами объектов.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Какое отношение характеризует пару ПРОЦЕССОР – СИСТЕМНЫЙ БЛОК?

Какое отношение характеризует пару ПРОЦЕССОР – СИСТЕМНЫЙ БЛОК?

1. является элементом множества 2.

Является разновидностью 4.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Для каждой пары объектов укажите связывающеее их отношение Входит в состав Является элементом множества Является разновидностью?

Для каждой пары объектов укажите связывающеее их отношение Входит в состав Является элементом множества Является разновидностью.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Установите соответствие?

Лазерные принтеры являются устройствами вывода информации.

Камчатка является полуостровом.

Колизей находится в Риме.

ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ОБЪЕКТАМИ, ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЪЕКТОМ И МНОЖЕСТВОМ ОБЪЕКТОВ, ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ МНОЖЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Пожалуйста помогите : В каждой группе найдите лишнее словосочетание(слово) и удалите его : Клавиатура, джойстик, сканер, принтер Монитор, графопостроитель, принтер, мышь?

Пожалуйста помогите : В каждой группе найдите лишнее словосочетание(слово) и удалите его : Клавиатура, джойстик, сканер, принтер Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.

Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон.

Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания.

Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.

Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.

Enter, End, Esc, Delete.

Цветовой принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Что из перечисленного присутствует в системном блоке?

Что из перечисленного присутствует в системном блоке?

Жёсткий диск Монитор Сканер Оперативная память Процессор.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Vara, b, c : Integer ; Begin Write(‘Введите длину 1 катета : ‘) ; Readln(a) ; Write(‘Введите длину 2 катета : ‘) ; Readln(b) ; Write(‘Введите длину гипотенузы : ‘) ; Readln(c) ; if ((a + b)>c) and ((a + c)>b) and ((b + c)>a) then Begin if (sqr(c) = s..

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

A, b, c стороны если a ^ 2 = b ^ 2 + c ^ 2 то прямоугольный иначе если b ^ 2 = a ^ 2 + c ^ 2 то прямоугольный иначе если c ^ 2 = a ^ 2 + b ^ 2 то прямоугольный иначе не прямоугольный.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

X = 1000 a = x div 10 = 1000 div 10 = 100 b = a div 5 mod 3 = 100 div 5 mod 3 = 20 mod 3 = 2.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

* Указан номер варианта ответа 1) 1 2) 3 3) 2 4) 4.

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Использовать Робот алг нач нц пока снизу не свободно закрасить вправо кц нц пока снизу свободно вправо кц нц пока справа свободно закрасить вправо кц нц пока справа не свободно закрасить вверх кц нц пока справа свободно вверх кц нц пока справа не сво..

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Смотреть картинку для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Картинка про для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Фото для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение

Var a, b : integer ; begin write(‘граница а? ‘) ; readln(a) ; write(‘граница б? ‘) ; readln(b) ; for var i : = a to b do writeln(i, ‘ : ‘, sqr (i), ‘ ‘, i * i * i) ; end.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *