Два счастливых дня было у меня текст
Два счастливых дня было у меня текст
Текст песни:
Три счастливых дня
Было у меня,
Было у меня с тобой,
Я их не ждала,
Я их не звала,
Были мне они даны судьбой.
Среди тысяч лиц
Ты меня узнал,
Голос различил в толпе.
Ты мне милым стал,
Долгожданным стал,
Но подвластны мы судьбе.
Унесет меня
Быстрый самолет
К тем, кого давно уже люблю.
Мой привычный круг,
Мой забытый друг
Вновь меня к себе влекут.
Три счастливых дня,
Три больших огня,
Три больших огня на берегу!
Я их сохраню,
Я их сберегу,
Сберегу навек в душе.
Три счастливых дня
Было у меня,
Было у меня
С тобой.
Описание:
Одна из самых красивых песен в репертуаре Аллы Пугачевой. Музыку она написала еще в 1982 году, после своего возвращения из Парижа, где выступала в знаменитой «Олимпии». И хотя Илья Резник предлагал разные стихи на музыку, песня так и не получалась, зато мелодия жила. Однажды, случайно брошенная фраза «Когда-нибудь я ее спою» легла в основу новой версии стихов. Так родилась песня «В городе моем», которую исполнила Жанна Агузарова.
Оригинальное стихотворение (не путать с «В городе моем»), легшее в основу песни можно прочитать во вкладке Дополнительно.
Премьера песни состоялась на концерте, посвященном Дню Милиции 10 ноября 1989 года.
1990 год:
— Вечер памяти Андрея Миронова. live
Оригинальное стихотворение И. Резника «Три счастливых дня»:
Три счастливых дня
Было у меня, было у меня, друг мой.
Их я не ждала, их я не звала.
Вы их принесли с собой.
Среди тысяч лиц в городе чужом
Вы меня нашли, нашли.
Три счастливых дня были мы вдвоем,
А теперь вдали, вдали.
Вот и все. Вот и все. Все теперь вчера.
Так дайте вашу руку на прощанье.
Вот и все. Вот и все. Мне пора. Пора.
Три счастливых дня было у меня.
Их уже не повторить.
Этот праздник мой, этот сон живой
Разве я могу забыть?
Fue un dia no mas y encontre quizas
El mas qrande amor jamas.
Quien iba a pensar? Quien iba a pensar?
Nos anamoramos mas y mas.
No pudiste d’amor ni desayunar
Por tres dias ibas a viajar.
Es corto pense y te acompane
Vi tu vuelo despegar.
No puedo creer que no estas aqui
Que la vida te llevara asi
Nuestro sueno solo fue un dia
Solo un dia pero amor que dia mas feliz.
Tu y yo. Recuerdas.
Amor, donde estas?
Puedes oirme? No me dejas solo!
Ven por mi, llevame.
Tu y yo. Siempre.
Fue un dia no mas, un eden fugas
Como un cuento llegas y te vas.
Es tan tiste amor que tu hermosa flor.
Se contara asi sin mas.
Que vino buscar esa amante cruel
Que nunsa te dejara volver.
Solo un dia fue, pero si algose
Es que no te olvidare.
No puedo creer que no estas aqui
Que la vida te llevara asi
Nuestro sueno solo fue un dia
Solo un dia pero amor que dia mas feliz.
Tu y yo. Recuerdas.
Amor, donde estas?
Puedes oirme? No me dejas solo!
Ven por mi, llevame.
Tu y yo.
Tu y yo. Recuerdas.
Amor, donde estas?
Puedes oirme? No me dejas solo!
Ven por mi, llevame.
Tu y yo. Siempre.
Fue un dia no mas, solo un dia fue
Y ese dia fue feliz.
Feliz.
«Музыкальная жизнь», №19, 1982 г., статья Т. Михайловой «Три тревожных дня, три счастливых дня»
Алла Пугачева:
На протяжении восьми лет эта песня была всего лишь мелодией без слов. Ее любили мои друзья, очень любила мама. Потом она превратилась в песенку «В городе моем», и ее лихо спела Ж. Агузарова. Я очень люблю эту певицу, и я видела, как тесны были рамки незатейливых мелодии и текста ее яркой, с неземной сумасшедшинкой, индивидуальности.
Нотный сборник «Алла», 1990 год
Алла Пугачёва:
— У меня была мечта выступить в «Олимпии». Как я мечтала! Это особая страна Франция, когда я там выступила, я подумала, что всё, вот теперь всё!
Концерт шёл три часа, и всё что я пела, понималось с полуслова. У нас был такой восторг от этого успеха, я просто плакала от счастья.
А когда мы сюда приехали, то здесь все преподнесли по-другому. И слава Богу, что там снимала программа «Время». Тогда меня спасли просто телевизионщики, они поставили в какой-то программе о том, как это было.
из фильма Ю.Занина «Жди и помни меня», 1995 год
Илья Резник:
Мы написали эту песню вместе с Пугачевой, когда Алла прилетела из Парижа, где выступила в знаменитой «Олимпии». Друзья, собравшиеся по традиции в день приезда в ее доме, уже было приготовились слушать занимательные истории из парижской жизни. Но вместо этого она села за рояль. И сыграла грустную, пронзительно-ностальгическую мелодию. И потом сказала:
— Я была там всего три дня. Что можно успеть за три дня? Я видела Париж из окна автомобиля.
Три счастливых дня
Было у меня,
Было у меня
С тобой.
Как я их ждала,
Как я их звала,
Ими я жила,
Друг мой.
Илья Резник. Книга «Алла Пугачева и другие», 2006
Дмитрий Шепелев, соведущий программы:
— 10 лет назад в 2000 году в Латинской Америке вышел компакт-диск Филиппа Киркорова на испанском языке, который сразу стал платиновым. И заглавной песней для альбома стала песня «Три счастливых дня». Успех песни, особенно в Мексике был ошеломляющим, и вследствие этого уже в следующем году на всемирной музыкальной премии «World Music Awards» в Лас-Вегасе Филипп Киркоров представил Россию и исполнил именно эту песню на испанском языке (это был 2004 год, а альбом «Magico Amor», о котором идет речь, вышел в Мексике в начале 2001 года – прим. cайта A-S).
Филипп Киркоров:
— Из трех счастливых дней, в испанской версии остался один счастливый день «Una dia feliz».
— А когда в творчестве Филиппа появились характерные «пугачевские» нотки, потому что когда слушаешь его песни, то думаешь: вот, «Пугачеву дал»?
запись программы «ДОстояние РЕспублики» на Первом, 18 ноября 2010 г.
Пугачева vs Агузарова. «Три счастливых дня»: история одной песни
Композитор Антон Светличный сравнил две песни на мотив хита «Три счастливых дня» — Аллы Пугачевой и Жанны Агузаровой. Нам же остается только добавить, что музыка этой песни принадлежит авторству Пугачевой, а Агузарова исполняла ее, когда находилась под продюссированием Примадонны.
Наглядный пример, как аранжировка и вообще детали влияют на смысл и, скажем, эстетическое качество продукта. Вот смотрите, две одинаковые музыки — Пугачева с Резником сначала сочинили песню для Агузаровой, а потом забрали обратно себе. Поскольку поют разные люди с разной целью, пространство трека искривляется под эту цель « идеальный материал для сравнения. Пугачева делает хит для «широкой публики», а Агузаровой, кажется, вообще плевать на зрителя, она свои внутренние заморочки выговаривает.
Пугачева — «Три счастливых дня»
У Пугачевой в результате выходит китчевый протошансон — пипл его, конечно, прекрасно хавает и просит добавки, но относиться к этому всерьез совершенно невозможно.
Со второй половины куплета вползает еще и Игорь Крутой и приносит свой дешевый пафосный рояль. Причем дальше его будет только больше, в припеве по максимуму, а в ключевых местах он еще и голос дублирует, будто ему клавир оперы Пуччини утром показали. И каденция в конце припева — тупая-тупая, шаблонная-шаблонная, как в задаче по гармонии.
Агузарова — «В городе моем»
Переходим к версии Агузаровой — и вдруг оказывается, что из этого же материала можно сделать почти приличную музыку.
Надо написать другой текст — более мрачный и определенный, не сглаживающий, а обостряющий историю и эмоции (придешь — велкам, а не придешь — забуду; в пугачевской версии этой резкости не осталось и следа). Вместо разливанной романтики — темный нуарный свинг. Взамен рояля — панковские расстроенные гитары. Там вообще вместо Крутого в гости на студию зашел, похоже, Курт Кобейн, поиграл, и еще и подпел немного.
Взамен размазывающих гармонический стиль в соплю отклонений и типовых каденций по ГОСТу — блюзовый квадрат в соло и редукция сетки до возможного минимума в остальных местах. Плюс цитаты из Джеймса Бонда. Взамен Любы Успенской — отвязный марсианский вокал (см. особенно конец второго припева и дальше соло).
Результат:
Вариант Агузаровой, как ни странно, вполне можно слушать (не то что это прямо шедевр, но некая целостность присутствует, и какая-то живая душа по ту сторону микрофона), а после Пугачевой хочется помыть уши с мылом.
Моцарт и Сальери
СЦЕНА I
Сальери
Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет — и выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма.
Родился я с любовию к искусству;
Ребёнком будучи, когда высоко
Звучал орган в старинной церкви нашей,
Я слушал и заслушивался — слёзы
Невольные и сладкие текли.
Отверг я рано праздные забавы;
Науки, чуждые музыке, были
Постылы мне; упрямо и надменно
От них отрекся я и предался
Одной музыке. Труден первый шаг
И скучен первый путь. Преодолел
Я ранние невзгоды. Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.
Я стал творить; но в тишине, но в тайне,
Не смея помышлять ещё о славе.
Нередко, просидев в безмолвной келье
Два, три дня, позабыв и сон и пищу,
Вкусив восторг и слёзы вдохновенья,
Я жёг мой труд и холодно смотрел,
Как мысль моя и звуки, мной рожденны,
Пылая, с лёгким дымом исчезали.
Что говорю? Когда великий Глюк
Явился и открыл нам новы тайны
(Глубокие, пленительные тайны),
Не бросил ли я всё, что прежде знал,
Что так любил, чему так жарко верил,
И не пошёл ли бодро вслед за ним
Безропотно, как тот, кто заблуждался
И встречным послан в сторону иную?
Усильным, напряжённым постоянством
Я наконец в искусстве безграничном
Достигнул степени высокой. Слава
Мне улыбнулась; я в сердцах людей
Нашёл созвучия своим созданьям.
Я счастлив был: я наслаждался мирно
Своим трудом, успехом, славой; также
Трудами и успехами друзей,
Товарищей моих в искусстве дивном.
Нет! никогда я зависти не знал,
О, никогда! — нижe, когда Пиччини
Пленить умел слух диких парижан,
Ниже, когда услышал в первый раз
Я Ифигении начальны звуки.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был
Когда-нибудь завистником презренным,
Змеёй, людьми растоптанною, вживе
Песок и пыль грызущею бессильно?
Никто. А ныне — сам скажу — я ныне
Завистник. Я завидую; глубоко,
Мучительно завидую. — О небо!
Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений — не в награду
Любви горящей, самоотверженья,
Трудов, усердия, молений послан —
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного. О Моцарт, Моцарт!
Моцарт
Ага! увидел ты! а мне хотелось
Тебя нежданной шуткой угостить.
Сальери
Ты здесь! — Давно ль?
Моцарт
Сейчас. Я шёл к тебе,
Нёс кое-что тебе я показать;
Но, проходя перед трактиром, вдруг
Услышал скрыпку… Нет, мой друг, Сальери!
Смешнее отроду ты ничего
Не слыхивал… Слепой скрыпач в трактире
Разыгрывал voi che sapete. Чудо!
Не вытерпел, привёл я скрыпача,
Чтоб угостить тебя его искусством.
Войди!
Входит слепой старик со скрыпкой.
Из Моцарта нам что-нибудь!
Старик играет арию из Дон-Жуана; Моцарт хохочет.
Сальери
И ты смеяться можешь?
Моцарт
Ах, Сальери!
Ужель и сам ты не смеёшься?
Сальери
Нет.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
Пошёл, старик.
Моцарт
Постой же: вот тебе,
Пей за моё здоровье.
Ты, Сальери,
Не в духе нынче. Я приду к тебе
В другое время.
Сальери
Моцарт
Нет — так; безделицу. Намедни ночью
Бессонница моя меня томила,
И в голову пришли мне две, три мысли.
Сегодня их я набросал. Хотелось
Твоё мне слышать мненье; но теперь
Тебе не до меня.
Сальери
Ах, Моцарт, Моцарт!
Когда же мне не до тебя? Садись;
Я слушаю.
Моцарт
Представь себе… кого бы?
Ну, хоть меня — немного помоложе;
Влюблённого — не слишком, а слегка —
С красоткой, или с другом — хоть с тобой,
Я весел… Вдруг: виденье гробовое,
Незапный мрак иль что-нибудь такое…
Ну, слушай же.
Сальери
Ты с этим шёл ко мне
И мог остановиться у трактира
И слушать скрыпача слепого! — Боже!
Ты, Моцарт, недостоин сам себя.
Моцарт
Сальери
Какая глубина!
Какая смелость и какая стройность!
Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь;
Я знаю, я.
Моцарт
Ба! право? может быть…
Но божество моё проголодалось.
Сальери
Послушай: отобедаем мы вместе
В трактире Золотого Льва.
Моцарт
Пожалуй;
Я рад. Но дай схожу домой сказать
Жене, чтобы меня она к обеду
Не дожидалась.
Сальери
Жду тебя; смотри ж.
Нет! не могу противиться я доле
Судьбе моей: я избран, чтоб его
Остановить — не то мы все погибли,
Мы все, жрецы, служители музыки,
Не я один с моей глухою славой….
Что пользы, если Моцарт будет жив
И новой высоты ещё достигнет?
Подымет ли он тем искусство? Нет;
Оно падёт опять, как он исчезнет:
Наследника нам не оставит он.
Что пользы в нём? Как некий херувим,
Он несколько занёс нам песен райских,
Чтоб, возмутив бескрылое желанье
В нас, чадах праха, после улететь!
Так улетай же! чем скорей, тем лучше.
СЦЕНА II
Особая комната в трактире; фортепиано.
Моцарт и Сальери за столом.
Сальери
Что ты сегодня пасмурен?
Моцарт
Сальери
Ты верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?
Обед хороший, славное вино,
А ты молчишь и хмуришься.
Моцарт
Признаться,
Мой Requiem меня тревожит.
Сальери
А!
Ты сочиняешь Requiem? Давно ли?
Моцарт
Давно, недели три. Но странный случай…
Не сказывал тебе я?
Сальери
Моцарт
Так слушай.
Недели три тому, пришёл я поздно
Домой. Сказали мне, что заходил
За мною кто-то. Отчего — не знаю,
Всю ночь я думал: кто бы это был?
И что ему во мне? Назавтра тот же
Зашёл и не застал опять меня.
На третий день играл я на полу
С моим мальчишкой. Кликнули меня;
Я вышел. Человек, одетый в чёрном,
Учтиво поклонившись, заказал
Мне Requiem и скрылся. Сел я тотчас
И стал писать — и с той поры за мною
Не приходил мой чёрный человек;
А я и рад: мне было б жаль расстаться
С моей работой, хоть совсем готов
Уж Requiem. Но между тем я…
Сальери
Моцарт
Мне совестно признаться в этом…
Сальери
Моцарт
Мне день и ночь покоя не даёт
Мой чёрный человек. За мною всюду
Как тень он гонится. Вот и теперь
Мне кажется, он с нами сам-третей
Сидит.
Сальери
И, полно! что за страх ребячий?
Рассей пустую думу. Бомарше
Говаривал мне: «Слушай, брат Сальери,
Как мысли чёрные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку
Иль перечти «Женитьбу Фигаро».
Моцарт
Сальери
Не думаю: он слишком был смешон
Для ремесла такого.
Моцарт
Он же гений,
Как ты да я. А гений и злодейство —
Две вещи несовместные. Не правда ль?
Сальери
Моцарт
За твоё
Здоровье, друг, за искренний союз,
Связующий Моцарта и Сальери,
Двух сыновей гармонии.
Сальери
Постой,
Постой, постой. Ты выпил… без меня?
Моцарт
(бросает салфетку на стол)
Слушай же, Сальери,
Мой Requiem.
Сальери
Моцарт
Когда бы все так чувствовали силу
Гармонии! Но нет: тогда б не мог
И мир существовать; никто б не стал
Заботиться о нуждах низкой жизни;
Все предались бы вольному искусству.
Нас мало избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.
Не правда ль? Но я нынче нездоров,
Мне что-то тяжело; пойду засну.
Прощай же!
Сальери
Ты заснёшь
Надолго, Моцарт! Но ужель он прав,
И я не гений? Гений и злодейство
Две вещи несовместные. Неправда:
А Бонаротти? Или это сказка
Тупой, бессмысленной толпы — и не был
Убийцею создатель Ватикана?
Григорий Лепс — Я счастливый
Слушать Григорий Лепс — Я счастливый
Слушайте Я счастливый — Григорий Лепс на Яндекс.Музыке
Текст Григорий Лепс — Я счастливый
Кто поверит, я и сам не верю —
Толь на счастье, то ли на беду,
У меня семь пятниц на неделе
И тринадцать месяцев в году.
Моё небо — синее, в алмазах.
Что-то мне по-жизни принесёт.
Я крещён, а может быт помазан,
В общем, я — счастливый, вот и всё!
Я — счастливый, как никто! Я счастливый лет уж сто.
Я — счастливый! Я не вру! Так счастливым и уйду!
Я — счастливый, как никто! Я счастливый лет на сто.
Я — счастливый! Я не лгу! Так счастливым и уйду!
Кто-то знает, я и сам не знаю,
Где финал тот, где та полоса.
За которой лишь ворота Рая,
А за ними просто Небеса.
А пока всё небо только в звёздах.
Не во сне, причём, а наяву.
Что скажу за жизнь свою я просто —
Я счастливый тем, что я живу.
Я — счастливый, как никто! Я счастливый лет уж сто.
Я — счастливый! Я не вру! Так счастливым и уйду!
Я — счастливый, как никто! Я счастливый лет на сто.
Я — счастливый! Я не лгу! Так счастливым и уйду!
Я — счастливый, как никто! Я счастливый лет уж сто.
Я — счастливый! Я не вру! Так счастливым и уйду!
Я — счастливый, как никто! Я счастливый лет на сто.
Я — счастливый! Я не лгу! Так счастливым и уйду!
Я — счастливый, как никто! Я счастливый лет уж сто.
Я — счастливый! Я не вру! Так счастливым и уйду!
Я — счастливый, как никто! Я счастливый лет на сто.
Я — счастливый! Я не лгу! Так счастливым и уйду!
Счастливый, как никто!
Счастливым и уйду!
Счастливый, как никто!
Счастливым и уйду!
Лев Барашков
Лев Барашков — Счастливый день
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Счастливый день» Лев Барашков, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
У меня сегодня день такой счастливый,
Что не петь нельзя.
Ведь с любовью вместе к нам приходят песни,
Словно в дом друзья.
К тебе навстречу я пойду, сто дорог в одну сведу,
Сто ветров затихнут, и рассветы вспыхнут,
Будет вся земля в цвету.
Я не верю, что бывает
У любви короткий век,
Даже время отступает,
Если счастлив человек.
Не могу поверить, чтобы в жизни было
Без счастливых дней,
Не могу представить, что так близко берег
У любви моей.
Хочу, чтоб гром весенний бил,
Чтобы дождь прозрачный лил,
Чтобы полной чашей было счастье наше
И чтоб каждый говорил.
Я не верю, что бывает
У любви короткий век,
Даже время отступает,
Если счастлив человек.
Хочу чтоб гром весенний бил,
Чтобы дождь прозрачный лил,
Чтобы полной чашей было счастье наше
И чтоб каждый говорил.
Я не верю, что бывает
У любви короткий век,
Даже время отступает,
Если счастлив человек.
Если счастлив человек,
Если счастлив человек.