Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

Ответы к тесту: Обучение, уроки

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии, как…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] разработка дидактического аппарата

[ верно ] установление структуры урока с проработкой учебных ситуаций

[ верно ] определение целей урока

[ верно ] определение критериев эффективности урока

[неверно] проведение педагогической диагностики

Тестовый вопрос: Закрепление как этап урока включает в себя…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] специальные задания после объяснения материала

[неверно] разъяснение основных идей учебного материала

[ верно ] выработку умений применения знаний

[ верно ] воспроизведение учебного материала

[ верно ] связь теоретического материала с практикой

Выберите правильный ответ:

[неверно] мировоззрение педагога

[неверно] профессиональное сознание

[ верно ] концепция обучения

[неверно] педагогическая система

Тестовый вопрос: К достоинствам проблемного обучения относится…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] развитие мышления учащихся

[неверно] большие затраты времени

[неверно] слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся

[неверно] учет индивидуальных особенностей учащихся

Тестовый вопрос: Отметкой в дидактике называют…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] количественный показатель оценки знаний

[неверно] обеспечение обратной связи с учащимися

[неверно] качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся

[неверно] метод устного контроля

Тестовый вопрос: К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относятся…

Выберите правильный ответ:

[неверно] систематизированные знания учащихся

[неверно] эффективное управление образовательным процессом

[ верно ] развитие мышления учащихся

Тестовый вопрос: Целями обучения являются…

Выберите правильный ответ:

[неверно] внедрение новшеств

[ верно ] развитие обучаемых

[неверно] использование диалоговых форм

[ верно ] усвоение знаний, умений, навыков

[ верно ] формирование мировоззрения

Тестовый вопрос: Учебник выполняет такие дидактические функции, как…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] мотивационная

[ верно ] контролирующая

[ верно ] информационная

Тестовый вопрос: К особенностям классно-урочной формы организации обучения относятся…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] наличие такой единицы занятий, как урок

[неверно] взаимное обучение

[ верно ] распределение учащихся в классы по возрастам

[неверно] дифференциация обучения по способностям учащихся

[ верно ] постоянный состав учащихся

Тестовый вопрос: К достоинствам программированного обучения не относятся…

Выберите правильный ответ:

[неверно] индивидуальный темп обучения

[неверно] возможность использования технических средств

[ верно ] репродуктивный характер усвоения знаний

[неверно] постоянный контроль усвоения

Тестовый вопрос: Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется…

Выберите правильный ответ:

Тестовый вопрос: Способы построения учебных программ…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] линейный

[ верно ] концентрический

[ верно ] спиральный

Тестовый вопрос: К конкретным формам организации обучения относятся…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] факультатив

[ верно ] урок

[ верно ] экскурсия

Тестовый вопрос: Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] дискуссия

Тестовый вопрос: При выборе линейной структуры изложения содержания нужно придерживаться…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] доступности

[ верно ] возрастных особенностей

[неверно] активности и сознательности

[ верно ] последовательности и систематичности

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

Педагогика

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как ДомашняяЭтап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как Карта сайтаЭтап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как Избранное
Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как СтудентамЭтап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как ШпаргалкиЭтап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как Словарик
Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии какА знаете ли Вы, что такое « » в педагогике?

Этап планирования урока

Сам этап планирования урока включает в себя три взаимосвязанные стадии: определение целей урока, конкретная разработка дидактического аппарата (содержание методов и средств) и установление структуры урока с проработкой учебных ситуаций. На первой стадии, при определении целей урока, необходимо предусмотреть единство образовательных, развивающих и воспитательных целей, направленных на усвоение знаний, выработку умений и навыков, развитие опыта творческой деятельности и формирование отношений личности. Цели должны обозначаться предельно конкретно, в соответствии с темой и в зависимости от типа урока, имея в виду при этом воспитательную цель, пронизывающую систему уроков. Все это необходимо для обеспечения целостности урока и создания уверенности в том, что на уроке внимание будет фиксироваться на важных, значимых результатах, а не на достижении малозначимых целей. После определения общих целей урока эти цели подразделяются на частные, т.е. на цели отдельных учебных ситуаций.

На второй стадии планирования урока сообразно общим и частным целям отбирается содержание, выбираются формы и методы работы, продумывается использование необходимых средств, намечаются упражнения творческого характера.

На третьей стадии доопределяется структура урока и разрабатываются учебные ситуации. Так, в частности, важным представляется продумывание учителем своих действий на этапе непосредственной передачи информации, направленных на активизацию внимания учащихся и предупреждение его отвлечения; создание психологического настроя учащихся и передачу им своего положительного отношения к материалу; возбуждение активной самостоятельной мысли; разъяснение учащимся трудного и непонятного; логически правильное, краткое и ясное изложение материала; использование на уроке учебных и наглядных пособий и т.п.

На этом же этапе учитель должен специально продумать, как он будет воздействовать не только на интеллектуальную, но и на мотивационно-потребностную и эмоционально-волевую сферы личности школьника. Это поможет ему избежать действия факторов, вызывающих негативное отношение к учению (монотонность, стереотипность, шаблонность и т.п.); предусмотреть возможность использования специальных приемов работы в условиях недостатка времени на уроке (цейтнота), средств эмоционального воздействия, не изменяющих стиля общения и характера требований; применения средств, усиливающих воспитательный потенциал не только содержания урока, но и форм и методов обучения.

Источник

Этапы планирования урока и подготовка к нему учителя

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

Описание презентации по отдельным слайдам:

Этапы планирования урока и подготовка к нему учителя

Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. Скаткин М.

Уроки классифицируют, исходя из дидактической цели, цели организации занятий, содержания и способов проведения урока, основных этапов учебного процесса, дидактических задач, которые решаются на уроке, методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся.

Выделяют пять типов уроков: уроки изучения нового учебного материала (1-й тип); уроки совершенствования знаний, умений и навыков (сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.) (2-й тип урока); уроки обобщения и систематизации (3-й тип), комбинированные уроки (4-й тип); уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков (5-й тип).

Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя 1. Разработка системы уроков по теме или разделу. 2. Определение образовательно-воспитательно-развивающих задач урока на основе программы, методических пособий, школьного учебника и дополнительной литературы. На основании этого идет определение учебных задач урока. 3. Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на ряд опорных знаний, дидактическая обработка. 4. Выделение главного материала, который ученик должен понять и запомнить на уроке. 5. Формулирование учебных задач урока.

6. Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приемов обучения на нем. 7. Нахождение связей с другими предметами при изучении нового материала и использование этих связей при изучении нового материала и при формировании новых знаний и умений учащихся. 8. Планирование всех действий учителя и учащихся на всех этапах урока, и прежде всего при овладении новыми знаниями и умениями, а также при применении их в нестандартных ситуациях. 9. Подбор дидактических средств урока (кино- и диафильмов, картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.).

10. Проверка оборудования и технических средств обучения. 11. Планирование записей и зарисовок на доске учителем и выполнение аналогичной работы учащимися на доске и в тетрадях. 12. Предусмотрение объема и форм самостоятельной работы учащихся на уроке и ее направленность на развитие их самостоятельности. 13. Приобретение форм и приемов закрепления полученных знаний и приобретенных умений на уроке и дома, приемов обобщения и систематизации знаний.

14. Составление списка учеников, знания и умения которых будут проверяться соответствующими формами и методами с учетом уровней их сформированности; определение содержания, объема и форм домашнего задания, продумывание методики домашнего задания. 15. Продумывание форм подведения итогов урока. 16. Планирование внеклассной работы по данной теме. 17. Запись плана и хода урока в соответствии с требованиями.

Примерная схема плана урока 1. Дата 2. Номер урока по теме 3. Тема урока 4. Тип урока 5. Триединая цель урока 6. Методы обучения 7. Повторяемый материал, актуализирующий опорные знания и умения учащихся 8. Виды контроля знаний и обратной связи 9. Планируемые знания, умения и навыки, формирование которых будет на уроке

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

Номер материала: 66052041151

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Смотреть картинку Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Картинка про Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как. Фото Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Подготовка учителя к уроку ОБЖ

Сам этап планирования урока включает в себя три взаимосвязанные стадии:

1. определение целей урока;

2. конкретная разработка дидактического аппарата (содержание методов и средств);

3. установление структуры урока с проработкой учебных ситуаций.

На первой стадии, при определении целей урока, необходимо предусмотреть единство образовательных, развивающих и воспитательных целей, направленных на усвоение знаний, выработку умений и навыков, развитие опыта творческой деятельности и формирование отношений личности. Цели должны обозначаться предельно конкретно, в соответствии с темой и в зависимости от типа урока, имея в виду при этом воспитательную цель, пронизывающую систему уроков. Все это необходимо для обеспечения целостности урока и создания уверенности в том, что на уроке внимание будет фиксироваться на важных, значимых результатах, а не на достижении малозначимых целей. После определения общих целей урока эти цели подразделяются на частные, т.е. на цели отдельных учебных ситуаций.

На второй стадии планирования урока сообразно общим и частным целям отбирается содержание, выбираются формы и методы работы, продумывается использование необходимых средств, намечаются упражнения творческого характера.

На третьей стадии доопределяется структура урока, и разрабатываются учебные ситуации. Так, в частности, важным представляется продумывание учителем своих действий на этапе непосредственной передачи информации, направленных на активизацию внимания учащихся и предупреждение его отвлечения; создание психологического настроя учащихся и передачу им своего положительного отношения к материалу; возбуждение активной самостоятельной мысли; разъяснение учащимся трудного и непонятного; логически правильное, краткое и ясное изложение материала; использование на уроке учебных и наглядных пособий и т. п. На этом же этапе учитель должен специально продумать, как он будет воздействовать не только на интеллектуальную, но и на мотивационно-потребностную и эмоционально-волевую сферы личности школьника. Это поможет ему избежать действия факторов, вызывающих негативное отношение к учению (монотонность, стереотипность, шаблонность и т.п.); предусмотреть возможность использования специальных приемов работы в условиях недостатка времени на уроке (цейтнота), средств эмоционального воздействия, не изменяющих стиля общения и характера требований; применения средств, усиливающих воспитательный потенциал не только содержания урока, но и форм и методов обучения.

Результатом подготовительной работы к уроку является рабочий, или поурочный, план. Его форма и объем жестко не регламентируются, но в зависимости от опытности педагога и специфики темы краткий план может перерастать в план-конспект или даже конспект с подробным указанием каждого педагогического действия учителя и учащихся. Подробный план свидетельствует о продуманности всех деталей предстоящего урока.

В плане урока вне зависимости от его оформления должны быть указаны:

· дата проведения, номер по тематическому плану, класс;

· тема, цели и задачи урока;

· структура урока с указанием последовательности его этапом и примерного распределения времени на эти этапы;

· содержание учебного материала;

· методы и приемы работы учителя и учащихся в каждой учебной ситуации;

· учебное оборудование, учебные и наглядные пособия; место их использования на уроке.

Выбор методов обучения

Выбор методов обучения не может быть произвольным. Лишь на первый взгляд, может показаться, что учитель выбирает методы, какие ему заблагорассудится. На самом деле он очень стеснен в определении путей достижения цели. Объективные и субъективные причины, имеющиеся возможности, случайности сужают диапазон выбора, оставляют педагогу считанные способы эффективной работы. Выбирая тот или иной метод обучения, учителю необходимо каждый раз учитывать многие зависимости. В психолого-педагогической литературе выделено немало причин, влияющих на выбор методов обучения:

· Цель обучения. Уровень обучения, который необходимо достигнуть.

· Уровень мотивации обучения.

· Реализация принципов, закономерностей обучения.

· Объем требований и содержания, которые необходимо реализовать.

· Количество и сложность учебного материала.

· Уровень подготовленности учащихся.

· Активность, интерес учащихся.

· Возраст. Работоспособность учащихся.

· Сформированность учебных навыков. Учебная тренированность и выносливость.

· Материально-технические, организационные условия обучения.

· Применение методов на предыдущих уроках.

· Тип и структура занятия.

· Взаимоотношения между учителем и учащимися, которые сложились в процессе учебного труда (сотрудничество или авторитарность).

· Количество учащихся в классе.

· Уровень подготовленности учителя.

Взаимодействие учителя и учащихся на уроке

Источник

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии как

· планирование работы учащихся на уроке включает педагогические действия выбора наиболее рациональных видов учебной работы класса и отдельных учащихся на этапе усвоения нового материала; определение характера деятельности различных групп учащихся и времени опроса; установление возможных затруднений учащихся в тех или иных видах деятельности (устный ответ, решение задач, лабораторная работа, домашнее задание, наблюдение за ходом эксперимента и пр.); увеличение степени самостоятельности учащихся в учебной работе от одного урока к другому;

· планирование учителем своей работы на занятии предполагает рациональное распределение времени на отдельные этапы урока; выявление логических переходов от одного этапа урока к другому; определение характера руководства работой учащихся по овладению новым материалом на каждом этапе урока; отбор возможных вариантов изменения в ходе урока (если домашняя работа оказалась трудна для большинства учащихся, если на отдельные виды работы придется затратить больше времени, чем предполагалось).

Сам этап планирования урока включает в себя три взаимосвязанные стадии: определение целей урока, конкретная разработка дидактического аппарата (содержание методов и средств) и установление структуры урока с проработкой учебных ситуаций. На первой стадии, при определении целей урока, необходимо предусмотреть единство образовательных, развивающих и воспитательных целей, направленных на усвоение знаний, выработку умений и навыков, развитие опыта творческой деятельности и формирование отношений личности. Цели должны обозначаться предельно конкретно, в соответствии с темой и в зависимости от типа урока, имея в виду при этом воспитательную цель, пронизывающую систему уроков. Все это необходимо для обеспечения целостности урока и создания уверенности в том, что на уроке внимание будет фиксироваться на важных, значимых результатах, а не на достижении малозначимых целей. После определения общих целей урока эти цели подразделяются на частные, т.е. на цели отдельных учебных ситуаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *