Эмулировать что это значит
Значение слова «эмулировать»
эмули́ровать
1. комп. имитировать программными средствами работу какого-либо физического устройства, процесса, другого программного средства или действий пользователя ◆ Генетические алгоритмы отбора эмулируют процесс «естественной» эволюции; в алгоритмах данного класса рассматривается популяция хромосом, которые представляют собой возможные решения отбора. «Построение и анализ статистических моделей прогнозирования основных финансовых агрегатов», 2004 г. // «Вопросы статистики» (цитата из НКРЯ) ◆ Виртуальная машина ― это программно эмулируемый, в рамках приложения Windows, компьютер, оснащенный по выбору собственным набором виртуальных внешних устройств, в частности, дисков и сетевых интерфейсов. «Вычислительная инфраструктура для прикладных задач — будущее и настоящее», 2004 г. // «Геоинформатика» (цитата из НКРЯ)
2. прост. то же, что симулировать; создавать видимость, внешнее подобие; копировать внешние проявления или характерные особенности чего-либо ◆ Производители нередко устанавливают дополнительные двухкатушечные звукосниматели с шумоподавлением (humbucker), переделанные в однокатушечные, чтобы эмулировать сигнал, генерируемый звукоснимателем Stratocaster. Марк Филипс, «Гитара для «чайников»» / перевод А. А. Чекаткова, 2008 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова юдофобия (существительное):
Значение слова «эмуляция»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова удостоверить (глагол), удостоверил:
Синонимы к слову «эмуляция»
Предложения со словом «эмуляция»
Понятия со словом «эмуляция»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «эмуляция»
Если эмуляция прошла успешно, можно приступать к записи диска.
Эмуляция выполняется за счёт мощности процессора, а изменённые настройки прописываются в исполняемом файле приложения, поэтому в следующий раз игру можно запускать обычным способом.
В данном контексте эмуляция – это имитация с целью сравняться или превзойти.
Синонимы к слову «эмуляция»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Что такое эмулятор
Ваш пропуск в мир винтажных приставок и хакерских игрушек
В вашем детстве были приставки с интересными играми, в которые было бы здорово поиграть снова. Но ради нескольких игр и пары часов удовольствия неохота искать старую приставку или покупать современный ремейк.
Что можно сделать: можно взять компьютер, запустить на нём эмулятор приставки, скачать файл с игрой и поиграть. При желании можно даже подключить к компьютеру джойстик, чтобы было всё совсем как по-настоящему.
Вот сразу список эмуляторов на будущее:
А пока вы распаковываете своего «Супер Марио», вот немного матчасти о том, как это работает.
Что такое эмулятор
Можно представить, что эмулятор — это переходник с определённой программы на другую программу или железо. Например:
Прочитайте нашу статью о процессорах M1 на базе ARM
Технически эмулятор — это программа, которая создаёт для другой программы или железа иллюзию, будто она работает в привычной среде: получает данные в нужном формате, исполняет команды на правильной архитектуре и т. д. А сам эмулятор обеспечивает совместимость: занимается преобразованием команд и данных, чтобы всё работало.
Пример. Допустим, мы взяли старый картридж от приставки, разобрали его, подключили через переходник к компьютеру и скопировали игру, которая была на этом картридже. Игра в этом случае — это программа, которая состоит из одного или нескольких файлов. Но сейчас они бесполезны без приставки: компьютер не знает, как с ними работать и как запускать.
Затем берём программу-эмулятор, которая создаёт внутри компьютера виртуальную мини-приставку со своими виртуальными драйверами. Эта виртуальная приставка уже знает, как работать с такими файлами, поэтому можно ей отдать файлы с игрой, чтобы она их запустила. В итоге на компьютере можно играть в старые игры точно так же, как на настоящей приставке.
Эмуляторы в играх
Существенная часть современных игр выходит на Windows. Если вы захотите поиграть в них на Mac OS, вам потребуется эмулятор Windows: это будет либо полноценная виртуальная машина Parallels или VMWare, либо частичный эмулятор вроде WINE.
У компании Valve есть площадка для игр Steam, на которой то и дело выходят игры для Mac. Некоторые из них написаны под Mac с нуля, но чаще это игры под Windows, которые обёрнуты в собственный эмулятор.
И есть великое множество эмуляторов ретроприставок, о которых мы писали в начале.
Эмуляторы во всём остальном
Самый известный сейчас пример эмулятора — Rosetta, которая позволяет запускать на новых макбуках с процессором Apple M1 старые программы, которые были написаны для архитектуры x86. С технической точки зрения Rosetta — не совсем эмулятор, скорее транслятор кода, но решает ту же самую задачу — берёт старые команды и на лету преобразует их в новый формат.
Некоторый софт зависит от определённого железа — например, железных ключей шифрования или специальных защитных дискеток. Например, такое ещё можно встретить в бухгалтериях, которые отправляют платёжки через клиент-банк. И если в компьютере нет дисковода или на руках нет флешки, можно использовать эмулятор — программа делает вид, что она дискетка, и клиент-банк забирает с неё все нужные ключи безопасности.
В старом музыкальном оборудовании могут использоваться дискеты, но они недолговечные и их неудобно считывать на современных компьютерах. Тогда используют эмуляторы дискет с использованием USB-флешек. Устройство делает вид, что оно — набор дискет на 1,44 МБ.
Эмулятор гибкого диска. Файлы хранятся на флешке
Всё ли можно эмулировать
Теоретически — да, если нет ограничений по мощности железа, которое для этого нужно.
На практике всё сложнее: некоторые устройства по вычислительной силе вплотную подбираются к возможностям компьютера, а иногда даже превосходят их. Например, на компьютере есть эмуляторы приставок PS2 и первого Xbox — они вышли 20 лет назад и по современным меркам в них совсем слабое железо. Но PS4 и Xbox One уже не эмулируются.
👉 Общее правило для эмуляции такое: вычислительная мощность эмулятора должна быть на несколько поколений выше, чем у того устройства, которое мы собираемся эмулировать.
Эмуляция
Эмуля́ция (англ. emulation ) — воспроизведение программными или аппаратными средствами либо их комбинацией работы других программ или устройств. [1]
Содержание
Аппаратная и программно-аппаратная эмуляция
В случае программно-аппаратного комплекса эмулятором является специальное электронное устройство, выполненное в виде платы. [2]
Программная эмуляция
Эмуляция позволяет выполнять компьютерную программу на платформе (компьютерной архитектуре и/или операционной системе), отличной, или в некоторых случаях идентичной той, для которой она была написана в оригинале. Эмуляцией также называют сам процесс этого выполнения. В отличие от симуляции, которая лишь воспроизводит поведение программы, при эмуляции ставится цель точного моделирования состояния имитируемой системы, для выполнения оригинального машинного кода.
При использовании языков высокого уровня, иногда в целях сохранения быстродействия исполняемой программы, вместо эмуляции делают портирование программ в новую среду. В этом случае производится переписывание заново аппаратно-зависимых участков кода.
Одно из популярных применений эмуляции — выполнение на персональном компьютере игр, написанных для игровых автоматов или игровых приставок.
Теоретически, согласно тезису Чёрча — Тьюринга, любая операционная среда может быть эмулирована в любой другой среде. На практике, однако, встречается ряд трудностей; в частности, точное поведение эмулируемой системы часто не документированно (или скрывается под грифом коммерческой тайны) и должно быть исследовано и определено с помощью обратной разработки.
Достаточно полная эмуляция некоторой аппаратной платформы требует предельной точности, до уровня отдельных тактовых циклов, недокументированных особенностей и даже ошибок реализации. Это особенно важно для таких моделей классических домашних машин, как Commodore 64, ZX Spectrum, программное обеспечение которых сильно зависит от программистских решений. Выбор конкретного решения происходит с целью оптимизации (по размеру или скорости выполнения программы), применяемой, например программистами игр, а также энтузиастами демосцены. Такие программы достаточно часто бывают основаны на недокументированных возможностях процессора или операционной системы.
В противоположность этому, на некоторых других платформах довольно мало использовался прямой доступ к оборудованию. В этом случае оказывается достаточным обеспечить некоторый уровень совместимости, обеспечивающий трансляцию системных вызовов эмулируемой системы в вызовы работающей системы.
Обычно, эмулятор состоит из нескольких модулей, отвечающих за различные подсистемы эмулируемого компьютера. Чаще всего, эмулятор состоит из:
Системная шина обычно не эмулируется, по причинам упрощения или повышения производительности, и виртуальная периферия обращается непосредственно к модулю ЦП и модулю памяти.
Эмулятор
Эмуля́ция (англ. emulation ) — воспроизведение программными или аппаратными средствами либо их комбинацией работы других программ или устройств. [1]
Содержание
Эмуляция аппаратными или программно-аппаратными средствами
В случае программно-аппаратнного комплекса эмулятором является специальное электронное устройство, выполненное в виде платы. [2]
Программная эмуляция
Эмуляция позволяет выполнять компьютерную программу на платформе (компьютерной архитектуре и/или операционной системе), отличной от той, для которой она была написана в оригинале. Эмуляцией также называют сам процесс этого выполнения. В отличие от симуляции, которая лишь воспроизводит поведение программы, при эмуляции ставится цель точного моделирования состояния имитируемой системы, для выполнения оригинального машинного кода.
При использовании языков высокого уровня, иногда в целях сохранения быстродействия исполняемой программы, вместо эмуляции делают портирование программ в новую среду. В этом случае производится переписывание заново аппаратно-зависимых участков кода.
Одно из популярных применений эмуляции — выполнение на персональном компьютере игр, написанных для игровых автоматов или игровых приставок.
Теоретически, согласно тезису Чёрча—Тьюринга, любая операционная среда может быть эмулирована в любой другой среде. На практике, однако, встречается ряд трудностей; в частности, точное поведение эмулируемой системы часто не документированно и должно быть исследовано и определено с помощью обратной разработки.
Достаточно полная эмуляция некоторой аппаратной платформы требует предельной точности, до уровня отдельных тактовых циклов, недокументированных особенностей и даже ошибок реализации. Это особенно важно для таких моделей классических домашних машин, как Commodore 64, программное обеспечение которых сильно зависит от программистских решений. Выбор конкретного решения происходит с целью оптимизации (по размеру или скорости выполнения программы), применяемой, например программистами игр, а также энтузиастами демосцены. Такие программы достаточно часто бывают основаны на недокументированных возможностях процессора или операционной системы.
В противоположность этому, на некоторых других платформах довольно мало использовался прямой доступ к оборудованию. В этом случае оказывается достаточным обеспечить некоторый уровень совместимости, обеспечивающий трансляцию системных вызовов эмулируемой системы в вызовы работающей системы.
Обычно, эмулятор состоит из нескольких модулей, отвечающих за различные подсистемы эмулируемого компьютера. Чаще всего, эмулятор состоит из:
Системная шина обычно не эмулируется, по причинам упрощения или повышения производительности, и виртуальная периферия обращается непосредственно к модулю ЦП и модулю памяти.