договор доработки продуктов 1с

Доработка типовой конфигурации 1С

Фирма «1С» предлагает разноплановые программы для удовлетворения клиентских потребностей. Но иногда стандартные конфигурации не подходят для специфики работы отдельных организаций и предприятий. Тогда у Клиента возникает необходимость доработки типовых конфигураций. В таких обстоятельствах возникает проблема корректного выбора программиста или доработчика. При обращении в посторонние фирмы или к самостоятельно работающим в этом направлении специалистам появляется риск перекроить конфигурацию до непригодного состояния. Штатные специалисты тоже не всегда могут справиться с такой работой. Поэтому лучше пользоваться услугами компании, входящей в список 1С:Франчайзи, у которой вы приобрели программный продукт или заключили договор 1С:ИТС ПРОФ на сопровождение.

договор доработки продуктов 1с. Смотреть фото договор доработки продуктов 1с. Смотреть картинку договор доработки продуктов 1с. Картинка про договор доработки продуктов 1с. Фото договор доработки продуктов 1с

Как проводится доработка

1С достаточно гибкая система, и в ней имеются настройки для существенного изменения типового решения. Настройку рекомендуют делать непосредственно после установки ПО. Это помогает избежать ненужных растрат и проблем с эксплуатацией. Однако допустимо изменение конфигурации до нового уровня и в процессе её использования.

Стадии настройки 1С

Если первичная настройка не помогла подстроить функционал под Клиента, помогает доработка до нового уровня с привлечением программистов 1С. Она проводится в соответствии с составленным техническим заданием. Техзадание помогает заказчику определиться в ходе его составления с тем, что он хочет получить. Для доработчика техзадание выступает чётким перечнем задач, которые нужно исполнить. Если задачи непростые, прибегают к технологии проектного внедрения. Последняя включает исследование бизнес-процессов, написание технического задания, разработку внешних и глубинных доработок, тестирование и доработку внедрения 1С, установку модификаций, обучение пользователей.

Доработка должна быть правильной с объективной оценкой уровня необходимого внедрения в систему. По возможности нужно избегать внесения в систему серьёзных изменений. Несмотря на заложенный в программах потенциал по их изменению, доработчик должен понимать уровень своей ответственности. За глубокой доработкой идут определённые последствия по дальнейшему использованию и обновлению программы. Новый функционал может не удовлетворить пользователя из-за появления иных сложностей в работе с программой. Поэтому нужно объективно оценивать профессионализм посторонних доработчиков и обращаться за помощью к проверенным или рекомендованным компаниям. Если соблюдать рекомендации разработки, то при адекватных трудозатратах уже на проектной стадии получится обеспечить экономию на дальнейшей поддержке и на обновлении. Самостоятельные действия часто приводят к обратному эффекту. К тому же новый функционал потребует поддержки в будущем. Разовое взаимодействие с программистами на тему доработки возможно исключительно при небольших изменениях в системе.

Когда актуальна доработка программ 1С

Во все продукты на платформе 1С включён неплохой функционал возможностей. Будь то «Управление торговлей», «Бухгалтерия» и иные программные продукты. Но, если вы не находите в типовом решении ответы на все ваши вопросы и нужного функционала, рождается потребность в доработке. Основные цели доработки 1С — это доведение автоматизации процессов до желанного уровня, увеличение удобства работы в программе, внедрение нового функционала. Часто изменения касаются только части интерфейса, но бывают и серьёзные правки при внедрении какого-то нового алгоритма и подсистем. Это зависит от потребностей предприятия для поддержки должного уровня бизнеса или его продвижения на рынке.

Перечень ситуаций, когда доработка конфигурации становится актуальной

Изменения в программном коде это тоже доработка, но более серьёзного уровня. Здесь можно поделить уровень внесения изменений в программу — внешнее изменение и внутреннее. Перечисленные в пунктах изменения являются внешними. Корректировка кода относится к внутреннему изменению программы.

Также обращение к доработчикам актуально при совершенствовании баз в облачном сервисе, при оптимизации оборудования, архивировании и восстановлении баз 1С, восстановлении доступа к ним, ручном обновлении конфигураций (в том числе доработанных ранее), апгрейде до нового уровня конфигурации (ПРОФ/КОРП).

Если в процессе работы сотрудником выполняются какие-то нестандартные ситуации, также можно рассмотреть возможность усовершенствования системы по ним. Таким образом, функционал системы поддаётся значительной корректировке. Главное условие доработки в этом случае — сделать работу так, чтобы система подвергалась дальнейшему обновлению. После таких изменений программа начинает называться нетиповой.

Что нужно освоить для доработки программы

Перед тем как прорабатывать конфигурацию, нужно приобрести базовые навыки по работе с программным обеспечением. Для этого надо обратиться к документированию и конфигурированию.

Документирование

Все привносимые в программу изменения должны быть зафиксированы. Документация в такой ситуации дополняет имеющуюся в хранилище или другой контрольной системе информацию. Документация при этом пишется программистом не ради самой документации. Это должна быть осознанная работа для облегчения процесса доработки и использования нового вида программы в дальнейшем.

При документировании специалисты минимизируют количество ошибок, которые потенциально могут возникнуть в процессе обновления конфигурации поставщиком.

Конфигурирование

Сделать универсальную коробочную разработку, готовую к работе для всех без исключения компаний, это непосильная задача. Поэтому 1С предоставляет пользователям возможность самостоятельного конфигурирования.

Самостоятельное конфигурирование позволяет улучшить систему и настроить её под собственные потребности. Но доработчикам и программистам рекомендуется предельно внимательно изучать рабочий функционал. Проблему можно обходить с минимальным ущербом для системы, находя альтернативные решения. Влезать глубоко в типовые механизмы нужно в исключительных случаях, когда безуспешно опробованы лояльные варианты внесения изменений. Множество задач можно эффективно решить и без применения опций конфигуратора.

Например, когда у пользователя наблюдается нехватка документальных и справочных полей, он может активировать дополнительные реквизиты в настройках и добавить их. Такие реквизиты не меняют конфигурацию и вполне годятся для использования.

Иной пример — формирование печатных форм. Для этого можно использовать механизм, предоставляемый в БСП, либо прописать код в модуле формы. Но надо понимать, поддержка и обновление программы усложнится. Поэтому нужно объективно оценивать необходимость внесения корректировок в конфигурацию.

Рекомендации и приёмы доработки

Доработка не должна выполняться поспешно или с совершением ошибок при оформлении кода, так как это приводит к проблемам при поддержке и обновлении системы. Поэтому лучше следовать простым рекомендациям для проведения доработки. В целом задача доработчика в этом случае состоит во внесении необходимых изменений, но при минимальном нарушении типовой конфигурации. Небольшие лайфхаки упрощают процесс взаимодействия с системой в будущем.

Перечень рекомендаций для оптимального модернизирования программы

Этот перечень рекомендаций не обязателен к применению в полном объёме. Отсюда можно взять и отдельные фишки. Они помогают внедрять изменения не столь разрушительно. То есть нивелируют ущерб и упрощают дальнейшую работу с системой. Не все программисты способны достойно сделать доработку установленной типовой конфигурации (или уже доработанной ранее). Принципиальной необходимости обращения к сторонним специалистам нет при наличии с установившей программу фирмой договора на обслуживание — договора информационно-технологического сопровождения.

Что ещё может облегчить процесс доработки: самоопределение тестовых баз, обработка инициализации, вставка элементов в справочник предопределённых значений, просматривание временно созданных табличек в отладчике.

Внесение изменений в код основных модулей это радикальный метод. Применять его лучше в крайних случаях. Избежать такой доработки можно через расширения. Благодаря им доработчики вносят изменения в специально предназначенную структуру данных. Проблема состоит в том, что целый перечень задач невозможно исполнить через расширения. Также доступна доработка типовых программ внешними отчётами и обработками. Изменения здесь тоже вносятся лояльно с сохранением прежнего уровня поддержки программного продукта.

Напоследок

Доработка программы 1С даёт повышение уровня информационной безопасности и удобства пользования программой. Благодаря этому растёт эффективность работы отдельных пользователей и целых подразделений. Этому способствует расширенный функционал программы, внедрение более точных отчётов и т. д. Управление рабочими процессами совершенствуется, а бизнес в целом развивается намного стремительней и выходит на лидирующие позиции в рыночной плоскости.

Важные моменты доработки

Учтите, что обновление доработанных программных продуктов это более сложный и финансово более затратный процесс. Если типовая разработка и обновляется благодаря типовым средствам, то для доработанной версии требуется особый подход. В противном случае можно просто потерять все доработки.

Настройка фоновых заданий и простая корректировка форм документов под силу даже обычному пользователю. Однако, несмотря на наличие в свободном доступе подробных инструкций по доработке, мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Расширение или иное изменение типовых решений может быть сделано хорошо исключительно профессионалами.

Наша компания готова адаптировать программное обеспечение под любые бизнес-требования на основании частных клиентских нужд. Обращайтесь только за профессиональной доработкой системы установленного у вас программного обеспечения и получайте уникальный продукт. С нашими услугами и их стоимостью вы можете ознакомиться по ссылке.

Источник

Доработка 1С

Рассчитаем стоимость работ по доработке 1С

Когда нужна доработка 1С?

Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.

Если вам необходим функционал, который вы не можете найти в типовом решении 1С, возникает необходимость доработать базу или конфигурацию программы.

Такие доработки могут понадобиться:

Вы можете заказать доработку 1С у наших специалистов:

Стоимость наших услуг

* цена указана без НДС

Сопровождение 1С:ИТС

Сколько стоит доработка 1С?

Стоимость доработки программы 1С зависит от:

Мы приступим к работе по вашему вопросу:

Оставьте заявку на этой странице и наш менеджер поможет Вам узнать стоимость желаемой доработки программы 1С.

Узнать стоимость доработки

Интеграция 1С с внешними системами

Кто должен работать в ГИС Меркурий?

Существует 2 варианта работы с электронными ветеринарными сертификатами:

В релизах программ 1С:Розница, 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление нашей фирмой, вышедших начиная с июня 2018 реализован блок для работы в ГИС Меркурий.

Наши специалисты проконсультируют и помогут вам настроить обмен и синхронизацию учетной системы 1С и ГИС Меркурий.

Правила помарочного учета распространяются на всех участников рынка алкоголя:

Система ЕГАИС предает накладные между участниками рынка через универсальный транспортный модуль (УТМ). Работать с ним можно только через оболочку, которой выступает какая-либо учетная система.

Для интеграции программы 1С и ЕГАИС необходимо:

Наши специалисты проконсультируют и помогут вам настроить обмен и синхронизацию учетной системы 1С и ЕГАИС.

С февраля 2017 г. по декабрь 2019 г. на территории России проводится эксперимент по маркировке лекарственных препаратов (ЛП) контрольными (идентификационными) знаками (КИЗ).

Эксперимент предусматривает, что:

Наши специалисты помогут вам настроить обмен и синхронизацию 1С с системой маркировки лекарств, подберут и подключат оборудование для маркировки.

С 15 января по 1 марта 2019 г. на всей территории России проводится эксперимент по маркировке табачной продукции средствами идентификации.

Эксперимент предусматривает, что:

Наши специалисты помогут вам настроить обмен и синхронизацию 1С с системой маркировки табака, подберут и подключат оборудование для маркировки.

С 1 июня 2018 по 30 июня 2019 маркировка обуви действует в рамках пилотного проекта.

Основные принципы системы маркировки обуви состоят в следующем:

Наши специалисты помогут вам настроить обмен и синхронизацию 1С с системой маркировки обуви, подберут и подключат оборудование для маркировки.

Для любой доработки 1С и для корректного формирования отчетности в 1С обязательно наличие договора 1С:ИТС. Цены на 1С:ИТС у всех поставщиков одинаковые.

Источник

Договор на разработку (доработку) конфигурации программного продукта «1С»

договор доработки продуктов 1с. Смотреть фото договор доработки продуктов 1с. Смотреть картинку договор доработки продуктов 1с. Картинка про договор доработки продуктов 1с. Фото договор доработки продуктов 1с

на разработку (доработку) конфигурации программного продукта «1С»

г. Иваново «___» ____________ 20__ г.

__________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________________________________ действующего на основании ___________________________________________________________, с одной стороны

1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика в установленный Договором срок выполнить работы, указанные в п. 1.2. Договора (далее по тексту – Работы), а Заказчик обязуется принять результат Работ и уплатить обусловленную Договором цену.

1.2. Содержание и объем выполнения Работ определяются в «Техническом задании» (Приложение к Договору), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Сроки выполнения Работ указаны в «Календарном плане работ» (Приложение к Договору), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.4. Исключительные права на результаты Работ переходят к Заказчику после полной оплаты выполненных работ Исполнителю.

2. Срок действия договора

2.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Заказчик обязуется:

3.1.1. Утвердить техническое задание на выполнение Работ.

3.1.2. Предоставить Исполнителю все необходимые материалы для проведения Работ в сроки, указанные в настоящем Договоре.

3.1.3. Оплатить Исполнителю выполнение Работ на условиях и в порядке, установленных Договором.

3.1.4. При обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат Работ, или иных недостатков в Работах немедленно заявить об этом Исполнителю.

3.2. Исполнитель обязуется:

3.2.1. Выполнить работы, указанные в техническом задании в сроки, установленные настоящим Договором.

3.2.2. Своевременно устранить недостатки и дефекты, выявленные при приемке Работ и в течение гарантийного срока.

3.2.3. Немедленно предупредить Заказчика и до получения его указаний приостановить Работы при обнаружении:

— возможности неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения Работ;

— отрицательного результата или нецелесообразности дальнейшего проведения Работ;

— иных, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят годности результатов выполняемых Работ либо создают невозможность их завершения в срок. Вопрос о целесообразности продолжения Работ решается Сторонами в течении 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком уведомления о приостановлении Работ.

3.2.4. Исполнитель вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда Заказчик нарушает свои обязательства, предусмотренные настоящим Договором.

4. Сроки выполнения работ

4.1. Сроки выполнения Работ определяются поэтапно в «Календарном плане работ» (Приложение к Договору), являющимся неотъемлемой частью Договора.

4.2. Перенос сроков начала и окончания Работ на период просрочки исполнения Заказчиком встречных обязательств, предусмотренных п.3.1.3 Договора, дополнительно согласовывается Сторонами.

5. Стоимость Работ и порядок расчетов

5.1. Стоимость Работ по Договору составляет ______________ (__________ рублей 00 копеек), рублей. НДС не облагается, в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН). Стоимость Работ по Договору определена Сторонами в «Протоколе согласования договорной цены» (Приложение к Договору), являющимся неотъемлемой частью Договора.

5.2. Оплата по Договору производится в следующем порядке: в течении 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Договора Сторонами Заказчик осуществляет предварительную оплату этапа Работ в размере 50% (Пятьдесят) процентов от стоимости этапа Работ на основании счета Исполнителя. Оставшуюся часть стоимости этапа Работ Заказчик оплачивает в течении 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки этапа Работ в соответствии с условиями Договора.

5.3. Способ оплаты по Договору производиться путем передачи Заказчиком наличных денежных средств Исполнителю.

6. Порядок сдачи и приемки Работ

6.1. Исполнитель передает Заказчику результаты Работ в срок, указанный в Календарном плане.

6.2. Приемка каждого этапа Работ или конечного результата Работ подтверждается подписанием Сторонами акта сдачи – приемки выполненных работ, который оформляется в следующем порядке:

6.2.1. Исполнитель по завершении выполнения Работ (этапа Работ) в сроки, установленные в п. 4.1 Договора, предоставляет Заказчику два экземпляра акта сдачи-приемки выполненных Работ.

6.2.2. Заказчик обязан в течении 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п.6.2.1. Договора, принять выполненные Работы (результат Работ), подписать и вернуть Исполнителю один экземпляр акта сдачи-приемки Работ или направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки Работ. По истечении указанного срока, при отсутствии мотивированного отказа Заказчика, Работы считаются принятыми Заказчиком и подлежащими оплате на основании одностороннего акта, составленного Исполнителем.

6.3. При досрочном выполнении Исполнителем Работ Заказчик обязан принять и оплатить эти Работы на условиях Договора.

7. Гарантия качества работ

7.1. Гарантия качества распространяется на все Работы, выполненные Исполнителем по Договору.

7.2. Гарантийный срок Работ устанавливается 3 (Три) месяца с даты подписания Сторонами конечного акта сдачи-приемки выполненных Работ.

7.3. Исполнитель обязуется исправить выявленные в процессе эксплуатации результатов Работ проблемы (недостатки), если они противоречат условиям технического задания.

7.4. Срок обнаружения ненадлежащего качества результатов Работ Заказчиком устанавливается в пределах гарантийного срока.

8. Ответственность сторон

8.1. За нарушения обязательств по данному Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае несоответствия результатов Работ характеристикам, указанным в Техническом задании, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя устранения указанных недостатков.

8.3. При установке программного обеспечения ответственность за невыполнение условий лицензионных соглашений возлагается на Заказчика.

8.4. В случае несвоевременной оплаты выполненных Работ Заказчиком Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,1% (Ноль целых одна десятая процента) от невыплаченной суммы за каждый день просрочки.

8.5. В случае нарушения сроков выполнения работ и передачи результатов Работ Заказчику Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% (Ноль целых одна десятая процента) от стоимости невыполненных своевременно Работ.

9. Основания и порядок расторжения договора

9.1. Договор может быть расторгнуть по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным Договором и законодательством.

9.2. Расторжение Договора в одностороннем порядке производится по письменному требованию Сторон в течении 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Стороной такого требования.

9.3. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:

9.3.1. В любое время до сдачи Заказчику результата Работ, уплатив Исполнителю часть установленной Договором стоимости Работ, пропорционально выполненной части Работ, до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора.

9.4. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:

9.4.1. Существенного увеличения стоимости Работ или необходимости проведения дополнительных работ и отказа Заказчика от заключения дополнительного соглашения об увеличении стоимости Работ.

9.4.2. Задержка Заказчиком оплаты выполненных Работ более чем на 10 (Десять) рабочих дней.

10. Разрешение споров и разногласий

10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами из настоящего Договора или в связи с ним, регулируются ими путем переговоров с применением претензионного порядка. При этом претензии рассматриваются, и ответ на них направляется Стороне, к которой они предъявлены, в течении 10 (Десяти) рабочих дней с даты их поступления.

10.2. Претензионные письма направляются Сторонами нарочным, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату, либо доставляются лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон, указанным в п.15 Договора, с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

10.3. Допускается направление Сторонами претензионных писем иными способами: по факсу либо на электронный почтовый ящик, указанными в п.15 Договора. Такие претензионные письма имеют юридическую силу, в случае получения Сторонами их оригиналов способом, указанным в п. 10.2 Договора.

10.4. При не урегулировании споров и разногласий путем переговоров с применением претензионного порядка, они подлежат разрешению в судебном порядке в Арбитражном суде г. Иваново.

11. Условия конфиденциальности.

11.1. Условия настоящего Договора, Дополнительных соглашений и Приложений к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению. Если иное не будет установлено соглашением Сторон, то конфиденциальными являются также все получаемые Сторонами друг от друга в процессе исполнения настоящего Договора сведения, за исключением тех, которые без участия Сторон были или будут опубликованы, или распространены в иной форме в официальных (служебных) источниках, либо стали/станут известны без участия Сторон от третьих лиц.

11.2. Ни одна из Сторон не несет ответственности за действия, связанные с представлением в суд или иной компетентный государственный орган конфиденциальных сведений по их законному требованию.

11.3. Конфиденциальные сведения не подлежат разглашению и распространению в иной форме как в течении всего срока действия настоящего Договора, так и после его прекращения в течении последующих 2 (Двух) лет.

11.4. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, правопреемники без предварительного согласия другой Стороны не информировали третьих лиц о деталях данного Договора и приложений к нему, а также о сведениях и информации, полученных ими друг от друга в процессе исполнения настоящего Договора.

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

12.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п.12.1 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления (не позднее 3 (Трех) рабочих дней) известить о них в письменном виде другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств, и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по данному Договору. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная компетентным органом Государственной власти/управления Российской Федерации.

12.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в п.12.2 настоящего Договора, то она обязана возместить другой Стороне понесенные последней убытки.

12.4. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 12.1 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течении которого действуют эти обстоятельства и их последствия. Если эти обстоятельства будут длиться более 3 (Трех) месяцев, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору.

12.5. Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством.

13.1. Стороны не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей. Содержание текста Договора полностью соответствует действительному волеизъявлению Сторон.

13.2. Вся переписка по предмету Договора, предшествующая его заключению, теряет юридическую силу со дня заключения Договора.

13.3. Стороны признают, что, если какое-либо из положений Договора становиться недействительным в течении срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Договора обязательны для Сторон в течении срока действия Договора.

13.4. Во всем остальном, что не предусмотрено договором, стороны руководствуются законодательством РФ.

13.5. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме в виде Дополнительного соглашения к настоящему Договору и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на это представителями Сторон.

13.6. Все уведомления и сообщения в рамках настоящего Договора должны направляться Сторонами друг другу в письменной форме.

13.7. Договор составлен в 2 (Двух) подлинных экземплярах на русском языке, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждого из Сторон.

14. Список приложений

14.1. Приложение – Техническое задание.

14.2. Приложение – Календарный план работ.

14.3. Приложение – Протокол согласования договорной цены.

15. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *