джейсон броди тату на правой руке
Тату Far Cry 3: значение. Татуировка из игры Фар Край 3
Анонс игры «Фар Край 3»
В центре сюжета данной видеоигры оказывается персонаж с именем Джейсон Броди. По сюжету, главный герой вместе со своими друзьями отправляется отдыхать на прекрасный тропический остров. Красивые виды, чистая вода, замечательная компания. Однако такая идиллия продолжается совсем недолго. Игрока практически сразу окунают во множество событий.
После прыжка с парашютом Джейсон и его товарищи попадают в плен к пиратам, во главе которых стоит настоящий садист. По ходу игры всплывают фразы, позволяющие сделать вывод, что главарь также промышляет и каннибализмом.
Герои решаются на побег, тщательно к нему готовятся, изучая навыки боя, однако что-то идет не по плану. В результате выживает только Джейсон Броди. Его брат, который и помогал разрабатывать план побега, остается умирать в руках кровожадных пиратов. В качестве насмешки главному герою предлагается сбежать за тридцать секунд, что он и пытается сделать. В результате канатная дорога, по которой бежит Джейсон, оказывается уничтоженной, а герой падает в глубокое ущелье. Такая завязка сюжета сразу втягивает игроков в процесс, однако основная часть игры только впереди.
Появление тату
Татуировка располагается на левой руке персонажа. Интересен тот факт, что существует версия игры, в которой появляется изображение и на другой руке героя. Однако в оригинале изображение наносится именно на левую. Это словно подчеркивает тот факт, что все, что изображено на тату, идет от сердца.
Татуировки племен. Немного реальности
Стоит отметить, что татуировки воинов использовались не только в играх. Первоначально изображение на коже человека придумали племена из Полинезии. Они считали, что такие рисунки помогали воинам приходить с добычей, оставаться живыми и здоровыми. То есть, первоначальное предназначение татуировок – это защита и обращение к богам. Именно из Полинезии были привезены первые изображения. Моряки набивали на тело татуировки в надежде защитить себя от морских чудовищ, шторма или просто неудач.
Позднее татуировки в племенах стали обозначать и классовую принадлежность. К примеру, разные изображения были на теле простого воина и главы племени. Шаманы же и вовсе были украшены с ног до головы магическими знаками. Считалось, что это позволяет не только людям, но и божествам лучше ориентироваться, кто есть кто.
Татуировки других народностей
Не стоит думать, что только племена становились приверженцами татуировок. Славяне также активно использовали защитные изображения на теле, чтобы успокоить божества и получить их защиту.
К примеру, изображение молний часто использовалось, чтобы задобрить Перуна – верховного бога. Поэтому в игре тату (Far Cry 3) не удивляет тех, кто знаком с историей изображений на теле. Каждый воин должен был иметь свою метку не только для того, чтобы быть выделенным из толпы, но и для дополнительной защиты.
Внешний вид татуировки из игры
Татуировки из данной видеоигры представляют собой черно-белые изображения. Другие цвета в них отсутствуют. Само изображение представляет собой сочетание символов, переплетения различных геометрических фигур. Также присутствует множество плавных линий, которые, вероятно, украшают общее изображение, соединяют всю картину в единое целое.
В основе изображенного на теле героя тату (Far Cry 3) лежат изображения трех живых существ:
Каждое из них имеет свое место и значение как в жизни, так и в игре. Интересен тот факт, что татуировка занимает место только на одной руке персонажа. Однако есть дополнение игры Far Cry 3. Тату на правой руке появляется именно в нем. На эту тему существует множество обсуждений. Такая татуировка не имеет особого значения для прохождения игры, однако считается приятным бонусом.
Значение тату
Давайте рассмотрим, какое имеет тату Far Cry 3 значение. Оно достаточно интересно. Однако смысл каждой татуировки состоит из элементов. К примеру, в данном контексте значение имеет все, начиная от выбора цвета и заканчивая живыми существами, выбранными в качестве основы для татуировки.
То, что татуировка Джейсона появилась именно в начале игры, говорит о том, что он, сам того не желая, оказался заложником чужих правил. Все эти рисунки говорят о том, что герой прошел через боль, стал более жестким, но ищет свой путь. Более того, у него есть все, чтобы этого добиться.
Сам факт, что татуировка выполнена в черном цвете, содержит изображения животных, но не напоминает глянцевый рисунок, может служить отсылкой к племенам Самоа. Их жители верили, что татуировка должна отражать важные моменты в жизни человека. Поэтому они никогда не копировали бездумно какие-то картинки.
Кажется, что цапля, паук и акула не имеют ничего общего. Их даже сложно отнести к животным, потому что обычно так называют млекопитающих. Однако опровергает это тату (Far Cry 3). Все его элементы имеют особое значение, напрямую связанное с героем видеоигры.
Значение каждого символа татуировки
Цапля издавна считается птицей, которая помогает найти баланс. Она призвана уравновешивать все качества, находящиеся в человеке. Однако тату из Far Cry 3, эскиз которой также содержит изображение данной птицы, скорее говорит о намеченных целях, достижении желаемого. Герой идет к своему пути, не сворачивая. Он упрям. При этом в ряде племен образ птицы, перьев и полета был связан с поиском. Джейсон также активно ищет себя, своих близких, выход из ситуаций.
Акула – существо агрессивное. Оно рождено достаточно сильным и смелым. Акулы – охотники. Не зря многие фильмы выставляют их ужасными существами. Так и герой видеоигры становится жестким, временами жестоким. Он начинает убивать и, что самое страшное, не жалеть об этом. С другой стороны, образ акулы также является талисманом или оберегом. Не зря именно акулий зуб вешают на шею, чтобы привлечь удачу. Поэтому человек, который сам выбирает такую татуировку – это не только охотник, но и защитник.
Паук – создание хитрое. Он сплетает свою паутину, строит свои планы. Именно паук может обезвредить врага. Если изучать образ этого существа в рамках видеоигры, то это скорее отсылка к возможности маскировки, создания ловушек. Главный герой не брезгует ими, чтобы обезвреживать врагов. Также это философский знак. Он, в совокупности с цаплей, говорит о сложном выборе из множества путей.
Что может означать Джейсона тату (Far Cry 3) в реальной жизни
Татуировка из данной видеоигры относится к популярным изображениям. К примеру, ее копируют для своих симов в игре The Sims. Неудивительно, что ее можно встретить и на реальных людях.
Значение татуировки из видеоигры схоже со смыслом и в реальной жизни. Человек, который решается на такое изображение, может иметь две цели:
В любом случае такая татуировка станет неординарной. Она подчеркивает жесткость характера, а также сложный жизненный путь. Однако многие считают, что копировать татуировку персонажей не стоит. Это обусловлено тем, что каждое изображение должно быть индивидуальным.
Джейсон Броди
Джейсон Броди
Основная информация
Прозвище
Место рождения
Дата смерти
Причина смерти
Национальность
Местоположение
Оружие
Физические данные
Цвет волос
Цвет глаз
Профессиональная деятельность
Профессия
Принадлежность
Семья и взаимоотношения
Братья/сёстры
Семейное положение
Дополнительная информация
Появления
Упоминания
Статус
Озвучивание
« | Когда ты сбежал из лагеря военнопленных Васа, я провёл расследование. Джейсон Броди. Из Лос-Анджелеса. Отличные оценки, прекрасный спортсмен. Постоянно нигде не работал. Занимался парашютным спортом, скалолазанием, сноубордингом. Ты непоседа, да? Отец умер. Есть младший брат — Райли, и был старший брат — Грант, ныне покойный. | » | ||||||||||||||||
« | Как там говорят в Америке? «Всё когда-то бывает в первый раз» | » |
« | Нужна сила, чтобы победить Васа. Я не могу тебе её дать. Но есть та, кто может. Цитра. Ты готов. Иди к ней. |
Цитра — лидер нашего народа. Она проведёт тебя к центру. Она раскроет твою силу. Её храм в джунглях. Встретимся у ворот.
Деннис приводит Джейсона к Цитре, но та относится с большим недоверием к чужаку, хотя наверняка уже была к тому моменту наслышана о его подвигах.
Их первая встреча очень скоротечна. Похоже, её больше интересуют татуировки Джейсона, чем он сам:
Far Cry 3
Far Cry 3 — шутер от первого лица 2012 г., разработанный канадской студией Ubisoft Montreal. Та, самая, где харизматичный Вас рассказывает про безумие, главный герой сжигает поля конопли, а все вокруг ругаются матом. За это, или за всё остальное, безумна любима игроками.
Действие игры происходит на вымышленных островах Рук-Айленд, расположенном где-то в Океании. Гордое и воинственное местное население безуспешно отбивается от обосновавшихся здесь пиратов, а главный герой на свою голову оказывается меж двух огней.
В некоем роде является деконструкцией образа крутого парня. Сюжет раскрывает тему того, насколько убийства (пусть и плохих людей) калечат личность человека. Заодно Джейсон проходит путь героя, который тоже слегка переосмысливается.
Содержание
Сюжет [ править ]
Завязка проста: компания американской золотой молодёжи прилетает отдыхать в Азию. Там, весело проводя время, они решают посетить небольшой тропический остров, населённый древним племенем Ракьят. На месте оказывается, что в районе зверствуют пираты, которые ловят наших горе-туристов и назначают их родителям цены за головы детей.
Один из пленников, Грант Броуди, оказывается морпехом и сбегает вместе с братом из заключения. К сожалению, сам он далеко не уходит, так как ловит пулю, а вот его младшему брату Джейсону везёт больше: его спасают Ракьят и прячут в одной из своих деревень. Теперь именно ему выпала задача найти и освободить всех своих друзей, а потом сбежать на большую землю.
Для их спасения Джейсон начинает постигать учение Ракьят о пути воина: местные жители, путём тренировок и поглощения психостимуляторов, развивают в себе воинские навыки и едва ли не сверхсилы (как, например, аналог орлиного зрения), а попутно разрисовывают себя ритуальными татуировками. Джейсон очень быстро из обычного парня превращается в кровожадного берсерка, а заодно переосмысливает своё предназначение в жизни…
Сюжет кооператива [ править ]
Кооперативная кампания рассказывает об экипаже круизного лайнера. Капитан сдал всех находящихся на корабле людей пиратам и сбежал с деньгами, но 4 человека смогли скрыться от злодеев. В их числе: русский наёмный убийца, английский бандит, американский продажный полицейский и бывшая военная. Четвером им придётся объединиться ради выживания и мести предателю.
Персонажи [ править ]
Американцы [ править ]
Обычные американские туристы, которые примечательны разве что богатыми родителями, чем и привлекли внимание пиратов
Ракьят [ править ]
Племя, живущее на Рук-Айленд не первое столетие. В своё время остров колонизировался китайцами и европейцами, которые построили небольшие городки и деревни на островах, в этих местах скопилась цивилизованная часть этого народа. Остальные сидят с автоматами в джунглях и остаются такими же дикарями. Соседи в виде пиратов для них только кстати, так как есть с кем воевать. Украшают себя татуировками (татау), каждая из которых означает определённые навыки, которые постиг воин. Чем больше татау — тем воин круче. Джейсон тоже будет покрывать себя такими.
Пираты [ править ]
ЧВК Хойта [ править ]
О геймплее [ править ]
Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.
Far Cry 3: Blood Dragon [ править ]
Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками.
На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз.
Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.
The Far Cry Experience [ править ]
Мини сериал из 8 серий, выпущенный Ubisoft для рекламы игры. Рассказывает об актёре Кристофере Минц-Плассе, которого наняли для съёмок реалити-шоу на Рук-Айленд. Когда корабль прибывает на место, пираты обстреливают яхту и захватывают её экипаж, а Кристофер и его оператор Барри, которые в тот момент отправились на остров, оказываются в западне. Сериал заканчивается в момент захвата главных героев самой игры, а полузакопанный труп актёра можно найти на одной из локаций.
Тропы и штампы [ править ]
Сюжетные [ править ]
Геймплейные и прочие [ править ]
Примечания [ править ]
Шутеры
Зарубежное неангло-американское искусство | |
---|---|
Комплексные франшизы | Горец (Аргентина-Франция-Канада-Литва) • Звёздные врата (Франция-Канада) |
Фольклор и переработки | Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии) Как окружение меняет человека? Немного о Far Cry 3И о том, почему Джейсон Броди — отличный протагонист. Всё это оставляет в голове сильный эмоциональный след. Однако именно из-за них многие люди не заметили в игре кое-что не менее интересное — нарративную составляющую. Да, в Far Cry 3 на самом деле довольно проработанный сюжет с интересным посылом и моралью. Сценарий игры пропитан аллюзиями на «Алису в Стране чудес» и, как даже говорили сами разработчики, люди просто не заметили этого «второго слоя» в сюжете игры, хотя одна из основных его тем лежит на поверхности. Поднимается она практически через каждого персонажа в игре, но раскрывается именно через Джейсона Броди. Вообще Far Cry 3 — это единственная игра в серии, где есть хорошо прописанный протагонист, который меняется по ходу истории, делает выводы и своим примером доносит вполне даже повседневную для обычных людей мысль. В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно. Сразу скажу, что если для кого-то всё ниже перечисленное было очевидно, то я искренне рад за вас. Целью этого поста ставится попытка объяснить людям, у которых касательно Far Cry 3 сложились неверные стереотипы, что они не правы и это не просто весёлая наркоманская игра без упора на сюжет, а вполне грамотно построенное произведение, поднимающее и отвечающее на многие интересные вопросы. Мы то, где мы естьИ таким образом, даже через обучение в игре, разработчики развивают сюжетную линию главного героя. Он погружается в новое окружение, соглашается с новыми правилами и в соответствии с этими правилами даже начинает убивать людей. Для него Ракьят — это нормальные люди, борющиеся против психа Вааса. В этом его убеждает Деннис, когда они едут в машине на первую перестрелку с людьми. Но по факту это не так. — Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? Далее происходит моральный спад главного героя на фоне его действий. Джейсон из начала игры и Джейсон из середины — это уже разные люди. Это видно в моментах его общения с друзьями и даже в интонации его голоса, в том числе и в русской озвучке, за что ей спасибо. Важнейшее последствие этого спада проявляется в тот момент, когда герой узнаёт от Кита, что его брата Райли застрелили. И в этот момент отчётливо виден уже другой Джейсон. Если в начале игры, когда умер Грант, Джейсон и думать не мог о том, чтобы пойти кому-то мстить, то теперь даже друзья ему не так важны, как желание прикончить обидчиков Райли. После убийства Вааса главный герой не останавливается и при первом упоминании Хойта Волкера из уст Цитры тут же даёт ей слово, что убьёт и его. Вместе с этим он отрекается от своих друзей, сообщая, что остаётся на острове. И дальше в действиях Джейсона нет особо смысла с точки зрения логики, но главная фишка хороших сюжетов заключается в том, что персонажи, как и реальные люди, никогда не поступают логично. Они совершают поступки исходя из своего эмоционального состояния, к которому вели предшествующие события. Джейсон стал частью окружающей его среды и теперь поступает подобно ей. Он идёт убивать Хойта в первую очередь потому-что это важно для Ракьят. Об этом просила Цитра, об этом говорил Деннис. А ещё потому-что ему это теперь нравится. Переломный моментЧтобы подобраться к Хойту и найти удобный момент для расправы, Джейсону становится необходимо втереться к нему в доверие. И именно в этот промежуток времени с главным героем происходит важнейший с точки зрения влияния на развитие персонажа момент. Хойт просит его выпытать у одного из пленников на кого тот работает и кто он вообще такой, а после этого избить до потери сознания. Джейсон согласился без каких-либо раздумий и сразу отправился делать дело, ведь для него это теперь обычное дело. Но так случилось, что пленник — это его младший брат Райли, который считался погибшим. И в момент, когда главный герой избивает родного брата на показуху Хойту, происходит одна из сильнейших сцен в игре. В ней персонаж сам осознаёт, что он изменился в худшую сторону. Происходит это именно тогда, когда в его «новый мир» резко вторгается элемент «старого мира», выполняющий роль ведра с ледяной водой, приводящей главного героя в чувство. Интересно, что в это же время эти изменения ярче всего видит игрок. Достигается этот эффект с помощью того же приёма, что использовался и в последней игре Naghty Dog в моменте с красной комнатой. Игрока заставляют нажатиями клавиш пытать ни в чём не виновного человека, перед этим ещё и сообщив, что это брат главного героя. А слова негодования Сэма, который стоит позади и смотрит на всё это, дополнительно подливают масло в огонь. Роль двух концовокАлиса рассмеялась. — Нет, Я в горничные не пойду, — сказала она. — К тому же варенье я не люблю! — Варенье отличное, — настаивала Королева. Игра даёт игроку намёки, что с главным героем что-то не так, но заметит ли он их? Конечно, не обратив даже на них внимания, многие выбирают спасение друзей и именно поэтому, мне кажется, что эта концовка должна быть канонической. Потому-что уж слишком много всего ведёт к ней. Представьте что было бы, если бы в Red Dead Redemption 2 Артур умирал от рук Мики, несмотря на то, что у него хорошая карма. Тут тоже самое. А если игрок всё же выбирает остаться с Цитрой, которую разработчики сравнивают с Королевой из «Алисы в Стране чудес», то в таком случае Джейсон окончательно превращается в обезумевшего человека, своеобразную версию почившего брата Цитры. Он не смог справиться с овладевавшим им безумием и это в целом тоже допустимый финал этого персонажа, хоть и спорный. Ваас — олицетворение безумияНа то, что главный герой постепенно превращается в аналог Вааса намекают и в схватке между ними, когда их модельки в определённые моменты заменяют друг друга. И тот факт, что в сцене своей смерти Ваас словно живой переводит взгляд в камеру и одновременно в глаза протагониста, как бы намекая, что полностью сущность его не умерла, так как её часть осталась в Джейсоне. По итогу закономерного финала, когда главный герой всё таки прозревает, как и Алиса после своего сна, он уходит в закат вместе со своими друзьями на отремонтированном катере. В этом эпизоде звучит монолог, который красиво подчёркивает всё выше мною сказанное. Джейсон пробуждается от своего безумного сна и не может вспомнить сколько всего ужасного он натворил, но он сам говорит, что в нём есть частичка хорошего, которая в уже благоприятной обстановке за пределами острова вполне может раскрыться, так же, как в безумной обстановке раскрылось его безумие. Об этом, по моему личному мнению, и рассуждает игра. О том, что мы ведём себя так, как этому способствует наше окружение. Вам в детстве советовали не попадать в школе в плохую компанию? Конечно, ведь плохая компания не сделает из вас хорошего человека. Сюда же идёт пример с людьми, побывавшими на войне, или с людьми севшими в тюрьму за не тяжкое преступление и уже там становится настоящим преступником. Туда же ещё сотня примеров, когда на человека, возможно даже не с лучшим характером, хорошо воздействует хорошее и понимающее окружение. Например, когда плохо учившийся в школе человек поступает в ВУЗ и там начинает учиться уже совсем по другому.
|