добавить сайт для индексации google
В этой статье мы расскажем как проиндексировать сайт в гугл за минимально возможное время.
Что такое индексирование Google и как оно работает?
Индексирование – добавление сайта и его страниц в базу данных Google. Благодаря чему ваш сайт отображается в результатах поиска.
Поисковик обнаруживает новый контент на сайте, переходя по различным гиперссылкам. Найдя новые веб-страницы, Google добавляет их в свою базу данных.
Как проверить, проиндексировал ли Google ваш сайт?
Есть два простых способа узнать, проиндексировал ли сайт в Google:
Далее мы рассмотрим несколько простых способов быстрой индексации сайта в Google:
Создайте и отправьте в поисковые системы файл Sitemap
Карта сайта – это список важных страниц сайта, представленный в формате XML.
С помощью Sitemap.xml вы помогаете поисковым роботам перемещаться по сайту, находить новый контент и индексировать веб-страницы. Это повышает видимость сайта в поиске и новых веб-страниц, которые еще не имеют обратных ссылок.
Удалите теги Nofollow для внутренних ссылок
В результате этого веб-страница не будет отображаться в результатах поиска. Чтобы преодолеть эту проблему, необходимо проверить внутренние ссылки и удалить теги nofollow.
Удалите ненужные теги Noindex
Теги Noindex сообщают Google об исключении веб-страницы из процесса индексации. В результате поисковая система не сохранит веб-страницу в своей базе данных и не отобразит ее в результатах поиска. Тег noindex расположен в разделе веб-страницы.
Для запрета индексации боту Google атрибут name будет включать googlebot.
Удалите этот тег, чтобы Google мог проиндексировать веб-страницу.
Еще один способ поиска тегов noindex – использование инструмента проверки URL-адреса в Search Console.
Если на веб-странице присутствует тег noindex, в http-заголовке «X-Robots-Tag» появится сообщение «обнаружено «Noindex».
Проверьте Robots.txt на наличие блокировки поискового сканирования
Этот код не позволяет поисковой системе сканировать сайт. Кроме этого URL-адрес веб-страницы не должен быть заблокирован, особенно для user-agent: googlebot.
Блокируйте или перенаправляйте веб-страницы низкого качества
Если на сайте тысячи записей, но большинство из них не несет для пользователей никакой пользы, Google сократит количество поисковых сканирований и индексаций площадки.
Если поисковый бот постоянно находит веб-страницы низкого качества, это замедлит обнаружение нового контента, появляющегося на сайте.
Чтобы избежать возникновения подобной проблемы, можно настроить редирект 301 для низкокачественных веб-страниц и перенаправить их на другие более качественные публикации.
Убедитесь, что нет дублирования веб-страниц
Наличие дублированного контента может быть еще одной причиной медленной индексации сайта. Если веб-страница дублируется, Google вряд ли ее проиндексирует.
Поделитесь своим контентом в социальных сетях
Чтобы ускорить индексацию сайта, делиться новыми публикациями в социальных сетях. Это повышает шансы на индексацию вашего сайта.
Например, Twitter, отлично подходит для популяризации контента. Google регулярно сканирует Twitter и даже демонстрирует соответствующий сниппет в результатах поиска.
Получите качественные обратные ссылки
Веб-страницы с высококачественными обратными ссылками будут иметь большее значение для Google, чем те, которые их не имеют. Когда сайт получает обратные ссылки с авторитетных площадок, Google сочтет его заслуживающим доверия и начнет быстрее индексировать контент ресурса.
Создание мощных внутренних ссылок
Если на сайте есть веб-страница, на которой нет внутренних ссылок, Google не сможет найти через нее другой контент. В результате этого для индексации остальных страниц сайта может потребоваться много времени.
На площадке должны быть веб-страницы, которые получают наибольшее количество трафика. Эти веб-страницы могут занимать хорошие позиции в поисковой выдаче Google и должны приносить пользу пользователям. Размещая в них гиперссылки на другие страницы сайта, вы создадите мощные внутренние ссылки.
Если у вас возникли проблемы с индексацией сайта в Google, воспользуйтесь советами, перечисленными в этой статье.
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, дизлайки, подписки, отклики!
Об индексировании
При индексировании данных в Google учитываются как запросы пользователей, так и соответствие контента нашим стандартам качества. Скорость индексирования во многом зависит от того, насколько легко обнаружить URL страниц. Если у нас не получится найти их, мы не сможем просканировать страницы, проиндексировать их и, как следствие, показать в результатах поиска. В этой статье рассказано, как добиться того, чтобы Google было проще найти ваш контент и проиндексировать его.
Различные методы управления контентом
Принимая меры, призванные помочь Google в поиске вашего контента, вы можете придерживаться как активного, так и пассивного подхода. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Далее вы прочитаете о том, какие действия лучше предпринимать, чтобы ваши страницы занимали более высокие позиции в результатах поиска.
Пассивный подход
Даже если у вас нет карты сайта, наши поисковые роботы все равно стараются индексировать его контент полностью (при условии, что доступ к нему не заблокирован). Также они регулярно определяют, сколько страниц ссылается на ваш ресурс. Более подробная информация доступна в специальном руководстве.
Преимущества. Не требуется дополнительных усилий: достаточно просто создавать контент. Этот вариант подойдет, если у вас несложный сайт и вам необязательно, чтобы его контент обновлялся в Поиске как можно скорее. | Недостатки. Во многих случаях не все материалы удается проиндексировать, особенно если ресурс создан недавно и на него ссылается мало сайтов. В результате пользователи могут не увидеть в Поиске ваш новый контент (например, если вы добавили разметку для показа расширенных результатов). |
Активное управление URL
Если вы предоставите карту сайта (то есть список его URL), мы сможем находить ваши страницы быстрее, так как не будем ограничены только ссылками с других ресурсов в Интернете. Как правило, карту сайта нужно размещать в том каталоге домена, доступ к которому есть у робота Googlebot.
Если несколько URL (например, AMP-страницы, HTML-страницы и мобильного приложения) содержат одинаковый контент, рекомендуется указать, как они взаимосвязаны. Это позволит определять, какую информацию с вашего сайта следует показать пользователю по его запросу (например, ссылку на приложение или AMP-страницу). Для этого выберите, какие страницы будут каноническими, а затем с помощью ссылок установите связи между ними и ресурсами с аналогичным контентом. Так вы позволите Google определять, какую информацию с вашего сайта следует показать пользователю по его запросу. Например, если он выполняет поиск с мобильного устройства, на котором установлено ваше приложение, то увидит ссылку на это приложение.
Преимущества. Вы повысите качество своих расширенных результатов. Кроме того, ваши новые материалы и страницы, на которые ссылается мало сайтов, будут добавляться в Google Поиск быстрее. Такой метод позволяет обойти ограничение, которое препятствует быстрой обработке в Google нового контента во всех вариантах его оформления. | Недостатки. Требуется предоставить метаданные ресурсов, то есть добавить карту сайта и установить связи между его страницами, их AMP-версиями и вашим приложением. |
Отправка новых и обновленных URL в Google
Предыдущий вариант предполагает, что вы размещаете карту сайта на своем ресурсе и ждете, пока Google обнаружит информацию. Но вы можете и сами прислать нам список новых URL.
Чтобы мы могли быстро находить новые URL, достаточно создать карту сайта. Если вам нужно, чтобы мы повторно проиндексировали URL, контент которых обновился, предоставьте XML-карту сайта с временными метками.
Получив список URL, мы определим время их следующего сканирования. Сначала система проверит, есть ли указанные материалы на сервере, и только потом начнется процесс их индексирования.
Преимущества. Новый контент на вашем сайте будет добавляться в Google Поиск максимально быстро. | Недостатки. Практически отсутствуют. Сложность лишь в том, чтобы создать файл Sitemap, а отправить его в Google очень просто. Многие системы управления контентом позволяют автоматически обновлять этот файл. |
Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.
Как добавить сайт в Google
Алгоритмы Google самостоятельно ищут новые сайты и добавляют их в индекс. Обычно для того, чтобы попасть в него, вам не нужно ничего предпринимать: достаточно опубликовать свой сайт. Однако иногда веб-страницы не показываются в наших результатах поиска. В статье ниже вы прочитаете о том, как проверить это и как улучшить позиции контента в Google.
Что нужно, чтобы ваш сайт появлялся в результатах поиска Google
Прежде чем переходить дальше, ответьте на перечисленные ниже вопросы. Дополнительную информацию о том, что вам нужно предпринять в первую очередь, вы найдете на странице Введение в поисковую оптимизацию. Вы также можете скачать печатную версию контрольного списка.
Появляются ли страницы вашего сайта в результатах поиска Google?
Чтобы узнать, проиндексированы ли размещенные на вашем сайте материалы, найдите его в Google Поиске с помощью следующего запроса: Вместо example.com укажите адрес своего сайта.
Google сканирует миллиарды страниц, но может пропустить некоторые из них. Чаще всего это происходит по следующим причинам:
Вы можете добавить свой сайт в Search Console и попробовать найти ошибку, из-за которой роботам Google не удается распознать ваш сайт. Также можно прислать нам наиболее значимые URL вашего сайта, которые нужно просканировать и проиндексировать.
Изучите Рекомендации Google для веб-мастеров и убедитесь, что вы выполнили необходимые условия для попадания сайта в результаты поиска Google.
Отвечает ли контент вашего сайта стандартам качества?
Ваша задача – сделать свои страницы интересными и удобными для пользователей. Подумайте о том, в чем заключается уникальность и ценность вашего сайта. Если ваш сайт содержит одну страницу, прочтите краткое руководство о том, как оптимизировать свой сайт для поисковых систем. Изучите также Рекомендации Google для веб-мастеров и проверьте, отвечает ли ваш сайт нашим критериям качества.
Есть ли в Google информация о вашей компании?
Используйте сервис Google Мой бизнес, который позволит вам публиковать информацию о своей компании в Поиске, Картах и других продуктах Google, а также управлять ее показом. Для этого достаточно добавить в него сведения о вашей организации.
Достаточно ли быстро загружается контент сайта на различных устройствах?
Поскольку пользователи чаще всего ищут информацию с помощью смартфонов, ваш контент должен быстро и корректно загружаться на любых устройствах. Проверьте, оптимизированы ли ваши страницы для просмотра на телефонах и планшетах.
Безопасен ли ваш сайт?
Обеспечить защиту пользовательских данных при работе с вашим сайтом вам поможет протокол HTTPS.
Нужна ли вам помощь?
Если вам нужно улучшить свой сайт и его позиции в результатах поиска, вы можете обратиться к специалистам по поисковой оптимизации. Подробнее…
Ваш контент посвящен определенной тематике?
Тип контента влияет на то, какими способами его можно добавить в результаты поиска Google.
Компания или частное лицо | |
---|---|
Google для розницы | Предоставьте нам цифровой каталог своих товаров, чтобы продвигать их в Google Покупках, Google Offers и других наших сервисах. |
Google для малого бизнеса | Используйте ресурсы Google, созданные специально для поддержки малого бизнеса. |
Просмотр улиц | Приглашайте клиентов на виртуальную экскурсию по своему ресторану, кафе, магазину или офису. |
Блок знаний | Управляйте представлением данных о вас как частном лице или организации в Google, обновляя сведения в блоке знаний. |
Личная карточка | Самостоятельно добавьте информацию о себе в результаты поиска Google. Эта функция доступна не во всех странах. |
Цифровой контент | |
---|---|
Google Книги и электронные книги | Рекламируйте книги в интернете и продавайте их цифровые версии в нашем магазине электронных книг. |
Академия | Добавляйте свои научные работы в специальный индекс Google. |
Google Новости | Показывайте свой контент в результатах поиска в Google Новостях. Вы также можете предоставлять пользователям электронную версию своего издания по подписке. |
Местная информация | |
---|---|
Загрузка геоданных | Добавляйте информацию о дорогах и адресах в своем регионе на Google Карты (для подтвержденных организаций). |
3D-панорама | Создавайте панорамные снимки местности и добавляйте их в сервисы Google. |
Просмотр улиц | Предлагайте клиентам виртуальные панорамные туры по своему ресторану, кафе, магазину или офису. |
Общественный транспорт | Повышайте привлекательность общественного транспорта, помогая в поиске маршрутов, расписаний и тарифов. |
СМИ | |
---|---|
Загрузка геоданных | Добавляйте информацию о дорогах и адресах в своем регионе на Google Карты (для подтвержденных организаций). |
Видео в Google Поиске | Публикуйте свои видео так, чтобы поисковые роботы Google могли их найти и просканировать. |
YouTube | Загружайте, распространяйте и монетизируйте видеоролики. |
Подкасты | Публикуйте свои выпуски в Google Подкастах. |
Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.
Google Search Console: добавляем сайт в Гугл
Что такое Google Search Console
Google Search Console (ранее Google Webmaster Tools) – это аналог Яндекс Вебмастера, только для поисковика Гугл. С его помощью можно добавить сайт в поиск, узнать, виден ли он в выдаче, знают ли про него роботы Гугла. Благодаря Search Console можно:
Как добавить сайт в Google и подтвердить права
Чтобы добавить сайт в Гугл Вебмастер нужно иметь аккаунт в Google – почту на gmail. Если у вас её пока нет, придётся зарегистрироваться.
После этого можно приступить к добавлению сайта. Зайдите в Search Console. Нажмите на зелёную кнопку Search Console.
В текстовое поле вставьте адрес вашего сайта и нажмите «Добавить ресурс».
Через HTML файл
Скачайте файл подтверждения на свой компьютер.
Зайдите в бэк-офис вашего интернет-магазина и нажмите «Файлы». Затем наверху страницы – «Добавить файл». Выберите и загрузите на сайт скачанный только что файл.
Вернитесь в Google Search Console и нажмите сначала «Я не робот», а затем – «Подтвердить».
Появится такая надпись:
Права на собственность подтверждены, а Google теперь знает о существовании сайта и вскоре начнёт индексацию.
Через мета-тег HTML
Чтобы добавить этот код, вы можете обратиться в техподдержку. Если у вас есть навыки вёрстки, то для вас не составит труда сделать это самостоятельно.
После этого нажмите кнопку «Подтвердить» в Search Console.
Что настроить в первую очередь
Рассмотрим, какие вещи нужно сделать в сервисе сразу после добавления сайта.
Основной домен
Связать Search Console и Analytics
Google Analytics – это набор инструментов аналитики для создания подробной статистики о посетителях сайта. Аналог Яндекс Метрики. Если так вышло, что у вас уже была настроена Analytics, а Search Console вы настроили только сейчас, то самое время связать эти аккаунты.
После этого нужно отметить свой сайт и нажать «Сохранить», а в появившемся окне – «OK».
Добавить ссылку на Sitemap
После этого на странице Search Console появится карта сайта.
Как ещё повлиять на продвижение в Google?
Заключение
Как добавить сайт в поиск Google или проиндексировать свой сайт в 2018 году
После того, как вы создали новый сайт или блог и готовы поделиться им с миром, следующее, что вам нужно сделать, это обеспечить, чтобы люди могли его найти. Процесс добавления или предоставления вашего сайта в Google или другие поисковые системы называется индексацией сайта.
Вот краткое описание того, что мы рассмотрим в этой статье:
Три шага для добавления любого сайта в поиск Google
3. Отправьте файл Sitemap через Google Search Console и попросите Google выполнить сканирование вашего сайта.
Как добавить свой WordPress-сайт в Google Search Console
Шаг 1 — Как обеспечить, чтобы поисковый робот Google мог сканировать сайт (robots.txt)
Включить возможность сканирования вашего WordPress-сайта для поискового робота Google очень просто. Когда вы будете готовы к тому, чтобы ваш сайт стал видимым через поисковые системы, выполните следующие действия:
1. В панели администрирования WordPress наведите указатель мыши на пункт главного меню « Настройки » и выберите раздел « Чтение ».
2. Прокрутите открывшуюся страницу вниз до раздела « Видимость в поисковых системах » и снимите флажок для опции « Попросить поисковые системы не индексировать этот сайт ». Если данный флажок не будет снят это станет причиной того почему гугл не индексирует сайт и его страницы или делает это плохо.
3. Затем сохраните внесенные изменения
И это все, что вам нужно сделать на данном этапе, чтобы Google мог сканировать ваш сайт. Перейдем к следующему шагу.
Шаг 2. Как установить и настроить плагин Yoast SEO
Вот этапы установки плагина Yoast SEO и создания карты сайта:
1. В панели администрирования WordPress наведите указатель мыши на пункт главного меню « Плагины » и выберите раздел « Добавить новый «.
3. При установке любых плагинов рекомендуется проверять их рейтинг, количество установок, а также когда состоялось последнее по времени обновление, и совместим ли он с используемой вами версией WordPress. В нашем случае все хорошо.
4. Затем нажмите кнопку « Установить », чтобы установить плагин.
5. Когда плагин будет установлен, нажмите кнопку « Активировать », чтобы активировать плагин.
7. Наведите указатель мыши на эту вкладку и выберите раздел « Панель мониторинга ».
8. Оттуда перейдите на вкладку « Функции », затем прокрутите панель вниз и включите опцию « Дополнительные параметры ». Сохраните внесенные изменения, нажав соответствующую кнопку, расположенную в нижней части экрана.
9. На вкладке Yoast SEO должны появиться дополнительные вкладки. Перейдите на вкладку « Тайтлы и мета «.
10. Далее перейдите на вкладку « Типы записей ». Здесь можно выбрать элементы сайта, которые вы хотите индексировать. В большинстве случаев необходимо индексировать только страницы и записи. Если этот вариант подходит и вам, установите для параметра « meta robots » значение « no-index » для всего, что вы не хотите индексировать. Если вам нужна дополнительная информация о различных настройках, кликните по ссылке « Справка », и вы получите доступ к видео руководству, относящемуся к странице, на которой вы находитесь, а также к другой справочной информации.
11. После того, как вы закрыли от индексации все типы записей, которые не хотите индексировать, сделайте то же самое на вкладках «Таксономии », « Архивы » и « Другие ».
12. Затем нажмите на кнопку « Сохранить изменения ».
13. Далее перейдите в раздел « XML Sitemaps «.
14. Просмотрите вкладки « Типы записей » и « Таксономии » и включите объекты, которые вы хотите индексировать, и отключите те, которые хотите исключить из процесса индексации. Для большинства сайтов здесь также подходит индексация страниц и записей, однако дополнительную информацию вы всегда можете получить в разделе « Справка ».
15. Затем сохраните внесенные изменения.
Шаг 3 — Как использовать Google Search Console для индексации сайта
2. Скопируйте ссылку на свой домен прямо из адресной строки браузера и вставьте ее в текстовое поле, расположенное в середине экрана. Затем нажмите кнопку « Добавить ресурс ».
3. Затем вас попросят подтвердить право собственности на домен. Выберите вкладку « Альтернативные методы » и нажмите кнопку « HTML-тег ». На экране появится мета тег name. Выделите весь тег и скопируйте его.
5. Перейдите на вкладку « Инструменты для веб-мастеров ». Здесь вы увидите три текстовых поля. Вставьте мета тег, который вы скопировали из Google Search Console в текстовое поле « Google Search Console «. В качестве дополнительной опции можно проиндексировать свой сайт не только в Google ( гугл ), но и в других поисковых системах. Сохраните внесенные изменения.
6. После этого можно вернуться в Google Search Console и нажать кнопку « Проверить ». После этого вы должны увидеть сообщение о том, что Google нашел тег, и все хорошо.
9. В разделе меню « Сканирование » перейдите в раздел « Просмотреть как Google ». Затем нажмите кнопку « Извлечь и отобразить ». Это может занять некоторое время.
10. После этого вы должны увидеть статус « Частично ». Нажмите кнопку « Отправить в индекс » рядом с ним. Должно появиться окно с просьбой подтвердить, что вы не робот. Установите галочку и выберите параметр « Сканировать этот URL и все его прямые ссылки ». Нажмите « Отправить ».
11. Рядом со статусом « Частично » теперь должно появиться сообщение, которое гласит о том, что « URL-адрес и его связанные страницы, представленные на индексацию ».
Есть два других способа, с помощью которых добавить метатег на свой сайт ( шаг 5 ), они подходят для немного более продвинутых пользователей:
Вы должны контролировать, чтобы скрипт или тег отслеживания Google не изменялся и не удалялся, а также, чтобы на сайт не был добавлен другой метатег, иначе это может негативно повлиять на ваш сайт.
Пожалуйста, оставляйте ваши мнения по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, лайки, подписки, отклики!
Пожалуйста, опубликуйте ваши мнения по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, лайки, подписки, отклики!