Экзист снято что значит
62. Как Exist.ru разводит покупателей при покупке запчастей
Всем привет, народ! Сегодня расскажу, как меня пытались развести на крупную сумму при покупке запчастей в Экзисте. Пусть все будут в курсе ситуации, чтобы никто так не попадался в дальнейшем.
Пост длинный, но только так можно понять всю суть. Постарался разбить текст на подзаголовки.
Покупка комплекта сцепления
Впервые решил попробовать купить запчасти через Экзист, который по идее является эталоном в выборе запчастей и крупнейшим их поставщиком.
Так как мы живем в России, и привыкли всегда быть начеку, решил заранее глянуть цену на комплект сцепления. Нашел его на Экзисте, SACHS 3000 951 009, ценник чуть меньше 13.000 рублей.
Далее иду в Экзист и говорю менеджеру — «нужен комплект сцепления SACHS». Долго мальчик ковырялся в компьютере, и наконец выдал — с вас 18.000 рублей.
Сказать что я офигел — ничего не сказать! Развод уже на лицо. А что, если бы я не узнал цену? А что, если приходит покупать запчасти женщина, которая вообще не в курсе что сколько стоит?
Причем не хилая такая наценка, на 40% дороже, на 5.000 рублей!
Выяснения с менеджером
Ну, надежда умирает последней, и вера в людей тоже. Пробую с ним поговорить и выяснить, почему так.
Объясняю, что я знаю цену на этот комплект (13к, а не 18), что я его уже находил в личном кабинете.
Ответ менеджера был примерно такой – «комплект покупать нельзя, одна из запчастей может не подойти». Нужно покупать все по отдельности, а по отдельности выходит дороже. На 40, мать его, процентов дороже!
Задаю логичный вопрос — зачем тогда выводятся эти комплекты на их же сайте (Экзист.ру), если их нельзя заказывать. Внятного ответа не последовало.
Понимаю, что мальчик молодой, и просто не шарит. Либо не умеет искать по какому-нибудь каталогу, либо не хочет заморачиваться (так и было, как потом выяснилось).
Еду в другой Экзист. Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит».
Завожу с ним разговор, объясняю ситуацию. Он всё понял и расставил все точки над И.
Как проверять комплекты запчастей перед покупкой?
Действительно есть такая проблема — в комплекте допустим 5 запчастей. Одна из них может не подойти под ваш конкретный автомобиль. В разные года выпуска у одной модели авто могут отличаться некоторые узлы.
Чтобы этого избежать, нужно проверить каждую запчасть в отдельности. Открываем наш комплект сцепления, переходим на его содержимое. Тут выводится каждая запчасть с артикулами.
Переходим в Экзисте в раздел «Запросы по VIN», и на каждую запчасть создаем отдельный запрос.
Вбиваем, например, «Корзина сцепления».
Когда запрос обработается, открываем его, и сравниваем артикул с тем, что был в комплекте:
Таким образом сравниваем все запчасти, и если они все совпадают — заказываем комплект.
Почему у меня бомбануло?
Первая – слишком большая разница в цене, на 40% дороже. Да и в рублях не хило — лишние 5.000р на дороге не валяются.
Видно было, что мальчик-менеджер сидит на зарплате, и ему глубоко пофиг, сколько я переплачу. Ему было просто лень проверять каждую позицию, либо он этого просто не знал.
Вторая причина – я, как клиент, хочу получить услугу, в данном случае – купить запчасти. Мне должно быть глубоко пофиг на какие то там разные каталоги и разные версии запчастей. Я даю свой VIN, и хочу получить запчасть по минимальной цене.
Я считаю, если я прихожу в компанию Экзист, и они мне впаривают (по любым причинам) те же самые запчасти, той же марки, но на 40% дороже, то это развод чистой воды!
В итоге я все же взял комплект по цене 13.000р и успешно его поставил. О самой замене сцепления напишу отдельный пост.
Надеюсь кому то будет полезно узнать про эту ситуацию.
Какими могут быть статусы заказов в Exist
На сегодняшний день интернет-магазин Экзист, является одним из самых крупных порталов поставляющих запчасти, различные комплектующие и аксессуары для авто. В России – это порядка ста сорока представительств, по одному в каждом городе.
На ресурсе Exist вы может подробней ознакомиться с характеристиками, описаниями и купить следующие группы, категории товаров:
Дополнительно данная площадка позволяет приобрести шины и диски для легковых автомобилей.
Важно! Внимательно следите за состоянием заказа. Помните о том, что товар может оставаться прежним, даже в том случае, если осуществляется замена артикула производителем.
В каком статусе находится заказ
Если вы собираетесь пользоваться данным сервисом для покупки, вам обязательно следует узнать, какие есть статусы exist. Для начала предлагаем ознакомиться с возможными вариантами вкратце:
Как мы видим, статус заказа может быть самым разнообразным. Всего насчитывается 15 различных вариаций, подробней с которыми мы ознакомимся далее.
Если вы не знаете что значит определенный статус, предлагаем также наглядно ознакомиться с несколькими скриншотами, на которых отображается различное состояние заказов:
Принято или приостановлено
Принято | Приостановлено | Приостановлено модератором |
---|---|---|
Система заказов приняла оформленную вами заявку, которая будет обработана менеджером. Вскоре всё будет подготовлено к закупке. |
Для того чтобы произвести отмену своего заказа, на данном этапе достаточно нажать на кнопку которая располагается в правой стороне экрана от отображаемого статуса товара.
Возможно, по параметрам заказа есть недочёты, которые требуют дополнения.
В работе или снято
Получено в заказ | В работе | Отправлено поставщиком | Снято | Снято поставщиком |
---|---|---|---|---|
Товар уже заказан у поставщиков. | Товар закупается или будет закуплен в ближайшее время. Ваша заявка находится в работе. Всё подготовлено к закупке. | Аксессуар или комплектующая для авто будет отправлена на складское помещение в Москве. | Статус снято, возможен в случае отказа поставщиков, так как срок оплаты заказа истёк. |
Подробней вы можете уточнить, связавшись с менеджером.
Выкуплено или отсрочено
Утилизовано | Выкуплено | Отсрочка поставки |
---|---|---|
Товар имеет повреждения или дефекты. | Наши поставщики выкупили товар у производителя. В скором времени позиция будет отправлена на московский склад. | Заказ будет отправлен позже. В данном случае необходимо согласовать срок поставки. |
Отправлено и выдано
На заключительном этапе заказанная вами деталь или аксессуар для автомобиля могут находиться в одном из следующих статусов:
На предпоследнем этапе ваша товарная позиция будет иметь статус «в офисе». В этом случае вы сможете забрать как конкретно пришедшую деталь, так и подождать пока остальные детали (если они есть) будут в данном статусе, для того чтобы забрать всё вместе.
После того как вы забрали свой заказ из офиса или он был доставлен вам выбранной транспортной сетью, статус изменится на «выдано (отправлено)».
Экзист снимает заказ зачем?
21.07.12 00:29 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
21.07.12 00:38 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя StasRn
Выполнение этой позиции заказа отменено. Снятие может быть обусловлено отказом поставщика, по истечении срока оплаты заказа и т.д. Точную причину снятия уточняйте у вашего менеджера.
Снято поставщикомПозиция снята поставщиком по одной из причин
сам ее не понял завтра звонить буду
21.07.12 00:42 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
21.07.12 00:48 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
21.07.12 00:51 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя StasRn
21.07.12 01:23 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
В ответ на: Точную причину снятия уточняйте у вашего менеджера.
Хорошо, буду совсем без подписи.
21.07.12 01:26 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
21.07.12 01:50 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
21.07.12 02:02 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя That_is_good
В ответ на: Ты чего, Кэт, с Марса? Я давеча их науй послал, 3 раза снимали мне ремкомплект суппортов, я на них написал в ФАС заяву (они мне до этого задолжали тыщу рэ), и после съеймов сказал им досвидос в грубой форме. Кстати, бабки вернули сразу после копии заявы.
Хорошо, буду совсем без подписи.
21.07.12 08:56 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Alqx
Обзавелся. В Партсибе. Оригинальным. И без всяких снятий заказа.
Мне НИ РАЗУ не позвонил никто, просто через неделю снимали заказ и все (смс приходила). Про задолженность молчу, пока не натыкал их мордой в лоток, ничего не делали. В общем, гнилая контора стала, туда больше ни ногой.
21.07.12 10:04 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя That_is_good
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
21.07.12 14:35 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
не ори на меня! я тоже личность. ©
21.07.12 14:37 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Гуманист
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
21.07.12 14:51 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Flamer
Куча машин на которые не подходят оригинальные ремни, по причине их состояния: конструктор, часто генераторы, шкивы и т.д. стоят не родные.
21.07.12 15:15 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя savelevi
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
21.07.12 16:04 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
21.07.12 16:22 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Prostobob
21.07.12 16:36 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
Ежели я правильно понимаю, остатки обновляются с интервалом от 1 раза в сутки до +бесконечности..
Вполне реальная ситуация, если заказывать запчасть по самой низкой цене, что или ее уже не будет или курс вырос или доставка подорожала. один фиг такой детали по такой цене нет.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись.
21.07.12 19:18 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя solo
тарюсь на экзисте.
кореша тож моим аккаунтом пользуются и на меня запчасти заказывают.
в год получается на 40-45 тыр.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
21.07.12 19:52 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя gringo
21.07.12 20:23 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
21.07.12 20:23 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя solo
В ответ на: + платежи по карте на сайте (автодок).
Хорошо, буду совсем без подписи.
21.07.12 20:33 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Alqx
у партсиба нет платежей по карте.
плюс в том, что можно платить с кредитки..
в чем реклама-то?
я денег за это не беру, иной выгоды не имею..
молодому поколению, видать, сложно понять, когда что-то можно делать для народа просто так.
берите, пользуйтесь. со мной даже встречаться не нужно.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись.
21.07.12 20:40 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054
насчет дороже, соглашусь, но только отчасти.
может быть у него там такая оптовая колонка, что и цены вполне приятные..
экзист, так же, как и остальные поставщики сотрудничает с кучей поставщиков, в том числе из Эмиратов. Там точно такие же запчасти, только стоят дешевле, благодаря налоговой политике государства.
так, что рассказни «я знаю, сколько это стоит в японии, делайте выводы, что продается в эмиратах», оставьте профессиональным продавцам запчастей из автограда.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись.
21.07.12 23:32 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Граф
не ори на меня! я тоже личность. ©
21.07.12 23:52 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя gringo
ошибаетесь, на вашу машину все на оптовом складе есть в г.Новосибирске, просто надо не в Автоград заходить, а на авторынок Петухова,
Shinkai110154Есть картинкаПараметрыАмортизатор подвески газовый43152 135,43р.
Эта же позиция у меня в розницу стоит 1780руб, хоть сейчас приходи и забирай))) и на ваше авто стойка у меня всего 1680руб, а гляньте по экзисту. ценники неадекват)
22.07.12 00:00 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя solo
есть факты, было лень ехать на склад, заказал колодки по оригинальному коду (японского производства полностью численная система), пришло производство тайланда, где как известно хвост совсем другой ПРИМЕР: японский масляный фильтр 90915-10003 (с110)
тайландский фильтр 90915-YZZJ1 (с110)
Когда я совершал заказ и у меня принимали деньги за японские колодки, а прислали тайские, которые в пять раз дешевле (на рынке розница 400-500руб.), а Японские 1800-2000руб., после этого вы мне будете утверждать про качество работы данного интернет-магазина?
22.07.12 00:01 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054
Хорошо, буду совсем без подписи.
22.07.12 00:33 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054
> Shinkai110154Есть картинкаПараметрыАмортизатор подвески газовый
не-не. я кетайцкие стойки покупать не буду.
барыги и с автограда и с Петухов могут строем идти в ОПУ.
З.Ы. кстате, по весне вкруг менял стойки. заказывал на экзисте KYB.
так и получилось: передние по 2 тыр, задние по 1,9 тыр.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
22.07.12 02:20 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя gringo
Хорошо, буду совсем без подписи.
22.07.12 10:33 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Alqx
> Знаешь, а вот я почему-то от каябы отказался. Год-полтора максимум и привет стойкам. грустно это.
на второй спринтёр, АЕ110 в апреле 2008г. на перед поставил каябы.
до сих пор ходют. признаков умирания нет. даж не «потеют».
все зимы машина ездила КАЖДЫЙ день, в ЛЮБОЙ мороз (вебаста стоит). ну в праздники тока стояла.
так шта.
правда каяба эта была в коробках с надписями «тойота ориджинал партс», но это несущественно ведь, правда?
тока на АЕ91 монро в каталогах нету.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
22.07.12 12:55 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
Заказывал на экзисте дофига всего, в т.ч. редкие шурушки, да, бывало снимали по непонятной причине. Благо есть другие конторы, автодоком не пользовался, партсибом пользуюсь 50/50 с экзистом. 95% что если нет/дорого/снимают на одном, то найдется на другом. Не вижу никакой проблемы. Деньги в экзисте на ядринцевской при мне без проблем людям возвращали. Я этим не заморачивался, т.к. знал что в будущем всегда понадобится что-нибудь заказать, поэтому оставлял на счете.
Исправлено пользователем igornsk (22.07.12 12:57)
22.07.12 13:04 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
В ответ на: Про екзист, заказывал себе пару резинок на свое ведро, стоимость изначально не самая дешевая, за две резинки 990р. В итоге цена этих резинок выросла до 1490, ну и черт с ними, ибо резинки нужны были, а наличие только у америкосов было…
Выпуск та же хрень, три раза снимали, и цена изначальная выросла на 3 тыщи…
Сейчас вот с автодоком вроде проблем нету, заказал шурушки, типа тросика на печку и крутилки на температуру и вентилятор, с ОАЭ вылазило под 1300, делаю заказ, оплата через 5 минут отказ, созвон с менеджером, перезаказ из США, стоимость падает, срок поставки возрастает …
Сейчас вся эта фигня едет уже в новосибирск…
ЗЫ выпуск тоже через автодоком в итоге был приобретен, и дешевле…
А бабло с экзиста вернуть это конечно еще тот квест…
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем igornsk (22.07.12 13:47)
Exist, isnext или империя зла. И как поиметь с них денег.
Долго кипел, кипел, кипел, кипел и выкипел…пришло время разноса!
Хотя, некоторое время назад, я выливал порцию моего гнева вот тут: www.drive2.ru/b/482950862847607268/
А теперь по порядку:
1) подделки; аналоги, вместо оригиналов; низкое качество запчастей.
Это для экзиста, аля изнекста — норма. Кто часто у них заказывает, постоянно с этим сталкивается, а что самое интересное, именно первоначальный экзист и ввел моду на это, ведь в первые несколько лет — не было ничего подобного. Схема на деле очень простая — поставщиков у них очень много, поэтому они заказывают специально аналоги, причем ужасного качества, которое не соответствует ГОСТу, оформляют однодневку, ставят акцию и всё влет улетает…если начинаются претензии, сразу появляется инфа, что было неудачное сотрудничество и больше с таким то поставщиком не работаем. Часто присылаются аналоги в оригинальной упаковке, тут на лоха, ведь 80% и не отличит, если нет конкретных выделюящихся маркировок…и напомню, именно экзист всё это начал, а остальные магазины подхватили тенденцию!
2) неисполнение обязательств.
Вот тут уже интереснее и расписать уже можно в разы больше, но для этого надо понимать ГК, закон «о защите потребителей» и другие необходимые, а главное полезные источники правоотношений.
Начну, пожалуй, с такого момента, когда при заказе появляется статус «снято поставщиком». При этом, как правило, этот товар был по акции до этого или по очень привлекательной цене, так вот, знайте — это развод чистейшей воды, так как этому товару сразу предлагается альтернатива, естественно дороже, и 90% доплатит и купит, по той причине, что им и так месяц ничего не присылали и динамили со сроками. В итоге ВЫ — ЛОХ, а экзист/изнекст купается в деньгах.
А, теперь, ГЛАВНОЕ, как надо поступать в таком случае — пишите претензию в 2 экземплярах и несете в магазин, где должны были получить заказ (если там есть франшиза), просите расписаться в вашем экземпляре, обязательно ведите видеосъемку (магазин — общественное место и никто не в праве вам это запретить, даже если угрожают милицией — ради бога, пусть вызывают, главное, чтоб не ЧОПовцев, так как они отбитые на бошку и не знают ни 1го закона, как правило). Естественно, вам откажут в ней расписываться.
После этого, идете домой, включаете компьютер, заходите на их сайт, находите почту организации и пишите претензию, прикладывая скан или фото письменной претензии, что я, такой то такой, тогда то тогда то, заказывал то то, но заказ не пришел, прошу исполнить свои обязательства и выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы заказа за каждый просроченный день + моральный ущерб (оптимально 30.000 рублей, больше все равно смысла нету), причину выдумать можете любую, например, что не можете пользоваться автомобилем и допустим не можете перед кем то выполнить обязательства, в связи с чем происходят дополнительные финансовые траты. Обязательно! указываете, что просите исполнить ваши требования по всем пунктам в разумные сроки (в законе о защите потребителей разумный срок 10 дней). Итак, время пошло.
Скорее всего, с вами довольно быстро свяжутся и будут предлагать унизительные для вас альтернативы, но стойте на своём, как минимум на 0,5% в день и небольшого возмещения морального вреда. Как только тикнул 11 день — пишите по любому шаблону обращение в суд, никакой юрист тут не нужен, сейчас всё легко по шаблону заполняется. Распечатывайте в 3 экземплярах, обязательно прикладываете скан обращения на их электронную почту, так как это будет являться досудебным порядком урегулирования спора, без него однозначно откажут, и идете в свой судебный участок или судебный участок по адресу магазина (если есть их филиал в вашем городе). Дело сделано, вас ждет ошеломляющая победа в суде, причем, они даже на него не явятся, но, скорее всего, с вами заключат мировое соглашение и до суда исполнят в полном объеме все ваши требования.
От вас всего потребуется 20 минут написать письменную претензию в 2 экземплярах, отнести её в магазин, получить скорее всего отказ в росписи, всё равно им претезию оставить, придти домой, написать уже претензию в электронном виде, указав, что копию письменной оставили в магазине и приложить скан второй вашей копии. После чего подождать 10 дней и если не будет конкретных хороших предложений, то потратить пару часов на шаблон обращения в суд, распечатать в 3 экземплярах, а лучше в 4 экземплярах (и не забудьте предоставить также копии всех подтверждающих документов — скрины, в какой срок продавец обязан был привезти товар, скрины с почты, что вы обращались с досудебным урегулированием и тд и тп) и отнести в судебный участок. Это всё на самом деле проще, чем думается + вы будете заряжены чувством гнева и жажды справедливость, что даст вам дополнительные силы. Но сразу подчеркну, всё это делается только в том случае, когда вы оплачиваете товар заранее при заказе в полном объеме, ведь вам должны быть абсолютно безразличны причины, почему их поставщик отменил заказы или не поставил, услуги вам предоставляет исключительно сайт, в данном случае — это экзист\изнекст, которые любят разводить лохов и с них у вас спрос, так как это они деньги с вас имеют.
Кратко ознакомиться в каких случаях вам обязаны выплатить неустойку можно вот тут ruzpp.ru/poleznaya-inform…tojka-raschet-kalkulyator
Поехали дальше. Следующая распространенная ситуация, которая постоянно случается с экзистом\изнекстом — прислали не тот товар или ненадлежащего качества или запихнули аналог, хотя вы заказывали оригинал и прочие ситуации, когда вам накосячили с заказом. Тут делаем всё абсолютно также, только вместо 0,5% неустойки теперь требуем 1% неустойки за каждый день просрочки. И, пока не пришлют, именно то, что вы заказывали — вы становитесь все богаче и богаче.
Теперь пройдемся по мифам, которыми вас будут лечить:
1) Цена может быть разной, она меняется, это нормально или мы не успели поменять цену и бла бла бла…нет товарищи, эта халатность или намерение, за которое несет ответственность исключительно магазин, а не покупатель. Цена является описанием товар при его покупке и остается неизменной, если товар уже оплачен (в случае интернет-магазинов). Тоже самое кстати касается и обычных продуктовых магазинов, когда продавцы забывают поменять ценники и обязаны продать именно по той цене, которая указана на витрине вне зависимости от любых обстоятельств.
2) Это у поставщика проблемы мы не несем никакой ответственности. Нет товарищи, несете, так как вы выступаете продавцом, а ваши взаимоотношения не касаются покупателя.