Эссе зачем я поступаю в магистратуру

Эссе на тему: «Почему я иду учиться в магистратуру?»

ID (номер) заказа
1146695

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть картинку Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Картинка про Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Фото Эссе зачем я поступаю в магистратуруРазместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть картинку Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Картинка про Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть картинку Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Картинка про Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть картинку Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Картинка про Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру

Источник

Эссе «ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ В МАГИСТРАТУРЕ»

«Зачем я учусь в магистратуре?»

Магистратура является ступенью высшего профессионального образования. Данная система высшего образования получила свое развитие в связи с участием России в Болонском процессе. Благодаря магистратуре можно углубить знания по определенному профессиональному направлению.

Данная ступень образования даст мне возможность углубленно изучать проблемы современной педагогики и образования, а также принимать участие в научных исследованиях, готовить публикации в научных изданиях, выступать на конференциях, тем самым начать научную деятельность в определенной сфере.

В дальнейшем после окончания магистратуры можно поступить в аспирантуру. Потому что обучение в магистратуре является хорошей базой для аспирантуры. Магистры имеют право на обучение в аспирантуре и защиту кандидатской диссертации. Также можно начать преподавать в университете. Данные возможности магистратуры являются для меня весьма привлекательными.

Одним из важных фактов является то, что магистры пользуются преимуществом при трудоустройстве на работу по сравнению с бакалаврами, так как магистратура является на ступень выше бакалавриата. Мне как учителю начальных классов это очень важно, так как благодаря магистратуре я смогу двигаться по карьерной лестнице. С дипломом магистра я могу претендовать в школе на более высокие должности. Что, несомненно, является хорошей перспективой для моей преподавательской карьеры.

Подводя итоги, можно отметить, что магистратура открывает многие замки, которые не под силу бакалавриату. Получив степень магистра, я смогу заниматься научными и исследовательскими вопросами. Кадры с высшим образованием востребованы на современном рынке труда. Таким образом, я вижу большие плюсы магистратуры для себя.

Источник

Мотивационное эссе «Почему я решила поступить в магистратуру»

Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть картинку Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Картинка про Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру

Мотивационноеэссе для поступления в магистратуру

Образовательная программа «Управление образованием»

«Учитель живет до тех пор, пока он учится;

как только он перестает учиться,

в нем умирает учитель».

Учитель в современных социально – экономических условиях это педагогический менеджер и ему необходимо быстро решать большой объем сложных задач. Учитель компетентен, если он обладает управленческими знаниями и умениями. Чем выше профессионализм учителя, тем выше его готовность и способность к изменению ситуации в системе образования. Как учитель я стараюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень и готова работать в инновационном режиме, так как считаю, что повышение профессиональной компетентности играет большую роль в организации качественного образования.

Программа «Управление образованием» позволит получить более высокий уровень профессионального образования, что способствует повышению квалификации и развитию личностного и профессионального роста. Ознакомившись с учебным планом, меня заинтересовали дисциплины: «Мониторинг, оценка качества и статистика в образовании», «Современные вопросы в сфере образовательного права», «Использование ИКТ в общем и профессиональном образовании», которые позволят быть более подготовленным для работы в любом образовательном учреждении. Основная причина поступления в магистратуру – желание развиваться, осваивать новые компетенции, а это значит получать новые умения, знания и владения, которые можно будет использовать для продвижения своей карьеры. Обучение – это всегда знакомство с новыми людьми, преподавателями, профессионалами своего дела, что так же интересно для получения новой информации. Совмещение обучения с работой позволит апробировать полученные умения в учебном процессе.

Профессиональная компетентность характеризуется постоянным стремлением к совершенствованию, приобретению все новых знаний и умений, обогащению деятельности. Не развивающийся педагог никогда не воспитает творческую созидательную личность. Поэтому именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества образования в целом.

Готовностью к самопознанию и саморазвитию должен обладать каждый педагог, который работает в современной школе. В настоящее время современная система образования требует от учителя активности, самостоятельности, инициативности, умения принимать сложные решения и нести ответственность за них.Грамотный, современный,профессионально компетентный педагог – залог успеха образовательной системы нашего государства.

Оценивая собственные знания и опыт, я понимаю, что могу помочь педагогам нашей школы сформировать профессиональные компетенции согласно новым стандартам. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все. В основе любого успеха лежит закон совершенствования, этот закон и утверждает, что любое большое достижение является результатом сотен и даже тысяч усилий, и только сумма этих усилий приведет нас к победе. Надеясь принести пользу нашей национальной образовательной системе и усовершенствовать свои профессиональные и личностные качества педагога, я выбрала обучение в магистратуре по программе «Управление образованием» очно – заочной формы. У меня есть опыт работы в образовании, есть желание учиться и строить свою дальнейшею карьеру в сфере образования. Именно поэтому, я выбираю магистерскую программу, которая позволит мне реализоваться в будущем как руководителя, эксперта, методиста того или иного уровня в сфере образования.

Источник

Зачем поступать учиться в магистратуру? 7059

Возможно, вы сейчас учитесь в одном из вузов нашей необъятной родины и примерно представляете, куда устроиться на работу после окончания бакалавриата. А может быть, уже имеете диплом бакалавра или специалиста и уже давно работаете. Так зачем учиться в магистратуре? Легко ли туда поступить и как выбрать направление обучения и даже вуз?

Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть картинку Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Картинка про Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру

Мне посчастливилось поступить в магистратуру Дальневосточного федерального университета летом 2017 года, будучи движимой необходимостью повышения своей квалификации и желанием «разложить по полочкам» накопившийся опыт работы по специальности и разрозненных знаний из многочисленных источников, в обилии предоставляемых интернетом. Магистратура дала гораздо больше ожидаемого — об этом расскажу в конце статьи. А пока делюсь результатами интервью со своими сокурсницами, студентами психолого-педагогической магистратуры ДВФУ.

На вопросы отвечают оксфордские стипендиаты:

Да-да, все эти замечательные и уже состоявшиеся люди учатся в магистратуре на очном отделении, поступив на бюджетной основе, и получают Стипендию благотворительной организации «Оксфордский Российский Фонд», которая направлена на стимулирование учебной, научной и практической деятельности талантливых и перспективных российских студентов, обучающихся в области гуманитарных, социальных и экономических наук.

Итак, зачем Вы поступали учиться в магистратуру?

— Я поступала учиться, потому что начала чахнуть в стенах работодателя. Нужен был свежий воздух, причём нуждаюсь в нём всегда, и в прямом, и в переносном смысле. Вообще поступала, чтобы повысить свой профессиональный статус, вновь насладиться студенческим временем, приобрести новых друзей и коллег, как в лице однокурсников, так и в лице преподавателей.

— А я поступила в магистратуру для своего личностного и профессионального роста, приняла «вызов» современности: учиться в любом возрасте.

— В магистратуру я поступила для восполнения дефицита знаний, навыков и компетенций. Очень трудно работать преподавателем в вузе, не имея специального педагогического образования. Также диплом магистра мне даёт право преподавать у других магистрантов.

— Для меня это была возможность переквалификации с религиоведа на профессионального педагога.

— То есть для большинства поступление было осознанной необходимостью, желанием профессионального и личностного роста, требованием приобрести недостающие для работы компетенции и навыки.

Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть картинку Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Картинка про Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру

И что реально даёт Вам обучение в магистратуре?

— Обучение дало «кайф» от самого процесса, как и всегда, я люблю учиться, но не заочно или дистанционно, а взаимодействуя «в реале». А с такими интересными людьми, как мои коллеги-студенты, да ещё и у таких профессионалов, как наши преподаватели, учиться — одно удовольствие!

— Обучение даёт много, во-первых, это общение с новыми людьми, контакты, поиск единомышленников. Во-вторых, это своеобразный тест на выносливость. И ещё хочу отметить, что попала в магистратуру в подходящее время. В университете у меня, как преподавателя, нагрузка падает, раньше у меня было 1,5 ставки, сейчас одна. Поэтому появилось время для учёбы, плюс дополнительные стипендии как бонус.

— Еще магистратура — это новая победа над своими придуманными страхами и сомнениями в своих силах. Заканчивая с хорошими результатами магистратуру с грудным ребёнком на руках, я собой довольна. Пришло время, когда приоритеты сами легко выстраиваются. А всё, «что и кто» рядом каким-то образом становятся только лучше. В этой же магистратуре я поняла, что выбранная мною профессия — тьюторство — это у меня в крови. Можно сказать, что всё, что перечислила в первом пункте, всё осуществилось, и даже более.

— Реально магистратура мне принесла обретение душевной гармонии, и реализацию жизненного проекта «Принеси пользу людям!». Возможность ощутить чувство собственного бытия и пересмотреть жизненные ценности. А ещё получила возможность попытаться выиграть грант!

— Да, гранты и стипендии — это дополнительная мотивация для обучения, хорошая прибавка к обычной зарплате работника вуза, учитывая то, что сам процесс очного обучения занимает два дня в неделю, остальное время — самообразование.

— Обнаружился ещё один мотив для обучения — открытая образовательная среда, в которую погружается магистрант, уникальные люди и события: семинары, круглые столы, научные конференции, проектная деятельность и многое другое. Ведь без исследовательской и научной немыслимо обучение в современной магистратуре, о чём я писала ранее в блоге «Молодого учёного»:

— Кстати, да, командная игра тоже очень интересна, это я про взаимодействие в группе в целом. В процессе обучения понимаешь, на что способен сам и на что – твой коллега, интересно наблюдать за изменениями, личностными приращениями. Также особенно важным для меня стали публикации в научных изданиях. Когда видишь свои статьи в журнале, это очень вдохновляет!

А почему выбрали именно эту магистратуру?

— Этому сопутствовал ряд событий. Года три-четыре назад мне про профессора Михаила Николаевича Невзорова, доктора педагогических наук, и его команду рассказывала моя бывшая преподавательница по философии, которая на тот момент сама училась у Невзорова. Она убеждала, даже утверждала, что там мне очень понравится (и она не ошиблась, в итоге). Потом курсы профессиональной переподготовки. Там произошла моя первая встреча с Тамарой Ивановной Боровковой [кандидатом педагогических наук, доцентом ШИГН ДВФУ, руководителем Центра тьюторских практик]. Затем смена «Формула успеха» во Всероссийском детском центре «Океан» и знакомство с Галиной Николаевной Петровой [кандидатом педагогических наук, доцент доцентом Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ].

Она на данный момент и мой научный руководитель. Затем моя коллега и подруга, поступившая на год раньше в тьюторскую магистратуру, пригласила меня на пары с Тамарой Ивановной. Встреча была насыщенной, эмоциональной. После этого события я была уверена, что все случайности вовсе не случайны и, что обязательно поступлю. В этом году уже заканчиваю магистратуру, надеюсь получить «красный» диплом. Внутренне я чувствовала свою предрасположенность к тьюторству, а теперь живу этим, магистратура помогла мне осознать мои профессиональные потребности.

— Для меня при выборе магистратуры было важным глубокое погружение в академическое тьюторство. Являюсь членом Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА) уже давно, были какие-то единичные повышения квалификации, но не было комплексного образования.

— Таким образом, магистратура даёт совершить осознанный, «взрослый» выбор в осуществлении дальнейшей профессиональной деятельности.

И последний вопрос: кому бы Вы посоветовали поступать учиться?

— Я советую поступать учиться в магистратуру всем, кто ищет себя!

— Именно в психолого-педагогическую магистратуру я бы рекомендовала поступать прежде всего директорам школ и заведующим кафедрами, пусть пройдут через Человеко-размерное образование и изменят свой взгляд на студентов и сотрудников.

— Поступать, конечно, может каждый, но поступит и закончит магистратуру тот, кто хочет и может учиться, готов идти вперёд! Советую поступать всем, у кого есть желание и возможность, ведь это ещё один шаг вперёд и вверх. Сознание расширяется, сам меняешься и видишь, как меняются другие, это того стоит.

Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Смотреть картинку Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Картинка про Эссе зачем я поступаю в магистратуру. Фото Эссе зачем я поступаю в магистратуру

Что в итоге?

Можно подытожить, что же даёт обучение в магистратуре, какова мотивация для поступления и возможные перспективы :

1. Обучение в магистратуре — это осознанный выбор взрослого человека, осуществляемый уже не под влиянием родителей или ситуации, получение профессиональных компетенций в соответствии с выбранной специальностью, следующая образовательная ступень после бакалавриата. Например, получив базовое инженерное образование, в магистратуре можно дополнительно специализироваться в управлении в инженерии, а получив базовое экономическое образование — специализироваться в международной экономике или политэкономии. Подобная специализация даёт преимущества у потенциальных работодателей и максимально расширяет перспективы карьерного роста.

2. Магистратура дает возможность не только повышения своей профессиональной квалификации, но и переквалификации, изменения карьерного пути, если назрела такая необходимость. Можно получить профильный диплом в соответствии с требованиями работодателя, потратив не 4-5 лет на «второе высшее», а всего 2 года. К тому же без научной степени магистра невозможно получить определенные профессиональные и руководящие должности, особенно в зарубежных компаниях. Например, бакалавр в области юриспруденции может работать помощником адвоката, для достижения более высокого профессионального уровня потребуется пройти обучение в магистратуре.

3. Обучение в магистратуре — это уникальная образовательная среда, встречи с удивительными людьми, значимые события. Можно сказать, что это особенный тренинг продолжительностью в два года, проверка на прочность и в то же время — выявление собственного потенциала и гарантированный личностный рост. К тому же вполне возможно поступить в магистратуру в другом городе или даже стране, значительно улучшив качество образования и перспективы трудоустройства по профессии на высокооплачиваемую работу после получения научной степени магистра. Дополнительный бонус — возможность поменять платное образование на бесплатное (бюджетное).

4. Научно-исследовательская деятельность в магистратуре — это отличный шанс реализовать свой накопленный опыт и выйти на новый профессиональный уровень, опубликовать свои «наработки», погрузиться в академическую атмосферу.

5. И конечно же, это образовательные стипендии и научные гранты, предоставляемые отечественными и зарубежными вузами, крупными корпорациями и компаниями, Правительством РФ и другими государственными и негосударственными структурами. Студент магистратуры может получать одновременно три и даже более стипендий! Для этого необходимо иметь высокую публикационную активность, в чём несомненно помогает журнал «Молодой учёный», не только публикуя материалы, отражаемые в научной электронной библиотеке eLIBRARY, но и давая подробные инструкции в блоге. Вот, например, одна из последних статей главного редактора:

Для тех, кто решился поступать учиться в магистратуру, рекомендую прочесть статьи в блоге журнала:

С уважением, Наталья Владимировна Белан,

студент 2-го года обучения направления «тьюторское сопровождение в образовании» психолого-педагогической магистратуры Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета, стипендиат «Оксфордского Российского Фонда», член Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА).

Также рекомендуем прочитать

Как выбрать тему научной статьи

Научное творчество – дело сугубо самостоятельное. Относится это и к выбору темы исследования. Некоторых молодых ученых на первых этапах направляют научные руководители. Но аспирантура быстро закончится – и подсказывать будет некому. Поэтому лучше сразу привыкать планировать исследования без посторонней помощи. Редакция журнала «Молодой ученый» поможет вам в выборе тем ваших будущих статей. Представляем 7 стратегий, успешно используемых на практике.

Что такое теоретическая и практическая значимость научной работы

В статье о научной новизне мы говорили, что этот компонент делает работу достойной внимания. Но попробуем поставить более высокую цель. Пусть нашу работу не просто прочитают авторитетные ученые, а еще и используют ее основные результаты. Для достижения этого необходимо убедить аудиторию в наличии теоретической и практической значимости представленного исследования. Выясним, что это такое, чем они отличаются и как их обосновать.

Магистратура за рубежом: как воплотить мечту в реальность

Меня зовут Элина, и в этом году я еду получать степень магистра в Германию, в город Мюнстер. Процесс поступления занял у меня почти год, кроме этого пришлось потратить много времени и сил. Но я уверена, что оно того стоит. В поисках идеального варианта продолжения обучения за границей для себя я узнавала разные способы уехать в другую страну на учебу в магистратуру Буду рада, если эти знания пригодятся и вам.

Источник

Основные цели поступления в магистратуру

Автор: mariya07101996 • Ноябрь 23, 2018 • Эссе • 458 Слов (2 Страниц) • 762 Просмотры

ЭССЕ на тему: « Основные цели поступления в магистратуру»

Получив высшее образование по специальности 44.03.04 «Профессиональное обучение по отраслям» в НГПУ им. Козьмы Минина, я подала документы в этот же ВУЗ на программу магистратуры «Управление образовательными системами». Данная ступень образования даст мне возможность углубить знания в управленческой и образовательной сфере, а также принимать участие в научных исследованиях, готовить публикации в научных изданиях, выступать на конференциях, что поспособствует улучшению уже имеющихся навыков в полученном предыдущем образовании.

Учебный план данной образовательной программы включает модули гуманитарного, социально-экономического, педагогического и профессионального направлений. Модули включают в себя предметы, связанные с проектированием и организацией педагогического процесса в профессиональных учебных заведениях, с овладением Интернет-технологиями, с изучением психологических дисциплин, обеспечивающих формирование коммуникативных компетенций в профессионально-педагогической деятельности. Студенты знакомятся с психолого-педагогическими основами развития профессионально важных качеств личности. Кроме того, учебный план включает организацию и проведение научно-исследовательской работы. Отсюда следует, что данная программа подразумевает более глубокую специализацию, что позволит решать более профессиональные вопросы.

Обучаясь по данной программе, я приобрету необходимые знания, умения и навыки, и в будущем смогу анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов); создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов); исследовать потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся; выявлять требования работодателей к уровню подготовки рабочих (специалистов); проектировать и оценивать педагогические системы (образовательные); и др. не менее важные умения, которые помогут совершенствоваться в будущей профессии.

Также одним из важных факторов является то, что магистры пользуются преимуществом при трудоустройстве на работу. Благодаря магистратуре я смогу двигаться по карьерной лестнице. Магистратура – хорошая перспектива для преподавательской и управленческой карьеры.

Магистратура является на ступень выше бакалавриата. Мне как будущему управленцу это очень важно для реализации в будущей профессии. С дипломом магистра я могу претендовать на более высокие должности. Что, несомненно, является хорошей перспективой для моей будущей карьеры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *