доверенность на приемку помещения по договору аренды образец

Горячая линия

Наши Рассылки

Обучающие мероприятия

(347) 291 20 70

Как составить доверенность на распоряжение имуществом юридического лица

доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Смотреть фото доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Смотреть картинку доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Картинка про доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Фото доверенность на приемку помещения по договору аренды образецУкажите в доверенности, каким имуществом вправе распоряжаться представитель и как он может это делать: продавать, сдавать в аренду и др. Если имущество движимое, индивидуализируйте его, указав модель, серийный номер, цвет и пр. Также вы можете уполномочить представителя распоряжаться любым принадлежащим вам имуществом. Тогда указывать его характеристики необязательно.

Если вы хотите, чтобы представитель распоряжался деньгами на расчетном счете, при составлении доверенности учитывайте требования банковских правил и договора банковского счета.

1. Как составить доверенность на распоряжение недвижимым имуществом юридического лица

• какие действия представитель вправе совершать с недвижимостью, например: продать, обменять, сдать в аренду, подарить, предоставить в безвозмездное пользование, обременить сервитутом или ипотекой. Если нужно, укажите условия, на которых представитель осуществляет эти полномочия. К примеру, цену, за которую он может продать недвижимость;

• объект недвижимости, в отношении которого предоставляются полномочия, или что представитель вправе распоряжаться любыми объектами, принадлежащими представляемому. Если вы выдаете доверенность в отношении конкретного объекта, укажите его кадастровый номер (при наличии). Как правило, этого достаточно для идентификации объекта (см. Позицию ВАС РФ). Но можно включить и иную информацию о недвижимости: адрес, площадь, назначение и т.п. Если у нее нет кадастрового номера, опишите ее максимально подробно исходя из имеющихся у вас сведений, например из проектной документации.

Представитель вправе распоряжаться нежилым помещением с кадастровым номером 77:16:187456:110, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Белых роз, д. 11, этаж 1, номер помещения на поэтажном плане 7, площадью 115 кв. м, принадлежащим представляемому на праве собственности.

• передать помещение в аренду на срок не менее пяти лет по цене не менее 14 000 (четырнадцать тысяч) руб. в год за 1 кв. м;

• подписывать от имени представляемого документы, необходимые для исполнения данного поручения, включая договор аренды и акт приема-передачи помещения.

2. Как составить доверенность на распоряжение денежными средствами юридического лица

Руководствуйтесь общими требованиями к доверенностям от юрлиц. Опишите полномочия представителя. В частности, вы можете уполномочить его распоряжаться деньгами в любой форме, только в наличной или только в безналичной.

Если доверенность необходима для предъявления в банк (в частности, при распоряжении безналичными деньгами), она должна соответствовать не только закону, но и банковским правилам, а также договору банковского счета. Тогда представитель сможет давать банку распоряжения о перечислении и выдаче средств с расчетного счета или вклада вашей организации (п. 1 ст. 847, п. 3 ст. 834 ГК РФ). В связи с этим рекомендуем предварительно выяснить требования банка или запросить у него образец доверенности.

В доверенности вы можете указать конкретные цели, на которые представитель может расходовать денежные средства. Иначе он сможет тратить их на что угодно по своему усмотрению.

При выдаче доверенности на распоряжение наличными учтите, что это не освобождает вас от обязанности соблюдать лимиты и порядок наличных расчетов с участием юрлиц или ИП.

Представитель вправе распоряжаться наличными денежными средствами представляемого в целях оплаты товаров (кроме ценных бумаг), работ и услуг, полученных ООО «Силуэт» от третьих лиц, в пределах лимитов расчетов наличными денежными средствами, с правом подписи всех необходимых документов.

3. В каких случаях требуется нотариальная доверенность на распоряжение имуществом юридического лица

Обратиться к нотариусу потребуется во всех случаях, когда доверенность от юридического лица требует нотариальной формы. При распоряжении имуществом нотариальная доверенность по общему правилу нужна, если вы хотите (п. 1 ст. 185.1 ГК РФ):

• совершить сделку, которая требует нотариальной формы, например продать долю в уставном капитале ООО (п. 11 ст. 21 Закона об ООО);

• распорядиться зарегистрированными в государственных реестрах правами, например заключить договор купли-продажи недвижимости (п. 128 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25).

Источник

Акт приема-передачи помещения в аренду

Формирование акта приема-передачи помещения в аренду всегда происходит в процессе исполнения арендного договора. Таким образом, акт не является самостоятельным, а служит приложением к основному документу.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Значение акта

Переоценить роль акта сложно. Ключевое его значение связано с тем, что договор аренды по своей сути является предварительным соглашением и без акта не считается состоявшимся (действительным).

Именно акт подтверждает факт передачи помещения от одного лица другому, а значит доказывает факт исполнения арендного договора.

Каждый арендодатель при сдаче своего имущества в аренду заинтересован в том, чтобы оно содержалось в порядке, не подвергалось порче, не ломалось и как можно меньше изнашивалось.

Акт составляется еще и для того, чтобы удостоверить факт передачи помещения в аренду в удовлетворительном состоянии, без нареканий и замечаний со стороны будущего арендатора.

Если в процессе эксплуатации арендованных квадратных метров арендатор нанесет им какой-либо урон, возмещение материального ущерба ему придется взять на себя. Точно также акт формируется и при передаче помещения от арендатора обратно собственнику.

В отношении каких помещений нужно составлять акт

Передаваться в аренду могут любые помещения, за некоторыми прописанными в законе исключениями. Обычно договоры аренды заключаются в отношении торговых, офисных, производственных, складских, а также жилых помещений.

При этом акт должен составляться в любом случае, в том числе независимо и от периода аренды (т.е. даже если срок аренды составляет всего несколько дней).

Как фиксировать состояние помещений

Описывать арендуемые помещения при составлении акта нужно как можно более подробно. В частности, необходимо указать:

Если в помещении есть еще какие-то ценные элементы, которые, по мнению арендодателя, нуждаются в фиксации, их также нужно указать в документе. В случаях, когда помещение сдается после ремонта или, напротив, нуждается в ремонтных работах, это также нужно прописывать в акте.

Кто формирует акт приема-передачи помещения в аренду

Обычно задача по составлению акта лежит на сотруднике компании, которая является владельцем сдающихся в аренду квадратных метров. Это может быть юрисконсульт, администратор, заведующий хозяйством и т.д. Главное условие, чтобы этот человек умел правильно оценивать состояние арендуемых площадей и имел представление о том, как правильно формировать акты. Надеемся, что если знаний у вас не много, то этот материал вам поможет.

Особенности составления акта

Обязательной к применению, унифицированной формы акта нет, так что сотрудники предприятий-арендодателей имеют полное право писать акт в произвольном виде или, если в организации имеется разработанный и утвержденный образец документа, по его шаблону. При этом необходимо, чтобы документ отвечал двум основным правилам: по составу соответствовал нормам делопроизводства, а по содержанию включал в себя ряд определенных сведений.

Заполнение «шапки» акта

Заполнение основной части акта

Описание состояния помещения — очень важная часть акта. На этот раздел нужно обратить особо пристальное внимание. Здесь нужно зафиксировать:

В случае наличия каких-то недостатков, их надо обязательно отметить, чтобы в дальнейшем не случилось ситуации, когда арендодатель пытается взять с арендатора возмещение материального ущерба за поломки и повреждения, которые тот не допускал.

Если есть какие-то другие документы, которые стороны желают присовокупить к акту (в том числе фото-, видео-свидетельства), их наличие необходимо отметить в акте отдельным пунктом.

доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Смотреть фото доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Смотреть картинку доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Картинка про доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Фото доверенность на приемку помещения по договору аренды образец

На что обратить внимание при оформлении

Внешнее оформление акта, так же как и его текст, полностью переданы на откуп составителю. Допускается писать акт вручную или набирать на компьютере, формировать на устновленном бланке организации или на обыкновенном листе бумаги.

Документ следует в обязательном порядке подписать (при этом автографы лиц, задействованных в приеме-передаче помещения, должны быть «живыми»).

А вот удостоверять бланк при помощи печати или штампа необходимо только в том случае, если норма по использованию штемпельных изделий закреплена во внутренних нормативно-правовых бумагах организаций.

Акт нужно печатать минимум в двух экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон, но при надобности можно делать и его заверенные копии.

Условия и период хранения акта

Являясь неотъемлемой частью договора аренды, акт следует держать вместе с ним в отдельной папке. Длительность хранения определяется внутренними нормативными бумагами предприятия или законодательством РФ. После того, как договор аренды утратит свою актуальность и срок хранения документов истечет, акт можно утилизировать.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Как зарегистрировать договор аренды в Росреестре

доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Смотреть фото доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Смотреть картинку доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Картинка про доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Фото доверенность на приемку помещения по договору аренды образец

Договор аренды на длительный срок — хорошая вещь для арендатора. Не нужно каждый год переоформлять бумаги и бояться произвольного увеличения арендной платы. Но появляется другая формальность — аренду сроком дольше двенадцати месяцев нужно регистрировать в Росреестре.

Как это сделать, читайте в нашем руководстве.

Что будет, если договор не зарегистрировать

Регистрация договора аренды обязательна в силу ст. 651 ГК РФ. Иначе соглашение сторон как бы не действует. Но на практике есть важный нюанс.

Если договор не зарегистрировали, но арендатор заехал в помещение по акту, он обязан платить и выгнать его нельзя. Это позиция ВАС РФ из п. 3 Информационного письма от 25.02.2014 № 165. Суды считают, что иначе предприниматели воспользуются отсутствием регистрации как отговоркой не платить. А арендодатели — как поводом выгнать из помещения.

Договор без регистрации не действует для третьих лиц — ст. 433 ГК РФ.

Третьи лица — это, например, новый собственник недвижимости. За несколько лет аренды фирма может перепродать помещение. Предприниматель может умереть, и на его место придёт наследник. Новый хозяин не вправе выселить арендатора — ст. 617 ГК РФ. Но только если до оформления собственности он видел запись об аренде в выписке ЕГРН.

Ещё договор с регистрацией нужен для оформления лицензии, например, на крепкий алкоголь в баре. Без постоянного помещения лицензирующий орган не поверит, что через полгода вы не переедете в ларек.

Чтобы зарегистрировать договор, сделайте следующее.

Подготовьте договор аренды и акт передачи

Договор аренды для регистрации составляют в виде единого документа на бумаге. К договору прикладывают акт передачи помещения. Оба документа стороны подписывают.

Если в аренду сдают не целое помещение, а часть, понадобится подготовка технического плана.

Договор аренды

В договоре подробно описывают арендуемое помещение и указывают его кадастровый номер.

Акт передачи

Акт передачи подписывайте только после осмотра помещения. Если нашли недостатки, просите арендодателя их устранить. С подписанным актом не получиться предъявить претензии по сломанным розеткам и протекающей сантехнике.

Посмотрите наши статьи о важных условиях аренды и безопасном подписании акта — в рубрике справочной «Договоры».

Технический план

Взять в длительную аренду можно объект недвижимости, который числится в Едином государственном реестре под своим кадастровым номером. Иначе регистраторы «не видят», что переходит в аренду.

Обычно в реестр вписан объект целиком, например, торговое помещение 100 кв м на первом этаже здания. А его отдельные части, например, блок-секция 15 кв м под торговые места — нет. Такую часть надо одновременно с регистрацией аренды поставить в реестр. Так требует ч. 5 ст. 44 Закона о регистрации недвижимости.

Для этого в помещение приглашают кадастрового инженера, он готовит технический план. Инженера можно найти в интернете. Единственное — надо проверить действие его аттестата в Реестре кадастровых инженеров.

Готовый технический план сдают в Росреестр вместе с документами на регистрацию.

Узнайте, какие нужны документы в Росреестр

Пакет документов для регистрации зависит от статуса сторон: ИП или юрлица.

Чтобы узнать точный список документов, позвоните в МФЦ вашего региона. Звонок в МФЦ — это ключевое действие в сборе бумаг. Нигде в интернете нет перечня документов под конкретную сделку.

Документы на регистрацию подает кто-то один: арендатор или арендодатель. Он будет заявителем.

Заявитель платит госпошлину: ИП — 2 000 рублей, юрлицо — 22 000 рублей. По поводу расходов на пошлину может возникнуть спор. Чтобы его избежать, заранее пропишите в договоре аренды, кто несёт эти расходы, или поделите их поровну.

Документы для всех

— Заявление о регистрации договора — напишет специалист МФЦ на приёме.

— Договор аренды с актом передачи — 3 экземпляра в оригиналах.

— Документ об уплате госпошлины — платит заявитель. ИП платит наличными через терминал или расчётный счёт, юрлица — только через счёт. Реквизиты для оплаты есть у сотрудников МФЦ. Если платите с расчётного счёта, спросите реквизиты заранее.

Документы для юрлиц

— Протокол о назначении директора — если он пришёл на сделку от юрлица.

— Доверенность на представителя с подписью директора и печатью — если от юрлица пришёл кто-то другой кроме директора.

— Устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о присвоении ИНН и ОРГН — если Росреестр сам не получает информацию о юрлице по межведомственному запросу.

— Протокол об одобрении крупной сделки — нужен, когда платежи за аренду за весь срок больше 25 % денег и имущества компании. Вместо протокола могут попросить справку, что сделка для компании не крупная.

— Протокол об одобрении сделки с заинтересованностью — если одобрение обязательно по уставу. Вместо протокола могут попросить справку, что договор не является для компании сделкой с заинтересованностью.

Документы для ИП

— Нотариальное согласие супруга на сдачу помещения в аренду — нужно, если арендодатель купил недвижимость в браке. Вместо него приносят брачный договор, соглашение о разделе или судебное решение о разделе имущества.

Документы для представителя

— Нотариальная доверенность на представителя — если от ИП или физлица пришёл другой человек, например, риелтор.

Документы на помещение в залоге

— Письменное согласие банка на сдачу в аренду предмета залога — если помещение в ипотеке или залоге у банка.

Важно: все документы сдают в оригинале или нотариальной копии.

Сдайте документы на регистрацию

Документы сдают на личном приёме в МФЦ региона, где находится помещение, либо отправляют напрямую в Росреестр — почтой или через сайт.

В МФЦ

На приём в МФЦ заранее записываются. В назначенное время заявитель приходит к специалисту, сдает пакет документов и получает расписку с номером обращения и планируемой датой окончания регистрации. По номеру можно следить за готовностью документов в МФЦ.

Почтой

Почтой документы в Росреестр отправляют письмом с описью вложения. Заявление и документы заверяют нотариально.

Удаленно через сайт

Через сайт Росреестра подают документы, когда у каждой из сторон есть электронная подпись.

Срок регистрации договора аренды — до 9 рабочих дней. Еще плюс 5 дней, если сдали с техническим планом.

За это время регистраторы проверяют бумаги и проводят экспертизу сделки.

Что может пойти не так:

— Заявителю возвращают документы, если в договоре аренды есть исправления от руки или пришел представитель, а собственник запретил регистрацию без своего участия — ст. 25 Закона о регистрации недвижимости.

— Регистрацию приостанавливают на срок до трёх месяцев, когда что-то не так с правами на сдачу в найм. Например, на помещении арест или в пакете нет согласия банка. Заявителю предлагают донести документы — ст. 26 Закона о регистрации недвижимости.

— В регистрации отказывают, если заявитель за три месяца не донес недостающие бумаги по ст. 27 Закона о регистрации недвижимости.

О приостановлении регистрации, возврате заявления и отказе Росреестр присылает уведомление. Иногда специалисты звонят или присылают смс — так информация о проблеме с договором доходит быстрее.

Если со сделкой все нормально, регистраторы заносят в Единый государственный реестр недвижимости запись об обременении и ставят отметку о регистрации на договоре.

Получите зарегистрированный договор

После окончания регистрации, заявитель получает выписку из ЕГРН и экземпляры договора со штампами.

Если регистраторы звонили и требовали какие-то странные документы или нарушили сроки, на них можно пожаловаться через сайт Госуслуги.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Как расторгнуть и завершить договор аренды

Может выйти так, что аренда помещения станет не нужна.

Договор аренды расторгают через суд или в по уведомлению — зависит от условий договора.

Как правильно разорвать договор аренды, вернуть помещение и не остаться в долгах перед арендодателем, мы писали в отдельной статье, посмотрите ее.

Досрочное расторжение договора аренды тоже регистрируют в Росреестре и платят госпошлину: для ИП — 350 рублей, для юрлица — 1000 рублей.

По завершении срока договора арендодатель обращается в Росреестр с заявлением о погашении записи об обременении. К заявлению прикладывают акт возврата помещения.

Статья актуальна на 28.01.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Горячая линия

Наши Рассылки

Обучающие мероприятия

(347) 291 20 70

Как составить доверенность на распоряжение имуществом юридического лица

доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Смотреть фото доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Смотреть картинку доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Картинка про доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Фото доверенность на приемку помещения по договору аренды образецУкажите в доверенности, каким имуществом вправе распоряжаться представитель и как он может это делать: продавать, сдавать в аренду и др. Если имущество движимое, индивидуализируйте его, указав модель, серийный номер, цвет и пр. Также вы можете уполномочить представителя распоряжаться любым принадлежащим вам имуществом. Тогда указывать его характеристики необязательно.

Если вы хотите, чтобы представитель распоряжался деньгами на расчетном счете, при составлении доверенности учитывайте требования банковских правил и договора банковского счета.

1. Как составить доверенность на распоряжение недвижимым имуществом юридического лица

• какие действия представитель вправе совершать с недвижимостью, например: продать, обменять, сдать в аренду, подарить, предоставить в безвозмездное пользование, обременить сервитутом или ипотекой. Если нужно, укажите условия, на которых представитель осуществляет эти полномочия. К примеру, цену, за которую он может продать недвижимость;

• объект недвижимости, в отношении которого предоставляются полномочия, или что представитель вправе распоряжаться любыми объектами, принадлежащими представляемому. Если вы выдаете доверенность в отношении конкретного объекта, укажите его кадастровый номер (при наличии). Как правило, этого достаточно для идентификации объекта (см. Позицию ВАС РФ). Но можно включить и иную информацию о недвижимости: адрес, площадь, назначение и т.п. Если у нее нет кадастрового номера, опишите ее максимально подробно исходя из имеющихся у вас сведений, например из проектной документации.

Представитель вправе распоряжаться нежилым помещением с кадастровым номером 77:16:187456:110, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Белых роз, д. 11, этаж 1, номер помещения на поэтажном плане 7, площадью 115 кв. м, принадлежащим представляемому на праве собственности.

• передать помещение в аренду на срок не менее пяти лет по цене не менее 14 000 (четырнадцать тысяч) руб. в год за 1 кв. м;

• подписывать от имени представляемого документы, необходимые для исполнения данного поручения, включая договор аренды и акт приема-передачи помещения.

2. Как составить доверенность на распоряжение денежными средствами юридического лица

Руководствуйтесь общими требованиями к доверенностям от юрлиц. Опишите полномочия представителя. В частности, вы можете уполномочить его распоряжаться деньгами в любой форме, только в наличной или только в безналичной.

Если доверенность необходима для предъявления в банк (в частности, при распоряжении безналичными деньгами), она должна соответствовать не только закону, но и банковским правилам, а также договору банковского счета. Тогда представитель сможет давать банку распоряжения о перечислении и выдаче средств с расчетного счета или вклада вашей организации (п. 1 ст. 847, п. 3 ст. 834 ГК РФ). В связи с этим рекомендуем предварительно выяснить требования банка или запросить у него образец доверенности.

В доверенности вы можете указать конкретные цели, на которые представитель может расходовать денежные средства. Иначе он сможет тратить их на что угодно по своему усмотрению.

При выдаче доверенности на распоряжение наличными учтите, что это не освобождает вас от обязанности соблюдать лимиты и порядок наличных расчетов с участием юрлиц или ИП.

Представитель вправе распоряжаться наличными денежными средствами представляемого в целях оплаты товаров (кроме ценных бумаг), работ и услуг, полученных ООО «Силуэт» от третьих лиц, в пределах лимитов расчетов наличными денежными средствами, с правом подписи всех необходимых документов.

3. В каких случаях требуется нотариальная доверенность на распоряжение имуществом юридического лица

Обратиться к нотариусу потребуется во всех случаях, когда доверенность от юридического лица требует нотариальной формы. При распоряжении имуществом нотариальная доверенность по общему правилу нужна, если вы хотите (п. 1 ст. 185.1 ГК РФ):

• совершить сделку, которая требует нотариальной формы, например продать долю в уставном капитале ООО (п. 11 ст. 21 Закона об ООО);

• распорядиться зарегистрированными в государственных реестрах правами, например заключить договор купли-продажи недвижимости (п. 128 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25).

Источник

Акт возврата помещения по договору аренды

Формирование акта возврата помещения по договору аренды происходит обычно в случаях, когда договор аренды по каким-либо причинам расторгается. Акт не является самостоятельным документом, а служит приложением к основному договору, становясь его неотъемлемой частью.

Зачем нужен акт

Возврат помещения по договору аренды помещения, будь то целое здание или небольшой офис, жилой или нежилой объект, требует соблюдения определенной процедуры.

Обязательным ее этапом является проверка арендуемых площадей на предмет:

Особенно это актуально, когда помещение находилось в аренде длительный срок – за прошедшее время какие-либо изменения практически неизбежны.

Все параметры осмотра обязательно должны быть зафиксированы в специальном документе – акте возврата помещения.

Правильно составленный и заверенный документ позволяет в дальнейшем избежать возможных проблем, связанных с разногласиями сторон по договору аренды, особенно если дело дойдет до судебной инстанции. Именно поэтому к формированию акта следует относиться максимально внимательно, прописывая все детали осмотра помещения и, если обнаруживаются какие-то недостатки, фиксируя их детально и со всей тщательностью.

Кто составляет акт

Непосредственная задача по формированию акта обычно возлагается на работника предприятия, которое является арендодателем. Это может быть юрисконсульт организации, или сотрудник/руководителя того структурного подразделения, в ведении которого находятся договоры аренды и их исполнение. Главное, чтобы этот человек имел представление о том, как составлять подобного рода бумаги и был знаком с законодательством РФ.
Акт должен быть подписан либо руководителем компании– арендодателя, либо лицом, действующим от его имени.

Особенности составления документа

Акт возврата помещения по договору аренды, также как и сам договор, обязательно должен быть подписан двумя сторонами.

Заполняться он должен до того, как договор прекратит свое действие.

Информацию, касающуюся непосредственно помещения, можно оформлять как в текстовом виде, так и в форме таблицы (второй вариант наиболее целесообразен, когда помещение состоит из нескольких отдельных комнат).

Описание помещения может носить как краткий, общий характер, так и быть детализированным, максимально подробным (второй вариант, с точки зрения юриспруденции, конечно, предпочтительнее).

Тонкости составления акта, образец

Унифицированная, единая форма акта возврата помещения по договору аренды отсутствует, так что представители организаций и предприятий могут писать ее в свободном виде или, если в компании есть разработанный и утвержденный шаблон документа – по его образцу. Главное, что требуется соблюсти — чтобы документ по своему составу отвечал некоторым стандартам делопроизводства, а по содержанию включал в себя ряд определенный сведений.
По структуре акт условно можно разделить на три части: «шапка», основной раздел и заключение, т.е. подписи.

В «шапку» вписывается наименование документа, с указанием ссылки на договор, к которому он составляется, а также дата и номер формирования акта.
В основную часть вносятся:

В завершение акт должен быть подписан обеими сторонами, при этом важно, чтобы подписи были только оригинальными, использование факсимильных автографов, т.е. отпечатанных при помощи различного рода клише, недопустимо.

Заверять акт с помощью печати или штампа нужно только тогда, когда применение штемпельных изделий закреплено в локальных нормативно-правовых бумагах предприятия (это в равной степени относиться к юридическим лицам и ИП).

доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Смотреть фото доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Смотреть картинку доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Картинка про доверенность на приемку помещения по договору аренды образец. Фото доверенность на приемку помещения по договору аренды образец

На что обратить внимание при оформлении бланка

Оформлять бланк акта по возврату помещения можно на обыкновенном листе любого удобного формата (как правило, используется форматы А4 или А5) или на фирменном бланке предприятия-арендодателя. Заполнять его допускается как от руки, так и в печатном виде.

Формируется акт в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон, которые должны быть идентичны по содержанию и равнозначны по праву.

После составления и визирования, информация об акте должна вноситься в специальный журнал учета документации.

Как, где и сколько времени хранить документ

Документ следует держать вместе с договором аренды, к которому он прилагается, в отдельной папке.

Хранить заполненный бланк необходимо период, установленный законодательством РФ или на протяжении времени, прописанного во внутренних нормативных бумагах организации (не забывая о том, что исковые претензии могут быть поданы в течение трех лет после того, как договор аренды прекратит свое действие).

Когда актуальность акта истечет, его можно утилизировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *