Эрлан не знает что делать risen
Статьи
Скриншоты
Прежде, чем Вы начнете обучаться искусству магии, Вам предстоит длительный путь к монастырю, полный опасностей и новых открытий. Каким бы путем Вы не покинули город, Вам необходимо направляться к развилке, которая ведет к монастырю (возле нее вы делали останову, когда следовали за Теллуром (смотри Прохождение игры Risen Ферма послушников и Путь в Харбор-Таун). На этой развилке Вы встретите указатель, который подскажет Вам, что Вы на правильном пути. Следуйте по дороге и встретите послушника, который немного расскажет о ситуации в округе. Рядом с ним находится храм, в котором практически все ценное выгребли до Вас.
Спустившись в храм, Вы не встретите противников, однако увидите закрытую дверь с переключателем над ней, который можно нажать с помощью заклятия телекинеза (можно купить на ферме послушников) или с помощью выстрела из лука. Каким бы не было решение, имейте в виду, что перед дверью находится площадка с кольями, которую можно либо перепрыгнуть (получается далеко не с первого раза, так что лучше сохраниться), либо пролететь над ловушкой с помощью заклинания левитации.
Дальнейший Ваш путь лежит на ферму послушников. Задания для Вас есть у Северина и Дерри.
Северин попросит Вас разобраться с карлами, которые воруют все подряд и уже порядком истрепали нервы всем местным послушникам (задание «Вороватые Карлы»)
ВОРОВАТЫЕ КАРЛЫ
ПОРХАЮЩАЯ МОГИЛЬНАЯ МОЛЬ
Выдает: Дерри (один из послушников на ферме)
Описание: Могильная моль часто нападает на ферму и ест все, что попадет ей на пути.
Прохождение: Могильную моль можно найти, пробежав чуть дальше по той возвышенности, на которой находятся карлы. Тварей там восемь штук, так что лучше не драться со всеми сразу :. После выполнения задания, сообщите Дерри, что Вы справились.
Награда: Опыт (250+8*60+50)+Золото (25)
После выполнения этих заданий самое время продолжить прохождение Risen и продолжить восхождение к монастырю. Поднимаясь вверх, Вы столкнетесь с немногочисленными противниками. На одной из площадок, посредине которой озеро, Вы сможете увидеть небольшой шатер, в котором стоит сундук. В нем Вы найдете рецепт и заклинание улыбки. За озером находится пещера, в которую Вам надо будет проникнуть по ходу дальнейшего прохождения игры Risen (читайте далее), но можно сделать и сейчас. Ну вот наконец то и монастырь, немного не дойдя до него Вы встретите Брина, который боится монстров в кустах (задание «Опасные чудовища Брина») и хочет пива ( задание «Пиво для Брина»).
ОПАСНЫЕ ЧУДОВИЩА БРИНА
Выдает: Брин
Описание: Бедолага боится существ, которые притаились в кустах
Прохождение: Спуститесь на площадку, которая находится ниже того места, где стоит Брин и убейте карлов.
Награда: Опыт (150+50*3+50)+Золото (25)
ПИВО ДЛЯ БРИНА
Выдает: Брин
Описание: Достаньте Брину кружку пива
Прохождение: Раздобыв пива дайте его Брину
Награда: Опыт (50)
МОНАСТЫРЬ
УЧИТЕЛЯ
ТОРГОВЦЫ
Разобравшись с чудовищами Брина самое время наконец то зайти в храм. На входе Вас встретит Паллас, который захочет увидеть Ваше рекомендательное письмо. Его наличие существенно влияет на прохождение игры Райзен.
Возможны несколько вариантов развития персонажа в монастыре, которое зависит от прошлого прохождения Рисен:
— Магия свитков (если Вы проходите за Дона)
— Магия свитков и магия кристаллов (если Вы проходите за Орден или попали в монастырь насильно).
— Магия свитков, рун, кристаллов (если Вы проходите за Орден и пришли в монастырь с рекомендациями от Белшвура).
Если Вы проходите за Орден, то квесты будут одинаковыми (смотри ниже), в противном случае Вы обучитесь лишь созданием свитков.
СЛЕДУЙ ЗА ТЕЙЛОРОМ
По словам Паласа, дабы стать магом или воином ордена, необходимо пройти обучение, или скорее испытание мастеров.
ИСПЫТАНИЕ ПАЛЛАСА
Если в ходе прохождения Райзен Вы уже приняли сторону ордена в Харбор-Тауне, то испытания не будет. Если же Вы попали в монастырь насильно, то придется отправиться в Харбор-Таун и выполнять квесты выбора стороны.
НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ВИТУСА
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ИГНАТИЯ
Описание: Мастер Игнатий хочет, что бы Вы прочли все книги в библиотеке, куда он Вас и отведет.
Прохождение: Оказавшись в библиотеке, начните читать все книги на пюпитрах, но это лишь начало. Возле книжных полок найдите дверь, справа от нее будет кольцо, за которое следует потянуть и начать обыск внизу. Именно там находится множество пюпитров, чтение которых повышает мудрость, столь нужною для игроков, которые выбрали прохождение игры Рисен в качестве мага.
Обратите внимание, напротив Вас есть проход, перекрытый магическим барьером. Его можно будет открыть позже, с помощью специального свитка для магических барьеров, полученного от Сайруса (смотри вторую главу прохождения игры Райзен).
Когда Вы пройдете через пролом в стене, Вы попадете в комнатку с пюпитром и ящиком, в следующей комнате будет находится алхимик Абракс и важный пюпитр (в нем содержаться компоненты свитка иллюзии, необходимые для дальнейшего прохождения Risen). Использовав рычаг на стене Вы сможете подняться в верхнюю часть монастыря.
Награда: Опыт (250)
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА АБРАКСА
Описание: После долгих уговоров, мастер Абракс готов будет выдать Вам задание. Вам необходимо найти двух послушников и найти компоненты для зелий в соответствии с полученным списком.
ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛ
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ИЛЛЮМАРА
(+основы создания свитков, +теория создания свитков + Энцо ищет компоненты для свитка иллюзии + Эрлан не знает, что делать + Добудь себе перо)
Описание: Мастер Иллюмар преподает создание свитков. Чтобы научиться создавать свитки, необходимо изучить основы и узнать, какие составляющие нужны для создания свитков.
Теперь пришло время самостоятельно изготовить свиток света. Но, прежде необходимо получить умение создания свитков. На рунном столе создайте свиток и можете смело рассказать о успехе Иллюмару. У него Вы сможете купить руны первого уровня, необходимые как для создания свитков, так и для их непосредственного использования.
Награда: Опыт (100+100+100+100)
НАЙДИ УБИЙЦУ ХЕМЛАРА
На кладбище:
— Откройте сундук в углу кладбища
— Спуститесь в гробницы, там подымите каменную плиту (обеспечивает увеличение мудрости), почитайте на пюпитре «Герои Древних дней», найдите скелет Беренгира. При обыске этого скелет найдете ключ от сундука, который находится неподалеку, в котором найдете книгу «Мудрость боя» (напомню, что эта книга нужна для прохождения игры Райзен).
— В левом ближнем углу кладбища Вы сможете выкопать сундук с деньгами Хемлара.
Также необходимо поговорить с охранником кладбища, который скажет, что Эш постоянно ходил около кладбища.
ДОСТОЙНОЕ ОРУЖИЕ
Описание: Для Вашего посвящения в маги необходимо взять у кузнеца Карлсена посох мага.
Прохождения: Карлсен даст посох без пререканий.
Награда: Опыт (50)
ЭРЛАН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ
(+Индейка Эрлана и Энцо)
Описание: У Эрлана получился конфликт с Энцо. Эрлан по ошибке взял индюшку, которая предназначалась не ему. Теперь он не знает, как решить эту проблему.
Прохождение: Индюшку можно купить у Арлока, который заломит за нее цену в 200 золотых.
Награда: Опыт (150)+ заклинание «Шутка»
ЯЩИКИ ДЛЯ ВУЛКАНИЧЕСКОЙ КРЕПОСТИ
ВРАТА В КРЕПОСТЬ
НОВЫЙ ПОСТ ДЛЯ УЛЬЯМА
Выдает: Уильям
Описание: Послушник Уильям хотел бы занять место Арика (либо пропавшего, либо мертвого: в зависимости от ваших действий во время прохождения Рисен квеста «Найди убийцу Хемлара»).
Прохождение: Поговорите с Витусом, он сначала поупрямиться, но все же одобрит кандидатуру Уильяма.
Награда: Опыт (100)
ПОСВЯЩЕНИЕ
Описание: Теперь Вы будете посвящены в маги/воины
Прохождение: Следуйте в зал следом за Игнатием и отвечайте на вопросы
Награда: Увеличение по Вашему выбору жизненной энергии, уровня манны, физической силы + Мантия мага
СЛЕДУЙ ЗА ИНКВИЗТОРОМ
Ризен Подробное прохождение за Воинов Ордена (с) Usagi
Iris Heart
Глава I.
Как попасть в монастырь?
1) Знакомство с монастырем
2) Сражение на арене
Поговорите с мастером Витусом. Он даст первое испытание. Для этого вы должны стать чемпионом арены, поладить с Далмаром, и найти книгу «Мудрость боя».
5) Теория создания свитков
К этому моменту у нас уже есть доступ в верхнюю часть монастыря. Минуем стражника Егофа. Беседуем с Энцо и Эшом. В соседней комнате получаем второе испытание от мастера Иллюмара. Читаем все книги, находящиеся в той комнате, после чего снова говорим с Иллюмином. Задание его будет сложным. Он потребует от вас знания теории создания свитков. Вы должны изучить все компоненты для заклинаний первого круга магии. Всего 6 заклинаний. Их можно узнать из чтения книг и от послушников. Первый из них, Джарвис, расскажет вам про компоненты заклинание Света.
6) Украденная индейка
Кроме того, Энцо и Эрлан не ладят, потому что Эрлан, будучи голодным, украл со стола в чужой келье индейку. Он не знал, что эта индейка принадлежит Энцо. Теперь тот на него очень зол. Чтобы их помирить, сходите к повару Арлоку и купите у него новую индейку за 200 золотых. Потом отдайте ее Эрлану. Квест завершен.
7) Продолжение поисков компонентов
Послушник Эш расскажет вам, что мастер Абракс владеет знанием компонентов Иллюзии и руны первой печати. Но Абракс живет в глубоком подземелье за секретным ходом в стене библиотеки.
8) Библиотека и мастер Абракс
Заклинание бесконечно, потому приходить к шару вы можете снова и снова. В комнате с кристаллом Телекинеза откройте дверь позади вас, нажав на находящуюся наверху кнопку. Снова откроется секретный проход. Читайте книги и обыскивайте сундуки. В комнате с кристаллом левитации используйте его, взлетайте в воздух и в дверь напрямо. Летите через окно балкончика влево. Забирайтесь в ранее недоступную комнату.
Тут вы увидите Кристалл Превращения. С его помощью становитесь улиткой, выползайте в дырочку в стене, и двигайтесь по направлению к двери, находящейся у лестницы (эту дверь следует предварительно открыть с помощью кристального шара Открытия). Снова заползайте в дырочку в стене. Там вы увидите мастера Абракса. Поговорите с ним. Можете обыскать его комнату, на пюпитре вы узнаете компоненты для свитка Иллюзии, а в сундуке найдутся два чистых свитка, и готовый свиток Иллюзии. Сам же мастер Абракс может обучать нас алхимии и продавать зелья. Он даст четвертое испытание. Ему нужно 6 целебных корней и 4 растения маны, которые можно найти на пригорье за стенами монастыря.
9) Завершение испытания Иллюмана
10) Поиски партнера Хемлара
11) Раздача травки послушникам
12) Встреча с убийцей Хемлара
После этого вам нужно отправиться ночью к Каспару, и сказать, что вы раздали весь брюгл. В уборной ложитесь в ванную и ждите убийцу. Им окажется Арик. Бой будет тяжелым, лучше запастись зельями и свитками лечения заранее. Если вы убьете Арика, то получите вдвое больше опыта за квест. Но можно дать ему сбежать. В любом случае поговорите с Каспаром и с мастером Витусом. Выберите награду. Теперь рекрутам нужен новый учитель боя, и для этого лучше всего подойдет Вильям. Поговорите с ним, а потом с мастером Витусом. Он даст разрешение Вильяму тренировать бойцов.
13) Огненный кристалл
14) Две просьбы Брина
15) Ящики для вулканической крепости
Мастер Сайрус просит вас сходить к Северину и сказать тому, что монастырь ожидает поставки артефактов. Бегите на ферму, в диалоге с Северином выбирайте последний вариант «Сайрус оторвет мне голову». Вернитесь к Сайрусу и сдавайте квест.
По пути можно поговорить с Дерри, который находится на той же ферме. Убейте для него 8 могильных молей возле озера, и получите награду.
16) Оказать поддержку воинам Ордена
Последнее испытание мастера Палласа, самое долгое и тяжелое. Нам нужно отправиться в Харбор-Таун, небольшой портовый городок. Там отыскать мага Белшвура, а потом выполнить задания Себастьяна, Эрнандеса, Родригеса, Карраско, Марчело и Карлоса. Без этого нам не стать магом.
17) Избавиться от Дельгадо
18 ) Расследование кражи
19) Разнести лекарства раненным.
20) Украденные пластины для доспехов
21) Три золотые чаши для Карраско
22) Фамильная драгоценность Дона
23) Доказательства для Марчело
24) Мир и Порядок (Завершение основного квеста)
25) Клятва Священному Огню
1) Планы инквизитора
Мендоса попросит вас следовать за ним, и начнет подниматься высоко в гору, по пути рассказывая историю. У странных ворот, запечатанных зелеными символами, он остановится. Поведает о Титанах. Суть нашего основного квеста заключается в том, чтобы собрать 5 золотых дисков, способных открыть врата главного храма. Так же инквизитор может обучить вас бою с посохом до максимального уровня.
2) Развитие магических кристаллов
3) Легенда о Гиргере ( 1-ый золотой диск ).
С трупа Григера получаете первый золотой диск. Вернитесь на ферму Северина, расскажите ему что отбили карлов и вернули артефакт. Можете наведаться и к Мендосе.
4) В поисках друида Элдрика ( 2-ой золотой диск )
Мендоса скажет вам, что один из дисков у него уже есть, но он поломан и утратил магические свойства. Починить его может друид, живущий далеко на северо-востоке. Его отправился искать мастер Сайрус, но тоже пропал. Найти их не составит труда.
Красный кружок показывает местоположение Сайруса.
После успешного снятия магии заходите внутрь. Убивайте человекоящеров. В одной из комнаты вы встретитесь с ящером-жрецом. У него будет ключ от клетки Элдрика. Поговорите с друидом, отдайте посох. Он не захочет чинить золотой диск, если рядом будет маг. Отправьте Сайруса подальше. Теперь следуйте за друидом к его хижине. Там, после небольшого разговора Элдрик скажет, что для починки диска нужно использовать энергию магического кристалла. Как раз такой есть в его сундуке. Берите кристалл и отправляйтесь за друидом к каменному кругу. Диск заряжен и функционирует. Можете доложить об этом инквизитору Мендосе.
5) Договор с Эстебаном ( 3-ий золотой диск )
Поскольку вы человек инквизиции, в лагере с вами мало кто захочет общаться. Разве что Рэйчел, жена Дона. Проходите в храм, увидите большую гору золота. Обсудите с Эстебаном все детали, сказав, что вы здесь по приказу Мендосы. Дон отдаст вам диск без каких бы то ни было усилий.
6) Потерявшиеся кладоискатели ( 4-ый золотой диск )
Поговорите с Финчером. Он находится буквально в двух шагах от Эстебана. Вы узнаете, что группа людей отправилась за артефактами в один из храмов, но так и не вернулась. Бежать придется долго. Если у вас развита акробатика, то можете попробовать ухитриться спрыгнуть с горы, недалеко от того места, где совсем недавно бегали с друидом. А так придется идти по обходной дороге через туманные болота.
В храме вы встретите Малико, он встревожен, что многие искатели артефактов потерялись, и нет вестей от начальника Данило. В той же комнате посередине есть ловушка, не вставайте на нее, а то провалитесь в канализацию. Бегите в проход сбоку. Встретим там Адана и нашего старого знакомого Дитара, одного из тройни близнецов. Дитар скажет, что пропал его брат Ольф. В этой комнате вы увидите небольшой алтарь перед решеткой, пока что вы с ним ничего сделать не сможете.
В соседнем проходе избавляйтесь от упырей. В саркофагах найдете золотой бюст. Поверните за рычаг и освободите Ольфа, он отдаст вам второй артефакт. Возвращайтесь к Малико, падайте в ловушку посередине комнаты. Говорите с Дирком. Превращайтесь в улитку с помощью заклинания Наутилуса и проползайте через дырочку в стене. Это нужно, потому что в коридоре будут шипы, а отключить их можно только снаружи. Потянув за кольцо, останавливайте механизм. Ищите третий золотой бюст, а потом поворачивайте лебедку и открывайте ворота. Сбегайте к Дирку и скажите ему об этом.
Выбирайтесь через болота к основному входу в храм. Поочередно ставьте золотые бюсты на три алтаря, и решетки откроются. Исследуйте комнаты, убивайте скелетов. Последним будет ящер-жрец. С его трупа забирайте 4-ый диск. Поговорите с Малико и с остальными кладоискателями. Вернитесь и доложите Финчеру.
7) Сокровища Стальной Бороды ( 5-ый золотой диск )
В лагере мятежников поговорите с Балтуро. Он находится там же, где и Дон Эстебан. Балтуро попросит вас навестить девушку Пэтти, работающую в таверне в Харбор-Тауне. Если вы с ней раньше говорили, то знаете, что она ищет своего отца-пирата и его сокровища, спрятанные где-то на острове.
Говорим Пэтти, что нашли секретный выход из города. Бежим за ней в бордель, и через пещеры в сторону морского берега. Она несколько минут будет вести вас по дорогам, пока не доберется до кладбища, находящегося в болотах за лагерем мятежников. Там откопайте сундук, получите карту и ключ. Пэтти скажет, что всего сундуков 5 и в каждом из них есть подсказки, как отыскать сокровища.
Так или иначе, у вас будет ключ, чтобы отпереть дверь темницы. Ищите в руинах, за поворотом налево будет запертая дверь. Открывайте ее ключом Романова и освобождайте девушку. Если решили сохранить карту, отдайте ее Пэтти, она щедро вознаградит вас, к тому же вы закроете сразу несколько квестов, связанных с историей ее отца.
8) Открытие врат ( Завершение основного квеста )
Вместе с отрядом Мендосы уничтожьте группу ящеров-воинов. Бегите дальше за инквизитором. Отряд остановится перед большими воротами, вам в одиночку нужно исследовать два боковых прохода. Проползите под стеной с помощью заклинания Наутилуса, далее за поворотом будет проваливающийся пол. Через шипы лучше перелететь левитацией. Падайте через центр комнаты вниз, там вы вскоре найдете лебедку. Возвращайтесь к Мендосе. С помощью телекинеза поверните рычак, чтобы отключить ловушку с опускающимся потолком. Следуйте за отрядом инквизитора, снова убивайте ящеров. Река из кипящей лавы преградит путь. Нужно найти рычаг, опускающий мост.
2) Погоня за отрядом ящеров.
Бегите вправо, с помощью телекинеза опускайте мост, далее в пещере найдете Брента. Он вам расскажет про карту вулкана, которая есть у предводителя отряда ящеров, исчезнувших в стороне болот. За ближайшим поворотом элитные ящеры будут наваливаться на вас целой толпой, лучше выманивать их поодиночке. В болоте отыщите Йоргенсена, спросите про отряд орков. Выбирайтесь по указанному им пути наружу. Спускайтесь с горы вниз и вскоре встретите Элдрика. От него быстро бегите к хижине Хенрика и Жасмин, пока их не убили нападающие ящеры. Уничтожайте отряд, берите карту, и возвращайтесь к Мендосе.
3) Дух повелителя титанов
4) Освобождение Урсегора
5) Новые планы спятившего инквизитора ( Завершение основного квеста )
Ворота откроются. Здесь Мендоза произнесет пламенную речь о том, что готов пожертвовать островом ради спасения всего мира! Он хочет подчинить себе титана, словно бог, и защищать мир от бурь и нападения других титанов. Герой против этого. Инквизитор забирает череп Урсегора и в ярости скрывается за вратами, захлопнув их у вас перед носом.
1) Спасение монастыря
В монастыре уже повсюду люди-ящеры. Говорите с мастером Игнатием, он попросит оказать поддержку и собрать всех магов в Священный зал, а также спасти крепость от нападения ящеров. Бегите по направлению к библиотеке, вам необходимо уничтожить 10 ящеров-нарушителей. Вход изнутри будет закрыт, а Абракс находится снаружи. Поговорите с ним и скажите, что выгнали ящеров из библиотеки. Поговорите с Сайрусом и Иллюманом, они недалеко от мастера Игнатия. В одной из келий найдете Каспара, можете взять его в поддержку. На тренировочной площадке будет много людей-ящеров, уничтожайте их, потом говорите с мастером Витусом. Бегите вниз. К сожалению, Паллас уже мертв. Забирайте с его тела все вещи и книгу.
Очистите вход в монастырь от ящеров. Затем идите в сторону кладбища, там убьете предводителя. Как только все ящеры будут побеждены, вернитесь к мастеру Игнатию, расскажите ему о страшных планах Мендосы, о том, что вы прогнали ящеров, о том, что собрали всех магов и о том, что мастер Паллас погиб. Отдайте книгу. Мастер Игнатий скажет, что вы должны остановить безумного инквизитора, и нужно обратиться за поддержкой к Дону Эстебану и коменданту Карлосу.
2) Новый инквизитор
3) Молот Титана ( 1-ый храм )
4) Торс титана ( 2-ой храм )
5) Ноги титана ( 3-ий храм )
6) Щит титана ( 4-ый храм )
7) Шлем Титана (5-ый храм) (Завершение основного квеста)
8) Создание доспеха Титанов
Бегите к Элдрику. Говорите ему, что собрали все части доспеха. Он отведет вас к магическому кругу, и соединит все составляющие компоненты. Доспехи Титана автоматически окажутся на вас. Вручную можно снять/одеть шлем и уникальный молот, дающий вам +6 к параметру топоров.
Запаситесь лечебными зельями, зельями маны, свитками и всем, что пригодится вам в последнем бою. Затем направляйтесь в вулкан.
9) Схватка с инквизитором Мендозой
10) Финальная битва
Эрлан не знает что делать risen
Докладываем Игнатию. Тот говорит, что пришло время посвятить героя в маги.
Задание: Прсвяшение (опыт +50)
Отправляемся за Мастером Игнатием в Зал Священного Огня. Там предстаем перед инквизитором Мендосой.
Мендоса задает герою несколько вопросов. От ответов на некоторые из них зависят прибавки к магии и силе, получаемые героем.
1. «Честь Круга следует защищать»:
2. «Мы сражаемся за людей. «:
3. «Твой обет связывает тебя с Кругом. «:
В процессе посвящения герой втоматически обучается использовать магические кристаллы.
Задание: Следуй за Инквизитором (опыт +50)
После посвящения Инквизитор приглашает героя следовать за собой, по дороге вводя его в курс настоящего положения дел. Он рассказывает про гибель богов и восстание титанов, про то, что данный остров почему-то защищен от ярости восставших титанов и именно здесь можно найти способ спасти человечество. Приводит Инквизитор героя к Вратам в вулкан и указывает, что ответ на все загадки нужно искать там.
На этом заканчивается первая глава.
Что могли изучили, теперь можно отправляться на поиски дисков для Инквизитора.
Спускаемся к ферме Тильды (1). Несчастный Северин опять жалуется на вороватых карлов. Во время разговора случается очередной набег карлов и Северин просит помощи.
Задание: Восстание карлов (опыт +400)
Убиваем карлов (всего 7 штук) и продолжаем разговор.
Северин рассказывает, что в последнее время карлы стали более агрессивны и лучше организованны. Ходят слухи, что на острове появился мифический гиргер — ужасный предводитель карлов. Но, конечно же, ни герой, ни Северин не верят в эти детские сказки…
Задание: Украденный кристалльный диск (опыт +400)
Обсудив проблему гиргера, сообщаем Северину, собственно, зачем пришли — Инквизитор интересуется, не находил ли Северин среди артефактов кристалльного диска?
Северин меняется в лице. Оказывается, находил. Но диск, как и многое другое, сперли карлы. Сразу понятно куда клонит Северин — отправить героя на поиски, герой сопротивляется довольно вяло.
А карлы приходят с востока. Где-то там должно быть их логово. Разведчики Северина не были только на скалистом мысе на Восточном берегу, на который попасть можно по подвесному мосту. Плотность карлов там увеличивается до штуки на квадратный метр.
Таким образом на Восточном берегу уже два дела нарисовалось — найти логово карлов и найти Сайруса.
Задание: Легенда о гиргере (опыт +1000)
На Восточном берегу первым делом встречаем охотника Хенрика. Сидит у костра около моста, ведущего на мыс (2). Хенрик рассказывает, что он выслеживает гиргера и следы ведут через мост на мыс. Самому ему туда идти страшновато, а в хорошей компании будет рад.
Отправляемся с ним. Перебив целые полчаща карлов добираемся до развалин крепости (3) и спускаемся в подземелье. (Хенрик укажет верный путь) Добираемся до гиргера, убиваем, с трупа забираем кристальный диск. Это тот самый, что карлы украли у Северина.
Хенрик в благодарность за помощь дарит еще +150 опыта, Изогнутый лук и 30 стрел в придачу. Если рассказать Северину, что его проблема решена, диск найден, получим еще +150 опыта и +500 золота.
Отправляемся дальше на север Восточного берега до хижины друида (4). Около пустой хижины стоит Сайрус. Он рассказывает, что друида не нашел, а в хижине наблюдаются следы борьбы.
Задание: Осмотр лачуги друида (опыт +150)
Сайрус предлагает осмотреть хижину на предмет поиска каких-нибудь улик. На полу валяется оторванный рукав, должно быть он принадлежал хозяину хижины, друиду Элдрику. Показываем находку Сайрусу, получаем еще +150 опыта.
Задание Элдрик бесследно пропал (опыт +500)
Герой предлагает отправиться на поиски. Но Сайрус предпочитает остаться возле хижины, вдруг друид сам вернется. А искать пойдет герой. К югу от жилища друида стоит хижина охотников Жасмин и Хенрика (5), возможно им что-нибудь известно.
Жасмин не знает куда делся «чокнутый старик, что живет неподалеку», но, если герою очень нужно, согласна одолжить ему своего дрессированного волка Руфуса. Это обойдется всего в 200 золотых монет. Чтобы Руфус стал слушаться героя, Жасмин советует накормить его сырым мясом. Если нет сырого мяса, его можно купить у Жасмин.
Накормив волка, даем ему понюхать рукав друида и командуем «Ищи». Сначала волк приводит нас к хижине друида. Потом к каменному алтарю. Потом к сложенному из камней надгробью, у которого стоит посох, потерянный друидом.
Задание: Найден посох друида (опыт +300)
В конце концов, Руфус приводит героя ко входу в храм (6), где дает понять, что дальше идти некуда, друид внутри — опыт +200. Герой отпускает волка и подходит ко входу. Войти в храм не получится, вход закрыт магическим барьером. Барьер нужно потрогать, тогда героя посетит мысль посоветоваться с Сайрусом.
Возвращаемся к Сайрусу и рассказываем про волка, который взял след и магический барьер (опыт +50). Сайрус отправляется с героем исследовать храм.
Рассмотрев барьер, Сайрус выдает герою 3 свитка уничтожения магических преград. Открываем вход и спускаемся в подземелье. Сайрус поможет отбиваться от людей-ящеров. Добравшись до большого зала, сначала отправляемся налево в тюрьму. С трупа ящера-охранника забираем ключ от камер. Ключом открываем камеру на втором этаже. Там сидит огр. Поблагодарив за освобождение, огр расскажет, что видел друида. Его держат за открывающейся стеной в противоположной части большого зала. Чтобы открылась стена, нужно дернуть за кольцо.
Открываем стену, убиваем ящера-жреца и отпираем камеру друида.
Приветствуем друида и вручаем ему посох — опыт +200. В обмен на посох Элдрик дарит Амулет мощи (сила +5, ловкость +5).
Излагаем друиду суть дела — нужно починить кристалльный диск. Элдрик отказывается иметь дело с магами (для героя, видимо, делается исключение). Необходимо забрать поврежденный диск у Сайруса.
Задание: Забери у Сайруса поврежденный диск (опыт +200)
Сайрус отдает диск после незначительного сопротивления. Вручаем диск друиду. Элдрик приглашает следовать за собой к своей хижине.
Задание: Следуй за Элдриком к его хибаре (опыт +100)
Здесь Элдрик задает герою кучу вопросов, зачем нужен этот диск, что задумал Инквизитор и пр. Взяв с героя обещание рассказать ему о том, что будет найдено за вратами в вулкан, Элдрик соглашается починить кристалл.
Задание: Элдрику нужен магический кристалл (опыт +200)
Чтобы восстановить поврежденный кристалл, нужен кристалл целый. Можно отдать один из своих, а можно взять у Элдрика из сундука. Элдрик сам дает ключ.
Задание: Сломанный диск (опыт +250)
Чинить кристалл идем к тому самому каменному столу, у которого останавливался волк.
Теперь отправляемся в болотный лагерь разговаривать с Доном Эстебаном (7).
Задание: Пэтти в беде (опыт +250)
При входе в храм Дона, героя тормозит человек бандитской наружности по имени Балтуро и сообщает, что некто очень важный желает, чтобы герой немедленно отправился в Харбор Таун и помог Пэтти в ее поисках. Нетрудно догадаться, что Балтуро человек из команды Капитана Романова.
Обращаемся к Дону Эстебану. Сообщаем, что посланы Инквизитором (опыт +100). Опять отвечаем на вопросы, зачем инквизитору нужны диски и что Дон получит взамен. Удовлетворившисть нашими ответами, Дон отдает один диск и отправляет к своему телохранителю Финчеру.
VII. Диск из Восточного храма
Финчер заведует недавно начатыми раскопками в Восточном храме. Храм большой и, если где и стоит поискать диск, так это там.
Задание: Тайна Восточного храма (опыт +500)
Финчер встревожен — от группы бойцов, отправленных в Восточный храм, давно не было никаких вестей. Он будет рад разузнать, что там происходит и не случилось ли чего с его людьми.
Восточный храм, хоть и называется восточным, находится не на Восточном берегу (к нему не надо идти через пещеру) (8).
У входа в храме стоит Малико. Он очень боится. Его поставили сторожить вход. Все остальные ушли вглубь храма и до сих пор не вернулись. А один искатель сокровищь провалился в люк в полу прямо у него на глазах.
Разберемся сначала с упавшим в люк.
Задание: Найди выход из Восточного Храма (опыт +300)
Проваливаемся в люк вслед за незадачливым искателем сокровищ. Попадаем в коридор, за поворотом сидит наш старый знакомый Дирк. Коридор перекрыт с двух сторон решетками. Дирк попытался искать выход, но был напуган страшным рычанием… Слева от Дирка у самого пола есть маленькая дырка, в которую можно пробраться наутилусом, если нет желания встречаться со обладателями «страшного» рыка. Если вас так просто не напугать, чуть дальше дырки есть пролом в стене. В пещерке сидит один упырь. Из пещерки попадаем в тот же самый коридор за решетку. С той стороны есть рычаг, который ее поднимает.
Дпльше следуем без приключений до большой решетки закрывающей выход из храма на болото. Поворачиваем ворот, решетка открывается.
Возвращаемся и забираем Дирка. В награду за спасение Дирк отдаст герою старый золотой бюст ящерицы, который должно быть является частью какого-то механизма.
Опять идем ко входу в Храм. Сообщаем Малико, что искателя сокровищ мы уже нашли, теперь отправляемся на поиски Данило, руководителя группы.
Задание: Найди бойца Данило (опыт +350)
Углубившись в храм встречаем Адана, который до смерти напуган происходящим, и второго «тройняшку» Дитара. Узнаем, что Данило отправился с Ольфом глубже в храм и да — от них давно не было никаких вестей. Дитар просит разыскать Ольфа, желательно живым и невредимым. А также рассказывает, что нашли здесь какой-то странный алтарь. Алтарь стоит перед решеткой, преграждающей путь дальше в Храм.
Задание: Затерянный в Восточном храме (опыт +250)
Отправляемся по следу Данило и Ольфа. Сначала находим труп Данило, с трупа забираем карту храма. Данило лежит перед комнатой с саркофагом, в саркофаге лежит второй старый золотой бюст.
Чуть дальше в пещерке с упырем за решеткой сидит Ольф. Решетка открывается рычагом на стене. Ольф отдает герою третий золотой бюст.
Возвращаемся в комнату с алтарем перед решеткой.
Тут рассказываем Дитару, что Ольф нашелся. Дитар обещает награду.
Рассказываем Адану, что Данило мертв (опыт +50) и просим прикрыть спину, когда герой отправится дальше в глубь храма.
Поставим бюст на алтарь — решетка откроется. За ней обнаружится вторая, которая тоже открывается бюстом, поставленным на алтарь. Затем открываем третью решетку.
За решетками справа будет ловушка с шипами.Заходите в главный зал и убивайте жреца у него будет диск
VIII. Диск из клада Стальной Бороды
Идем поговорить с Пэтти. Пэтти сидит у костра у тайнго выхода из города (9). Рассказываем, что ее поисками очень интересуется капитан Романов и отправляемся с ней на Западное побережье, на кладбище.
Задание: К Западному берегу (опыт +300)
На кладбище (10) Пэтти рассказывает, что из найденного в доме отца старого документа она поняла, что здесь в одной из могил, должна быть спрятана следующая подсказка как добраться до сокровищ.
Задание: Следующая подсказка Стальной бороды (опыт +200)
Если стоять лицом к Пэтти, могила будет справа от героя. Около креста земля характерно вскопана. Из могилы достаем ларец и передаем Пэтти. В ларце еще одно письмо.
Задание: Наследство великого пирата (опыт + 500)
Пэтти расшифровывает, что сокровище охраняется ловушками, а инструкции как их обойти находятся еще в 5 могилах безымянных бандитов, раскиданных по всему острову.
Чтобы вскрывать сундуки из могил, Пэтти выдала специальный ключ — «универсальный ключ Пэтти».
Задание: Безымянные могилы
Местоположение могил Пэтти отметила на карте.
1. Сначала пойдем к могиле на Западном берегу (1). В самом начале спуска к Западному берегу героя поджитает Василий, посланный Романовым следить за тем как продвигаются поиски. Василия можно взять себе в помощь. Если сразу не раскапывать могилу, вдвоем с Василием можно зачистить все Западное побережье до самого пляжа. Толку от его дубины чуть, зато отвлекает врагов на себя.
Сама могила находится немного недоходя до первой разрушенной крепости. Справа от тропы будет небольшой закуток посреди которого растет пальма и есть выход золотой руды на скале. За пальмой вглубине виднеется крест над могилой.
Как только заберем вещи из откопанного сундука, Василий нас покинет, подарив на прощание +100 опыта.
2. Вторая могила находится на уступе над фермой послушников (2). На этот уступ можно спрыгнуть сверху. По пути к монастырю за фермой Тильды есть долина с озером и Северным храмом. Если возле храма посмотреть вниз, будут видны уступчики, по которым можно спуститься вниз.
На самом уступе стоит стол с кристаллом левитации. Кристалл поможет спуститься с уступа к ферме послушников.
3. Третья могила находится в лесу рядом с домиком Леона (3).
4. Теперь отправляемся к западным воротам в Харбор Таун. К западу от ворот в небольшой рощице нужная нам могила (4).
5. Последня могила находится на острове (5). На берегу героя поджидает еще один соглядатай — Эриксон. Но с героем на остров но, в отличие от Василия, не пойдет.
Собрав все пять записок из могил, возвращаемся на кладбище, где нас ждет Пэтти (6). Но вместо Пэтти там нас поджидает сюрприз в лице еще одного подчиненного Романова Эронги. Из слов Эронги становится ясно, что Пэтти похитили, а героя собираются шантажировать.
Задание: Следуй за Эронгой к Романову (опыт +200)
Эронга рассказал, что Романов ждет на Западном берегу и проводит нас до первых развалин. Дальше следуем сами. Рядом со вторыми руинами есть пещера, которая раньше была закрыта решеткой. Сейчас решетка поднята, а у входа в пещеру нас поджидает Романов с командой (7).
Романов добрался до места, где Стальная Борода спрятал свои сокровища, но уже два человека погибли в пещере, нарвавшись на ловушки. Больше никто пробовать наугад не желает. Пэтти отказалась сотрудничать. А герой, если хочет увидеть ее живой, должен помочь Романову.
Задание: Предложение Романова (опыт +500)
Дальше можно следовать тремя путями:
1. Ответить, что Романов ничего от героя не дождется. Все выхватят шашки. Убиваем всех, с трупа Романова забираем ключик, на который заперта Пэтти и идем искать сокровища в пещеру. Тогда не получим опыт за все остальные части квеста.
2. Ответить «К черту Пэтти!» и предложить поделить сокровища пополам. Романов скажет, что сокровища герой может оставить себе, ему нужна только Морская карта Стальной бороды.
3. Согласиться добыть для Романова сокровища. Романов заберет себе карту, а сокровища оставит герою.
Так или иначе идем в пещеру. Там семь могил. Одна, вообще, левая. А шесть именные. Читаем письма Стальной Бороды из могил.
Всего Стальная Борода выкопал 6 могил. 5 — для мятежников, 1 — для сокровищ.
В каждой записке упоминается один из пяти мятежников: Бульба, Фергольд, Барнаба, Таррас, Корган.
У выкопанного из могилы Фергольда сундука лежал труп человека Романова.
Из всего этого можно сделать вывод, что сокровища в могиле, на которой стоит имя не упоминавшееся в письмах Стальной Бороды. Это могила Диллинджера. Выкапываем сундук и получаем 900 золотых монет, морскую карту Стальной Бороды, пару безделушек и кристалльный диск.
Таким образом, мы выполнили задания:
Найди золотые кристалльные диски (опыт +250)
Найди больше сокровищ Стальной Бороды (опыт +1000)
Возвращаемся к Романову. Он забирает Морскую карту, отдает ключ от места, в котором заперта Пэтти и советует больше не попадаться ему на глаза. О месте заключения Пэтти он говорит странные вещи — на восточном склоне к югу отсюда.
Задание: Где же Пэтти? (опыт +400)
Пэтти заперта в комнате в южных руинах на Западном берегу (8).
Она ужасно расстроена, что герой отдал Романову карту. Именно она является главной ценностью клада. И предлагает догнать Романова и отобрать карту. Романов должен пробраться в город, чтобы захватить корабль и покинуть остров. А пробираться в город он будет через тайный туннель.
Задание: Морская карта Стальной Бороды (опыт +250)
Топаем с Пэтти к тайному входу в город и убиваем там Капитана Романова с командой. С трупа Романова забираем карту и отдаем Пэтти. Пэтти разрешает герою оставить себе все остальные сокровища и дом в городе, и удаляется к себе в таверну.
На этом мы завершили задание «Наследие великого пирата».
Теперь у нас на руках все 5 золотых кристалльных дисков — можно отнести их Инквизитору Мендосе.
Рассказываем Мендосе о похищении Элдрика — опыт +100. Отдаем диски — задание «Кристалльные диски для Инквизитора» выполнено.
Мендоса хотел бы попробовать получить помощь магов и отсылает героя к Игнатию.
Задание: Помощь магов (опыт +50)
Возвращаемся к Мендосе и говорим, что маги с ним не пойдут.
Задание: Врата в вулкан (опыт +500)
Мендоса вставляет кристалльные диски, ворота открываются и завязывается бой с выбежавшими оттуда людьми-ящерами.
После боя Мендоса требует немедлонно спускаться в Храм в вулкане — начинается 3 глава.
Сообщив Мендосе о своей готовности, начинаем следовать за ним до первых ворот крепости. Подойдя и «задушевно» побеседовав с главой инквизиции («Ты! Нужно открыть ворота!»), получаем квест.
Открой большие ворота
Сначала необходимо идти в правый от ворот проход (потом поймете почему). В конце тоннеля вы найдете лаз для наутилуса.
После того, как пролезете, двигайте все время вперед и в конце будет комната с проломленным потолком — нам наверх. По дороге к следующему помещению будьте внимательны — после второго поворота ловушка-провал. Прыгайте через нее, потом через шипы чуть дальше и окажетесь в тупике. В этой комнате на полу еще одна ловушка-провал. Перед прыжком будьте готовы упасть на головы бронтокам. Поднимайтесь по лестнице к первому вороту. Теперь отправляемся обратно к инквизитору (чтобы не терять время просто прыгайте из окна). По прибытии тот сообщит, что уже отправил другую группу на юг. Отправляемся вслед. В конце прохода левитируйте, убивайте всех ящеров, забирайте с охранника бюст, опускайте рычаг и осмотрите тело Руфуса. Идем дальше — в коридоре проходим отключенную ловушку, но дальше не пройти т. к. шипы + огненная ловушка. Ломайте стену справа. Отключайте ловушки и идите дальше. В следующем помещении забирайте с трупа охранника второй бюст и тут же ставьте оба на алтари. После активирования ворота опять прыгайте в окно и идите к Мендосе. Сообщаем о смерти Руфуса и о том, что ворота открыты. И не забудьте прочитать то, что написано на колонне, ведь Элдрик просил собирать любую информацию (если вы соглашались на его просьбу).
Тоннель
Инквизитор Мендоса попросит проверить подозрительный тоннель. Все элементарно — просто используйте свиток/руну телекинеза на рычаге впереди.
После того как опустите рычаг весь отряд двинется вперед — до вторых ворот. По пути не забудьте прочесть еще две колонны с надписями. Перед подъемным мостом снова говорите с инквизитором. Он прикажет найти способ опустить подъемный мост.
Опусти большой подъемный мост
Идем по дорожке вниз — к лаве. Активируйте ворот. Опустив мост, выдвигаемся дальше, пока не встретим Брента. После короткого разговора выясняется, что есть некая карта пещер у отряда охотников-ящеров, но о них больше знает Йоргенсон.
Поиски карты
Идите тем же путем и выйдете вниз к Йоргенсону. После разговора вы узнаете, что отряд двинулся дальше — в долину. Поднимайтесь по дорожке наверх. На первой развилке направо до выхода в долину. Возле выхода зачистите комнату слева — получите ключ, после чего открывайте запетую камеру со старым знакомым — огром Дроком. Он предложит помощь в поиске отряда охотников для уплаты долга. Соглашайтесь — помощь лишней никогда не бывает. Идите по дороге от выхода из пещер до домика Элдрика. Тот сообщит, что отряд направился к домику Жасмин и Хенрика.
Проход в склеп
Отправляйтесь к Ефану и отправляйте его к инквизитору.
Возвращаемся обратно — Мендоса скажет следовать за ним. Ставьте переданный бюст на алтарь, зачищайте комнату и читайте последнюю колонну (зачтется квест «Расскажи друиду о храме»). Возвращайтесь обратно к Ефану — он сообщит, что в стене удалось проделать только небольшое отверстие.
Лезьте туда наутилусом и окажетесь в маленьком склепе (засчитывается квест «Дошли до склепа»). Зачищайте все остальные склепы, идите на второй этаж — с Хранителя ворот снимайте ключ, активируйте ворот. Теперь идите к решетке напротив очередных ворот и используйте найденный ключ на замке. Проходите дальше, говорите с Урсегором. Взамен информации он попросит о помощи.
Освободи дух Урсегора
Ловушка для титана
Берите последний череп из саркофага и ставьте их на алтари перед воротами.
Порядок следующий слева направо: череп Зел Зерата (мглора), череп Зул Зутура (жреца), череп Зал Зарана (воина) и, наконец, череп Урсегора.
После разговора с инквизитором (предатель!) убивайте нападающих воинов и говорите с духом Урсегора.
Достань руну из саркофага Урсегора
Квест берется у самого Урсегора в начале главы. Чтобы добыть руну идите обратно в зал, где находится саркофаг, из которого вы добыли череп Урсегора. Теперь в нем лежит руна. После взятия руны квест считается пройденным.
При разговоре с духом мы упоминаем о том что ГГ не маг на что повелитель титанов отвечает что нам нужно найти мага который мог бы помочь. При этом выдается:
Найди мага, который сможет тебе помочь (у магов этого задания не будет)
Маг, который нам нужен — Иллюмар. Находится в монастыре (тот самый учитель свиткописания). Приходите к нему и при разговоре выбирайте: сами ли вы будете изготавливать свитки или же попросите сделать свитки Иллюмара. Если желаете изготавливать сами, то маг отдаст вам руну, и вы сможете делать сами. Для этого у вас должен быть навык и перо, а также один чистый свиток и один корень маны для каждого свитка. Если попросите мастера сделать вам несколько свитков, то он выдаст вам пять штук, но руну оставит у себя, чтобы вы могли прийти к нему и по необходимости взять еще. В любом случае у вас будут свитки необходимые для «вскрытия» магических барьеров в храмах.
Теперь можно и нужно собрать всё самое необходимое: купить зелий, свитков, (или все сделать самому), также нужна кирка. Забрать новые доспехи для каждой из фракций. Закончив со сборами можно приступить к самим гробницам.
Найди все части доспеха титана
Всего необходимо найти пять гробниц, в которых и лежат собственно пять частей доспеха. Исследовать можно в любом порядке, но давайте начнем с храма в долине.
I. Храм в долине:
Легче всего добраться до него с помощью соответствующего камня телепортирования. Будьте начеку: в четвертой главе возле храма стоят два элитных воина и предводитель — довольно опасные враги. Разобравшись с ними, начинаем углубляться внутрь. Пройдя через короткий коридорчик, вы попадете в небольшой зал. Проход дальше всего один, так что выдвигаемся. Будьте готовы — в этом проходе находится первая ловушка — каменный блок «падающий» сверху и оставляющий от ГГ что-то вроде оладушка.
После того как разберетесь с рычагом, используя телекинез, вы встретитесь с двумя элитными воинами а также сможете услышать неподалеку мглора. Итак, вы в помещении, где находится наш первый синий магический барьер. Можете его вскрывать либо пройти до мглора. Убив его, перепрыгивайте на площадку впереди и поднимайтесь наверх — в конце вас ждет Верховный жрец и красный магический барьер. При наличии свитка ломайте и заходите — внутри вас находится зелье опыта, зелье макс. жизненной энергии и пара свитков. Возвращаемся к невскрытому барьеру и используем на нем соответствующий свиток. В следующем помещении подойдите к алтарю и развернитесь на 180 градусов — вверху, под потолком в углублении стоит бюст жреца.
Подтягивайте телекинезом и ставьте на алтарь: теперь путь открыт. В конце помещения в саркофаге находится первая часть доспехов (верхняя часть). С этой гробницей покончено, можно сразу телепортироваться, а можно пойти забрать бюст жреца (чисто из эстетического удовольствия).