договор гримуара днд 5

договор гримуара днд 5. Смотреть фото договор гримуара днд 5. Смотреть картинку договор гримуара днд 5. Картинка про договор гримуара днд 5. Фото договор гримуара днд 5

Сегодня мы составим билд персонажа, что в идеале может в соло уничтожать боссов, которые на несколько уровней опасностей выше, чем нужен для выживания всей группы, так как с одного удара наносит более 100 урона и сдерживает врага. Сперва мы поговорим о его цифрах, а потом, когда вы решите, что это чистый манчкин и оптимизаторство, мы поговорим о его отыгрыше.

Мы максим Харизму! Абсолютно все у нас будет зависеть от нее. Харизма будет отвечать за то, насколько нас любят высшие силы и помогают нам.Второстепенным будет у нас Ловкость и Телосложение, для инициативы, средних доспехов и хитов.Сила, Интеллект и Мудрость нам по барабану, но в рамках разумного. Это не компьютерная игра и если ваш интеллект 6, то вас заставят отыгрывать 6 интеллекта.

договор гримуара днд 5. Смотреть фото договор гримуара днд 5. Смотреть картинку договор гримуара днд 5. Картинка про договор гримуара днд 5. Фото договор гримуара днд 5

Только Законопослушно Добрый!

Мы искореняем зло не потому, что хотим убивать, а потому что хотим защитить. Мы не понимаем любые отклонения от Законопослушно Доброго.

Паладин:
Нам необходимо взять 3 уровня Паладина, то есть получить Божественную Кару и Умения Клятвы.

Божественное Чувство: Как истинный фанатик вы обязаны искать нечестивых, дабы очистить их.

Наложение Рук: У нас будет очень маленький пул исцеления, поэтому это скорее для совсем экстренных случаев.

Боевой Стиль «Сражение Большим Оружием»: Снизим вероятность малого урона.

Божественная Кара: Накладывается при попадании без расхода действий, то есть по факту. Мы не будем подымать уровень Паладина выше 3 уровня, поэтому мы ограничены 3 ячейками 1 уровня, то есть наша Божественная Кара будет 2d8 (+1d8 если атакуем нежить или исчадье)

Нам необходимо дожить до 5 уровня колдуна, для максимального урона. Мы, конечно, и до этого момента будем наносить очень много урона, но вся прелесть билда раскрывается на 5 уровне колдуна. Колдуна мы будем рассматривать не по уровням, а сразу по умениям.

Метка Карающего Клинка (Проклятие Ведьмовского Клинка): Необходима только возможность выдавать крит на Тупо19. А криты нам очень нужны.

Ячейки Колдуна: На 5 уровне мы будем иметь 2 ячейки 3 уровня от колдуна. При этом стоит заметить, что мультикласс с колдуном не изменяет ваше кол-во ячеек по мультиклассу. Так же напомню, что Божественную Кару можно использовать с ячейками любого класса, но на самом деле мы редко будем использовать их так.

Мистическая Кара: Так же, как Божественная Кара не требует действий для активации и активируется по желанию при попадании, требуя лишь ячейки колдуна. То есть на 5 уровне колдуна это 4d8 урона и сбивает с ног существо даже Огромного размера. И так как Божественная Кара и Мистическая Кара не требуют чего-то кроме попадания и ячеек, то вы можете использовать их ОДНОВРЕМЕННО! Конечно, заплатив за каждую кару соответствующую ячейку.

Таинственный Взгляд: Позволяет использовать Обнаружение Магии без расхода ячеек и необходимости ритуала. Активируется за 6 секунд и держится 10 минут. То есть мы становимся радаром магии. И как инквизитор ищем плохую магию.

договор гримуара днд 5. Смотреть фото договор гримуара днд 5. Смотреть картинку договор гримуара днд 5. Картинка про договор гримуара днд 5. Фото договор гримуара днд 5

Туманные Видения: фактически становится продвинутым вариантом заговора Маленькая Иллюзия, так как иллюзия теперь занимает 15фт, разве что не издает звуков. Использую для демонстрации набожности инквизитора. Огромные крылья, чтобы продемонстрировать свою связь с божеством, не летаем, а демонстрируем. Или на площади появляется иллюзия алтаря, которому я молюсь. А иногда появляется стол с картой местности для стратегического обсуждения.

договор гримуара днд 5. Смотреть фото договор гримуара днд 5. Смотреть картинку договор гримуара днд 5. Картинка про договор гримуара днд 5. Фото договор гримуара днд 5

Заговоры: Как вы заметили, мы не взяли вторую атаку ни от паладина, ни от воззвания на вторую атаку от колдуна, ибо мы будем бить врага рукопашными заговорами.

Громовой Клинок: Если цель одна. На 8 уровне персонажа дает +1d8 урона звуком при попадании и дополнительные 2d8 звука, если враг будет совершать передвижения после нашего удара до начала нашего следующего хода. А с учетом, что Громовой Карой мы отталкиваем, а Мистической Карой мы роняем на землю, то он будет передвигаться.

Клинок Божественного Пламени (Клинок Зеленного Пламени): Отыгрываем белое пламя. Если рядом с целью еще один враг. На 8 уровне персонажа дает +1d8 урона огнем при попадании по цели и 1d8+Харизма урона огнем по соседнему врагу от цели.

По сути вот и все части нашего билда. А какой же он в бою? Вахахахаха. Мы просто объединяем все и при попадании получаем:

2d6+Харизма+10 Рубящего «Двуручный Меч + Мастер Большого Оружия»

+ 1d8 Звуком (+2d8 если цель начинает движение) «Заговор Громовой Клинок»

+ 2d8 Излучением (+1d8 если цель нежить или исчадье) «Божественная Кара«

+ 4d8 Силовым полем и цель падает на землю «Мистическая Кара»

+ 2d6 Звуком и цель отталкивается на 10 фт «Громовая Кара»

4d6+Харизма+10 Рубящего «Двуручный Меч + Мастер Большого Оружия«

+ 2d8 Звуком (+4d8 если цель начинает движение) «Заговор Громовой Клинок«

+ 4d8 Излучением (+2d8 если цель нежить или исчадье) «Божественная Кара«

+ 8d8 Силовым полем и цель падает на землю «Мистическая Кара«

+ 4d6 Звуком и цель отталкивается на 10 фт «Громовая Кара«

Вот тут максимально 221 урон от персонажа 8 уровня. Но как Мастер Большого Оружия вы после крита можете нанести еще одну рукопашную атаку Бонусным Действием, если еще не добили босса.

договор гримуара днд 5. Смотреть фото договор гримуара днд 5. Смотреть картинку договор гримуара днд 5. Картинка про договор гримуара днд 5. Фото договор гримуара днд 5

Как этим играть? Это очень интересный командный игрок.

Вся команда знает, что вы фанатик и просто ищите кругом ересь для уничтожения, поэтому она пытается вас вести без боя. Игроки начинают искать социальные решения, ибо если Антон начнет бой, то.

— Что там справа? Это ересь?!
— Нет, Антон, это просто фиолетовый туман, нам по карте нужно налево.
— Мне кажется, что..
— Антон, ты нам нужен, чтобы пройти там.

— Ни в коем случае! Мы говорим только на Чултском, ибо с нами Антон, который не понимает Чултский.

— Ребята, там вроде большой Ящер-Нежить.

— Карающий Свет ведёт меня! Да сгорят они в моем свете!

Источник

Колдун

Классовые свойства

Колдуны обладают следующими классовыми свойствами.

Кость хитов: 1к8 за каждый уровень колдуна

Хиты на 1 уровне: 8 + ваш модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень колдуна после первого

Владение инструментами и навыками

Владение доспехами: Лёгкие доспехи

Владение оружием: Простое оружие

Владение инструментами: нет

Спасброски: Мудрость, Харизма

Навыки: Выберите два навыка из Магия, Обман, История, Запугивание, Анализ, Природа и Религия

Снаряжение

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

Колдун

УровеньБонус владенияОсобенностиИзвестные заговорыИзвестные заклинанияЯчейки заклинанийУровень ячеекИзвестные воззвания
1+2Потусторонний покровитель, Магия договора2211
2+2Таинственные воззвания23212
3+2Предмет договора24222
4+2Увеличение характеристик35222
5+336233
6+3Умение покровителя37233
7+338244
8+3Увеличение характеристик39244
9+4310255
10+4Умение покровителя410255
11+4Мистический арканум (6 уровень)411355
12+4Увеличение характеристик411356
13+5Мистический арканум (7 уровень)412356
14+5Умение покровителя412356
15+5Мистический арканум (8 уровень)413357
16+5Увеличение характеристик413357
17+6Мистический арканум (9 уровень)414457
18+6414458
19+6Увеличение характеристик415458
20+6Потусторонний владыка415458
УровеньБонус владенияОсобенностиИзвестные заговорыИзвестные заклинанияЯчейки заклинанийУровень ячеекИзвестные воззвания

Сверхъестественный покровитель

На 1 уровне вы заключаете сделку с потусторонним существом на ваш выбор: Архифея, Исчадие или Великий Древний. Подробности смотрите в конце описания класса. Ваш выбор определит умения, предоставляемые на 1, 6, 10 и 14 уровнях.

Магия договора

Ваши тайные исследования и магия, дарованная вам вашим покровителем, дали вам возможность использовать заклинания.

Заговоры

Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Вы узнаёте дополнительные заговоры колдуна на более высоких уровнях, как показано в столбце «известные заговоры».

Ячейки заклинаний

Таблица колдунов показывает, сколько слотов заклинаний у вас есть. В таблице также показано, каков уровень этих ячеек; все ваши ячейки заклинаний имеют один и тот же уровень. Чтобы сотворить одно из ваших заклинаний колдуна 1-го уровня или выше, вы должны потратить ячейку заклинания. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или длинный отдых.

Например, если ваш персонаж 5 уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3 уровня. Чтобы сотворить заклинание 1-го уровня Громовая волна, вы должны потратить одну из этих ячеек, и вы сотворяете его как заклинание 3-го уровня.

Известные заклинания первого и более высоких кругов

На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна.

Столбец «Известные заклинания» таблицы Колдун показывает, когда вы сможете изучить новые заклинания. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня. Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней.

Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.

Заклинательная характеристика

При создании заклинаний колдун использует Харизму. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении УС спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при совершении атаки заклинаниями.

УС спасбросков заклинаний = 8 + бонус владения + модификатор Харизмы

Модификатор атаки заклинанием = бонус владения + модификатор Харизмы

Заклинательный фокус

Вы можете использовать арканический фокус в качестве фокуса заклинания для ваших заклинаний колдуна.

Таинственные воззвания

Изучая оккультные знания, вы открыли для себя магические заклинания, фрагменты запретного знания, которые наделяют вас неизменными магическими способностями.

На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор. Смотрите список воззваний в конце описания этого класса. Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».

Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне

Предмет договора

На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор:

Договор цепи

Вы узнаёте заклинание поиск фамильяра и можете использовать его как ритуал. Это заклинание не учитывается при подсчёте числа заклинаний, которые вы можете знать.

Когда вы накладываете это заклинание, вы можете выбрать одну из обычных форм для вашего фамильяра, либо одну из особых форм: бес, квазит, псевдодракон или спрайт.

Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете вместо одной своей атаки позволить атаковать один раз фамильяру. При этом он совершает свою атаку реакцией.

Договор клинка

Договор гримуара

Твой покровитель дарит тебе гримуар под названием «Книга теней». Выберите 3 заговора из списков любых классов ( они не обязательно должны быть из одного списка). Пока книга с вами, вы можете применять эти заговоры неограниченно. Они не учитываются при подсчёте максимального числа заговоров, Которые вы можете знать, и считаются для вас заклинаниями колдуна.

Если Вы потеряете свою книгу теней, вы можете выполнить 1-часовую церемонию, чтобы получить замену от своего покровителя. Эта церемония может быть выполнена во время короткого или длинного отдыха, и она разрушает предыдущую книгу. Книга обращается в прах при вашей смерти.

Увеличение характеристик

При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Таинственный арканум

На 11 уровне ваш покровитель дарует вам магический секрет, называемый арканумом. Выберите одно заклинание 6 уровня из списка заклинаний колдуна в качестве арканума.

Вы можете сотворить это заклинание, не используя ячейку заклинаний. Вы должны окончить длинный отдых, чтобы сделать это ещё раз.

На следующих уровнях вы получаете новые заклинания, которые можно применить таким образом — одно 7 уровня на 13 уровне, одно 8 уровня на 15 уровне и одно 9 уровня на 17 уровне. После завершения длинного отдыха вы восстанавливаете все потраченные использования арканумов.

Потусторонний владыка

А 20 уровне вы можете обратиться к внутреннему резерву мистической силы, умоляя при этом покровителя восстановить потраченные ячейки заклинаний. Вам надо потратить 1 минуту, умоляя покровителя, чтобы восстановить все использованные ячейки заклинаний, дарованные умением Магия договора. Вы должны закончить длинный отдых, чтобы применить это умение вновь.

Таинственные воззвания

Если таинственное воззвание имеет требования, вы должны выполнить их, чтобы познать его. Вы можете узнать воззвание сразу же, как только выполните все необходимые требования. Указанный в требованиях уровень относится к уровню колдуна, а не персонажа.

Разряд агонии

Когда вы сотворяете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.

Доспех теней

Вы можете неограниченно сотворять для себя заклинание доспехи мага, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.

Ступень наверх

Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание левитация, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.

Животная речь

Вы можете неограниченно сотворять заклинание разговор с животными, не тратя ячейки заклинаний.

Чарующее влияние

Вы получаете владение навыками Обман и Убеждение.

Завораживающий шёпот

Вы можете один раз сотворить заклинание принуждение, используя ячейку заклинаний колдуна. Вы не можете сделать это повторно, пока не окончите длинный отдых.

Книга древних тайн

Теперь вы можете вписывать магические ритуалы в свою Книгу Теней. Выберите два заклинания 1 уровня с ключевым словом «ритуал» из списков заклинаний любых классов. Эти заклинания появляются в книге и не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете знать. Держа Книгу Теней в руке, вы можете творить выбранные заклинания как ритуалы. Вы не можете творить заклинания иначе как ритуалом, если вы не узнали их иным способом. Вы также можете творить известные заклинания колдуна как ритуалы, если у них есть ключевое слово «ритуал».

Во время приключений вы можете добавлять другие ритуальные заклинания в свою Книгу Теней. Когда вы найдёте такое заклинание, вы можете добавить его в книгу, если уровень заклинания не превышает половину вашего уровня колдуна (округляя в большую сторону) и если вы можете потратить время на переписывание заклинания. За каждый уровень заклинания время переписывания занимает 2 часа и стоит 50 золотых монет, которые должны быть потрачены на редкие чернила, необходимые для записи.

Цепи Карцери

Вы можете неограниченно накладывать заклинание удержание чудовища, если цель — исчадие, небожитель или элементаль. Вы должны закончить длинный отдых, прежде чем снова сможете использовать это заклинание против этого же существа.

Дьявольский взгляд

Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.

Ужасающее слово

Вы можете бросить путаницу один раз, используя слот заклинания колдуна. Вы не можете сделать это повторно, пока не окончите длинный отдых.

Потустороннее зрение

Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии, не тратя ячейки заклинаний.

Потустороннее копьё

Когда вы накладываете мистический заряд, его дистанция равна 300 футам.

Глаза хранителя рун

Вы можете читать любые письмена.

Энергия бестии

Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание псевдожизнь как заклинание 1 уровня, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.

Взгляд двух разумов

Вы можете действием коснуться согласного гуманоида и до конца своего следующего хода воспринимать всё его чувствами. Пока существо находится на том же плане существования, что и вы, вы можете в последующие ходы действием продлевать эту связь до конца своего следующего хода. При восприятии чувствами другого существа, вы получаете все преимущества от особых чувств, которыми обладает это существо, а сами при этом слепы и глухи.

Пьющий жизнь

Маска многих лиц

Вы можете неограниченно накладывать заклинание маскировка, не тратя ячейки заклинаний.

Мастер бесчисленных обликов

Вы можете неограниченно накладывать заклинание смена обличья, не тратя ячейки заклинаний.

Приспешники хаоса

Вы можете один раз сотворить заклинание призыв элементаля, используя ячейку заклинаний колдуна Вы не можете сделать это повторно, пока не окончите длинный отдых.

Дурман разума

Вы можете один раз сотворить заклинание замедление, используя ячейку заклинаний колдуна. Вы не можете сделать это повторно, пока не окончите длинный отдых.

Туманные видения

Вы можете неограниченно накладывать заклинание безмолвный образ, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.

Единство с тенями

Когда вы находитесь в области тусклого света или в темноте, вы можете действием стать невидимым, пока вы не переместитесь или не используете действие или реакцию.

Сверхъестественный прыжок

Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание прыжок, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.

Отталкивающий заряд

Если вы попадаете по существу мистическим зарядом, вы можете толкнуть его на 10 футов прочь от себя по прямой линии.

Скульптор плоти

Вы можете один раз сотворить заклинание превращение, используя ячейку заклинаний колдуна. Вы не можете сделать это повторно, пока не окончите длинный отдых.

Дурное знамение

Вы можете один раз сотворить заклинание проклятие, используя ячейку заклинаний колдуна. Вы не можете сделать это повторно, пока не окончите длинный отдых.

Вор пяти судеб

Вы можете один раз сотворить заклинание порча, используя ячейку заклинаний колдуна. Вы не можете сделать это повторно, пока не окончите длинный отдых.

Алчный клинок

Видения далёких королевств

Вы можете неограниченно накладывать заклинание магический глаз, не тратя ячейки заклинаний.

Глас цепного мастера

Вы можете телепатически общаться со своим фамильяром и воспринимать всё чувствами фамильяра, пока вы находитесь на одном и том же плане существования. Кроме того, когда вы воспринимаете чувствами фамильяра, вы можете говорить через него своим собственным голосом, даже если фамильяр не способен говорить.

Могильный шёпот

Вы можете неограниченно накладывать заклинание разговор с мёртвыми, не тратя ячейки заклинаний.

Ведьмовское зрение

Вы можете видеть истинный облик всех перевёртышей и существ, скрытых магией школы Иллюзия или Преобразование, и находящихся в вашей линии обзора, и при этом в пределах 30 футов от вас.

Потусторонние Покровители

Существа, выступающие покровителями колдунов, являются могущественными обитателями других планов существования. Не боги, но почти равные богам в своих силах. Разные покровители предоставляют колдунам доступ к разным силам и воззваниям, и ожидают определённых услуг взамен.

Некоторые покровители коллекционируют колдунов, раздавая мистические знания относительно свободно, или похваляются возможностью подчинять смертных своей воле. Другие покровители даруют свои силы неохотно, и могут заключить договор лишь с одним колдуном. Колдуны, служащие общему покровителю, могут относиться друг к другу как к союзникам, родственникам или соперникам

Исчадие

Вы заключили договор с исчадием из нижних планов бытия, сущностью, обладающей злыми устремлениями, даже если сами вы не разделяете их Эти сущности жаждут осквернения и разрушения всего сущего, особенно вас самих. Исчадия настолько мощные, чтоб заключить договор, включают демонических повелителей, таких как Демогоргон, Оркус, Фраз’Урб-луу и Бафомет; архидьяволов, таких как Асмодей, Диспатер, Мефистофель и Белиал; наиболее могущественных исчадий преисподней и балоров; ультролотов и других повелителей юголотов.

Расширенный Список Заклинаний

Исчадие позволяет вам при изучении заклинаний колдуна выбирать из более широкого списка. В ваш список заклинаний колдуна добавляются следующие заклинания.

Дополнительные заклинания исчадия

Уровень ЗаклинанийЗаклинания
1огненные ладони, приказ
2глухота/слепота, палящий луч
3зловонное облако, огненный шар
4огненная стена, огненный щит
5небесный огонь, святилище

Благословение темнейшего

Начиная с 0 уровня, когда вы опускаете хиты враждебного существа до 0, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Харизмы + ваш уровень колдуна (минимум 1).

Удача темнейшего

Начиная с 6-го уровня, вы можете воззвать к своему покровителю, чтобы он помог подчинить судьбу вашей воле. Когда вы совершаете проверку характеристики или спасбросок, вы можете использовать это умение, чтобы добавить к10 к броску. Вы можете так сделать после основного броска, но до того, как его эффект вступит в силу.

Использовав это умение, вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий или длинный отдых.

Устойчивость исчадия

Бросок сквозь ад

Начиная с 14 уровня, когда вы попадаете по существу атакой, вы можете использовать это умение, чтобы мгновенно переместить цель сквозь нижние планы. Существо исчезает и несётся через кошмарный ландшафт.

В конце вашего следующего хода цель возвращается в пространство, которое занимало, или ближайшее свободное пространство. Если цель — не исчадие, она получает урон психической энергией 10к10 от испытанных жутких ощущений.

Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания длинного отдыха.

Ваш предмет договора

Получаемые вами от договора блага отражают природу вашего покровителя.

Договор цепи. Ваш фамильяр более хитер, чем типичный фамильяр. Его внешность может отражать сущность вашего покровителя. Так, спрайт или псевдодракон относится к Архифее, а бес или квазит к Исчадию. Поскольку природа великого старца непостижима, ему подходит любая знакомая форма.

Договор гримуара. Ваша Книга теней может оказаться прекрасным фолиантом с позолоченными краями и заклинаниями чар и иллюзий, подаренным вам благородным Архифеем. Это мог быть увесистый том в переплете из шкуры демона, обитый железом, содержащий заклинания заклинаний и богатейшие запретные знания о зловещих областях космоса, дар Дьявола. Или это может быть изорванный дневник безумца, коснувшегося разума Великого Древнего. Этот дневник содержит обрывки заклинаний, понять которые позволяет только ваше собственное растущее безумие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *