Это касается как целого народа так и каждого его представителя
Я к каждому слову 2 рифмы
издалека) щека, далека.
наверняка) бедняка, столбняка
свысока) игрока, одинока
слева) королева, царева
набело) ослабело, бело
внимательно) привлекательно, очаровательно
засветлело) обмелело, ослабело
старательно ) внимательно, отказано
Конёнков родился 28 июня (10 июля) 1874 года в селе Караковичи (ныне Ельнинского района Смоленской области) в крестьянской семье. Белорус. Учился в Высшем художественном училище, в Императорской Академии художеств Санкт-Петербурга у профессора В. А. Беклемишева.
В 1897 году посещает Францию, Италию, Германию. В конце XIX века выступил с реалистической скульптурой «Камнебоец».
Революционные события 1905 года застали Конёнкова в Москве. Под их впечатлением он создаёт цикл портретов участников боёв на Пресне.
В 1912 году посещает Грецию и Египет. Конёнков работает над «лесной серией», в которой широко использует дерево, применяя различные приёмы обработки. Для него лес – это воплощение стихийных сил природы, символ красоты. Он творчески переосмысливает фольклорные образы, использует приёмы народной резьбы. К серии принадлежат такие работы: «Старенький старичок», «Старичок-полевичок», «Стрибог», «Вещая старушка», «Дядя Григорий», «Нищая братия».
В 1922 году Конёнков с женой отправляется в США для участия в выставке русского и советского искусства. Возвращение на родину состоялось только через 22 года. Основное местожительства и работы в этот период – Нью-Йорк. Художник изображает Христа, пророков и апостолов. В 1935 году администрация Принстонского университета заказала Сергею Конёнкову бюст учёного А. Эйнштейна.
Скульптор получил мастерскую на улице Горького в Москве. В 1965 году в здании Московского дома художника на Кузнецком Мосту состоялась выставка работ Конёнкова, приуроченная к 90-летию со дня его рождения. По воспоминаниям М. П. Лобанова: «Довелось мне быть однажды вместе со школьниками у Конёнкова, в его мастерской на углу улицы Горького и Тверского бульвара. Колоритный старец показывал детям свои извлеченные им из дерева чудеса: всяких лесовиков, полевичков, зверушек, лесную нечисть, рассказывал, как в детстве любил слушать старого пасечника, изображал, как тот вытаскивал из бороды запутавшихся в ней пчёл».
Сергей Конёнков похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
Люди чтят великого скульптора, его именем названы улицы в Москве, Смоленске.
Это касается как целого народа так и каждого его представителя
Мы живём в такое время, когда между разными странами, нациями ежедневно происходят какие-либо конфликты и разногласия. Причиной тому является отсутствие взаимопонимания и уступчивости. Это касается как целого народа, так и каждого его представителя. Ведь межнациональным конфликтам часто предшествует отсутствие взаимопонимания отдельных людей. Значит, всем нам нужно в первую очередь учиться понимать другого человека, прощать чужие ошибки, избавляться от собственных обид, помня, что важнейшим законом жизни является именно умение прощать.
Все мы на определённом этапе своей жизни можем причинить боль кому-либо, но все мы ждём прощения, понимания, доброго отношения от других. Так давайте же избавимся от собственных обид и примем этот непростой закон: ПРОЩАТЬ. Прощение необходимо для того, чтобы в будущем не болеть и не чувствовать себя никчемным, лишним, ненужным. Ведь именно научившись прощать, мы сумеем решить многие наши проблемы, получим возможность наслаждаться любовью родных и близких, любить самим, дарить радость. И в нашем сердце тогда будет место лишь для светлых и жизнерадостных мыслей, для добрых планов на будущее, для ощущения полноты жизни. Одним словом, научившись прощать, мы сумеем достойно прожить нашу жизнь.
Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда развивает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не воспитывает.
(По материалам периодической печати)
С одной стороны, не будем исключать так называемый «человеческий фактор». Ведь мы все разные, и интерес к музыкальным направлениям также сугубо индивидуален. Однако, наука физика позволяет нам взглянуть на этот вопрос совсем в другом ракурсе. Человеческий мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность эстрадной музыки. Звуки ее низкочастотны (порядка 40-66 герц). Отсюда и пристрастия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются здесь, не напрягают, а даже в какой-то степени зомбируют людей.
(По материалам периодической печати)
Дополнительные тексты для прослушивания
Точно так же и народы нуждаются не только в общении, сотрудничестве с другими народами, без которого в современных условиях, конечно, ни одно государство не может жить и развиваться, но и в духовной территории. То есть каждый народ хочет жить по-своему, по своим идеалам и традициям. И он болезненно переживает, когда другие вмешиваются в его жизнь, нарушают его обычаи и устои, когда другие пытаются диктовать ему свои законы и порядки.
Многие конфликты и недоразумения между людьми и между народами происходят из-за того, что ущемлена потребность в духовной территории. Особенно тогда, когда какой-то социальной группе, какому-то народу или его части кажется, что нарушена их духовная территория, что пытаются изменить их традиции, их верования. Нарушение пространственной и духовной территории, которое сплошь и рядом встречается в жизни людей и народов, является одной из причин возникновения конфликтов, личностных и национальных.
Дополнительные тексты для прослушивания
Не будем говорить о том преимуществе книги, что она стоит на полке, её можно взять в любой момент, раскрыть, сесть с ней в кресло. Можно отвести глаз от текста, задуматься, осмыслить прочитанное, потом читать дальше.
Дополнительные тексты для прослушивания
Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять все. А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы, не было бы одним только «принципом».
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.
Дополнительные тексты для прослушивания
Добро рождается от любви. Ребёнок любит свою мать и своего отца, братьев и сестёр, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо научиться любить в человеке человека.
Это касается как целого народа, так и каждого его представителя?
Это касается как целого народа, так и каждого его представителя.
Настала пора гнездо выстилать.
Теперь каждое пёрышко на счету, всякая шерстинка в цене.
Какой частью речи является слово ЭТО?
Какой частью речи является слово ЭТО?
Подснежники снежинка какой частью речи является каждое слово?
Подснежники снежинка какой частью речи является каждое слово.
Разберите по составу чем каждое слово является какой частью речи и подчеркнуть каждое слово ЧУТЬ ШЕЛЕСТЯТ ЛИСТЬЯ БЕРЕЗ ЕДВА КОЛЕБЛЕМЫЕ ВЕТРОМ?
Разберите по составу чем каждое слово является какой частью речи и подчеркнуть каждое слово ЧУТЬ ШЕЛЕСТЯТ ЛИСТЬЯ БЕРЕЗ ЕДВА КОЛЕБЛЕМЫЕ ВЕТРОМ.
Определите какой частью речи является каждое слово зелень береза белый желтизна белизна?
Определите какой частью речи является каждое слово зелень береза белый желтизна белизна.
Какая часть речи у слова »каждого»?
Какая часть речи у слова »каждого».
Укажите над каждым выделенным словом, какой частью речи оно является (сущ?
Укажите над каждым выделенным словом, какой частью речи оно является (сущ.
Ты должен помыть посуду?
Ты должен помыть посуду.
Напишите над каждым словом какой частью речи оно является.
Над каждым словом напиши какой частью речи оно является?
Над каждым словом напиши какой частью речи оно является.
Как она была похожа на звездочку!
(1)Мы живём в такое время, когда между разными странами, нациями ежедневно прои…
(1)Мы живём в такое время, когда между разными странами, нациями ежедневно происходят какие-либо конфликты и разногласия. (2)Причиной тому является отсутствие взаимопонимания и уступчивости. (3)Это касается как целого народа, так и каждого его представителя. (4)Ведь межнациональным конфликтам часто предшествует отсутствие взаимопонимания отдельных людей. (5)Значит, всем нам нужно в первую очередь учиться понимать другого человека, прощать чужие ошибки, избавляться от собственных обид, помня, что важнейшим законом жизни является именно умение прощать.
(6)Жизнь человека удивительна и… непредсказуема. (7)В ней всегда найдётся место радости и печали, пониманию и обидам, похвале и критике, верности и предательству. (8)Человеку нередко приходится претерпевать оскорбления и унижения. (9)Но стоит ли держать зло на людей, обидевших нас? (10)Всем нам, конечно же, сгоряча кажется, что просто необходимо отомстить нашим обидчикам. (11)Но чего мы в результате этого добьёмся? (12)Обострения противоречий — только и всего. (13)НЕПРОЩЕНИЕ может стать причиной более серьёзных противоречий: обмана, оскорбления, унижения, предательства или даже преступления. (14)Агрессия, злоба не дают сосредоточиться на чём-то более важном. (15)Каждый день человек ходит и думает о том, что его обидели. (16)Негативные мысли начинают разрушать его, он нервничает, раздражается, перестаёт улыбаться и даже может заболеть. (17)Ведь доказано, что в результате сильной обиды могут развиться самые страшные болезни. (18)А нужно ли это? (19)Нет. (20)Нет. (21)Нет.
(22)Каждая обида — это своеобразное испытание человека на прочность. (23)Если человек сумеет простить, значит, он смог выдержать это нелёгкое испытание и показать своё моральное превосходство. (24)Как жаль, что это мы понимаем не сразу, а лишь спустя некоторое время, когда уже становится гораздо труднее исправить свои ошибки.
(25)Все мы на определённом этапе своей жизни можем причинить боль кому-либо, но все мы ждём прощения, понимания, доброго отношения от других. (26)Так давайте же избавимся от собственных обид и примем этот непростой закон: ПРОЩАТЬ. (27)Прощение необходимо для того, чтобы в будущем не болеть и не чувствовать себя никчёмным, лишним, ненужным. (28)Ведь именно научившись прощать, мы сумеем решить многие наши проблемы, получим возможность наслаждаться любовью родных и близких, любить самим, дарить радость. (29)И в нашем сердце тогда будет место лишь для светлых и жизнерадостных мыслей, для добрых планов на будущее, для ощущения полноты жизни. (30)Одним словом, научившись прощать, мы сумеем достойно прожить нашу жизнь.
(По материалам периодической печати)
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
Тексты для изложения в 9 классе ( подготовка к ОГЭ)
Мы живём в такое время, когда между разными странами, нациями ежедневно происходят какие-либо конфликты и разногласия. Причиной тому является отсутствие взаимопонимания и уступчивости. Это касается как целого народа, так и каждого его представителя. Ведь межнациональным конфликтам часто предшествует отсутствие взаимопонимания отдельных людей. Значит, всем нам нужно в первую очередь учиться понимать другого человека, прощать чужие ошибки, избавляться от собственных обид, помня, что важнейшим законом жизни является именно умение прощать.
Все мы на определённом этапе своей жизни можем причинить боль кому-либо, но все мы ждём прощения, понимания, доброго отношения от других. Так давайте же избавимся от собственных обид и примем этот непростой закон: ПРОЩАТЬ. Прощение необходимо для того, чтобы в будущем не болеть и не чувствовать себя никчемным, лишним, ненужным. Ведь именно научившись прощать, мы сумеем решить многие наши проблемы, получим возможность наслаждаться любовью родных и близких, любить самим, дарить радость. И в нашем сердце тогда будет место лишь для светлых и жизнерадостных мыслей, для добрых планов на будущее, для ощущения полноты жизни. Одним словом, научившись прощать, мы сумеем достойно прожить нашу жизнь.
Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда развивает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не воспитывает.
(По материалам периодической печати)
С одной стороны, не будем исключать так называемый «человеческий фактор». Ведь мы все разные, и интерес к музыкальным направлениям также сугубо индивидуален. Однако, наука физика позволяет нам взглянуть на этот вопрос совсем в другом ракурсе. Человеческий мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность эстрадной музыки. Звуки ее низкочастотны (порядка 40-66 герц). Отсюда и пристрастия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются здесь, не напрягают, а даже в какой-то степени зомбируют людей.
(По материалам периодической печати)
Точно так же и народы нуждаются не только в общении, сотрудничестве с другими народами, без которого в современных условиях, конечно, ни одно государство не может жить и развиваться, но и в духовной территории. То есть каждый народ хочет жить по-своему, по своим идеалам и традициям. И он болезненно переживает, когда другие вмешиваются в его жизнь, нарушают его обычаи и устои, когда другие пытаются диктовать ему свои законы и порядки.
Многие конфликты и недоразумения между людьми и между народами происходят из-за того, что ущемлена потребность в духовной территории. Особенно тогда, когда какой-то социальной группе, какому-то народу или его части кажется, что нарушена их духовная территория, что пытаются изменить их традиции, их верования. Нарушение пространственной и духовной территории, которое сплошь и рядом встречается в жизни людей и народов, является одной из причин возникновения конфликтов, личностных и национальных.
Не будем говорить о том преимуществе книги, что она стоит на полке, её можно взять в любой момент, раскрыть, сесть с ней в кресло. Можно отвести глаз от текста, задуматься, осмыслить прочитанное, потом читать дальше.
Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять все. А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы, не было бы одним только «принципом».
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.
Добро рождается от любви. Ребёнок любит свою мать и своего отца, братьев и сестёр, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо научиться любить в человеке человека.