если меня прислонить к теплой стенке райкин текст

Монолог А.Райкина «Сигизмунд, что ты делаешь?».

Я не знаю, как для вас, но для меня Восьмое марта второй день рождения. Я холостяк. Не старый. Мне 18 до семнадцатого года, плюс 51, минус подоходные, плюс бездетность. Я по профессии бухгалтер. Итого мне. 69 с копейками. Все друзья хотят меня женить, потому что люди не выносят, когда кому-нибудь хорошо. Но я не спешу. 69 – время ещё есть. С моим возрастом, о котором я сказал выше, с моими данными, о которых я скажу ниже, я мог бы женить на себе весь балет Большого театра, но я не тороплюсь.

Мне говорят: – Слушай, Сигизмунд, для тебя есть девушка в Ташкенте, стройная, как козочка, ароматная, как персик.

– В Ташкенте. Улица Навои, 65, вход со двора, налево, отдельная квартира с отцом?

. – С чёрными глазами, заикается?

– Тетя болела желтухой в 36-м году?

– Хорошая девушка, но зачем привязывать себя к одному месту?

Я всю жизнь менял адреса и места работы, менял, когда мне не нравился пейзаж за окном или голоса сотрудников. Зачем же мне затихать вдали? И я сказал себе: «Сигизмунд, тебе рано отдавать, ты ещё не всё взял от жизни». И я сбежал к одной врачихе.

Доцент. ВОТ ТАКАЯ толстая диссертация, и тема очень интересная – что-то там в носу. Такая умная женщина. Бывало, по радио: «Буря мглою небо кроет.» – Откуда это, Сигизмунд? Я только открывал рот и напрягал память, как она говорила: – Ты прав – это Евтушенко. С ней я пошёл дальше всех, с ней я дошёл до загса. У меня уже был букет, мы с её мамой перешли на «ты», а папа подарил мне белые тапочки. И тут я сказал себе: «Стой, Сигизмунд. Она чудная женщина со всеми удобствами, с горячей водой, в прекрасном районе, но умна угнетающе». С таким же успехом можно жить в библиотеке.

И я бежал к третьей. Та ничего не соображала, и я почувствовал себя человеком. Я сверкал остроумием, я пел и решал кроссворды. А она сидела, раскрыв рот. Когда человек, раскрыв рот, смотрит на вас целый день, это приятно. Но через месяц это начинает раздражать. Я ей говорю: «Закрой рот, я уже всё сказал». И хотя был ужин, и нас поздравляли, и её папа подарил мне белые носки, я сказал себе: «Стоп, Сигизмунд, шутки шутками, но могут быть и дети». И я бежал домой, где из живых людей меня ждёт только зеркало.

Но сегодня, женщины, у нас с вами большой день.Я чувствую, что я созрел. Сегодня я выгляжу, как никогда. У меня ещё стройная фигурка, блестящая в некоторых местах голова, слегка подкашивающиеся ноги, небольшое пришепётывание при разговоре, посвистывание при дыхании и поскрипывание при ходьбе. Но если меня в тихом месте прислонить к тёплой стенке, со мной ещё очень, очень можно поговорить! О Восьмом марта, о весне, о вас, женщины. Готовьтесь, птички! Я еду к вам на трамвае! © Михаил Жванецкий

Источник

Для вас, женщины

Я не знаю, как для вас, но для меня Восьмое марта второй день рождения. Я холостяк. Не старый. Мне восемнадцать до семнадцатого года плюс пятьдесят один минус подоходные плюс бездетность. Я по профессии бухгалтер. Итого мне. шестьдесят девять с копейками.

Все друзья хотят меня женить, потому что люди не выносят, когда кому-нибудь хорошо. Но я не спешу. Шестьдесят девять – время еще есть. С моим возрастом, о котором я сказал выше, с моими данными, о которых я скажу ниже, я мог бы женить на себе весь балет Большого театра, но я не тороплюсь.

– Слушай, Сигизмунд, для тебя есть девушка в Ташкенте, стройная, как козочка, ароматная, как персик.

– В Ташкенте. Улица Навои, шестьдесят пять, вход со двора, налево, отдельная квартира с отцом?

– С черными глазами, заикается?

– Тетя болела желтухой в тридцать шестом году?

– Хорошая девушка, но зачем привязывать себя к одному месту?

Я всю жизнь менял адреса и места работы, менял, когда мне не нравился пейзаж за окном или голоса сотрудников. Зачем же мне затихать вдали? И я сказал себе: «Сигизмунд, тебе рано отдавать, ты еще не все взял от жизни».

И я сбежал к одной врачихе. Доцент. Вот такая толстая диссертация, и тема очень интересная – что-то там в носу.

Такая умная женщина. Бывало, по радио: «Буря мглою небо кроет. »

– Откуда это, Сигизмунд?

Я только открывал рот и напрягал память, как она говорила:

– Ты прав – это Пушкин.

С ней я пошел дальше всех, с ней я дошел до загса. У меня уже был букет, мы с ее мамой перешли на «ты», а папа подарил мне белые тапочки. И тут я сказал себе: «Стой, Сигизмунд. Она чудная женщина со всеми удобствами, с горячей водой, в прекрасном районе, но умна угнетающе». С таким же успехом можно жить в библиотеке или спать в машиносчетной станции.

И я бежал к третьей. Та ничего не соображала, и я почувствовал себя человеком. Я сверкал остроумием, я пел и решал кроссворды. А она сидела, раскрыв рот. Когда человек, раскрыв рот, смотрит на вас целый день, это приятно. Но через месяц это начинает раздражать. Я ей говорю: «Закрой рот, я уже все сказал». И хотя был ужин, и нас поздравляли, и ее папа подарил мне белые носки, я сказал себе: «Стоп, Сигизмунд, шутки шутками, но могут быть и дети». И я бежал домой. где из живых людей меня ждет только зеркало.

Но сегодня, женщины, у нас с вами большой день. Я чувствую, что я созрел. Сегодня я выгляжу, как никогда. У меня еще стройная фигурка, блестящая в некоторых местах голова, слегка подкашивающиеся ноги, небольшое пришепетывание при разговоре, посвистывание при дыхании и поскрипывание при ходьбе. Но если меня в тихом месте прислонить к теплой стенке, со мной еще очень, очень можно поговорить! О Восьмом марта, о весне, о вас, женщины.

Готовьтесь, птички! Я еду к вам на трамвае!

Источник

Знаменитый А. Райкин, реплики, фразы 1

Аркадий Райкин
Великий актер-сатирик, вдохновитель и создатель Театра Миниатюр

— Люди, которые у моря живут, не чувствуют этой красоты, ходят мимо неё, как мимо фотообоев.

— Футбол — двадцать два бугая один мяч перекатывают! А вы выдайте каждому ну это. каток! Так они, 22 бугая, 22 бугая, да на полтора часа. да на полтора часа и на 22 бугая. два пишем, семь на ум пошло. Они все поле заасфальтируют! Монолог «Мысли рационализатора» из фильма «Люди и манекены»

Note: Аркадий Исаакович Райкин
— Шутки шутками, но могут быть и дети!

Note: Люди и манекены
— Каждый вдыхает кислород, а выдохнуть норовит всякую гадость.

Note: Люди и манекены
-Я прихожу к тебе, ты через завсклада, через директора магазина, через товароведа достал дефицит! Слушай, ни у кого нет — у тебя есть! Я попробовал — во рту тает! Вкус спецсфицский!

Note: Люди и манекены
— Где вы были с восьми до одиннадцати?! Монолог «Запустить дурочку» (телеграмма).

Note: Люди и манекены
— Эпоха была жуткая, просто жутчайшая. Настроение было гнусное и атмосфера была мерзопакостная. Но, тем не менее, рыба в Каме была!

Note: Люди и манекены
Дурют нашего брата, ой дурют. Внутре средневекового рыцаря, видали, я грю — наши опилки.

Note: Люди и манекены
— Кто стукнет, кто свистнет, кто шмякнет, кто звякнет — вместе получается воспитание.

Note: Люди и манекены
— Запустить дурочкую.
— Я вас понимаю. Но я обещал выступить и должен сдержать свое слово.

— Меняться бум.
— Если человек попал в беду — доброе слово не будет лишним.

— Бесконфликтная литература — это изобретение недоумков и негодяев.

— Пролетая над Карагандой, посылаю всех к такой-то матери.

— Дифисит — двигатель спицфитьцких отнощений.

— Я — лектор. Я читаю лекции на теплоходе. Туда — о любви, обратно — о дружбе. Женщина, я не побоюсь этого слова, — друг человека!

— Если меня в тихом месте прислонить к теплой стенке, то я очень еще даже ничего.

Источник

О женщинах

Прочитала, вспомнила и настроение резко ввысь! Прочтите и Вы, вспомните гениального артиста.

Аркадий Райкин, интермедия «О женщинах»
Михаил Жванецкий. «О женщинах»
Исполняет: Аркадий Райкин

Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах.
Это естественно — я холостяк. Не старый: мне 18 лет. До 17-го года. Плюс 52, минус подоходный, плюс бездетность, итого: (я по профессии бухгалтер) 69. с копейками.
Мои друзья хотят меня во что бы то ни стало женить. Вы знаете, есть люди, которые чувствуют себя очень плохо, когда другому хорошо.
69 — по-моему, самый расцвет! В моём возрасте, о котором я сказал выше, и с моими данными, о которых я скажу ниже, на мне можно было бы женить весь балет Большого театра.

И я сбежал к другой. Та — ничего не соображала! То есть вообще ничего! Я почувствовал себя человеком! Я пел, я свистел, я решал кроссворды, а она слушала меня а-а! — раскрыв рот. Вы знаете, это приятно. Когда слушают тебя, раскрыв рот, — это очень приятно! Один день. Через месяц это начинает раздражать. Я ей сказал: «Закрой рот, дура, я уже всё сказал!» Правда, был уже званый вечер, я преподнёс ей цветы, а её папа подарил мне белые тапочки, но я сказал себе: «Сигизмунд, шутки шутками, но могут быть и дети!. Хорошо, если ОДНО. В Африке, например, одна родила сразу шестерых. Зачем тебе эти сюрпризы, зачем тебе эта ответственность перед новым поколением. »
И я остался дома. На сегодня, женщины, я чувствую себя, как никогда! На мне блестящий (в некоторых местах) костюм. Я зачесал всё, что у меня осталось, наверх. Правда, я пришепётываю при разговоре, посвистываю при дыхании и поскрипываю при ходьбе, но если меня в тихом месте прислонить. к тёплой. стенке. — со мной ещё очень-очень можно. поговорить. — о любви, о поэзии, и о вас, женщины!

***
Почему власть позволяла Аркадию Райкину то, что не позволялось больше никому? Наверное, они понимали, что этот человек — гений.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Монолог А.Райкина «Сигизмунд, что ты делаешь?».

Я не знаю, как для вас, но для меня Восьмое марта второй день рождения. Я холостяк. Не старый. Мне 18 до семнадцатого года, плюс 51, минус подоходные, плюс бездетность. Я по профессии бухгалтер. Итого мне. 69 с копейками. Все друзья хотят меня женить, потому что люди не выносят, когда кому-нибудь хорошо. Но я не спешу. 69 – время ещё есть. С моим возрастом, о котором я сказал выше, с моими данными, о которых я скажу ниже, я мог бы женить на себе весь балет Большого театра, но я не тороплюсь.

Мне говорят: – Слушай, Сигизмунд, для тебя есть девушка в Ташкенте, стройная, как козочка, ароматная, как персик.

– В Ташкенте. Улица Навои, 65, вход со двора, налево, отдельная квартира с отцом?

. – С чёрными глазами, заикается?

– Тетя болела желтухой в 36-м году?

– Хорошая девушка, но зачем привязывать себя к одному месту?

Я всю жизнь менял адреса и места работы, менял, когда мне не нравился пейзаж за окном или голоса сотрудников. Зачем же мне затихать вдали? И я сказал себе: «Сигизмунд, тебе рано отдавать, ты ещё не всё взял от жизни». И я сбежал к одной врачихе.

Доцент. ВОТ ТАКАЯ толстая диссертация, и тема очень интересная – что-то там в носу. Такая умная женщина. Бывало, по радио: «Буря мглою небо кроет.» – Откуда это, Сигизмунд? Я только открывал рот и напрягал память, как она говорила: – Ты прав – это Евтушенко. С ней я пошёл дальше всех, с ней я дошёл до загса. У меня уже был букет, мы с её мамой перешли на «ты», а папа подарил мне белые тапочки. И тут я сказал себе: «Стой, Сигизмунд. Она чудная женщина со всеми удобствами, с горячей водой, в прекрасном районе, но умна угнетающе». С таким же успехом можно жить в библиотеке.

И я бежал к третьей. Та ничего не соображала, и я почувствовал себя человеком. Я сверкал остроумием, я пел и решал кроссворды. А она сидела, раскрыв рот. Когда человек, раскрыв рот, смотрит на вас целый день, это приятно. Но через месяц это начинает раздражать. Я ей говорю: «Закрой рот, я уже всё сказал». И хотя был ужин, и нас поздравляли, и её папа подарил мне белые носки, я сказал себе: «Стоп, Сигизмунд, шутки шутками, но могут быть и дети». И я бежал домой, где из живых людей меня ждёт только зеркало.

Но сегодня, женщины, у нас с вами большой день.Я чувствую, что я созрел. Сегодня я выгляжу, как никогда. У меня ещё стройная фигурка, блестящая в некоторых местах голова, слегка подкашивающиеся ноги, небольшое пришепётывание при разговоре, посвистывание при дыхании и поскрипывание при ходьбе. Но если меня в тихом месте прислонить к тёплой стенке, со мной ещё очень, очень можно поговорить! О Восьмом марта, о весне, о вас, женщины. Готовьтесь, птички! Я еду к вам на трамвае! © Михаил Жванецкий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *