договор доу с гибдд
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ между
МБДОУ «Детский сад № 52 «Солнечная полянка»
и отделом ГИБДД УМВД России по г. Чебоксары
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52 «Солнечная полянка» города Чебоксары Чувашской Республики, именуемое в дальнейшем «ДОУ», в лице заведующей детского сада Г.В. Соколовой (тел. 45-01-39), и.о.начальника ОГИБДД УМВД России по г.Чебоксары Теллиным А.В., с другой стороны, заключили настоящий договор о сотрудничестве.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Настоящий договор регламентирует обязанности сторон в образовательной деятельности по обучению дошкольников, родителей, сотрудников правилам дорожного движения.
1.2. Целью совместной деятельности сторон является формирование и развитие у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде, пропаганда правил дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части среди сотрудников и родителей.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
— предоставляет сотрудникам ГИБДД помещения для проведения тематических и практических занятий, бесед, выставок, викторин, развлечений и других мероприятий с воспитанниками, их родителями и сотрудниками;
— отслеживает уровень развития детей по освоению правил дорожного движения.
— оказывает помощь при отборе тематического материала, пособий для изучения правил дорожного движения;
— проводит тематические занятия, беседы, конкурсы, развлечения и другие мероприятия с воспитанниками;
— принимает участие в работе с сотрудниками и родителями воспитанников ДОУ по пропаганде правил дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части.
3.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и может быть продлен, изменен, дополнен по соглашению сторон;
3.2. Изменения, дополнения к договору оформляются в виде приложения к нему;
3.3. О решении продлить, расторгнуть договор стороны обязаны письменно уведомить друг друга не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия договора;
3.4. Срок действия договора с 27 августа 2012 года по 27 августа 2014 года;
3.5. Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52 «Солнечная полянка» города Чебоксары Чувашской Республики
Взаимодействие ДОУ и ГИБДД в воспитании у детей навыков безопасного поведения на дороге
Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Мы, взрослые, должны сформировать у дошкольников умение адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь им овладеть элементарными навыками поведения на улице, развивать самостоятельность и ответственность.
В нашем учреждении вопросы обеспечения безопасности на дороге часто рассматриваются на педсоветах, консультациях, семинарах. Мы анализируем работу, делимся опытом, учимся друг у друга.
Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые.
Именно в этом возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения.
В каждой группе воспитателями, совместно с родителями оформлены «уголки безопасности», которые постоянно обновляются, т.к. меняется возрастной состав группы. Материал представленный в уголках разнообразен: это атрибуты для сюжетно-ролевых игр, макеты дороги, настольно-печатные игры, помогающие лучше запоминать и усваивать азбуку поведения на дороге и др.
Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге мы осуществляем как в непосредственно образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Для того чтобы больше заинтересовать детей правилам движения мы тесно сотрудничаем ОГИБДД МО МВД России «Исаклинский».
Нами был организован конкурс рисунков на асфальте. Дети заворожено, старательно рисовали светофор, авторы лучших работ были награждены сладкими призами.
Так же не раз проводился конкурс детских рисунков «Я на дороге», «Пусть дружат на планете водители и дети» и т.д. На родительских собраниях сотрудники ОГИБДД вручили грамоты победителям.
Систематически мы с дошкольниками выходим на экскурсии к светофору, к перекресткам, где сотрудники ОГИБДД знакомят детей с разметкой на дороге, дорожными знаками и т.д.
В процессе обучения дошколят навыкам безопасного поведения на дороге у нас есть своя «изюминка». Мы большое внимание уделяем проведению акций. В первую очередь они учат детей правилам взаимоотношения с взрослыми.
Готовясь к проведению акции, педагог, совместно с детьми, составляет текст листовки с обращением к взрослым. Например, листовка может содержать обращение и к водителям, и к пешеходам. Затем мы совместно с детьми и сотрудниками ОГИБДД организовываем раздачу листовок, комментируя обращение. Тем самым мы формируем у ребенка осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Нами были проведены акции «Пристегни себя и ребенка», «Внимание дети», «Дома нас ждет мама» и другие.
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является метод проектов, к которому мы привлекаем не только педагогов, воспитанников и родителей ДОУ, но и сотрудников ОГИБДД. В практической деятельности мы убедились, что дети в процессе правильно организованной проектной деятельности учатся самостоятельно добывать знания, находить ответы на поставленные вопросы. В дальнейшем, столкнувшись с новой задачей, они могут использовать свои умения по поиску решения. Появление проблемы становится для них не тупиком, а способом продолжить саморазвитие. Мы надеемся, что, научившись в дошкольном возрасте действовать подобным образом, наши дети и в последующей жизни будут способны к нестандартным, творческим решениям поставленных задач и смогут соответствовать требованиям современного им общества.
Нами были реализованы следующие проекты «Правила дорожные знать каждому положено», «Воспитываем культурного пешехода» и т.д.
Совместно с сотрудниками ОГИБДД мы так же проводим праздники и развлечения, на которых всякий раз дети совершают увлекательные путешествия, помогают тем, кто еще недостаточно знает дорожную азбуку. Маленькие пешеходы и пассажиры постигают азы дорожной азбуки посредством игры, творчества. Сотрудники ГИБДД стали участниками развлечений «Красный, желтый, зеленый», «Полосатая зебра» и т.д.
Таким образом, работа по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге охватывает все виды деятельности. Полученные знания ребенок пропускает через продуктивную деятельность, а затем реализует в играх и повседневной жизни за пределами нашего учреждения.
Сетевое взаимодействие между детским садом и госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах
Татьяна Глушкова
Сетевое взаимодействие между детским садом и госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах
Безопасность – это сумма усвоенных знаний, умение правильно себя вести в различных ситуациях. Жизнь и здоровье наших воспитанников, как участников дорожного движения зачастую зависит от устойчивых навыков, стереотипов правильного поведения и знания правил.
В первую очередь формируют такие навыки родители, но и детский сад не должен оставаться в стороне от решения данных задач. К этому нас призывает и ФГОС ДО.
Учитывая актуальность и значимость, нами (МБДОУ «Детский сад №39 г. Йошкар-Олы «Веснушка») совместно и по инициативе сотрудников ГИБДД был разработан проект сетевого взаимодействия между детским садом и Госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста в рамках работы «Академии юных пешеходов»
Целью проекта стало формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения, воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.Проект включил в себя следующие направления работы: 1. Повышение компетентности педагогов МБДОУ в вопросах работы с детьми по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. 2. Работа с детьми при участии сотрудников ГИБДД. 3. Пропаганда безопасности дорожного движения среди родителей. 4. Распространение информации о проекте при участии сотрудников ГИБДД.
Перечислим основные формы работы,реализованные в рамках проекта:
1.«Школа дорожных наук для воспитателей».2. Для воспитанников работа «Академии юных пешеходов» главными педагогами которой были сотрудники ГИБД. Они обучали ребят основным правилам дорожной безопасности для водителей, пешеходов и пассажиров. Это способствовало осознанию детьми всей важности и серьёзности предлагаемого материала. Дети познакомились с профессией инспектора ДПС и значимостью его работы для людей. Интересными были для наших воспитанников занятия, где они могли посидеть за рулём патрульной машины, познакомиться со специальными сигналами. Инспекторы ДПС рассказывали о том, как регулируют движение с помощью жезла, какие сигналы регулировщика должен знать пешеход. Полученные знания дошколята отразили на выставке коллажей «Столько профессий и все хороши!» 3. Пропаганда безопасного поведения на дорогах среди родителей в ходе родительских собраний и распространения буклетов, плакатов, информационных листов.
Результатом работы стало вручение «Паспортов юного пешехода» выпускникам «Академии». Надеемся, что они будут всегда соблюдать ПДД и обучать других участников дорожного движения грамотному поведению на дорогах.
Форма и методы проведения дидактических занятий по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах Программа по воспитанию и формированию у дошкольников навыков и положительных привычек безопасного поведения на улицах и дорогах. В ДОУ.
Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах посредством использования моделирования макета МБДОУ «ДС № 333 г. Челябинска» Полуэктова Е. В. Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах по средствам использования.
Консультация для родителей «Особенности безопасного поведения на дорогах в зимний период» Особенности безопасного поведения на дорогах в зимний период Уважаемые родители! Напоминаем Вам о том, что РЕБЕНКУ постоянно необходимо.
Консультация «Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах» Воспитание безопасного поведения у детей одной из важнейших задач школьные учреждения. В этой большой и сложной работе особо выделяется.
Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста уководство по использованию Лэпбука! Лэпбук представляет собою картонную коробку, разрезанную с одной стороны, без крышки и низа. Обклеена.
Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Примерная.
Преемственность между детским садом и школой. Формы связи дошкольного и начального школьного образования На современном этапе преемственность между дошкольным и начальным общим образованием рассматривается как одно из условий непрерывного просвещения.
Программный подход к формированию основ безопасного поведения дошкольников на улице в условиях реализации ФГОС С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено.
Сценарий выпускного «Прощание с детским садом» для дошкольников Доброго времени суток! Буду рада если мой сценарий окажется для вас полезным. Немного о сценарии. В нашей группе 37 выпускников, нет.
Дошколята вместе с сотрудниками ГИБДД изучают Правила дорожного движения.
В рамках проведения Недели безопасности сразу в двух детских садах Белоярского района проведены игровые занятия по Правилам дорожного движения. В детских садах «Березка» п. Совхозный и «Малышок» с. Кочневское.
Общение с детьми на тему соблюдения правил дорожного движения проходило в игровой форме. Маленькие пешеходы вместе с героями из сказок и инспектором ГИБДД повторили, в каких местах можно переходить дорогу, а где это категорически запрещается, какие цвета есть у светофора и их значение, что участниками дорожного движения являются не только автомобили, но и пешеходы. Маленькие воспитанники разделились на две команды «Пассажиры» и «Пешеходы». Совместно с сотрудниками ГИБДД дети отправились «путешествовать» в страну дорожных знаков и правил движения. На пути ребятам предстояло решить довольно непростые задачи.
Юные участники попробовали себя также в качестве водителей автомашин, побыли пешеходами, а также продемонстрировали воспитателям и сотрудникам Госавтоинспекции свои знания о знаках дорожного движения.
Также особое внимание детей было акцентировано на обязательном ношении одежды со светоотражающими элементами, так как в темное и пасмурное время суток, благодаря светоотражателям, дети будут более заметны на дороге.
В настоящее время во многих семьях есть автомобиль и почти все воспитанники детского сада рассказали, что мамы и папы возят их в специальных креслах и обязательно пристегивают.
После проведенной беседы, дети с радостью фотографировались с представителями Госавтоинспекции и просили приходить к ним в гости как можно чаще. Малыши обещали поговорить со своими родителями и напомнить им, как важно соблюдать правила дорожного движения и пешеходам и водителям.
Проведение подобных мероприятий в детских дошкольных учреждениях является важной составляющей в воспитании малышей, так как такие уроки с самого младшего возраста позволяют привить у ребенка понимание важности соблюдения правил дорожного движения. Госавтоинспекция рекомендует с самого раннего возраста обучать детей Правилам безопасного поведения на дороге. При этом главным учителем, должен стать сам родитель, который личным примером должен показать, как правильно вести себя на дороге.
Взаимодействие ДОУ и ГИБДД в воспитании у детей навыков безопасного поведения на дороге
Мария Федотова
Взаимодействие ДОУ и ГИБДД в воспитании у детей навыков безопасного поведения на дороге
Взаимодействие ДОУ и ГИБДД в воспитании у детей навыков безопасного поведения на дороге
Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Мы, взрослые, должны сформировать у дошкольников умение адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь им овладеть элементарными навыками поведения на улице, развивать самостоятельность и ответственность.
В нашем учреждении вопросы обеспечения безопасности на дороге часто рассматриваются на педсоветах, консультациях, семинарах. Мы анализируем работу, делимся опытом, учимся друг у друга.
Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые.
Именно в этом возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения.
В каждой группе воспитателями, совместно с родителями оформлены «уголки безопасности«, которые постоянно обновляются, т. к. меняется возрастной состав группы.Материал представленный в уголках разнообразен: это атрибуты для сюжетно-ролевых игр, макеты дороги, настольно-печатные игры, помогающие лучше запоминать и усваивать азбуку поведения на дороге и др.
Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге мы осуществляем как в непосредственно образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Для того чтобы больше заинтересовать детей правилам движения мы тесно сотрудничаем ОГИБДД МО МВД России «Исаклинский».
Нами был организован конкурс рисунков на асфальте. Дети заворожено, старательно рисовали светофор, авторы лучших работ были награждены сладкими призами.
Так же не раз проводился конкурс детских рисунков «Я на дороге«, «Пусть дружат на планете водители и дети» и т. д. На родительских собраниях сотрудники ОГИБДД вручили грамоты победителям.
Систематически мы с дошкольниками выходим на экскурсии к светофору, к перекресткам, где сотрудники ОГИБДД знакомят детей с разметкой на дороге, дорожными знаками и т. д.
В процессе обучения дошколят навыкам безопасного поведения на дороге у нас есть своя «изюминка». Мы большое внимание уделяем проведению акций. В первую очередь они учат детей правилам взаимоотношения с взрослыми.
Готовясь к проведению акции, педагог, совместно с детьми, составляет текст листовки с обращением к взрослым. Например, листовка может содержать обращение и к водителям, и к пешеходам. Затем мы совместно с детьми и сотрудниками ОГИБДД организовываем раздачу листовок, комментируя обращение. Тем самым мы формируем у ребенка осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Нами были проведены акции «Пристегни себя и ребенка», «Внимание дети», «Дома нас ждет мама» и другие.
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является метод проектов, к которому мы привлекаем не только педагогов, воспитанников и родителей ДОУ, но и сотрудников ОГИБДД. В практической деятельности мы убедились, что дети в процессе правильно организованной проектной деятельности учатся самостоятельно добывать знания, находить ответы на поставленные вопросы. В дальнейшем, столкнувшись с новой задачей, они могут использовать свои умения по поиску решения. Появление проблемы становится для них не тупиком, а способом продолжить саморазвитие. Мы надеемся, что, научившись в дошкольном возрасте действовать подобным образом, наши дети и в последующей жизни будут способны к нестандартным, творческим решениям поставленных задач и смогут соответствовать требованиям современного им общества.
Нами были реализованы следующие проекты «Правила дорожные знать каждому положено», «Воспитываем культурного пешехода» и т. д.
Совместно с сотрудниками ОГИБДД мы так же проводим праздники и развлечения, на которых всякий раз дети совершают увлекательные путешествия, помогают тем, кто еще недостаточно знает дорожную азбуку. Маленькие пешеходы и пассажиры постигают азы дорожной азбуки посредством игры, творчества. Сотрудники ГИБДД стали участниками развлечений «Красный, желтый, зеленый», «Полосатая зебра» и т. д.
Таким образом, работа по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге охватывает все виды деятельности. Полученные знания ребенок пропускает через продуктивную деятельность, а затем реализует в играх и повседневной жизни за пределами нашего учреждения.
Система работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дороге Главная цель воспитательной работы дошкольного учреждения по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в.
Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.
Формирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах Формирование у школьников навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах реализуется путем решения следующих задач: • усвоение.