днс привезли витринный образец
А кто в курсе как уцененку в ДНС помечают? А то купил тут.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
обычно прямо в каталоге название товарной позиции содержит слово «уценка»
бублик не всегда 100% результат выдаёт, я встречал видюху, которая бублик на максималках крутит сколько угодно, а в варфейсе отваливалась
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
До сдачи в ремонт видеокарта находилась вне упаковки 15 минут. Она была в идеальном состоянии. Производитель данной ситуацией возмущен, но ничем помочь не смог, кроме как пожелал удачи в суде.
Продали витринный образец без моего ведома
Здравствуйте. В пятницу 22.12 купил в одном крупном магазине электроники смартфон. Без моего ведома и согласия продавцы мне продали витринный экземпляр (продавец спросил, нужно ли мне наклеить защитное стекло, поэтому я думал, что пломбы на упаковке были вскрыты им для наклейки стекла). Только потом, после включения телефона дома, я обнаружил, что система уже была настроена до меня, в памяти телефона есть заметки, сделанные не мной в начале года, и при включении камеры на экране появилось снимок, сделанный продавцами в отделе (в галерее он отсутствует: видимо, это было последнее, что «видела» камера). Отвлекли они меня тем, что дали мне счет-фактуру для оплаты на кассе, а сами сказали, что пока наклеят стекло и принесут телефон на кассу, поэтому я не заметил, что телефон сняли с витрины. Имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара в этом случае?
Имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара в этом случае?
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Вы можете направить продавцу претензию с требованием о компенсации за не предоставление указанной информации, однако возврат или обмен возможны только при наличии существенных недостатков данного товара, т.к. смартфон является технически сложным товаром.
Имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара в этом случае?
Да, формальные оснований к этому имеются.
так по смыслу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Не предоставление указанной информации влечет за собой применение положений ст. 12 Закона
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, Вы подаете продавцу письменное требование в котором излагаете перечисленные обстоятельства:
что система уже была настроена до меня, в памяти телефона есть заметки, сделанные не мной в начале года, и при включении камеры на экране появилось снимок, сделанный продавцами в отделе (в галерее он отсутствует: видимо, это было последнее, что «видела» камера).
Что при покупке до Вас не была доведена информация о том, что товар уже был в употреблении и Вы не давали своего согласия на его приобретения и на этом основании Вы требуете произвести возврат средств.
Также дополнительно можете сослаться на требования Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 согласно которому
Если по истечении 10 дней Вам не произведут возврат средств или последует отказ на Ваше требование — можете обратиться с иском в суде по месту Вашего жительства.
Продали б.у товар под видом нового в DNS
Приобрёл насосную станцию (поверхностный насос) через интернет магазин DNS. Забирал в эту пятницу 12 числа. В магазине проверить её не возможно технически нет у них такой возможности, по этому сказали что на проверку 14 дней.
Принёс домой начал рассматривать и оказалось что станция б.у. (вода на входе и выходе, есть шум чего то на подобии песка в гидроаккумуляторе). Позвонил в магазин сказали что ой ничего страшного приносите мы закажем новую а эту на возврат, однако когда принёс в магазин то принимать её отказались! Сразу же технически сложный товар, давайте экспертизу (а я её даже не включал даже если там что то не так то это значит что ей пользовался кто то до меня). а если она исправна будет то скажут что нет оснований для замены 🙁 хотя вполне возможно что она повреждена и едва отработает гарантию.
Подскажите что можно сделать в такой ситуации? обидно до не возможности я ведь за новый товар то заплатил, б.у я мог и на авито в 3е дешевле купить.
Принёс домой начал рассматривать и оказалось что станция б.у. (вода на входе и выходе, есть шум чего то на подобии песка в гидроаккумуляторе).
А Вы данные факты как-нибудь зафиксировали?
Начну с того, что насосная станция к технически сложным товарам не относится, поскольку не включена в перечень определенный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Во-вторых, поскольку речь идет о продаже бывшего в употреблении товара, то Вас должны были поставить об этом в известность перед его покупкой, на что обращает внимание ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Если такая информация до Вас доведена не была то в силу ст. 12 Закона Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата оплаченной суммы.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В данной ситуации, я Вам советую самостоятельно обратиться в экспертное учреждение провести осмотр насосной станции, зафиксировать факт ее эксплуатации ранее и на этом основании подать письменную претензию с требованием о возврате оплаченной суммы.
Если в течение 10 дней требование удовлетворено не будет — обращаетесь в суд.
В чем подвох скидки ДНС?
Господа, не могу понять зависимости. Вот как пример есть стиральная машина с якобы большой скидкой. (если смотреть цены по другим магазинам, то конечно они там дешевле, но ДНС с учетом скидки все-же предлагает лучшую цену с разницей +- 2000-3000р. (на фото просто пример)
Причем даже если товар есть в ближайшем магазине, то при выборе этого товара, его привезут с другой точки. И как только мы оформляем товар, скидка пропадает. То есть эта скида действует на одну денницу товара. В связи с этим закрадываются подозрения о том, что:
2) Товар после возврата
Но об этом нигде прямо не сообщается. И если брать ту-же стиральную машину с витрины не страшно, все-же не телевизор или ноутбук, который нагонял время работы, то первые два пункта очень нежелательны.
Столкнулись именно с такой ситуацией. Была скидка, оформили скидка тут-же пропала, но товар не выдадут из магазина в наличии, а привезут откуда-то. Странно и подозрительно. Может тут есть работники DNS или те, кто в курсе логики данной скидки и помогут разобраться!
Не очень верю в днс, но пару раз брали крупную бытовуху в днс тк в областном городе нет альтернативы. Покупали со скидками и бонусами, привозили новые запечатанные со склада. С ценой никакого обмана. Вроде всё норм. Так то подобные истории есть у всех федеральных сетей.
Вполне может оказаться, что данный экземпляр давно на складах пылился, а это не очень хорошо. Именно дата производства. Поэтому выдают не из наличия. Если товар после возврата теоретически можно отказаться от приёмки из-за нарушения заводской упаковки.
ЗЫ не работник ДНС, не юрист
Просто ты не умеешь в логистику
Ну что за бред, ее ценник почти везде 24990-00. РРЦ у нее такая, видимо.
Это маркетинг. Вчера была скидка,сегодня-нет. А завтра? Чем больше люди лазают по сайту,тем больше шансов на продажу чего либо.
Заказывал морозилку с такой скидкой на кануне 23 февраля, они молча отменили мой заказ. На сайте цены изменились, став выше, перечеркнутыми, типа со скидкой. Таки заказал позже другую модель. Они привезли в заводской упаковке, в прихожей начали распаковывать: 1из винтов крепления дверцы упал на пол, а также площадка крепления электродвигателя была деформирована похоже от удара. В третий заказ привезли полностью исправный аппарат в заводской упаковке.
У днс есть скидка при заказе через сайт, если у конкурентов цена ниже. Для ее получения при оформлении заказа надо ссылку на эту модель с сайта конкурентов вставить в 1 поле. Оказывается ее дают только если согласно сайту конкурентов товар в наличии.
Ну а что ты хотел? Это ж ДНС)
Короче логистика у днса на грани фантастики.
Холодосы на доставку эти идиоты возят в лежачем положении, а сверху хуячат стирки, духовые шкафы, посудомойки.
Лохотрон от DNS
И так. начну с того, что в январе 2020 года я приобрела телефон Doogee BL7000. Почитав отзывы и посмотрев обзоры на данный смартфон, решила что именно такой то я и хочу. Знала, что у китайских телефонов частенько бывает проблема с припайкой шлейфов. и поэтому решила что Китай если уж и покупать то с гарантией.
Приобрела его я значит, первое время он меня конечно радовал. По истечении месяцев 2х он начал «глючить». Сам перезагружался, подвисал. Бывало экран горит, а нажать нельзя. Вообщем, 24 июня, он просто, с утра, перестал работать, выключился и все.
Первое что я сделала, повезла его в магазин. Телефону то 5 месяцев, и по гарантии я была уверенна, мне его сделают. Вообщем сдала я его туда, все объяснила. И как выяснилось в приемке мне указали неправильный номер телефона, куда, собственно, должны были приходить все смс-уведомления о статусе моего телефона, на какой стадии ремонта он находится. Эту ошибку я увидела сразу и попросила номер исправить. Человек, заполнявший все бумаги сказал что «все ок». Написала также заявление на выдачу телефона на время. Они обязаны на время ремонта дать вам телефон с такими же параметрами. Да и вообще, побыстрее делать будут. Потому что 45 дней я явно ждать не собиралась. Так как знаю, какие дальше могут пойти действия по истечении времени.
Полезла я туда, так как никаких смс у меня не было.
С попытки 10-15, бессчетной, я полезла изучать внимательно бумагу и подумала что нужно наверное ввести тот выдуманный номер, который продавец указал изначально. И о Боги! что вы думаете, я зашла сразу же. Т.е. этот человек мне наврал в глаза, сказав что он все номера поменял и я ждала больше недели, чтобы хоть какую то весточку получить с сервисного центра.
Вообщем, зашла я и смотрю что там написано, что 3 июля мне приходила смс, какая смс я соответственно не знаю. Звоню на горячую линию, все им объясняю, они соединяют меня с магазином где происходили все мои последние действия, парень очень корректно сказал, что «скорее всего завтра» мне привезут мой телефон, я успокоилась, попросила его исправить мой номер телефона на правильный и оповестить меня как придет телефон. Он сказал что все ок.. (проводя анализ, в днс видимо у всех все ок)
Жду я значит. след. день я решила испытать судьбу и позвонить еще раз на горячую линию. Где также объяснила всю ситуацию. Только в этот раз мне девушка сказала, что с 3 июля меня в магазине ждет подмена. А позвонила я 9 июля. Т.е. 6 дней телефон лежал и никто никак не собирался со мной связываться, чтобы оповестить меня. Я туда побежала, забирать хотя бы подмену, с надеждой что все таки они мне отдадут мой починенный телефончик и я пойду домой.
Прихожу, отдаю акт приемки сотруднику и через некоторое время он несет мне мой телефон. Я очень обрадовалась и думаю «ну вообще все как по заказу прям»))) он открывает коробку и говорит: «у вас механическое повреждение шлейфа акб, такое повреждение не попадает под наш ремонт. Езжайте либо на фрунзе, либо вот тут с торца пацаны телефоны чинят» у меня шок. Я даже ниче сказать не смогла на это. Первый вопрос: «а чем же вы тогда здесь занимаетесь? Зачем вы продаете товар, о котором по-любому знают, что в китайцах это главная проблема, а если не знают, то тогда я вобще не понимаю каких людей они набрали в сервисный центр, если даже девушка, какой я являюсь, в этом понимает. Т.е. у меня по факту и гарантии то не было. Мне стало очень интересно, если бы я за доп.плату приобрела у них еще одну гарантию, то была такая же картина? Короче ушла. Пошла туда где мне посоветовали сделать телефон и за 1 час, и 500р очень дельный парень вернул мне мой РАБОТАЮЩИЙ смартфон,
Прикреплю фото, чтобы было понятно, о каком смартфоне шла речь