Эдс 11 что это такое теле2
ОЭДС 11 на Теле2: что это такое
Являясь популярным сотовым оператором, Tele2 предоставляет своим клиентам множество дополнительных услуг, доступ к различным услугам и платный контент в дополнение к базовым. Абонент может отслеживать все расходы с помощью платежных реквизитов, где периодически видны ранее неизвестные опции.
Все чаще владельцы номеров находят пункт «Повторяющиеся платежи», где упоминается OEDS 11, но что это сокращение и расходы, а также как отключить эти услуги, не всем понятно.
Что это
ЭЦП 11 на Tele2 — оператор электронных денег («Оператор ЭЦП») с идентификационным кодом 11. По правилам сотового общества под этим термином понимается кредитная организация, которая предоставляет пользователю электронное платежное средство для целей формирования поручения. Те, кто подключил услугу периодической оплаты, например, могут увидеть следующую информацию: «Перевод средств на OEDS_11 для оплаты услуги pasto-deal.ru0% комиссионные» (36p)».
Мобильный оператор Tele2 считает любой платеж из списка AutoPay повторяющимся, поэтому, несмотря на редкое использование этой концепции, ее суть и цели известны многим абонентам. Пользователи давно и успешно пользуются настройками регулярного списания средств со счета своего абонента, что позволяет совершать операции вовремя, а не ждать появления долгов.
Таким образом, большинство услуг и подписок, включая онлайн-покупки, оплачиваются автоматически, что не требует времени и экономит усилия клиента, так как не требует непосредственного участия.
Технология бесплатна и успешно используется компаниями на протяжении длительного времени. На первом этапе абонент Tele2 самостоятельно составляет график платежей, отмечает дату, время и сумму, а затем, основываясь на этой информации, оператор оперативно производит платежи.
Операции повторения, включая DEDS 11, устанавливаются один раз, но при необходимости данные могут быть скорректированы или удалены.
Как отключить
Чтобы отключить автоматическую оплату, клиент должен:
Единственный способ контролировать расходы — это проценты по подписке и связанные с ней услуги. Tele2 упростила задачу своих пользователей и консолидировала основной компонент в виде платежных реквизитов. В списке интересных для большинства абонентов областей — «Разовые платежи», некоторые из них проходят через OEDS 11.
Несмотря на новизну, в ней нет ничего особенного. Пользователь может не только легко активировать эту опцию, но и при необходимости деактивировать ее на своем личном счету.
Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты им услуги: что это, как отключить
С недавнего времени у многих абонентов Теле2 стали наблюдаться неизвестные списания, которые в детализации расходов указаны как «Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты им услуги checkyour.name, комиссия 0%». Помимо числового приписки «10», могут встречаться и другие значения: 11 (8763), 11 (3912), 4 (2583) и др. В среднем, с баланса за такие услуги списывается по 30 рублей в сутки. Наша статья покажет, что означают такие списания, кем они активируются и каким образом их можно быстро отключить.
Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты услуги CheckYour
Что это за списание?
Перевод средств ОЭДС_10 (659) для оплаты им услуги checkyour.name — это автоматическое списание за платную подписку на одноименном сервисе, доступ к которому для абонентов Теле2 составляет 30 рублей в сутки. Услугу предоставляет сторонний контент-провайдер ООО «Вива». ОЭДС расшифровывается как «оператор электронных денежных средств».
Сервис CheckYour позиционируется как автоматизированный мониторинговый сервис, который поможет пользователю отыскать информацию о штрафах и долгах, а также позволит отследить почтовое отправление по трек-номеру. Ничего нового и уникального в услуге нет, тем более, если учесть стоимость такого премиум доступа (30 руб./сутки). Пользователь может легко выполнить те же проверки абсолютно бесплатно, через официальные сайты ГИБДД, Гослуслуги, онлайн-банкинга и Почты России.
По заверениям специалистов поддержки Теле2, услуга может быть подключена несколькими способами, которые зависят исключительно от абонента:
Однако в действительности дела обстоят иначе. Практически все отзывы указывают на факт несанкционированной активации подписки. Абоненты никогда не слышали про данную услугу, но получали автоматические списания. По этой ситуации имеется ряд предположений. Абоненты отмечают, что в момент серфинга через мобильный интернет может происходить редирект на форму активации подписки. Причем пользователь не всегда способен понять назначение всплывающей формы. Имеются предположения о базе взломанных номеров, иначе как объяснить тот факт, что подписки подобного рода выскакивают на «кнопочных» телефонах без интернета.
Основная претензия абонентов идет в адрес оператора TELE2, который позволяет активировать такие услуги без ведома владельца номера. В любом случае, в выигрыше от такого своеобразного сотрудничества только две стороны — оператор и контент-провайдер ООО Вива.
Как отключается подписка CheckYour.name в Теле2
К счастью, отключение подписки на такой web-сервис можно выполнить быстро, любым из нижеперечисленных способов:
Отключение платной услуги на сайте web-сервиса
Перевод средств ОЭДС_11 для оплаты им услуги infoportal.me: что это, как отключить?
Аналогичным сайтом является платный сервис Infoportal.me. Данный сайт полностью повторяет назначение и функционал вышеописанного сервиса CheckYour — мониторинг штрафов и долгов, проверка движения посылок. Стоимость доступа к его премиум-услугам для абонентов Теле2 составляет те же 30 рублей в сутки. Услуга предоставляется все тем же контент-провайдером ООО «Вива».
Платный сервис Infoportal для абонентов Теле2 стоит 30 рублей в сутки
Ситуация с несанкционированным подключением повторяется в точности. Люди просто обнаруживают в детализации непонятное списание, хотя никогда не посещали данный инфопортал.
Отключиться от платной подписки на Infoportal можно следующими способами:
Можно ли вернуть деньги, списанные за платные подписки?
С отключением платных подписок особых сложностей не существует. До того момента, как абонент обнаружит списание, с его счета уже успевают снять примерно 120-150 рублей. Но если пользователь подаст запрос на возврат произвольно снятых средств — ему придется доказать поддержке оператора, что деньги списаны незаконно.
Для начала поддержка уточнит, что со своей стороны оператор никак технически не может повлиять на активацию подписок и услуг. Могут запросить электронный чек об оплате услуг, который контент-провайдер конечно же не выдает. А в конце укажут на факт покупки услуги, которая не предоставляется TELE2, из-за чего возврат средств оператор не осуществляет.
Оплата услуг сервиса infoportal
На самом деле очень сложно доказать факт несанкционированного подключения. Но ситуации с успешным возвратом средств все же имеются. Получается это сделать поставив поддержку перед неопровержимыми фактами и составив грамотную претензию. Доводы абонентов, которые добились справедливости, достаточно веские: работа с «кнопочным» телефоном, отсутствие интернета, отсутствие подключения в момент активации подписки. Рекомендуем сверить историю серфинга через мобильный интернет с временем подключения подписки (ориентируйтесь на время прихода SMS с короткого номера).
Заключение
ОЭДС 11 на Теле2: что это такое и как отключить?
23.02.2021 3 Просмотры
Будучи популярным сотовым оператором Теле2 помимо основных оказывает своим клиентам множество дополнительных услуг, предоставляет доступ к различным сервисам и платному контенту. Отслеживать все расходы абоненту помогает детализация платежей, где периодически можно увидеть ранее неизвестные опции.
Все чаще владельцы номеров обнаруживают пункт «Рекуррентные платежи», где упоминается ОЭДС 11, однако что это за сокращение и траты, а также как отключить подобные услуги не всем непонятно.
Что это
ОЭДС 11 на Теле2 – оператор электронных денежных средств («Оператор ЭДС») с кодом идентификации 11. Согласно правилам сотовой компании под этим понятием понимают кредитную организацию, которая предоставляет пользователю электронное средство платежа для целей формирования распоряжения. Те, кто подключил услугу рекуррентного платежа, например, могут увидеть такую информацию: «Перевод средств ОЭДС_11 для оплаты им услуги meal-deal.ru, комиссия 0%” (36р)».
Таким образом, автоматически оплачивается большинство сервисов и подписок, включая интернет-покупки, что не отнимает время и экономит усилия клиента, ведь не требует непосредственного участия.
Технология предоставляется бесплатно, давно и успешно применяется компаниями. На первом этапе абонент Теле2 самостоятельно составляет расписание оплат, отмечает дату, время и сумму, а уже потом в соответствии с этой информацией оператор своевременно проводит платежи.
Рекуррентные операции, в том числе по ОЭДС 11, настраиваются один раз, но при необходимости данные можно откорректировать или аннулировать.
Как отключить
Чтобы отключить автооплату клиенту следует:
Единственный вариант контролировать свои расходы – интересоваться подключенными подписками и сервисами. Теле2 упростил задачу своих пользователей и объединил основную составляю в виде детализации платежей. В списке интересных направлений для большинства абонентов является «Рекуррентные платежи», некоторые из них проходят через ОЭДС 11.
Несмотря на новизну ничего особенного в этом нет. Пользователь может не только легко активировать данную опцию, а при необходимости и выключить на своем лицевом счету.
Эдс 11 что это такое теле2
Настоящие правила пользования сервисом (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулируют отношения по обеспечению для пользователей услугами связи Оператора связи возможности посредством сервиса (далее по тексту «Сервис») осуществлять оплату товаров (работ/услуг) третьих лиц за счет средств на лицевом счете.
Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты не иначе как путем присоединения к ним в целом в порядке, описанном в настоящих Правилах.
1. Определения
Пользователь – физическое лицо, пользующееся услугами связи Оператора связи на основании Договора об оказании услуг связи, заключенного с Оператором связи (абонент), либо физическое лицо, пользующееся услугами связи Оператора связи на любом законном основании действуя в интересах абонента – юридического лица.
Лицевой счет – регистр аналитического учета в биллинговой системе Оператора связи, предназначенный для отражения операций по оказанию каждому Пользователю услуг связи и их оплате.
Аванс – платеж Оператору связи в счет оплаты услуг связи, оказываемых Оператором Пользователю, отражающийся как увеличение баланса Лицевого счета. Авансом не является увеличение баланса Лицевого счета за счет скидок, бонусов и иных услуг, предоставляемых Оператором связи Пользователю и отражаемых также как увеличение баланса Лицевого счета.
Лимит задолженности – размер денежных средств, в рамках которого Оператором связи предоставлена возможность Пользователю потреблять услуги связи Оператора связи без внесения Аванса, в случае если по условиям договора об оказании услуг связи, на основании которого Пользователь потребляет услуги связи, осуществление оплаты услуг связи в расчетном периоде производится отложенным платежом или сочетанием Аванса и отложенного платежа.
Платформа Мобильной Коммерции (ПМК) – программно-технический комплекс, с использованием которого Оператор связи предоставляет Пользователям Сервис.
Сервис – деятельность Оператора связи выполняемая на основании Заказов Пользователей по предоставлению последним возможности формировать Распоряжения, по передаче сформированных Пользователями Распоряжений Оператору ЭДС, а также по обеспечению возможности предоставлять Оператору ЭДС денежные средства за счет Аванса или Лимита задолженности на сумму равную увеличению Остатка ЭДС в целях выполнения Перевода.
Заказ – поручение Пользователя Оператору связи на выполнение в рамках Сервиса действий, в том числе на периодической основе или по запросу, по передаче Оператору ЭДС Распоряжения Пользователя на увеличение Остатка ЭДС в целях дальнейшего Перевода за счет ранее внесенного Аванса либо предоставленного Оператором связи Лимита задолженности, а также предоставлению Оператору ЭДС денежных средств в целях выполнения Оператором ЭДС переданного ему Распоряжения. Заказ может быть совершен посредством функционала Web-сайта, SMS, USSD и/или иных технических средств и в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: номер Заказа и общую сумму Перевода в российских рублях, либо сумму рекуррентного платежа.
Перевод – действия Оператора ЭДС в рамках применяемых форм безналичных расчетов, направленные на выполнение Распоряжения Пользователя, в том числе на исполнение денежных обязательств Пользователя перед ТСП.
Рекуррентный платеж – Перевод, выполняемый Оператором ЭДС на основании Распоряжения Пользователя, передаваемого Оператором связи на периодической основе, либо по запросу Пользователя в соответствии с условиями, отраженными в поручении Пользователя, совершенном в рамках одного Заказа.
Распоряжениеэлектронный документ, составленный Пользователем с использованием Электронного средства платежа и передаваемый Оператором связи Оператору ЭДС в рамках Сервиса, в том числе на периодической основе или по запросу, содержащий заявление (поручение) Оператору ЭДС по увеличению Остатка ЭДС за счет ранее внесенного Аванса или предоставленного Лимита задолженности, а также содержащий информацию о сумме и назначении Перевода, включая, если применимо о ТСП, о товаре/работе/услуге их количестве (объеме), ассортименте (наименовании), качестве, сроках исполнения, а также иную информацию, необходимую для осуществления Перевода.
Электронные денежные средства («ЭДС») – денежные средства, которые предоставляются Пользователем Оператору электронных денежных средств за счет отраженного на Лицевом счете этого Пользователя Аванса или предоставленного этому Пользователю Лимита задолженности, и предназначаются для выполнения Перевода на основании Распоряжения.
Оператор электронных денежных средств («Оператор ЭДС») – кредитная организация, предоставляющая (выпускающая) Пользователю Электронное средство платежа для целей формирования Распоряжения, и осуществляющая выполнение Распоряжений Пользователей, а именно увеличение Остатка ЭДС, Перевод денежных средств без открытия банковского счета и выполнение иных связанных с ними банковских операций, согласно назначению, указанному в соответствующих Распоряжениях, в том числе во исполнение обязательств Пользователей перед ТСП по оплате товаров/работ/услуг. Указанные действия Оператор ЭДС выполняет на основании Договора между Оператором ЭДС и Пользователем. Для целей настоящих Правил каждому Оператору ЭДС присвоен код идентификации (ОЭДС_1, ОЭДС_2, ОЭДС_3 и т.д.). Перечень всех Операторов ЭДС приведен в п.5 настоящих Правил.
Остаток электронных денежных средств (также Остаток ЭДС) – учтенные Оператором ЭДС без открытия банковского счета Электронные денежные средства, предоставленные Пользователем Оператору ЭДС для выполнения Перевода.
Электронное средство платежа (ЭСП) – средство и/или способ, предоставляемые (выпускаемые) Пользователю Оператором ЭДС и позволяющие Пользователю формировать, удостоверять и передавать Распоряжения на увеличение Остатка ЭДС и выполнение Перевода.
Неперсонифицированное Электронное средство платежа – ЭСП, при предоставлении (выпуске) и использовании которого Оператор ЭДС не проводит идентификацию Пользователя. Остаток ЭДС на Неперсонифицированном Электронном средстве платежа в любой момент не должен превышать 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.
ТСП («Торгово-сервисные предприятия») – юридические лица и/или индивидуальные предприниматели, предоставляющие Пользователям товары/работы/услуги, оплата которых может быть произведена с использованием ЭДС.
SMS (Short Message Services) – служба коротких сообщений, реализованная на сети связи Оператора связи, с помощью которой Пользователи могут совершать Заказы, а также запросы в рамках рекуррентных платежей посредством отправления и принятия SMS-сообщений.
SMS-сообщение – короткое текстовое сообщение, отправленное от/на Пользователя в рамках Сервиса и содержащие поручение на передачу Распоряжения в формате определенного текста (максимум 160 буквенных/цифровых латинских символов (в том числе пробелы) или 69 буквенных/цифровых нелатинских символов (в том числе пробелы)).
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) – функциональность GSM, реализованная на сети связи Оператора связи, с помощью которой Пользователи могут совершать Заказы, а также запросы в рамках рекуррентных платежей посредством отправления USSD-сообщений.
USSD-сообщение – сообщение, в форме определенной комбинации цифр и знаков, отправленное Пользователем в рамках Сервиса и представляющее собой команду на выполнение поручения на передачу Распоряжения.
WEB-сайт – информационный ресурс, размещенный в сети Интернет по соответствующему уникальному URL-адресу, и посредством функционала которого Пользователю обеспечена возможность пользоваться Сервисом Оператора связи и отражена информация о настоящих Правилах, а также о правилах совершения Переводов Операторами ЭДС, о порядке и способе совершения конклюдентных действий по присоединению к настоящим Правилам и правилам совершения Переводов Операторами ЭДС, а также о способах совершения Заказов или запросов в рамках рекуррентных платежей.
2. Общее описание и условия предоставления Сервиса.
2.1. При осуществлении Сервиса Оператор связи на основании Заказа Пользователя выполняет передачу Оператору ЭДС Распоряжений Пользователя на осуществление Перевода, а также осуществляет возврат ранее внесенного Оператору связи Аванса либо предоставляет денежные средства за счет Лимита задолженности путем перечисления Оператору ЭДС суммы денежных средств в размере увеличения Оператором ЭДС Остатка ЭДС.
2.2. При совершении Заказа Пользователь дает разрешение Оператору связи на обработку им персональных данных Пользователя для целей осуществления Сервиса, в том числе проведения скоринга при принятии решения Оператором связи о возможности осуществления Сервиса. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных и др., в том числе передачу всех данных, включая фамилия, имя, отчество, пол, адрес места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата рождения, а также иных сведений, позволяющих прямо или косвенно идентифицировать Пользователя, предоставленных Оператору связи Пользователем самостоятельно при заключении договора об оказании услуг связи или абонентом – юридическим лицом, в порядке, предусмотренном договором об оказании услуг связи, Оператору ЭДС. Конфиденциальность персональных данных гарантируется законодательством РФ. Настоящее согласие предусматривает возможность обработки Оператором связи персональных данных в течение всего периода осуществления Сервиса на основании соответствующего Заказа Пользователя.
2.3. При совершении Заказа Пользователь выражает предварительное согласие на получение по сетям электросвязи, в том числе (но не ограничиваясь) на абонентский номер, с использованием которого Пользователь получает услуги связи, и/или адрес электронной почты (e-mail) от Оператора связи или привлеченных Оператором связи третьих лиц информационных сообщений, в том числе рекламного характера, о Сервисе, об условиях пользования Сервисом, о новых продуктах и услугах предлагаемых в целях повышения привлекательности и востребованности Сервиса и предоставляемых Оператором связи или третьими лицами. Пользователь вправе отказаться от получения таких информационных сообщений, сообщив Оператору связи об отзыве ранее выданного предварительного согласия Пользователя, по короткому номеру 611. Звонок возможен только с абонентского номера, выделенного Оператором связи при заключении договора об оказании услуг связи. Соединения по номеру 611 не тарифицируются.
2.4. В целях охраны интересов Пользователей или абонентов-юридических лиц, в интересах которых действуют соответствующие Пользователи и во исполнение требований российского законодательства Оператор вправе временно приостанавливать возможность пользования Сервисом в случаях, когда по имеющимся у Оператора данным пользование Сервисом может осуществляться с нарушением требований законодательства или прав и интересов третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь:
— в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Пользователя;
— в случае возникновения у Оператора оснований полагать, что существует риск направления несанкционированного Пользователем Распоряжения на оплату;
-в случае появления у Оператора в отношении пользования Сервисом сомнений в том, что пользование Сервисом выполняется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма;
— в целях необходимости уточнения/обновления/проверки/актуализации сведений о Пользователе, имеющихся у Оператора, или для проведения идентификации Пользователя перед совершением первой или очередной операции.
О приостановлении возможности пользования Сервисом Оператор связи уведомляет Пользователя посредством направления SMS-сообщения с одного из следующих коротких номеров: 135, 145, 312, 3116. Пользователь, которому временно ограничена возможность пользования Сервисом, обязан для запуска процедуры восстановления доступа к Сервису в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента ограничения пользования Сервисом обратиться с письменным заявлением в офис Оператора (салон связи) с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность, с заявлением о снятии ограничений. Мотивированный ответ на указанное заявление Пользователя предоставляет в срок не позднее 30 дней с даты регистрации такого заявления. В рамках рассмотрения заявления Оператором могут быть запрошены дополнительные документы. Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не является отказом в выполнении распоряжения Пользователя о совершении операции, как это понимается в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, или иной мерой, предусмотренной действующим законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и не лишает Пользователя права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Пользователя и принадлежащих Пользователю, после погашения всех задолженностей Пользователя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг связи Tele2.
3. Порядок предоставления Сервиса
3.1. Сервис осуществляется на основании Заказа Пользователя исключительно в отношении Аванса либо Лимита задолженности, отдельно учитываемых Оператором связи на Лицевом счете. В осуществлении Сервиса может быть отказано Пользователю, в том числе в случае, если денежных средств, внесенных Пользователем Авансом Оператору связи, и учтенных Оператором связи на Лицевом счете, будет недостаточно для увеличения Оператором ЭДС Остатка ЭДС для выполнения Перевода, и при этом Пользователь не выразит согласия об изменении условий договора об оказании услуг связи в части перехода с авансового платежа на отложенный платеж или на сочетание авансового и отложенного платежа.
3.2. В целях осуществления Оператором связи Сервиса Пользователь совершает Заказ одним из указанных ниже способов. Совершая Заказ Пользователь выполняет конклюдентное действие и подтверждает, что полностью и безоговорочно соглашается и присоединяется к условиям настоящих Правил и обязуется точно и своевременно соблюдать и выполнять их.
3.3. Способы совершения Заказа:
3.3.1. Направление USSD-сообщения со своего абонентского устройства, зарегистрированного в сети связи Оператора связи на один из сервисных номеров (в зависимости от назначения Перевода): *100#, *102#, *112#, *114#, *123#, *133#, *135#, *145#, *159#, *245#, *295#, *296#, *313#, *338#, *356#, *368#, *391#, *395#, *455#, *575#, *717#, *737#, *836#, *903#, *951#, *935#, *984#.
3.3.2 Направление SMS-сообщения со своего абонентского устройства, зарегистрированного в сети связи Оператора связи на один из коротких номеров (в зависимости от назначения Перевода): 145, 159, 1591, 1592, 1593, 1594, 1595, 1596, 1597, 1598, 1599, 1717, 245, 3116, 312, 313, 315, 317, 3351, 356, 368, 3912, 6162, 6395, 7313, 737, 7522, 7878, 836, 951, 935, 2583, 9366, 9367, 3210, 3115, 659, 8763, 8769.
3.3.3 Подтверждение согласия с условиями настоящих Правил путем выполнения совокупности действий, указанных на информационных ресурсах ТСП, в том числе сообщение специального кода, полученного посредством SMS на абонентское устройство с которого было инициировано совершение Заказа, работнику ТСП осуществляющему кассовые операции и отпуск товаров/работ/услуг ТСП с оплатой посредством ЭДС, но не ограничиваясь указанным.
3.3.4. Введение в интерфейсе WEB-сайта ТСП идентификатора (проверочного кода, ключа доступа и т.п.), который был направлен в формате SMS-сообщения на указанный Пользователем абонентский номер при совершении Пользователем на WEB-сайте ТСП действий (нажатие на кнопку «купить», «подключить», активировать» и т.п.), однозначно подтверждающих желание Пользователя приобрести товар/работу/услугу ТСП.
3.4. Способы совершения Заказа могут быть изменены и/или дополнены Оператором связи в одностороннем порядке.
3.5. Совершенный Заказ может содержать поручение Пользователя Оператору связи единоразово передать Распоряжение Пользователя Оператору ЭДС на увеличение Остатка ЭДС и совершение Перевод на сумму увеличенного Остатка ЭДС. Также Совершенный Заказ может содержать поручение Пользователя Оператору связи передавать Распоряжения Пользователя Оператору ЭДС на периодической основе (рекуррентный платеж), либо передавать Распоряжения при получении запроса Пользователя в рамках одного Заказа (рекуррентный платеж по запросу). В случае передачи Оператором связи Оператору ЭДС Распоряжения Пользователя на совершение рекуррентных платежей (в том числе рекуррентных платежей по запросу), Оператор связи в рамках Сервиса обязуется с определенной в Распоряжении периодичностью (или при получении запроса) и с соблюдением п. 3.1 настоящих Правил осуществлять перечисление Оператору ЭДС в счет увеличения Остатка ЭДС денежных средств, внесенных Пользователем Оператору связи Авансом или предоставленных Пользователю Оператором в счет Лимита задолженности. При этом, подтверждение Пользователя на осуществление рекуррентных платежей (в том числе рекуррентных платежей по запросу) предоставляется Пользователем единоразово в момент совершения Заказа, а указание на совершение рекуррентных платежей содержится в поручении Пользователя. Периодичность совершения рекуррентных платежей может определяться указанием на наступление определенного события (совокупности событий), или истечением какого-либо периода времени, или любым иным способом, а в отношении рекуррентных платежей по запросу – фактом совершения запроса. В случае, если Заказ Пользователя содержит поручение Оператору связи передавать Распоряжения Оператору ЭДС по запросу Пользователя, то такое поручение безусловно предполагает, что Распоряжение дано для совершения Перевода с аналогичной целью (в том числе в пользу одного и того же ТСП, реализующего один и тот же товар, работу, услугу), Перевод выполняет один и тот же Оператор ЭДС, и применяется одинаковый порядок определения комиссии Оператора ЭДС за выполнение очередного Распоряжения.
Информация о перечислении Оператором связи денежных средств, внесенных Авансом или предоставленных в качестве Лимита задолженности, Оператору ЭДС в счет увеличения Остатка ЭДС при выполнении рекуррентных платежей (в том числе рекуррентных платежей по запросу) доступна Пользователю в детализации предоставляемых Оператором связи услуг в соответствии с договором об оказании услуг связи. Дополнительное SMS-информирование о таких совершенных Оператором связи перечислениях не производится.
3.6. При совершении Пользователем Заказа любым из способов, перечисленных в п. 3.3. настоящих Правил Пользователь также выражает полное и безоговорочное согласие с условиями совершения Переводов, являющимися публичными офертами следующих Операторов ЭДС:
Общество с ограниченной ответственностью «Банк 131» https://www.131.ru/wallet
3.7. В случае если Пользователь осуществляет оплату услуг связи авансовым платежом, и при совершении им Заказа суммы Аванса, учтенного Оператором связи на Лицевом счете, будет недостаточно для увеличения Оператором ЭДС Остатка ЭДС, Оператор связи обязуется уведомить об этом Пользователя и вправе (по своему усмотрению) предложить такому Пользователю изменить условия договора об оказании услуг связи в части перехода с авансового платежа на отложенный платеж или на сочетание авансового и отложенного платежа. Предложение об изменении способа оплаты услуг связи направляется Оператором связи Пользователю путем SMS с одного из следующих коротких номеров: 313, 315, 317.
Принятие предложения Оператора об изменении способа оплаты услуг связи, признается одновременно принятием условий настоящих Правил и поручением Оператору связи выполнить ранее направленный Пользователем Заказ. С момента исполнения Пользователем перед Оператором связи денежных обязательств по возврату предоставленного в расчетном периоде Лимита задолженности, условия договора об оказании услуг связи об изменении способа оплаты услуг связи прекращают свое действие.
Принятие предложения Оператора об изменении способа оплаты услуг связи Пользователь совершает путем направления в ответ на предложение Оператора связи на соответствующий короткий номер, указанный в настоящем пункте выше, SMS-сообщения, содержащего любой текст кроме: S, s, С, и 0.
Направление Пользователем в ответ на предложение Оператора связи на соответствующий короткий номер, указанный в настоящем пункте выше, SMS-сообщения, содержащего текст: «S» или «s», «С», или «0» признается отказом Пользователя от изменения условий договора об оказании услуг связи в части перехода с авансового платежа на отложенный платеж или на сочетание авансового и отложенного платежа.
3.8. В случае взимания с Пользователя вознаграждения Оператором связи и/или Оператором ЭДС за увеличение Остатка ЭДС до момента передачи Распоряжения Пользователя Оператору ЭДС, Оператор связи обязан предоставить Пользователю следующую информацию:
• об электронном средстве платежа предоставляемом Пользователю Оператором ЭДС;
• о сумме увеличения Остатка электронных денежных средств;
• о размере вознаграждения, уплачиваемого Пользователем, в случае его взимания;
• о дате и времени предоставления информации.Пользователь вправе отказаться от пользования Сервисом после получения информации, указанной в настоящем пункте, а Оператор связи обеспечивает Пользователю такую возможность посредством SMS/USSD или функционала WEB-сайта Оператора связи.
3.9. Условия пункта 3.8 настоящих Правил не применяются в случае если:
• Оператор связи и/или Оператор ЭДС не взимает вознаграждение за увеличение остатка электронных денежных средств с Пользователя;
• При подтверждении Заказа, в том числе если Заказ содержал Распоряжение на совершение рекуррентных платежей (в том числе рекуррентных платежей по запросу), Пользователь выразил согласие на взимание вознаграждения Оператором связи и/или Оператором ЭДС за увеличение остатка ЭДС при условии, что:
а) Перевод осуществляется для оплаты одних и тех же товаров/работ/услуг одних и тех же ТСП на одинаковых условиях;
б) размер комиссии Оператора ЭДС либо порядок ее определения при осуществлении Переводов по Распоряжениям предаваемым на условиях рекуррентных платежей (в том числе рекуррентных платежей по запросам) остается неизменным с момента совершения Заказа Пользователем.
3.10. В рамках предоставления Сервиса и в случае, если это необходимо для выполнения Заказа Пользователя, Оператор ЭДС при взаимодействии с Оператором связи:
• запрашивает ТСП от имени Пользователя о наличии товаров (возможности оказания услуг, выполнения работ и т.п.), указанных в назначении Распоряжения Пользователя;
• информирует Пользователя посредством SMS о невозможности приобретения указанных товаров/работ/услуг в случае отсутствия установления связи с ТСП, отсутствия ответа ТСП, отсутствия у ТСП указанных в Распоряжении товаров (невозможности оказания услуг, выполнения работ);
• в случае своевременного получения от ТСП подтверждения о наличии у ТСП указанных в Распоряжении Пользователя товаров (возможности оказания услуг, выполнения работ), Оператор ЭДС увеличивает Остаток ЭДС в сумме, достаточной для оплаты товаров/работ/услуг, указанных в Распоряжении Пользователя и совершении Перевода в пользу соответствующего ТСП.
• при получении от Оператора ЭДС информации об увеличении Остатка ЭДС Оператор связи осуществляет перечисление такому Оператору ЭДС денежных средств, за счет Аванса или Лимита задолженности, отраженных на Лицевом счете, в размере увеличения Остатка ЭДС.
• информирует Пользователя о перечислении Оператору ЭДС суммы денежных средств, за счет Аванса или Лимита задолженности посредством SMS-сообщения с одного из следующих коротких номеров 312, 313, 315, 3116, содержащего информацию, указанную в п. 3.8 настоящих Правил.
3.11. При предоставлении Сервиса Оператор связи обеспечивает конфиденциальность информации и данных о Пользователе с учетом п. 2.2. настоящих Правил. Оператор не несет ответственности за ущерб любого рода, причиненный Пользователю из-за разглашения последним своих персональных данных (учетной информации).
3.12. Оператор связи вправе прекратить предоставление Сервиса или изменить условия настоящих Правил в любое время в одностороннем внесудебном порядке с обязательным уведомлением Пользователей, путем размещения соответствующей информации на WEB-сайте Оператора связи, размещенному в сети Интернет по URL-адресу: www.tele2.ru в порядке предусмотренном разделом 5.3. настоящих Правил.
3.13. При совершении Заказа Пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящими Правилами и условиями публичных оферт Операторов ЭДС, размещенных согласно информации, указанной в п. 3.6 настоящих Правил, понимает изложенные в них условия и принимает их полностью и безоговорочно.
3.15. До момента получения Оператором связи от Пользователя (либо абонента – юридического лица) письменного заявления об утрате идентификационного модуля (SIM-карты), все Переводы, осуществленные в рамках исполнения Заказов, считаются поступившими от имени и за счёт Пользователя. Пользователь не вправе предъявлять Оператору связи и/или Оператору ЭДС требования о возврате Пользователю денежных средств, в случае если Переводы были осуществлены с использованием утерянного идентификационного модуля (SIM-карты) и до момента получения Оператором связи письменного заявления от Пользователя (или абонента-юридического лица) о ее утрате.
3.16. При использовании Сервиса Пользователь обязуется не совершать действий, наносящих вред Оператору связи, другим Пользователям и абонентам и/или третьим лицам. Оператор связи вправе приостановить осуществление Сервиса при нарушении Пользователем условий настоящих Правил, а также в целях предотвращения мошеннических действий при пользовании Сервисом.
3.17. В случае если Распоряжение Пользователя содержит поручение Оператору ЭДС осуществлять увеличение Остатка ЭДС и совершать Переводы на сумму увеличенного Остатка ЭДС на регулярной (периодической) основе (рекуррентные платежи), либо в рамках одного Заказа по запросам Пользователя (рекуррентные платежи по запросам), то в целях прекращения исполнения поручения Пользователя на передачу Распоряжений для целей выполнения рекуррентных платежей Пользователь сообщает об этом Оператору связи одним из следующих способов:
— путем направления SMS-сообщения на короткие номера 3443, 7535, 1200, 3434, 2420, 6162, 5542, 4345, 1591, 1595, 2583, 368, 3912, 6395, 659, 836, 935, 9366, 9367 с текстом: «СТОП»
-путем направления SMS-сообщения на короткий номер 6996 с любым текстом, в случае если Заказ был совершен Пользователем в порядке, описанном в п. 3.3.3 настоящих Правил на WEB-сайте, размещенном на URL-адресе в доменном имени lp*.tele2.ru. При этом, направление SMS-сообщения на короткий номер 6996 прекращает все Распоряжения Пользователя, Заказ на передачу которых Оператору ЭДС, был совершен Пользователем на WEB-сайтах размещенных на URL-адресе в доменном имени lp*.tele2.ru.
4. Ответственность Сторон.
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящих Правил Стороны несут ответственность установленную настоящими Правилами и действующим российским законодательством.
4.2. Оператор связи не несет ответственности перед Пользователем за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора связи.
4.3. Оператор связи не несет ответственности перед Пользователем за нарушение условий по передаче товаров, оказание услуг, выполнение работ, а равно за их качество. Все претензии Пользователя по данным вопросам должны предъявляться ТСП.
4.4. Оператор связи не несет ответственности перед Пользователем за содержание сформированного им Распоряжения. Ответственность Оператора связи ограничивается исполнением обязательства по передаче Распоряжения Оператору ЭДС и перечислению денежных средств Оператору ЭДС в счет увеличения Остатка ЭДС за счет ранее внесенного Пользователем Оператору связи Аванса или Лимита задолженности.
5. Действие настоящих Правил во времени и условия их прекращения/изменения.
5.1. Настоящие Правила вступают в силу с момента их размещения на WEB-сайте Оператора связи и действуют до того момента, пока Оператор связи не объявит об их прекращении.
5.2. Настоящие Правила применяются для каждого Пользователя с момента совершения им Заказа и в зависимости от того, какое из условий наступит раньше, и действуют до момента:
— исполнения Оператором связи обязательств по перечислению Оператору ЭДС суммы денежных средств в счет увеличения Остатка ЭДС, либо
— отказа Пользователя от поручения по передаче Распоряжений, либо
— невозможности исполнить Распоряжение по причинам указанным в п.3.1 настоящих Правил, либо,
— прекращения Оператором связи предоставления Сервиса, либо
— прекращения договора оказания услуг связи, а равно прекращения законных оснований пользования услугами связи (в случае если договор об оказании услуг связи заключен с абонентом – юридическим лицом).
5.3. Настоящие Правила могут быть изменены Оператором связи путем размещения новой редакции Правил на WEB-сайте Оператора связи, размещенного в сети Интернет по URL-адресу: www.tele2.ru. Правила в новой редакции вступают в силу по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента размещения новой редакции Правил на сайте Оператора связи если иной более поздний срок не будет указан Оператором связи.
Реквизиты Операторов ЭДС: