Это мне тебе а за что просто так отрывок
Человек с бульвара Капуцинов (1987)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
тексты песен
Далека дорога твоя,
Далека, дика и пустынна.
Эта даль и глушь
Не для слабых душ.
Далека дорога твоя.
Эта даль и глушь
Не для слабых душ.
Далека дорога твоя.
Песня девушек из салуна.
Ковбой, ты парень хоть куда
И сердце мне давно тревожишь.
Ковбой, ты смел, но вся беда,
Что ты двух слов связать не можешь.
Хоть ради меня пойди и свяжи,
Тебя всегда услышу я,
Ты только скажи, скажи.
Тебя я услышу,
Скажи, я услышу,
Тебя я услышу.
Припев:
Отныне, теперь, наконец-то,
Сейчас и в любую погоду,
Вот здесь, а затем повсеместно
Все будем мы жить по-другому,
Без гнева и печали
На благо всей земли,
Как мы давно мечтали,
Но так и не смогли.
Синема, синема, синема,
От тебя мы без ума!
Сама не понимаю, что со мною.
Все как бы и во сне, и наяву,
И сердце бьется такое другое.
Я словно заново живу.
Припев:
Волшебный луч в кромешной тьме,
Спасибо тебе, спасибо тебе, спасибо.
Ты словно ключ к моей тюрьме,
Спасибо тебе, спасибо тебе, спасибо.
Мой ясный луч, ты светишь мне,
Совсем не жгуч, но я в огне.
Ты светишь во тьме, за это тебе
Спасибо, спасибо тебе.
Мы раньше были вовсе не такими,
Мы пели, но душа была бедна.
Теперь мы стали и будем другими,
Причина этому одна.
Мы раньше танцевали для соблазна
И ножки поднимали без стыда.
Теперь мы пляшем скромнее гораздо
И нами движет красота.
Механик, крути киноленту!
Дежурные лампы туши!
Вноси свою светлую лепту
В суровые будни души!
Свети нам лучом из окошка
И сам вместе с нами поверь,
Что эту равнину возможно
Проехать почти без потерь!
Цитаты из советских кинофильмов, которые мы уже не сможем забыть
Смотреть советскую классику, – приятно, а пересматривать вдвойне. Потому что уже не следишь за сюжетом, а ждешь любимые моменты и с ходу засевшие в памяти яркие выражения. Вспоминаем фразы, которые вошли в наш язык благодаря советскому кино.
«Ирония судьбы, или С легким паром»
Любимая новогодняя история о возможности чуда в условиях жестких традиций и стандартизации жизни. 31 декабря обычный врач из Москвы Женя Лукашин отправился с друзьями в баню и, ударно отметив наступающий праздник, оказался в квартире один к одному, как своя, только в Ленинграде.
– Как вы вышли оттуда, вы должны были помнить? – Да. Да! Помнить должен. Но я не помню.
– Какая гадость! Эта ваша заливная рыба!
– На правду не обижаются, даже если она горькая.
– Ну это вообще неслыханно, ребята – доктор отказывается пить за здоровье!
«Свадьба в Малиновке»
Одна из самых популярных музыкальных комедий. Действие происходит в украинском селе, где на фоне Гражданской войны постоянно меняется власть. Чтобы разгромить неприятеля командир отряда красных придумывает хитрый план, но для его осуществления нужно сыграть свадьбу.
– А то я тебе оторву голову и скажу, шо так и було!
– И шо я в тебя такой влюбленный, а?
«Формула любви»
Вольная экранизация повести Алексея Толстого и настоящий киношедевр режиссера Марка Захарова. В Россию приезжает «великий магистр» граф Калиостро, задумавший создать универсальный рецепт счастья, а в это же время в российской глубинке мается от любви к каменной скульптуре юный Алексей Федяшев.
– Хороший человек. – Солонку спер. – И не побрезговал.
– А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ль?
— Коли доктор сыт, так и больному легче.
– Силь ву пле, дорогие гости, силь ву пле.
– А за десять? – Ну, барин, ты задачи ставишь. За десять дней одному не справиться. Тут помощник нужен. Гомо сапиенс.
– Кто ест мало, живет долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе. – Мудро.
– А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон. – Конечно. Если бы я был честный человек, сколько бы народу в Европе полегло. Ужас!
«Три плюс два»
Одна из лучших комедий начала 60-х, сделавшая известными Андрея Миронова и Наталью Кустинскую. После успешного кинопроката в стране началось массовое увлечение отдыхом «дикарями», – с палаткой на берегу моря.
– Она перележала на пляже и вся сгорела. – Но от нее хоть что-нибудь осталось?
– В конце концов, всем женщинам свойственны черты милиционера. Сначала они говорят: «Давайте не будем!», а потом: «Следуйте за мной!»
«Операция Ы и другие приключения Шурика»
Культовый киношедевр Леонида Гайдая, прославивший Александра Демьяненко на весь Советский Союз. Три новеллы, повествующие о сознательном студенте Шурике, который с блеском выходит из непростых и курьезных ситуаций.
– Надо, Федя, надо!
– Так ведь кражи не будет. – Все уже украдено до нас.
– Гражданин, уступите место, встаньте. – Если я встану – ты у меня ляжешь.
– На сегодня наряды: Песчаный карьер – два человека. Карьер песчаный – два человека! – Огласите весь список, пожалуйста.
– В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной.
– У вас сегодня, наверное, какой-нибудь праздник? – Экзамен для меня – всегда праздник, профессор!
– Налетай, торопись, покупай живопись!
– Тяжело в учебе – легко на работе.
«Самая обаятельная и привлекательная»
Один из самых популярных фильмов начала перестройки, лидер проката 1985 года с целой плеядой любимых артистов, – Александра Абдулова, Ирины Муравьевой, Татьяны Васильевой и Леонида Куравлева. Фильм о поисках любимого человека, общественных стереотипах и собственном пути к счастью.
– А джинсы какие? Индийские? – Ты что с Урала? Что, вон, разве не видно по котону и по лейблу?
– Да я всё делаю по любви. Отсюда все мои неприятности.
– По расчету я не могу. Придется ждать любви. – Зря. По расчету очень даже можно. Лишь бы расчет был правильным.
– Так вот, первая теорема, которая не требует доказательств – «Не родись красивой, а родись активной».
«Вокзал для двоих»
Еще один киношедевр от Эльдара Рязанова с участием Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили. История о двух одиноких людях, волей случая нашедших друг друга на вокзале.
– Очень хочется есть. Я же не ел ваш мерзкий борщ. Вы, надеюсь, теперь это понимаете? – А если вы его не ели, откуда знаете, что он мерзкий?
– Ты хорошо бежишь, очень хорошо. только медленно!
– Интересно, а что у вас за профессия такая, где можно не врать? – Пианист я.
– Сто грамм не стопкран: дернешь – не остановишься!
«Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен»
Сатирическая комедия Элема Климова, едва не запрещенная к прокату, занимает прочное место в рейтинге любимых советских картин. Фильм высмеиваем формализм и бюрократию в идиллической, на первый взгляд, жизни пионерского лагеря.
– Куда ставить-то? – Да подожди ты.
– А че это вы здесь делаете, а?
– Мы бодры, веселы. – Стоп, стоп, стоп, стоп! «Бодры» надо говорить бодрее. А «веселы» как? – Веселее. – Молодец, понял.
«Девчата»
История любви в суровых условиях освоения советского Севера, неувядающая комедия Юрия Челюкина с участием потрясающих артистов – Надежды Румянцевой и Алексея Рыбникова.
– Любишь? – Кого это?! – Гречку! – Обожаю!
– В столовой и в бане все равны.
– А я вот никогда замуж не выйду. Одному ведь лучше, хочу – халву ем, хочу – пряники.
«Берегись автомобиля»
Почти фантастическая история о борьбе за справедливость, – страховой агент Юрий Деточкин угоняет автомобили у взяточников. Одна из лучших работ режиссера Эльдара Рязанова с участием великих артистов Иннокентия Смоктуновского и Олега Ефремова.
– Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?
– В чем дело, гражданин? – Смотрю. – Что, в зоопарке, что ли? Вон телевизор, смотрите.
– Тебя посодют, а ты не воруй!
– Простите, а вы не псих? – Нет, у меня и справка есть.
– Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть! На Конституцию!
10 лучших цитат из фильма «Укрощение строптивого»
10 лучших цитат из фильма «Укрощение строптивого»
— Сколько вам лет?
— Не помню.
— Я бы дал меньше…
— Ты на самом деле такой или просто притворяешься?…
— Я в самом деле такой. Просто притворяюсь.
Животные — это тебе не люди, с ними можно договориться.
— Ну и вечерок выдался. Собственная собака ставит мне мат.
— До встречи в Милане.
— А ты скоро туда приедешь?
— Да, скоро — через 3—4 года.
— Я вернулась, чтобы сказать, что ты ненормальный, хам, женоненавистник, грубиян и мужлан!
— А кроме этого?
— Ты еще и хвастун.
— Понял. Ты в меня влюбилась.
– Можете разговаривать, но я вас не слушаю.
— Вам сколько сахара?
— Два, но чтоб я видел.
— С вашего позволения, представлюсь. Меня зовут…
— На этом и закончим. Не хочу перегружать память.
***
— Ты еще ничего не сказал мне про мое платье…
— А мне нужно что-то сказать?
— Положим, оно надето для тебя… Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?
— Ты же была в нем вчера…
— Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне платье от Валентино.
— От Валентино… Так оно еще и не твое?
Укрощение строптивого
Название фильма – это отсылка к комедии Шекспира «Укрощение строптивой», где главный герой Петруччо пытается добиться расположения своенравной Катарины. В фильме гендерные роли меняются – героиня завоевывает нелюдимого и угрюмого фермера со скверным характером. Однако это – не единственная аллюзия на известный сюжет.
Имя главного героя Элиа – отсылка к библейскому пророку Илье, который отличался непримиримым нравом и восстал против женщины, пытаясь образумить нечестивого и слабохарактерного царя, попавшего под власть своей хитрой жены Иезавель (имя главной героини – Лизы – также аллюзия на этот сюжет). В фильме есть и прямая отсылка во фразе: «Элиа? Так звали одного из пророков, кажется… Может, вы тоже можете предсказывать будущее?» Библейский мотив присутствует и в той сцене, где Элиа разговаривает с воронами, призывая их улететь на заброшенный участок земли (в Библии вороны подносили пищу пророку Илье). Герой Челентано говорит: «С воронами надо уметь разговаривать. Это тебе не люди. С ними можно договориться». А его диалог со священником о прогнозах на урожай – намек на библейскую историю о том, как Илья предсказывал голод.
Самая известная сцена фильма – зажигательный танец Челентано, когда он давит ногами виноград. И этот эпизод не был случайным. Действие в фильме происходит в маленьком итальянском городке Вогера, который действительно с древних времен славился традициями виноделия, при этом технологии сбора винограда и производства вина здесь мало менялись на протяжении 1000 лет. Поэтому сцена с давкой винограда ногами фактически не была преувеличением. Местные жители до сих пор главной достопримечательностью называют виноградники, так как в сборе урожая каждый год было задействовано практически все население. Вина из этого региона известны во всем мире. Вогера находится на пути из Портофино в Милан, по этой дороге как раз и направлялась главная героиня. И та самая бензоколонка, на которой Орнелла Мути то раздевалась, то уезжала, не заплатив, существовала на самом деле и сохранилась до сих пор. Она находится в часе езды от Вогеры.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, заглянувшие в гости!
Хочу поведать небольшую историю переделки куклы. Многие люди, окружающие меня, в курсе моей любви к куклам. Но люди не сильно близкие к моему хобби имеют свои предпочтения в куклах. И вот однажды, знакомая из далёкого города Качканар, мне прислала посылку с подарками. Это была огромная коробка, в которой была в том числе и кукла, обычная китайская фарфорочка. Я была благодарна, не каждый день получаешь посылки «просто так», что бы сделать приятное. Приятно было очень!
Я не люблю кукол подобного рода. Мне в ней не нравилось всё! Парик, платье и шляпа в жутких украшениях, тело.
Я долго вертела куклу и думала, что бы такое с ней сотворить, что бы привести её в более менее (по моему субъективному мнению)вид.
Решение было одно, разобрать и реставрировать куклу, что я и сделала.
Очень насмешили помпоны! Они наверное изображали подобие груди.
Чем дальше я разбирала куклу, тем больше было удивления и улыбка сменялась напряжением. В голове, под париком оказалась обычная картонка. Наверное выполняла роль пейта.
Тело было набито, чёрти чем! Честное слово! Столько мусора я не представляла.
Сшила тело. Шила на глаз, без всякой выкройки, выточки делала «на обум». Получилась куколка которая может только сидеть, зато гнуться ножки.
Стерла губы, нарисовала веснушки, сделала парик, сшила одежду. И кукла у меня, из дешевой барышни превратилась в девушку-крестьянку. Довольно милая девчушка.
Спасибо за просмотр. Удачного Вам дня!
Ямогу: Добро пожаловать в ателье кукольной одежды и мебели Vera Chayka!
И просто так. 3 серия (описание и СПОЙЛЕРЫ).
Сплетницы, ну, что, смотрите дальше? Какие впечатления? Я ужасно боялась, что наряды героинь будут нелепыми, но я их даже не замечаю. Отторжения у меня сериал не вызывает, впрочем восторгов тоже. Я никогда не идеализировала Кэрри, поэтому меня не шокирует и не возмущает ее поведение сейчас.
Для тех, что не хочет смотреть, но хочет быть в курсе, кратко перескажу сюжет (некоторые картинки рандомные):
Прошло две недели со смерти Бига, и хотя более адекватное окружение Кэрри старается быть с ней потактичнее, она уже начала шутить на эту тему и собирается идти на стендап к небинарной подруге-ведущей подкаста Че. Кстати, должна сказать, что на фоне всего эта подруга выглядит очень даже адекватной.
Кэрри бодра и тешит себя мыслью, что в последнее время их брак был очень счастливым, ровно до момента чтения завещания, во время которого выясняется, что Биг завещал миллион долларов Наташе. Негодование Кэрри выливает своим друзьям (Саманту заменил Стэнфорд). Шарлотт утешает подругу, что после уплаты налогов Наташе останется всего 450 тысяч долларов. Нам опять подчеркнуто показывают потенциальный алкоголизм Миранды, которая требует еще шабли.
Чтобы выяснить, каким образом бывшая оказалась в завещании, Кэрри идет домой, чтобы взломать компьютер Бига путем подбора пароля. Биг был не дураком, поэтому его пароль был посложнее 1234, так что попытка оказалась неудачной.
Ночью Кэрри вспоминает, что у Бига был еще и мобильный телефон, но и с ним терпит неудачу. Тогда она идет в гардеробную перетряхивать вещи покойника. В одном из пиджаков она находит бумажку с номером телефона и бежит по нему звонить. Оказывается, это их домашний, который она почему-то не запомнила, и она звонит сама себе.
Но и это ее не успокаивает, и она вытряхивает заодно и его кошелек, в котором находит фото собаки из его детства. Кэрри звонит Миранде и возмущается, что Биг никогда не говорил ей о собаке. Наверное, если бы у Кэрри была возможность вызвать призрак Бига и вынести ему мозг, она бы это сделала. Ее возмущает даже то, что она была не в курсе, что муж ходил в Пинкберри (помните это кафе с замороженными йогуртами?).
Прямо ночью Кэрри пишет Наташе сначала на почту, а потом в директ, чтобы с ней увидеться. Миранда поддерживает подругу, потому что «никто не откажет вдове». Но Наташа блокирует ее в инстаграме. Тогда Кэрри с подругами идет сталкерить Наташу на работе, хотя Шарлотта безуспешно пытается ее образумить. Они видят, как Наташа заходит в офис, и Кэрри идет за ней.
Пока подруги ждут Кэрри в Старбаксе, Шарлотта случайно находит в сумочке Миранды несколько пустых чекушек от виски. Выясняется, что у Миранды и Стива уже несколько лет не было секса.
Ожидаемо, Наташа не хочет видеть Кэрри, поэтому ее помощница выходит к Кэрри и говорит, что Наташа в Риме. Уже на улице с подругами Кэрри видит Наташу в окне, а она видит их, и Кэрри просто на каблуках убегает оттуда.
На следующий день Кэрри говорит Миранде, что ужасно зла на Бига за то, что он «испортил их счастливую грустную концовку», потому что она снова чувствует себя на эмоциональных качелях, как было у них до свадьбы. После этого она гуляет по городу и идет в кафе, где происходит что-то невообразимое!
В кафе Кэрри заходит в туалет, который не заперт и видит в нем Наташу прямо на унитазе. Наташа в ужасе и требует от Кэрри объяснений. Потом она немного остывает и говорит, что не знала о завещании, не общалась с Бигом после развода и деньги отдаст на благотворительность. Затем она говорит странные вещи, что Биг любил только Кэрри, и странно, что женился на ней (то есть на Наташе).
В такси Шарлотт говорит Кэрри об алкогольной проблеме Миранды, но та не воспринимает это всерьез.
В конце серии Кэрри не хочет возвращаться в квартиру, где жила с Бигом и где она плохо спит, поэтому идет в свою старую квартиру пешком.
Ах, да, в серии есть сцена, где Гарри писает (наверное секунд 30) в унитаз при Шарлотте, которая в это время стоит в ванной и говорит по телефону. Зачем она нужна, я не разобралась.