дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Читательский дневник 4 класс/ГДЗ Грамота

Содержание

4 класс окончен, а значит пройден первый учебный этап под названием «Начальная школа»

Впереди не менее важный и ответственный период.

Начало средней школы – самое сложное.

Школьникам приходится быстро адаптироваться к кардинально новому учебному процессу, новым предметам и новым учителям.

Чтобы этот период не стал стрессовым, к нему нужно тщательно подготовиться, выполняя все рекомендации учителей на время летних каникул.

Одним из требований школ России является заполнить читательский дневник 4 класс

По сложности он несколько отличается от дневников предыдущих годов – книги для читательского дневника 4-й класс гораздо объёмнее, а соответственно на их чтение и анализ уходит намного больше времени.

К тому же, требования к тому, как вести читательский дневник 4 класс – строже, а сами произведения – сложнее.

На помощь приходят ГДЗ Читательский дневник 4 класс – ответы на все вопросы по произведениям

То есть, это готовый дневник чтения для 4 класса, в котором можно посмотреть правильное оформление и как его заполнить.

В разных школах требования к оформлению и ведению дневника могут различаться. К тому же, кроме стандартного варианта, есть специальные печатные издания таких тетрадей.

Для того чтобы охватить все возможные вопросы, мы предоставляем максимально расширенные ответы по произведениям:

Такой готовый читательский дневник читателя-четвероклассника содержит основную информацию по рассказам и сказкам: название, автор, жанр, количество страниц, главные герои, краткое содержание, отзыв, пословицы, чему они учат, главную мысль и план произведения. Помимо этого, все произведения мы иллюстрируем яркими детскими рисунками. Так, дети задействуют ещё и зрительную память.

ГДЗ от «ГДЗ Грамота» полностью соответствует требованиям школьной программы 4 класса.

Он не содержит смысловых и пунктуационных ошибок. Школьник с лёгкостью может переписать готовый дневник и быть уверенным в правильности ответов. Ведение дневника чтения в 4 классе – необходимость. Ведь в 5 классе придётся уделять много внимания точным наукам. При этом не всегда будет оставаться время на чтение объёмных произведений по литературе.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Полезная информация » Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса

Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса

Для чего в школе задают вести читательский дневник?

Ведение читательского дневника помогает осмыслить прочитанное, запомнить ключевые моменты. Учит детей структурировать свои мысли, анализировать и делать выводы из текста. Ведь часто бывает, прочитал ребенок книгу, а рассказать не может, про что читал, какие мысли возникли. Такое чтение становится малополезным. Поэтому ведение читательского дневника — вещь полезная. Теперь давайте разберемся как же его вести правильно в начальной школе.

Виды читательских дневников.

Дневник-отчет

Дневник-отчет — это краткий отчет о прочитанном. Включает в себя дату, название и автора произведения и число прочитанных страниц. Основная задача такого дневника — дисциплинирующая. Наиболее удобно для такого дневника использовать тетрадь в клетку, например такую.

Расчертить ее можно так:

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

В первом классе начинают читать от 2-5 страниц в день, постепенно увеличивая объем. 2-3 классы — рекомендуют читать по 30 мин в день. В 4 классе 10-20 страниц. Это минимум, можно и больше. У каждой школы могут быть свои требования к объему чтения.

Заполнение дневника-отчета как правило не вызывает сложностей, поэтому поговорим более подробно о втором виде дневника, который включает анализ произведения.

Дневник с мини-анализом произведения

Здесь могут быть различные вариации, но чаще всего план анализа включает следующие пункты:

Также дополнительно бывают следующие пункты:

Подробный анализ произведений по описанным выше пунктам представлен в наших готовых читательских дневниках

Также для вашего удобства мы собрали все рассмотренные произведения по алфавиту

Теперь остановимся более подробно на оформлении.

Не очень красиво и удобно рисовать иллюстрации в тетрадке поверх линейки. Оформить все красиво потребует дополнительных сил, многим младшеклассникам тяжело будет все структурировать.

2. Можно использовать нелинованную тетрадь. В такой тетради удобно рисовать иллюстрации, но огромный минус в том, что вам потребуется уйма времени, чтобы расчертить листы для записей.

У описанных способов выше есть конечно и несомненные плюсы:

3. Можно использовать готовые тетради для читательских дневников. Несомненный плюс таких тетрадей — все уже разлиновано, все пункты анализа прописаны, остается ее только заполнять. Вариантов таких тетрадей сейчас множество, рассмотрим наиболее удобные и популярные форматы.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Анализ произведения здесь проводится совсем краткий, иллюстраций нет. Отдельный пункт выделен под незнакомые слова и их значение. Если в школе задали именно такой дневник вести, то берите, если нет, то не самый удобный формат на мой взгляд. Нет линовки, в начальной школе ребенку трудно писать без линовки, значит придется расчерчивать самостоятельно.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Немного отличается списком вопросов от предыдущего дневника, нет пункта об основной мысли произведения, но зато добавили краткое содержание и вопросы автору. В общем, если в школе задали данный конкретный дневник вести — берем, если нет, то не самый удобный вариант. Нет линовки, нет окошка для иллюстраций. Довольно сложно в отведенное место вписать информацию о большом произведении.

Надеюсь мы вам помогли разобраться с вопросом ведения читательского дневника в начальной школе. С радостью готовы услышать ваши вопросы в комментариях. А также делитесь — как вы заполняете читательский дневник? А нужен ли он на самом деле или зря мучают детей?

Источник

Краткое содержание произведений и образец оформления читательского дневника для начальных классов

Многие родители стараются привить любовь к чтению детям с раннего детства. Конечно, как хорошо как сын или дочка быстро читает и обгоняет своих сверстников.

Однако часто чтение у многих детей вызывает недовольство, они просто не хотят читать и не интересуются книгами.

Для этого многие учителя по литературе предлагают сделать читательский дневник, который сделает этот процесс интересным и увлекательным.

Зачем вести читательский дневник?

Детские психологи утверждают, что читательский дневник является необходимой вещью.

Он облегчит чтение, в него ребенок сможет записывать все прочитанные рассказы, начиная с раннего детства, а в дальнейшем он станет его гордостью и приятным воспоминанием.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Итак, что дает читательский дневник, а именно чему он учит ребенка:

Образец оформления

Оформление читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса можно выполнить по своему усмотрению.

В интернете можно рассмотреть образцы уже готовых вариантов, которые можно взять за основу.

Но все же стоит предварительно рассмотреть его разделы и их содержание:

РазделОписание
Титульный листЭто обложка, на которой должна содержаться важная информация – фамилия и имя ученика, класс, номер школы.

Также указывается название «Читательский дневник», «Дневник читателя», «Читаю с удовольствием».

Дополнительно можно красочно оформить обложку, нарисовать рисунки, узоры, наклеить картинкиСодержаниеВ начале дневника стоит оставить несколько пустых страниц для содержания. На них будут указываться названия книг, которые прочитал ребенокРазворот дневникаВ этой части указывается самое главное – краткое содержание, рассказа, главные герои, основная мысль. Для оформления могут использоваться рамки, таблицы, логотипы, рисункиДополнительные разделыМожно включить разделы под названием — «Моя золотая коллекция», «Рекомендую почитать», «Прочитайте, не пожалеете!»

Многие учителя по литературе используют уже готовые бланки, в которых ученик может указывать прочитанные рассказы, составлять краткое содержание, отзывы и записывать другие важные сведения.

Ниже имеются образцы оформления:

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Пример правильного заполнения

Для учеников 1, 2, 3, 4 классов имеются пункты, которые обязательно должны указываться в дневнике для чтения.

Рассмотрим:

Каждый родитель может заполнять дневник вместе с ребенком. Также можно продумать свой вариант заполнения и оформления.

Ребенок может сам дополнить рисунками, для оформления можно использовать цветные ручки, карандаши, краски, фломастеры и другие декоративные приспособления.

Важно! Если делается дневник для ученика 1 класса, то ему будет тяжело составить характеристику и описание рассказа самостоятельно.

Родители обязательно в первое время должны заполнять его вместе с ним, они должны объяснить, как это делается и завлечь его внимание.

Готовый читательский дневник

Просьба книги — научись меня читать:

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Примерный рекомендуемый список внеклассного чтения
С.Маршак «Детки в клетке», «Отчего кошку назвали кошкой?», «Почта», «Вот какой рассеянный»
Л.Толстой «Два товарища», «Булька»
Б.Заходер «Птичья школа»
А.Барто «Катя»
Братья Гримм «Три брата»
М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Ёж»
Н.Носов «Затейники», «Мишкина каша», «Живая шляпа»
С. В. Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?»
К. И. Чуковский «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Краденое солнце»
А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный»
В. В. Маяковский «Конь-огонь», «Кем быть?», «Что такое хорошо и что такое плохо»
М.Горький «Воробьишко», «Горящее сердце», «Про Иванушку-Дурачка», «Утро»
Ш. Перро «Красная шапочка», «Кот в сапогах»

Пример оформления колонок читательского дневника:

ДатаФИО автораНазвание произведенияГлавные героиОсновная мысль произведения

Краткое содержание произведений

При заполнении дневника у многих могут возникнуть сложности при изложении краткой характеристики произведения, особенно у учащихся 1 класса.

Чтобы понять, как это делается можно рассмотреть краткое содержание известных детских рассказов и сказок:

Рассказы, сказки и авторыКраткое содержание произведений
«Маленький принц», Антуан де Сент-ЭкзюпериПритча о том, что самое прекрасное в жизни глазами не увидишь, надо видеть и слышать сердцем, иначе среди множества людей человек одинок и несчастен
«Алые паруса», Александр ГринПроизведение рассказывает о мечтаниях и веры молодой девушки в любовь и мечты.

Она ждала принца, который однажды приплывет к ней на большом корабле с алыми парусами, и ее мечта в скором времени сбылась«Серая шейка», Д. Мамин-СибирякКогда кто-то попадает в беду, одни спешат на помощь, а другие не прочь воспользоваться слабостью.

Сказка о том, как выручать товарищей из беды, когда сам боишься в нее попасть«Белый пудель», А. И. КупринМальчику из богатой семьи нравится белый пудель, с которым выступают бродячие артисты.

Собаку уговаривают продать, затем крадут. Маленький акробат вызволяет пса«Уроки французского», В.РаспутинГлавный герой рассказа – мальчик из бедной деревенской семьи. Чтобы продолжить учебу в школе, он вынужден уехать из дома в районный центр.

Только там он может ходить в 5-ый класс. Мальчик учится хорошо, за исключением французского языка«Лягушка-путешественница» В.М. ГаршинАвтор повествует о лягушке, которой наскучила жизнь в родном болоте, и она отправилась на поиски приключений по воздуху, на утках.

По дороге незадачливая путешественница падает в другое болото и решает, что оно интереснее«Малахитовая шкатулка» П.БажовПовествуется о преданиях Уральских гор, о тяжёлом подземном труде горных рабочих, об искусстве народных камнерезов и гранильщиков.

В произведении описываются события давних времён, когда многие люди не имели полной свободы, и всецело зависели от их барина«Чудесный доктор», А. И. КупринНа семью валятся одна за другой болезни и несчастья.

Отец семейства уже думает о самоубийстве, но ему встречается доктор, который помогает справиться с трудностями и становится их ангелом-хранителем«Дети подземелья», В. КороленкоМальчик из хорошей семьи сталкивается с жестокостью и несправедливостью мира по отношению к нищим.

Несмотря на трудности, он проявляет сострадание, доброту и благородство, помогая обездоленным«Робинзон Крузо», Д.ДефоКнига о том, что безвыходных ситуаций не бывает, а вот порассуждайте вместе с ребенком над вопросом: «Какие люди окружали Робинзона, и чем они занимались?

Кто и как понимал свой жизненный путь?». Кто знает, в каком возрасте эти вопросы окажутся полезными«Хамелеон», А. П. ЧеховПолицейский надзиратель пытается исполнять служебный долг, но привитое чинопоклонство мешает ему«Три толстяка», Ю. ОлешаБлагодаря счастливой случайности во дворец правителей попадает цирковая артистка Суок.

Её не страшат трудности и препятствия, Суок сделает все, чтобы свергнуть тиранов с престола«Аленький цветочек», С. Т. АксаковСказка знакомит читателя с нежно любящим своих дочерей купцом и младшей в семье дочери, которая ради спасения жизни отца, соглашается на жизнь во дворце чудища

Есть и другие интересные рассказы, которые можно почитать вместе с детьми — «Гадкий утенок», «Огниво»- Андерсен. «Кладовая солнца» — М.М. Пришвин, «Гуттаперчевый мальчик»- Д.

Григорович, «Стальное колечко». «Теплый хлеб»- К. Паустовский, «Серебряное копытце», «Каменный цветок»- П. Бажов. «Куст сирени»- А.И. Куприн, «Сивка-бурка»- А.Н. Толстой, «Мэри Поппинс»- П.Трэверс.

«Приключения Тома Сойера» — М.Твен, «В деревне». «Танька», «Цифры», «Снежный бык» — И.А. Бунин.

Главное завлечь ребенка, придумать красочное оформление и мотивировать его на его ведение.

В дальнейшем ребенок постарше (3 класс или 4 класс) будет его вести сам с особым интересом и будет стараться прочитать как можно больше произведений.

Полезное видео


Источник

Читательский дневник 4 класс — Готовые ответы по литературе

Произведения из читательского дневника для 4 класса

Все произведения для детей 4 класса обучения смотрите ниже. Так же часть произведения может пересекаться с другими классами. Поэтому рекомендуем перейти к поиску или другим классам.

Носов Н.Н. «Приключения Незнайки и его друзей» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Приключения Незнайки и его друзей — Носов Н.Н. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Носов Николай Николаевич Название: “Приключения Незнайки и его друзей” Жанр: сказочная повесть Тема Подробнее…

Летучий корабль — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Летучий корабль — русская народная сказка Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: народная сказка Название: “Летучий корабль” Жанр: народная сказка Тема произведения: волшебство Число Подробнее…

Мамин-Сибиряк Д.Н. «Приемыш» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Приемыш — Мамин-Сибиряк Д.Н. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Мамин-Сибиряк Д.Н. Название: “Приемыш” Жанр: рассказ Тема произведения: о животных Число страниц: 7 Главные герои и их ха� Подробнее…

Ашик-Кериб — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Ашик-Кериб — Лермонтов Михаил Юрьевич Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Лермонтов Михаил Юрьевич Название “Ашик-Кериб” Жанр: литературная сказка Тема произведения: любовь и вернос� Подробнее…

Куприн «Барбос и Жулька» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Барбос и Жулька — Куприн А.И. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Куприн А.И. Название: “Барбос и Жулька” Жанр: рассказ Тема произведения: о животных Число страниц: 6 Главные герои и их ха Подробнее…

Зощенко М.М. «Елка» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Елка — Зощенко М.М. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Зощенко Михаил Михайлович Название: “Елка” Жанр: рассказ Тема произведения: о детях Число страниц: 4 Главные герои и их характе� Подробнее…

Ершов П.П. «Конек-Горбунок» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Конек-Горбунок — Ершов П.П. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Ершов Петр Павлович Название: “Конек-Горбунок” Жанр: литературная сказка в стихах Тема произведения: волшебная сказка о п Подробнее…

Губарев В. «Королевство кривых зеркал» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Королевство кривых зеркал — Губарев В. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Губарев В. Название: “Королевство кривых зеркал” Жанр: сказочная повесть Тема произведения: о детях Число с Подробнее…

Гаршин «Сказка о жабе и розе» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Сказка о жабе и розе — Гаршин Всеволод Михайлович Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Гаршин Всеволод Михайлович Название “Сказка о жабе и розе” Жанр: литературная сказка Тема произв� Подробнее…

Гайдар А. «Горячий камень» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Горячий камень — Гайдар А. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Гайдар А. Название: “Горячий камень” Жанр: рассказ Тема произведения: о людях Число страниц: 4 Главные герои и их характери Подробнее…

Источник

Читательский дневник за 4 класс

Э. Сетон-Томпсон «Рваное ушко».

3. Молли и Рваное Ушко жили на болоте. Но их жизнь не было спокойной потому, что у них было много врагов. Всё время Молли обучала Рваное Ушко, как защитить себя от врагов и какие у кроликов есть друзья. Зимой Молли, спасая Рваное Ушко, погибла. Он стал большим и сильным кроликом, у него появилось много детей и хорошенькая жена.

5. Мне рассказ понравился потому, что я узнал много нового и интересного из жизни кроликов.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Э. Сетон-Томпсон «Домино».

1. Жанр: Рассказ.

2. Главный герой:

Домино – чёрно-бурый лис, смелый, отважный, умный, осторожный, умеет быстро бегать, хорошо уходит от погони, верный, заботливый.

3. Краткое содержание: Однажды на свет родились лисята. Они быстро росли, но один лис рос быстрее всех. Ещё один был чёрный, а все лисята рыжие. Когда лис подрос, он стал жить один. Спустя время Домино стал страдать от одиночества. Тогда он нашёл лису Белогрудку. Они вместе вырыли нору, и Белогрудка родила лисят. Однажды охотники с собаками захотели изловить Домино и целый день пытались его поймать, но он спасся с помощью реки, а его худший враг – собака Гекла погибла.

4. Вывод: я много узнал о жизни лис: как они охотятся, питаются, какие у них уловки, враги и друзья, как они выращивают лисят.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне в рассказе понравилось, как автор описывает животных, растения, явления природы.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Борис Житков «Механик Салерно».

1. Жанр: Рассказ.

2. Главный герой:

Капитан – умный, серьёзный, решительный, настойчивый, отважный, ответственный.

3. Краткое содержание. На пароходе было 205 человек. В трюме начался пожар. Об этом узнал капитан. Он приказал всем членам команды строить плоты, а двоим – развлекать, чтобы не началась паника. Механик Салерно сообщил капитану, что они взяли на борт опасный груз в бочках, хотя капитан думал, что груз безопасный. На третий день пассажиры покинули пароход, который через некоторое время взорвался. И все они благополучно спаслись, но механик Салерно остался на пароходе.

4. Вывод: благодаря решительности капитана не было паники на пароходе и люди спаслись. Механик Салерно и капитан чувствовали долю ответственности за то, что принесли опасный груз, на пароход.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне рассказ понравился потому, что капитан спас людей на пароходе, и всё закончилось благополучно.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Артур Конан Дойл «Затерянный мир».

1. Жанр: Научно-фантастическая повесть.

2. Главный герой:

Профессор Челледжер – человек больших размеров, с громоподобном голосом, учёный, строгий, грозный, вспыльчивый, умный, заботливый,, изобретательный.

3. Краткое содержание. Челленджер, чтобы доказать, что динозавры не вымерли, собрал команду для экспедиции. В команду вошли: профессор Саммерли, который не верил в существование динозавров в современном мире; лорд Джон Рокстон – умелый охотник и путешественник; журналист Мистер Мелоун, который хотел доказать своей возлюбленной Гледис, что он отважный и бесстрашный.

Они добрались до плато и долго искали путь наверх, в итоге они попали на плато. Один из индейцев столкнул дерево – мост и отрезал им путь назад. На плато они встретили множество видов динозавров, рыб, насекомых и растений. Человеко-обезьяны напали на их команду. Местные индейцы с помощью команды Челленджера победили человеко-обезьян. Индейцы не хотели отпускать Челленджера и его команду, но один индеец помог им выбраться с плато.

По приезду домой, в Англию, они выступили с докладом на заседании научного совета и предоставили доказательства своей правоты, показав маленького птеродактиля.

4. Вывод: надо отстаивать свои убеждения; изучать мир вокруг нас очень интересно; сплотившись, можно всех победить и многого достичь.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне повесть понравилась потому, что я узнал много нового и интересного из жизни древних животных, растений и людей.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Артур Конан Дойл «Горбун».

1. Жанр: Детектив.

2. Главный герой:

Шерлок Холмс – догадливый, внимательный, умный, умеет скрывать свои чувства, убедительный, хорошо разбирается в людях, обладает дедукцией.

4. Вывод: благодаря своей внимательности Шерлок Холмс раскрыл преступление.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне детектив понравился потому, что было интересно наблюдать за ходом раскрытия преступления.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

М. М. Пришвин «Кладовая солнца».

1. Жанр: Сказка-быль.

2. Главные герои:

Митраша – мальчик, его называют мужичок в мешочке, коротенький, очень плотненький, упрямый, умный, брат Насти, сильный, многому научился от отца.

Настя – девочка, умная, предусмотрительная, её называют золотая курочка, сестра Митраши.

3. Краткое содержание. Жили в одном селе Настя и Митраша. У них не было родителей, но им помогали соседи.

После этого Митраша и Настя вернулись домой и прославились.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне произведение понравилось потому, что ребята выжили и вернулись домой.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Джек Лондон «Любовь к жизни».

1. Жанр: Рассказ.

2. Главный герой (не названный в рассказе) – выносливый, запасливый, внимательный, добродушный, умный, догадливый, терпеливый, бесстрашный, любит жизнь, рассудительный.

3. Краткое содержание. Два друга золотоискателя возвращались домой. Один из них вывихнул ногу, а его друг – Билл его бросил.

4. Вывод: самое дорогое это жизнь и даже золото не может быть дороже. Стремление жить заставляет преодолевать ужасные трудности и невообразимые испытания.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне рассказ понравился потому, что человек нашёл в себе силы выжить и в конце концов его спасли.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера».

1. Жанр: Роман.

2. Главный герой:

Гулливер – моряк и путешественник, выносливый, терпеливый, корабельный врач, умный, выдумщик, находчивый, знает много языков, любознательный, честный, записывает свои приключения.

Через некоторое время он опять отправился в плаванье. Он попал на остров с великанами, где его чуть не раздавили. Его заставили выступать перед великанами много раз за день, и он очень уставал. Его выкупила королева. Она и нянюшка стали за ним ухаживать. Он путешественник везде с королевой по стране. Его везде подстерегала опасность. Они вместе с королевой выехали к морю. Гулливера оставили одного в домике. Его домик схватил орёл и бросил в море. Его дом увидел корабль, и его спасли.

4. Вывод: автор показал два противоположных типа народа – лилипутов и великанов. Лилипуты думали, что они самые сильные и пытались приказывать Гулливеру и использовать его в своих нуждах. Великаны были большие и сильные, поэтому они заставляли работать Гулливера.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне роман понравился потому, что Гулливер вернулся к людям его роста.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Л. Н. Толстой «Кавказский пленник».

1. Жанр: Рассказ.

2. Главный герой:

Жилин – офицер, барин, самонадеянный, добрый, умный, храбрый, настойчивый, заботливый, целеустремлённый, рукодельничает и чинит разные вещи, думает о других.

3. Краткое содержание. Жилин служил офицером на Кавказе. Во время перехода в другой город, его и Костыла, захватили в плен татары. Их заставили писать письмо с просьбой о выкупе, а Жилин специально написал письмо, которое не дойдёт. Жилин делал всё для побега: входил в доверие, приручил собаку, осмотрел местность, сделал подкоп.

Сначала к пленникам относились хорошо, но после первой неудачной попытки сбежать, с ними стали относиться плохо. Дина помогла Жилину сбежать, а Костылин по состоянию здоровья не смог.

4. Вывод: надо пытаться сделать всё самому, надо хорошо относиться к людям, не надо надеяться на помощь других, надо самому решать свои проблемы.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне рассказ понравился потому, что Жилина спасли.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Эдуард Аллан По «Золотой жук».

1. Жанр: Рассказ.

2. Главный герой:

Уильям Легран – умный, догадливый, настойчивый, уверенный, везучий.

3. Краткое содержание. Легран переехал жить в Чарльстон со своей собакой и слугой Юпитером. Легран нашёл золотого жука, которого он завернул в кусочек бумажки, найденной на берегу моря.

Придя домой, он обнаружил рисунок черепа, который появился из-за воздействия жара камина. При более тщательном нагревании Легран нашёл шифр, который он разгадал и понял, где надо искать сокровища. Легран, автор, Юпитер и собака поплыли на другой остров. Юпитер выполнил то, что говорил Легран, и они вскоре нашли сокровища. А после Легран рассказал, что привело его к разгадке шифра.

4. Вывод: Легран, благодаря своему уму и логическому мышлению, нашёл шифр и догадался подставить часто используемые буквы английского языка вместо шифра.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне рассказ понравился потому, что сокровища нашли и я узнал как расшифровать трудный шифр.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Эдгар Аллан По «Убийство на улице Морг».

1. Жанр: Рассказ.

2. Главный герой: Огюст Дюпен – умный, детектив и сыщик, догадливый, дотошный, внимательный, усердный, умеет логически рассуждать.

3. Краткое содержание. Однажды на улице Морг произошло двойное убийство – мадам Л’Эспане и её дочь. Полиция осмотрела дом и задержала не виновного человека. В газетах написали подробно об этом убийстве, это заинтересовало Дюпена, и он сам с рассказчиком пошёл расследовать это дело. После тщательного осмотра Дюпен сделал вывод, что убийцей был орангутанг. Он также нашёл и владельца этого орангутанга, который рассказал все подробности об этом убийстве. Эти подробности совпали с выводами Дюпена.

4. Вывод: только благодаря внимательности, аналитическому мышлению, логике можно раскрыть самое трудное преступление.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне рассказ очень понравился, т.к. мне было очень интересно следить за раскрытием преступления.

дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Смотреть картинку дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Картинка про дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец. Фото дневник внеклассного чтения 4 класс заполненный образец

Александр Беляев «Голова Профессора Доуэля».

1. Жанр: Научно-фантастический роман.

2. Главные герои:

Керн – профессор, хирург, злодей, ну думает о людях, безжалостный, тщеславный, бессовестный.

Мари Ларан – ассистентка, добрая, заботливая, не любит врать, терпеливая, ответственная, жалостливая, храбрая.

3. Краткое содержание. Керн оживил голову профессора Доуэля и пытками заставил работать на него. Керн нанимает Мари Ларан ассистенткой в его домашнюю частную клинику. Мари знакомится с головой Доуэля и от неё Мари узнаёт о преступлениях Керна. Керн под руководством Доуэля оживил ещё две головы: Брике – певица из бара и Тома Буш – рабочий-строитель. Брике попросила Керна новое тело, и Керн исполнил её желание, для этого он украл два трупа из морга. Один из них и стал новым телом Брике, это было тело артистки Анжелики Гай. Через некоторое время после операции Брике сбежала. Со своими старыми друзьями, Жаном и Рыжей Мартой, он уезжает на Ривьеру, где она встречает художника Ларе, который узнаёт тело своей пропавшей подруги. Ларе и его друг Артур Доуль начинают расследование и узнают о Керне, его больнице, голове профессора Доуэля и Мари Лоран. Они втроём возвращаются в Париж. Брике возвращается к Керну из-за гангрены в ноге и в итоге Керн отрезает сначала ногу, а потом и всё тело, чтобы спасти голову. Керн отправляет Мари в специальную лечебницу, чтобы она не сдала Керна. Артур и Ларе помогают ей сбежать, но Артур остаётся в больнице, но и его спасают. Керн публично показывает оживлённую голову Брике и Ларан, рассказывает о преступлениях Керна, но ей никто не верит. В это время в доме Керна проводят обыск и ничего не находят. Артур Доуэль настаивает на повторном обыске в присутствии его, Ларе и Лоран. В итоге находят изменённую голову, которую была головой профессора Доуэля. Она вскоре умирает, но перед смертью она подтверждает слова Мари Ларан о преступлениях Керна. Не желая сидеть в тюрьме Керн застрелился.

4. Вывод: в романе показано, что ради славы, признания и открытия некоторые люди готовы на нечеловеческие преступления, оправдывая себя пользой своих открытий. В романе также показан конфликт между умным профессором и ассистентом, которому не хватает ума и он спокойно крадёт идеи профессора.

5. Моё мнение о прочитанном: Мне роман понравился потому, что было интересно наблюдать за развитием событий, экспериментов и других событий в романе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *