Если я потеряюсь что я буду делать текст рассуждение
Ответ оставил Гуру
Если бы я потерялась в лесу, то для начала бы
взяла себя в руки и не поддавалась панике.
Осмотрелась во круг и попробовала найти выход.
Если все же то не удастся сделать я стояла бы на
одном мести или забралась на высокое место и ждала бы пока меня найдут.
Если до вечера меня не нашли бы я постаралась бы
Я бы не стала срывать то что не знаю, а только
те в которых я полностью уверена.
Постаралась бы избежать контакта с животными.
Мало ли, что им в голову взбредет.
Скорей всего ночь я бы не спала, а поддерживала
На утро бы я снова попыталась найти дорогу
Начала бы оставлять какие-то метки на деревьях,
чтоб не ходить кругами.
Можно ориентироваться на солнце или мох.
Прислушивается к разным шумам, вдруг неподалёку
есть дорога или населенный пункт.
Так же если бы я вышла к реке, то скорей бы
всего я пошла по её течению.
Возможно там есть населенный пункт.
Оттуда можно было бы позвонить домой или просто
сказать людям, что я заблудилась.
Самое главное не поддаваться панике и хорошо
продумывать свой маршрут.
(Извините, что написала по пунктам, просто так было проще предложения считать и лучше проверьте на грамотность, с ней у меня проблемы. А так надеюсь, что я вам помогла 🙂 )
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Литература.
Напиши текст рассуждения «Если я потеряюсь, что я буду делать. »
Ответы 10
Постараюсь вспомнить номер родителей с у прохожих можно ли позвонить родителям потом если дозвонилась (лся) расскажи о том месте где ты находишься и скажи улицу и номер дома около которого ты стоишь
Это всё. Поставь лайк и отметь как «лучший ответ». Буду очень благодарна. Удачи ;))
спать, недостатки, недочеты, пробелы, лицо;
почивать, лик, дефекты,
2. нейтральный синоним к слову:
1) завалить – (поймать и) убить
3) неизбывном – постоянном
4) окликнул – подозвал, остановил
5) в бадейках – в деревянных вёдрах
7) именитых – знаменитых
8) невесть – неизвестно
Если вдруг я потеряюсь, я постараюсь не паниковать. Если вокруг будет много деревьев, я посмотрю с какой стороны мох, а если это не попытаюсь залезть на дерево и найти дорогу. Если даже это не выйдет, то я буду искать людей или попытаюсь позвонить в службу Если же я потеряюсь не в лесу, а где-нибудь в городе, я с у прохожих, не знают ли они как пройти до моей улицы или какой автобус туда едет. Я знаю, что в любой ситуации есть выход, поэтому я не боюсь потеряться
Если я вдруг потеряюсь, самое главное не паниковать. Еще зависит от того, где конкретно я потеряюсь.
Если я тебе то сделай ответ «лучшим» и не забудь про сердечко со звёздами Удалить ответ +1 балл
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждения на ниже показанный текст. Очень нужно.
Я часто слышу: «Как меня бесит его глупость!» Или: «Я же ничего такого не сказала, ну что она сразу. ». Люди не любят слишком вспыльчивых, слишком мягких, слишком глупых или слишком умных. В общем, всех кто «слишком».
В то же время сейчас очень модно «быть не таким как все». Для многих моих знакомых фраза «ты такой же, как все» звучит как оскорбление. Почему?
Меня совершенно не раздражают не очень умные люди. Не хватает звезд с неба человек, что здесь такого? Зато у него есть другие достоинства.
Вспыльчивый характер тоже не может меня взбесить. Просто к таким людям нужен особый подход. Кроме того многие из них легко прощают обиды, а это умеет не всякий вежливый и уравновешенный человек.
Кого-то может вывести из себя тот, кто часто ругается матом. Я никогда не позволяю себе ругань, но в то же время меня абсолютно не задевают ругательства, обращенные не на меня.
Единственное, что меня раздражает в людях, это их желание казаться не такими, какие они есть на самом деле. Например, вступая в неформальные объединения, которые сейчас очень распространены среди молодежи, человек просто надевает на себя маску и прячется за чужое видение мира. Неформалы говорят о себе, что они выделяются из толпы, но из какой? Явно не из толпы одинаково накрашенных, одинаково одетых и подстриженных подростков.
У меня есть знакомая, она собирается поступать в театральный институт. Я не могу сказать, что она очень красива или обладает большими данными для этой профессии. Попытавшись отговорить ее, я поняла, что это бесполезно. Разговаривая с ней, я старалась приводить аргументы, не касающиеся ее внешности и таланта, ведь это могло ее обидеть и лишить ее вселенную того самого центра, которым она себя считает. А потеряв центр, человек теряет и равновесие. Этой весной она заканчивает школу. Я сомневаюсь, что ей удастся поступить в театральный, и не знаю, как она отреагирует, если я окажусь права.
В общем отвечаю как понятно не для тебя (2 года вопросу), а тем кому нужно сочинение.
Писал сам, не списывал вообще с инета.
9 Класс, подходит к ОГЭ 15.3
Все запятые, орфографич. ошибок нет. 165 Слов
Текст-рассуждение в русском языке
Рассуждать – это последовательно излагать свои мысли, приводя доказательства.
Текст-рассуждение – это текст, в котором что-либо объясняется, делаются выводы, текст, который отвечает на вопрос почему?
Корни дерева выполняют две службы. Во-первых, они кормят и питают дерево пищей, которую сосут из земли. Во-вторых, они прикрепляют дерево к земле. Отнимите у дерева корни – и оно умрет.
Это текст-рассуждение, так как в нем дан ответ на вопрос: зачем деревьям корни?
Почему мы любим сказки или почему нельзя опаздывать на уроки, почему слоны не летают? Отвечая на эти вопросы, мы высказываем свое мнение и приводим доказательства этого мнения, а значит, строим текст-рассуждение.
Текст-рассуждение состоит из трех частей:
1. Тезис
2. Доказательство
3. Вывод
Тезис – утверждение, которое нужно доказать.
Дельфины – это животные, а не рыбы. Собака – друг человека. Я люблю ходить в школу.
Тезис можно начать словами:
Я думаю, что….. Мне кажется, что….. Я считаю, что…. По-моему…..
Я считаю, что таблицу умножения просто необходимо выучить.
Я думаю, что, когда я вырасту, стану врачом.
По-моему, по утрам надо делать зарядку.
Чаще всего для тезиса используются вопросы: Почему? Зачем? Когда? Знаете ли вы?
Почему лев – царь зверей? Зачем кукушка подбрасывает яйца в чужие гнезда?
Знаете ли вы, что у бегемота почти нет врагов?
Доказательство – вторая часть текста-рассуждения, для него используются слова во-первых, во-вторых, в-третьих.
На письме эти слова выделяются запятыми. Например:
Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.
Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.
Тезис – я люблю ходить в школу, доказательство – во-первых, во-вторых, в-третьих, эти слова выделены запятыми.
Вывод – это итог рассуждения. Чаще всего вывод присоединяется к доказательству словами: следовательно, значит, поэтому, итак, можно утверждать, поэтому я считаю, что…
На письме все слова, кроме слова «поэтому», выделяются запятой. Например:
Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.
Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.
Вот поэтому я люблю ходить в школу.
«Вот поэтому я люблю ходить в школу» – это вывод. В выводе можно использовать слова из тезиса.
Построение текста-рассуждения
1. Думаю над вопросом, на который надо ответить.
3. Составляю доказательства, используя слова «во-первых», «во-вторых», «в-третьих» и другие.
4. Составляю вывод, используя слова «поэтому», «следовательно», «итак» и другие.
Заключение
Все тексты: и повествования, и описания, и рассуждения – могут быть частью одного большого текста. В один вид текста может включаться другой. Так, текст повествования может содержать элементы описания или текст описания может быть с элементами рассуждения. Например:
Деревенскую ласточку называют касаткой. А вы знаете почему? Прозвали ее так потому, что хвост у нее похож на две длинные косицы. Головка и спинка у касатки тоже черные с синевой, а грудь совсем белая, будто она в белый фартучек нарядилась.
Это текст-рассуждение с элементами описания.
Это текст повествования с элементами описания.
Русский язык с репетиторами онлайн
Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:
Напиши текст рассуждения «Если я потеряюсь, что я буду делать. »
примите наши поздравления,дорогая(имя)! от имени всех присудствующих желаем: счастья,радости,веселия! в этот праздник,пусть у вас будет все хорошо,пусть этот праздник вы отметите с улыбкой!
вот вам нашем стихотворение:
// // принес для вас букет цветов и приготовил много слов. учитель мой, в свой день рожденья набраться нужно вам терпенья и поздравленья принимать, а я вас буду поздравлять. желаю вам здоровья, сил, я этот стих для вас учил.
например, можно произведение лескова «леди макбет мценского уезда». главная героиня была влюблена в приказчика сергея, убивала из-за него близких людей, а как только она перестала быть богатой, сразу разлюбил её, стал над ней насмехаться. он не только не побрезгал убийством ради денег, но и так «распорядился» любовью катерины (главной героини)
славу усадьбы поддерживал и сам тургенев, любивший эти места: дороги с плавными изгибами по холмам, тихие пруды, сады и острова, леса, парк.
не всё в парке помнит писателя, потому что деревья умирают, как и люди.
но многое здесь такое же, как и при тургеневе : липовые аллеи, косматые ели, солнечные поляны, покрытые шалфеем и одуванчиками, парк, поле, крики грачей на тополях в усадьбе.
Постараюсь вспомнить номер родителей с у прохожих можно ли позвонить родителям потом если дозвонилась (лся) расскажи о том месте где ты находишься и скажи улицу и номер дома около которого ты стоишь