Эмирейтс айди что такое

Что такое Emirates ID в приложении COVID-19 DXB?

Пандемия Коронавируса стала настоящим испытанием для общественности, вследствие чего определенные последствия еще проявляются до сих пор.

Также каждая страна встала перед задачей обеспечить своему населению качественную заботу о здоровье и безопасности, вследствие чего необходимо было выполнить поставленные задачи, которых оказалось достаточно много. Эмирейтс айди что такое. Смотреть фото Эмирейтс айди что такое. Смотреть картинку Эмирейтс айди что такое. Картинка про Эмирейтс айди что такое. Фото Эмирейтс айди что такое

Так, например, необходимым стало противодействовать попаданию больных людей в пределы страны, чем в первую очередь уделило особое внимание ОАЭ, вследствие чего было внесены корректировки в Emirates ID. Стоит подробнее разобраться с данным вопросом.

Что собой представляет Emirates ID

Emirates ID – это идентификационная карточка, которая выдается непосредственно гражданам и резидентам ОАЭ и представляет собой определенный документ, с помощью которого можно будет подтвердить личность, а также наделить того или иного человека определенного человека определенными правами, которые будут говорить о наличии отличительного статуса.

Важно отметить факт того, что при получении данного документа необходимо будет пройти процедуру присвоения определенного идентификационного номера, состоящий из 15 цифр.

Эмирейтс айди что такое. Смотреть фото Эмирейтс айди что такое. Смотреть картинку Эмирейтс айди что такое. Картинка про Эмирейтс айди что такое. Фото Эмирейтс айди что такое

Выдача документа производится при непосредственном участии специальной государственной структуры, занимающаяся непосредственно вопросами идентификации и миграции.

Что содержится в данном документе

В документе имеются определенные сведения, в частности:

По мере ведения документа необходимо будет время от времени проходить соответствующие проверки, а также предоставлять данные для проверки качества и состояния информации в Emirates ID.

В том случае, если возникают проблемы или трудности, они также решаются посредством обращения в государственные структуры, занимающиеся данными вопросами на постоянной основе и предоставляют соответствующие услуги в наиболее короткие сроки.

Источник

Национальное удостоверение личности в ОАЭ

В этой статье мы рассмотрим понятие «Emirates ID» (национальное удостоверение личности)и возможности его получения. Объясним вам, зачем оно нужно и какие преимущества есть у его владельцев, а также дадим вам некоторые советы, которые следует знать.

Сегодня Emirates ID выполняет многие функции: содержание идентификационной информации о вас как о резиденте ОАЭ и предоставление вам получения различных государственных услуг.

Впервые об этом удостоверении резиденты ОАЭ услышали в 2004 году. В то время было основано федеральное ведомство, которому было вверено ведение системы национальных удостоверений. Сегодня это ведомство известно как Эмиратское управление по национальной идентификации (Emirates Identity Authority, EIDA).

В 2014 EIDA было объявлено, что карточка Emirates ID будет служить в качестве полиса социального страхования для граждан и резидентов ОАЭ. Кроме того, карточка теперь может использоваться для получения доступа к ряду услуг, предоставляемых правительством. Другими словами, конечной целью являлось превратить национальное удостоверение в единый источник идентификации личности для широкого спектра операций, связанных с проживанием, работой, иммиграцией, прохождением регистрации на рейсы, вопросами правопорядка и т.д.

На создание и введение системы национальных удостоверений ушло достаточно много времени. В конце 2009 года резиденты таких эмиратов, как Абу-Даби, Дубай и Шарджа могли получать удостоверения по желанию. Тем не менее, трем вышеперечисленным эмиратам пришлось ввести обязательное получение удостоверений и выдать всем резидентам карты ID до конца 2012 года. На данный момент каждый гражданин и иммигрант, проживающий в любом из эмиратов ОАЭ, обязан иметь и предъявлять по требованию свое собственное национальное удостоверение.

Сегодня в соответствии с Федеральным декретом ОАЭ №9 от 2006 года каждая организация (государственная или частная) при оказании услуг должна принимать Emirates ID в качестве документа, удостоверяющего личность. Попросту говоря, в ОАЭ очень важно иметь национальное удостоверение даже при осуществлении самых незначительных повседневных операций. Далее мы рассмотрим это подробнее.

Во-первых, Международный аэропорт Дубая максимально упростил процедуру прохождения паспортного контроля для владельцев Emirates ID. Теперь резиденты ОАЭ могут просто отсканировать свое удостоверение и отпечаток пальца при прохождении регистрации, что освобождает от ожидания в длинных очередях в отделе иммиграции, где проверка осуществляется вручную. Кроме того, наличие Emirates ID позволяет тем, кто часто путешествует, сэкономить ценное место в паспорте для виз.

Недавно власти подтвердили, что страховой медицинский полис также был интегрирован с национальным удостоверением в некоторых эмиратах, что освобождает от необходимости иметь отдельную карту страхования.

Если мы рассмотрим государственные органы в Дубае, как например, Дорожно-транспортное управление, Муниципалитет Дубая, Управление по регулированию сектора недвижимости и т.д., то везде при обращении требуется предъявление Emirates ID. Например, во всем эмирате есть киоски-автоматы Дорожно-транспортного управления, где можно продлить срок действия водительских удостоверений. Также эти киоски имеют и другие функции: вы можете оплатить штрафы или продлить срок действия документа на автомобиль. Но для того, чтобы воспользоваться этими автоматами, вы должны иметь с собой национальное удостоверение, т.к. вам необходимо будет вести информацию с него. И это всего лишь один пример из множества услуг, которыми вы не сможете воспользоваться без национального удостоверения.

И последнее, но не менее важное: в ОАЭ вам обязательно нужно будет предъявить Emirates ID, если вы захотите воспользоваться телекоммуникационными или банковскими услугами.

А далее мы рассмотрим, как можно подать заявку на получение национального удостоверения в Эмиратах и где его можно получить.

Процедура подачи заявки на получение Emirates ID включает всего 3 шага: заполнение заявки, сдача отпечатков пальцев и получение удостоверения в почтовом отделении. Регистрация на получение Emirates ID осуществляется в тот же день и в то же время, когда вы подаете заявку на прохождение медицинского обследования. Вы сдаете биометрические данные в тот же день, когда у вас берут анализ крови и делают рентгеновское обследование. Когда вы получаете визу резидента, иммиграционные службы уведомляют Эмиратское управление по национальной идентификации, которое оформляет ваше национальное удостоверение. Удостоверение доставляется в почтовое отделение, где вы его можете забрать. Когда Emirates ID можно будет забирать, вы получите текстовое сообщение на номер, который вы указали в заявке на получение удостоверения.

Срок действия Emirates ID зависит от срока действия вашей визы резидента. Если вы получили визу на 2 года, то и ваше удостоверение будет действительно только 2 года. Если же срок действия визы 3 года, то вы можете использовать Emirates ID в течение 3 лет. Стоимость удостоверения на 2 года составляет 260 дирхам, на 3 – 370 дирхам.

Если у вас есть дети, то вам следует обратить внимание на следующий факт. Раньше получение Emirates ID для детей не было обязательным. Но в 2011 году произошли изменения. И теперь даже дети до 15 лет (включая новорожденных) обязаны иметь национальное удостоверение. Процедура получения удостоверения для детей такая же, как и для взрослых. За исключением того, что их присутствие при подаче заявления не требуется, так же как и сдача отпечатков пальцев.

Когда вы получили ваше национальное удостоверение, важно понять, какие новые обязанности это влечет за собой. Теперь вы должны всегда иметь удостоверение при себе, потому что это официальный документ. В первую очередь это нужно, чтобы избежать неприятных ситуаций, когда вас просят предъявить удостоверение (например, сотрудник дорожно-патрульной службы), а у вас его нет. Если необходимо изменить какую-либо информацию в удостоверении (например, вы изменили имя или какие-либо данные были указаны неверно), вам необходимо в кратчайшие сроки уведомить об этом управление по национальной идентификации.

Если же вы потеряли ваше удостоверение, оно украдено или испорчено, не нужно волноваться, потому что его без проблем можно восстановить. Вам просто нужно обратиться в управление по национальной идентификации с просьбой заблокировать старую карточку и выдать новое удостоверение.

Для каждого, кто желает жить в ОАЭ, крайне необходимо владеть информацией о получении Emirates ID, о связанных с этим правилах, а также преимуществах, которые получает владелец удостоверения. Emirates ID не только обеспечивает возможность обращения к государственным услугам, но и гарантирует вашу безопасность и защиту прав, как резидентов ОАЭ.

Источник

Emirates ID: что это?

В большинстве случаев для учреждения компании в ОАЭ необходимо оформить резидентскую визу на ее учредителя. В свою очередь, неизменным этапом получения резидентской визы в ОАЭ является получение Emirates ID (далее — E-ID).

Что такое E-ID и какую функцию он выполняет?

Эмирейтс айди что такое. Смотреть фото Эмирейтс айди что такое. Смотреть картинку Эмирейтс айди что такое. Картинка про Эмирейтс айди что такое. Фото Эмирейтс айди что такое

Быстрый переход:

Обновлено: 29.07.21

Emirates ID: что это?

Emirates ID — идентификационная карта (удостоверение личности), которая выдается всем гражданам и резидентам Объединенных Арабских Эмиратов. Это особый документ, который подтверждает личность резидента ОАЭ и наделяет его рядом прав (получать государственные услуги, голосовать, путешествовать и др.).

Интересно:
С помощью E-ID ее владельцу присваивается уникальный идентификационный номер, состоящий из 15 цифр.

E-ID выдает специальный орган по вопросам идентификации и гражданства — Federal Authority for Identity and Citizenship (ICA).

Удостоверение E-ID содержит в себе:

С их помощью в E-ID содержатся все персональные данные владельца, некоторые из которых зашифрованы и могут быть прочитаны/изменены/обновлены только уполномоченными органами в целях защиты конфиденциальности данных.

Все компоненты E-ID в совокупности обеспечивают высокий уровень конфиденциальности и целостности данных владельца.

Emirates ID: как получить?

Для получения Emirates ID нужно пройти определенную процедуру, которая в большинстве случаев выглядит так:

FAIC предлагает услугу срочного получения E-ID, с помощью которого удостоверение можно получить всего за 24 часа.

Интересно:
Услуга носит название «Fawri» и доступна за отдельную плату.

Ускоренное получение E-ID доступно для всех категорий граждан ОАЭ и стран Персидского залива, официально проживающих в ОАЭ, и может быть проведено в случаях:

Срок действия Emirates ID

Срок действия Emirates ID — 1 год.

Заблаговременно до истечения срока действия Emirates ID необходимо ее продлевать, иначе будут начислены штрафы в размере 20 AED за каждый день просрочки спустя 30 дней после даты истечения срока действия (максимальная сумма штрафа — 1000 AED).

Заключение

Получение идентификационной карты Emirates ID — обязательный этап для обеспечения резидентности в ОАЭ. Emirates ID выдаётся всем гражданам и резидентам ОАЭ (включая новорожденных детей) на год и подлежит ежегодному продлению.

У держателей Emirates ID есть обязанность носить ее с собой везде и при любом запросе иметь возможность предоставить ее запрашивающим органам.

Получение Emirates ID — один из этапов учреждения компании в ОАЭ, по которой компания GFLO Consultancy оказывает полный перечень услуг. Если Вам необходима помощь в его получении, напишите нашим специалистам, мы будем рады помочь.

Источник

Эмирейтс айди что такое

Эмирейтс айди что такое. Смотреть фото Эмирейтс айди что такое. Смотреть картинку Эмирейтс айди что такое. Картинка про Эмирейтс айди что такое. Фото Эмирейтс айди что такое

Эмирейтс айди что такое. Смотреть фото Эмирейтс айди что такое. Смотреть картинку Эмирейтс айди что такое. Картинка про Эмирейтс айди что такое. Фото Эмирейтс айди что такое

Управление по идентификации Арабских Эмиратов (EIDA) упростило процесс подачи заявок на получение национальной идентификационной карточки Emirates ID, запустив с 19 января опцию онлайн регистрации для всех резидентов, живущих в стране.

Эмирейтс айди что такое. Смотреть фото Эмирейтс айди что такое. Смотреть картинку Эмирейтс айди что такое. Картинка про Эмирейтс айди что такое. Фото Эмирейтс айди что такое

Абу-Даби, ОАЭ. Начиная с 19 января, все резиденты, проживающие в ОАЭ, получили возможность подавать заявку на получение Emirates ID через Интернет. Первоначально, данная опция, начиная с декабря 2011 года, была доступна только для граждан ОАЭ. Услуга онлайн регистрации позволит заявителям заполнить форму заявки, находясь дома, и назначить себе час и день посещения одного из центров EIDA для завершения процесса. Кроме того, регистрация через Интернет будет стоить дешевле, чем, если подавать документы через печатный центр – 40 дирхамов (US$ 11) вместо 70 дирхамов (US$ 19). Все остальные сборы останутся такими же, как и были ранее. С помощью веб-сайта www.eida.gov.ae экспаты могут также обновлять свои идентификационные карточки, просить заменить или аннулировать их, если карточка потерялась или была повреждена. Оплату за подачу заявки через Интернет можно также произвести онлайн, если открыть на веб-сайте EIDA свою персональную страничку с помощью очень простой процедуры регистрации, получив после нее секретные логин и пароль. В течение дня один пользователь может заполнить максимум 20 форм-заявок.

Постоянный адрес материала: RUSSIAN EMIRATES

Источник

how to check emirates id status emirates id renewal in 2021

The identifier for services provided by the government or non-government organizations. You can’t buy anything online if you don’t have a credit card, which is extremely important in the UAE with question as “How to check Emirates ID Status”. If you do not renew your ID within 30 days of its expiration date, you will be fined. If you have applied for a new ID card, or if you’re current one has expired, you can check the Emirates Id status online from your phone or computer. Whether the application is in progress or has been approved; or whether there is an objection to the application.

What is Emirates ID, and how does it work?

Any UAE resident is required to have an Emirates ID. It’s given to you after your resident visa is stamped in your passport, and it’s good for the same amount of time as your visa.

Emirates ID are used for a variety of purposes, including:

⦁ Applying for various government services, such as DEWA, and so on.
⦁ Under your visa, you can sponsor dependents.
⦁ Getting an apartment to rent
⦁ Using the e-gates at UAE airports for immigration

How to check the status of your Emirates ID?

Renewal of Emirates ID:

Documents necessary for the renewal of an Emirates ID:

For ex-pats, the emirates id renewal check Emirates ID Status is quite minimal, with a processing period of less than an hour. For ex-pats in Dubai, see the list of documents necessary for emirates id renewal. The most essential factor is the cost of renewing an Emirates ID. It is important to note that this is dependent on the length of the renewal period.

What should I do if I misplace my Emirates ID?

First and foremost, you must deactivate the Emirates ID before using it for an extended period. Now, the individual who has lost their Emirates ID should apply for a recovery ID as soon as possible to fix the same ID number. To complete this procedure, obtain the stamped file of the certificate that corresponds to the ID number. It’s available at any Emirates ID servicing center. You must carry the original ID proof as confirmation of identity when completing this process.
Now you must fill out the blank form as a subject by indicating that you are replacing or retrieving a lost card at any Emirates Authority center. This can be done through the official website. For the verification process, the Emirates will demand you to show the relevant passport valid details as well as the family book. GCC nationals, on the other hand, will produce proof in the form of a commercial license, a job certificate, a legal marriage contract, and other documents. The most important thing to remember is that children under the age of 15 must have a passport-sized photo taken with a white backdrop.

What is the time frame for renewing an Emirates ID?

In the UAE, the processing time for an Emirates Id Renewal card or a renewal application is very short. Usually, within 3 to 7 days, your card will arrive at your home or place of business. If there is an issue with your documents, the processing time is 10 days.

Renewal of UAE ID online Steps to take:

⦁ Submit your renewal UAE Visa ID application.
⦁ Pay the necessary fees
⦁ If necessary, update biometrics
⦁ Include the entire residency procedure.
⦁ Once you’ve entered all of your information and documents, its fine to wait up to one week for your ID card to arrive at your home or company address.
The process of obtaining an Emirates ID is simple and straightforward. It is completed concurrently with the processing of your visa. If you have an employment visa, your employer will usually apply for you. If you have a freelancing UAE Visa Online or own a business, you can apply on your own or engage a business setup advisory company to assist you with the paperwork and errands.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *