двоичный счет древних русов
19 Sep 2020 в 14:46
19 Sep 2020 в 14:46 #1
Рыбников и его счет древних русов является объектом усмешек в научно-популярной среде.
Я сейчас попытаюсь донести его мысль понятным языком, без примеси древних русов, евромасонского заговора и т.д..
Кто не знает: счет древних русов это не 1, 2, 3 и т.д., а:
НОЛЬ ЦЕЛКОВЫЙ ПОЛУШКА ЧЕТВЕРТУШКА ОСЬМУШКА ПУДОВИЧОК МЕДЯЧОК СЕРЕБРЯЧОК ЗОЛОТНИЧОК ДЕВЯТИЧОК ДЕСЯТИЧОК
Интерес в том, что в счете древних русов нет деления. По сути это не система счисления, а альтернативная математика.
В чем же практическая польза и сила такой нео-древней-математики? Вот тут самое интересное.
Представим эту минимальную неделимую частицу в виде кубика. Два кубика вместе образуют уже какую-то другую частицу, более крупную. А теперь давайте создадим увеличенную в раза копию, сохранив форму, чтобы это имело смысл.
Что такое? Не получается без деления минимальной частицы на еще более мелкие частицы? А делить неделимое нельзя, это логика, нечто выше чем математика.
Эту же фигуру той же формы можно воссоздать только из 16 кубиков, увеличив в объеме более чем в 2 раза. А вот классическая математика говорит, что можно и из 4х. Просто 2+2 сложить и не стоит вникать в то, как оно выглядит в реальном мире. Но если мы просто скопируем текущую фигуру из 2х кубиков и присобачим к ней еще 2 кубика с любой стороны, это получится другая фигура другой формы.
А теперь давайте используем для нашей задачи счет древних русов.
Таким образом, счет древних русов устраняет абсурд и парадокс, который творится на стыке логики и математики на уровне элементарных частиц. Ну и счет древних русов обслуживает другую картину мироздания, где все не состоит из чего-то более мелкого, а является целым уникальным самостоятельным неделимым объектом. Реальность, где нет причинно-следственной связи (так называемая шизофрения).
Родовые объёмные знания Русов
Что же такое объемные знания РУСов? Обратимся к трудам Д.И. Менделеева, в статье «Попытка химического понимания мирового эфира», по Демокриту, писавшему лет за 400 до РХ, «дух как и огонь, состоит из мелких, круглых, гладких, наиболее удобоподвижных, легко и всюду проникающих атомов, движение которых составляет явление жизни». Очевидно, что речь идет о шарах (сферах), являющих абсолютной симметрией в приРОДе. Шар (сфера) есть очевидная безконечность, в которой нет ни начала, ни конца. Структура шаров (безконечностей) составляет систему Безконечной Вселенной, распределение безконечностей в природе создает систему Атомов (шаров, сфер), которая извращена наукой с помощью гениотов (Бор, Резерфор, Томсон) ложь преподносится нам сегодня, как планетарная модель атома с выдуманными «электронами» с зарядом «-» и протонами с зарядом «+». В свое время «-» и «+» придумал Б. Франклин в 1798-1803 гг.
Шар (сфера) проявляется в природе электронейтральным (полями, зарядами, частицами, волнами, звуками, магнитами, светом, электроатомами, частотами, излучениями, веществом электровеществом) и т.д.) в зависимости от конкретных условий, конкретными структурами, свойствами, средами, в любых агрегатных состояниях.
Всем известно, что пузырьки газа в воде имеют форму шариков, вода в невесомости принимает форму шариков, в детстве мы все играли в мыльные пузыри, которые почему-то принимали форму шариков, т.е. объёмных структур но нас почему-то учат, что умными были якобы греки, которые переводили всё объёмное в Природе в плоское, т.е. готовили «плоскатиков» с плоским мышлением. Мысль о том, что вещество построено из мельчайших «частичек» высказывались еще древнегреческими учеными! Они-то называли эти частички атомами (от греч. «неделимый»). Древние греки предполагали, что атомы имеют форму «правильных» многогранников: куба (атомы Земли), тетраэдра (атомы огня), октаэдры (атомы воздуха), икосаэдры (атомы воды). Таким образом, с помощью греков нас обучали видеть мир через плоскостные объемы, кубы, тетраэдры, октаэдры, икосаэдры, а затем вести разсчеты через плоскости: треугольника, квадрата, прямоугольника, ромба, окружности, священного числа «π» и многих других глупостей.
Единицы памяти в компьютере считаются по двоичной системе РУСов:
0,1,2,4,8,16,32,64, 128, 256, 512, 1024 = 1 килобайт.
2° = 1; 2 1 = 2; 2 2 = 4; 2 3 = 8; 2 4 =16; 2 5 = 32; 2 6 = 64; 2 7 = 128; 2 8 = 256; 2 9 = 512; 2 10 = 1024 = 1Кб
1/16- пудовичок соответствует 1кг. Известно зачем и почему после прихода крестоносцев из Евро …пы двоичный счет РУСов переведен в десятичные исчисления 1кг = 1000 гр. = 1 000 000 мг и т.д.
Плакат «Руская православная элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной» (схема 1)
sx888
Мои записки
Лекция 5 декабря 2013. Юрий Степанович Рыбников автор теории «Единого Электрического Поля» в этой новой лекции подробно рассказывает о своей «РУСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СИСТЕМЕ ЕДИНСТВА ПЕРИОДИЧНОСТИ ЭЛЕКТРОАТОМОВ ВСЕЛЕННОЙ» утверждает что вся материя состоит из электрочастиц и имеет электрическую природу, первичной частицей является Всерод и на его основе он построил свою таблицу элементов, которая гораздо гармонична и ближе к истине, чем таблица Менделеева, Отвечает на вопросы и подробно поясняет свою таблицу.
Саму его таблицу смотрите тут http://rus.udove.ru/
Предыдущую лекцию смотрите тут http://www.youtube.com/watch?v=4GdGpzKA7dY#t=350
Подробности и все видео Рыбникова смотрите на http://masterkosta.com/load/edinaja_sistema_znanij_jurij_rybnikov/1-1-0-116
Спасибо Ярославу Старухину проект GlobalWave организатору встреч и съемок его канал http://www.youtube.com/user/GlobalWave2012
Подписывайтесь на наши каналы! https://www.youtube.com/user/TheMasterkosta и http://www.youtube.com/user/IndigoStrannik Только видеоэксклюзивы!
Наш сайт http://masterkosta.com/ — Канал Знаний о природе бытия, о Развитии Человека и его предназначении на Земле. Всё, что Вы хотели узнать о нашем Мире теперь возможно! Ищите Ответы? Вам к нам.)Запись опубликована на сайте Всё духовное.
Оригинал взят у apreell в ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСов
Московский_государственный институт Радиотехники Электроники и Автоматики. (МИРЭА), Москва, Россия
Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=.
Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.
т. е. необходимо провести переопределение предметов на одинаковое название, например: 2 берёзы + 1 ёлка + 3дуба необходимо переопределить в слово «дерево» и только тогда получим сумму 2д+1д+3д=6д
Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].
Раздел – умножение числа на единицу и нуль:
«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].
Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль
«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!
В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.
В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Пифагор рассматривал умножение и возведение в степень А2+В2=С2 или А×А+В×В=С×С – кем-то произведена подмена знаний на ложь.
Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?
6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.
7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?
В действительности 6×7 означает 6×6×6×6×6×6×6=67; 7×7×7×7×7×7×7=76, 67>76 читай определение произведение, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П и степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2].,число 2 при представлении в произведении называется множимым, а при представлении в форме записи степень называется – основанием степени, число 4 при представлении в произведении называется множитель, а при представлении в форме записи степень называется показателем степени[2].
Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ: 1.число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.
2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.
Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.
Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт
ТАБ. УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов
П = Множимое× Множитель, Σ = Слагаемое + Слагаемое СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ
2х0=20=1 (2х3=23=8 не равно 3х2=32=9)
2+0=2 (2+3=3+2=5)
Из таблиц ОЧЕВИДНО не вооружённым глазом, что результаты умножения и суммирования, значительно отличаются, и при соответствующей проверке на логическую и математическую совместимость с определениями СУММА-СУММИРОВАНИЕ, со знаками«+» «-», а ПРОИЗВЕДЕНИЕ-УМНОЖЕНИЕ-ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ со знаком «×» с учётом основных свойств (признаков) не вызывают сомнений в правильности математических действий и результатов. В СЭС [2] три определения математических действий не вызывают сомнений, так как там отсутствуют противоречия, а вот в определение
УМНОЖЕНИЕ введено очевидное противоречие. [2] Умножение, арифметическое действие. Обозначается точкой или знаком «×» (в буквенном исчислении) знаки У. опускаются. У. целых положительных чисел
(натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам
а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых? Чудеса! каждое из которых равно а.[2]
Проблемным вопросом в математике является «число (цифра) 0 (нуль), который по определению переводится с латинского nullus-никакой, [2] число 0 от прибавления (или вычитания) которого к любому числу последнее не меняется: А+0=0+А=А; произведение любого числа на нуль = нуль, А×0=0×А. Деление на нуль невозможно….». Исходя из материалов статьи Родовые объёмные знания РУСов значению числа 0 (ноль) придавали и придают первостепенное значение, определяющее единицу (1), начало счета предметов и переход к новой единицы При рассмотрении таблицы УМНОЖЕНИЯ 1×0=10=1 и 2×0=20=1, на пример пять яиц умножить на ноль = один пяток яиц, получаем новую единицу (1), в цифрах: это будет-(5я) × 0=(5я)0= новая единица (1) один пяток яиц.
Вопрос о действии «деление» в математике стоит достаточно серьезно, если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…,т.е.имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности. Ответ можно получить только проверкой, т.е. разделить 8:3 – уголком, как учат в школе. Очевидно, что в «уголке» число (цифра) 3 суммируется, а под «уголком» число (цифра) 6 и число (цифры)18 вычитаются, соответственно из числа (цифры) 8 и числа (цифры) 20. В этом действии отсутствует знак «деления» «:», а следовательно и само действие «деление». Проверим действие умножение на соответствие результата, определений и признаков по правилам древних РУСов, например: 5×5=55=5×5×5×5×5=
5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5=(5+5+5+5+5) ×5×5×5=(25) × 5×5×5=
25× (1+1+1+1+1) × 5×5=(25+25+25+25+25) ×5×5=
125× (1+1+1+1+1)=(125+125+125+125+125)=625×5. =625(1+1+1+1+1)=
(625+625+625+625+625)=3125. Очевидно, что все фундаментальные математические действия в данном примере выполнены в соответствии с определениями, основными признаками (свойствами) и обязательном соответствии с математическими и логическими основами без противоречий.
Для снятия противоречий в определении действия умножения необходимо логическое и природное обоснование математического определения действия умножение по правилам РУСов. Пример: 1.три семечки просуммируем 1с+1с+1с=3с «возьмём и сложим (складируем, капитализируем)» в ящик, где они будут храниться 1год, результат как до сЛОЖения трёх семечек-3с, так и через год 3с. 2. Три семечки просуммируем 1с+1с+1с, после чего посадим их в землю и польём, солнышко их прогреет и природа начнёт производить: вначале корешки, затем листочки, цветки и на последней стадии семечки.
Собрав урожай и посчитав семечки, мы с удовлетворением констатируем, что семечек произведено природой много, с точки зрения математической трактовки мы семечки умножили, а по знаниям РУСов УМНО ЖИЛИ. Очевидно, что подмена (переопределение) древнего РУСкого действия
УМНО ЖИТЬ, с ударением на первой букве У. «математики» пытались переопределить последовательно в умножить с ударением на букве О, а затем и в сЛОЖИТЬ, с ударением на букву О; примеры идут сверху.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА по которой НАС учат,
как бы ПС Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
В телевизионной программе «Академия» в своих лекциях нобелевский лауреат Жорес Алфёров напомнил студентам, что Рентген отверг понятие и наличие электрона в природе, и запрещал произносить этот термин в своей лаборатории. Якобы Резерфордо-Боровская планетарная модель атомов (химических элементов), являющаяся основой теории современного электричества и строения мира, настолько отдалена от природы, настолько абстрактна, насыщена противоречиями, постулатами, условностями, запретами, аксиомами, что невозможно создать реальную «Единую теорию поля», при том, что электромагнитное поле реально существует.
«Первый постулат : атомная система может находится только в особых стационарных, или квантовых состояниях, каждому из которых соответствует определённая энергия Еn. В стационарном состоянии атом не излучает.» Этот постулат находится в явном противоречии с классической механикой, согласно которой энергия движущихся электронов может быть любой. Противоречит он и электродинамике Максвелла, так как допускает возможность ускоренного движения без излучения электромагнитных волн». [7] Второй постулат: при переходе атома из одного стационарного состояния в другое испускается или поглощается квант электромагнитной энергии». Второй постулат также противоречит электродинамике Максвелла».[7] С помощью противоречивых постулатов БОРА, которые действуют на головы, а не на атомы невозможно разработать физико-математический аппарат для реальной Периодической системы (ПС), дать определение «Электричеству», «Заряду» «Энергии» и т.д.
При проверке правильности распределения химических элементов во втором периоде Периодической системе по атомному весу в Ne, Li, Be, B, C, N, O, F, – получается, что атомный вес металлов Li, Be при нормальных условиях меньше, чем у газов N, O, F, [5] что противоречит экспериментам и здравому смыслу.
В ПС РУСов 255 электроатомов, восемь из которых, имеют отличительную от остальных электроатомов электроструктуру и поэтому их называют инертными (самые устойчивые в периоде)[8, 9].
Безъядерная модель в виде матрёшки РУСов из восьмёрок «ТРИ Всерода Всв ОДНОМ».
Основной модуль ШАР-ДЕРЖАВА-единичный электроатом ВСЕРОД Вс.- «Х».
Данная методика построения электроструктур электроатомов соединила физику, химию электричество, электровещество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний, без противоречий и сняла проблему Единой теории поля.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСов
Периодическая система РУСов
объёмный вариант в разрезе.
Немного о фундаментальных противоречиях в физике.
В разделе физики «электричество», трибоэлектричество вообще не рассматривается, явления прямого перехода вещества в постоянный электроток мало кем признаётся. Мало того, первоисточник электрических зарядов трибогенератор Ван дер Граафа исключён из программы школьного и вузовского образования, что наносит серьёзный ущерб проблемам познания электровещества, электричества и процессов, происходящих в электровеществе и по поверхностях между электровеществами при различных взаимодействиях.
Согласно теории Ферми материалы делят на проводники, полупроводники и диэлектрики по их электропроводности, т.е. по наличию якобы запрещённых зон для якобы электрона. Однако эксперименты и логика не подтверждают данного введения в теорию вещества. Главным противоречием в теории Ферми является невозможность наличия запретных зон в природных диэлектриках: в газах, смеси газов, в вакууме. При рассмотрении структур твёрдых диэлектриков SiO2, Al2O3, CF4 и газа СH4, т.д. видно, что соединение насыщено газами, а при рассмотрении структурных формул этих соединений видно, что атомы проводников и полупроводников со всех сторон окружены газом, которые и обеспечивает диэлектрические свойства соединениям, а не придуманные Ферми запрещённые зоны.
В электронной технике основными материалами для полупроводниковых приборов является полупроводники Si, Ge, которые по теории имеют якобы «дырочную» проводимость, однако при логическом и практическом рассмотрений этот постулат не выдерживает критики. «Дырка» в любом материале на земле может быть представлена, только как пустота в твёрдом теле, которая заполнена воздухом (газом) или, что мало вероятно, вакуумом. В любом из этих вариантов «дырка» заполнена диэлектриком и «проводить» электрический ток не может. Кроме того «дырка» пустота в твёрдом теле «бегать» не может, т.е. она может только заполниться электрической плотностью и прекратить существование. Согласно ПС РУСов, где физическое, химическое (электроструктурное) и математическое выражения модели электроатомов не противоречат друг другу, а представлены в едином выражении, проводимость возможна только в мостиковой конструкции для всех металлов.
5.Менделеев Д. И. Попытка химического понимания мирового эфира. Основы Химии. Л. 1934 с. 465-500.
6. Трифонов Д.Н. Рождение атомной модели. М. Химия в России.- 2004. №4 Б.РХО. с.18-21.
7. Фещенко Т Вожегова В. Физика. Пресса. М. 1995. 574с.
8. Рыбников Ю.С. Руская православная элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М.- 1997. с.391 приложение (вкладка).
Рыбников Юрий Степанович. Лекция в кафе. 2 марта 2013
Новое в блогах
Древний счёт РУСов.
Главная › Интересное › Новости в мире ›
Практические методы зомбирования: нам вдалбливают в голову множество информации.
Все получаемые там знания делятся на.
Лектор: Юрий Степанович Рыбников
Режиссер: Всероссийская политическая партия «Курсом Правды и Единения»
Место проведения: Нижегородская обл., т/б «Дубки». 15 июля 2013 г.
Продолжительность: 02:18:46
Практические методы зомбирования: нам вдалбливают в голову множество информации.
Все получаемые там знания делятся на:
Мы должны четко знать, что все слова русов выражаются предложениями. Есть понятие «грамматика русского языка» и понятие «корень слова». Корень слова несет смысл данного выражения и переносит его на функционалы, т.е. на глагол.
Вводим два понятия:
Сложение. Чтобы получить результат сложения, что нужно сделать? Сложить. С ЛОЖЬЮ ЖИТЬ.
Умножение. Чтобы получить результат умножения, что нужно сделать? Умножить. УМНО ЖИТЬ.
Вот это вот С ЛОЖЬЮ ЖИТЬ Рыбников и предлагает заменить на УМНО ЖИТЬ и в образовании, и в науке.
Древний счёт РУСов
— выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте – ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128 и т. д.
– выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары-128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.
Память в компьютере [0 1] – бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 кило байт.
Дополнительная информация:
Московский_государственный Технический Университет Радиотехники Электроники и Автоматики. (МИРЭА), Москва, Россия
Ribnikov Y. S. SOME PROBLEM MATHEMATICS, PHYCICS, CHEMISTRY.
Moscow State technical university of radio engineering, electronics and automatics Moscow, Russia.
Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=.
Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.
Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов).
В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы.
В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.
В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами.
Произведение – результат умножения n сомножителей (А×А×А…×А) В раз=П [2].
Раздел – умножение числа на единицу и нуль:«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей (А×А×А…×А) В раз=П [2].
Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль
«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!
В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.
В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. «сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы». Пифагор рассматривал и знал сумму, и отличительные действия (произведение, умножение и возведение в степень) А 2 +В 2 =С 2 или А×А+В×В=С×С – кем-то сознательно произведена подмена знаний на ложь.
Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?
6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.
7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?
Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ:
1. Число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.
2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.
Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.
Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт
ТАБ.УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов
П(У) = Множимое× Множитель, Σ = Сумм. + Сумм. СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ