договор на благоустройство территории земельного участка образец

Приложение N 3. Форма договора о благоустройстве прилегающей территории

Приложение N 3
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 02.11.2015 N 1007

Форма
договора о благоустройстве прилегающей территории

В соответствии с Правилами благоустройства территории города Ростова-на-Дону, утвержденными решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 13.06.2012 N 282,

Ростова-на-Дону в лице главы администрации

именуемая в дальнейшем Сторона 1, действующая на основании решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.02.2011 N 72 «Об утверждении положений об администрациях районов города Ростова-на-Дону» и постановления Администрации

города Ростова-на-Дону от

«Об утверждении Порядка заключения и форм договоров об уборке (благоустройстве)

прилегающих территорий», и

именуемый в дальнейшем Сторона 2, действующий на основании

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Благоустройство территории, расположенной в административных границах

района города Ростова-на-Дону,

с адресным ориентиром:

прилегающей к земельному участку с кадастровым номером

находящемуся в собственности (на ином праве) Стороны 2 на основании

2. Срок действия договора

2.1. Срок действия договора устанавливается на

лет с момента подписания.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Сторона 1 обязуется оказывать Стороне 2 консультативную помощь в правовых и технологических вопросах озеленения, благоустройства, уборки территории.

3.2. Сторона 2 вправе благоустраивать прилегающую территорию в соответствии с функциональными зонами, предусмотренными проектом благоустройства, не получая при этом права собственности, владения или распоряжения в отношении земельного участка, закрепленного в качестве прилегающей территории.

3.3. Благоустройство и содержание территории, прилегающей к объекту благоустройства, находящемуся в собственности Стороны 2, осуществляется за счет сил и средств Стороны 2 в соответствии с Правилами благоустройства территории города Ростова-на-Дону и согласованным проектом благоустройства, дендропроектом в сроки, установленные графиком выполнения работ.

4. Изменения условий и расторжение договора

4.1. Изменения и (или) дополнения к договору оформляются Сторонами в виде дополнительного соглашения.

4.2. Договор может быть досрочно прекращен (расторгнут) по инициативе одной из Сторон после направления предложения о расторжении другой Стороне. В случае отказа от расторжения либо неполучения ответа в срок 30 дней, заинтересованная Сторона вправе предъявить требование о расторжении договора в суд.

4.3. Расторжение договора оформляется письменно путем заключения соглашения, включающего основания расторжения договора. Обязательства по договору прекращаются с момента заключения указанного соглашения или с момента вступления в законную силу решения суда о расторжении договора.

4.4. Основанием для расторжения договора о благоустройстве может служить:

прекращение прав Стороны 2 на объект, к которому прилегает территория;

изменение нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и (или) города Ростова-на-Дону, регулирующих взаимоотношения Сторон в сфере благоустройства прилегающей территории;

невозможность реализации Стороной 2 проекта благоустройства в связи с вновь открывшимися обстоятельствами;

существенное нарушение Стороной 2 сроков, видов работ и условий их выполнения, предусмотренных проектом благоустройства.

4.5. Споры, возникающие при исполнении договора, разрешаются по соглашению между Сторонами. При невозможности достижения соглашения между Сторонами, споры разрешаются в гражданско-правовом порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность за нарушение договора

5.1. За неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, Стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленных настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения Стороной 2 требований «Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону» и (или) «Правил охраны зеленых насаждений в городе Ростове-на-Дону» при реализации проекта благоустройства либо последующем содержании прилегающей территории она несет ответственность, предусмотренную статьями 4.4, 5.1 и 5.2 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС «Об административных правонарушениях».

5.3. В случае допущения Стороной 2 отступлений от согласованного проекта благоустройства Сторона 1 вправе потребовать уплаты штрафа в размере 2% от общей стоимости реализации проекта благоустройства, предусмотренной настоящим договором, за каждый выявленный факт отступления от проекта благоустройства.

5.4. В случае выявления более 5 фактов отступления от согласованного проекта благоустройства Сторона 1 вправе потребовать расторжения договора о благоустройстве прилегающей территории с взысканием со Стороны 2 штрафа в размере 20% от общей стоимости реализации проекта благоустройства, предусмотренной настоящим договором.

5.5. В случае если Стороной 2 не начаты работы по благоустройству прилегающей территории в срок, равный половине установленного графиком срока реализации проекта благоустройства, Сторона 1 вправе потребовать расторжения договора о благоустройстве прилегающей территории с взысканием со Стороны 2 штрафа в размере 10% от общей стоимости реализации проекта благоустройства, предусмотренной настоящим договором.

Источник

Приложение. Договор о благоустройстве прилегающей территории

Приложение
к Порядку заключения договоров
о благоустройстве прилегающих
территорий

Договор
о благоустройстве прилегающей территории

Администрация города Таганрога, в лице начальника

(наименование территориального управления)

, действующего на основании

, именуемая далее «Сторона-1»,

с одной стороны и собственник здания (помещения в нем) или

(Ф.И.О. физического лица, наименование организации)

действующего на основании

(документ, подтверждающий полномочия представлять интересы)

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с настоящим договором Сторона-1 закрепляет за Стороной

2 территорию площадью

кв. метров общего пользования,

непосредственно примыкающую по периметру к земельному участку, находящемуся

Стороны-2, расположенную по адресу:

1.2. Границы и размеры прилегающей территории определяются в соответствии с положениями статьи 6 Правил благоустройства.

2. Права и обязанности Стороны-1

2.1. Сторона-1 в пределах своей компетенции имеет право:

2.1.1. Осуществлять контроль за исполнением Стороной-2 обязательств по благоустройству закрепленной территории в соответствии с действующим законодательством, а также Правилами благоустройства.

2.1.2. Запрашивать у Стороны-2 документы и материалы, связанные с исполнением обязательств по настоящему договору.

2.2. Сторона-1 в пределах своей компетенции обязана закрепить территорию, указанную в пункте 1 настоящего договора, за Стороной-2 на основании ее обращения и в соответствии с Правилами благоустройства, условиями настоящего Договора.

3. Права и обязанности Стороны-2

3.1. Сторона-2 вправе:

3.1.1. Осуществлять благоустройство закрепленной территории любыми не запрещенными законодательством и Правилами благоустройства способами.

3.1.2. Осуществлять благоустройство закрепленной территории путем непосредственного обеспечения работ или заключения договора с подрядной организацией, установления в договоре аренды здания (помещения в нем) или сооружения обязанностей арендаторов или распределения обязанностей между арендаторами по обеспечению работ по благоустройству закрепленной территории.

3.2. Сторона-2 обязана:

3.2.1. Обеспечивать надлежащее содержание и обеспечение своевременной и качественной уборки закрепленной территории в соответствии с действующим законодательством, Правилами благоустройства, условиями настоящего договора.

3.2.2. На закрепленной территории производить работы:

по созданию и сохранению зеленых насаждений (на основании разрешения, выданного в установленном порядке);

по своевременному покосу растительности; по вывозу смета, мусора, снега;

по своевременной посыпке тротуаров противогололедными материалами; другие работы, не запрещенные действующим законодательством и Правилами благоустройства.

3.2.3. В случае любых изменений данных о Стороне-2 (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, место нахождения, телефон, изменение статуса юридического лица и др.) в срок не позднее пяти календарных дней сообщить о произошедших изменениях Стороне-1 в территориальное управление для внесения соответствующих изменений в настоящий Договор.

3.2.4. Обеспечить наличие данного договора или его заверенной копии на объекте, к которому прилегает закрепленная территория, для его предъявления по первому требованию контрольно-надзорных органов.

3.2.5. Представить Стороне-1 документ, удостоверяющий прекращение права Стороны-2 на здание (помещение в нем) или сооружение, в срок не более пяти календарных дней с момента прекращения права.

4. Ответственность Сторон

За нарушение условий настоящего договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области.

5. Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до прекращения прав собственности Стороны-2 на здание (помещение в нем) или сооружение.

6. Изменение и прекращение договора

Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон в письменной форме. При не достижении соглашения изменение или расторжение договора осуществляются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

7. Рассмотрение споров

7.1. Споры, возникающие в рамках настоящего договора, разрешаются по взаимному согласию Сторон в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. При не достижении согласия, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Заключительные положения

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде и подписываются Сторонами.

8.2. По взаимному соглашению Сторон площадь прилегающей территории, закрепленной за Стороной-2 в целях ее содержания и уборки, может быть изменена в сторону увеличения или уменьшения, если это допускается Правилами благоустройства, на основании дополнительного соглашения к настоящему Договору.

8.3. Сторона-1 по итогам осуществления контроля за исполнением Стороной-2 обязательств по настоящему Договору в любое время в одностороннем и уведомительном порядке вправе изменить Договор в сторону уменьшения площади закрепленной территории (если это допускается Правилами благоустройства) или расторгнуть его.

8.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Неотъемлемым приложением к настоящему Договору является схематическая карта уборки.

Источник

Приложение 3. Образец договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

по процедуре привлечения подрядных

организаций для выполнения работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов, расположенных

на территории муниципального

образования города-курорта Пятигорска

в рамках реализации муниципальной

программы города-курорта Пятигорска

«Формирование современной городской

Договор подряда N ________
на выполнение работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

«___» ___________ 20__ года

в лице ____________________________________________________,

в лице ____________________________________________________,

1. Предмет и существенные условия Договора

1.3. Наименование работ, описание (характеристика) работ, а также сроки выполнения подрядных работ указываются в:

1) дизайн-проекте благоустройства дворовой территории (приложение N 3 к настоящему Договору),

2) локальном сметном расчете стоимости работ по благоустройству дворовой территории (приложение N 4 к настоящему Договору),

3) графике выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (приложение N 1 к настоящему Договору), которые являются неотъемлемыми приложениями и существенными условиями настоящего Договора.

1.4. Работы должны быть выполнены подрядчиком лично, ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед Заказчиком несет Подрядчик.

2. Цена Договора, порядок и условие оплаты работ

2.1. Окончательная стоимость работ по Договору определяется в результате проведения комиссионного отбора. Цена, предложенная Подрядчиком по настоящему Договору, составляет: _______________ (______________________) рублей, _______ НДС _________. Указанная стоимость работ увеличению не подлежит.

2.2. В цену Договора включена стоимость всех затрат подрядчика, необходимых для выполнения работ по настоящему Договору.

2.3. Стоимость выполненных работ определяется на основании Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1.

2.4. Стоимость ремонтных работ определяется по Территориальной сметно-нормативной базе Ставропольского края в редакции 2014 года с перерасчетом в текущие цены с применением общеотраслевых средневзвешенных индексов по статьям затрат.

Накладные расходы определяются в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004).

2.5. Сметная прибыль определяется в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001) и письмом Росстроя от 18.11.2004 N АП-5536/06.

При расчете стоимости накладных расходов и сметной прибыли учитываются понижающие коэффициенты в соответствии с письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.11.2012 N 2536-ИП/12/ГС.

2.6. Стоимость работ определяется по представляемой Подрядчиком исполнительной документации, включающей в себя:

3) документы, подтверждающие стоимость материалов и механизмов, не превышающие средние региональные цены на основные строительные ресурсы (счета-фактуры на материалы с приложением товарно-транспортных накладных);

4) сертификаты на основные материалы;

5) счета-фактуры на выполненные работы.

Исполнительная документация должна соответствовать унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100.

2.7. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком на свой риск из своих материалов, своими силами и средствами, выполнить работы в соответствии с настоящим Договором, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Сроки выполнения работ утверждаются на основании графика выполнения работ согласно приложению N 1 к настоящему Договору. Общий срок выполнения работ составляет:

3.2. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта приемки выполненных работ рабочей (приемочной) комиссией, акта по форме КС-2.

4. Права и обязанности Заказчика

4.1. При выполнении Договора Заказчик обязан:

4.1.1. Передать Подрядчику по акту объект(ы) в течение 5 дней со дня подписания настоящего Договора Сторонами.

4.1.2. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ и на соответствие работ дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и сметной документации, а также контроль за качеством выполняемых работ.

4.1.3. Осуществить освидетельствование скрытых работ и подписание соответствующих актов.

4.1.4. Проводить проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции.

4.1.5. Осуществлять контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.

4.1.6. Создавать рабочую (приемочную) комиссию и организовывать приемку выполненных работ, этапов работ согласно графику выполнения работ, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

4.1.7. Участвовать в рабочей (приемочной) комиссии по приемке видов, этапов работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, по приемке выполненных работ с подписанием форм КС-2, КС-3, акта приемки выполненных работ.

4.1.8. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении актов выполненных работ.

4.1.9. Принять подписанные Подрядчиком акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 и счета-фактуры в 4-х экземплярах.

4.2. Заказчик имеет право:

4.2.1. Беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:

5.1.1. Принять от Заказчика по акту объект(ы) в срок, указанный в подпункте 1 пункта 3.1 Договора.

5.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в дизайн-проекте благоустройства дворовой территории и локальной сметной документации, СНиПах, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности асфальтового покрытия или его части, а также других элементов в пределах гарантийного срока.

5.1.3. Самостоятельно либо путем привлечения сторонних организаций поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов.

5.1.4. Разместить за свой счет на ограждениях информацию с указанием видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов.

5.1.5. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться в будние дни в период с 08-00 по 21-00.

5.1.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

5.1.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать их своевременную уборку.

5.1.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала работ до сдачи объекта в эксплуатацию.

5.1.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта приемки рабочей (приемочной) комиссией законченных работ по ремонту объекта, акта по форме КС-2.

5.1.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.

5.1.11. По первому требованию представителей Заказчика и МУ «УКС» представлять всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.

5.1.12. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.

5.1.13. Сдать объект(ы) в эксплуатацию в установленный подпунктом 1 пунктом 3.1 Договора срок и передать Заказчику общий журнал производства работ, акт по форме КС-2, справку по форме КС-3, акты освидетельствования скрытых работ.

5.1.14. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных входе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в сроки, согласованные с уполномоченным представителем Заказчика.

5.1.15. Соблюдать установленный законодательством Российской Федерации порядок привлечения и использования иностранных работников.

5.2. Подрядчик имеет право:

5.2.1. Требовать своевременную приемку выполненных работ по благоустройству объекта(ов).

6. Права и обязанности МУ «УКС»

6.3. При выполнении Договора МУ «УКС» обязано:

6.3.1. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ на соответствие дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и сметной документации.

6.3.2. Контролировать соблюдение графика выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) согласно приложению N 1 к настоящему Договору.

6.3.3. Осуществлять контроль за выполнением работ по замечаниям уполномоченного представителя Заказчика и членов приемочной комиссии в пределах согласованного дизайн-проекта благоустройства дворовой территории; совместно с заказчиком осуществлять контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.

6.3.4. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении акта по форме КС-2.

6.3.5. Осуществлять проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции.

6.3.6. Производить контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.

6.3.7. Участвовать в рабочей (приемочной) комиссии по приемке видов, этапов работ, в том числе скрытых, по благоустройству объекта(ов), по приемке выполненных работ с подписанием акта приемки выполненных работ.

6.4. МУ «УКС» имеет право:

6.4.1. Запрашивать у Подрядчика документы, необходимые для исполнения своих функций.

7. Выполнение работ

7.1. Заказчик назначает своего представителя, который осуществляет контроль за ходом выполнения работ и представляет Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком.

Уполномоченным представителем Заказчика является: ________

7.2. МУ «УКС» назначает своего представителя, который осуществляет контроль за ходом выполнения работ.

Уполномоченным представителем МУ «УКС» является: ________

7.3. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.

Уполномоченным представителем Подрядчика является: ______

7.4. Замена представителей Заказчика, МУ «УКС» или Подрядчика осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.

7.5. Представители Заказчика, МУ «УКС» выполняют следующие функции:

1) контроль за соответствием работ, применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов;

2) принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в технической и сметной документации;

3) проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, и других документов);

4) освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и подписание акта освидетельствования скрытых работ;

5) проверка фактических объемов, качества выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и визирование акта по форме КС-2, справки по форме КС-3;

6) участие в работе рабочей (приемочной) комиссии и подписание акта приемки выполненных работ;

7) привлекают к контролю за ходом выполнения работ представителя заинтересованных лиц, представителей общественности.

7.6. С целью осуществления функций, указанных в пункте 7.5 настоящего Договора, представители Заказчика, МУ «УКС» имеют право:

1) проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях, проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика;

2) давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от него устранения указанных в замечаниях недостатков.

7.7. Представители Заказчика, МУ «УКС» не имеют права требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия настоящего Договора.

7.8. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме уведомлять Заказчика, МУ «УКС» о действиях представителей Заказчика, МУ «УКС», которые он считает неправомерными, и получать от Заказчика, МУ «УКС» соответствующие разъяснения.

7.9. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться представителями Заказчика, МУ «УКС» в журнале производства работ.

7.10. Представитель и при необходимости другие должностные лица Подрядчика обязаны по приглашению представителей Заказчика, МУ «УКС» принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.

7.11. Представители Заказчика, МУ «УКС» по приглашению представителя Подрядчика обязаны принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.

7.12. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с работами, представителями Заказчика, МУ «УКС» и Подрядчика оформляются в виде протоколов совещаний.

7.13. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить об этом Заказчика.

8. Сдача и приемка объекта(ов) в эксплуатацию

8.1. Подрядчик обязан письменно уведомить представителей Заказчика, МУ «УКС» о завершении работ по Договору и готовности объекта к сдаче и представить представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт приемки выполненных работ, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3.

8.2. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку рабочей (приемочной) комиссией выполненных работ по ремонту придомовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов).

8.3. Состав рабочей (приемочной) комиссии утверждается Заказчиком. В состав комиссии включаются в том числе представителя заинтересованных лиц, представителей общественности.

8.4. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания рабочей (приемочной) комиссией акта приемки выполненных работ, а также Заказчиком, МУ «УКС», Подрядчиком акта по форме КС-2.

8.5. При обнаружении рабочей (приемочной) комиссией в ходе приемки в эксплуатацию объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения.

Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.

8.6. Приемка объекта(ов) в эксплуатацию производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии с пунктом 8.5 настоящего Договора.

8.7. С момента приемки объекта(ов) в эксплуатацию Заказчиком он принимает на себя ответственность за сохранность объекта(ов) и несет риск возможного его повреждения или утраты.

9. Гарантии качества по сданным работам

9.1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Договору.

9.2. Гарантийный срок составляет три года со дня подписания рабочей (приемочной) комиссией акта приемки выполненных работ, если Подрядчик не докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей или неправильной его эксплуатации.

9.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг, в случае установления наступления гарантийного случая, несет Подрядчик.

10. Ответственность Сторон

10.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по Договору.

10.2. За нарушение Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Договору последний несет ответственность в виде штрафа в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) процента от стоимости работ, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

10.3. В случае иного нарушения Подрядчиком условий настоящего Договора последний выплачивает штраф в размере 0,5 (ноль целых пять десятых) процента от стоимости работ, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, за каждый день до даты фактического устранения нарушений.

10.4. Уплата штрафа, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Подрядчика от фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.

10.5. Указанные в настоящем разделе штрафы взимаются за каждое нарушение в отдельности.

10.6. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что неисполнение указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

11. Обстоятельства непреодолимой силы

11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по настоящему Договору, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.

11.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 11.1 настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме с приложением справки, выданной органами местного самоуправления.

11.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.

12. Порядок расторжения Договора

12.1. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, по соглашению Сторон, по решению суда.

12.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих нарушений Подрядчиком условий Договора:

1) если Подрядчик не приступил к выполнению работ на объекте в течение 5 (пяти) дней с установленной в пункте 3.1 настоящего Договора даты начала работ;

2) в случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств по настоящему Договору (более двух раз выявлено нарушения качества выполнения работ, несоблюдение Графика выполнения работ без уважительных причин, нарушение срока выполнения работ).

12.3. При принятии Заказчиком решения о расторжении в соответствии с п. 12.2 настоящего Договора Заказчик направляет Подрядчику соответствующее уведомление. Настоящий Договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком уведомления. После расторжения Договора представитель Заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих обязательств и расторжения Договора.

12.4. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Заказчику в течение 10 дней.

13. Разрешение споров

13.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора и в течение гарантийного срока на выполненные работы по ремонту объекта(ов), разрешаются по взаимному согласию и регулируются путем переговоров.

Досудебный порядок урегулирования является обязательным условием при рассмотрении возникших между Сторонами споров. Срок рассмотрения претензии устанавливается равным 10 дней с момента получения претензии.

При не достижении Сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Кемеровской области в установленном порядке.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова «Арбитражного суда Кемеровской области» следует читать: «Арбитражного суда Ставропольского края»

13.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.

13.3. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров по поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае, если экспертиза назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут Подрядчик и Заказчик поровну.

13.4. В решении иных вопросов, не оговоренных в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами по настоящему Договору.

14.3. Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

15. Приложения к настоящему Договору

15.1. Приложениями к настоящему Договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:

1) график выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (Приложение N 1);

2) акт приемки выполненных работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (Приложение N 2);

3) дизайн-проект(ы) благоустройства дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (Приложение N 3);

4) локальные сметные расчеты стоимости работ (Приложение N 4).

16. Местонахождение и реквизиты Сторон

16.1. Заказчик: ____________________________________________

16.2. Подрядчик: __________________________________________

16.3. МУ «УКС»: ___________________________________________

«___» ____________ 20__ г. «____» ____________ 20__ г.

«___» ____________ 20__ г.

ГАРАНТ:

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *