договор аренды вагончиков бытовок образец
Документы, которые требуются для заключения договора аренды бытовок
Существует определенный порядок оформления документации при получении бытовок в аренду. Основные этапы для физических и юридических лиц:
После подписания договорной документации заказчик перечисляет средства за весь срок аренды или оплачивает наличными. При безналичном расчете предъявляется документ, подтверждающий перевод денег на расчетный счет арендодателя. Затем строения направляются по адресу, указанному в договоре.
Сопутствующие услуги
Монтаж и доставка могут оплачиваться одновременно с взносом арендной платы, если не предусматривается специальное предложение по этим операциям. Все детали по транспортировке и монтажу оговариваются перед подписанием договорной документации. Период аренды может указываться любой (по желанию клиента).
Аренда строительных металлических бытовок может осуществляться с предъявлением некоторых дополнительных требований, например:
Если арендатор не планирует продлевать срок эксплуатации, составляется акт передачи строений. Для его подготовки требуется доверенность и копия приказа организации с печатью и подписью руководителя о назначении лица, ответственного за использование бытовок. Копии документов этого сотрудника для приложения к договору. Если в ходе приемки построек у арендодателя не возникает претензий к целостности и внешнему виду, обе стороны подписывают акт передачи. Затем представители компании (собственника конструкций) выезжают на объект и отгружают бытовки.
Договор № _на выполнение работ по изготовлению бытовых модулей (жилые вагоны-балки)
НА выполнение работ по изготовлению
бытовых модулей (жилые вагоны-балки)
г. Якутск «____» февраля 2017 года
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению в интересах Заказчика работ, указанных в пункте 2.1.1. на условиях, установленных настоящим договором.
2. Обязанности Сторон
2.1.1. Провести работы по изготовлению бытовых модулей (жилые вагоны-балки), в количестве 5 (пять) штук по техническим параметрам и спецификации указанной в Приложении к настоящему договору
2.2.1. Своевременно предоставлять достоверную информацию, исходные данные и документальные материалы, необходимые для надлежащего исполнения Исполнителем принятых на себя обязательств.
2.2.2. Оплатить стоимость работ в порядке, размерах и в сроки, предусмотренных п.3 договора.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Стоимость работ, выполняемых в соответствии с настоящим договором, составляет ________ (__________) рублей 00 копеек, НДС.
3.2. Стоимость работ является твердой и включает все расходы необходимые для исполнения условий договора включая расходы на материалы, работы, налоги, сборы и прочие платежи.
3.3. Оплата производится за фактически выполненные работы, Заказчиком путем перечисления оплаты на расчётный счёт исполнителя в размере 100 % от их общей стоимости, в течение 30 календарных дней с момента подписания Акта приемки-сдачи работ,
4. Условия выполнения работ
4.1. Работы должны быть выполнены в течение __ (_____) рабочих дней, с момента подписания настоящего договора.
4.2. Работы выполняются Исполнителем по адресу: ____________________
4.3. Исполнитель имеет право без согласия Заказчика привлекать к выполнению работ любых третьих лиц.
4.4. Исполнитель обязуется выполнить работы в надлежащем качестве, в соответствии с условиями настоящего договора с соблюдением требований установленных по технике безопасности, охране труда и действующему законодательству РФ.
4.5. По факту проверки качества выполненных работ Исполнитель предоставляет Заказчику акт приема-сдачи. Заказчик в течение 3 (Трех) дней с момента получения акта обязуется подписать акт либо представить Исполнителю мотивированную претензию. В случае если Заказчик в установленный настоящим пунктом срок не подпишет предоставленный Исполнителем акт либо не заявит мотивированную претензию, работы считаются выполненными в полном соответствии с условиями настоящего договора.
4.6. В случае не устранения Исполнителем выявленных несоответствий и нарушений указанных в мотивированной претензии Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с правом требования возврата оплаченной предоплаты.
5. Досрочное прекращение договора
5.1. Договор может быть досрочно прекращен сторонами в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
6. Ответственность сторон
6.1. При нарушении Исполнителем сроков выполнения работ, он обязуется уплатить Заказчику пеню в размере 0,01% от общей стоимости работ, за каждый день просрочки.
6.2. При нарушении Заказчиком сроков оплаты работ, он обязуется уплатить Исполнителю пеню в размере 0,01% от общей стоимости работ, за каждый день просрочки.
6.3. Заказчик обязан вывезти изготовленные бытовые модули (жилые вагоны-балки) со склада Исполнителя (_______), в течение 30-ти дней с момента подписания Акта–приема передачи. В противном случае Исполнитель имеет право принять работу на ответственное хранение. Стоимость ответственного хранения составляет 200,00 руб. за 1м2 в месяц. Передача и отгрузка осуществляется после оплаты услуг по ответственному хранению.
7. Основания освобождения от ответственности
7.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение своих обязательств по настоящему договору, если надлежащее исполнение обязательств невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
7.2. Об обстоятельствах непреодолимой силы стороны должны извещать друг друга в письменной форме в течение 5 дней с момента их наступления.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору, разрешаются путем переговоров.
8.2. В случае недостижения согласия по спорным вопросам, Стороны передают их на рассмотрение арбитражного суда по месту нахождения ответчика, применимым правом при этом является право Российской Федерации.
9. Особые условия договора
9.1. Все изменения, дополнения к настоящему договору оформляются двусторонними соглашениями, заключаемыми в письменной форме и являющимися неотъемлемыми частями договора.
10. Срок действия договора.
10.1. Настоящий договор заключен в двух подлинных экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10.2. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами, прекращается надлежащим исполнением Сторонами принятых на себя обязательств.
11. Юридические адреса, банковские реквизиты, подписи Сторон
677000, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, 203 мкр., корпус 12Тел: (4112)318832
, в АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО г. Якутск
к Договору на выполнение работ по изготовлению бытовых модулей (жилые вагоны-балки)
№_______ от «____» февраля 2017г.
Блок-модуль 6,00 х 2,45 м
Масса полного снаряженного изделия, кг 3000 ±5%,
Габаритные размеры здания, мм
Площадь здания (по основанию), м2 14.7
Степень огнестойкости III (по СНиП21-01-97)
Допустимая ветровая нагрузка, кгс/м2 48
Допустимая снеговая нагрузка, кгс/м2 250
Электрика, напряжение питающей сети, В 220
Расчетный срок службы, лет 15
Расчетная нагрузка на пол 250 кг/м²
1. Каркас: сварной несущий швеллер №10, верхняя рама из горячекатаного уголка 75х75х5,0 мм, угловые стойки из металлического горячекатаного уголка 75х75х5,0 мм, промежуточные стойки и поперечные ребра жесткости из металлического горячекатаного уголка 75х75х5,0 мм. Металлические конструкции выполняются с антикоррозионной защитой. Для укрепления внутренней и наружной отделки, а также для предотвращения «мостика холода» используется деревянная обрешетка из бруса 100х40 мм и доски 100х25 мм. Деревянные конструкции пропитываются защитной мастикой от гниения.
2. Внешняя отделка стены выполняется оцинкованным профнастилом С 10; толщина 0,55 мм, с полимерным покрытием цвета по шкале RAL (с согласования Заказчика).
3. Теплоизоляция: потолок, стены, пол–полистирол марки ПСБ-С М-25 (толщина 50мм), минеральная вата KNAUF по периметру (толщина 50 мм).
4. Отделка стен и потолка – панели МДФ.
7. Входная дверь металлическая утепленная, производство Россия – 1 шт.
8. Электропакет: светильники потолочные дневного света, выключатели, розетки двойные.
Внутренние электрические сети выполнены по 3-х проводной схеме (фаза, рабочий ноль,
защитный ноль) медным кабелем ВВГ в кабель-каналах. Сечение жил принято по мах токовой
Девять полезных советов арендаторам бытовок
Рынок сдачи в аренду бытовок и блок-контейнеров давно устоялся и функционирует по общепринятым правилам. Заказчики, впервые озадаченные необходимостью аренды, часто сталкиваются с одними и теми же вопросами, ответы на которые легко получить у арендатора. Но для этого надо знать, о чем спрашивать.
В этой статье мы расскажем о том, какие моменты стоит учитывать и как строить беседу с менеджером при аренде бытовок.
С НДС или без НДС
Конкуренция среди компаний-арендаторов вынуждает их указывать минимальную стоимость аренды в своих рекламных объявлениях. Поэтому обычно стоимость указывается без НДС и иногда относится к заказу оптовых партий. Продавцы и покупатели могут работать в разных системах налогообложения. То, что устроит ИП на УСО, может оказаться неприемлемым для компании на общей системе налогообложения.
СОВЕТ № 1
Будьте готовы к тому, что стоимость аренды окажется выше, чем указано в рекламе.
Предоплата: сроки и стоимость
Для уменьшения рисков как для арендодателей, так и для арендаторов, существует практика взимания предоплаты.
Например, в компании «Дон Контейнер» минимальный срок аренды бытовки составляет два месяца. Но если услуга требуется только на один месяц, то по его истечении и после возврата арендованного оборудования сумма предоплаты за второй месяц возвращается.
При аренде морских контейнеров предоплата берется за три месяца.
СОВЕТ № 2
Учитывайте минимальный срок аренды и будьте готовы к тому, что он окажется не менее двух месяцев.
Доставка: как дешевле
Перевозка такого громоздкого груза, как бытовка, его погрузка и выгрузка, требует использования специальной техники, обученного персонала и по умолчанию не может стоить дешево.
Стоимость доставки обычно рассчитывается исходя из расстояния от склада арендатора до объекта заказчика. Соответственно, ее можно существенно уменьшить, если не везти оборудование из другого региона.
Складские площадки компании «Дон Контейнер» расположены Ростовской и Волгоградской областях, а также в Краснодарском крае. Кроме того, доставка осуществляется в Ставропольский край, Астраханскую и Воронежскую области.
Доставка при аренде оплачивается при заключении договора сразу в обе стороны: до арендатора и также обратная доставка до арендодателя.
СОВЕТ № 3
Ищите арендодателя с доставкой из вашего региона. Будьте готовы к оплате доставки в обе стороны авансом.
О фундаменте
Бытовкам не требуется специальный фундамент. Достаточно ровной площадки с твердым покрытием. Подробнее о видах фундаментов для бытовок.
СОВЕТ № 4
Позаботьтесь о месте, на котором планируется установка оборудования до того, как его привезут.
А можно с мебелью?
Не все знают, что бытовки для проживания и хозяйственных нужд можно арендовать прямо с мебелью и бытовой техникой.
СОВЕТ № 5
Несомненно, арендовать пустые бытовки для проживания нерационально. Но будьте готовы, что аренда бытовок с мебелью обойдется немного дороже – примерно на 10-30%.
Какие нужны документы
Помимо стандартных документов не забудьте оформить доверенность. Чтобы не возникло непредвиденной ситуации, на месте приема должен присутствовать сотрудник с правом подписи и имеющий при себе доверенность с «живой» печатью.
СОВЕТ № 6
Не забудьте оформить доверенность на получение оборудования заранее.
Предварительный просмотр
Обычно заказ осуществляется по телефону, но при необходимости можно договориться о личном осмотре оборудования под аренду.
СОВЕТ № 7
Если желаете лично осмотреть арендуемое имущество, стоит только сообщить об этом менеджеру и договориться о времени посещения одной из складских площадок.
Инженерные доработки
В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации или особых требований, может возникнуть необходимость в изменении конструкции блоков или комплектовании нестандартным оборудованием.
СОВЕТ № 8
Нестандартные изменения конструкции арендуемых бытовок возможны. Уточняйте это при оформлении заказа.
Комплексные решения
Иногда временно разместить на объекте нужно сотни и тысячи человек. Предусмотреть все в таких случаях бывает крайне сложно. Специалисты «Дон Контейнер» подскажут сколько какого вида бытовок необходимо приобрести для расселения нужного количества персонала, подключат воду и электричество и обеспечат утилизацию сточных вод.
СОВЕТ № 9
Заказывайте не просто некоторое количество бытовок, а берите в аренду вахтовый поселок или строительный городок под ключ.
Выводы
Теперь у вас есть больше информации об аренде бытовок. Впрочем, вот еще полезная информация
Надеемся, что наши советы помогут получить максимальный эффект от сотрудничества с арендодателем и компания «Дон Контейнер» сможет стать вашим надежным партнером.
Образец договора подряда на изготовление доставку и монтаж комплекта дачного дома, заключаемого между физическим и юридическим лицом
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязанности по выполнению следующих работ: приобретение необходимых материалов и изготовление фундамента размерами и характеристиками установленными схемой №1 и пояснением к схеме, предоставленной заказчиком и являющийся неотъемлемой частью настоящего договора. Приобретение или изготовление необходимого материала, доставка сборка комплекта деревянного дома размером и характеристиками, установленными индивидуальной схемой №2 и пояснением к схеме предоставляемой Заказчиком и являющийся неотъемлемой частью настоящего договора. Подрядчик обязуется произвести погрузку и доставку собственными силами автомобильным транспортом на место строительства и произвести монтаж комплекта дачного дома на фундамент заказчика по указанному им адресу. Заказчик обязуется во время принять по акту приемки и по качеству и количеству материалы и вовремя оплатить их в ниже оговоренные сроки. Так же Заказчик обязуется вовремя принять по акту приемки и оплатить выполненные подрядчиком работы по монтажу фундамента и установке комплекта дачного дома в ниже оговоренные сроки.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить собственными (или) привлеченными силами и средствами указанные работы в соответствии с условиями настоящего договора, и схемой №1 и №2 и требованиями действующего законодательства РФ.
1.3. Детали, из которых изготавливается комплекта дачного дома, должны быть изготовлены из строевой древесины.
1.4. Подрядчик обязуется полностью завершить работы, оговоренные в настоящем договоре и сдать результат Заказчику в течение месяцев с момента подписания настоящего договора. Подрядчик может выполнить свои обязанности по настоящему договору досрочно. Заказчик в случае досрочной сдачи объекта обязан досрочно принять и оплатить выполненные работы.
2. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость настоящего договора (цена договора), включая материалы на фундамент и изготовление фундамента, изготовление сруба и материалов, (погрузка и доставка сруба и материалов силами подрядчика), установка сруба на фундамент изготовленный подрядчиком. Устанавливается в размере рублей. Приобретение материалов и изготовление фундамента рублей. Изготовление сруба, материалов, погрузка и доставка на участок заказчика рублей. Установка сруба на участке Заказчика и на фундамент изготовленный подрядчиком рублей. Общая стоимость договора рублей.
2.3. Расчеты по закупке материалов и изготовлению фундамента: В момент приезда мастеров и бригадира и начала выполнения монтажных работ по фундаменту заказчик выплачивает подрядчику аванс на приобретение необходимых материалов и бетона для изготовления фундамента в сумме % от суммы на изготовление фундамента, что составляет рублей. И в момент окончания изготовления фундамента заказчик выплачивает оставшуюся сумму подрядчику (бригадиру) за изготовление фундамента, что составляет рублей. Все денежные расчеты по настоящему договору Стороны производят в рублях и в наличной форме.
2.4. Если в ходе выполнения Договора будет выявлена необходимость поставки дополнительных стройматериалов по независящим от Подрядчика обстоятельствам, стоимость и сроки поставки и оплаты будут пересмотрены и оформлены дополнительным соглашением к Договору, являющимся его неотъемлемой частью.
2.5. При расторжении договора по инициативе Заказчика по причинам, независящим от Подрядчика, оплата производится за фактически выполненные объемы работ. Заказчик за суток обязан уведомить Исполнителя о расторжении договора.
2.6. При расторжении договора по инициативе Подрядчика по причинам, независящим от Заказчика, Подрядчик обязан вернуть все ранее взятые у заказчика деньги. Подрядчик за суток обязан уведомить Заказчика о расторжении договора.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА
3.1. Заказчик обязуется: предоставить Подрядчику подробную схему для расчета необходимого материала и объемов строительных работ.
3.2. Обеспечить беспрепятственный подъезд автомобильного транспорта подрядчика к своему участку и месту разгрузки (фундаменту); в случае невозможности подъезда транспорта к фундаменту Заказчик обязуется оплатить дополнительные расходы, связанные с транспортировкой сруба, если не оговорено другое.
3.3. Обеспечить разгрузку материала во время, не задерживая автотранспорт более чем на световой день или оплатить услуги связанные с погрузкой и разгрузкой стройматериалов. Стоимость разгрузки в стандартной ситуации рублей. Если же понадобится, дополнительные усилия для транспортировки материала к фундаменту то заказчик обязан оплатить эти расходы по договоренности с бригадиром, или предоставить работников для транспортировки этих материалов.
3.4. Предоставить для бригады строителей, бытовку или строительный вагончик с электричеством или дровяным отопителем для проживания бригады на момент монтажа фундамента и сруба. Аванс на проживание бригады, сумма оговаривается с бригадиром. А также уборную или временный туалет для соблюдения правил СЭС.
3.5. Принять и оплатить полученные стройматериалы во время, в сроки установленные настоящим договором.
3.6. Принять и оплатить во время строительные работы в сроки оговоренные настоящим договором.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА
4.1. Подрядчик в счет стоимости предусмотренной в статье №2 обязуется выполнить все работы, предусмотренные настоящим договором и сдать результат Заказчику в срок, в состоянии пригодном для его дальнейшего строительства и нормальной его эксплуатации.
4.2. Производить работы в полном соответствии с проектом, строительными чертежами и строительными нормами и правилами.
4.3. Доставить на участок Заказчика необходимые материалы для изготовления фундамента и дома, и произвести монтаж фундамента и дома согласно настоящего договора.
4.4. Обеспечить в ходе выполнения строительных работ соблюдения правил и требований по технической безопасности, окружающей среды, пожарной безопасности, электро-безопасности и санитарно-гигиенических норм, нести обязанность, за исполнение этих норм, включая бригадира и строителей.
4.5. Для выполнения работ по настоящему договору использовать компетентных работников, осуществлять надзор за порученной работой, за своевременным выполнением работ с помощью бригадира.
4.6. Осуществлять контроль с помощью бригадира за нахождением своих работников на производственной площадке, не допускать к производству работ работников в алкогольном опьянении, не допускать распитие спиртных напитков в рабочее время.
4.7. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в настоящем договоре, а также действующим законодательством РФ.
4.9. Работы, не оговоренные в этом договоре или дополнительные работы, оплачиваются отдельно, о чем составляется дополнительное соглашение Сторон.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
5.1. В случае, если Заказчиком при приемке выполненных работ будут обнаружены не качественно выполненные работы сделанные бригадой Подрядчика, то Подрядчик своими силами и без увеличения цены настоящего договора обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения надлежащего качества.
5.2. Заказчик назначает своего представителя, который от имени его совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода выполнения работ.
6.РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОДРЯДЧИКОМ
6.1. Подрядчик обязуется изготовить фундамент, сруб и материалы по схеме Заказчика, погрузить его и доставить на участок Заказчика. А также произвести сборку фундамента и сруба в комплекте пиломатериалов. Сборка сруба производится на паклю с врезкой балок пола и потолка и монтажом крыши под временную кровлю рубероид. Работы, не описанные в этой статье, оплачиваются отдельно, для чего составляется дополнительное соглашение, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
7. ПРИЕМКА РЕЗУЛЬТАТА РАБОТ
7.1. Приемка результата изготовления сруба и материалов производится посредством подписания сторонами акта №1 о приемке выполненных Подрядчиком обязательств по изготовления сруба и материалов и его доставке на участок заказчика по настоящему договору.
7.2. Приемка результатов монтажа фундамента, производится посредством подписания акта №2 о приемке выполненных Подрядчиком обязательств по монтажу фундамента по настоящему договору.
7.3. Приемка результатов монтажа сруба, на фундамент заказчика производится посредством подписания акта №2 о приемке выполненных Подрядчиком обязательств по монтажу сруба в комплекте пиломатериалов по настоящему договору. Все акты, акт №1 акт №2 и акт №3 являются неотъемлемой частью настоящего договора.
7.4. Приемка результата работ производится в течение дней со дня получения Заказчиком соответствующего извещения от Подрядчика об окончании работ. В случае не приемки Заказчиком в течение вышеуказанного времени результата работ подрядчика, в том числе и при отказе подписать акт приемки, результат считается принятым, а работы выполненными.
7.5. До дня получения заказчиком уведомления об окончании работ Подрядчик несет ответственность за риск его случайного уничтожения и (или) повреждения произошедшего по вине подрядчика или привлеченных им лиц.
7.6. Подрядчик не несет ответственности за объект, возводимый им, в случае бедствий и стихий.
7.7. После уведомления заказчика об окончании работ и приемки результата работ Заказчик берет на себя ответственность за риск возможного его разрушения или повреждения.
8. ГАРАНТИИ ПО РЕЗУЛЬТАТУ РАБОТ
8.3. Гарантийный срок нормальной эксплуатации результата работ до продолжения строительства и начала работ по отделке устанавливается по договоренности и составляет полгода.
8.4. Подрядчик гарантирует достижение указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации материалов и работ, выполненных Подрядчиком на протяжении всего гарантийного срока. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить в оговоренные сторонами сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчика обязаны уведомить за дней до начала составления акта.
9. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
9.1. Настоящий договор, может быть, расторгнут по соглашению сторон, совершенному в письменной форме, подписанному обеими сторонами.
10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
10.1. Ущерб, принесенный третьему лицу в результате осуществления работ по чьей либо вине компенсируется лицами по чьей вине этот ущерб нанесен.
10.2. За ущерб, причиненный при эксплуатации результата работ после приемки результата этих работ Заказчиком, ответственность несет сторона виновная в причине ущерба.
10.3. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она заключена в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему договору и подписана обеими Сторонами.
10.4. При выполнении настоящего договора Стороны руководствуются действующим законодательство РФ.
10.5. Отказ сторон от исполнения настоящего договора допустим только на основе законно мотивированной причины.
10.6. Все приложения и дополнения к настоящему договору являются неотъемлемой его частью, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются Сторонами путем переговоров, а по не достижению согласия – судом по местонахождению Подрядчика.
11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, в связи с обстоятельствами, возникающими помимо воли и желания Сторон после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера и которые сторона не могла предвидеть или избежать, включая гражданские волнения, эпидемии, блокаду, автомобильную аварию, землетрясения, наводнения, пожары, болезнь, и другие стихийные бедствия, а также забастовка, правительственные постановления или распоряжения государственных органов.
11.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать извещение другой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору и предоставить свидетельство, которое бы являлось достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
11.3. Сторона, которая не может из-за обстоятельств непреодолимой силы выполнить обязательства по настоящему Договору, должна приложить все усилия к тому, чтобы как можно скорее компенсировать последствия невыполнения обязательств.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
12.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и утрачивает силу после полной оплаты поставляемых Стройматериалов и выполняемых строительных работ и акта приемки выполненных работ и возвращается подрядчику. Взамен договора подрядчик обязан заказчику выписать документы на приобретение необходимых материалов.