договор white label образец

Документы

Услуги оказываются на основании договора, заключенного с ООО «Национальные телекоммуникации». Для индивидуализации своей деятельности ООО «Национальные телекоммуникации» использует коммерческое обозначение Infobox, поэтому используемые в дальнейшем наименования ООО «Национальные телекоммуникации» и Компания Infobox имеют тождественное значение.

Порядок заключения договора

Договор заключается с ООО «Национальные телекоммуникации» путем осуществления конклюдентных действий или в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту.

В договоре и приложениях к нему, размещенных на сайте, содержится информация о наших услугах, порядке и условиях их оказания.

Порядок осуществления конклюдентных действий установлен договором, размещенным на сайте (оферта). Особенности и условия оказания услуг, в зависимости от вида выбранной абонентом (заказчиком) услуги, определены в приложениях к договору, являющихся его неотъемлемой частью. Вид услуг и период их оказания определяется абонентом (заказчиком) при формировании заказа либо счёта на оплату. Оказание услуг производится после предварительной оплаты.

Осуществление лицом действий, направленных на получение и (или) использование услуг —регистрация учётной записи (аккаунта) и формирование заказа на сайте или в панели управления учётной записью, и его последующая оплата считается полным и безоговорочным согласием с условиями оказания услуг (акцептом). С этого момента такой договор считается заключенным.
Как заключить договор в письменной форме

Источник

Что такое White label в ecommerce? Как, где и когда использовать

Как метод сотрудничества, который появился в музыкальной сфере, продолжает успешно работать в IT-компаниях по всему миру. Рассказываем о концепции white label, опыте реализации этой механики вместе с Яндекс.Деньги. И ответим на вопрос, может ли использование готовых решений увеличить активность аудитории в 5 раз.

В ePN по White Label мы сотрудничаем с электронным платёжным сервисом Яндекс.Деньги. За основу взяли уже существующий в сервисе раздел “Скидки и бонусы” и дополнили возможностью получать кэшбэк.

Основные цели сотрудничества — увеличение лояльности, ценности сервиса и частоты использования кошелька

Проект успешно работает и в десктопной версии и в приложении. Раздел кэшбэка включает в себя список магазинов и карточку отдельного предложения, с необходимой информацией о магазине, категориях, ставках и условиях.

Мы передаём необходимые поля для карточки оффера (магазина), заполненные с нашей стороны, по API сайту Яндекс.Деньги. Вместе с информацией мы также передаём созданную партнёрскую ссылку по данному офферу.

Яндекс.Деньги на своей стороне получают информацию по офферу и размещает его на витрине сервиса. Затем, при зачислении кэшбэка, мы также передаём комментарий, благодаря которому пользователь платёжного сервиса понимает, из какого магазина и за какой заказ ему пришло вознаграждение. Яндекс.Деньги на своей стороне реализовал отображение информации для пользователей: статус, номер и дата заказа, размер кэшбэка. Каждый раз когда рекламодатель обновляет нам статус заказа, обновляется информация о заказе и кэшбэке и у пользователя Яндекс.Деньги.

В результате интеграции Яндекс.Деньги:

— за 1,5 месяца запустили собственный кэшбэк-сервис — в 5,5 раз увеличили количество новых уникальных пользователей и сохранили активность старых.

— получили 70 магазинов и сервисов с кэшбэком

Всё это даёт стабильное увеличение оборота и количества покупок, а также повышает лояльность пользователей платёжного сервиса.

выросло количество новых уникальных пользователей Яндекс.Деньги после запуска кэшбэк-сервиса

— Отслеживание заказов с помощью трекинга по банковской карте.

Начнём с того, что у каждой покупки есть уникальный идентификатор в банковской системе — Merchant ID. Мы сообщаем банкам Merchant ID нашего партнёра в транзакциях, для того чтобы они могли начислять своим пользователям кэшбэк. Банк ищет нужный Merchant ID среди всех операций по карте клиента и передаёт нам информацию о покупке с нужным идентификатором. За эти покупки мы начисляем банку вознаграждение от нашего рекламодателя. А банк начисляет своему клиенту баллы или деньги (в зависимости от того, какая система начисления). Такой способ трекинга заказов безопасен для персональных данных клиентов банка т.к. не требует интеграции с приложением.

— Отслеживание покупки с помощью QR-кода в чеке

По законодательству QR-код обязательно должен отображаться в чеке, так как содержит в зашифрованном виде основную информацию об операции продажи. Мы предлагаем добавить в приложение партнёра отдельный раздел «Чеки” со сканером QR-кода (партнёр может самостоятельно установить сканер QR-кода, либо воспользоваться нашим готовым решением через webview).

В этом разделе размещаются предложения от рекламодателей — производителей (брендов). Пользователь открывает приложение и видит товар с кэшбэком (например, кэшбэк 10% на контактные линзы), изучает условия, совершает покупку и сканирует чек в приложении. Мы (ePN) получаем данные о чеке и подтверждаем его в ФНС. После этого сообщаем партнёру о том, что пользователю, совершившему покупку, можно начислить кэшбэк. Пользователь видит сумму кэшбэка в статусе «обрабатывается». После сверки данных с рекламодателем (раз в месяц) кэшбэк становится доступным к выводу.

У концепции White Label большой потенциал, но есть и нюансы, на которые стоит обратить внимание.

— Готовый инструмент для бизнеса

— Сокращение издержек и уменьшение рисков

— Фокус на своей основной деятельности

— Возможность дополнительной монетизации пользовательского трафика

— Обработку платежей, поддержку клиентов часто берёт на себя компания, предоставляющая партнерскую программу

Минусы White Label

— Нет возможности добавить кастомный функционал

— Не предполагает получения полного набора инструментов

— Нет тотального контроля над процессами, так как часть из них происходит на стороне партнёра

Источник

Что такое White Label, как это работает и для кого подходит

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

White Label сводит крупные и мелкие компании на рынке, обеспечивая им равные условия — доступ к клиентской базе, рекламу на популярных ресурсах, гарантированный доход. В статье расскажем, как это работает и для кого подходит.

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Что такое White Label

White Label — это партнерское взаимодействие, при котором одна компания выпускает продукт, а другая продает его под своим брендом. Каждый участник сделки исполняет свои обязательства. Такой формат налаживает массовый выпуск потребительских товаров. Главное преимущество — продукт попадает на рынок под разными брендами и с разными ценами.

Впервые термин «White Label» появился в США. Звукозаписывающие студии выпускали виниловые пластинки с белым чистым лейблом, на который продавец мог нанести собственный логотип.

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Со временем WL перешел в сегмент финансовых и IT услуг. Например, в США и Австралии крупные банки делают кредитные карты для небольших банков, чтобы они могли снизить расходы на производство.

Как работает White Label

Партнерская программа объединяет производителя и продавца. Наиболее популярный формат взаимодействия — продавец и производитель. Производитель передает продукт продавцу. А продавец предоставляет финансовые и маркетинговые ресурсы для продвижения и продажи товаров/услуг. Так на рынке появляется два одинаковых товара.

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Такое сотрудничество полезно для обеих сторон сделки. Продавец наращивает клиентскую аудиторию и получает дополнительную прибыль. Производитель создает продукт с низкой себестоимостью, минимизирует издержки на маркетинг и рекламу, оплату услуг сопутствующих специалистов.

Кому подходит

Партнерская программа White Label — вариант пассивного дохода для форумов, информационных порталов, СМИ. Единственное условие — наличие аудитории, высокая посещаемость ресурса. Верхние позиции в поисковой выдаче занимают проекты с численностью аудитории более 5 млн. уникальных посетителей в сутки. Витрина, размещенная на таком сайте, привлечет, конечно же, больше внимания.

Помимо крупных порталов, WL характерен для таких обстоятельств:

Чтобы это сработало, нужно корректно расположить страницы на сайте. Если рекламная вывеска спрятана в футере, не выводится ссылками на главную страницу, клиенты не увидят предложение и не смогут им воспользоваться. Витрину лучше сделать отдельным разделом информационного портала. Это позволит посетителям увидеть предложение.

Текст витрины должен соответствовать содержанию сайта. Если содержание сайта и рекламное объявление не будут соответствовать друг другу, аудитория воспримет информацию как навязчивую рекламу. Доверие к интернет-проекту снизится. И рейтинг в выдаче будет понижен, т.к. поисковые системы анализируют содержание порталов. В отдельных ситуациях проект могут убрать из поисковой выдачи.

Кто этим занимается и сколько это стоит

Популяризацией решений White Label занимаются преимущественно компании с успешным опытом.

Воспользовавшись решением White Label, владелец информационного ресурса отдает в аренду часть разделов за долю дохода вебмастера. Подрядчик самостоятельно заполняет страницу контентом, формирует рекламные предложения и поддерживает работоспособность сайта. Второй участник сделки получает готовое решение, за которое придется платить процент с суммы заработка. 5% — владельцу площадки, где размещена витрина, и 5% — разработчику партнерской программы.

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Плюсы и минусы

White Label зарекомендовала себя как успешная партнерская программа. Она активно используется в различных сферах бизнеса, приносит хороший результат за короткий промежуток времени. Чтобы не столкнуться с проблемами после запуска партнерской программы, следует заблаговременно анализировать сильные и слабые стороны.

Преимущества для продавца:

Преимущества для производителя:

Формат сотрудничества WL имеет и недостатки. Производитель сталкивается с такими сложностями как:

Минусы сотрудничества WL для продавца:

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Перспективы White Label

WL получил широкое распространение в странах Западной Европы и США. Там работает множество порталов, занимающихся продвижением партнерских товаров. Один из примеров — разработчик ПО ShieldApps, реализующий свои разработки по партнерским программам. Компания предоставляет партнерам право распространять софт из портфеля ShieldApps под другими брендами.

На территории бывшего СССР партнерская программа WL появилась недавно. Она сосредоточена в сегменте интернет-шопинга. Это агрегаторы, осуществляющие поиски скидок и промокодов, информацию о стоимости товара в разных магазинах.

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Специалисты в сфере маркетинга утверждают, что скоро около 70% рынка интернет-рекламы перейдет на формат WL. Это позволит снизить себестоимость продукта и предоставить клиентам товар по выгодной цене.

Сфера развития White Label — стартапы и мелкий бизнес. Они не борются с крупными игроками на рынке. Партнерская программа дает шанс выйти на широкую аудиторию, быстро реализовать проекты, разработать и внедрить новые технологии. Затраты на продвижение минимальные, что позволит новому бизнес-проекту стать популярным.

Заключение

Как показывает опыт российских и иностранных компаний, White Label гарантирует одинаковые возможности для крупных и начинающих бизнес-проектов. Чтобы внедрить новые возможности, нужно сопоставить тонкости партнерской программы с конкретной бизнес-деятельностью. При правильном подходе можно добиться многократного увеличения продаж и стремительного роста аудитории.

Источник

White label «под ключ»: кэшбек-витрина для бизнеса

На протяжении последних 2х лет мы (кэшбэк-сервис КэшФоБрендс) периодически получаем запросы от сторонних компаний: “можно ли интегрировать ваш кэшбэк к нам?”. Изначально, мы чисто клиентский сервис (b2c), но, почему было не попробовать? Мы и сделали несколько кейсов, например, витрину кэшбэка для банка и потом для нескольких других сервисов.

Ключевые ценности для партнера от Кэшбэк-витрины:

При этом, это White-Label решение для Партнера:

Механика процесса очень проста и она следующая:

1. Пользователь переходит в магазин через кэшбэк-витрину и делает покупку так, как обычно.

2. Кэшбэк-витрина получает комиссию за покупку от магазина.

2 базовых варианта технической интеграции:

White-label решение максимально гибко и индивидуально встраивается в любой проект и самое главное, чтобы у пользователей (в системе партнера) был личный кабинет (учетная запись).

Комиссия кэшбэк-витрины составляет от 1% до 10% от стоимости покупки пользователя, в среднем 3-5%.

Часть комиссии (этих самых 3-5%), может быть отдана пользователю как в виде классического кэшбэка (мы полностью обеспечиваем все платежи), так и в виде Поинтов или каких-либо других Бенефитов, которые пользователь может получить в продукте партнера. Очевидно, что во втором случае партнер оставляет всю комиссию себе.

Ниже перечислены вероятные кейсы, как витрина может работать на различных бизнес-моделях.

Как вы поняли, вариантов может быть множество, но в целом 2 схемы:

Мы также выводим витрину с купонами и промокодами от магазинов-партнеров (вместо кэшбэка) для проектов, где нет личного кабинета. На западе это популярное решение для монетизации пользователей контент-проектов / новостных порталов. Немецкий Global Savings Group обеспечивает витриной купонов и промокодов более 100 крупных медиа по всему миру и сейчас они входят в ТОП-10 быстрорастущих компаний в Европе. Они не только “предоставляют купоны”, но делают такую же интеграцию “под ключ” в сторонние проекты, полностью снимая с них всю головную боль.

Буду благодарен обратной связи, как по техническим моментам, так и по любым другим!

СEO, кэшбэк-сервис КэшФоБрендс

Даже не знала, что так можно сделать! Спасибо, возможно, обратимся к вам позже!

Денис, спасибо. А если провести свой и-маг, что нужно для подключения? И как происходит сверка взаиморасчетов? Много ли конфликтных/неподтвержденных транзакций, когда переход не был зафиксирован, но клиент настаивает? Что тогда делать вам?

Спасибо за вопросы, тут несколько моментов, постараюсь подробно )

1. С большинством интернет-магазинов мы работаем через партнерские сети по CPA-модели, например, Admitad и другие (более 50+ по всему миру). Напрямую работаем лишь с несколькими из ТОП-магазинов. Для магазина, подключится с сетке недолго и далее мы оперативно добавим его на свой кэшбэк (равно как и на витрину для Партнеров).

2. Сверка происходит через сетку. Оплата только за подтвержденные транзакции.

3. Ситуации разные бывают, в том числе описанная Вами, когда пользователь запутался, но потом просит кэшбэк. В абсолютном большинстве случаев (99,9%) сервис берет на себя такие моменты и возмещает со своего кармана, без разбирательств. Таким образом сохраняем лояльность, что крайне важно в этом бизнесе.

Источник

$20,000 в месяц по white label лицензии? Запускаем FinTech бизнес за две недели

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Сфера финансов и трейдинга у многих ассоциируется с бюрократическими сложностями и проволочками, но есть способ обойти формальности и запустить свой бизнес в финансовой нише за 10-15 дней. Метод этот вполне легальный и относительно недорогой, вопреки тому, что сейчас подумали большинство читателей.
договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Речь пойдет об открытии бизнеса по модели white label от компании Jivestor. Наверняка, многие из вас слышали этот термин, но не до конца понимают, как работает система, особенно в финансовой среде.

Принцип прост: компания с обкатанным продуктом и проверенной бизнес моделью предоставляет в пользование другим компаниям готовое решение для запуска аналогичного бизнеса. При этом фирма — получатель услуги работает полностью под собственным брендом и ее клиенты даже не подозревают, что на самом деле операционная поддержка продукта осуществляется третьим лицом.

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Когда разговор заходит о бизнесе на финансовых рынках, первое, что приходит в голову — открытие собственной брокерской компании. Проблема в том, что конкуренция на этом рынке слишком высока и люди в основном доверяют старым брендам.

К счастью, существует множество других способов заработать в сфере финтех. Один из быстро растущих сравнительно новых сегментов рынка — copy-трейдинг. Ряд аналитиков прогнозируют, что в будущем объем этого сектора может превзойти непосредственно трейдинг, из которого он вырос.

Дело в том, что всех участников торговли можно условно разделить на две группы: профессиональные инвесторы и розничные клиенты (как правило искатели быстрых и легких денег). Последних на финансовом рынке намного больше.

Эти люди обычно не достаточно опытны, чтобы самостоятельно забирать прибыль с рынков или попросту хотят получать доход, сводя личное участие к минимуму.

Платформа автоматического копирования сделок

Копи-трейдинг — система автоматического копирования сделок со счетов опытных трейдеров — предоставляет им такую возможность. Не нужно учиться торговать самостоятельно, не нужно следить за быстро меняющимся рынком, достаточно правильно выбрать торговые стратегии и наблюдать, принимая пассивное участие.

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Услуга копирования сделок бесплатна, поэтому такая концепция вдвойне привлекательна для инвесторов.

Как устроена бизнес модель?

Частное или юридическое лицо заключает партнерский договор с действующей респектабельной брокерской компанией. После чего поставщик white label решения производит интеграцию копитрейдинг платформы с торговой платформой брокера.

Таким образом, клиент который хочет воспользоваться услугой копирования трейдеров должен зарегистрировать счет в той самой респектабельной брокерской компании (либо может подключить уже существующий счет).

Схема является максимально комфортной для инвесторов, так как средства переводятся в фин. учреждение, которое обладает необходимой лицензией и регулируется государством. С другой стороны, значительно упрощается процедура организации и запуска бизнеса, так как все создается на основе готовой экосистемы.

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Доход владельца white label лицензии формируется за счет комиссий от торговых оборотов клиентов. Брокерская компания удерживает комиссию с клиентов, которые копируют сделки или торгуют самостоятельно, а затем выплачивает часть от этой комиссии партнерам.

При этом, как уже было сказано выше, для инвестора не возникает дополнительных расходов — не надо платить абонентскую плату за подписку или часть от заработанной прибыли.

Полагаясь на внутренние среднестатистические данные можем построить следующую финансовую модель:

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Более подробно можно изучить цифры с помощью калькулятора доходов.

Чьи сделки будут копировать эти люди?

Вы можете предлагать инвесторам готовую базу торговых стратегий, которые по умолчанию поставляются вместе с white label решением.

Если у вас есть своя база опытных трейдеров, вы можете предложить им стать участниками проекта и получать дополнительное вознаграждение за это (делиться с ними определенной частью комиссионных).

Помимо этого, вы можете предоставлять только свои собственные торговые стратегии для копирования на счета инвесторов.

Операционные издержки?

Значимое преимущество работы по white label в низких операционных издержках: так как партнерам предоставляется готовый продукт, за операционную поддержку полностью отвечает поставщик софта. Вам не потребуется оплачивать разработку продукта, содержать персонал и собственные сервера.

Партнер сразу получает рабочий продукт и бизнес-модель, опробованную на тысячах клиентов, а также ответы на свои вопросы по открытию бизнеса и поиску клиентов. При этом вполне реально начать бизнес за две недели, вместо 6-12 месяцев, которые уйдут на создание и тестирование собственной платформы с базовым функционалом.

Единственное, что потребуется — служба поддержки для клиентов. Впрочем, на первых порах она может состоять из одного человека.

Теперь, когда мы разобрались с процессом запуска копитрейдинговой платформы по white label, возникает вопрос: где найти те самые 100 первых клиентов, чтобы зарабатывать 20,000 долларов в месяц?

договор white label образец. Смотреть фото договор white label образец. Смотреть картинку договор white label образец. Картинка про договор white label образец. Фото договор white label образец

Наиболее действенными сегодня считаются два пути:

привлечение тематического трафика (заинтересованных в трейдинге людей) через размещение рекламы на ресурсах по трейдингу, в социальных сетях, на форумах и в поисковых системах

привлечение общего трафика через рекламу бесплатного обучающего курса, на котором вы сможете превратить слушателей в клиентов

Статистика Яндекса показывает 4204 запроса в месяц по ключевым словам «торговые сигналы» (копитрейдинг по своей сути и есть сервис предоставления торговых сигналов), а число запросов «копирование сделок» за год выросло почти в два раза. В то время как число людей, ищущих «куда вложить деньги» в разных вариациях превышает 150 000 человек ежемесячно.

Причем, здесь мы привели цифры только по российскому рынку, а ведь можно использовать мультиязычный пакет и выходить на международные рынки.

Для сравнения, в англоязычном Google пользователи делают более 20 000 поисковых запросов ежедневно по таким запросам как «trading signals», «copy trading» и «social trading».

На данный момент платформа Jivestor переведена на Русский, Английский, Китайский, Испанский, Португальский, Арабский, Французский, Тайский. Новые локализации добавляются на регулярной основе.

White Label — это удобный и экономичный вариант для финансового стартапа, но если бизнес будет расти, то можно переходить на следующую стадию и думать о создании собственной брокерской компании. Хорошая новость заключается в том, что начинать с нуля не придется — ведь вы с самого запуска работали под собственным брендом.

Пользователь запретил комментарии к топику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *