Эрц что это такое
Эрц-герцог
Эрцге́рцог (нем. Erzherzog ) — титул, используемый исключительно членами австрийского монаршего дома Габсбургов. В иерархии титулов Германии эпохи средних веков и нового времени эрцгерцог стоит выше герцога, но ниже курфюрста и короля. Этот титул наиболее близок к титулу великий герцог (нем. Großherzog ), который, однако, не использовался в Германии до начала XIX века.
Титул эрцгерцог впервые упомянут в документе «Privilegium Maius», фальшивке, составленной австрийским герцогом Рудольфом IV (1358—1365), в виде компиляции древних привилегий, пожалованных императорами Священной Римской империи австрийским монархам. В «Privilegium Maius» утверждалось, что титул эрцгерцога, возвышающий австрийских правителей над прочими герцогами империи, ввёл император Фридрих I Барбаросса в 1156 г. Введение Рудольфом IV нового титула объяснялось тем фактом, что в Золотой булле 1356 г. Карл IV ограничил круг немецких князей, имеющих право выбора императора, семью монархами, не включив в него австрийского герцога.
Новый титул австрийских правителей не признавался императорами, однако уже герцог Эрнст (1406—1424) и его потомки стали его использовать. Впервые титул эрцгерцога был признан императором Фридрихом III из дома Габсбургов. Около 1458 г. он даровал этот титул своему младшему брату Альбрехту VI, а в 1477 г. Сигизмунду Тирольскому. После 1482 г. титул эрцгерцога стал использовать сын и наследник Фридриха III Максимилиан I, будущий император.
Начиная с XVI века титул эрцгерцога перестал означать исключительно монарха Австрии, а стал использоваться всеми членами династии Габсбургов. В этом смысле он был аналогичен использованию титулов принц или князь в других королевских домах Европы. Эта практика сохранилась в период Австрийской империи (1804—1867) и во времена Австро-Венгрии (1867—1918).
После ликвидации монархии в Австрии в 1918 г. дворянские титулы были упразднены. В Австрийской республике использование титула эрцгерцога считается незаконным. Однако многочисленные потомки Габсбургов, живущих за пределами Австрии, продолжают пользоваться титулом до настоящего времени.
Эрц что это такое
Смотреть что такое «ЭРЦ» в других словарях:
ЭРЦ — электроремонтный цех техн. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур
Эрц-герцог — Корона эрцгерцогов Австрии Эрцгерцог (нем. Erzherzog) титул, используемый исключительно членами австрийского монаршего дома Габсбургов. В иерархии титулов Германии эпохи средних веков и нового времени эрцгерцог стоит выше герцога, но ниже… … Википедия
Ваграм — ВАГРАМЪ, сел., въ 16 вер. къ с. в. отъ Вѣны, на лѣв. бер. р. Руссбаха, на извѣстной въ воен. исторіи обширной Мархфельдской равнинѣ. Сраженіе 5 и 6 іюля 1809 г. Послѣ неудачи при Аспернѣ (см. Австро французская война 1809 г. ) Наполеонъ, рѣшивъ… … Военная энциклопедия
РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ — мед. Заболеваемость раком молочной железы значительно увеличилась за последние 10 лет: заболевание возникает у 1 из 9 женщин. Наиболее частая локализация верхненаружный квадрант. Генетические аспекты • Лишь в 20% случаев имеется соответствующий… … Справочник по болезням
Гогенлинден — ГОГЕНЛИНДЕНЪ, сел. въ Баваріи, въ 30 вер. отъ Мюнхена, по дорогѣ въ Мюльдорфъ. Сраженіе 3 дкб. 1800 г. (см. Коалиціонныя войны, камп. 1800 г. на Рейнѣ). Въ концѣ нбр. 1800 г., съ прибытіемъ Моро въ Мюнхенъ, Рейн. армія фр зовъ (95 т.)… … Военная энциклопедия
ПРОГНОЗ — мед. Гистологический тип карциномы значительно влияет на прогноз. Карциномы разделяют по способности клеток к метастазированию. • Неметастазирующие карциномы неинвазивны и составляют 5% всех карцином. Уровень 5 летней выживаемости 95% •… … Справочник по болезням
Ветцлар — ВЕТЦЛАРЪ, гор. въ Пруссіи, при впаденіи р. Диля въ р. Ланъ, въ окр стяхъ к раго въ камп. 1796 г. произошли бои между франц. и австр. войсками. Въ концѣ мая, наканунѣ открытія воен. дѣйствій, расположеніе сторонъ б. слѣд.: франц. Арміи Самбро… … Военная энциклопедия
Ульмская кампания — Ульмская кампания серия военных маневров и сражений в 1805 году, во время войны третьей коалиции, между армиями Первой Французской империи и Баварии с одной стороны, и Австрийской империи с другой. Описание Для отвлечения Наполеона от… … Википедия
Белгородский 12-й уланский полк — 12 й уланский Белгородский Императора Австрийского короля Венгерского Франца Иосифа полк … Википедия
Велобол — Велобол командная игра с мячом велосипедами, как правило, колесом. Наиболее распространенным типом велобола является игра в зале между 2 командами из 2 игроков. Другие разновидности велобола различаются по количеству игроков в команде: 5… … Википедия
Эрц что это такое
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Смотреть что такое «ЭРЦ» в других словарях:
ЭРЦ — электроремонтный цех … Словарь сокращений русского языка
Эрц-герцог — Корона эрцгерцогов Австрии Эрцгерцог (нем. Erzherzog) титул, используемый исключительно членами австрийского монаршего дома Габсбургов. В иерархии титулов Германии эпохи средних веков и нового времени эрцгерцог стоит выше герцога, но ниже… … Википедия
Ваграм — ВАГРАМЪ, сел., въ 16 вер. къ с. в. отъ Вѣны, на лѣв. бер. р. Руссбаха, на извѣстной въ воен. исторіи обширной Мархфельдской равнинѣ. Сраженіе 5 и 6 іюля 1809 г. Послѣ неудачи при Аспернѣ (см. Австро французская война 1809 г. ) Наполеонъ, рѣшивъ… … Военная энциклопедия
РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ — мед. Заболеваемость раком молочной железы значительно увеличилась за последние 10 лет: заболевание возникает у 1 из 9 женщин. Наиболее частая локализация верхненаружный квадрант. Генетические аспекты • Лишь в 20% случаев имеется соответствующий… … Справочник по болезням
Гогенлинден — ГОГЕНЛИНДЕНЪ, сел. въ Баваріи, въ 30 вер. отъ Мюнхена, по дорогѣ въ Мюльдорфъ. Сраженіе 3 дкб. 1800 г. (см. Коалиціонныя войны, камп. 1800 г. на Рейнѣ). Въ концѣ нбр. 1800 г., съ прибытіемъ Моро въ Мюнхенъ, Рейн. армія фр зовъ (95 т.)… … Военная энциклопедия
ПРОГНОЗ — мед. Гистологический тип карциномы значительно влияет на прогноз. Карциномы разделяют по способности клеток к метастазированию. • Неметастазирующие карциномы неинвазивны и составляют 5% всех карцином. Уровень 5 летней выживаемости 95% •… … Справочник по болезням
Ветцлар — ВЕТЦЛАРЪ, гор. въ Пруссіи, при впаденіи р. Диля въ р. Ланъ, въ окр стяхъ к раго въ камп. 1796 г. произошли бои между франц. и австр. войсками. Въ концѣ мая, наканунѣ открытія воен. дѣйствій, расположеніе сторонъ б. слѣд.: франц. Арміи Самбро… … Военная энциклопедия
Ульмская кампания — Ульмская кампания серия военных маневров и сражений в 1805 году, во время войны третьей коалиции, между армиями Первой Французской империи и Баварии с одной стороны, и Австрийской империи с другой. Описание Для отвлечения Наполеона от… … Википедия
Белгородский 12-й уланский полк — 12 й уланский Белгородский Императора Австрийского короля Венгерского Франца Иосифа полк … Википедия
Велобол — Велобол командная игра с мячом велосипедами, как правило, колесом. Наиболее распространенным типом велобола является игра в зале между 2 командами из 2 игроков. Другие разновидности велобола различаются по количеству игроков в команде: 5… … Википедия
11 лет работы
Профессиональная подготовка поведенческих специалистов международного уровня
Наш проект один из немногих на территории России и близлежащих стран, выпускники которого получают сертификаты, подтверждающие их компетенцию на международном уровне
Почему мы
Знания, которые сразу же можно применять на практике
В рамках наших курсов сохранен баланс между теорией и практикой.
Обучение на разных уровнях
Овладение профессией «Поведенческий аналитик» — это долгосрочный и ресурсозатратный процесс! У нас вы сможете пройти обучение, которое позволит в полной мере овладеть данной профессией.
Команда опытных и сертифицированных преподавателей
Самое большое количество преподавателей, среди которых все являются сертифицированными специалистами ВСВА, с опытом работы не менее 5-ти лет.
Наша система коммуникации, выстроенная за 11 лет взаимодействия с практикующими специалистами, позволяет получить наиболее востребованные знания в оптимально подходящем формате для каждого
О проекте
Сертифицированный подведенческий аналитик BCBA
Руководитель cертификационной программы профессиональной подготовки поведенческих аналитиков
Мы осуществляем
подготовку АВА-специалистов на самом высоком профессиональном уровне.
Наши выпускники –
это 70-100% специалистов, получивших международные сертификаты от Behavior Analyst Certification Board, Inc.® (BACB®) и работающих на территории русскоязычных стран.
Мы учитываем:
Видео Презентации
Профессия «Поведенческий аналитик»
Что такое «Сертификация поведенческих аналитиков»
Профессия «Куратор поведенческих программ»
Профессия «АВА инструктор»
Как проходит обучение на дистанционном курсе
На странице с подробной информациeй о каждой из программ можно узнать:
– Расписание: дистанционное / очное
Курсы
для специалистов
На странице с подробной информациeй о каждой из программ можно узнать:
– Расписание: дистанционное / очное
Курсы
для родителей
Повышение
квалификации
Практические
тренинги
Практика
и супервизии
Сертификация
Вот что говорят
те, кто уже окончили курсы
Екатерина Б.
Благодарю вас за ваш курс, за все знания, что вы дали, за терпение по отношению к студентам: благодаря вашим усилиям студенты вырастают в сильных специалистов, готовых продолжать дело, которое вы начали и за которое болеете. Рада была учиться у вас.
Юлия Е.
Курс содержательный, много терминов, которые необходимо знать, много заданий, которые надо выполнять. Для меня самым весомым явилось то, что все приёмы научно доказаны и приносят реальный результат. Поэтому для начинающих, информации более, чем достаточно. Теперь стало понятно многое из сайта и из работы с детьми.
Ценовая политика вполне соответствует количеству информации и возможностям жителей нашей страны. Большое спасибо.
Светлана Ч.
Общее впечатление от курса очень благоприятное, сделано профессионально, доступно, помогает структурировать собственную систему знаний. Дистанционная форма обучения является очень удобной для родителей и специалистов, не имеющих возможности выезжать для обучения в крупные учебные центры, хотя скорее всего не дает полной объективной оценки качества усвоения материала обучающимися. Считаю эти курсы одними из самых нужных и ценных сегодня, когда в России катастрофически не хватает специалистов в области аутизма.
Лариса Ч.
Курс содержательный, много терминов, которые необходимо знать, много заданий, которые надо выполнять. Для меня самым весомым явилось то, что все приёмы научно доказаны и приносят реальный результат. Поэтому для начинающих, информации более, чем достаточно. Теперь стало понятно многое из сайта и из работы с детьми.
Руководящий контроль.
«Руководящий контроль», вероятно, звучит как холодный, пугающий термин, который применим только к деятельности терапевтов или профессионалов. Однако, это не совсем так. Если бы все родители знали, что такое руководящий контроль, и как его получить, это уменьшило бы количество стресса и конфликтов в семьях. Как родитель, вы учите вашего ребенка каждый день, и вы предъявляете требования к вашему ребенку в течение каждого дня. Соответствующий руководящий контроль – это то, что мотивирует детей к тому, чтобы слушать вас и делать то, о чем вы просите.
Так что же такое руководящий контроль? Как его получить? Как его потерять? Как вы узнаете о том, что его не хватает в семье?
Основываясь на опыте специалистов, можно перечислить наиболее распространенные ошибки родителей, которые приводят к тому, что они теряют (или никогда не обретают) руководящий контроль над своим ребенком:
К сожалению, многие родители не понимают, как вышеперечисленные ошибки могут подорвать их авторитет и привести к отсутствию руководящего контроля.
Когда специалист впервые начинает работу с ребенком, он устанавливает такие отношения с ребенком, в которых ситуацию контролирует специалист, а не ребенок. Нельзя обучать ребенка должным образом, если он не слушает, что ему говорят, или отказывается делать вещи, о которых его просят. Создание руководящего контроля не является сложной задачей, но это требует определенного мышления. Иногда родители чувствуют себя некомфортно, становясь на сторону более строгой дисциплины. Специалист, работающий с ребенком, предстает в его глазах не только в роли «той веселой женщины, которая приходит поиграть» и уделяет малышу безраздельное внимание, но и в качестве человека, который создает структуру и порядок, а также четко придерживается всех сказанных им слов. Можно быть любящим, добрым родителем, одновременно контролирующим последствия проблемного поведения своего ребенка и сохраняющим дисциплину.
Вот несколько примеров того, что специалист может сделать при работе с новыми клиентами с целью создания руководящего контроля с самого начала их сотрудничества:
— Придерживайтесь единой стратегии со всеми взрослыми в доме. Если папа говорит, что ребенок должен надеть варежки прежде, чем выйти на улицу, то специалист должен придерживаться этого правила. Если специалист говорит, что пока он находится в доме и проводит занятия, ребенок не может смотреть телевизор, родители должны обеспечить выполнение такого требования. Стоит задать родителям вопрос: все ли взрослые в доме работают как единая команда? Или же ребенок знает, что он просто может подойти и попросить маму, если папа говорит «нет» (или наоборот)?
— Взаимодействие со специалистом не является выборочным. Взаимодействие означает сидение ребенка в непосредственной близости от специалиста, зрительный контакт (по возможности), речь (если ребенок вокален), а также выполнение действий по очереди. Старайтесь не позволять ребенку провести целый день, избегая взаимодействия с вами, например, выходя из комнаты, если вы входите в нее, погружаясь в аутостимуляцию при попытке поговорить с ним, поворот спиной к вам и т.д. Попробуйте передать ребенку четкий сигнал, что взаимодействие с вами является обязательным.
— Создайте повседневное расписание и придерживайтесь его. Определитесь с тем, как будет проходить день ребенка, и заполните его деятельностью. Принимайте участие в этой деятельности вместе с ребенком так часто, как вы это можете. Детям, которым разрешено игнорировать всех остальных людей в доме, будет трудно поверить в то, что они не могут контролировать ситуацию в семье.
— Обеспечьте очевидный контраст между «Давай попробуем еще раз» и «Молодец!». Когда ребенок делает то, что он должен делать, его следует подкреплять с игривой, яркой интонацией и выражением лица. Когда он не делает то, что необходимо специалисту, следует изменить тон голоса, мимику и не предоставлять подкрепление.
— Всегда будьте готовы контролировать ситуацию и поведение ребенка прежде, чем предъявлять ему какие-либо требования. Зачастую наибольший ущерб приносят небольшие, «одноразовые» требования родителей. Они иногда не замечают того, что регулярно говорят своему ребенку сесть 7 раз, прежде чем он на самом деле сядет. Предъявляйте требование только тогда, когда у вас есть возможность подкрепить желательное поведение ребенка или обеспечить последствия для нежелательного поведения.
— Создавайте возможности для решения проблем поведения. Если родители рассказывают о факторах, которые запускают проблемы поведения, их нельзя упускать из внимания. Невозможно исправить поведение, которое вы никогда не видели. Если родители говорят, что выключение телевизора вызывает у ребенка истерику, необходимо сесть рядом с ребенком и посмотреть телевизор, а затем неожиданно его выключить. В такой момент появляется возможность обучить ребенка замещающему поведению. Чем больше возможностей вы предоставляете ребенку для того, чтобы он делал правильные вещи на практике, тем быстрее будет происходить его обучение.
— Предлагайте ребенку более широкие возможности для выбора в течение дня. Весь день детям говорят, где им сидеть, как себя вести, куда идти и т.д. Выбор учит ребенка самостоятельности и позволяет ему чувствовать, что он контролирует ситуацию, даже если это на самом деле не так.
— Позвольте ребенку иногда расстраиваться. Это важно. Часто в практике можно встретить малышей, которые плачут, если мама не держит их на руках весь день, или 12-летних подростков, которые кричат «Я ненавижу тебя», потому что они не хотят делать свою домашнюю работу. Эмоциональный контроль может быть трудным навыком для обучения в случае детей с аутизмом. Мы можем помочь им овладеть этим навыком, если прекратим чувствовать необходимость исправлять любые эмоциональные ситуации и всплески, которые у них возникают. Особенно если речь идет о невокальных детях, у которых зачастую слезы или истерики являются одной из форм общения. Лучше сосредоточиться на обучении ребенка тому, что делать, вместо того, чтобы плакать и устраивать истерики, например, если ребенок вокален, вы можете научить его более подходящему способу высказывать свои эмоции близким людям, например, говорить «Я действительно очень зол и хочу быть один прямо сейчас» вместо того, чтобы кричать «Я тебя ненавижу».
Успехов!