Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это

, но чтобы заработала в параметрах запуска пропишите:

+seta com_allowconsole 1

Но при этом отключатся, перестают работать достижения.

#2: Как изменить угол обзора(FOV) на более привычный?

— По умолчанию он выставлен на 60, чтобы его изменить пропишите в параметрах запуска:

Вместо XX должно быть число, рекомендую 80-90. Или изменить в консоли, тоже самое, только без «+»

www.playfire.com/Zacky1991V
________________
|PS4 PRO| |XBOX ONE| |XBox 360| |PS Vita| |PS3|

|PC: i7-8700k, Aorus RTX2080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

«Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться»

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

cNd, К сожалению, на ПК не понятно будут ли у нас издавать или нет до сих пор, 19го в магазинах точно не будет коробочной, может позже появится, но не факт что 3й будет на Русском. А в стиме не понятно, если и будет то небось 1200р будет стоить как Dishonored, издатель то Bethesda Softworks. На сайте 1с-софтклаба стали указаны только консольные версии на английском языке, ПК версия вообще пропала из списка.

P.S. тему наверное лучше бы уже в вышедшие перенести я что то не подумал, сегодня то она уже в США вышла.

www.playfire.com/Zacky1991V
________________
|PS4 PRO| |XBOX ONE| |XBox 360| |PS Vita| |PS3|

|PC: i7-8700k, Aorus RTX2080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|

Источник

Doom 3 смещение текстур lod что это

Сегодня 30 мая 2012 года компания Bethesda Softworks анонсировала переиздание шутера Doom 3 от id Software под заголовком Doom 3: BFG Edition.

Обновленное издание шутера будет отличаться улучшенной графикой в версии для консолей нынешнего поколения. К Doom 3 также будет включено дополнение Doom 3: Resurrection of Evil и дополнительный сюжетный контент «The Lost Mission» которое будет включать в себя 7 новых уровней.

В издание так же войдут первые 2 части культовой серии, на старом движке. DooM 3: BFG Edition выйдет в рознице на дисках осенью в 2012м году на PS3, Xbox 360 и PC.

, но чтобы заработала в параметрах запуска пропишите:

+seta com_allowconsole 1

Но при этом отключатся, перестают работать достижения.

#2: Как изменить угол обзора(FOV) на более привычный?

— По умолчанию он выставлен на 60, чтобы его изменить пропишите в параметрах запуска:

Вместо XX должно быть число, рекомендую 80-90. Или изменить в консоли, тоже самое, только без «+»

Ну и да. Давно я не чувствовал себя в опасности в любой точке карты. Потому что прижался ты тут такой спиной к стене, а она открылась и тебя съели. Олдскул как он есть 🙂

cNd, К сожалению, на ПК не понятно будут ли у нас издавать или нет до сих пор, 19го в магазинах точно не будет коробочной, может позже появится, но не факт что 3й будет на Русском. А в стиме не понятно, если и будет то небось 1200р будет стоить как Dishonored, издатель то Bethesda Softworks. На сайте 1с-софтклаба стали указаны только консольные версии на английском языке, ПК версия вообще пропала из списка.

Источник

Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

(ё) и вводим следующие параметры

После этих манипуляций в игре графика вырастит в разы.

Для начала необходимо найти папку base внутри главной директории игры.Обычно она располагается в папке Steam\steamapps\common.

Полный путь к папке будет выглядеть примерно так:
C:\Program Files(х86)\Steam\steamapps\common\Doom 3\base

В папке base Вам нужно найти файл DoomConfig.cfg. Откройте файл Блокнотом.

В этом файле нужно найти и изменить следующие строки:
seta r_customHeight «xxx» (замените «ххх» на число, соответствующее высоте разрешения вашего экрана «1080»)

seta r_customWidth «xxx» (замените «ххх» на число, соответствующее ширине разрешения вашего экрана «1920»)

seta r_mode «x» (замените «x» на «-1»)

Источник

Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть фото Doom 3 смещение текстур lod что это. Смотреть картинку Doom 3 смещение текстур lod что это. Картинка про Doom 3 смещение текстур lod что это. Фото Doom 3 смещение текстур lod что это

seta r_customWidth «3840»
seta r_customHeight «2160»
seta r_mode «-1»
seta r_aspectRatio «1»
seta r_useLightScissor «0»
seta r_skipNewAmbient «0»
seta r_forceLoadImages «0»
seta r_ignoredownsize «1»
seta r_sb_ScreenSpaceShadow «0»
seta com_videoRam «512»
seta com_machineSpec «3»
seta image_filter «GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR»
seta image_roundDown «0»
seta image_useCompression «0»
seta image_useNormalCompression «0»
seta image_usePrecompressedTextures «0»
seta image_downSize «0»
seta image_downSizeBump «0»
seta image_downSizeSpecular «0»
seta image_useCache «0»
seta image_ignoreHighQuality «0»
seta g_showPlayerShadow «0»
seta g_bloodEffects «1»
seta g_decals «1»
seta g_showBrass «1»
seta g_projectileLights «1»
seta g_doubleVision «1»
seta g_muzzleFlash «1»
seta g_showHud «1»
seta g_showProjectilePct «0»

Настройки DSR (Nvidia) или Виртульное сверхвысокое разрешение (AMD) с данным сверх-разрешением должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕНЫ в настройках драйверов видеокарт, чтобы сверхвысокое разрешение масштабировалось.

Сглаживание потом вы можете поставить в настройках самой игры.

Если вы хотите включить тень от игрока, то в параметре seta g_showPlayerShadow поставьте значение «1»

seta r_customWidth «3840»
seta r_customHeight «2160»
seta r_mode «-1»
seta r_aspectRatio «1»
seta r_useLightScissor «0»
seta r_skipNewAmbient «0»
seta r_forceLoadImages «0»
seta r_ignoredownsize «1»
seta r_sb_ScreenSpaceShadow «0»
seta com_videoRam «512»
seta com_machineSpec «3»
seta image_filter «GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR»
seta image_roundDown «0»
seta image_useCompression «0»
seta image_useNormalCompression «0»
seta image_usePrecompressedTextures «0»
seta image_downSize «0»
seta image_downSizeBump «0»
seta image_downSizeSpecular «0»
seta image_useCache «0»
seta image_ignoreHighQuality «0»
seta g_showPlayerShadow «0»
seta g_bloodEffects «1»
seta g_decals «1»
seta g_showBrass «1»
seta g_projectileLights «1»
seta g_doubleVision «1»
seta g_muzzleFlash «1»
seta g_showHud «1»
seta g_showProjectilePct «0»

Smoothing then you can put in the settings of the game.

If you want to turn on the shadow of the player, then in the seta g_showPlayerShadow parameter, set the value to «1»

Attention! The resolution in the menu will still be LOW, but in the game itself everything will be in the highest quality, as in the config!

Источник

Особенности тестирования и настройки Doom3

Вот и дождались мы Doom3. В сети мгновенно появилось огромное количество обзоров игры в основном говорящих о супер красивой графике и мега мощном геймплее. Тёмные коридоры, хищные монстры и ужасные вопли наполнили уже дома многих любителей погеймится в компьютерные игры. Более того, многие люди специально апгрейдили компьютер под эту игру, решая, что вот эта видеокарта однозначно потянет Doom3. Этот процесс начался уже довольно давно, поэтому многие наивные души, купившие себе видеокарту пару лет тому назад для Doom3 сейчас думают, что были неправы. Поводом для многих споров, касающихся требований к железу новоявленного героя, была альфа версия, украденная с E3. В тот момент было много споров. Те, у кого игра безбожно тормозила, в один голос кричали – “Кармак умный, он сделает так, что Doom3 в максимальном качестве будет работать со скоростью скорострельного пулемёта даже на GeForce 4 MX-Series, а в альфа версии нет оптимизаций под современные процессоры и специфику графических карт”. Те, кто обладал большим опытом – возражали, и говорили, что финальная версия будет медленнее, чем вызывали у любителей GeForce 4 MX-Series припадки ненависти с выделением энергии на все окружающие предметы. Время шло. Долгожданный DooM всё откладывали и откладывали. И вот наконец, в августе 2004 года этот вожделенный продукт появился на рынке. И что же мы имеем?

А имеем мы три поколения сменившегося железа со времён кражи Альфа версии. Да-да, когда появилась Альфа версия, мы все читали статьи о GeForce4 Ti4600, а ATI вообще в серьёз не воспринимали. Топовый процессор на тот момент был Intel Pentium 4 2.8ГГц без HyperThreading, а 90% пользователей мечтало поиграть в DooM на 1400 Athlon. И всё это топовое железо того времени, финальная версия Doom считает хламом. Большинство видеокарт продающихся даже на настоящий момент на рынке в средних и нижних ценовых диапазонах, то есть 50-200 долларов, тоже не потянут Doom в концепции “Играйте в игры, как их задумывал разработчик”. Но не в одной видеокарте дело. Минимальные требования игры звучат так:

“Pentium 4 chip or AMD Athlon 1500, 384 megabytes of memory, two gigabytes of hard drive space, an nVidia GeForce 3 graphics card or better or an ATI Technologies 8500 or better. If you’re still keeping a GeForce 2MX/4MX and an older Pentium III in your PC, now’s the time for an upgrade and here are a few tips.”

Начнём разрушать иллюзии с памяти. Установленное опытным путём минимальное количество памяти, на котором можно “играть” в Doom на конфигурации HIGH это 768Мбайт. На 512Мбайт вы будете играть примерно 2\3 времени, одну треть игрового процесса компьютер будет играть сам с собой, а точнее со своим жёстким диском, измеряя возможности по выращиванию SWAP-файла до заоблачных величин. Про 384Мбайт даже думать страшно, потому что там играть будет можно только в перерывах между постоянной работой жёсткого диска. Панацеей от подобной болезни послужит переключение графики в режим Medium, но как упоминалось в предыдущем абзаце, это уже будет компромисс.

Далее, Doom умеет тормозить и сам по себе. В некоторые моменты игры, начинается дозагрузка текстур, и машина замирает на 1-5 секунды, даже если оперативной памяти в компьютере 1Гбайт. Особый аншлаг бывает в ситуациях, когда вы открываете дверь в большое пространство, где естественно прячется куча монстров. Дверь открывается и вы видите всё еще закрытую дверь, хотя она должна бы открыться. Вы дёргаете мышью – никаких действий. И вдруг, вы стоите к двери спиной, а вашу спину уже глодает пара чертей. Пока вы смотрели на якобы закрытую дверь, машина загружала текстуры пространства за дверью, действия вашей мышки были записаны, а как только загрузка текстур закончилась, воспроизведены.

Про процессоры и видеокарты для комфортной игры мы поговорим отдельно. А сейчас мы рассмотрим методику тестирования, которая поможет нам в дальнейшем разобраться с особенностями настройки и игры в Doom3.

Методика тестирования

Многие производители игр на настоящий момент не очень то жаждут, чтобы их продукты использовали как бенчмарки. Это связанно с желанием остаться в стороне от жёсткой политической игры между производителями компьютерного железа. ID-Software никогда не относилась к этим компаниям и вряд ли когда-нибудь к ним присоединится, так как её продукты всегда использовались как основные бенчмарки для оценки производительности современного железа. Doom3 не исключение. Если не считать официального модуля Doom3 Benchmark для использования в компонентных бенчмарках, сама по себе игра так же является высококачественным измерителем производительности, способной работать как в пользовательском режиме, так и в режиме командной строки.

Консоль для ввода команд в Doom3 вызывается нажатием CTRL+ALT+”

”. Если вы планируете пользоваться консолью постоянно, то мы рекомендуем создать в каталоге /base файл autoexec.cfg и внести в него команду:

seta com _ allowconsole «1»

После этого, консоль будет открываться по нажатию одной кнопки “

”. Что же касается созданного файла autoexec.cfg, то все записанные в него команды будут исполняться в момент запуска Doom3.

Финальная версия Doom3 поддерживает три вида демо файлов и мы рассмотрим их по порядку. Все демо файлы автоматически располагаются в каталоге “/doom3/base/demos/”, а скриншоты в каталоге “/doom3/base/screenshots/”.

где \ имя файла, который будет сохранён в обозначенном выше каталоге с расширением .demo. Для остановки записи демо-файла используется команда:

Для воспроизведения записанного ролика используется команда:

Расширение можно не писать, оно подставляется автоматически. При этом записанный ролик воспроизводится со всеми паузами и правильным временным распределением, то есть, в точности повторяет все действия игрока, как будто он сам сидит за клавиатурой.

В отличие от Альфа версии, финальный Doom3 не требует никаких дополнительных настроек для нормальной работы команды timedemo и имеет нормально записанные, встроенные демо-ролики. Для измерения производительности используется команда:

Данная команда воспроизводит записанный ролик с максимально возможной скоростью для тестируемого компьютера, а после окончания воспроизведения выводит результат в окошке. Подобный метод тестирования очень удобен, при желании пользователя получить отдельный результат. Но если хочется провести комплексный тест, то гораздо удобнее использовать команду.

Вышеуказанная команда выходит из игры в операционную систему после воспроизведения демо-ролика. При этом, результат тестирования можно посмотреть в файле журнала консоли, который нужно предварительно активировать с помощью команд:

logfilename \
logfile 1

Где \ имя файла журнала. Данный файл будет сохранён в каталоге “/doom3/base/” Результат же будет находиться в конце файла. Подобная система очень удобна при построении бенчмарка на базе пакетных файлов операционной системы.

Пример для одиночного результата:

Пример для автоматизированной системы:

Создать файл в “/doom3/base/– demoauto.cfg и вставить в него в следующие строки:

logfile 1
Set D1 «timedemoquit demo1»
vstr D1

Затем запустить Doom3 из командной строки со следующими параметрами:

start /wait doom3.exe +exec demoauto.cfg

Результат будет выведен в файл “/doom3/base/qconsole.txt”. Параметры Doom3 можно менять с помощью файла “/doom3/base/DoomConfig.cfg”.

Воспроизведение статических демо файлов обеспечивается с помощью стандартной команды:

После запуска ролика статичный кадр висит до нажатия кнопки “ESC” или следующей команды из консоли. Скриншот с экрана, при этом, можно сделать с помощью кнопки “PrinttScreen” или с помощью консольной команды:

Пример для одиночного результата:

playdemo shot _ demo001
screenshot

Пример для автоматизированной системы:

Создать файл в “/doom3/base/– scr.cfg и вставить в него в следующие строки:

playdemo shot _ demo001
wait 200
screenshot
playdemo shot _ demo002
wait 200
screenshot
quit

Затем запустить Doom3 из командной строки со следующими параметрами:

start /wait doom3.exe +exec scr.cfg

Результат будет выведен в каталог “/doom3/base/screenshots/shotXXXXX.tga”. Параметры Doom3 можно менять с помощью файла “/doom3/base/DoomConfig.cfg”.

Третий вид – демо по лог файлу из командной строки. Данная функция позволяет записывать демо-ролик без предварительного введения команды записи ролика, то есть пост-фактум. К примеру, вы особо удачно прошли уровень, а ролик на запись не поставили. После введения команды:

Ваши действия будут полностью восстановлены по консольному файлу-журналу и сохранены с момента загрузки карты до момента ввода команды. Всё бы ничего, но есть в этой команде и свои минусы. Так как запись идёт с записей в “командной строке”, а команда wait при игре не запоминается из-за работы в реальном времени, то все действия не имеют между собой промежутков и ролик воспроизводится почти со скоростью TimeDemo. Плюс, если искусственный интеллект переиграет действия монстров, к примеру, из-за изменения быстродействия компьютера, то сценарий сломается, и вы будете убиты в ролике, тогда как в реальности блестяще прошли это место. Повторное воспроизведение ролика всё может поставить на свои места. В связи с этим мы посчитали данную функцию недоработанной. Так же существует вариант, что мы просто не придумали ей правильного назначения.

Так же присутствует команда:

С нашей точки зрения результат её работы некорректен.

Профили

Ну раз мы разобрались с тем, как тестировать в Doom3, значит можно переходить к рассмотрению особенностей игры. Для начала мы рассмотрим, чем же отличаются предустановленные аппаратные конфигурации внутри Doom3?

Профилей качества графики в игре четыре и все они отличаются друг от друга не так уж и сильно. Мы проанализировали разницу в профилях и составили следующую таблицу:

Расшифровка параметраПараметрLowMediumHighUltraHigh
Профиль конфигурацииcom _ machineSpec0123
Разрешающая способностьr _ mode3 (640×480)3 (640×480)4 (800×600)5 (1024×768)
Качество рендерингаr _ rendererbestbestbestbest
Работа с шейдерамиr _ cgFragmentProfilebestbestbestbest
Работа с шейдерамиr _ cgVertexProfilebestbestbestbest
Тениr _ shadowsONONONON
Форсировать загрузку текстурr _ forceLoadImagesOFFOFFOFFOFF
Отключение бампингаr _ skipBumpOFFOFFOFFOFF
Отключение бликовr _ skipSpecularOFFOFFOFFOFF
Фильтрацияimage _ filterGL _ LINEAR _ MIPMAP _ LINEARGL _ LINEAR _ MIPMAP _ LINEARGL _ LINEAR _ MIPMAP _ LINEARGL _ LINEAR _ MIPMAP _ LINEAR
Антиалиазингr _ multiSamplesOFFOFFOFFOFF
Использовать кэшimage _ useCacheOFFOFFOFFOFF
Использовать сжатые текстурыimage _ usePrecompressedTexturesONONONOFF
Использовать компрессиюimage _ useCompressionONONONOFF
Игнорировать высокое качествоimage _ ignoreHighQualityONONOFFOFF
Использовать усиленную компрессиюimage _ useNormalCompression22OFFOFF
Ограничение звуковой системыs _ maxSoundsPerShaderONONOFFOFF
Уменьшить размер карт выпуклостиimage _ downSizeBumpONOFFOFFOFF
Уменьшить размер карт бликовimage _ downSizeSpecularONOFFOFFOFF
Уменьшить размер текстурimage _ downSizeONOFFOFFOFF
Уровень анизотропииimage _ anisotropy0188

Как можно заметить, самые слабые профили не отключают основных функций. К примеру, профиль Low обладает и картами отражений и картами выпуклостей, более того, даже качество обработки всех вершин не зависит от профиля. Так же, от профиля не зависит Антиалиазинг, который выставляется в закладке Advanced. Разница становится видна лишь в качестве загружаемых в акселератор текстур. UltraHigh профиль рассчитан на видеокарты, которые еще не существуют в природе, так как требует 512Мбайт локальной памяти на их борту. Это связано с использованием несжатых текстур и отключением всей компрессии данных, которые передаются в акселератор. Стоит обратить внимание, что даже UltraHigh конфигурация по умолчанию выставляет разрешение экрана в 1024х768, а конфигурации Low и Medium вообще работают в разрешении 640х480. Далее, в профиле High, включается компрессия текстур. Более разницы между High и UltraHigh профилями нет. Medium конфигурация, включает опцию “игнорирования высокого качества”, усиливает компрессию текстур, что естественно сказывается на качестве графики, и включает ограничение на количество одновременно обрабатывающихся звуковых потоков внутри одного звукового шейдера. Наконец, Low профиль, в добавку ко всем вышеописанным ограничениям, уменьшает размеры текстур, а так же размер карт отражений и карт выпуклостей. Понятное дело, что для видеокарт с небольшим количеством локальной памяти Low конфигурация просто является отдушиной, так как можно будет уместить все данные в локальную память. Если же объема локальной памяти на видеокарте не хватит, то запустится механизм AGP DIME, который позволит хранить часть данных видеосистемы в оперативной памяти компьютера, которой и так не хватает для нормальной работы DooM. Это очень сильно скажется на производительности, поэтому большой объем локальной памяти на видеокарте для Doom3 критичен.

Уровень анизотропной фильтрации, так же меняется в зависимости от профиля. При лучшем качестве включена восьмикратная анизотропная фильтрация, а в худшем она просто отключена. Но опять же, о влиянии анизотропии и антиалиазинга на Doom3 мы поговорим позднее. А сейчас мы рассмотрим разницу между профилями, как в плане качества, так и в плане производительности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *