Докажите что предложения 1 3 составляют текст 2 вариант
Низко над водой около берега на ветке лозняка сидел зимородок.
Эта маленькая птичка с большой головой и с большим клювом, казалось, дремала.
Эти предложения составляют текст, потому что здесь имеется завершённость, смысловая законченность, которая проявляется в полном раскрытии замысла и в возможности автономного восприятия и понимания.
На середине озера был небольшой остров?
На середине озера был небольшой остров.
Вдруг в небе появилась большая птица.
Крылья у неё были широкие, клюв загнут крючком.
В когтях она тащила рыбину.
Допиши начало и конец текста.
Составь из слов предложений?
Составь из слов предложений.
Там где нужно изменяй форму слов.
Запиши заголовок и текст : 1.
Прочитайте?
Составьте из слов предложения.
Там, где нужно, изменяйте форму слов.
1. В, тихо, лес, журчал, ручей.
2. Вода, по, плыли, осенние, листики.
3. На, ветке, маленькая, ива, птичка, сидела, и, смотрела, вода, на.
4. Яркий, плыл, около, берег, листик.
5. Опустилась, птичка, листик, на, и, поплыла.
Пожалуйста напишите весь текст и если нужно изменяйте форму слова!
1. В, тихо, лес, журчал, ручей?
1. В, тихо, лес, журчал, ручей.
2. Вода, по, плыли, осенние, листики.
4. Яркий, плыл, около, берег, листик.
5. Опустилась, птичка, листик, на, и, поплыла.
Составьте из слов предложения.
Там, где нужно, изменяйте форму слов.
Запишите загаловок и текст.
Составь из слов предложений?
Составь из слов предложений.
Там где нужно изменяй форму слов.
И выделить окончанияозаглавь текст.
Запиши заголовок и текст :
Синтактический разбор предложения : На берегу реки сидела птичка?
Синтактический разбор предложения : На берегу реки сидела птичка.
Выпишите все слова в которых произносится безударный [ а], а пишется буква О?
Выпишите все слова в которых произносится безударный [ а], а пишется буква О.
Большая, широкобокая лодка подходила в нашему берегу.
Сидела она очень низко в воде, и было видно, как туго и трудно погружаются в воду вёсла и с каким облегчением выскальзывают (продолжение текста на фото) Заранее спасибо!
На ветке сидела серенькая птичка с малиновой грудкой?
На ветке сидела серенькая птичка с малиновой грудкой.
Спиши?
Подчеркни в тексте антонимы.
Средь его большущее листьев на него огромных ветках сидит маленькая птичка кормит птичка крошек деток.
На ветке ивы сидела маленькая птичка?
На ветке ивы сидела маленькая птичка.
Камень каменистого Поэтому пишется 1 буква н.
Как то так, списывай. Я плохого не дам.
9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне. ( Над Германией).
Второе утвнрждение образовано приставочным способом.
Задание B1) составляют текст.
(Ответ должен быть полным.
Текста нет, но предложения должны быть связаны единым смыслом.
И одно должно быть логическим
B1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным?
B1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.
(1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях.
(З)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былины.
Задание В1) составляют текст.
(Ответ должен быть полным.
Помогите?
Подготовить устный ответ на вопрос, какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью.
Ответ должен быть ( ПОЛНЫЙ.
Какое значение имеют глаголы?
Какое значение имеют глаголы?
Ответ должен быть полным.
В чем особенность н?
В чем особенность н.
(Ответ должен быть полным.
В1. Напишите вид связи, которой связаны предложения данного текста?
В1. Напишите вид связи, которой связаны предложения данного текста.
(1) Часто в частушках встречаются эпитеты, уменьшительные суффиксы, сравнения.
(2) Частушки богаты различными повторами, служащим для эмоциональной выразительности.
(3) В Частушках часто присутствует рифма.
( Ответ должен быть полным.
5. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным?
5. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.
(1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях.
(3)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былин.
Задание 5) составляют текст.
(Ответ должен быть полным) *.
Какова роль определений в речи ответ должен быть полным?
Какова роль определений в речи ответ должен быть полным.
Какова роль определений в речи (ответ должен быть полным)?
Какова роль определений в речи (ответ должен быть полным).
Какова роль определений в речи?
Какова роль определений в речи?
(Ответ должен быть полным).
Стреляет своим искусством свет Объясните как вы понимаете строчку фрагмента басни приведенные в задании ответ должен быть полным?
Стреляет своим искусством свет Объясните как вы понимаете строчку фрагмента басни приведенные в задании ответ должен быть полным.
Камень каменистого Поэтому пишется 1 буква н.
Как то так, списывай. Я плохого не дам.
9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне. ( Над Германией).
Второе утвнрждение образовано приставочным способом.
Помогите решить тест
Тест 3. Повторение изученного в 5 классе: словосочетание, предложение, текст
А1. Какая пара слов является словосочетанием?
□ 3) около компьютера
А2. В каком предложении вместо слова КОЖАНЫЙ нужно употребить слово КОЖНЫЙ?
□ 1) У шофёра были щегольские жёлтые кожаные перчатки.
□ 2) Я поудобнее устроился на кожаном диване и уснул.
□ 3) Сыпь на кожаных покровах — признак аллергии.
□ 4) В дождливую, сырую погоду лучше носить не кожаную, а резиновую обувь.
А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Подошёл котёнок к миске с молоком и ткнулся в неё мордочкой.
□ 2) В доме, кажется все уснули.
□ 3) Что ты, осень, рано в гости к нам пришла?
□ 4) Улица была заполнена разными машинами: мотоциклами, легковыми, грузовиками.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) «Где же вожатый?» — спросил я у Савельича.
□ 2) Мяч ударился в штангу и отскочил к кромке поля.
□ 3) Объявление гласило, что горячая вода отключена из-за аварии.
□ 4) Морская пена шипела и брызги воды летели по воздуху.
В1. Из предложения (1) выпишите подлежащее.
(1)Остров закрывала завеса утреннего густого тумана. (2)Но вдруг солнце ударило по нему золотыми мечами. (3)Туман быстро рассеялся, растаял.
С1. Докажите, что предложения (1)—(3) (см. задание В1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)
В одной журнальной статье упоминается несколько городов мира.
Какой город там не упоминается?
Какова роль имени существительного в предложении «Избушка там на курьих ножках стоит без окон без дверей»?
Какова роль имени существительного в предложении «Избушка там на курьих ножках стоит без окон без дверей»?
(Ответ должен быть полным).
Напишите о том в какие игры вы любите играть (ответ должен быть полным)?
Напишите о том в какие игры вы любите играть (ответ должен быть полным).
В каких случаях употребляется ъ и почему?
В каких случаях употребляется ъ и почему?
(Ответ должен быть полным.
«У него должен учиться лингвист?
«У него должен учиться лингвист.
У него нужно быть человеком».
Какими общими чертами обладают словосочетания и предложение и в чём различие между ними?
Какими общими чертами обладают словосочетания и предложение и в чём различие между ними?
( Ответ должен быть полным.
Помогите пожалуйста?
Напишите, в чём заключается особенность сонорных звуков.
(Ответ должен быть полным.
) Напишите, в чём заключается различие между гласными и согласными звуками?
(Ответ должен быть полным.
Какую роль играют в речи обстоятельства?
Какую роль играют в речи обстоятельства?
(Ответ должен быть полным).
Докажи что предложения составляют текст?
Докажи что предложения составляют текст.
Составьте цепочку предложений, используя для их сцепления повтор слов тучи, дождь, земля?
Составьте цепочку предложений, используя для их сцепления повтор слов тучи, дождь, земля.
Напишите об известных вам значений слова маяк?
Напишите об известных вам значений слова маяк.
(ответ должен быть полным).
Камень каменистого Поэтому пишется 1 буква н.
Как то так, списывай. Я плохого не дам.
9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне. ( Над Германией).
Второе утвнрждение образовано приставочным способом.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.