договор клинка днд 5

Про заклинателей в D&D

Меня попросили писать ещё, и даже подкинули тему. По этому, я не в силах молчать и попробую освятить одну из тем, которая мне понравилась.

Расскажу про разделение заклинаний по классам. Мне показалось, эта тема может быть полезна новичкам, что бы определиться с выбором. И мне самому, поможет внести ясность. Так что…

Это будет немного другой формат. Я попробую провести метанализ заклинаний, того как они размазаны по классам и попробую сделать какие то выводы. Если эти выводы покажутся вам ошибочными, притянутыми за уши или просто спорными, готов обсудить это в комментариях.

И немного о структуре. Я дам несколько обобщённую информацию, которая касается 3.5 редакции и 5. Дам краткую характеристику, как оно в и той и в другой редакции. Но подробности на этот раз будут преимущественно из пятёрки. Потому что копаться в тройке с заклинаниями — это тема на диссертацию, а не на статью в интернете.

И ещё. Троешные классы не из книги игрока… Тут ситуация, как с заклинаниями. В них чёрт ногу сломит. Так что точно не в рамках этой статьи.

И престиж-классы из 3.5 тоже мимо. Сегодня только суровый корник.

Для начала разберёмся с тем, кто вообще кастует. Разделим кастующие классы по группам и определим особенности групп. Сразу скажу, что не буду рассматривать классы которые получают пару заклинаний как классовые умения. Это не счетово. Пройдёмся по тем классам, которые имеют яцейки заклинаний. И пойдёт от большего к меньшему.

Сперва — прямые кастеры.

Прямые кастеры — группа немаленькая. Я их определяю по такому принципу: они рано или поздно при развитии получают заклинания 9-го уровня.

Это клерик(cleric), друид (druid), колдун (sorcerer) и маг(Wizard). Эти четверо — не обсуждаются.

В пятёрке, барду так же выдали прямую прогрессию ячеек заклинаний. Но в 3.5 было не так. Там им был доступен максимум — 6 уровень.

Немного подробностей про группу в целом.

3.5 — все классы прямые кастеры, как я и сказал — рано или поздно получают заклинания 9 круга. Все, кроме колдуна — на семнадцатом уровне. Колдун — на восемнадцатом. У разных классов разное количество ячек. У колдуна больше — этим сбаллансированы ограничения по известным заклинаниям и более поздние получения заклинаний нового уровня. Так же много — у священника. Но у него есть своя особенность. О ней расскажу позже, когда дело дойдёт. Меньше всего заклинаний в день у мага, но его можно разогнать. Как — читайте в первой моей статье по теме.

5 редакция. Тут прогрессия ячеек у всех полных кастеров одинаковая. Различия были убраны. Полная унификация.

Далее группа — менее магическая. Назовём их условными полукастерами.

Безусловными членами этой группы являются рейнджеры и паладины.

Бард из 3.5 редакции, я думаю тоже должен быть в этой группе.

Варлок из 5 редакции — тоже тут.

В 3.5 редакции, паладин и рейнджер могут получить максимум — 4 уровень заклинаний. Барды, как писал раньше — 6.

В 5 редакции, у вся группа полукастеров может получить ячейки заклинаний 5 уровня. Даже варлок, хоть он и особенный. Но о нём позже. Он вообще странный.

Далее, группа недокастеров. Это относится только к пятой редакции. Их особенность в том что эти классы в большинстве случаев не получают заклинаний. Но, если выберут правильный архетип, то пожалуйста — пользуйся заклинаниями вплоть до 4 уровня. Тут тоже унификация. У обоих классов одинаково.

Собственно классы: Воин, плут.

Здорово, да? Классификация по силе заклинательской способности. Хотите ещё? Их есть у D&D.

Вторая классификация покороче. Она основана на том, какого рода заклинания использует колдующий. По базовым книгам, варианта всего два. Божественная магия (Divine) и Тайная магия (Arcane). Есть ещё псионика, но это скользкая тема. И я в ней не силён. И её нет в базовых книгах.

Итак, в чём различия? Адептам божественной магии заклинания, если очень упростить — выдают боги или какая то сила, сравнимая с ними. Клерикам и паладинам — заклинания дают их божества. Рейнджерам и друидам — сама природа, или боги радеющие за природу в этом мире.

Адепты тайной магии — используют законы мира, что бы изменять реальность. Маги делают это благодаря изучению магии, подобно науке. Колдуны — силой своего характера навязывая миру желаемую реальность, или интуицией угадывая, как достичь нужного эффекта. Барды делают что-то среднее. Нахватавшись по верхам, и подстраиваясь на ходу они играют на струнах мироздания. Варлоки, они же чернокнижники — получают свою магию от покровителя.

Важным различием так же является то, что лечить магией могут только адепты божественной магии. И бард. Этому парню вообще наплевать на правила. В пятёрке различия по типам магии послабее. Там проще найти лечащего колдуна или типа того. Вроде бы и в 3.5 такое найти можно. Конкретных примеров с ходу не назову. Но могу попробовать поискать. Если надо.

Что ж, с классификациями можно закончить. И перейдём к конкретике по классам. Что бы поменьше повторяться, буду идти от большего к меньшему и постараюсь ссылаться в тексте только к написанному ранее.

По этому, открывает наш список Маг. Он же Wizard.

Традиционно, это самый широкий в плане магии класс. Если очень упрощать, то у него всего одно ограничение: он не лечит. То есть, он не может делать это прямо.

Например, у него есть Wish, которым можно и вылечить кого-то и воскресить. Но это не специализированное для лечения заклинание. Им же и гору золота можно получить. Оно такое… Широкое.

Есть у мага заклинания из школы некромантии, которые могут отобрать здоровье у кого-то и передать его магу. И в тройке была регенерация — запускающая внутренние резервы организма. Но это всё не совсем то.

В общем, маги не лечат. Они делают что угодно, но не лечат. Ещё они часто не имеют в списке каких то заклинаний, которые являются особенностью класса. Обычно это всякие смайты и подобное. О широких возможностях магов я уже писал, так что на этом можно и закончить.

Следующие в списке — колдуны (Sorcerer).

В 3.5 их, по сути неправильно считать следующими в списке. По тому, что там они с магами имеют одинаковый лист заклинаний. Всё, что маг может записать в книгу — может выучить колдун. Он ограничен только количеством известных ему заклинаний. Если маг может записать в свою книгу все заклинания мира, то колдун может знать лишь конкретное количество. В 3.5 он знает довольно приличное количество заклинаний, хоть и не бесконечное. И в тройке главное отличие колуна от мага было то, что он мог колдовать любое известное ему заклинание в любой момент (если ячейки были). В то время, как маг должен был использовать конкретную ячейку, запоминая в неё конкретное заклинание и очень расстраивался, если оно не пригодилось.

Таким образом, колдун универсален как класс — он может делать всё тоже самое, что и маг. Но каждый отдельный колдун менее универсален, чем маг. Потому что у мага набор заклинаний каждый день может быть разным, а у колдуна — он один и тот же.

Что касается пятой редакции — тут сама система колдовства изменилась для всех. Суть осталась той же. Колдун кастует то, что знает — маг готовит из книги. Но потом в течении дня, маг выбирает из какое из подготовленных заклинаний колдовать (как колдун раньше), а на следующий день может поменять список. Колдун же остаётся при своих изо дня в день. Кроме этого в пятёрке он знает очень мало заклинаний. В последней книге — «Котле Таши» эту ситуацию немного меняют, но не сильно.

Но у колдуна в пятёрке свои фишки, к данной статье они не относятся. Если хотите — почитайте сами. Скажу лишь, что колдуны в пятёрке имеют потенциал создать максимальную плотность заклинаний в раунд.

И последнее. В пятёрке у колдунов другой лист заклинаний. Он всё ещё довольно широкий, но уменьшенный — поменьше заклинаний школы прорицания и трансмутации при том, что все заклинания эвокации и большая часть защит из абжурации на месте. Может даже вся.

Мне кажется, в пятёрке колдуна смещают в сторону боевого заклинателя. Ощущение, что убрали большую часть вспомогательных заклинаний, оставив только те, без которых было бы совсем странно. Типа полёта или перемещения между планами. Но при таком жёстком ограничении по количеству известных спеллов — много ли таких универсальных спеллов наберёшь?

Ладно, давайте двигаться дальше.

Клерик. Традиционно этот тип заклинателей тяготеет к саппорту. Они лечат раны (добавляют HP), убирают негативные состояния, лечат болезни У них обычно есть несколько баффов. Немного вспомогательных заклинаний — типа зоны правды. Кстати, то самое заклинание — отсутствующее у мага. Есть, конечно, и пара атакующих заклинаний. Но прямо скажем, выбор не большой. И! Они воскрешают. Не как маги — поднимая зомби и бросая его в бой. Они возвращают душу с того света, обратно в тело персонажа. Поднимать зомби, правда, они тоже могут.

У клериков отличающаяся от предыдущих парней система получения заклинаний. Суть такая: он знает все заклинания, которые по уровню он может колдовать. Вообще все. Но, возможно из-за этого, список им обычно делают покороче. Как если бы маг — умудрился переписать себе в книгу все заклинания. И как маг, священник выбирает из своего списка, что подготовить на день. В 3.5 — в каждую конкретную ячейку конкретное заклинание. Не понадобилось — увы, но не такое сильное как у мага. Добрый клирик может конвертировать ненужное заклинание в лечение. Злой — в нанесение ран. В 5 редакции, как и все остальные — колдуешь из того, что подготовил. Завтра можешь пересмотреть список.

Ещё из интересного — домены клирика. Они немного расширяют арсенал.

В 3.5 редакции клирик мог иметь два домена. Каждый домен давал ему по одному заклинанию каждого уровня, свойственного домену. Домен — это область божественного. Так, домен природы давал заклинания вроде общения с животными. Домен смерти — набор заклинаний некромантии. Домен разрушения — атакующие заклинания. Полный список смотрите в книге. И у клерика был один слот, в который он мог подготовить только заклинания домена. Какое то одно заклинание из двух.

В 5 редакции, так как система колдовства изменилась, священнику не дают дополнительных ячеек (слотов) заклинаний. Вместо этого, он опять выбирает домен и получает пару заклинаний, которые у него всегда подготовлены и не учитываются в общем количестве. Таким образом клирик в пятёрке является персонажем, который при прочих равных имеет наибольший набор заклинаний в день.

Подводя итог по клирикам — в целом они имеют специализацию на поддержку. И при помощи домена(ов) могут немного сместить её в ту или иную сторону.

Дальше пойдут друиды.

Их специализация очевидна. Они радеют за природу, из неё и черпают силу. Получают заклинания, как и священники — знают всё, каждый день готовят из этого то, что нравится. При этом, список у них довольно большой. Больше чем у клерика, например. И этот список не такой однобокий, хотя и стилистически выдержанный под идеологию Гринпис.

Обобщая, эти парни взяли лучшее от магов и клириков, плюс получили кучу крутых штук помимо заклинаний и считают, что так и надо. Они лечат, похуже, но веселей воскрешают. Имеют баффы, дебаффы, атакующие заклинания, вспомогательные заклинания, заклинания контроля карты. Всё что душе угодно. Конечно, их список поменьше, чем у мага. Но не сильно. И выбрать по прежнему есть из чего.

В 3.5 они как клирики могут поменять ненужное заклинание. Но не на лечение, а на призыв природного союзника. Это классический саммон, только призываются исключительно животные.

В 5 редакции друид круга земли получает вечноподготовленные заклинания, как клирик от домена. Вот они особенности, да. Как будто кому то этого может быть мало.

Определимся сперва с методом колдовства, ибо жто самое простое. Они делают всё так же, как колдуны. Имеют список известных заклинаний, неизменный день ото дня, колдуют из него за ячейки. Что странно — в пятёрке, они знают заклинаний больше чем колдун…

В целом, главным отличием списка заклинаний барда от прочих других — минимум наносящих урон заклинаний. Зато всего остального — большой выбор. И хилл, и снятие негативных эффектов. И баффы, и дебаффы. Есть заклинания школы очарования — Hold, Dominate. Любые иллюзии. И неплохой набор вспомогательных заклинаний.

В 3.5 у них ещё есть заклинания призыва.

Что интересного с заклинаниями? В пятёрке бард школы знания на шестом уровне может выучить 2 заклинания из любого списка заклинаний вне учёта известных ему по уровню. То есть, вообще любое, доступное ему по уровню.

Далее пойдут Паладины.

Они полукастеры, как и писал выше. В плане заклинаний — они почти как клирики. В плане их подготовки — тоже, как клирики. Но без доменов. То есть, им доступен полный набор заклинаний, положенный им по уровню. Из них они выбирают те, которые подготовят на день.

Что касается списка… Как у недоделанного клирика. Немного лечения, немного баффов, немного защит. Атакующие заклинания, которые могли бы быть у жреца — в списке паладина отсутствуют.

В тройке тоже есть смайт, но он независим от ячеек, по этому про него не рассказываю.

Они немного странные парни. Во первых — потому, что в третьей и пятой редакции они имеют принципиально разные подходы к подготовке заклинаний.

В 3.5 они прям как паладины, и другие заклинатели священных спеллов. Знают весь свой список, готовят из него каждый день что хотят.

В 5 они как колдуны и барды с недоделанным листом заклинаний друида. Должны выучить заклинание и изо дня в день колдовать только его.

Как бы то ни было, лист заклинаний у них по сути — одинаковый. Недоделанный друидский. Тоже стилизованный под спеллист гринписовца. Чуть лечения, немного баффов и всякие штуки с животными и растениями: разговоры, очарования, увеличение в размерах (по сути бафф).

В пятёрке умеет конвертировать свои ячейки в полезное свойство класса. Не в смайт, как паладин, а в магию прорицания. Может почувствовать, есть ли рядом демоны, феи, драконы или другие волшебные существа.

В тройке, вроде бы, заклинания менять на что-то не умеет, по этому идём дальше.

Варлоки они же чернокнижники.

В отличии от предыдущих, эти парни очень странные. Они вообще пипец странные. Во первых, в 3.5 они появляются в дополнительных книгах. И если честно, я не вспомнил в какой и по этому, не посмотрел что они там вообще делали.

В пятой редакции — это базовый класс. И он имеет уникальные механики. Он единственный класс, который имеет ячейки заклинаний, но при этом ни как не связан с таблицей прогрессии ячеек заклинаний.

У всех ранее перечисленных и у тех, кто будет дальше — таблица в пятёрке одна и та же. Просто прогрессируют они по ней с разной скоростью. Прямый кастеры — полноценно, полукастеры — вдвое медленней, недокастеры — втрое медленней.

Вот эта таблица, для понимания:

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

А варлоки плевать хотели на эту таблицу. Они просто имеют одну, две, три или четыре ячейки заклинаний, в зависимости от уровня. И все они — максимально возможного круга, доступного им на их уровне варлока. То есть: на четвёртом уровне варлока у них две ячейки, все они — второго уровня. На пятом уровне варлока все эти две ячейки — третьего. На седьмом — четвёртого. На девятом — пятого. И всё, дальше их уровень не растёт. По этой причине варлоки именно в этой группе. Хотя формально, они получают возможность колдонуть по одному заклинанию в день каждого уровня с шестого по девятый.

Но ячеек он не получает. Он получает именно возможность, кастануть один спелл каждого уровня, без ячеек.

Ну а получает он заклинания, как колдун и бард Выбирает парочку из большого списка, и довольствуется только ими. Архетипы дают ему список пошире, но всё равно приходится выбирать.

Что касается списка… Он имеет тематический окрас в сторону ведьмовства и проклятий. Дебаффы в виде проклятий, немного баффов, пара заклинаний с прямым уроном. Немного вспомогательных. Несколько заклинаний — уникальные для этого класса.

И вот вы уже подумали, что странности у этого класса кончились, а он подсыпал новых. Рады? Давайте посмотрим. У этого класса есть классовая особенность. С ростом в классе он может набирать инвокации. Это не заклинания, а особенности. А рассказываю я про них, потому что они связаны с заклинаниями.

Одно из уникальных заклинаний варлока — Eldritch blast. Ведьмовской снаряд… Обычный кантрип с уроном. Так вот, целый ряд инвокаций улучшают его. Одна — увеличивает максимальную дистанцию атаки, вторая толкает врага от заклинателя. Третья ещё что-то делает… Но напрямую относятся к заклинаниям другие инвокации. Их есть два типа.

Один тип — даёт неограниченное количество применений заклинания по желанию. Конечно, это заклинания не самого высокого уровня. Но количество их применений не ограничено ничем.

Второй тип, увеличивает количество известных заклинаний. И позволяет их колдовать один раз в день, используя при этом ячейку заклинаний.

Ну и на этом, наконец то всё. Один только момент — укажу откуда варлоки получают силы. Они заключают пакт с неким покровителем. Не богом, а например с демоном, сильной феей, или другой древней хтонической сущностью. Да, Ктулху может быть вашим покровителем. В самом простом виде — он продаёт душу за магию. Но на самом деле, формальности договора могут различаться.

Последних двух объединяю, потому что они почти одинаковые.

Это воин определённого архетипа — Eldritch Rnight, и вор определённого архетипа — Arcane Trickster.

Они оба бывают только в пятёрке. Они оба — пользуются списком заклинаний волшебника. И они оба учат заклинания из него, как колдун или бард — определённое количество на уровень, и колдуют их одни и те же день за днём.

Различия простые — воин должен иметь две трети заклинаний из школ воплощения и преграждения (Evocation & Abjuration). А вор — должен иметь две трети заклинаний принадлежащих школам очарования и иллюзий (Enchsntment & illusion). По сути, это делает воинов-волшебников ориентированных на защитные и атакующие заклинания, а воров-воинов — ориентированных на запудривание мозгов.

Что ж. На этом, буду закругляться. Расскажу только про ещё одну штуку. В играх по D&D вы можете пару уровней прокачиваться как один класс, а потом пару уровней прокачиваться как другой. Это даёт как плюсы, так и минусы. А ещё, разный эффект получается в разных редакциях.

В 3.5 — вы получаете все положенные первому классу ячейки заклинаний и известные\записанные в книгу заклинания а потом прибавляете к ним все ячейки другого класса и все его заклинания. Таким образом можно набрать просто гору ячеек, но сильно прогадать в уровне этих ячеек.

В пятой редакции всё не так. Если вы прокачиваетесь в классе, который даёт ячейки — вы их получаете. Вопрос только, с какой скоростью. Формула не самая простая, но и не фантастическая. Уровни мага\клирика\барда\колдуна + половина уровней паладина и(ли) рейнджера и треть уровней колдующих воина и(ли) вора. Округление всегда вниз. Так вот, сложили всё и так вы получаете свой уровень заклинателя, дальше идите с ним в таблицу, которую я приводил и получайте все ячейки, положенные вам по уровню.

Известные заклинания — остаются от класса. По этому, прокачав персонажа как маг10\клирик10 вы будете иметь ячейки 9 уровня, но не сможете на них колдовать ни одного заклинания 9 уровня. Только усилить за счёт ячейки более слабое заклинание. Например — пятого. Сомнительная польза. Но можно же? Можно.

Ну и теперь точно — конец. Попробуйте сыграть в настольные ролевые игры и вы. У нас тут миллион возможностей побаловаться с комбинаторикой.

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Лига Ролевиков

2.6K постов 8K подписчик

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.

•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).

• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).

Такие посты будут вынесены в общую ленту.

• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)

Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

2. У вас спец. проект для пикабушников.

3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).

•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.

• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.

Клерикам и паладинам не обязательно быть связанным с божеством в 5ой редакции. Паладины черпают силу в своих убеждениях, тех самых клятвах, а жрецы могут служить в той же мере абстрактным идеям.

Нет, варлок, он же колдун также получает заклинания 9 круга и его стоит отнести к фуллкастерам, хоть с ячейками у него всё не так. Ибо доступ к спеллам одних и тех же уровней он имеет одновременно с фуллкастерами, в отличие от паладинов и следопытов

Важным различием так же является то, что лечить магией могут только адепты божественной магии.

Неа, есть куча способов лечить магом. Архетипы, алхимия, симулирование заклинаний вишем, передача жизни, вампирское прикосновение и прочая.

Итог: косяки с переводом, со знанием тройки, со знанием пятёрки. Ужас!

Это конечно не сильно связано с самими заклинаниями, и нужно было бы расписывать способности восстановления ячеек заклинаний на длинном отдыхе. Просто варлок отличается ещё тем, что восстанавливает их на коротком.

Отлично! Еще бы артифисера

Паладин черпает магические силы из самой клятвы, как уже тут отметили. Хотя вера в бога ему не помешает, а даже наоборот, но не обязательна.

Лечить в 5-ке благодаря Таше могут все классы, которые могут творить заклинани, просто в разной степени.

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Сложные бои

Группа: Ууу, у тебя вечно боевки такие сложные!

ГМ: Если бой сложный, то тем приятнее в нем побеждать. А если бой легкий, то. зачем вообще такой бой?

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

А с какие самые интересные бои делал вам ваш ГеймМастер?

Больше записок с наших игр в Twitter и Telegram.

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Радость в простоте

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Cумка хранения из Dungons & Dragons

Как описано в книге мастера «Эта сумка внутри гораздо больше, чем можно было предположить, исходя из её внешних размеров (приблизительно 2 фута в диаметре и 4 фута глубины). Сумка может вместить до 500 фунтов, не превышающих в объёме 64 кубических фута. При этом сумка всегда весит 15 фунтов, вне зависимости от её содержания.»

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

На изготовление сей вещи меня толкнула куча обрезков, слишком маленьких, чтоб из них что-то сделать, но недостаточно маленьких, чтоб со спокойной душой выкинуть.

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Размер 20*17*8см. Внутри алькантара

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

На реддите сказали, что оно смахивает на лого трансформеров. Это получилось случайно

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

А вот так выглядит оригинал. Я не преследовал цель воссоздать точную копию

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Не уверен

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

И по рельсам!

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Ах, БомжиУбийцы, какой неожиданный сюрприз!

И под неожиданным я подразумеваю. полностью ожидаемый!

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Черные (драконы) отстой, белые(драконы) гораздо лучше

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Ответ на пост «Как быстро с ним перестанут играть?»

Ещё можно любую партию начинать с 1 уровня! =D

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Долгий отдых

Часто ли мастера в ваших партиях устраивают вам засады на отдыхе?

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

договор клинка днд 5. Смотреть фото договор клинка днд 5. Смотреть картинку договор клинка днд 5. Картинка про договор клинка днд 5. Фото договор клинка днд 5

Третья часть заметок о заклинаниях Школы Некромантии в D&D

Вторая часть заметок о заклинаниях некромантии доступна здесь.

Применение этого заклинания мне довелось впервые увидеть при весьма странных обстоятельствах. Много лет назад, я путешествовал с отличным волшебником, и насколько мне было известно, весьма примерным семьянином. Мы посетили столицу Кормира город Сюзейл и отправились дальше, а буквально в нескольких милях южнее, как бы это банально ни звучало, на двух путников больше похожих на торговцев (то есть на нас) напали бандиты, и не простые, а довольно известная в этих краях шайка разбойников, которые из-за нежелания властей бороться с преступностью, а может и по какой-либо другой причине, орудовали в этой местности уже достаточно долгое время и нагоняли страх на простой люд.

Оценив ситуацию, мы сразу отмели все сомнения и поняли, что нас либо ограбят, либо ограбят и убьют, так как численный, да и думаю, качественный перевес был не на нашей стороне…

Однако, удача в тот день была явно на нашей стороне. Спасение пришло неожиданным способом, основанном впрочем не на одном лишь везении, а и на изрядной доле обыкновенной логики. Ведь некоторые кормирцы, даже не самые благородные, весьма суеверны и не сомневаются, что всякая связь с любой нечистью, неминуемо приведёт к чему то нехорошему или даже ужасному.

Обладая знаниями о ряде добрых и не совсем добрых примет, характерных для Кормирской культуры, мой товарищ быстро и незаметно применил заклинание Покров духа.

Он произнес заклинание и применил правильные движения руками, после чего вокруг моего друга появилось странное свечение, а зачем раздался страшный рёв, подобный тому, который способны издавать банши и некоторые другие монстры. Земля вокруг нас стала усыхать, а небесный свет будто померк.

После этого тело моего товарища окутало три неосязаемых духа, весьма мерзких на вид, если не сказать больше — я уверен, что неподготовленный человек легко может впасть в безумие, увидев подобную картину. Полагаю, именно на этот эффект рассчитывал мой спутник и он нисколько не прогадал. Пораженные этим зрелищем, несколько бандитов ринулись врассыпную, другие же попадали на колени и принялись молиться своим богам, а потом просто теряли сознание.

Дальнейший наш путь прошел без сложностей, но любопытство не давало мне покоя.

Дойдя до места назначения, напоследок я поинтересовался у своего спутника… были ли духи, которые его окружали во время применения заклинания, просто случайными, первыми, что откликнулись на его зов? Не стану утаивать правду, ответ моего спутника даже не удивил, так как всё было понятно по выражению его лица, еще в тот момент, когда он смотрел на духов, которые его окружали. Используя практики некромантии, не каждый заклинатель думает о захвате мира или ещё каких-либо злодействах, возможно, некоторые из них просто ищут в этом надежду, надежду увидеть то, что когда-то потеряли, даже если плата за это будет ужасающей.

Заклинание является полезным, если нет иных способов исцеления. И на моей памяти, мне довелось наблюдать множество примеров использования этой магической практики.

И снова расскажу о заклинании, которое было испытано мной лично. Хоть эта магическая практика и считается предельно простой, её неприятные последствия мучили меня довольно продолжительное время.

В общем, дело было так: Проходя по рынкам очередного города, название которого уже стерлось из моей памяти, я столкнулся с весьма неприятным типом. Лицо его было обезображено различными язвами и гнойниками, облачен он был в грязные рваные тряпки, и если бы не моя доброта, то наша встреча осталась бы мимолетной и быстро бы забылась. В общем, этот тип сидел на тротуаре с вытянутой вперед ладонью, словно просил милостыню. Я решил помочь бедняге, так как на вид ему было очень плохо. Но после того, как я подал ему один золотой, дабы несчастный мог сходить в баню и купить себе добротную одежду, мне пришлось массу гневных упрёков в свой адрес о том, какой же я скупердяй, потому как подал всего лишь один золотой, располагая куда большими деньгами.

Скажу прямо, я был несколько обескуражен подобным поведением, а оборванец принялся орать какую-то чушь и оскорблять меня еще громче, так что наверняка весь рынок был в курсе случившейся потасовки. В те дни я был еще молод и неопытен, и не смог сходу определить, кто передо мной, так что не нашел ничего лучше, чем успокоить оборванца хорошей пощёчиной. Не знаю, какая сила заставила меня остаться на месте и наблюдать за его реакцией… ведь всё буквально кричало о том, что не стоило там оставаться.

После этого, оборванец быстро скрылся в узких торговых рядах, а мне осталось лишь мерзкое тошнотворное чувство, которое не отпускало меня ещё в течение целой недели, что навсегда отбило у меня желание подавать милостыню. Позже я узнал, что этим оборванцем был местный сумасшедший чародей, свихнувшийся много лет назад при проведении каких-то экспериментов. Для рыночных торгашей и местных это было своего рода развлечением — наблюдать, как какой-нибудь очередной приезжий сталкивался с ополоумевшим старым чародеем. Правда, после нашей с ним встречи, на том месте у каменной колонны, где обычно сидел этот сумасшедший нищий, его больше никогда не видели.

Примечателен эффект заклинания. Представьте что-то, что является самым страшным в вашей жизни, например для арахнофОбов, таковым являются пауки, причем не те гигантские твари, способные сожрать вас заживо, а простые маленькие паучки. Так вот под воздействием данного заклинания арахнофоб будет метаться в истерике, либо упадет на колени в ужасе и станет молиться всем известным богам лишь бы спастись от страшного паучка. Если вы спросите, были ли попытки применить это заклинание на мне? То я отвечу — конечно, и не раз. В некоторых случая мне удавалось успешно противостоять данной магии, а про остальные случаи я даже и вспоминать не хочу.

Некоторые трупы выглядели как абсолютно высушенные мумии, с потрескавшейся кожей, обтягивающей кости, хотя они пролежали на поле минувшей битвы всего несколько часов.

Мастер объяснил, что это последствия применения заклинания Иссушающий Укол некромантами Жентарим, которые пользовались этой практикой, чтобы вытягивать жизненную силу живых существ и продолжать сражение. И чем более умелый заклинатель применяет эту магию, тем больше сил он может выкачать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *