договор каско вск условия
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Уважаемый Евгений, добрый день! Нам очень приятно получить от Вас высокую оценку нашему сервису, а также оперативности и компетентности наших сотрудников. Надеемся, что сотрудничество с нами будет и в дальнейшем Вас только радовать. Отличного Вам настроения!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Являюсь клиентом страховой компании ВСК (КАСКО).
18.08.2021 года произошёл страховой случай, дело 817-2759, автомобиль был направлен на ремонт на СТО дилера.При согласовании суммы ремонта ВСК отказалась оплачивать датчик-шланг системы защиты пешеходов спереди, G579, который, согласно регламенту завода-изготовителя, подлежит безусловной замене при повреждении фасонной детали из вспененного материала (данная деталь повреждена).
Являюсь клиентом страховой компании ВСК (КАСКО).
18.08.2021 года произошёл страховой случай, дело 817-2759, автомобиль был направлен на ремонт на СТО дилера.При согласовании суммы ремонта ВСК отказалась оплачивать датчик-шланг системы защиты пешеходов спереди, G579, который, согласно регламенту завода-изготовителя, подлежит безусловной замене при повреждении фасонной детали из вспененного материала (данная деталь повреждена).
Уважаемый Дмитрий, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Страховой случай № 8 172 759 урегулирован в соответствии с договором страхования и действующим законодательством. Страховая компания согласовала замену всех поврежденных элементов, включая замену демпфера бампера. Со стороны СТОА поступали запросы на согласование замены датчика G579, на что компания неоднократно запрашивала предоставить протокол диагностики с указанием неработоспособности системы, даты и пробега, на котором возникла ошибка. Представитель официального дилера отказался предоставить в страховую компанию данный протокол диагностики. В связи с тем, что система безопасности не сработала и датчик не имеет повреждений у компании нет правовых оснований согласовать его замену. Дополнительно экспертом отдела урегулирования получены консультации в других сервисных центрах, которые подтвердили обоснованность принятого решения.
Надеемся на ваше понимание ситуации. Компания всегда ответственно относится к выполнению своих обязательств по договорам страхования и в данном случае предприняла все меры для возмещения ущерба застрахованному имуществу.
С уважением, Страховой Дом ВСК
12.10.2021 приходит направление на ремонт(!!). Надёжностью страховой повеяло ещё сильнее. Созвонившись с СТО записался на этот же вечер (12.10). Приехал. Оказалось направление не на ремонт (как было озвучено страховой) а на осмотр повреждений и дальнейшего согласования ремонта со страховой. Процедура есть процедура, ничего не поделать, но царапнуло слегка (ремонт и осмотр разные понятия). НО это же СТРАХОВОЙ ДОМ надежность, уверенность и всё такое.. Итак, на СТО сказали что согласование происходит в течении 10 рабочих дней.
Следующий звонок сегодня, 29.10. результат «0» но зато мне подтвердили что рассмотрение длится все же 3(три. ) раб.дня. Запашок усилился. Составили обращение, продиктовали его номер. Позвонил в местный отдел урегулирования. И тут прям конкретно завоняло. Дозванивался в районе 40 минут по двум номерам, кое как дозвонился (причем не по номеру который продиктовали по телефону, а по второму, который я нашел в 2гис) переключили на начальника отдела и снова получасовое ожидание ответа и минус 80р. на балансе телефона. Никто так и не ответил, несколько раз звонил еще..в ответ либо «занято» либо длинные гудки.
Добрый день! Вы не предоставили документы, необходимые для проведения проверки по Вашему обращению. К сожалению, мы не сможем предоставить ответ на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Здравствуйте, меня зовут Александр А. С. Владею Автомобилем Kia Sorento 2018 года выпуска. 06.07.2021 представитель ближнего восточного зарубежья не уступил дорогу, произошло столкновение и моим автомобилем были получены механические повреждения. Кстати, прикол в том, что этому нарушителю был выписан даже штраф, аж целых 500 рублей! Ну вот позвонил в ВСК тут же, приехали ГИББД (кстати, инспектор Михаил М, вам пламенный привет, никак не доеду жалобу на вас написать, к счастью, диалог с вам записан на телефон).
На след день пригласили на осмотр (единственный нюанс, сообщайте об осмотре чуть чуть более заранее), а то позвонили и сказали: ждем вас через 2 часа. А я как бы на работе. Но все получилось, осмотр провели, необходимо было менять колесный диск. Направление дали в ООО «*****», я туда и хотел, там год назад собрали и вернули к жизни автомобиль супруги. Сам ремонт занял чуть более 2 недель, конечно долговато для просто замены небольшой такой проблемы. Но главное, что все хорошо закончилось. Надеюсь, больше не попаду в такие ситуации.
Уважаемый Александр Анатольевич, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получить от Вас высокую оценку. Мы рады, что оказываемые нами услуги Вас удовлетворили, что является главным показателем нашей работы. Отличного Вам настроения!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Хочу предостеречь клиентов компании ВСК, а так же тех кто хочет стать их клиентом по полису КАСКО. Являюсь клиентом страховой компании ВСК 5 лет. В этой компании застрахован автомобиль по КАСКО и ОСАГО, а также квартира для ипотеки. В середине этого года, во дворе дома, мой припаркованный автомобиль получил повреждения от другого авто при попытке припарковаться, водитель которого, на мой взгляд, был не очень опытным, но честь ему, что он нашёл способ со мной связаться и был готов оформить данное ДТП как полагается. Так как повреждения были не очень большие: задний бампер (глубокие царапины) и заднее левое крыло (небольшая вмятина), решили оформить происшествие по европротоколу. Я позвонил в страховую компанию, чтобы сообщить о произошедшем и уточнить как правильно это оформить. Сотрудник компании проинформировал меня, что оформить ДТП по полису КАСКО я могу только через мобильное приложение ВСК.
После чего мы с виновником аварии заполнили извещение о дтп и я приступил к дальнейшему оформлению с помощью мобильного приложения. Сделать это, кстати говоря, не так уж и просто как кажется, необходимо сделать фото автомобиля со всех сторон, фото документов и указать все данные о месте происшествия, причём весь этот процесс надо довести до конца, так как прогресс на этапах оформления не сохраняется, при попытке свернуть экран и посмотреть какую-то информацию и возврате к приложению, оно запускается заново и весь прогресс теряется.
В общем с 5-6 раза у меня получилось. Ремонт автомобиля я выбрал у официального дилера «FAVORIT MOTORS KIA СЕВЕР». Согласование ремонта со стороны страховой прошло довольно быстро (менее недели), только запросили дополнительно некоторые документы. Спустя несколько месяцев удалось осуществить ремонт авто у вышеуказанного дилера, правда качество ремонта которого достойно отдельного отзыва, ограничусь лишь тем, что автомобиль я забрал только после повторной перекраски деталей. И так убыток урегулирован, приблизилось время продления полисов, и я получаю электронное письмо от страховой компании с предложением продлить мой полис КАСКО по цене в два с половиной раза дороже, чем было в прошлом году!
Позвонив на горячую линию, чтобы выяснить почему выросла стоимость продления полиса и причём на такую большую сумму, я остался без ответа. Из отдела продаж полисов ВСК мне не перезвонили. Меня смутило ещё то, что в мобильном приложении об этом убытке указано, что «ДТП по вине страхователя, допущенного лица или неустановленных третьих лиц»! Напомню, что вина в данном ДТП была признана другим водителем и данные о его полисе ОСАГО были переданы в страховую компанию ВСК при оформлении происшествия, то есть по сути ущерб в данной аварии должна возместить страховая компания виновника. Сумма ущерба около 19 000 рублей.
Тут стоит упомянуть, что в 2019 году у меня был ещё страховой случай: на МКАД из под колёса другого автомобиля вылетел какой-то металлический предмет, были разбиты фара, бампер и решетка радиатора, стоимость ремонта около 195 000 рублей, и этот убыток никак не повлиял на стоимость продления полисов в 2019 и 2020 годах. Узнал от знакомого из другой страховой компании, что в общей базе у меня стоит статус «Убыточный клиент», поэтому стоимость КАСКО для меня, как в данной компании, так и в другой будет существенно увеличена с учётом этого статуса. Вот так можно быть аккуратным водителем, по чьей вине не произошло ни одного страхового случая и стать неугодным клиентом попав в «чёрный список страховых компаний». Будьте рассудительны при выборе данной страховой компании.
Уважаемый Алексей, добрый день!
Мы провели проверку по Вашему обращению. Стоимость полиса КАСКО формируется индивидуально для каждого водителя и транспортного средства. Такие факторы как участие автомобиля в ДТП могут повлиять на его стоимость. В связи с тем, что Ваше транспортное средство было участником ДТП, стоимость полиса могла вырасти по сравнению с прошлым годом. КАСКО является добровольным видом страхования и заключение договора остается на усмотрение обеих сторон, одной из которых является страховщик. Дополнительно сообщаем, что понятие «черный список» в компании отсутствует, каждый договор оформляется на индивидуальных условиях.
Просим с пониманием отнестись к нашему решению. Надеемся видеть Вас в лице наших клиентов и в дальнейшем.
Информация о процедуре расторжении договоров страхования
Уважаемые Клиенты, САО «ВСК» всегда предельно внимательно относится к исполнению своих обязательств, предусмотренных законом, иными нормативными актами и договором страхования.
Ваше обращение о расторжении договора страхования, независимо от вида заключённого договора страхования, должно быть направлено одновременно с комплектом документов, указанных в приведенном ниже списке.
Все нижеперечисленные документы должны быть направлены в Страховой Дом ВСК на электронный адрес Rastorg@VSK.RU в виде скан-файлов в цветном изображении или фотографий, позволяющих достоверно и однозначно установить их содержание.
После направления обращения на адрес электронной почты, вам необходимо при первой же возможности представить в оригиналах или в надлежащим образом заверенных копиях все представленные в электронном виде документы в офис компании или посредством служб почтовой доставки на адрес 121552 г. Москва, ул. Островная д.4. График работы офисов в период с 01.04.2020 по 31.05.2020 можно уточнить по телефонам службы поддержки клиентов на сайте или в мобильном приложении ВСК Страхование, а также позвонив по телефону горячей линии 8 800 775 1575, *7575 (с мобильного).
Возврат страховой премии осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней (14 календарных дней по договорам ОСАГО 2 ) с момента представления документов, в офис компании по истечении срока действия чрезвычайных обстоятельств, препятствовавших подаче надлежащего заявления в период действия указанных обстоятельств.
Направление обращения на адрес электронной почты Rastorg@VSK.RU расценивается как согласие со всеми вышеизложенными условиями расторжения договора и возврата страховой премии.
Список документов, необходимых для принятия к рассмотрению обращения о расторжении договора страхования и возврате страховой премии
В Списке документов приведены наиболее необходимые документы. Страховщик оставляет за собой право запросить иные документы, если это предусмотрено условиями договора страхования (приложениями к нему) или действующим законодательством Российской Федерации.
1 — предусмотренного Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072)
2 — За исключением случаев досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 1.13, абзацем четвертым пункта 1.14 и абзацем вторым пункта 1.15 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П – т.к. по указанным основаниям премия не возвращается (п. 1.16 указанных Правил)
КАСКО от ВСК: правила страхования и как рассчитать на онлайн-калькуляторе в 2021 году
Военно-Страховая Компания (ВСК) работает на рынке страховых услуг с февраля 1992 года и на сегодняшний день является одним из его лидеров. Это стало возможным благодаря высокой надежности и широкому спектру современных страховых слуг, который компания предлагает клиентам. КАСКО ВСК широко известно автовладельцам благодаря разнообразию предложений, гибким условиям страхования и другим преимуществам. КАСКО занимает особое место в линейке продуктов компании. Мы расскажем подробно об актуальных предложениях компании по этому продукту.
Особенности страхования
Не все знают, что в отличие от ОСАГО, слово «КАСКО» не является аббревиатурой и не имеет расшифровки. Этот международный юридический термин, пришедший к нам из Европы. Он обозначает страхование любых транспортных средств – воздушных, водных и наземных.
Еще одно принципиальное отличие КАСКО от ОСАГО – стоимость добровольного страхования не регламентируется государством. У каждой страховой компании есть своя версия продукта и нескольких ее модификаций, а ценовая политика определяется непосредственно страховщиком.
Для автовладельца это означает возможность выбрать для себя страховой продукт с максимально комфортными условиями при наименьшей цене.
Программы страхования ВСК
Добровольное автострахование является единственным эффективным средством, способным обезопасить автомобиль. Это делает продукт востребованным не только у частных лиц.
Он незаменим при покупке автотранспорта в кредит. Собственником кредитной машины фактически является банк, предоставивший кредит. Следует быть готовым к тому, что стоимость добровольной автостраховки кредитной машины составит практически 10% от ее стоимости и эти деньги заплатит автовладелец. А банк, таким образом, защищает свою собственность от широкого диапазона рисков на весь срок кредитования.
Добровольное автострахование по определению является дорогостоящим продуктом и перед тем, как определиться с выбором модификации услуги можно ориентировочно рассчитать стоимость КАСКО от ВСК непосредственно на сайте компании.
Страховая премия рассчитывается для каждого автомобиля индивидуально и определяется двумя параметрами:
Ограничением для оформления программы страхования КАСКО от ВСК является возраст ТС. Автомобиль не может быть старше 8 лет.
КАСКО компакт
Этот продукт компании ВСК страхования КАСКО предусматривает защиту от наиболее частых рисков. Предложение является эконом-версией базового КАСКО и позволяет сэкономить до 75% от его стоимости.
Страховыми случаями для страхового продукта являются:
КАСКО компакт – наиболее доступный по цене продукт в линейке добровольного автострахования ВСК.
КАСКО компакт+
Представляет собой вариант КАСКО компакт, расширенный за счет добавления к страховым рискам ущерба от полного уничтожения ТС в результате ДТП (при невиновности страхователя).
Это бюджетная версия полиса добровольного страхования. Экономия может составить до 70% от базового полиса.
КАСКО классика
Это базовый пакет с возможностью выбора страховых рисков, что определяет его востребованность на рынке автострахования.
Страховыми рисками являются:
КАСКО классика имеет самое широкое страховое покрытие. Возможность выбирать риски, от которых будет осуществляться защита, позволяет клиенту варьировать стоимость полиса в широком ценовом диапазоне.
Продукт предусматривает франшизу, что также позволяет значительно снизить стоимость страховки.
Франшиза указывается в договоре и может быть:
Выбирая КАСКО с франшизой, страхователь значительно снижает стоимость полиса и избавляет себя от необходимости обращаться в страховую компанию с любыми, даже самыми мелкими повреждениями. Это прекрасный вариант сэкономить для опытных водителей, так как защита по основным рискам угон-хищение не страдает.
Однако, использовать франшизу неопытным водителям, часто попадающим в мелкие ДТП, по которым выплаты производиться не будут, не имеет смысла.
Уверенный
Полис КАСКО Уверенный обеспечивает максимальную защиту ТС. Включает в себя все риски классики, кроме того предусмотрены выплаты в случае вины страхователя в причиненном ущербе.
Особенности страховки:
При наступлении страхового случая с незначительными повреждениями страхователь имеет право не обращаться к страховщику и сохранить покрытие на случай получения более значительного ущерба.
При необходимости, после наступления первого страхового случая, продукт «Уверенный» позволяет продлить защиту еще на один случай. Это станет возможно, если страхователь внесет доплату в размере 25% от суммы полиса.
К плюсам данного продукта относятся:
Чтобы выбрать для себя наиболее приемлемый вариант из предложенных продуктов добровольного автострахования рекомендуется использовать калькулятор КАСКО от ВСК. Это позволит заранее отсеять высоко затратные предложения и определиться с набором опций и франшизой.
Техпомощь на дорогах
Компания ВСК с КАСКО вместе, предлагает такую услугу, как техническая помощь непосредственно на дорогах.
К рискам относятся:
Обязательные условия наступления страхового случая:
Программа «Техпомощь на дорогах» имеет ограничения:
Данный продукт доступен не во всех регионах.
Продукт является дополнением к полису добровольного страхования и при угоне или конструктивной нецелесообразности ремонта, при полной утрате ТС, компенсирует (полностью или частично) разницу между страховой стоимостью ТС и выплатой с учетом износа.
Автометрика
Помимо непосредственно страховых программ Страховой Дом ВСК предлагает своим клиентам мобильное приложение, позволяющее претендовать на индивидуальные скидки.
Предложение взаимополезно как страхователю, так и страховщику:
Воспользоваться Автометрикой может автовладелец, оформивший в ВСК полис КАСКО при соблюдении следующих условий:
Предложение действительно для всех регионов РФ, за исключением Северо-Кавказского ФО.
Преимущества предложения:
Для получения индивидуальной скидки от использования Автометрики страхователь должен проехать за 30 дней не менее 500 км.
Как рассчитать
Рассчитать стоимость полиса КАСКО ВСК можно с помощью специального калькулятора:
Как оформить
Полис добровольного автострахования, согласно правилам страхования КАСКО ВСК предлагает оформить в своих офисах или на официальном сайте компании.
Для заключения договора страхователь должен предоставить документы:
Для кредитных машин этот список расширяется – необходимо предоставить кредитный договор и др. документы.
Преимущества компании
В 2001 году компания ВСК получила высший национальный рейтинг надежности «А++», который она подтверждает ежегодно.
Преимуществами ВСК являются:
Сегодня клиентами Страхового Дома ВСК являются почти 14 миллионов человек и около 125 тысяч юридических лиц.
Если у вас остались вопросы, задайте их нашему онлайн-юристу. Запишитесь к нему на бесплатную консультацию через специальную форму.
Оставляйте комментарии к статье, ставьте лайки, делитесь в социальных сетях. Подписывайтесь на обновления и будьте в курсе новостей по страхованию.