до скольки звонят банки по ипотеке

Как на практике банки проверяют заявителей на ипотеку?

– Как на практике банки проверяют заявителей на ипотеку? Правда ли, что сотрудники изучают соцсети и используют неофициальные каналы для проверки?

Отвечает коммерческий директор Rose Group Наталья Саакянц:

Тем не менее везде процесс проверки подчинен одному схожему сценарию. При поступлении заявки на рассмотрение клиент проходит своего рода проверку службой безопасности. Основными критериями для отказа на данном этапе являются «плохая» кредитная история, наличие судимостей, текущие судебные тяжбы, неблагонадежность работодателя, неуплаченные налоги и штрафы. В отношении последнего пункта некоторые банки бывают более лояльны и не предъявляют особых требований. Что касается изучения профилей в социальных сетях, то этот метод маловероятен, тем более что во многих банках доступ менеджеров к такого рода сайтам ограничен.

Если на первом этапе не был получен отказ, клиент рассматривается с точки зрения платежеспособности. Основным параметром при определении максимально возможной суммы кредита является коэффициент «платеж/доход». Значение данного коэффициента может колебаться от 35% до 80%, в зависимости от банка. Наибольшую сумму кредита на практике одобряет Сбербанк России.

Отвечает PR-директор компании «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Надежда Козицкая:

Я сама была ипотечным заемщиком и, как мне кажется, меня нестандартными способами не проверяли. Но вот у меня есть «проблемные» друзья и знакомые, которые довольно тяжело и не сразу получали кредиты. На их примере я сделала достаточно интересные наблюдения.

Во-первых, банки проверяют указанный мобильный телефон – просто забивают его в поисковике и смотрят, что получилось на выдаче. Нередко таким образом обнаруживается, что человек занимается совсем не тем, о чем свидетельствует справка с работы. Например, в справке указано, что человек не первый год трудится каким-нибудь менеджером на фирме, а на поверку это оказывается парикмахер, который работает с клиентами на дому и не имеет официального подтверждения дохода.

Во-вторых, банки звонят непосредственно заявителю и начинают выяснять детали о работе. Допустим: «А вам аванс выдают в каких числах? Сколько человек сидит у вас в кабинете? На каком этаже бизнес-центра находится ваш офис? А куда вы поворачиваете из лифта?» Параллельно такую же беседу ведут с работодателем. И, если справка с работы липовая, сделанная через знакомых, подлог вскрывается на раз, потому что к таким вопросам невозможно подготовиться и ответы заявителя с ответами «работодателя» не сходятся.

В-третьих, некоторые банки, действительно, анализируют социальные сети. У многих странички являются отражением реальной жизни и люди выкладывают туда все без оглядки. Группы, в которых состоит человек, свидетельствуют о его занятиях и интересах, фото, друзья и т. д. – все это огромный вал информации, странно было бы ею не воспользоваться. Отчасти эти данные свидетельствуют о так называемом lifestyle. Допустим, фото из путешествий, «чекины» в модных кафе, магазинах и т. п. красноречиво свидетельствуют о степени платежеспособности заявителя. Если претендент порой фигурирует на фото в нетрезвом состоянии или каких-то компрометирующих обстоятельствах, это наводит на мысли о неблагонадежности. Ну и конечно, страница может с головой выдать человека, который приносит справку с работы об одном, а его активность в соцсети свидетельствует совсем о другом роде занятий.

Не пропустите:

Присылайте свои вопросы о недвижимости, ремонте и дизайне. Мы найдем тех, кто сможет на них ответить!

Редакция оставляет за собой право выбирать темы из числа вопросов, которые прислали пользователи.

Источник

«Мы смотрим, шепелявит человек или заикается» Сотрудница банка о том, как на самом деле выдают ипотеку в России

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

На работу в филиал банка, расположенный в самом центре Москвы, в нескольких минутах ходьбы от Кремля, я устраивалась сама — считалось, что это крутое место, поэтому выбрала именно его. Блата не было, опыта — тоже, и целенаправленно в ипотечный отдел я не собиралась. Попасть туда непросто, если есть знакомые — гораздо легче. У меня их не было. В отделе кадров провели обычное собеседование, при этом про ипотеку, про знание каких-либо банковских продуктов ничего не спрашивали — только про образование и опыт.

Конечно, я ждала, что меня будут обучать, — но по факту все мое обучение заняло восемь часов, или один рабочий день. Можно сказать, что обучения практически не было. Сразу сажают работать, и все. В другом банке, где я потом работала, было по-другому, но здесь получилось вот так.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Именно в моем отделе, занимавшемся проверкой комплекта документов, подаваемых заявителями на ипотеку, было девять человек. Парень всего один — примерно 25 лет, суперстранный. Он с остальными вообще не общался, только выискивал клиентов «пожирнее». По многим заявкам отказывал просто так, потому что сумму просили маленькую — 3 миллиона рублей. Не хотел заморачиваться, ему от такого договора давали слишком маленький процент, это невыгодно.

В банках какая схема: сотрудника, который сопровождает сделку с клиентом, могут не то что не премировать, а даже оштрафовать, если заемщик берет деньги и в первые три месяца не вносит платежи. Премию срезают. Логичный вопрос — что это за кретины, которые оформляют кредит и сразу по нему не платят? Такие люди есть — те, с кем что-то случилось (уволили, заболел и так далее), или, если говорить не об ипотеке, а об обычном потребительском кредите, мошенники. Они изначально не собираются платить. В моей практике был такой случай: позвонил какой-то мужчина, представился знакомым моих знакомых и спросил, как бы ему взять 10 миллионов рублей и уехать в Абхазию. Там ведь не достанут. Я с ним ругаться не стала, извинилась, сказала, что мой телефон наверняка прослушивается, потому что я сотрудница банка. И дала ему номер старшего коллеги — мол, вот он тебе поможет. А тот, конечно, даже разговаривать не стал.

Материалы по теме

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Мимо кассы

Вся цепочка устроена так — человек подает заявку или через интернет, или через операторов — это люди, которых вы видите в банке, они, как правило, сидят за стеклянной перегородкой. Нас было не видно, мы как бы сидели за кулисами и вживую с обычными людьми общались мало — связывались, только если нужно принести еще какую-нибудь бумажку, чтобы уменьшить ставку, например. Исключение — крупные клиенты, они VIP и поэтому вообще не выходят на операторов, им мы сразу назначали отдельные встречи. Для понимания: VIP для банка — это условно человек с зарплатой от полумиллиона рублей в месяц.

Формально ипотеку получить несложно, у нас, как и в некоторых других банках, была программа с минимальным пакетом документов — если человек сразу вносит 20-30 процентов от стоимости квартиры, то можно все оформить по двум паспортам — обычному и заграничному. Мошенников в этом конкретном сегменте немного, недвижимость же остается в залоге у банка. Очень важно правильно заполнить заявку. Это мы помогали делать.

Документы, которые проверяли в моем отделе, впоследствии попадали к кредитным инспекторам. Они сидели тут же, рядом с нами. Хотя обычно не так — инспекторы трудятся в провинции, в Тольятти, в Брянской области — там, где дешевле снять офис и дешевле рабочая сила. Их вообще не видно, и связи с ними никакой нет. И вот эти люди по каждому пункту заявки выставляют баллы — от одного до десяти. Все цифры что-то означают. Отмечаются даже такие вещи, как связь между сотрудником банка и заявителем. Заявитель может быть родственником, близким человеком — в этом нет ничего страшного, но скрывать эту информацию нельзя.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Вообще у нас кредитные инспекторы были очень строгие, то есть подойти к ним, попросить, чтобы какую-то заявку одобрили, мы не могли. Подойдешь — получишь по башке. До Тольятти, наверное, проще было достучаться, чем до них. И их можно понять, они тоже несут денежную ответственность, поэтому тщательно проверяют каждого клиента. Например, могут даже выехать по заявленному месту работы, если не дозвонились по рабочему телефону, указанному в анкете. У них есть определенный набор ресурсов, из которых они могут многое узнать о человеке: про судимости, долги, был ли он в розыске… У обычных людей доступа к этим базам нет. Обязательно берут информацию по номеру мобильного, оформленного на клиента. Если номер оформлен недавно, это может быть поводом для отказа. Могут проверить и родственников.

Насчет кредитной истории — здесь есть один интересный нюанс. Все банки обязаны сливать информацию о клиентах, точнее, кредитные данные. И только один очень крупный, я не буду его называть, может эти данные не раскрывать. И если у тебя в этом банке кредит, то в других этого вполне могут не узнать. Обратная сторона: этот же банк, если у клиента большая задолженность, может включить его в такой черный список, что потом будет невозможно взять деньги вообще нигде. Обычно бывает так: банку приходится подавать на должника в суд, ждать решения, потом накладываются какие-то ограничения, следуют санкции. А в случае с этим крупняком — он может еще до суда передать данные судебным приставам, и человек, к примеру, просто не сможет ездить за границу.

Материалы по теме

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

«Не хочу вкладываться в кирпичи»

Желающие взять ипотеку бывают разные — от очень бедных до очень богатых. К нам приходил парень, который работал в одном большом сетевом магазине, — знаете, есть такие люди, которые тележки для продуктов перевозят туда-сюда? Вот он этим занимался. Получал, естественно, копейки. И очень удивился, когда ему отказали. В качестве документа об образовании он принес школьный дневник — аттестата не получил, а что-то принести хотелось. Я сразу вышла, отдала ему эти «документы» лично. Извинилась, что не могу принять. До сих пор гадаю, как он уговорил оператора их взять. Какие оценки были в дневнике — не помню, я находилась в шоковом состоянии.

Полярный пример — директор крупного предприятия с официальной зарплатой в 5 миллионов рублей в месяц. Он покупал двухкомнатную квартиру за несколько десятков миллионов в районе Патриарших прудов. Когда приходил, у нас все сотрудницы выстраивались в шеренгу, перед этим тщательно накрасившись. Причем и замужние, и с детьми. Я над ними посмеивалась. А он — простой мужчина, очень скромно одетый. Зачем ему нужна была ипотека, непонятно. Думаю, он какую-то финансовую схему прокручивал, что-то мутил. Половину стоимости квартиры внес сразу, половину взял в кредит на максимальный срок.

Большинство ипотечников у нас были довольно молодые люди — в возрасте 30-40 лет, которые покупали квартиры за 4-5 миллионов рублей в ближнем Подмосковье. Многие приходили с поручителями. Зарплата почти у всех небольшая — в среднем около 100 тысяч рублей на двоих, может быть, чуть больше. И оформлялись в основном на долгий срок, но некоторые планировали погасить кредит целиком через пару лет — рассчитывали на наследство, долю от продажи какой-то недвижимости.

Источник

До скольки звонят банки по ипотеке

Мне после одобрения сразу позвонили. Можете сами обратиться по адресу ленина 56.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

обращались.они сказали ждать звонка((((

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

прошла почти неделя а они до сих не звонят(((

самый первый кто взял ипотеку в сбере по ануитетному платежу это я. оформили и получили за неделю

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

значит у нас менеджер не очень. (((

от менагера зависит. обычно перезванивают оч быстро, не более 3 дней.
вам туда самим нужно идти, поможете попросить поменять своего менеджера на другого.
я так сделал в сбере.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

кинг_сайз, скажите, пожалуйста, как это сделать? в смысле, кого просить поменять? сейчас когда звонишь на горячую линию, тебя автоматом переводят на твоего манагера.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

мне то ли на третий то ли на четвертый день позвонили

Позвонили на 4. Смс пришло на 3 день после сдачи доков

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

короче мы сами позвонили и узнали нашего менеджера и номер ее.позвонили и сами же напросились.короче ппц.

у меня все получилось за 3 дня.. во вторник после обеда сдала, в пятницу уже была у менеджера

ok2412, Добрый день, тоже хочу оформить в сбербанке

Подскажите, пожалуйста. Сбербанк просит оплатить ПВ до подписания договора по ипотеке или после? Или на каком этапе?
А то прочитала сообщения в этом топике и засомневалась http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?f=34&id=2656645&qf=11263163

interstella, что то у него неправильно написано.пв.оплачивается продавцу,в присутствии ипотечного менеджера,под рассписку продавца,при подписании дкп в банке.потом сдаете пакет доков(собирает И.М.) в егрп(рассписку тоже)и после получения свидетельства регистрации права,перегоняют безнал.через ваш счет продавцу.всё прозрачно.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

interstella, приходите к нам на консультацию, у нас одобрение 100%, только по одному паспорту, без ндфл, истории и созаемщиков. обр по т 89681518582

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Мне тоже почти 5 дней не звонили,пока сама не сходила и все не узнала.Какие то аморфные работники у них,надо ждать пока неделя пройдет.Хотя решение обычно в течение суток известно.

Решение банка по нормативу дается в течении 5 рабочих дней, через партнеров 1-2 дня.

заявку оставила вчера до обеда, смс пришел вечером, сегодня была у менеджера позвонили пригласили.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

заявку на ипот.кредит.оставили 3 авг, в тот же день вечером пришёл ответ по смс, что одобрена. Сегодня звонил менеджер на 4й день

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Оставил заявку в 16ч смска пришла в 17:59мин на утро в 9:00 сам пошел в банк

Если долго нет ответа значит вряд ли будет положительный ответ.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

мне после заявки на следующий день позвонили с нашего местного сбера и ралостно сообщили что мы пролетаем.
Мы с мужем в другой банк пошли и пока там одобрения ждали, позвонили с москвы уточнить инфу. Оказалось наши месьные что то напутали. Назначили нам время. У нас в якт работники сбера оччень плохо работают.

Сдали доки в четверг и не смс не звонка нет. завтра навнрна пойдем в банк. Хотя девушка, которая обслужила нас уверяла, что в пятницу будет ответ

5 рабочих дней у них норматив.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

я ждала целую неделю

Через партнера банка решение быстрее в два раза

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

док. все в банке с пятницы позапрошлой досих пор никто не позвонил и никакой смс нет

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Таже самая фигня, смс с одобрением пришло 23 августа, до сих пор ни кто не звонит. Заезжала в банк, 24 августа, сказали не беспокойтесь, вам позвонят. Думаю еще раз съездить, спросить в чем причина.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Нам вообще сначала пришел отказ, потом через недельку положительный ответ. Якобы сбой какой то произошелдо скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке, ждем звонка и тишина, завтра надо самим сходить

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

подали в понедельник.ответ в виде смс пришел в четверг.так как сейчас от 7,9%, загруженность большая и кред.менеджера назначают до 5 раб.дней, а то и больше!звонок от менеджера поступил в четверг следующей недели. процентом довольны,хотя и ждать пришлось долго!

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

оформили ипотеку сказали ждать звонка мененджера ходили в сбер сказали позвонят прошло два дня ответа нету че делать

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

почему не звонит мененджер

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

На 5 день пришла смс, менеджера обещали назначить в течение 2-х дней, ждём

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Второй день не звонят, смска пришла о одобрении ((

Руслан, я сама им звонила поторапливала

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

завтраками кормят решение 3 недели жду

Ипотеку одобрили, квартиру не могут одобрить уже 3 недели

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Нам в Сбере быстро одобрили после подача документы через три часа.А на квартиру 2 недели ждали. Теперь на ячейку записаться ждём менеджер сказала свободных места нету(((они просто мои мозги парить ((

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

на какой номер звонить если динамят не звонят а смс давно пришла с одобрением

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Читаю и удивляюсь, такое ощущение, что вы не в России живете! Никому вы не нужны и никто за вами бегать не будет. Я когда ипотеку в Сбере оформляла, сама названивала и в отделение своего банка, и на горячую линию. НЕ ЖДИТЕ. ИДИТЕ В БАНК.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Источник

Срок рассмотрения заявки на ипотеку

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотекеОформление заявки на ипотечный кредит является длительной процедурой, которая включает в себя несколько последовательных этапов. Каждый из них имеет свою цель и обойти какой-либо из них нельзя, иначе приобрести недвижимость за кредитные средства, предоставляемые банком, не получится.

Сколько рассматривают заявку на ипотеку?

Многие банки, рекламируя свои услуги, озвучивают возможность получения ипотечной ссуды на протяжении одного-двух дней. Но на практике все обстоит несколько иначе, иногда продолжительность принятия решения в процессе рассмотрения заявки может составить до нескольких недель.

Самым важным этапом в этом процессе является сбор документов, которые должны подтвердить размер доходов заемщика и его занятость. После этого вместе с другими не менее важными документами заявка передается в банк для оформления ипотеки. Возможность получения такого займа на приобретение недвижимого имущества зависит от итогового решения, принятого кредитором после рассмотрения поданных документов. На эту процедуру уходит определенное время.

От чего зависит срок рассмотрения?

Кредитные организации могут рассматривать заявку одного клиента на протяжении банковского дня, в то время как другой заемщик может ожидать принятия решения по его заявке в течение целой недели.

Такой подход к получателям займа вызван тем, что кредитор знает одного клиента лучше, может ему доверять, в то время как следующий кандидат не вызывает доверия, и проходит более тщательную проверку.

Главными критериями, которые влияют на срок рассмотрения заявки, являются:

На длительность принятия банком решения по ипотеке могут влиять и другие факторы. Приведенный выше список не является полным. Многое зависит от выбранного кредитного учреждения, используемых им методов анализа надежности и кредитоспособности претендента, наличия современных программных и технических возможностей, опыта работы в этом сегменте кредитования и др.

Можно ли ускорить процесс?

Сделать так, чтобы рассмотрение заявки в выбранном банкепрошло быстрее, можно. Для этого желательно стать зарплатным клиентом этого финучреждения, при этом можно получить ипотеку, предоставив только два документа.

Также заявка заемщика будет рассмотрена быстрее, если он ранее оформлял здесь вклады, брал небольшие ссуды и вовремя их погашал, имеет при этом отличную кредитную историю. Соответственно, желательно обращаться за ипотечным кредитом в банк, который ранее обслуживал этого клиента.

Ускорить процесс можно с помощью предоставляемых документов. Большое влияние на скорость рассмотрения заявки имеют справки типа 2-НДФЛ. При этом проверка клиента будет проведена быстрее.

Но если заявителем поданы документы, в состав которых вошла справка о получаемых доходах по форме банка или в свободной форме, на проверку уйдет значительно больше времени. Кредитор должен убедиться, насколько клиент является платежеспособным и надежным.

Такие документы могут быть поддельными, поэтому они более тщательно проверяются.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Особенности сроков рассмотрения

В зависимости от программы ипотечного кредитования сроки рассмотрения заявки на его оформление могут быть разными. Поэтому нужно знать, в каких случаях придется дольше ждать, а когда банк примет решение оперативно.

По военной ипотеке

Данный вид кредитования имеет свои особенности. В связи с этим сроки рассмотрения заявки по военной ипотеке в основных крупных банках сегодня составляют до 5 дней.

Ранее этот вопрос в разных банках, а зачастую и сегодня рассматривается от 10 до 14 дней.

По ипотеке в Сбербанке

Данное финансово-кредитное учреждения является одним из наиболее крупных и сильных кредиторов, предоставляющих своим клиентам ипотечные кредиты. При этом срок рассмотрения заявки его специалистами составляет в соответствии с данными официального сайта Сбербанка РФ от 2 часов до 5 дней.

Если процесс затянулся еще на пару дней, в этом нет ничего страшного, так как банк может иметь на рассмотрении много кредитных заявок. Возможно, клиенту потребуется донести какие-либо документы и др. Иногда срок рассмотрения затягивается и на более длительный период, так как клиент не может быстро предоставить недостающие справки, затребованные банком.

По ипотеке в ВТБ-24

Если решение принимается по зарплатному клиенту, срок рассмотрения заявки может составить в ВТБ-24 около 1-2 дней. При запросе суммы более 500 тыс. рублей потребуется собрать больше документов, подтверждающих платежеспособность и надежность клиента. В этом случае сроки растягиваются на более продолжительный период времени.

При положительной кредитной истории, выданной БКИ, на рассмотрение заявки ВТБ-24 отводит до 4 дней.

Если банковское отделение имеет высокую нагрузку, заявка может рассматриваться около 1,5 недели.

По ипотеке в Россельхозбанке

Процедура рассмотрения ипотечных кредитов в Россельхозбанке составляет до 10 рабочих дней.

По ипотеке в Газпромбанке

Данное финучреждение принимает решение о возможности получения ипотеки на протяжении 3-5 рабочих дней после подачи полного перечня документов, которые банк запрашивает по этой программе.

По ипотеке АИЖК

По АИЖК процедура рассмотрения платная, занимает больше времени, чем в обычных банках – более 10 дней.

Кто рассматривает заявки?

В данной процедуре банки задействуют одновременно несколько своих отделов.

Как банк уведомляет о результатах рассмотрения?

Клиент может быть извещен о результатах проведенной проверки и принятом решении банка несколькими способами: по телефону, СМС-сообщением, письмом на электронную почту клиента. Эти данные указываются в документах на получение ипотечного кредита.

Источник

Это я звоню вам из банка

Когда вы должны денег

Здравствуйте, меня зовут Мишель, мне 26 лет.

Я люблю музыку, книги и путешествия. А еще я та, кого недавно называли коллектором. Я работаю в отделе по предотвращению финансовых потерь Тинькофф-банка. Это я звоню вам из банка — или кто-то из моих коллег.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Кто мы и что мы делаем

Для начала уточню, что я не коллектор, а сотрудник банка. Я — первая «мягкая» линия по возврату денег в банк. Мы с коллегами работаем в офисе и обзваниваем клиентов: напоминаем им о нарушениях и ищем пути выхода из ситуации. Мы не приезжаем к клиенту домой, не пишем на входной двери о задолженности. Наша цель — вернуть деньги, но не любой ценой, а с сохранением репутации банка и заемщика в числе его клиентов.

Коллектор — это отдельный от банка человек, который профессионально занимается взысканием задолженности. Банк может передать долг в коллекторское агентство, если я и мои коллеги не смогли договориться с клиентом о возврате. Коллекторы — это следующая линия. Дальше — суд и приставы.

Важно понимать, что каждый одобренный кредит, каждый выданный рубль — это не средства «зажравшихся банков», а деньги вкладчиков и инвесторов банка. Если вы принесли 100 тысяч в Тинькофф-банк и ожидаете получить с них прибыль, банк должен дать их кому-то в кредит и вернуть с процентами. Если эти деньги не возвращают, то это угроза для вкладчиков.

Поэтому моя работа — защищать сбережения тех, кто доверил их банку. Банк не может просто дарить деньги нуждающимся. Кредит — это не денежная помощь, а заем: он дается на время, с обязанностью и гарантией возврата.

СМИ кричат о неземных процентах банков, о вопиющих случаях произвола коллекторов, но почему-то умалчивают о том, что всё это крайние и часто незаконные меры, к которым ни банки, ни нормальные коллекторы не имеют отношения.

Большинство проблем решаются простым вежливым разговором

Большинство вопросов по задолженностям решаются в рамках банка с помощью переговоров. Трудно переоценить силу простого человеческого разговора. Каждый день я говорю десяткам человек: «Пожалуйста, оплатите задолженность, это в ваших интересах», — и люди платят. Это и есть моя работа.

Как мы обслуживаем клиента

Когда у человека возникает просрочка, в системе создается его персональное кредитное дело. В нем отображается вся информация о должнике: личная и контактная информация, кредитный договор, операции и история взаимодействия с банком.

Всё это выводится на экран — и сразу видно, что это за человек и как у него дела. Видно, как он пользуется картами и счетами, как он общался с банком раньше. Видно, в каком городе он совершал последние покупки по нашим картам.

Перед звонком сотрудник знакомится с делом заемщика: предварительно определяет возможные причины невыплат и формирует психологический портрет неплательщика.

Я работаю в банке два года и сейчас почти всегда еще до начала разговора понимаю, в чём у человека проблема и как ему помочь. Только после тщательного анализа данных и только если я понимаю возможные проблемы и способы их решения, я звоню.

Я звоню только тогда, когда понимаю, как человеку помочь

Допустим, я открываю кредитное дело Василия из Перми. Ежемесячный доход Василия — 35 000 рублей. У него своя однокомнатная квартира, он обслуживается в банке более трех лет и при этом уже три месяца не вносит платежи по 1500 рублей. Предварительно я делаю вывод, что не платит он не потому, что потерял работу или потратился на новогодние праздники, а попросту «заколебался платить-платить и ничего не гасить». Значит, моя задача — помочь ему разобраться, как погасить задолженность и больше не платить.

Или я вижу Валентину из Твери с доходом 25 тысяч рублей, квартирой и двумя детьми. Мужа нет. Операции по карте — в продуктовых магазинах. Она покупает по кредитке еду. Ей не хватает зарплаты? Ее уволили, она осталась без денег? Явно у нее какая-то беда, и она не понимает, что поступает нерационально: жить в долг и не по средствам очень опасно. Нужно выяснить, что стряслось, и предложить ей выход.

Теперь попробуйте вы. Вот два должника

Олег, 22 года, Москва, по документам работает в ООО, зарплата 120 тысяч рублей. Получил кредитку с лимитом 62 тысячи. На следующий день после получения по этой кредитке совершена одна операция в магазине электроники «Эпл» на 61 500 рублей. Что он мог купить? Почему он может не возвращать деньги? Что у него следует спросить при звонке?

Елена, 53 года, Вышний Волочёк. Кредитный лимит 15 тысяч рублей. Пять операций снятий наличных по 2000 рублей в одном и том же банкомате, по одной операции каждые 3—4 дня. Когда с кредитной карты снимают наличные, не действует беспроцентный период и взимается комиссия. Почему Елена снимает наличные с кредитки? О чём ее спросить во время разговора? Как ей помочь?

Как с нами не встречаться

Чтобы у заемщика не появлялось просрочки (и чтобы сотрудники банка ему не звонили), он должен каждый месяц вовремя вносить как минимум сумму минимального платежа. Можно вносить больше. Можно оплатить всю задолженность, если есть такая возможность.

Минимальный платеж — это гарантия для нас, что заемщик платежеспособен и остается на связи. Если хотите погасить задолженность быстро, вносите сумму больше минимального платежа.

Самый выгодный вариант — вернуть всю задолженность за беспроцентный период. Тогда заемщик не только не будет общаться с сотрудниками банка, но и не переплатит банку за использование кредита: для него этот кредит будет беспроцентным.

Если же так сложилось, что человек попал в просрочку, то его дело переходит к нам, в отдел предотвращения финансовых потерь. Тогда мы начинаем звонить.

Сотрудник нашего отдела — это связующее звено, переговорщик. Он нацелен на урегулирование ситуации именно в пределах банка. И с нами можно договориться. Главное — не бояться и идти на контакт.

Мы переговорщики. Наша задача — помочь, а не надавить

У нас две цели: не только вернуть деньги в банк, но и сохранить должника в числе клиентов, поэтому мы не настроены конфликтовать.

Золотое правило: всегда снимайте трубку

Возьмите за правило всегда снимать трубку, когда вам звонит банк. Добавьте в телефонную книгу наши телефоны:

Даже если вы знаете, что звонят по поводу просрочки. Даже если вам сейчас нечем отдавать. Даже если вы не знаете, когда у вас появятся деньги, — всегда берите трубку. Готовность неплательщика общаться с банком — это важный фактор при оценке заемщика. Банк охотнее идет навстречу тем, кто общается и не старается скрыться.

Часто клиент заранее знает, что звонят по поводу просрочки, и решает не брать трубку: денег нет, мол, отстаньте. Для банка это выглядит как недобросовестное поведение, долг может быть признан «плохим», банк может продать его сторонним коллекторам или обратиться в суд.

Поэтому даже в самой тяжелой ситуации снимайте трубку. Мы постараемся помочь, но не сможем этого сделать, если вы избегаете контакта.

Если у вас просрочка не более двух месяцев

Представим, что человек попал в просрочку — заработался, уехал в отпуск или попросту забыл. Ключевое здесь то, что заемщик не вернул банку деньги в установленный срок, а это значит, что он оказался в красной зоне. С момента возникновения просрочки и до момента погашения мы будем ему звонить и писать. Также клиенту будет начисляться неустойка (ст. 330 ГК РФ).

Допустим, клиент задержал оплату на 15 дней — уехал на неделю на дачу, а потом закрутился в делах и так и не заехал в ближайшую «Евросеть», чтобы погасить долг. И тут звонит банк.

Если клиент берёт трубку, то сотрудник банка спросит его о причинах задержки и посоветует, что делать. Например, клиент говорит: «Всё никак не доеду до „Евросети“». Тогда сотрудник банка подскажет, как еще можно погасить задолженность — например, через интернет-банк, переводом с карты на карту или в платежном терминале.

В конце разговора сотрудник должен договориться с клиентом, когда тот внесет оплату. Эта договоренность фиксируется в кредитном деле. Сотрудник на том конце провода не знает точную причину невыплат заемщика.

Каждая договоренность фиксируется в кредитном деле

У него перед глазами только кредитное дело, в котором не указаны факты из биографии клиента, его личные качества и то, что он в свободное время занимается благотворительностью. Но сотрудник видит, что заемщик заблаговременно не уведомил банк о задержке платежа и не отреагировал на смс с напоминанием об оплате. Значит, надо звонить и выяснять.

В зависимости от длительности нарушений в банке есть порядка десяти подразделений, каждое из которых работает с клиентами разных категорий просрочки. В каждом подразделении есть четкие инструкции по работе с заемщиком.

Если у вас просрочка более двух месяцев

Клиент не платит банку уже больше двух месяцев. Просто сказать «я забыл» уже не подойдет: за время нарушений банк неоднократно направлял ему смс, электронные письма и уведомления обычной почтой.

Более того, за это время его минимальный платеж неоднократно увеличивался. Это значит, что для восстановления обслуживания клиенту потребуется внести значительно большую сумму, чем в период до просрочки.

Чаще всего такая просрочка возникает по одной из четырех причин:

Специалисты, которые работают с этой категорией просрочки, давно работают в банке, а это значит, что за время работы они слышали немало историй о причинах невыплат и обмануть их сложно.

Чаще всего в самом процессе переговоров клиент не озвучивает истинную причину невыплат, а вместо этого бросает вскользь: «Зарплату задерживают». Только в процессе диалога выясняется, что в действительности он попал под сокращение, жена ушла, а еще нужно найти деньги на новые ботинки для ребенка и тетради к школе.

Сообщайте банку истинные причины. Если врать, банк не сможет вам помочь

Всё это надо было рассказывать сразу, и хорошо, что сотрудник смог это выяснить.

От людей из небольших населенных пунктов часто можно услышать: «Вы в какой стране живете? У нас же кризис! Вот кризис закончится — начну платить». Однако цены в магазинах повысились не для одного человека, и кто-то в таких ситуациях живет по средствам, а кто-то просто выкидывает симкарту и ждет, когда банк ему простит все долги: «Людка из соседнего дома уже полгода не платит, и никто ее не беспокоит, а Гене из сельсовета вообще по суду всё списали».

Тут важно понимать, что у каждого заемщика уникальная история обслуживания. Не исключено, что к Людке на днях придет исполнительный лист из суда, а у Гены уже три месяца удерживают половину зарплаты.

Психология и человеческий фактор

Я часто встречаюсь с особой формой двоемыслия. Когда человек тратит банковские деньги, он считает их своими по праву, будто он их заработал. А когда приходит время платить, то человек начинает искренне верить, что банк его обижает, притесняет и отбирает последнее. Примерно треть людей, которым я звоню, финансово неграмотны: они не понимают, что кредитные деньги им не принадлежат. Или понимают, но не могут себя контролировать: «Сегодня купим телевизор, а чем отдавать — завтра разберемся».

Бывают и курьезные случаи. На моей памяти одним из самых запоминающихся случаев отказа от исполнения обязательств было такое обращение клиента. Он обслуживался в банке более четырех лет и тут неожиданно перестал платить. Мотивировал тем, что проживает он на территории Российской империи и подчиняется только указам царя.

Нередко можно услышать: «Вот вы сидите там своей Москве, зарабатываете миллионы и не понимаете, как мне тяжело». Это не так: все всё понимают.

В банке работают специалисты из разных регионов, которые действуют по инструкции, но в состоянии войти в ваше положение.

Не нужно бояться задавать вопросы сотрудникам банка. Они хорошо знают кредитные продукты банка и смогут проконсультировать клиента и о том, как погасить долг, и как не переплачивать в будущем.

В разговоре со специалистом заемщику важно быть как можно более открытым. Понятно, что крайне некомфортно незнакомому человеку объяснять свои трудности — родным и то не всё расскажешь. Но чем подробнее клиент опишет свое текущее финансовое положение, тем выше вероятность, что сотрудники ему помогут.

У специалистов банка нет цели залезть в душу клиента. Наша задача — понять его финансовое положение, чтобы на основании полученной информации как можно скорее восстановить его в графике платежей и вывести из просрочки.

Все случаи невыплат рассматриваются в индивидуальном порядке. На каждом сроке просрочки есть инструкции по ведению переговоров и манере общения. Но список вопросов, которые необходимо задать, сотрудник составляет на свое усмотрение. Правда, в этом ему помогает автоматизированная система (это секретные банковские технологии, про которые подробно говорить нельзя). Принимая во внимание все данные, сотрудник решает, как урегулировать ситуацию.

Зачем предупреждать банк о проблемах

Предположим, у Сергея есть кредитная карта, по которой минимальный платеж составлял 5000 рублей. Однажды Сергей попал под сокращение, компенсацию не выплатили, а, пока он искал нового работодателя, на жизнь занимал у друзей.

Тем временем прошло 2,5 месяца, и вот ему уже нужно внести минимальный платеж не пять, а пятнадцать тысяч. На новой работе зарплаты еще не было, друзья требуют отдать долги, еще и жить на что-то надо. И вот Сергей решает не платить, пока у него не появится вся сумма минимального платежа. Проценты капают, звонки поступают, а личные расходы меньше не становятся.

Если бы Сергей заблаговременно позвонил и рассказал о своих сложностях, банк мог бы перенести ему дату внесения минимального платежа или даже списать часть штрафов. Даже сейчас, когда минимальный платеж 15 000, а до зарплаты еще две недели, Сергей может попросить снизить его минимальный платеж на время трудностей или вовсе договориться о рассрочке, которая остановит все начисления. Чтобы увеличить шансы на получение рассрочки, ему нужно предоставить документы, подтверждающие его трудности, и тогда он сможет погашать задолженность посильными платежами.

Многие об этом забывают, но пока неплательщик остается клиентом банка, всё можно исправить.

Неконтактные клиенты

Прошло более двух месяцев, а клиент не внес ни единого платежа или внес, но не в полном объеме, а дозвониться до него невозможно. В таком случае его дело переходит в отдел неконтактных клиентов. Сотрудники этого отдела детально работают с контактами, которые указаны в кредитном деле клиента, а также ищут новые контакты в открытом доступе.

К таким мерам прибегают, когда банк длительное время не знает причину невыплат заемщика: он просто забыл уведомить банк, что у него сменился номер, он переехал в другой город или вообще теперь его зовут не Иван Иванович. Хотя по договору он обязан об этом сообщать и даже подтверждать актуальность контактов раз в год — см. п. 3.3.2. договора.

Поскольку банк долго не мог связаться с клиентом, просто сказать: «Заплачу завтра» — и положить трубку недостаточно. Звонки продолжатся.

Чаще всего, когда заемщик не выходит на связь с банком долгое время, на то есть веские причины. Согласно инструкции сотрудник банка обязан уточнить следующие пункты:

Клиенты не выходят на связь от незнания и элементарного страха. Многие боятся, что с ними будут ругаться и требовать оплаты всего долга в течение часа. Это не так. Вот небольшая шпаргалка: запомните сами и передайте родным.

Если вам звонят из банка

МифРеальность
❌ Банк звонит, чтобы запугать.✅ Банк звонит, чтобы выяснить причину просрочки и помочь, если это возможно.
❌ Если не брать трубку, банк отстанет.✅ Если не брать трубку, кредитное дело будут передавать всё более и более настойчивым сотрудникам, вплоть до суда.
❌ Если звонит банк, он потребует вернуть сразу всю сумму долга.✅ Банк попросит внести хотя бы минимальный платеж. Если нет такой возможности — предложит реструктуризировать долг.
❌ Бессмысленно тратить время на разговор с банком, если денег нет.✅ Если денег нет, обязательно сообщите об этом банку и договоритесь о рассрочке.
❌ Если штрафы и проценты стали неподъемными, проще поменять телефон и переехать.✅ Если штрафы и проценты стали неподъемными, проще договориться с банком об отмене части штрафов и реструктуризации долга.
❌ Банк перебьется. У него и так много денег. О моем долге забудут.✅ Задача банка — вернуть деньги вкладчиков. Ни об одной просрочке банк не забудет.
❌ Банки должны входить в наше положение. Если нет денег на жизнь — банки должны помогать.✅ Банк — коммерческая организация. Помогать малообеспеченным гражданам должно государство. Позволяя не возвращать деньги, банк подводит своих вкладчиков.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Олег, 22 года, Москва, справка по зарплате липовая. Купил «Айфон». Платить не собирался изначально.

Елена, 53 года, Вышний Волочёк. Не знает, что карта для покупок, а не для снятия нала. Возможно, покупает еду на рынке.

3 года работал в просрочке.

Ваш банк неадкватен ни по отношению к ситуации в мире, ни по отношению к тем, кому звонит. На протяжении двух месяцев получаю звонки, стабильно раз в неделю. Задаете одни и те же вопросы по спику. И ожидаете другие вопросы. Кредит не мой, вы каким-то образом достали мой моибильный телефон и считаете что имеете мне право названивать. В Британии вас бы за судили за такие действия.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Реально врут в статье, сколько не обьясняли, все равно звонят по-старому адресу и делают сначала вежливый, а потом невежливый наезд. Неужели кто-то думает, что я побегу искать должника, да быстрей в полицию напишу за назойливость. Мишель Коржова, спуститесь на землю и не пишите неправды на весь интернет.Заказная статья, как и всегда. Жаль, что вы продались, видимо денег за нее получили немало.

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть фото до скольки звонят банки по ипотеке. Смотреть картинку до скольки звонят банки по ипотеке. Картинка про до скольки звонят банки по ипотеке. Фото до скольки звонят банки по ипотеке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *