до скольки носят пенсию на дом
Выплата и доставка пенсий
Выплата страховой пенсии производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии, а также способ получения пенсии (на дому, в кассе организации, осуществляющей доставку, либо путем зачисления суммы пенсии на счет пенсионера в кредитной организации).
Кроме того, за пенсионера получать назначенную ему пенсию может выбранное им доверенное лицо. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии ежегодного подтверждения пенсионером факта регистрации его по месту получения пенсии.
Выплата пенсии на территории Российской Федерации производится пенсионеру органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в установленном размере без каких-либо ограничений, в том числе при признании этого гражданина банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ. Исключение составляют работающие пенсионеры, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются в размере, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Важно!
Пенсионеры, которые получают социальную пенсию и не имеет на территории Российской Федерации подтвержденного регистрацией места жительства, должны ежегодно подтверждать постоянное проживание в Российской Федерации путем подачи соответствующего заявления.
Указанное заявление подается лично пенсионером либо его законным представителем (родителем, усыновителем, опекуном, попечителем) до истечения 12 месяцев с месяца подачи заявления об установлении (выплате) пенсии или предыдущего подтверждения постоянного проживания в Российской Федерации.
Ежегодное подтверждение не требуется от пенсионеров, которые получают пенсию через организацию почтовой связи или иную организацию, занимающуюся доставкой пенсий или пенсионер проживает в медицинской, стационарной, образовательной или иной организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо осужден к лишению свободы.
Способы доставки пенсий:
Для выбора способа доставки или его изменения, вам необходимо уведомить об этом ПФР, любым удобным для вас способом:
В заявлении вам необходимо указать доставочную организацию и способ доставки пенсии, а также реквизиты счета (если через банк).
Порядок выплаты и доставки пенсии
Порядок выплаты пенсий, включая организацию их доставки, урегулирован Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее Закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ) и Правилами выплаты пенсий, утвержденными приказом Минтруда России от 17.11.2014 № 885н (далее Правила выплаты).
Выплата трудовой пенсии, включая ее доставку, производится за текущий месяц, данные нормы закреплены пунктом 1 статьи 26 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.
Доставка пенсии производится по желанию пенсионера через:
кредитную организацию, путем зачисления суммы пенсии на счет пенсионера, открытый в кредитной организации;
организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсии, путем вручения суммы пенсии на дому или в кассе этой организации.
В соответствии с пункт 23 Правил выплаты доставка пенсии осуществляется вышеуказанными организациями, с которыми территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заключены договоры. На территории Свердловской области двухсторонние договоры заключаются на уровне Отделения, по типовой форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
При обращении пенсионера в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации ему разъясняется возможность выбора доставочной организации для получения пенсии.
Пенсионер по своему усмотрению выбирает любую из вышеуказанных организаций, и подает об этом письменное заявление в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (пункт 24 Правил выплаты). Пенсионный фонд, как орган, ответственный за выплату и доставку пенсий, организует доставку пенсии через ту организацию, которую указывает в своем заявлении пенсионер.
При этом, организация, осуществляющая доставку пенсии, которую выбрал пенсионер, должна соответствовать в первую очередь предъявляемым к таким организациям требованиям.
Заявление о доставке пенсии может быть подано непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда РФ или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства пенсионера, направлено по почте. Кроме того, оно может быть представлено в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации «Личный кабинет застрахованного лица».
В том случае, если выбрана организация, которая занимается доставкой пенсии на дом, то согласно Правилам выплаты, в пределах выплатного периода каждому пенсионеру устанавливается дата получения в соответствии с графиком доставки пенсии, который определяется организацией по согласованию с территориальным управлением Пенсионного фонда.
Так, на территории Свердловской области в соответствии с условиями договора период, в течение которого ежемесячно производится доставка пенсии через организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсии, определен с 3 числа по 24 число месяца и каждому пенсионеру установлена конкретная дата выплаты пенсии.
Доставка пенсии за выходные или праздничные дни может быть произведена досрочно в пределах текущего месяца, но не ранее чем за три дня до наступления даты получения пенсии, установленной по графику.
В том случае, если пенсионер не получил пенсию согласно графику, ее доставка может быть произведена после этой даты в течение периода доставки пенсии либо в другое время, с соблюдением условий, определенных статьей 26 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.
Доставка пенсии по доставочному документу, представленному территориальным органом Пенсионного фонда РФ для доставки пенсии вне графика, производится не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления этого доставочного документа в организацию почтовой связи (иную организацию, занимающуюся доставкой пенсии).
При доставке пенсии через кредитные организации, конкретные даты доставки пенсии не устанавливаются. Сроки перечисления денежных средств для выплаты пенсий определяются территориальным органом Пенсионного фонда по согласованию с кредитной организацией.
В соответствии с условиями договора в Свердловской области перечисление кредитной организации пенсионных средств производится не позднее 27 числа каждого месяца.
В соответствии с Правилами выплаты кредитная организация доставляет пенсию на банковский счет, счет по вкладу, счет банковской карты или другой вид счета на условиях, предусмотренных законодательством РФ. Доставка пенсии за текущий месяц на счет производится кредитной организацией в день поступления средств от территориального органа ПФР, но не позднее следующего банковского дня после получения соответствующего платежного документа.
В случае если день перечисления денежные средства на выплату пенсий и иных социальных выплат приходится на выходной или праздничный день, то перечисление производится накануне этого дня.
ВАЖНО! С 01.07.2017 кредитные организации для выплаты пенсии оформляют только карты национальной платежной системы «МИР». Пенсионеры, получающие в настоящее время пенсии на счета, открытые в кредитной организации, предусматривающие осуществление операций с использованием иных платежных систем, будут переведены на национальную платежную систему «МИР» по мере истечения срока действия текущих банковских карт.
Переход на карту «Мир» продлен до 1 июля 2021 года
Отделение ПФР по Свердловской области сообщает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также с учётом социальной значимости пенсионных выплат Банком России принято решение о продлении возможности получения пенсионных выплат на платежные карты, не являющиеся картами национальной платежной системы (картами «Мир») до 1 июля 2021 года.
Также Банком России принято решение о возможности до 1 июля 2021 года получателям пенсионных выплат использовать платежные карты после истечения их срока действия.
В то же время, по своему желанию, пенсионер может получить карту «Мир» и перевести на нее выплату пенсии и сегодня, не дожидаясь окончания срока действия прежней карты.
Напоминаем, переход на карту «Мир» касается только граждан, получающих выплаты на счета банковских карт других платежных систем, и не распространяется на тех пенсионеров, кому выплаты зачисляются на счет в банке, не привязанный к карте, или доставляются на дом через почтовое отделение либо иными организациями, осуществляющими доставку пенсии.
В случае если при замене действующей карты на карту «МИР» счет не меняется, то уведомлять об этом органы ПФР не нужно. Это необходимо делать только в случае изменения реквизитов банковского счета путем подачи соответствующего заявления.
Поменять способ доставки пенсии, передать актуальные данные реквизитов счета можно следующими способами:
— письменно, подав заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат в территориальный орган ПФР;
— письменно, направив заявление по почте;
— в электронном виде, подав заявление о выборе способа доставки пенсии и иных социальных выплат через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или через портал госуслуг.
Подробно о доставке пенсий на дом
Любой пенсионер имеет право бесплатно получать выплаты с доставкой на дом. Пенсия передается в руки гражданина, либо доверенному лицу при предъявлении документов. Дата доставки зависит от ПФР.
Способы получения пенсии
Бесплатно по России
Пенсия может начисляться по:
Существует всего 3 возможных способа доставки пенсии на территории РФ:
Гражданин с нотариально заверенной доверенностью может получать средства всеми перечисленными способами.
Кто может выбрать доставку пенсии на дом
Воспользоваться такой услугой может любой пенсионер, вне зависимости от своего местоположения и условий.
Зачастую этим пользуются жители отдаленных поселений, которым невыгодно ходить в банк или на почту. Также лица, которым тяжело передвигаться. По законодательству РФ пенсионер имеет право выбрать любой способ доставки своего обеспечения.
Оформление доставки на дом
Доставка средств домой осуществляется курьером в назначенные дни. Дата напрямую зависит от выплат Пенсионного Фонда. Смена способа получения наступает в следующем месяце от даты написания заявления.
Оформить доставку можно несколькими способами:
Заявление подается:
Сайт фонда ПФР
Пошаговая инструкция по смене доставки:
Изменение способа доставки оффлайн
Необязательно пользоваться интернетом, чтобы получить пенсию на дом. У многих просто нет выхода в сеть. Поменять доставку возможно в ПФР, на почте или МФЦ.
Как заполнить заявление
В анкете необходимо указать следующие данные:
В каких числах приносят пенсию на дом
Выплаты пенсионных отчислений имеют четкий график. Каждый пенсионер получает собственную дату перевода. Срок начинается от 3 числа текущего месяца. Дата сообщается с того момента как была назначена пенсия.
Пенсионер не может менять дату выплат. Она назначается Пенсионным Фондом в соответствии с количеством получателей, особенностями населенных пунктов, обеспечением отчислений от государства. Для разных регионов существуют разные графики начислений.
Как изменить способ получения на Госуслугах
Чрез Госуслуги можно записаться к врачу, оформить загранпаспорт, получить водительское удостоверение и конечно сменить способ получения пенсии.
Пошаговая инструкция:
В некоторых случаях ПФР требует дополнительные документы. Об этом гражданин будет уведомлен на сайте. Если в фонде присутствуют все необходимые бумаги, доставлять их не придется.
Также здесь можно узнать:
Госуслуги предоставляют льготы на:
Изменить способ получения отчислений, можно не выходя из дома. Пенсионер всегда может выбрать удобный способ доставки, либо перевести пенсию в банк, получая средства на дебетовую карточку, не выходя из дома.
Полезное видео
Дополнительная информация по теме статьи в видео:
Когда приходит пенсия на карту Сбербанка
Многие пенсионеры выбирают для перечисления пенсионных выплат именно Сбербанк. Это крупный и надежный банк, который имеет большую сеть офисов и банкоматов — это и привлекает граждан. Главный вопрос — когда придет пенсия на карту Сбербанка, его и рассмотрим.
Когда приходит пенсия на карту Сбербанка? Особенности зачисления и самой пенсионной карточки, как ею пользоваться. Преимущества Сбербанка для пожилых граждан, его депозитные и накопительные программы. Важная для пенсионеров информация на Бробанк.ру.
Когда перечисляют пенсию на карту Сбербанка?
Тут нужно сразу уяснить, что графиком зачисления занимается совсем не Сбер, а Пенсионный Фонд. Нет определенного числа, в которое все пожилые граждане получают положенную им выплату. Вопрос какого числа придет пенсия на карту Сбербанка нужно задать вашему территориальному ПФР.
Уточнить информацию можно при непосредственном написании заявления на перевод пенсии на карточку. После самый удобный метод получения сведений — позвонить на горячую линию Пенсионного Фонда 8-800-77-55-445. График зависит от города, района регистрации.
Кроме того, вы можете уточнить информацию на официальном сайте ПФР — pfrf.ru
Пенсионный Фонд совершает выплаты равномерно, чтобы избежать коллапса. Но в любом случае пенсионеры одного района получают деньги в один день. И если средства зачисляются на сберкнижку, то обычно в день поступления средств в офисах банка образовывается большая очередь. Чтобы избежать стояния в очереди, лучше все же получать деньги на карту.
ПФР некоторых городов публикуют график выплаты пенсий в Сбербанка. Например, жители Санкт-Петербурга получают деньги 20, 21 и 22 числа каждого месяца. И для каждого района города характерно определенное число.
Если срок получения выплаты попадает на выходной или праздничный день, деньги переводятся заранее, в ближайший к дате выплаты по графику рабочий день.
Если вы разобрались, какого числа начисляют пенсию на карту Сбербанка, уточнили в ПФР точную дату, больше этот вопрос не возникнет. Если это 17 число, то и далее вы будете получать деньги именно в эту дату.
Когда приходит первая пенсия на карточку Сбербанка
Все зависит от того, когда вы составили заявление на перевод пенсионных выплат на банковскую карточку. Вообще, процесс перевода быстрый, поэтому особо остро вопрос когда перечисляют первую пенсию на карточку не стоит.
Как происходит переход от одного метода получения к другому:
При переходе с одного метода на другой люди довольно часто думают о том, какого числа приходит пенсия на карточку Сбербанка. Дело в том, что числа могут отличаться. Например, на дом выплату приносили 10 числа, а зачисление на банковские карты Сбера будет проводиться 15. То есть срок немного сдвинется, первая выплата пенсии придет немного с опозданием по сравнению с предыдущим графиком. Но после вы войдете в русло, привыкнете к новой дате.
Почему не приходит первая пенсия после написания заявления? Это лучше уточнить в ПФР, позвоните по горячей линии, там помогут прояснить ситуацию. Возможно, возникли какие-то неполадки, связанные с переходом. А может быть и так, что заявление отклонили, нужно разбираться с причиной.
Если же вы хотите знать, в каких числах приходит пенсия по потере кормильца, пособия на ребенка и другие социальные выплаты, это нужно узнавать в службе социальной защиты. Там тоже установлены четкие даты и график.
О Пенсионной карте
Перечисление пенсий проводится на специальную карточку Сбера, которая адаптирована под потребности пожилых граждан. Ее важные особенности:
Пенсионная карта именно Сбера удобна тем, что банк имеет огромную сеть банкоматов. В любом районе города есть его устройства, через которые можно снимать деньги без комиссии.
Специально для пенсионеров Сбербанк разработал отдельную линейку вкладов. Зарплатные и пенсионные клиенты традиционно получают самые лучшие условия размещения средств, самые высокие ставки. Привилегии даются и в части кредитных программ. Пенсионным клиентам банк регулярно шлет индивидуальные предложения с лучшими условиями кредитования.
Как узнать начислили ли пенсию на карточку?
Сбербанк предлагает клиентам много каналов получения информации о зачислении денежных средств на карты и счета. Если известна дата начисления пенсии, ожидайте, задержки в случае с этим банком практически исключаются. Практически, потому что технические неполадки полностью исключить нельзя. Стандартно сроки перечисления пенсии на банковскую карту — день в день.
Как узнать о переводе:
Вообще, рекомендуем сразу при получении карточки подключать онлайн-банк, тем более что он бесплатный. Там можно не только отслеживать состояние счета, но и проводить различные платежные операции, оплачивать телефон, телевидение, интернет, коммунальные услуги, кредиты. Там же можно переводить средства на другие карты и счета, пополнять прямым переводом открытые в Сбербанке вклады.
В Сбербанк Онлайн удобно настраивать автоплатежи. Например, вы знаете, в каких числах приходит пенсия на карточку, пусть это будет 17 число. А на 18 вы запрограммируете оплату ЖКХ и телефона: система сама узнает положенные к оплате суммы (или применит заданные вами) и сделает платежи.
Комментарии: 28
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Я прошла банкроство. Выдали карты дебетовые должны быть 2 пенсии а их нет на карте? А где они могут быть?
Уважаемая Наталья, обратитесь в банк, через который вы получаете пенсии. Далее, если причина зависит не от финансового учреждения, обращайтесь в следующую инстанцию — Пенсионный фонд.
Здравствуйте, за месяц до назначения пенсии по старости посетил своё отделение ПФР (29.07.2021) написал заявление. В личном кабинете информация появилась «в обработке», сегодня 31.08.2021. изменения в информации нет. По идее я уже должен быть пенсионером. (28.02.1960г.р.). Что делать? Все документы сдавал ещё в мае для проверки, вопросов не возникло. Спасибо.
Извините, предыдущее сообщение не входит в вашу компетенцию.
Уважаемый Виктор, возможно это просто сбои в системе. Обратитесь с повторным личным визитом в отделение ПФР.
28.07.2021 отправил пенсионный фонд деньги в сбербанк,когда должны поступить деньги на счёт?
Уважаемая Ильмира, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки банка и уточните ваш вопрос у оператора — 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов).
Крайняя дата зачислений пенсий на карту сбербанка. Я жду первую пенсию. Если успею в этом месяце получить(пока не назначили).
Пенсию на карту Сбер всегда переводили 19-го числа каждого месяца.А в июне перевели11-го числа.В июле 13-го.Что поменялось число получения пенсии?Спасибо.
Уважаемый Сергей, вы можете обратиться на горячую линию Пенсионного фонда по номеру 8-800-250-8-800.
Здравствуйте когда я получу пенсию
Инна, добрый день. Эту информацию можно получить в службе поддержки Сбербанка по короткому номеру 900.
Здравствуйте получала пенсию на дом 9 числа 21 мая перевела на карту,какого числа ждать перечислении пенсии?
Уважаемая Дина, уточните дату перечисления пенсии у специалиста службы поддержки по короткому номеру 900 (с мобильного).
бесполезно пустая трата времени
Уважаемый Виктор Петрович, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки банка и уточните ваш вопрос у оператора — 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов).
срок доставки пенсии 12 число
за апрель 2021 года не поступила пенсия
Почему? телефон напишите,с кем выяснить причину
Татьяна, здравствуйте. Вы можете обратиться на горячую линию Пенсионного фонда по номеру 8-800-250-8-800.
Мне 90 лет.В Таганроге в отделении сбербанка я написала заявление на зачисление пенсии на карту Мир. Получила пароль для входа в сбербанк- онлайн, в отделении проверили, вход осуществлялся. Но работник банка меня предупредил, что сбер-онлайн мне заблокируют в связи с преклонным возрастом. Так и случилось, буквально на след.день сервис был заблокирован, мне предложили снова явиться в отделение банка. На каком основании происходит дискриминация по возрасту? Я дееспособный гражданин РФ, ничем не ограничена в правах. Я буду обращаться в надзорные органы, чтобы помогли разобраться, на каком основании Сбербанк вводит ограничения по возрасту. Каждый раз ходить в отделение мне не позволяет здоровье.
Лидия, здравствуйте. В службе поддержки Сбербанка попросили вас лично позвонить на горячую линию по короткому номеру 900 (бесплатно с мобильного). Оператор проверит персонализированную информацию и поможет с решением вашего вопроса.
У меня у мамы так же. Точнее, излишней активностью в Сбербанк онлайн посчитали сам факт регистрации в нем. И даже зайти не дали. Звонок на 900 не помог. Ее вежливо выслушали, расспросили про все, о чем можно — разговор длился не менее 5 минут и…. сказали придти в отделение лично. При личном визите разблокировали и предупредили, что в связи с возрастом при любой активности будет блокироваться — типа это не они, а бот так настроен. Но разблокировать можно только ЛИЧНО (даже по доверенности нельзя).
Посоветовали просто снимать наличку. Т.е. снять сразу всю сумму — это для пенсионера не опасно)) Финиш.
Зина, добрый день. Банки не имеют права указывать клиентам, как распоряжаться своими денежными средствами (снимать, копить, пополнять, расплачиваться), а также ограничивать операции по возрастному признаку. Вы можете подать жалобу на действия Сбербанка на официальном сайте ЦБ РФ. Также можно написать обращение на горячую линию Управления внутрибанковской безопасности СберБанка по этой ссылке.
непришла пенсия за январь
Не приходит сообщение о выплаты пенсии
Уважаемая Марина, если у вам подключена услуга уведомлений по карте, но сообщения не приходят, вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов Сбербанка по телефону 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов) и сообщить о проблеме оператору.
Уважаемая Жанна Андреевна, такие вопросы необходимо решать с представителем банка, поскольку проверка правильности зачисления средств на счет является исключительной компетенцией финансово-кредитной организации. Рекомендуем вам связаться со специалистом Сбербанка по телефонам 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов).
Единовременная выплата пенсионерам 10 тысяч рублей в вопросах-ответах
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 2021 года № 486 «О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию», российские пенсионеры в сентябре 2021 года получат единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей. Выплата полагается всем российским гражданам, являющимся пенсионерами по состоянию на 31 августа 2021 года, которые постоянно проживают на территории Российской Федерации.
Кто получит выплату?
Все пенсионеры, которые по состоянию на 31 августа 2021 года получают страховые пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению. Иными словами, единовременная выплата полагается всем пенсионерам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации.
Пенсионерам по инвалидности и потере кормильца тоже полагаются 10 тыс. рублей?
Да, право на выплату не зависит от вида получаемой пенсии. Главное, чтобы по состоянию на 31 августа 2021 года человек был пенсионером и получал любую из страховых пенсий или пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
Как быть если пенсионер получает сразу две пенсии – из Пенсионного фонда России и силового ведомства? Кто в таком случае предоставляет единовременную выплату?
Если одна из пенсий выплачивается Пенсионным фондом России, то и единовременную выплату осуществит Пенсионный фонд России. Если пенсию выплачивает другое ведомство, оно же назначит единовременную выплату в 10 тысяч рублей.
Как получить выплату?
Пенсионеру для этого не придётся ничего делать. Пенсионный фонд России автоматически назначает выплату по имеющимся данным. Доставка единовременной выплаты будет осуществляться в том же порядке, что и пенсия, – через выбранную пенсионером организацию (банк или почту).
В какие сроки поступят средства?
Пенсионеры, получающие пенсии через банки, получат единовременную выплату 2 сентября 2021 года. Граждане, получающие пенсию через Почту России, единовременную выплату получат в тот же день, что и пенсию. Средства выплачиваются тем же способом, что и ежемесячная пенсия: путем вручения суммы выплаты почтальоном на дому, либо путем зачисления на счет в кредитной организации. Единовременная выплата также может быть выдана по доверенности.
В случае если пенсионер по каким-то причинам не может получить выплату в сентябре, деньги будут доставлены в следующем месяце или позже – в зависимости от конкретного случая.
Выплата зачисляется только на карты «Мир»?
Да, поскольку доставка единовременной денежной выплаты осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных для доставки пенсии, которую получает пенсионер. Вместе с тем, выплата может быть также зачислена на бескарточный счет в банке.
Положена ли выплата, если пенсионер работает?
Да, в таком случае выплата предоставляется. Деньги получают все пенсионеры независимо от того, работают они или нет.
Что делать, если деньги не пришли?
В таком случае пенсионеру необходимо подать обращение в Пенсионный фонд России. Например, устное обращение по телефону в отделение Пенсионного фонда или электронное обращение через онлайн-приемную фонда. Пенсионеры могут также обратиться в ближайшую Клиентскую службу фонда либо отправить им письмо по почте. Специалисты фонда зарегистрируют обращение, проверят наличие права на выплату и проинформируют пенсионера о результатах.
Могут ли списать единовременную выплату за долги?
Согласно указу о выплате, 10 тысяч рублей не могут быть удержаны по исполнительному производству. Отделения Пенсионного фонда России автоматически маркируют выплату как неподлежащую для списания. Если средства все-таки были удержаны, пенсионеру необходимо обратиться в свой банк чтобы уточнить причину удержания выплаты.
Учитывается ли выплата пенсионерам в доходах семьи при определении права на другие меры поддержки государства?
Нет, единовременная выплата 10 тысяч рублей не учитывается в доходах семьи при оформлении других государственных мер поддержки. Например, при определении права на ежемесячное пособие по беременности, пособия родителям детей от 3 до 17 лет или ежемесячную выплату из материнского капитала на второго ребенка до 3 лет.