Экспресс скан пятерочка что это такое
X5 запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс.
Решение будет пилотироваться в 60 «Пятёрочках» и 30 «Перекрёстках» в Москве. Для совершения покупки достаточно отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу. Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан», зарегистрироваться с помощью X5 ID и начать сканировать товар с помощью мобильного телефона. Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.
К «Экспресс-скану» уже подключены программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При его использовании действуют промо-акции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки. В приложении можно увидеть полную информацию о выбранном товаре (состав, страну производства, вес и т.д.), актуальную цену.
Начало и завершение процесса покупок происходит с помощью QR-кодов, размещенных во входной группе магазина. Чтобы собрать корзину, достаточно отсканировать штрихкод товара с помощью видеокамеры мобильного телефона и на выходе оплатить покупку в один клик либо в интерфейсе приложения, либо с помощью кассы самообслуживания. В «Экспресс-скане» не предусмотрена возможность покупки алкоголя и табачных изделий. Оплатить товары можно платежными картами MasterCard или VISA, привязав их к профилю в приложении, а также через ApplePay и GooglePay.
Впервые на российском рынке на базе обычного магазина «у дома» и супермаркета создаётся система полностью бесконтактных платежей, путём встраивания в действующую IT-архитектуру и операционные процессы. «Экспресс-скан» не требует установки дополнительного оборудования, фактически представляя собой software-решение с многофункциональными сценариями развития. Решение было разработано внутренней кросс-функциональной командой Х5.
Пилот продлится до конца сентября, после сбора обратной связи от покупателей будет принято решение о доработках и масштабировании сервиса.
Как пользоваться «новой» Пятерочкой
Компания X5 Retail Group запустила сеть обновленных супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», в которых заработала полностью бесконтактная система покупки товаров — в магазинах отказались от касс. Об этом сообщает пресс-служба X5.
Технология «Экспресс-скан» пока внедрена в 60 «Пятерочках» и 30 «Перекрестках» в пределах Москвы. Покупки производятся путем сканирования QR-кодов, поэтому клиенту в первую очередь понадобится смартфон. Правда, таким путем нельзя приобрести алкоголь или табак, поскольку у магазина пока нет возможности подтвердить возраст посетителя.
Как начать пользоваться
Для начала необходимо скачать приложение «Экспресс-скан», оно доступно в App Store и Play Market. Внутри потребуется пройти короткую процедуру регистрации, если вы уже участвуете в программах лояльности магазина, сервис автоматически «подтянет» ваши карты, в противном случае их можно будет завести в виртуальном виде.
Приложение показывает карту магазинов, поддерживающих «Экспресс-скан». На первый взгляд их меньше, чем заявлено в сообщении X5, и не все они могут находиться возле вашего дома. Пока это только пилотный проект.
Попав в бесконтактный магазин, нужно отсканировать QR-код на входе. Покупки производятся путем сканирования штрихкодов товара (может возникнуть проблема при покупке продуктов на развес). Оплата производится через кассу самообслуживания или в самом приложении по карте или Apple Pay / Google Pay.
Что такое «Экспресс-скан»
X5 подчеркивает, что самостоятельно разработала новую для России технологию. Система встраивается в действующую IT-архитектуру и операционные процессы магазина «у дома». Ей не требуется дополнительное оборудование — это программное решение с многофункциональными сценариями развития.
«Покупатель сможет просто зайти в магазин, выбрать понравившийся товар, нажать кнопку «оплатить» и выйти из магазина. Пилот нового сервиса «Экспресс-скан» мы запускаем сразу в двух торговых сетях, чтобы протестировать различные варианты использования и начать формирование новой модели покупок, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды», — отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Пилотный проект продлится до конца сентября. Затем компания соберет и проанализирует обратную связь от покупателей и примет решение о доработках и масштабировании сервиса.
X5 запускает бесконтактные покупки с помощью мобильного телефона
Оплатить покупки можно будет через мобильное приложение «Экспресс-скан».
Источник: X5 Retail Group
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» — собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс.
Решение будет пилотироваться в 60 «Пятёрочках» и 30 «Перекрёстках» в Москве. Для совершения покупки достаточно отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу. Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» (iOS, Android), зарегистрироваться с помощью X5 ID и начать сканировать товар с помощью мобильного телефона. Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.
Начало и завершение процесса покупок происходит с помощью QR-кодов, размещенных во входной группе магазина. Чтобы собрать корзину, достаточно отсканировать штрихкод товара с помощью видеокамеры мобильного телефона и на выходе оплатить покупку в один клик либо в интерфейсе приложения, либо с помощью кассы самообслуживания. В «Экспресс-скане» не предусмотрена возможность покупки алкоголя и табачных изделий. Оплатить товары можно платежными картами MasterCard или VISA, привязав их к профилю в приложении, а также через ApplePay и GooglePay.
Пилот продлится до конца сентября, после сбора обратной связи от покупателей будет принято решение о доработках и масштабировании сервиса.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group запускает единую систему идентификации покупателя.
Кроме того, X5 Retail Group включила принципы устойчивого развития в Политику по работе с поставщиками.
Экспресс-скан: быстрые покупки 12+
Бонусы за покупки, Сканер
X5 Retail Group
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Технологии будущего уже в магазинах сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Собственная разработка Х5 Retail Group — система «Экспресс-скан» для бесконтактных покупок сделает ежедневный шопинг быстрым и безопасным.
— избавит от очередей;
— поможет сохранять безопасную дистанцию;
— благодаря приложению вы всегда будете знать актуальную цену на товар с учётом всех скидок и акций, отсканировав штрихкод на товаре;
— а также сможете купить товар, отсканировав штрихкод прямо с ценника.
Всего 4 шага до покупок:
1. Отсканируйте QR-код «Старт», чтобы начать.
2. Сканируйте штрих-коды товаров из вашей корзины.
3. Отсканируйте QR-код «Завершение оплаты» на выходе и оплатите покупку с помощью телефона, карты или Apple Pay.
4. Для подтверждения приложите QR с телефона к сканеру на выходе.
Для подтверждения оплаты в некоторых магазинах нужно проверить QR-код покупки на валидаторе.
Приложение сохранит не только историю покупок, но и накопленные на карте лояльности баллы. А также даст возможность их приумножить: получите дополнительные бонусы за каждую покупку на карту клуба «Перекрёсток» или на «Выручай-карту».
Получайте информацию об актуальных акциях, участвуйте и экономьте ещё больше!
X5 запускает бесконтактные покупки с помощью мобильного телефона
Москва, 15 сентября 2020 г. – X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс.
Решение будет пилотироваться в 60 «Пятёрочках» и 30 «Перекрёстках» в Москве. Для совершения покупки достаточно отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу. Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» (iOS, Android), зарегистрироваться с помощью X5 ID [1] и начать сканировать товар с помощью мобильного телефона. Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.
К «Экспресс-скану» уже подключены программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При его использовании действуют промо-акции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки. В приложении можно увидеть полную информацию о выбранном товаре (состав, страну производства, вес и т.д.), актуальную цену.
Начало и завершение процесса покупок происходит с помощью QR-кодов, размещенных во входной группе магазина. Чтобы собрать корзину, достаточно отсканировать штрихкод товара с помощью видеокамеры мобильного телефона и на выходе оплатить покупку в один клик либо в интерфейсе приложения, либо с помощью кассы самообслуживания. В «Экспресс-скане» не предусмотрена возможность покупки алкоголя и табачных изделий. Оплатить товары можно платежными картами MasterCard, VISA или МИР, привязав их к профилю в приложении, а также через ApplePay и GooglePay.
Впервые на российском рынке на базе обычного магазина «у дома» и супермаркета создаётся система полностью бесконтактных платежей, путём встраивания в действующую IT-архитектуру и операционные процессы. «Экспресс-скан» не требует установки дополнительного оборудования, фактически представляя собой software-решение с многофункциональными сценариями развития. Решение было разработано внутренней кросс-функциональной командой Х5.
Пилот продлится до конца сентября, после сбора обратной связи от покупателей будет принято решение о доработках и масштабировании сервиса.