договор каско вск читать
Правила КАСКО в «ВСК» — Последняя Редакция, Вопросы и Ответы, Страховой Случай
Приобретение страхового полиса КАСКО — дорогая покупка, из-за чего к выбору страховой компании стоит подходить с особой бдительностью.
Решение принимается не только, отталкиваясь от стоимости полиса, но и уровня надежности страхового агента, доступности офиса, списка предоставления дополнительных услуг (к примеру, эвакуаторов, предоставления техпомощи на дороге и пр.).
КАСКО в «ВСК» — Правила и Условия Страхования
Правила страхования КАСКО, можно найти на официальном сайте во вкладке интересующей программы, список всех правил:
«ВСК» — Вопросы и Ответы по КАСКО на Сайте
В период действия страхового полиса, у многих водителей возникают многочисленные вопросы по взаимодействию с «ВСК Страхование».
Получить ответ на наиболее популярные вопросы можно на сайте, для этого:
1. Необходимо перейти в раздел «КАСКО» и выбрать интересующеюся программу.
2. Далее нажимаем «Вопросы и Ответы».
«ВСК» — Страховой случай по КАСКО, что делать?
Основные правила действий страхователя подробно изложены в полисе. Очередность действий заключается в следующем:
С целью получения положенной страховой компенсационной выплаты владельцу транспортного средства нужно предоставить агенту:
Начисления компенсационных выплат стоит ожидать в течение последующего месяца после согласования страхового агента и пострадавшей стороны. При необходимости в указанный период подается прошение о повышении страховой суммы.
Срок проведения ремонтных работ регулируется составленным заключением от сотрудников СТО и устанавливается в индивидуальном порядке.
«ВСК Страхование», как и иные страховые компании, не лишена тех изъянов, которые характерны для российского рынка.
Длительный срок обработки поданных заявок, наличие бюрократии, затягивание рассмотрение имеющихся страховых случаев с целью начисления компенсационных выплат — без этого ни одна СК не может обойтись.
Однако для небольших неприятностей «ВСК Страхование» считается надежным страховщиком, которые в полной мере обеспечивает все необходимые ремонтные работы поврежденных деталей автомобиля.
При наличии серьезных проблем с автомобилем после попадания в аварию — с большой вероятностью помощь будет предоставлена, но только нужно долго ждать.
Информация о процедуре расторжении договоров страхования
Уважаемые Клиенты, САО «ВСК» всегда предельно внимательно относится к исполнению своих обязательств, предусмотренных законом, иными нормативными актами и договором страхования.
Ваше обращение о расторжении договора страхования, независимо от вида заключённого договора страхования, должно быть направлено одновременно с комплектом документов, указанных в приведенном ниже списке.
Все нижеперечисленные документы должны быть направлены в Страховой Дом ВСК на электронный адрес Rastorg@VSK.RU в виде скан-файлов в цветном изображении или фотографий, позволяющих достоверно и однозначно установить их содержание.
После направления обращения на адрес электронной почты, вам необходимо при первой же возможности представить в оригиналах или в надлежащим образом заверенных копиях все представленные в электронном виде документы в офис компании или посредством служб почтовой доставки на адрес 121552 г. Москва, ул. Островная д.4. График работы офисов в период с 01.04.2020 по 31.05.2020 можно уточнить по телефонам службы поддержки клиентов на сайте или в мобильном приложении ВСК Страхование, а также позвонив по телефону горячей линии 8 800 775 1575, *7575 (с мобильного).
Возврат страховой премии осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней (14 календарных дней по договорам ОСАГО 2 ) с момента представления документов, в офис компании по истечении срока действия чрезвычайных обстоятельств, препятствовавших подаче надлежащего заявления в период действия указанных обстоятельств.
Направление обращения на адрес электронной почты Rastorg@VSK.RU расценивается как согласие со всеми вышеизложенными условиями расторжения договора и возврата страховой премии.
Список документов, необходимых для принятия к рассмотрению обращения о расторжении договора страхования и возврате страховой премии
В Списке документов приведены наиболее необходимые документы. Страховщик оставляет за собой право запросить иные документы, если это предусмотрено условиями договора страхования (приложениями к нему) или действующим законодательством Российской Федерации.
1 — предусмотренного Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072)
2 — За исключением случаев досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 1.13, абзацем четвертым пункта 1.14 и абзацем вторым пункта 1.15 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П – т.к. по указанным основаниям премия не возвращается (п. 1.16 указанных Правил)
Страховой Дом ВСК выпустил новый вид полиса каско для автовладельцев
Новый продукт Страхового Дома ВСК – полис «Каско: компакт минимум» позволяет автовладельцам возместить страховые риски при ДТП по вине третьих лиц, у которых не застрахована ответственность.
Данный продукт, прежде всего, предназначен для водителей, которые боятся столкнуться с неприятностями в результате ДТП по вине тех третьих лиц, у которых нет полиса страхования ОСАГО или он поддельный, а также в том случае, если ответственность третьих лиц не подлежит обязательному страхованию. В этом случае «Каско: компакт минимум» ограждает от непредвиденных и нежелательных для каждого автомобилиста расходов, и дает возможность автовладельцам не нести ответственность за чужие ошибки.
Основным конкурентным преимуществом является возможность ремонта транспортного средства в дилерском центре с заменой на новые запчасти при необходимости.
Стоимость полиса до 30 апреля составляет 1 200 рублей.
Большим преимуществом полиса ВСК для клиента является и то, что он «не привязан» к сроку действия ОСАГО, то есть заключить его можно в любой день вне зависимости от срока действия полиса обязательного страхования. Полис не является дополнением к уже оформленному ОСАГО и может быть приобретен как отдельный продукт, даже если автовладелец уже застрахован по ОСАГО в другой страховой компании.
Кроме того, полис «мультидрайв», т.е. не ограничивает количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством и позволяет получить компенсацию владельцу авто независимо от того, кто был за рулем во время ДТП или страхового события.
Сейчас оформить полис можно через агента, или дистанционно по телефону 8 800 775-15-75, но в ближайшее время продукт будет также доступен для покупки через мобильное приложение и интернет-магазин ВСК.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Уважаемый Евгений, добрый день! Нам очень приятно получить от Вас высокую оценку нашему сервису, а также оперативности и компетентности наших сотрудников. Надеемся, что сотрудничество с нами будет и в дальнейшем Вас только радовать. Отличного Вам настроения!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Являюсь клиентом страховой компании ВСК (КАСКО).
18.08.2021 года произошёл страховой случай, дело 817-2759, автомобиль был направлен на ремонт на СТО дилера.При согласовании суммы ремонта ВСК отказалась оплачивать датчик-шланг системы защиты пешеходов спереди, G579, который, согласно регламенту завода-изготовителя, подлежит безусловной замене при повреждении фасонной детали из вспененного материала (данная деталь повреждена).
Являюсь клиентом страховой компании ВСК (КАСКО).
18.08.2021 года произошёл страховой случай, дело 817-2759, автомобиль был направлен на ремонт на СТО дилера.При согласовании суммы ремонта ВСК отказалась оплачивать датчик-шланг системы защиты пешеходов спереди, G579, который, согласно регламенту завода-изготовителя, подлежит безусловной замене при повреждении фасонной детали из вспененного материала (данная деталь повреждена).
Уважаемый Дмитрий, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Страховой случай № 8 172 759 урегулирован в соответствии с договором страхования и действующим законодательством. Страховая компания согласовала замену всех поврежденных элементов, включая замену демпфера бампера. Со стороны СТОА поступали запросы на согласование замены датчика G579, на что компания неоднократно запрашивала предоставить протокол диагностики с указанием неработоспособности системы, даты и пробега, на котором возникла ошибка. Представитель официального дилера отказался предоставить в страховую компанию данный протокол диагностики. В связи с тем, что система безопасности не сработала и датчик не имеет повреждений у компании нет правовых оснований согласовать его замену. Дополнительно экспертом отдела урегулирования получены консультации в других сервисных центрах, которые подтвердили обоснованность принятого решения.
Надеемся на ваше понимание ситуации. Компания всегда ответственно относится к выполнению своих обязательств по договорам страхования и в данном случае предприняла все меры для возмещения ущерба застрахованному имуществу.
С уважением, Страховой Дом ВСК
12.10.2021 приходит направление на ремонт(!!). Надёжностью страховой повеяло ещё сильнее. Созвонившись с СТО записался на этот же вечер (12.10). Приехал. Оказалось направление не на ремонт (как было озвучено страховой) а на осмотр повреждений и дальнейшего согласования ремонта со страховой. Процедура есть процедура, ничего не поделать, но царапнуло слегка (ремонт и осмотр разные понятия). НО это же СТРАХОВОЙ ДОМ надежность, уверенность и всё такое.. Итак, на СТО сказали что согласование происходит в течении 10 рабочих дней.
Следующий звонок сегодня, 29.10. результат «0» но зато мне подтвердили что рассмотрение длится все же 3(три. ) раб.дня. Запашок усилился. Составили обращение, продиктовали его номер. Позвонил в местный отдел урегулирования. И тут прям конкретно завоняло. Дозванивался в районе 40 минут по двум номерам, кое как дозвонился (причем не по номеру который продиктовали по телефону, а по второму, который я нашел в 2гис) переключили на начальника отдела и снова получасовое ожидание ответа и минус 80р. на балансе телефона. Никто так и не ответил, несколько раз звонил еще..в ответ либо «занято» либо длинные гудки.
Добрый день! Вы не предоставили документы, необходимые для проведения проверки по Вашему обращению. К сожалению, мы не сможем предоставить ответ на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Здравствуйте, меня зовут Александр А. С. Владею Автомобилем Kia Sorento 2018 года выпуска. 06.07.2021 представитель ближнего восточного зарубежья не уступил дорогу, произошло столкновение и моим автомобилем были получены механические повреждения. Кстати, прикол в том, что этому нарушителю был выписан даже штраф, аж целых 500 рублей! Ну вот позвонил в ВСК тут же, приехали ГИББД (кстати, инспектор Михаил М, вам пламенный привет, никак не доеду жалобу на вас написать, к счастью, диалог с вам записан на телефон).
На след день пригласили на осмотр (единственный нюанс, сообщайте об осмотре чуть чуть более заранее), а то позвонили и сказали: ждем вас через 2 часа. А я как бы на работе. Но все получилось, осмотр провели, необходимо было менять колесный диск. Направление дали в ООО «*****», я туда и хотел, там год назад собрали и вернули к жизни автомобиль супруги. Сам ремонт занял чуть более 2 недель, конечно долговато для просто замены небольшой такой проблемы. Но главное, что все хорошо закончилось. Надеюсь, больше не попаду в такие ситуации.
Уважаемый Александр Анатольевич, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получить от Вас высокую оценку. Мы рады, что оказываемые нами услуги Вас удовлетворили, что является главным показателем нашей работы. Отличного Вам настроения!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Хочу предостеречь клиентов компании ВСК, а так же тех кто хочет стать их клиентом по полису КАСКО. Являюсь клиентом страховой компании ВСК 5 лет. В этой компании застрахован автомобиль по КАСКО и ОСАГО, а также квартира для ипотеки. В середине этого года, во дворе дома, мой припаркованный автомобиль получил повреждения от другого авто при попытке припарковаться, водитель которого, на мой взгляд, был не очень опытным, но честь ему, что он нашёл способ со мной связаться и был готов оформить данное ДТП как полагается. Так как повреждения были не очень большие: задний бампер (глубокие царапины) и заднее левое крыло (небольшая вмятина), решили оформить происшествие по европротоколу. Я позвонил в страховую компанию, чтобы сообщить о произошедшем и уточнить как правильно это оформить. Сотрудник компании проинформировал меня, что оформить ДТП по полису КАСКО я могу только через мобильное приложение ВСК.
После чего мы с виновником аварии заполнили извещение о дтп и я приступил к дальнейшему оформлению с помощью мобильного приложения. Сделать это, кстати говоря, не так уж и просто как кажется, необходимо сделать фото автомобиля со всех сторон, фото документов и указать все данные о месте происшествия, причём весь этот процесс надо довести до конца, так как прогресс на этапах оформления не сохраняется, при попытке свернуть экран и посмотреть какую-то информацию и возврате к приложению, оно запускается заново и весь прогресс теряется.
В общем с 5-6 раза у меня получилось. Ремонт автомобиля я выбрал у официального дилера «FAVORIT MOTORS KIA СЕВЕР». Согласование ремонта со стороны страховой прошло довольно быстро (менее недели), только запросили дополнительно некоторые документы. Спустя несколько месяцев удалось осуществить ремонт авто у вышеуказанного дилера, правда качество ремонта которого достойно отдельного отзыва, ограничусь лишь тем, что автомобиль я забрал только после повторной перекраски деталей. И так убыток урегулирован, приблизилось время продления полисов, и я получаю электронное письмо от страховой компании с предложением продлить мой полис КАСКО по цене в два с половиной раза дороже, чем было в прошлом году!
Позвонив на горячую линию, чтобы выяснить почему выросла стоимость продления полиса и причём на такую большую сумму, я остался без ответа. Из отдела продаж полисов ВСК мне не перезвонили. Меня смутило ещё то, что в мобильном приложении об этом убытке указано, что «ДТП по вине страхователя, допущенного лица или неустановленных третьих лиц»! Напомню, что вина в данном ДТП была признана другим водителем и данные о его полисе ОСАГО были переданы в страховую компанию ВСК при оформлении происшествия, то есть по сути ущерб в данной аварии должна возместить страховая компания виновника. Сумма ущерба около 19 000 рублей.
Тут стоит упомянуть, что в 2019 году у меня был ещё страховой случай: на МКАД из под колёса другого автомобиля вылетел какой-то металлический предмет, были разбиты фара, бампер и решетка радиатора, стоимость ремонта около 195 000 рублей, и этот убыток никак не повлиял на стоимость продления полисов в 2019 и 2020 годах. Узнал от знакомого из другой страховой компании, что в общей базе у меня стоит статус «Убыточный клиент», поэтому стоимость КАСКО для меня, как в данной компании, так и в другой будет существенно увеличена с учётом этого статуса. Вот так можно быть аккуратным водителем, по чьей вине не произошло ни одного страхового случая и стать неугодным клиентом попав в «чёрный список страховых компаний». Будьте рассудительны при выборе данной страховой компании.
Уважаемый Алексей, добрый день!
Мы провели проверку по Вашему обращению. Стоимость полиса КАСКО формируется индивидуально для каждого водителя и транспортного средства. Такие факторы как участие автомобиля в ДТП могут повлиять на его стоимость. В связи с тем, что Ваше транспортное средство было участником ДТП, стоимость полиса могла вырасти по сравнению с прошлым годом. КАСКО является добровольным видом страхования и заключение договора остается на усмотрение обеих сторон, одной из которых является страховщик. Дополнительно сообщаем, что понятие «черный список» в компании отсутствует, каждый договор оформляется на индивидуальных условиях.
Просим с пониманием отнестись к нашему решению. Надеемся видеть Вас в лице наших клиентов и в дальнейшем.
Полис КАСКО ВСК
ВСК является одним из лидеров на рынке страховых услуг. Автострахование КАСКО пользуется спросом, поэтому занимает особое место, среди программ компании. Но в некоторых моментах условия договора отличаются от аналогичной услуги других СК.
Что такое ВСК КАСКО
Военно-страховая компания, так расшифровывается аббревиатура ВСК, осуществляет свою деятельность с февраля 1992 г. Программа КАСКО ВСК получила свою популярность благодаря разнообразию предложений и предоставлению гибкой системы скидок. Это связано с тем, что она является добровольной программой, и тарифы на услуги не регламентируются государством.
Для каждого автомобиля размер страховой премии рассчитывается индивидуально, в зависимости от характеристик ТС и выбранного пакета КАСКО:
Единственным ограничением для предоставления услуг страхования является возраст ТС – не более 8 лет.
Какой рейтинг компании
По оценке рейтинговых агентств ВСК занимает 8 место в десятке сильнейших СК. Лидирующие позиции обеспечивают страховому дому следующие преимущества:
На сегодняшний день клиентами ВСК является около 14 миллионов человек и 125 тысяч юрлиц.
Правила страхования
Каждая СК устанавливает свои правила в отношении основных условий предоставления услуг. Но в любом случае, они не должны противоречить действующему законодательству РФ.
Страхования компания ВСК предусматривает правила КАСКО:
Перечисленные нормы являются обязательными для исполнения всеми клиентами.
Как правильно оформить договор на страховку КАСКО в ВСК
В соответствии с правилами ВСК, оформить договор можно по письменному заявлению в офисе компании или в режиме онлайн на официальном сайте.
Чтобы не ждать свой очереди и не тратить время на проезд, можно оформить КАСКО онлайн:
При обращении в офис достаточно предоставить необходимые документы и автомобиль для осмотра.
Какие документы нужны для оформления
Для заключения договора по КАСКО к письменному заявлению требуется приложить перечень документов (оригиналы или копии):
При заключении договора специалист компании проводит осмотр ТС, результаты которого фиксируются в акте.
При оформлении полиса в режиме онлайн необходимо учесть требования для загрузки документов:
Организация оставляет за собой право потребовать другие официальные бумаги, в том числе, касающиеся сведений о водителях, допущенных к управлению ТС, кредитный договор, договор о залоге и др.
Страховые случаи КАСКО ВСК
Каждая программа КАСКО ВСК предусматривает свой перечень рисков страхования.
КАСКО Компакт+: расширенный вариант предыдущей программы с добавлением риска полного уничтожения авто (при невиновности водителя в аварии).
КАСКО Классика (риски на выбор):
Уверенный: включает все риски как в программе Классика, дополнительно предусматривает страхование на случай вины водителя в причиненном ущербе.
Дополнительная программы техпомощь на дороге предусматривает следующие риски:
В полис могут быть включены дополнительные опции и франшиза.
Отзывы клиентов
Прошел месяц с момента ДТП, но машина до сих пор не отправлена на ремонт. Виновником аварии признан другой водитель, все документы в порядке, экспертиза проведена. При каждом повторном обращении специалисты называют новые сроки, то подождите 30 дней, то еще 5, еще 7 и т.д. Отношение к клиентам ужасное, подаю в суд для решения вопроса!
Обратился в ВСК, так как удобно покупать полис через интернет, без лишней волокиты и траты времени. На исходе срока КАСКО поймал камень в лобовое стекло, уже морально настроился к предстоящим мытарствам, но на мое удивление все прошло быстро, весь вопрос разрешился в течение недели!
08.2019 заключил договор на 3 года стоимостью 170 тыс. руб., 02.09., в действующий период “охлаждения” написал заявление о расторжении договора и возврате денег. Срок, отведенный на рассмотрение, уже истек, решения по моему заявлению нет, денег соответственно тоже. Обратился на горячую линию, где с горем пополам приняли мое обращение, которое подлежит рассмотрению еще в течение 3-х дней. Если за это время ничего не изменится, обращусь в суд и Роспотребнадзор.