Энергоэффективность варфрейм что такое
Warframe — Основные характеристики Варфреймов
Содержание
Общая информация
Любой игрок в Warframe рано или поздно при составлении своего билда сталкивается с основные характеристиками Варфреймов. К таким характеристикам относятся: энергоэффективность, сила, длительность и радиус. На первый взгляд эти характеристики кажутся максимально понятными, но есть ряд нюансов, о которых многие даже не догадываются. В статье мы более подробно поговорим о каждой характеристики и разберем моды, влияющие на различные характеристики. Данной статьёй вы можете пользоваться как памяткой, так как здесь будут собраны все самые распространенные моды, которые используются при составлении билдов.
Энергоэффективность
Энергоэффективность является самой сложной характеристикой для понимания, так как у данного параметра есть совершенно не очевидные особенности. Именно поэтому данную характеристику мы разберем первой.
Для повышения энергоэффективности используются всего лишь 2 мода:
При этом нужно понимать, что у энергоэффективности есть лимит в 175%. То есть, минимально способность будет потреблять 25% энергии от своего базового значения и получить значение меньше 25% не получится. Это условие работает на все простые способности. Если например вы играете Мисой, то соответственно затраты энергии на 1, 2 и 3 способности могут быть снижены максимум до значения 25% (от базового значения). Для того, чтобы получить максимальную энергоэффективность, достаточно использовать моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга. Как видите не всегда имеет смысл докачивать моды до максимального ранга. Если будете использовать эти моды максимального ранга, то энергоэффективность не увеличится, зато из-за мода Мимолётное Мастерство вы лишний раз снизите длительность на 10%. Вообще мод Мимолётное Мастерство желательно иметь в двух экземплярах (один 4 и один 5 рангов) и ниже вы поймете почему.
Сила является желанным параметром для многих варфреймов, так как зачастую именно от силы зависит то, какой урон наносит способность. Но при этом нужно помнить, что в Warframe есть некоторые способности, которые имеют определенные лимиты. К примеру вы решили увеличить количество поглощаемого урона третей способности Мисы «Осколочный щит». Изначально способность поглощает 80% урона, но этот параметр за счет силы можно увеличить до 95%. Причем достигается максимальный процент поглощения буквально за счет одного мода на силу и последующее повышение силы этот параметр не увеличит. То есть, если вы собираетесь повысить эффективность какой-либо способности за счет силы, то убедитесь в том, что у данной способности нет никаких ограничений. Так же нужно учитывать то, что есть очень много способностей, на которые сила вообще не оказывает никакого влияния. Проще всего это понять можно, установив какой-нибудь мод на силу, а потом посмотреть в разделе «Способности», как изменились значения. Модов на силу достаточно много и ниже они все будут перечислены.
Длительность
Чаще всего длительность влияет на то, как долго будет работать способности. Бывают конечно исключения, когда длительность работает по другому, но это вы и сами увидите, когда будете менять данный параметр. Если рассматривать стандартную ситуацию, то увеличение длительности со 100% до 200% приведет к тому, что способность будет действовать в 2 раза дольше. Это думаю предельно ясно. О взаимодействии длительности и энергоэффективности с потоковыми способностями мы говорили чуть ранее, поэтому здесь мы повторяться не будем. Увеличить длительность можно следующими модами:
Как вы понимаете моды Непрерывность и Непрерывность Прайм одновременно использовать не получится. Максимально длительность можно увеличить на +206%, но при этом радиус будет снижен на 66%.
Радиус
Характеристика Радиус отвечает за то, на сколько далеко будут действовать ваши способностей. Как и со всеми предыдущими характеристиками, есть способности, которые работают по особенному, но в большинстве случаев, если вы увеличите радиус со 100% до 200%, то соответственно ваши способности будут действовать в два раза дальше. Есть способности, у которых радиус действия строго фиксированные и вообще никак не меняется. У варфрейма Тринити радиус действия четвертой способности и вовсе зависит от радиуса синтеза (по умолчанию 50 метров) и для увеличения этого радиуса нужно использовать особую школу фокуса Вазарин, а не моды на радиус. Многие такие исключения очевидны и трудностей не вызывают. То есть с радиусом нет серьезных заморочек, как например с энергоэффективностью. Ниже перечислены все моды, которые увеличивают радиус:
Максимально радиус можно увеличить на +180%, но при этом ваша сила будет уменьшена на 60%.
Снизить радиус можно за счет мода Упрощённое Мышление и кстати применяется этот мод достаточно часто, так как даёт очень большой бонус к продолжительности.
Надеюсь, эта статья ответила на все ваши вопросы по поводу основных характеристик варфреймов и теперь составляя свои билды, вы не будете совершать глупые ошибки новичков.
Warframe — Основные характеристики Варфреймов
Содержание
Общая информация
Любой игрок в Warframe рано или поздно при составлении своего билда сталкивается с основные характеристиками Варфреймов. К таким характеристикам относятся: энергоэффективность, сила, длительность и радиус. На первый взгляд эти характеристики кажутся максимально понятными, но есть ряд нюансов, о которых многие даже не догадываются. В статье мы более подробно поговорим о каждой характеристики и разберем моды, влияющие на различные характеристики. Данной статьёй вы можете пользоваться как памяткой, так как здесь будут собраны все самые распространенные моды, которые используются при составлении билдов.
Энергоэффективность
Энергоэффективность является самой сложной характеристикой для понимания, так как у данного параметра есть совершенно не очевидные особенности. Именно поэтому данную характеристику мы разберем первой.
Для повышения энергоэффективности используются всего лишь 2 мода:
При этом нужно понимать, что у энергоэффективности есть лимит в 175%. То есть, минимально способность будет потреблять 25% энергии от своего базового значения и получить значение меньше 25% не получится. Это условие работает на все простые способности. Если например вы играете Мисой, то соответственно затраты энергии на 1, 2 и 3 способности могут быть снижены максимум до значения 25% (от базового значения). Для того, чтобы получить максимальную энергоэффективность, достаточно использовать моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга. Как видите не всегда имеет смысл докачивать моды до максимального ранга. Если будете использовать эти моды максимального ранга, то энергоэффективность не увеличится, зато из-за мода Мимолётное Мастерство вы лишний раз снизите длительность на 10%. Вообще мод Мимолётное Мастерство желательно иметь в двух экземплярах (один 4 и один 5 рангов) и ниже вы поймете почему.
Сила является желанным параметром для многих варфреймов, так как зачастую именно от силы зависит то, какой урон наносит способность. Но при этом нужно помнить, что в Warframe есть некоторые способности, которые имеют определенные лимиты. К примеру вы решили увеличить количество поглощаемого урона третей способности Мисы «Осколочный щит». Изначально способность поглощает 80% урона, но этот параметр за счет силы можно увеличить до 95%. Причем достигается максимальный процент поглощения буквально за счет одного мода на силу и последующее повышение силы этот параметр не увеличит. То есть, если вы собираетесь повысить эффективность какой-либо способности за счет силы, то убедитесь в том, что у данной способности нет никаких ограничений. Так же нужно учитывать то, что есть очень много способностей, на которые сила вообще не оказывает никакого влияния. Проще всего это понять можно, установив какой-нибудь мод на силу, а потом посмотреть в разделе «Способности», как изменились значения. Модов на силу достаточно много и ниже они все будут перечислены.
Длительность
Чаще всего длительность влияет на то, как долго будет работать способности. Бывают конечно исключения, когда длительность работает по другому, но это вы и сами увидите, когда будете менять данный параметр. Если рассматривать стандартную ситуацию, то увеличение длительности со 100% до 200% приведет к тому, что способность будет действовать в 2 раза дольше. Это думаю предельно ясно. О взаимодействии длительности и энергоэффективности с потоковыми способностями мы говорили чуть ранее, поэтому здесь мы повторяться не будем. Увеличить длительность можно следующими модами:
Как вы понимаете моды Непрерывность и Непрерывность Прайм одновременно использовать не получится. Максимально длительность можно увеличить на +206%, но при этом радиус будет снижен на 66%.
Радиус
Характеристика Радиус отвечает за то, на сколько далеко будут действовать ваши способностей. Как и со всеми предыдущими характеристиками, есть способности, которые работают по особенному, но в большинстве случаев, если вы увеличите радиус со 100% до 200%, то соответственно ваши способности будут действовать в два раза дальше. Есть способности, у которых радиус действия строго фиксированные и вообще никак не меняется. У варфрейма Тринити радиус действия четвертой способности и вовсе зависит от радиуса синтеза (по умолчанию 50 метров) и для увеличения этого радиуса нужно использовать особую школу фокуса Вазарин, а не моды на радиус. Многие такие исключения очевидны и трудностей не вызывают. То есть с радиусом нет серьезных заморочек, как например с энергоэффективностью. Ниже перечислены все моды, которые увеличивают радиус:
Максимально радиус можно увеличить на +180%, но при этом ваша сила будет уменьшена на 60%.
Снизить радиус можно за счет мода Упрощённое Мышление и кстати применяется этот мод достаточно часто, так как даёт очень большой бонус к продолжительности.
Надеюсь, эта статья ответила на все ваши вопросы по поводу основных характеристик варфреймов и теперь составляя свои билды, вы не будете совершать глупые ошибки новичков.
Максимизация
Термин «Максимизация» используется для обозначения максимального улучшения определенной характеристики, которое можно достигнуть в игре.
Важно учитывать, что одновременная максимизация всех значений невозможна из-за того, что некоторые модификаторы уменьшают один параметр, увеличивая другой.
Помните, что указанные в статье параметры являются суммой всех возможных модов и экипировки, в то время как в игре указано общее значение параметра с учетом базового. То есть +150% дополнительной зоны поражения в игре отображаются как 250% итоговой.
Максимизация силы [ ]
Максимизация постоянного значения силы [ ]
Эти значения представляют собой максимально возможную силу способностей, которой можно достичь путём модификации Варфреймов модами и способностями, дающими постоянную прибавку к силе для соло игры, и для игры в группе.
Соло игра [ ]
Скоординированный отряд [ ]
Максимизация с учетом временных эффектов [ ]
Эти значения представляют собой максимально возможную силу способностей, которой можно достичь путём модификации Варфреймов модами и способностями, дающими временную прибавку к силе для соло игры, и для игры в группе.
Соло игра [ ]
Скоординированный отряд [ ]
Максимизация длительности [ ]
Требует следующие моды/экипировку:
Максимизация зоны поражения [ ]
Требует следующие моды/экипировку:
Максимизация энергоэффективности [ ]
Требует следующие моды/экипировку:
Warframe: Полный гайд по Калибану — дропы, способности и сборки
От создания компонентов до лучших сборок — вот все, что вам нужно знать о Caliban Warframe.
Калибан — гибридный торговец уроном и Варфрейм по борьбе с толпой. Враги, осмелившиеся приблизиться к Калибану, будут беспомощно подняты в воздух, прежде чем будут уничтожены мощным взрывом, сносящим при этом щиты и броню. У него отличный контроль, урон, полезность, и при правильной игре он довольно крепок. Давайте рассмотрим, как получить Калибан, что делает каждая способность и какие сборки лучше всего использовать с этим варфреймом.
Эта статья содержит второстепенные пост-квестовые спойлеры для Новой войны
Как создать Калибан
Прежде чем вы сможете получить компоненты Калибана, вы должны завершить квест« Новая война ». У нас есть руководство по подготовке к Новой войне, в котором описаны все необходимые условия для этого квеста. Как только вы закончите Новую войну, вы сможете получить чертежи компонентов Калибана из контрактов Нармера. По умолчанию эти награды имеют уровень 50-70 и появляются только в определенное время дня. В течение дня на Равнинах Эйдолона будут проводиться награды Нармеров. Когда на Равнинах Эйдолона наступит ночь, вместо этого на Фортуне появятся награды Нармера; Таймеры открытого мира Фортуны и Деймоса не имеют значения. На момент написания статьи в Деймосе также нет наград Нерамеров.
Каждый раз, когда меняется время суток, часть Калибана, доступная из награды Нармера, меняется. Выбранная часть кажется случайной.
Caliban Blueprint
Caliban Neuroptics
Шасси Caliban
x100 Hespazym Alloy
Caliban Systems
Вернуться к быстрым ссылкам
Способности Калибана
Пассивный
Этот пассив работает точно так же, как и мод адаптации. Каждый раз, когда вы получаете урон, тип урона, который наносит наибольший урон (например, винтовка Горгона тяжелого стрелка в основном наносит удар), будет типом урона, которому вы начнете сопротивляться. Пассивный эффект Калибана увеличивается с интервалом в 5% с каждым ударом, ограничиваясь 50% сопротивлением урону. Этот эффект является мультипликативным с адаптацией, а не аддитивным.
Каждый игрок в вашем отряде будет отслеживать свои собственные стеки адаптации с помощью этого пассивного умения; они не передаются всей партии. Отсутствие урона в течение пяти секунд приведет к снижению сопротивления урону со скоростью около 4% в секунду. Получение урона остановит эффект распада. Если вы хотите расширить диапазон пассивного умения Калибана, используйте пассивное умение Исправление единства из школы Вазарин Фокус.
Razor Gyre
Статистика по кругу бритвы | |||
---|---|---|---|
Осушение | Cast: 25 энергии | ||
Активный сток: 4 энергии в секунду | |||
Радиус | 12 метров | ||
Урон | Попадание: косая черта | ||
Удар: 500 ударов | |||
Увеличение урона: 10 ударов в секунду | |||
Скорость исцеления | 4 HP на каждого врага нажмите | ||
Применимые модификации | |||
Продолжительность | Диапазон | Эффективность | Сила |
Влияет на утечку энергии, пока lt; Эффективность 175% | Влияет на радиус повреждения | Влияет на затраты энергии на заклинание и истощение | Влияет на урон и HP, восстанавливаемые за удар |
Razor Gyre ведет себя аналогично ульте Revenant’s Dance Macabre, заставляя Калибана вращаться по кругу, непрерывно высасывая энергию. Враги рядом с вами будут постоянно получать рубящий урон. Находясь в этой форме, вы можете только стрейфить; спринт, скольжение, прыжки с пулей и обычные прыжки отключены. Подборщики также отключены, в том числе энергетические сферы. Чтобы помочь Калибану перемещаться по арене, вы можете нажать на вход огня, чтобы протаранить вражескую цель на расстоянии до 50 метров. Этот диапазон нельзя изменить.
Sentient Wrath
Примечание. Эту способность можно отнести к системе гельминтов. |
Статистика Разумного гнева | |||
---|---|---|---|
Слив | 50 энергии | ||
Радиус | 22 метра | ||
Повреждение | 1000 ударов | ||
Продолжительность | 10 секунд | ||
Уязвимость к повреждению | 35% | ||
Применимые модификации | |||
Продолжительность | Диапазон | Эффективность | Strength |
Влияет на продолжительность CC | Влияет на AoE волны | Влияет на стоимость применения энергии | Влияет на множитель урона и уязвимости |
Lethal Progeny
Смертельное потомство: Призовите разумный аспект Калибана, чтобы вызвать до трех товарищей Конкулиста, которые будут сражаться на его стороне, и починить его щиты.
Миньоны Conculyst работают именно так, как вы и ожидали. Они будут атаковать в ближнем бою, используют способность циклонов для быстрого нанесения урона противникам и получают огромное количество наказаний — отчасти благодаря пассивному умению Калибана. Эти AI-миньоны намного более живучие, чем большинство AI-вызываемых Warframe, хотя они не особенно умны.
Основная причина использования этой способности — восстановление щита. Пока Conculyst находится в пределах 25 метров от Калибана, он будет постоянно восстанавливать ваши щиты с фиксированной скоростью. Эта скорость восстановления щита может быть изменена для использования Power Strength, хотя эффективный диапазон не может. Восстановление щита, обеспечиваемое этой способностью, зависит от Conculyst и может дать вам дополнительные щиты. Консилисты не восстановят ваши щиты, если они полностью истощены, поэтому подумайте об использовании таких модов, как «Краткая передышка» или «Чародейская эгида» на вашем Варфрейме, чтобы сделать регенерацию щита этой способности более последовательной. Как и в случае с другими источниками восстановления щита, полное восстановление ваших щитов таким образом полностью восстановит эффекты защиты щитов.
Fusion Strike
Fusion Strike на короткое время прикрепляет Калибана к земле, создавая три луча, которые пересекаются через пару секунд. Когда лучи сходятся, они взрываются, нанося 5000 ед. Урона от взрыва, создавая затяжное поле, которое ослабляет защиту на 50%. У врагов, которые затянуты в затяжное поле, также навсегда будет снята защита. Power Strength изменяет наносимый урон и полосу защиты, поэтому настоятельно рекомендуется достичь как минимум 200% Power Strength, чтобы в полной мере воспользоваться полосой защиты этой способности.
Время применения способности довольно велико, и вы не можете двигаться во время применения Fusion Strike. Противники, пораженные взрывом, также будут тряпичной куклой. Рекомендуется сочетать Fusion Strike с Sentient Wrath, чтобы максимально увеличить урон от взрыва.
Вернуться к быстрым ссылкам
Для живучести у Caliban есть два. варианты:
Начальная сборка (0 форм, без дополнительных)
Эта сборка фокусируется на увеличении урона и общей текучести комплекта Калибана без внесения в него значительных изменений. В основном вы будете использовать свои вторую и четвертую способности для оглушения целей, снятия защиты и нанесения значительного урона. Ваша третья способность поможет перезарядить ваши щиты и упростит создание стеков адаптации. Сосредоточение внимания на силе силы заставит ваши вторую и четвертую способности наносить гораздо больший урон, применять более сильные дебаффы и полностью снимать защиту. Небольшое количество диапазона и продолжительности имеет большое значение, чтобы сделать ваши способности более последовательными. Природный талант необходим для этой сборки; он заставляет Fusion Strike заряжаться быстрее, а Sentient Wrath активируется намного раньше.
Для замены модов смело заменяйте Primed Continuity на non-Primed Continuity. Если у вас нет Augur Secrets, используйте стандартную непрерывность и замените Secrets на Intensify или Power Drift. Любая полярность Нарамона (тире) будет работать для этой сборки; это не обязательно должен быть Energy Siphon.
Даже при такой настройке мы рекомендуем вам не использовать Razor Gyre, кроме как в качестве средства передвижения. Его урон в настоящее время слишком мал, чтобы его можно было использовать.
Вернуться к быстрым ссылкам
Сборка с высокими инвестициями (3 формы, часть личинки)
Вернуться к быстрым ссылкам
Aquastrike Build (3 Forma, Aquablades Subsume)
Это не столько финальный билд, сколько исправление его формы. Razor Gyre просто не является хорошей способностью в его текущем состоянии, поэтому мы собираемся заменить его на Aquablades от Yareli. Он объективно лучше, чем Razor Gyre почти во всех отношениях. По сравнению с этой способностью Aquablades:
Сосредоточьтесь на силе силы для этой сборки, увеличивая наносимый вами урон и позволяя вам лишить 100% защиты цели с помощью Fusion Strike. Кроме того, основа этой сборки такая же, как и у двух последних. Слегка увеличьте свои три другие характеристики, чтобы улучшить другие способности Калибана, и обязательно используйте свои способности, чтобы активировать Кратковременную передышку.
Вернуться к быстрым ссылкам