Эксперт по визуальному контенту что это такое

Визуальный контент: как, зачем и почему?

О том, что качественный контент необходим для развития ресурса и привлечения потенциальных клиентов, неизвестно разве что первокласснику. Но даже опытные вебмастера, говоря о контенте, часто имеют в виду исключительно текстовые материалы и забывают о других видах наполнения сайта. А между тем все большее значение, как для поискового продвижения, так и для популяризации веб-ресурса приобретает видео. В первую очередь это связано с увеличением числа мобильных пользователей, которые знакомятся с контентом сайта не только сидя в кресле, но и на ходу, во время поездок в транспорте и т.д. В не слишком комфортных условиях просматривать видео на порядок удобнее, чем читать.

В статье, которой я хочу с вами поделиться, рассказывается о важности визуального контента. Причем не только видео, но и изображений, инфографики и пр.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Зачем вам визуальный контент?

Google постоянно публикует статистику использования мобильных устройств во всех сферах жизни пользователя: от решения бытовых вопросов до шоппинга, развлечений, ведения бизнеса. Современные устройства позволяют человеку стать мобильным.

Нам больше не нужен компьютер для выхода в интернет, создания и редактирования документов, поиска информации, онлайн-покупок. Смартфоны и планшеты вытесняют игровые гаджеты и ТВ из жизни пользователей. Растущая популярность смарт-устройств вынуждает задуматься над переформатированием контента.

Текст — не лучший формат для восприятия on the go — то есть на ходу. Рассказываем о важности и полезности визуализации контента.

В этом выпуске:

Визуализация контента

Визуальный контент лучше соответствует мобильному формату жизни. Он структурирует информацию, совмещает эмоциональную и информационную составляющие. Способствует быстрому «потреблению».

Качественный визуальный контент получает большее количество входящих ссылок:

поставить ссылку на источник легче, чем создать визуальный контент самостоятельно.

1 изображение на каждые 70–100 слов

Инфографика

Изображения быстрее и проще воспринимаются сознанием. Инфографика систематизирует данные, привлекает внимание к главному.

Текст — несовершенное средство коммуникации. Язык позволяет создать миллионы комбинаций, понимание которых зависит от знаний и способностей читателя обрабатывать информацию. Вполне вероятно, что ваш до безобразия правильный текст пользователь просто не поймет.

Инфографика объединяет графическое представление (простое для восприятия) и короткий текст (для более точного объяснения абстрактных понятий).

Исследование Okdork подтверждает, что инфографика относится к наиболее популярным типам контента:

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое
Структурированную информацию легче сканировать, а визуальные символы создают ассоциации и способствуют запоминанию. Инфографика использует брендовые идентификаторы — логотип, цвета, шрифты — а это связывает в сознании пользователя бренд с решением проблемы.

Инфографика — удовольствие не из дешевых. Профессиональное создание качественной информационной картинки оценивается в сотни долларов, что уже выходит за рамки допустимого в обычной контент-стратегии.

Простую визуализацию данных можно выполнить доступными инструментами:

Однако не любая картинка с символами и цифрами получит ссылки и репосты. Если инфографика бесполезна, пользователи пройдут мимо.

Исследование доказывает, что публикации с релевантными изображениями, графиками, таблицами и визуализацией данных получают большее количество лайков и обратных ссылок:

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Видео

Еще один тип визуального контента, который не только информирует, но и фильтрует аудиторию.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Так, Александр Лисовой, основатель продакшн-студии Кино о компаниях рассказывает, как простой видеоролик выделяет действительно целевую аудиторию из общего потока трафика на канале (социальные сети, youtube, собственно сайт):

«Видео в среднем длится 2–2,5 минуты. Как правило, глубина просмотра начинает падать примерно с 40-й секунды, до 2-х минут досматривают около 35% людей. Но это действительно целевая аудитория. Другими словами, на видео попадает общая масса, далее она фильтруется. Те, кому информация не интересна, просто перестают смотреть ролик.»

Оптимизаторам доступны различные аналитические инструменты, чтобы узнать, когда пользователи теряют интерес к ролику, и применить Call To Action. Это позволит перевести на сайт тех целевых пользователей, которые отказались от просмотра ввиду таких причин как нехватка времени, не понравился ролик.

Александр рекомендует следующие типы видео-роликов, способных получить массовое распространение в социальных сетях и собрать обратные ссылки на сайт:

Экспертные видео — ролики, раскрывающие одну тему, как посты-ответы на вопросы. Короткий формат, четкий ответ.

Видео-кейсы — мощный инструмент убеждения. Структура:

проблема — задача — методы — результаты — выводы

Часто используется в ТВ-рекламе, из чего можно сделать вывод об эффективности формата.

Промо-ролики — короткий формат, максимум полезной информации, четкая визуализация товара/услуги.

Отчетное видео — инструмент повышения доверия, не продает, но убеждает пользователей в надежности, открытости компании.

Видео-обзоры новинок — мега-популярный формат. Объясняется желанием узнать информацию не из рекламного источника, а с точки зрения обычного пользователя.

У видео-контента есть недостатки:

Факторы успешного видео-ролика:

Если ролик не прогрузится, длительность видео превысит допустимую для пользователя, то взаимодействие не состоится. Часто пользователь испытывает эффект обманутых ожиданий — просмотрел длинное видео и не получил ответа. Текст поможет предупредить негатив, даст четко понять, о чем предлагаемое видео.

Зачем использовать видео:

Изображения в контенте

Текст с изображениями получает больше ссылок и социальных сигналов. Однако контент-менеджеры проектов понимают эту статистику буквально, дополняя статьи на сайте нетематическими, бесполезными изображениям «чтобы было».

Такой подход никак не способствует привлечению внимания пользователя, а скорее наоборот, ставит под сомнение компетентность сайта и бренда в освещаемом вопросе.

Более того, шаблонные картинки в тексте вызывают в сознании пользователя четкую ассоциацию с бесполезными seo-текстами начала 2000х.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Изображение должно конкретизировать и показывать сказанное, дополнять информацию в тексте, а не становится техническим атрибутом.

Качественные, тематические изображения стимулируют эмоции, эстетическое наслаждение и желание делиться полезной информацией с другими пользователям.

Источник

10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Признайтесь, кому не нравятся яркие и запоминающиеся статьи и посты в соцсетях? Очевидно: оригинальные изображения и видео в материалах притягивают нас куда больше, чем текст, как бы гениально он не был написан.

Статистика недаст соврать: контент-маркетинг становится все более визуализированным. Икак один вполе невоин, так итекст без поддержки визуалов незавоюет читателя самостоятельно.

Вэтом материале мырасскажем отом, какие секреты скрывает визуальный маркетинг ипочему Pinterest иInstagram постепенно вытесняют остальные социальные сети.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

«Взрыв» визуального маркетинга: что может быть ценнее текста?

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Чтобы избежать голословности, давайте посмотрим нанекоторую статистику, которую мыподобрали изразных источников.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Статистика визуального контента

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Почему визуальный контент-маркетинг способствует успеху в социальных сетях?

Нет нужды объяснять насколько популярны сегодня социальные сети. Многие изних недавно обновили дизайн, улучшили новостные ленты, чтобы уделить больше внимания визуализации информации. Кпримеру, последние обновления Facebook или Twitter.

Визуальные данные становятся все более популярными благодаря возможности делать хорошие снимки ивидео, используя камеры насмартфонах. Ноявляютсяли фото ивидео единственными источниками, влияющими нарост пользователей, лайков ишаринга? Или есть что-то еще? Мывыделили 10типов визуального контента, который будет на100% полезен для вашей маркетинговой стратегии всоциальных сетях.

10видов визуального контента, которые приведут соцсети куспеху

Каждый, кто когда-либо создавал ипродвигал посты всоциальных сетях, знает, что иногда бывает нелегко найти подходящие визуальные эффекты. Визуальный контент может быть секретным элементом, который будет выделять ваш пост изтысяч подобных записей. Кроме того, это будет полезно при удержании клиентов.

Картинки/ фото

Первое, что приходит наум, когда мыдумаем овизуальном контенте,— это картинки.

Картинка иногда может сказать больше, чем тысяча слов исообщить читателям много информации всего занесколько секунд, что текстовый пост никогда несможет сделать.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Заслуга изображений втом, что они разбавляют длинные статьи илишают ихмонотонности ииногда скуки. Кроме того, изображения влияют налучшую запоминаемость, помогают читателям быстрее понять суть материала имотивируют совершить покупку.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Инфографика

Маркетологи предпочитают этот вид визуального контента, поскольку пользователи делятся инфографикой в ​​социальных сетях в3раза больше, чем любым другим контентом.

Инфографика— это маркетинговый инструмент, который объединяет много разной информации иможет содержать рисунки, тексты, графики ит.д. Она сопровождает тексты идает читателям более четкое представление очем идет речь. Маркетологи объясняют причины популярности инфографики следующим:

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Видео

Еще одним популярным видом визуального контента является видео. Более60% читателей, которые смотрят видеосюжет, сбольшей вероятностью покупают продукты иуслуги, рекламируемые онлайн.

Лучше всего создавать короткие изапоминающиеся видеоролики, независимо оттого, какова длина вашего поста. Видеоконтент может отлично поддержать ваш бренд иподчеркнуть все его преимущества. Полуминутное видео покажет потребителю гораздо больше, чем большая статья.

TNW News предлагают следующую идеальную длительность для различных типов видеоконтента:

Графика

Статистическое отражение вашего материала полезной графикой идиаграммами может иллюстрировать отношения или сравнение между предметами.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Сеточные баннеры

Одна изпоследних оригинальных новинок вInstagram— сеточные баннеры (grid banners), которые позволяют пользователям разделять большую фотографию намелкие части ипредставлять ихвформе единого составного баннера. Такие составные баннеры или коллажи сейчас очень популярны как среди пользователей, так иваккаунтах малого бизнеса ибрендов.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Такой вид визуального контента отлично подходит для рекламы ипродвижения продуктов иуслуг.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Скриншоты

Скриншот представляет собой копию вашего изображения. Ееможно сделать спомощью функции print screen навашем компьютере или сосмартфона.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Винтернете можно найти несколько вариантов платных или бесплатных инструментов для этого. Почему скриншоты полезны? Кпримеру, они помогают зафиксировать момент времени, когда выобщаетесь повидеозвонку вSkype.

Цитаты

Любой текст или даже мелкий пост станет убедительнее иправдоподобнее, если выдобавите внего цитату. Спомощью картинки сцитатой вможете усилить текст, сделав акцент наопределенной его части. Цитата представляет собой высказывание авторитетного для вашего материала человека ичасто становится вечнозеленым контентом всоцсетях.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Главная цель сатирических мемов винтернете— сделать контент более виральным ипопулярным. Разве это непричина использовать ихвсвоем визуальном контент-маркетинге?

Обычно мемы ссылаются наактуальные новости или события ипреподносят ихвюмористической ичасто язвительной форме.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Викторина/ опросы/ загадки

Если выищете креативный способ вовлечь изаинтересовать ваших читателей, используйте викторины или опросники. Определенно, они обогатят ваш пост. Акак вам подобные загадки?

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Кнопки спризывом

«Купить сейчас», «Присоединиться», «Опубликовать», «Получить бесплатный триал», «Получить бесплатно»— все это примеры призыва копределенному действию, которые могут быть размещены накнопках ииграть важную роль встратегии вашего визуального контент-маркетинга.

Кнопки CTA (call toaction) повсеместно используются маркетологами для получения мгновенной реакции читателей. Любой пользователь может кликнуть наних иполучитьто, что предлагается. Это является гарантией конверсии.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Без сомнений, пост (независимо оттого, как гениально оннаписан) выглядит неполноценным без кнопки призыва.

Сколько изэтих типов визуального контента выуже использовали всвоей маркетинговой стратегии?

Если высомневаетесь вэффективности своих постов или незнаете, как отследить результаты, попробуйте применить аналитические инструменты или специальные приложения. Это даст вам возможность анализировать контент иоптимизировать его всоответствии срезультатами.

Если выхотите укрепить свои навыки ввизуальном маркетинге иприобрести новый опыт, вывсегда можете обратиться кпроверенной икачественной литературе. Вкачестве бонуса мыподобрали небольшой список полезных книг, которые научат вас по-другому смотреть наваш контент исделать его более привлекательным спомощью визуального маркетинга.

5полезных книг осиле визуального контента

Фиолетовая корова (Purple Cow, S.Godin)

Один изсамых известных маркетологов современности предлагает добавить кклассической тройкеП (price, promo, publicity) четвертый элемент. Иэтот элемент— фиолетовая корова. Что это значит? Вынайдете ответ, прочитав эту интересную книгу.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Скрытое убеждение (Hidden Persuasion, M.Andrews, M. Leeuwen, R.Baaren)

Почему маркетинговая стратегия Apple настолько сильна? Почему ихвизуалы повсюду? Авторы описывают поведение покупателя вмире визуального маркетинга ипредлагают 33сильных способа убеждения.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Визуальный маркетинг (Visual Marketing, D.Langton, A. Campbell)

Авторы книги вдохновляют читателей, предлагая сразу 99советов вобластиPR имаркетинга. Многие изсоветов связаны свизуальным контентом.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Дизайн обыденных вещей (The Design ofEveryday Things, D.Norman)

Это произведение, написанное когнитивным ученым Дэном Норманом объясняет, почему предложения некоторых брендов икомпаний работают, анекоторые терпят фиаско.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Ежедневные ритуалы (Daily Rituals, M.Currey)

Еще одна достойная работа расскажет вам секрет ежедневных ритуалов известных личностей, таких как Хемингуэй или Уорхол. Выузнаете какие приемы визуального маркетинга они использовали, икак это связано собыденными ритуалами.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Почему визуально-ориентированные социальные сети доминируют?

Поскольку изображение генерирует больше трафика всоцсетях, бренды икомпании создают иуправляют аккаунтами всамых популярных визуальных сетях— Pinterest иInstagram.

Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть фото Эксперт по визуальному контенту что это такое. Смотреть картинку Эксперт по визуальному контенту что это такое. Картинка про Эксперт по визуальному контенту что это такое. Фото Эксперт по визуальному контенту что это такое

Изображения, размещенные вэтих соцсетях, пробуждают реакцию впотенциальных клиентах имотивируют ихкпокупке. Это работает, поскольку потребители устают отобилия текстовой информации. Поэтому малому бизнесу давно пора присмотреться кпродвижению вИнтсаграме иПинтересте.

Ксчастью, сегодня существуют возможности детального ибыстрого анализа социальных сетей. Кроме того, пользователи могут просто планировать посты заранее инебеспокоиться. что что-то упустят.

Как выдумаете, что ожидает визуальный маркетинг вближайшее время? Возможно, увас есть свой четкий прогноз? будетли расти популярность Instagram иPinterest? Делитесь вкомментариях.

Источник

Визуальный ассистент в Инстаграм (визуал-менеджер)

В Инстаграме встречают по визуалу. Сначала пользователи обращают внимание на сочетание фотографий, их качество, обработку, и только потом на содержание. На визуально приятные и эстетичные профили подписываются охотнее, чем на аккаунты без единого стиля и визуальной концепции. И это огромная проблема для множества экспертов, предпринимателей и начинающих блогеров. У них есть идеи, контент, полезная информация, крутой товар и интересная личность, но нет понимания, как красиво оформить профиль.

Помочь привести в порядок хаотичную ленту могут визуальные ассистенты.

Кто такой визуальный ассистент в инстаграм?

Визуальный ассистент – это специалист, отвечающий за внешний вид аккаунта.

В зависимости от формата сотрудничества он может консультировать владельца аккаунта, либо полностью взять на себя обязанности по созданию и наполнению профиля визуальным контентом.

Другие названия профессии : визуал менеджер, визуальный контентмейкер, визуализатор бренда.

Визуальный менеджер создаёт (или помогает создать) фотографии, видео, инфографику, шаблоны для постов, макеты для историй, обложки и иконки. Но главная его обязанность – разработка личного (фирменного) стиля для инста-профиля.

Чем занимается

Визуальному ассистенту необходимо уметь творчески подходить к работе. Дизайн аккаунта – результат не только кропотливой работы, но и творческого штурма.

Что должен уметь

Визуал менеджер это одновременно дизайнер, стилист и фотограф.

Помимо этого специалист должен понимать, как создаются фотографии. Визуал ассистент может лично не заниматься съемкой, но поскольку он составляет ТЗ для фотографа и даёт советы по съемке для заказчика, без знания композиции, работы со светом, ретуши и отработки не обойтись.

Обучение

1. Курс «Профессия Рекламный фотограф с нуля» от Skillbox

Эта программа подойдет вам, если вы готовы совмещать сразу две профессии: фотограф + визуальный менеджер. Оказывая две услуги в комплекте (разработка визуала и помощь в создании контента) можно повысить средний чек за работу с одним клиентом в два раза.

На курсе вы научитесь создавать качественный цепляющий визуал для социальных сетей (и не только), профессионально организовывать съёмки и выстраивать работу с фотографом.

2. Курс «Профессия – графический дизайнер» от Contented

Здесь вы освоите востребованную профессию с нуля, научившись:

Каждый ученик попадает в общекурсовой чат, где может задавать вопросы координаторам и наставникам курса.

🕑 Программа, рассчитанная на 9 месяцев.

Цены : 78 000 рублей. Можно оформить рассрочку с платежом 6 500 рублей в месяц.

3. Курс «Коммерческий фотограф» от Contented

Онлайн-программа, которая научит создавать крутой контент с уникальным авторским почерком.

🕑 Обучение длится 6 месяцев.

Цены : 96 000 рублей. Можно оформить рассрочку с платежом 8 000 рублей в месяц.

4. Курс «PROсто дизайн в Инстаграм»

Идеальный курс для новичка в профессии. Он посвящен не столько работе визуал менеджера, сколько проработке собственной концепции аккаунта. Все практические задания здесь выполняются не на абстрактных примерах. Вы приведёте в порядок свой профиль, подготовите его к продвижению, увидите, как создается визуальная концепция в социальных сетях.

Курс состоит из 6 разделов, в каждом по 2-3 урока. В качестве бонуса вы получите множество полезных шпаргалок, которые пригодятся в работе (пресеты, пример контент-плана, архетипы в дизайне).

Цены : тариф для самостоятельного изучения обойдется в 2900 рублей, тариф с обратной связью – 4900 рублей. Тариф с личной помощью куратора – 8900 рублей.

5. Курс «5 шагов до ленты мечты»

Обучающая программа от Ксении Григорьевой, визуального ассистента и арт-директора. Новички в профессии получат здесь четкие структурированные знания по разработке визуала.

🕑 Курс длится 5 недель, по 1 тематическому блоку на каждую неделю обучения.

Цены : есть три тарифных плана: 4990, 8990 и 19 900 рублей.

Портфолио визуального ассистента

Отдельное внимание уделите портфолио. Проще всего добавить примеры работ в актуальные истории. Оформите их в виде тематических блоков «Прайс», «Кейсы», «Отзывы», «Визуал».

Посмотрите на фото ниже. Это пример качественно оформленного портфолио. Потенциальные клиенты должны своими глазами увидеть, как визуал меняет представление об аккаунте.

Как найти клиентов?

Визуальный ассистент нужен всем, кто хочет чтобы его заметили.

Не важно, какова цель ведения блога – заработок или привлечение внимания к аккаунту. Без качественного визуала не будет подписок\клиентов\продаж. Но не все понимают что им необходим визуальный помощник. Лучше всего предлагать свою помощь в момент, когда пользователю указали что его визуальная часть блога «хромает».

С этой целью ищите интерактивы «Зацени мой визуал», «Подписался бы?». Суть интерактива: в аккаунте публикуется пост, и пользователи начинаю оставлять к нему комментарий «Зацени мой визуал». Другие юзеры в ответ высказывают своё мнение (не цепляет\ не нравится и т.п.). Комментируйте эти посты.

Пишите развёрнутые комментарии, обрисовывайте проблему и пути ее решения, высказывайте своё экспертное мнение. Люди начнут переходить на вашу старицу ради интереса (все захотят узнать, как выглядит аккаунт того, кто критикует визуал других). И здесь важно не упасть в грязь лицом и не упустить потенциальных клиентов.

Обязательно публикуйте полезные тексты по визуалу (подборки приложений, тренды, правила обработки фото). Вряд ли к вам сразу же обратятся за помощью. Но по крайней мере подпишутся, чтобы следить за постами, или добавят в «сохраненное» и будут присматриваться прежде чем заказать у вас услугу.

Сколько можно заработать

Средний чек визуального ассистента – 5000 рублей

Сюда входит разработка визуальной концепции аккаунта, контент-план на месяц (без тем публикаций и текста). Цену устанавливает сам специалист. Я знаю менеджеров визуала, чей средний чек всего 1000 рублей, и тех, кто берет за создание визуала соц. сетей в районе 50 000 – 100 000 рублей в месяц. Все зависит от позиционирования, известности, креативности.

Главное указать свои цены в профиле, на видном месте. Не ждите, что люди сами будут стучаться в директ с просьбой выслать им прайс. Они уйдут к тому, кто подумал об их времени и заранее указал цены.

Можно разработать тарифы с разной комбинацией услуг.

Либо расписать каждую услугу отдельно, обозначив цену и все что в неё входит.

Инструменты визуального ассистента

Главный инструмент визуального ассистента – смартфон. Именно на него нужно будет установить приложения – помощники. В топ приложений визуал менеджера входит:

Отзывы от визуальных ассистентов

В этом цифровом мире нельзя останавливаться, постоянно нужно учиться и двигаться вперёд, слишком быстро меняются тренды и алгоритмы, но зато здесь нет потолка в зарплате, в твоих возможностях все зависит только от самого себя.

Где найти первого клиента? Поможет поиск среди знакомых. Я начала именно с этого и получилось очень успешно, так как оказалось, что многим необходима моя помощь, а потом запустилось «сарафанное радио» и никакие методы, перечисленные выше, я не использовала.

Когда я перешла в инстаграм из вконтакте, я относилась к нему, к Инстаграму, не серьезно. Залипала на фотки, посты читала очень редко. И понятия не имела, что такое визуал. Когда я прошла первое обучение, которое так и называлось Красивый инстаграм, я поняла, как много я потеряла. Ведь страсть к съемке у меня на тот момент уже была. И вот моя лента стала преображаться, появились новые знакомые и клиенты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *