Экобаллы в ленте что это значит
Баллы на карте постоянного покупателя Ленты: как использовать баллы
Для тех, кто часто посещает магазины сети Лента, установлены определенные цены. Но чтобы воспользоваться специальными более выгодными предложениями, нужно получить карту постоянного покупателя. Обязательно активируйте ее. При покупке карты, вы сразу же получаете 150 приветственных баллов. 1 балл = 1 рублю. То есть подарок составляет 150 рублей. Как использовать баллы, чтобы покупки были выгодными? Об этом пойдет речь в нашей статье.
Во время активации карты Лента, вы должны указать номер своего мобильного телефона и электронный адрес. Вы можете разрешить использовать эти каналы связи для получения уведомлений, предложений, акционных рассылок. Если вы разрешите использовать эти каналы связи, то сразу получите еще 100 баллов в качестве вознаграждения.
Важно! Приветственные 150 баллов и 100 баллов за предоставление своих данных для связи, нужно истратить в течение 31 дня. Если вы не используете их, они сгорят.
Все остальные баллы, которые вы накопили с помощью совершения покупок, при участии в акциях и конкурсах сети Лента, вы можете использовать по мере их накопления.
Варианты использования бонусных баллов на карте постоянного покупателя Ленты
Все баллы, которые вы получаете во время акций, накапливаются на вашей карте. Они суммируются и остаются на карте в течение того времени, которое указано в акции. Например, в акции Henkel в Ленте вы накопите 200 баллов. Найдите условия этой акции и посмотрите, в течение какого времени эти баллы будут действительны. Если эту информацию самостоятельно найти сложно, вы можете обратиться за помощью, подойдя к стойке информации в любом магазине Лента.
Кроме того, за информацией можно обратиться по круглосуточному телефону 8(800)700-41-11 Звонок на территории России бесплатный.
3 варианта использования бонусных баллов на карте Лента
Обратите внимание! Скидки по баллам не предоставляются при покупке табачных изделий, подарочных карт Лента, карты Лента-Райффайзенбанк и карты Лента для постоянных покупателей.
Что делать при утере карты постоянного покупателя Лента
Если вы утеряли карту или она была у вас украдена, необходимо:
Правила использования бонусных баллов
Участие в бонусной программе (накопление и использование бонусных баллов) доступно только для владельцев карты постоянного покупателя «Лента».
Баллы накапливаются на карте постоянного покупателя «Лента» при проведении определенных акций. Все баллы, начисленные в рамках акций и программы лояльности ООО «Лента», суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях акции.
Для начисления баллов участник акции или программы лояльности ООО «Лента» должен предъявить на кассе карту постоянного покупателя, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в магазине «Лента» и оплатить покупки с использованием данной карты.
С условиями акций, сроками их проведения, а также сроками действия бонусных баллов можно ознакомиться в любом магазине «Лента» на стойке информации, на сайте lenta.com или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
В случае утери или хищения карты владельцу рекомендуется в кратчайший срок обратиться на стойку информации любого магазина «Лента» для блокирования и восстановления карты с документом, подтверждающим личность. После восстановления карты баллы сохраняются на новой карте.
При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной карты постоянного покупателя начисление баллов прекращается, начиная с четвертой покупки.
В случае злоупотребления участником акции правом использования карты постоянного покупателя для накопления бонусных баллов (например, систематическое совершение нескольких покупок в течение одного дня, систематическое использование карты постоянного покупателя для совершения в течение одного дня покупок, оплачиваемых третьими лицами) ООО «Лента» оставляет за собой право прекратить начисление баллов при совершении любых покупок с использованием такой карты постоянного покупателя.
Подробная информация – в любом магазине «Лента» на стойке информации или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Экобаллы в Экомаркете
Как начисляются экобаллы?
1) Экобаллы за пост или сторис с отзывом в Instagram
Заработать экобалы на свой счет вы можете также, опубликовав пост или сторис с обзором товаров Экомаркета в вашем профиле в Instagram. Для этого не забудьте отметить страничку @ecomarket.ru.
За первый пост или сторис Вам начислятся 250 экобаллов. По 150 экобаллов вы можете получать за последующие публикации при дальнейших заказах. За один заказ может быть только одно начисление (даже если вы сделаете несколько публикаций одного и того же заказа).
Если ваша страница в Instagram закрыта, напишите в Direct в Instagram, и менеджер свяжется с вами, чтобы подписаться на вашу страницу и проверить выполнение условий, после чего начислит вам экобаллы.
2) Экобаллы за термопакеты
Если при доставке наш курьер забыл у вас термопакет с аккумуляторами холода, позвоните и сообщите об этом по номеру +7(495)4450505 (добавочный 106) или напишите в WhatsApp +7(916)1150909, и Вам начислятся 200 экобаллов, а пакет заберет курьер при следующей доставке.
3) Экобаллы за батарейки
Сели батарейки? Не выбрасывайте их в мусорное ведро. Отдайте курьеру использованные батарейки, и Экомаркет начислит вам экобаллы.
1 мизинчиковая батарейка (и другие меньшие по размеру) = 5 экобаллов.
1 пальчиковая батарейка = 10 экобаллов.
1 батарейка типа С и более (по размеру) = 15 экобаллов.
4) Экобаллы за друзей
Пригласите друга, поделившись с ним промокодом на скидку на первый заказ. По этому промокоду ваш друг получит 300 экобаллов. Столько же получите и вы после того, как ваш друг сделает заказ на сайте. Посмотреть свой промокод вы можете в разделе «Промокоды».
5) Делитесь экобаллами!
Вы можете поделиться своими экобаллами с друзьями, или же ваши друзья могут поделиться с вами. Для этого в специальной форме в разделе «Передать экобаллы другу» укажите номер телефона друга и количество экобаллов, которое вы хотите подарить.
Заработанными экобаллами вы можете оплачивать до 30% последующих заказов:
1 экобалл равен 1 рублю
Экобаллы начисляются в течение суток. Если вам их не начисляют уже несколько дней, сообщите, позвонив по телефону +7(495)4450505 или написав в WhatsApp +7(916)1150909.
Внимание! Экобаллы сгорают по истечении 30 дней с момента начисления.
«Лента» замахнулась на малый формат и большие прибыли
Компания «Лента» заявила о наличии у нее стратегии завоевания рынка. В ход пойдут не столько «крупные соединения» — гипермаркеты, сколько небольшие подразделения — магазины в формате «у дома», которые компания начала открывать только в 2021 году
Мини, это супер
Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о том, что компанией принята стратегия развития до 2025 года. Цели очень амбициозные: удвоение продаж до конца прогнозного периода, резкое увеличение торговых площадей и открытие магазинов малых форматов. Все это должно позволить сети стать «лидером российского продуктового ритейла на следующем этапе развития этого сектора», сообщает «Интерфакс».
Новые планы можно расценивать как результат появления примерно 2 года назад контролирующего собственника сети гипермаркетов. «Севергрупп» Алексея Мордашова, напоминает агентство «Интерфакс», весной 2019 года приобрела 42% «Ленты» у TPG и ЕБРР, а затем выкупала акции у миноритариев и в итоге довела свою долю до 78%. До появления «Севергрупп» в составе акционеров более половины акций компании находилось в свободном обращении. На основании стоимости сделок по их консолидации оценка компании составила 1,75 млрд долларов.
О новой стратегии «Ленты» было объявлено на дне инвестора 18 марта. Ранее в компании заявляли, что сеть будет прирастать на 150-200 тыс. кв. м ежегодно. Однако этот план претерпел изменения. Сейчас, отметил гендиректор компании Владимир Сорокин, компания собирается открывать и гипермаркеты, и супермаркеты, и магазины «у дома» — уже в текущем году планирует прибавить минимум 100 тыс. кв. м новых торговых площадей.
Причем основная часть будет приходиться на супермаркеты и магазины «у дома» — в формате «Лента мини». Такие магазины начали открываться именно в 2021 году. «Рассматривая покупательские миссии, мы выделили форматы торговли, которые были бы удобны нашим покупателям для удовлетворения их нужд. И если ты как ритейлер хочешь бороться за все миссии, иди ближе к своим клиентам, открывай магазины разных форматов и развивай онлайн. И мы планируем это делать, мы планируем продолжить экспансию магазинов меньшего формата: «Лента мини» и «Лента супер»», — отметил гендиректор «Ленты»
Впрочем, и формат гипермаркета забыт не будет. «Наши большие магазины — это уникальная инфраструктура для развития онлайна. Мы можем трансформировать их для развития омниканального предложения. Как? Отдать часть площади онлайну, тем самым создавая гибридные магазины-склады либо дарксторы», — сказала на дне инвестора директор по стратегии «Ленты» Анастасия Волохова.
Dark store, это «тёмный магазин», или магазина без покупателей. Согласно стратегии компании, путем развития всех заявленных форматов торговли, к 2025 году ее продажи должны достичь 1 трлн рублей по сравнению с 445 млрд рублей по итогам 2020 года.
Хорошо для акций
«Лента» долгое время была просто сетью крупных супермаркетов, поэтому серьезное обновление стратегии, особенно после смены состава учредителей, более чем логично, считает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Алексей Кричевский. И развитие сетей как гипермаркетов и магазинов у дома, так и системы дарксторов полностью отвечает веяниям времени — продуктовые покупки постепенно переходят в онлайн.
Еще один момент, который может помочь компании в развитии, — большая вакантность площадей под гипермаркеты, вызванная пандемией, считает аналитик. Многие крупные ритейлеры, как продовольственные, так и непродовольственные, были вынуждены сокращать издержки в прошедшем году и закрывать большие магазины. Необходимость собственников таких помещений в постоянном денежном потоке сыграет на руку компании — с ними будет проще договариваться. К тому же, развивая сеть гипермаркетов, можно серьезно сократить время на доставку, что также будет хорошим плюсом.
Формат «магазинов у дома» представлен всеми ведущими игроками рынка, но обилие таких точек продаж еще не значит, что у формата исчерпан потенциал или что конкуренция настолько большая, что сюда лучше не заходить. Это формат магазинов, который будет актуален всегда и места в этом сегменте рынка для «Ленты» есть однозначно. К тому же цены на продукты не сильно отличаются от тех же «Дикси», «Магнита», «Пятерочки». Значит, считает Алексей Кричевский, у этих супермаркетов в скором времени появится конкурент, что будет делать их только лучше.
Если отталкиваться от всех этих тезисов, увеличение продаж до 1 трлн рублей к 2025 году с текущих 445 миллиардов кажется вполне реальным, а увеличение площадей магазинов на 1,5 млн. кв. м. — это необходимость для развития и извлечения такой прибыли, что также положительно скажется на финансовом состоянии компании в будущем.
Маловероятно, говорит эксперт, что выплаты дивидендов начнутся раньше 2023 года — ближайшее время компания будет тратить средства на инвестиции в новые форматы и проекты. Но уже за 2022 год можно ждать может и небольших, но выплат акционерам, прогнозирует он. Замораживание дивидендов на более долгий срок оттолкнет от компании долгосрочных консервативных частных инвесторов, ориентирующихся на реинвестирования прибыли. Поэтому вряд ли «Лента» будет тянуть с выплатами дольше.
Сейчас акции компании торгуются примерно по 260 рублей за штуку. На горизонте года-двух они могут легко подняться до 300-320 рублей за акцию, но, уверен Алексей Кричевский, многое будет зависеть от реализации новой стратегии, а также от конъюнктуры рынка продуктового ритейла. А именно: какой его процент по итогам текущего года займет доставка? Чем он будет больше, тем сложнее будет рассчитывать на дивиденды и быстрый рост капитализации компании, поскольку возникнет необходимость в быстром агрессивном развитии.
Вообще, указывает, в свою очередь, главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов, многоформатность — это устойчивый тренд, который диктует ритейлерам новая экономическая реальность. Как правильно признали в «Ленте», эра высокоприбыльных гипермаркетов переживает не самые лучшие времена, поэтому сейчас наиболее правильный шаг направить инвестиции в сторону формирования сильного блока магазинов у дома в формате мини-супермаркетов, стандартных супермаркетов и жестких дискаунтеров.
При этом «Лента» активно развивает онлайн продажи с развитой системой доставки, что в период пандемии позволило получить хорошую выручку от этого направления. Между тем, «Лента» по-прежнему остается лидером рынка по уровню развития гипермаркетов, говорит аналитик, и в компании не собираются полностью смещать акценты с этого сегмента — они продолжат развиваться, но со сравнительно небольшим процентом прироста в год. Гипермаркеты «Ленты» в данном случае являются малоуязвимыми, поскольку, как там планируют, если покупательский интерес будет окончательно переходить в онлайн и в сегменты «у дома», большие площади можно будет оперативно переориентировать в дарксторы для обеспечения качественной логистики заказов.
Конечно, признает эксперт, планы «Ленты» по двукратному приросту площадей с 1,52 до свыше 3 млн кв. м можно оценивать как весьма амбициозные. Тем более что предыдущие планы из стратегии, озвученной в 2018 году, она реализовала не полностью, а 2020 год и вовсе заставил смещать приоритеты. Соответственно, соглашаться с таким прогнозом мы бы не торопились, говорит он.
У компании 1,4 млн кв. м торговых площадей приходится на гипермаркеты, это 254 торговых помещения. И только 117,8 тыс. кв. м, или 139 помещений заняты супермаркетами. И очевидно, считает Алексей Антонов, что на фоне такого агрессивного роста лидеров рынка сегмента «у дома», как X5 и «Магнит», «Лента» будет стремиться подвинуть конкурентов за счет усиленного открытия новых небольших магазинов и традиционных поглощений менее слабых игроков. Учитывая такую высокую конкуренцию в регионах присутствия и наличия определенного процента местных торговых сетей, можно ожидать, что «Лента» должна будет усиливать программу лояльности и значительно вкладываться в развитие экспансии, что скажется на финансовых результатах в первые годы реализации стратегии.
В целом компания развивается более чем гармонично, уверен аналитик. Анонсированные планы по дивидендам на 2022 год, по его словам, должны подстегнуть аппетиты инвесторов, при успешной реализации целей даже на 70-80% компания вполне может приблизиться по количественному присутствию и финрезультатам к основным лидерам рынка. Но, полагает Алексей Антонов, компания вряд ли сможет вырваться на первое или второе место среди продуктового ритейла. С другой стороны, сейчас гораздо важнее сделать хороший задел по развитию и количественному приросту магазинов нового формата, считает он.
Как заработать и где потратить экобаллы за сдачу мусора
В Экоцентре «Сборка» на Соколе. Пункт приёма: всякому мусору своё место
Благодаря эколого-просветительскому проекту «Сборка» у нас на площадке можно получить приятные бонусы за сдачу отходов на переработку.
Программа лояльности Экоцентра «Сборка» работает так же, как и в любом супермаркете, с той лишь разницей, что в супермаркете бонусы начисляют за покупки, а в «Сборке» – за мусор. Чем больше вторсырья сдадите в переработку, тем больше бонусов получите на счёт. 1 кг мусора = 1 баллу.
В Экоцентре «Сборка» на Соколе. Здесь мусор прессуют после сортировки перед отправкой на перерабатывающие предприятия
«Сборка» принимает на утилизацию более 40 видов вторсырья: пластик, макулатуру, бытовую технику, ключи, скидочные карты, блистеры от таблеток, провода, батарейки, картриджи и многое другое. Список принимаемого вторсырья постоянно пополняется.
Узнать баланс баллов можно в телеграм-канале @eco_sborka_bot. Запускаете команду /start, а дальше бот всё подскажет.
При сдаче вторсырья не забывайте называть администратору номер телефона. Накопленные баллы привязаны к номеру, нет никаких карточек, приложений и кода доступа.
Потратить экобаллы можно на скидки, бонусы и подарки от партнёров программы. Например, в магазине без упаковки, который расположен на втором этаже экоцентра, 10% покупки можно оплатить экобаллами, такая же скидка для обладателей экобаллов действует на услуги экотакси «Сборки».
Какие ещё бонусы положены за экобаллы и где? Скидка 30% на книги об экологии и разумном потреблении на ЛитРес, скидка от 5 до 10% на услуги «Страхового бюро 23». Полный список партнёров найдёте в телеграм-боте «Сборки».
Информация о партнёрах программы размещается в соцсетях и телеграм-канале экоцентра. По вопросам сотрудничества пишите на почту ecosborka@gmail.com или в мессенджеры.
Система начисления экобаллов действует также для волонтёров «Сборки». А каждому, кто впервые приезжает сдавать отходы на переработку, обязательно начисляются приветственные экобаллы.
Адрес Экоцентра «Сборка»: Ленинградский проспект, д. 80, корп. 25