Это так работает короткометражка

Это так работает смотреть онлайн

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Короткометражный фильм о соперничестве молодоженов, которые трудятся вместе. Можно ли совмещать семейные и рабочие отношения? На этот вопрос постарался ответить режиссер Дмитрий Голубничий, сняв картину об одном дне из жизни офиса. Вика и Артем трудятся на благо небольшого колл-центра, который едва переживает пандемию. Ребята недавно поженились, но уже испытывают взаимные претензии: Вике хотелось бы улучшить финансовое положение, а Артему не хватает секса. А тут еще проблемы на работе! Локдаун и карантин подорвали бизнес клиентов, которые заказывали в компании телефонный сервис. Поскольку клиенты уходят, то начальству приходится сокращать и штат сотрудников.

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Это так работает

Короткометражный фильм о соперничестве молодоженов, которые трудятся вместе. Можно ли совмещать семейные и рабочие отношения? На этот вопрос постарался ответить режиссер Дмитрий Голубничий, сняв картину об одном дне из жизни офиса. Вика и Артем трудятся на благо небольшого колл-центра, который едва переживает пандемию. Ребята недавно поженились, но уже испытывают взаимные претензии: Вике хотелось бы улучшить финансовое положение, а Артему не хватает секса. А тут еще проблемы на работе! Локдаун и карантин подорвали бизнес клиентов, которые заказывали в компании телефонный сервис. Поскольку клиенты уходят, то начальству приходится сокращать и штат сотрудников.

Смотрите комедийный фильм «Это так работает» на русском языке в качестве HD 1080Р!

Директор вызывает к себе Вику и Артема и сообщает им неприятное известие: отдавать зарплату обоим супругам он больше не планирует. Босс дает им день, чтобы они сами приняли решение, кто из пары добровольно покинет рабочее место. Если герои не смогут определиться, то вечером начальник сам уволит одного из них. Оба супруга амбициозны, поэтому офис в ближайшее время станет местом настоящей битвы. Впрочем, зрителей ждет неожиданный сюжетный поворот! Драматическую линию в фильме выстраивают три актера: Юлия Хлынина, Максим Виторган и Павел Табаков, который пошел по стопам отца Олега Табакова.

Короткометражный фильм «Это так работает» (Россия, 2020) смотрите в хорошем качестве в нашей видеотеке онлайн!

Источник

«Короче» говоря: на острове Канта выбрали лучшую российскую короткометражку

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

В Калининграде завершился IX российский фестиваль «Короче». Пандемия внесла коррективы в организацию мероприятия: 50-процентная рассадка в залах, сокращенный вдвое пул гостей. Но всё же фестиваль «Короче» состоялся в офлайне — в формате COVID-free. Каждый участник и зритель должен был иметь сертификат о вакцинации или ПЦР-тест. Даже на показах внеконкурсной программы в Центральном парке строго проверяли соблюдение мер безопасности. Победителем фестиваля стал фильм «Как разжечь потухший огонь» Сергея Филатова, а лучшим режиссером жюри назвало Антона Филипенко, снявшего фильм «Fлюгер».

36 короткометражек

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Открылся фестиваль традиционно в Кафедральном соборе на острове Канта в Калининграде. Для участников устроили приветственный концерт — органист исполнил саундтреки к фильмам «Однажды в Америке», «Мстители» и «Игра престолов». Основные события фестиваля проходили в кинотеатре «Заря». Туда приехал приветствовать собравшихся губернатор Калининградской области Антон Алиханов. С момента своего назначения на должность он — неизменный вип-гость мероприятия, а «Короче» проходит при поддержке министерства культуры и правительства области.

Как пошутил ведущий церемонии открытия Юрий Стоянов, Калининград — единственный регион в России, который соблюдает социальную дистанцию. Губернатор предложил наконец сокращать ее и быть вместе.

Основное и принципиальное условие показа фильма на «Короче» — премьерность. То есть чтобы работу до этого нигде не показывали. В конкурс попало 36 короткометражек.

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Юрий Стоянов и Антон Алиханов

Оценивали работы режиссер Юрий Быков, актер Максим Лагашкин, актриса Марина Александрова, сценарист и режиссер Анастасия Пальчикова, анимационный режиссер Константин Бронзит и оператор Сергей Козлов. Председателем жюри по традиции остается продюсер, глава студии ПРОФИТ Игорь Толстунов.

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Пандемия отразилась не только на организации, но и на конкурсных работах. Например, в короткометражке «Это так работает» Дмитрия Голубничего. Его герои учатся жить в новых обстоятельствах. По сюжету, колл-центр не пережил пандемию, сокращая и увольняя людей, руководство ищет новые пути для заработков. Выход находится неожиданный: компания перепрофилируется в «секс по телефону». Эти услуги оказываются более востребованы.

Как говорит отборщик фестиваля Надежда Королева, прослеживаются и другие тенденции.

Режиссеры рефлексируют на тему здесь и сейчас, а некоторые пытаются заглянуть в будущее, — сказала она «Известиям». — Фильм «Марс 0037» — про миссию на далекую планету. Беженцы с Земли пытаются колонизировать Марс. А в картине «Белый гетеросексуальный мужчина» Глеб Росс поднимает актуальную тему толерантности, которая в последнее время очень остро обсуждается не только за океаном. Новая этика — то, что тоже тревожит режиссеров. На рамки, отмены и запреты кинематографисты пытаются посмотреть с иронией.

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

В этом году на фестивале есть нововведение: руководство решило не ограничиваться рамками только игровых фильмов и добавило в конкурс полноценный часовой анимационный блок. Также среди участников есть мокьюментари. А картина «Бродяга Бро» Петра Тимофеева создана на стыке игрового и документального кино.

Мэтр против студентки

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

В этом году анимация вынесена в отдельную категорию. За этот блок отвечает режиссер Константин Бронзит. Как говорят сами участники фестиваля, жюри не позавидуешь. Как поставить на одни весы фильм «Песочница» мэтра Гарри Бардина и, например, «… змеи в унитазе» студентки Школы дизайна ВШЭ Алены Саакян? Обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, режиссер с авторским почерком и — новичок в профессии, которому хочется дать шанс. Но таковы условия. На конкурс мог подать заявку любой режиссер.

В итоге лучшим аниматором жюри назвало Антона Дьякова за его работу «Боксбалет». Это фильм о том, как хрупкая балерина Оля встречает грубого и мрачного боксера Евгения: здесь контраст миров и робкое чувство.

Расширяют собственные рамки и актеры, которые делают уже не робкие попытки в режиссуре. Так, в этом году в конкурсе есть короткометражка Дарьи Михайловой «Полина». В главной роли в фильме снялась дочь режиссера, актриса Театра Вахтангова Василиса Суханова.

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Жюри фестиваля «Короче»

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Сейчас заметен в кинематографическом пуле переход из одних профессий в другие, — отметила Надежда Королева. — Актеры, пробующие себя в режиссуре — примеров множество. Помимо Дарьи Михайловой, в конкурсе «Короче» фильм «Fлюгер» блистательного молодого артиста, дебютанта в режиссуре Антона Филипенко. Причем в работе «Как разжечь потухший огонь» Сергея Филатова он присутствует еще и как артист.

В режиссуру идут не только актеры, но и продюсеры, добавила эксперт. Короткометражку «Это так работает» снял Дмитрий Голубничий. Он продюсировал такие фильмы и сериалы, как «Ночные стражи», «Единичка», «Клинч», «Звезда».

Работа «Белый гетеросексуальный мужчина» снята монтажером Глебом Россом — видимо, это тренд будущего.

История за пять минут

Любой фестиваль может стать трамплином в профессии и в киноиндустрии. Но воспользуются ли конкурсанты этим, зависит еще и от везения. Кто-то, как режиссер короткометражки «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» Кирилл Васильев, победивший на «Короче» в 2016 году, через два года снял одноименный полный метр. Поэтому одна из задач фестиваля — давать старт режиссерским карьерам. И чтобы из коротышек вырастало как можно больше полнометражных работ.

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Кадр из фильма «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!»

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

— Еще когда я учился во ВГИКе, я снимал короткометражки, а потом участвовал в киноальманахе «Короткое замыкание» с фильмом «Срочный ремонт», — рассказал «Известиям» режиссер Петр Буслов, чья картина «БУМЕРанг» стала фильмом открытия фестиваля. — Короткий метр — очень сложный и многоступенчатый формат. Режиссеру за малый временной отрезок надо рассказать историю. Не у многих это получается. Зачастую сценарий размазывается, переходя с одного персонажа на другого. И не так просто переродиться ему в полный метр. Это возможно в одном из тысячи случаев. Кроме серьезной работы над сценарием и над героями, должна сопутствовать еще и невероятная удача.

В любом случае профессиональные и талантливые люди не могут быть незамеченными. Ведь на «Короче» приезжает большое количество продюсеров, которые смотрят фильмы и приглядывают в свои компании кадры.

Профессиональное жюри долго совещалось и выбирало лауреатов. Лучшим фильмом фестиваля «Короче» жюри признало «Как разжечь потухший огонь» Сергея Филатова. Лучшим режиссером назвали Антона Филипенко, фильм «Fлюгер». Лучшая операторская работа — Антон Дорушенков в короткометражке «Авако» Ксении Пчелинцевой. Лучшим аниматором жюри признало Антона Дьякова за его работу «Боксбалет». Специального приза удостоился фильм «Фаза» Кирилла Лукина. Диплом жюри «За героя нашего времени» получил Петр Тимофеев, режиссер картины «Бродяга Бро».

Президент «Короче», продюсер Сергей Сельянов, считает этот фестиваль лучшим в стране.

Это так работает короткометражка. Смотреть фото Это так работает короткометражка. Смотреть картинку Это так работает короткометражка. Картинка про Это так работает короткометражка. Фото Это так работает короткометражка

Сергей Сельянов (в центре)

— Как мне кажется, он похож на поездку на море в кабриолете: мчит быстро, развевается всё, что может развеваться, ветер в лицо, и погода не помеха, — размышляет он. — Кстати, лучшее закрытие фестиваля было три года назад, когда призы вручали в Центральном парке под проливным дождем. Лауреаты бежали, скользили, падали на сцене. И ни один из нескольких тысяч калининградцев не ушел с церемонии. Я уверен: все, кто хоть когда-либо участвовал в «Короче», не забудут его никогда.

Источник

Как снять первую короткометражку и не облажаться

Всем привет, меня зовут Егор, и две недели назад мы с друзьями сняли свой первый короткометражный фильм под названием «Удача». В этом посте я решил подробно рассказать о том, как это было.

Зачем мне это? Во-первых, чтобы поделиться опытом. Мне кажется, чем больше людей сделают шаг к тому, чтобы создать что-то своими руками, тем круче. Мне этого опыта хватило, чтобы понять: кино при всех его трудностях не является чем-то недостижимым. Во-вторых, чтобы структурировать эту историю для себя самого и закрепить пройденное, потому что ошибок мы наделали много. Надеюсь, что написанное поможет кому-то наломать чуть меньше дров, чем мы.

Рассказ будет построен следующим образом: по очереди пройдусь по всем этапам от сценария до монтажа, и в конце каждого этапа буду рассказывать о том, что понял.

Сценарий — основа любого фильма. Даже если на экране сплошные взрывы и «пиф-паф», всё это существует на уровне сценария и даже в виде текста на бумаге должно вызывать интерес. По крайней мере, так говорят все люди из индустрии. И я им верю.

Итак, что нужно, чтобы написать сценарий? Да ничего. Любой текстовый редактор. Для удобства можно писать в «КИТ-Сценарист» (бесплатный отечественный софт).

С чего это началось у нас? С моего рассказа годичной давности о том, как потерявший всё человек встречается с Удачей в человеческом обличье. В том рассказе был номер отеля, трое омоновцев, не было героя-Корысти, но были всякие сверхъестественные фишки. Всё было сложнее, дороже и эпичней. Откопав свой файлик, я решил переписать его в формате сценария.

Что следует учесть на момент написания сценария:

1. Упрощайте. Чем проще, тем больше шансов, что вы справитесь. Совмещайте локации, избавляйтесь от ненужных реплик, сцен и персонажей.

2. Постарайтесь вместить весь сценарий на семь страниц американкой (стандартный формат записи сценариев). Это даст вам возможность снять ваш первый фильм за один день. Когда все работают за «идею» это самый простой путь не выгореть.

3. Не рассказывайте, а показывайте, если есть возможность. Но если демонстрация некоторых явлений требует кучи ресурсов, то диалог — это хороший способ их сэкономить.

4. Помните, что сценарий — это живой организм. Если вы не планируете быть диктатором, то готовьтесь к тому, что сценарий будет меняться вплоть до монтажа. И, скорее всего, это пойдет ему на пользу.

Тут у меня всё просто. Я решил снять кино со своими друзьями. Да, вдохновлялся Кевином Смитом из тех времен, когда у него окончательно не съехала крыша.

Здесь пришлось встретиться лицом к лицо с трудностью — в моём кругу общения не было нужных типажей. Но это не проблема. Главным при распределении ролей я сделал не типаж, а органичность каких-то эмоций и поступков.

Например, мой друг Андрей стал Пашей. Почему? Потому что Паша по сценарию психованный, взвинченный человек. Мне хватило одной поездки с Андреем на машине, чтобы понять, что ярость и раздражение он отыграет хорошо.

Удачей стал Антон, который помогал мне ещё на этапе сценария. В самом сценарии Удача был «худым трикстером со взъерошенными волосами». Так как он превратился в парня за 120 кг? Тоже очень просто: Антон в жизни часто помогает людям. Мне этого хватило.

После того, как мы выложили фильм, на Антона обрушилось больше всего критики. И это не удивительно, ведь у него была самая трудная роль, которую нужно играть не на эмоциях, а на их оттенках. И для парня, который не испугался, который впервые встал перед камерой и был готов работать и трудиться, он справился отлично.

Корыстью стал Лёша. Он всегда любил интриги, всегда был умнее многих своих собеседников, поэтому я посчитал это отличным попаданием в персонажа, который ведёт свою собственную игру.

Ну а безымянным убийцей стал Денчик. Что я могу об этом сказать… Когда съемки закончились, я подошел к Денису и сказал «Сначала в сценарии было трое омоновцев. Их заменил твой персонаж. Так вот, ты круче трех омоновцев».

Это самая субъективная часть нашей работы, поэтому скажу одно: не мечтайте о дрим-касте, а ищите тех, кто подходит своим нутром, органикой. И будет круто.

Перед съёмками мы провели четыре репетиции — по три часа каждая. Да, ради семи страниц сценария, пяти минут экранного времени нужно двенадцать часов репетиций. И этого всё равно было мало.

Смиритесь с тем, что кино — плод коллективного труда. Именно на репетициях у нас решились вопросы интонаций, жестов, взглядов. Опять был переписан сценарий. В общем, готовитесь снимать — закладывайте минимум десять часов репетиций. А лучше двадцать. А лучше столько, сколько потребуется, без дедлайнов.

Где мы облажались? По неопытности мы оттачивали только эмоции и реплики. В итоге, движения персонажей, их какие-то действия остались неотработанными.

Основной трудностью для нас в техническом плане была проработка драки и ножевого ранения главного героя. И если с кровотечением мы разобрались довольно быстро — купили бутафорскую кровь и залили ее в вакуумный пакетик — то с ножом дела шли не так гладко.

Поэтому мы пошли своими путём: купили два одинаковых ножа, и у одного из них спилили лезвие, оставив где-то сантиметр. Затем затупили края, а обрезанную часть замотали изолентой, чтобы никого не поранить. Мы думали, что это поможет нам снять кадр «лезвие в теле». И это бы сработало, если бы не моя невнимательность.

Затем мы довольно быстро нашли оператора — в нашем круге общения оказался Серёга, который работает оператором на телевидении. Он снимал репортажи и интервью, поэтому съёмки чего-то сюжетого были для него интересной задачей. Да и идея вроде как ему приглянулась.

После этого мы начали поиск локаций. Я вспомнил одну из улочек своего района, но оказалось, что реальность разнится с моими воспоминаниями. За последние несколько лет она превратилась в оживленный проезд.

Благо Андрей, вспомнил, что на мосту неподалеку есть крутой съезд, где как раз никого обычно по ночам нет. Итак, с этим определились.

Что мы вынесли из этого?

1. Если ваша работа предполагает реквизит, проработайте его основательно. Причём не только техническую часть работы, но и то, как актёры будут с ним работать. С нами это сыграло злую шутку.

2. Старайтесь писать сценарий под реальные локации. Если вы напишите сцену, происходящую, допустим, в аэропорту, едва ли кто-то даст вам разрешение на съёмки. Вообще, начинать надо либо с натуры, либо с общедоступных мест, где разрешение для съёмок не требуется.

3. Не бойтесь нехватки оборудования. Да, нам повезло с оператором, но аренда камеры стоит не так дорого. Да и вообще, я был готов снимать на смартфон, если бы Серёга отказался. Благо, до этого не дошло.

Я был режиссёром. И я был очень плохим режиссёром. Нет, поймите, восемь часов съёмок — очень крутой опыт. Но я даже подумать не мог, сколько вещей я должен держать в голове. Но обо всём по порядку.

Во-первых, определитесь с порядком съёмки. У нас была одна петличка, поэтому все сцены в машине мы снимали дважды — с ракурса одного героя (петличка на нём), и с ракурса другого (петличка перевешена). Снимали по принципу восьмёрки. Суть метода стара, как само кино. Проведите линию между героями. Затем проведите восьмёрку таким образом, чтобы каждого героя огибал один круг. И камеру ставите по радиусу этого круга только с одной стороны от линии. Это позволит зрителю сохранять соотношение «право-лево» между героями и не теряться.

Во-вторых, убедитесь, что все актёры знают, что говорят, куда смотрят, пока говорят и так далее. Если вы не будете за этим следить, то замучаетесь с монтажом.

В-третьих, работайте с актёрами. Я взаимодействовал с друзьями, и мне было проще — я мог просто показывать на себе, как надо сыграть, мог ругаться матом или приводить в пример реплики из фильмов, которые все мы смотрели.

В-четвертых, не давайте слабины. Если режиссер начнет «куковать», то все полетит к чертям. К сожалению, из-за этого я запорол одну из сцен. Работайте усердно.

В-пятых, следите за временем. Составьте план съемок, что в какое время вы снимаете, и старайтесь его придерживаться. Все равно не получится, но приучит вас держаться заданных рамок.

Как это прошло у нас? Круто. Было очень много ярких моментов, когда я горел от счастья. Когда казалось, что вот оно — всё сложилось, и ребята сделали все идеально. У вас тоже будет такое чувство. Не верьте ему. Понравился дубль? Пересмотрите его трижды, а затем всё равно переснимите еще раз. Получится уже лучше.

Серёга показал себя как настоящий профи. Стоило мне предложить ракурс, он предлагал новый — почти такой же, но более крутой. Ребята выкладывались на полную. Я очень боялся, что в кругу друзей будет трудно раскрыть эмоции, чувства. Нет. Они справились.

Были и курьёзы. Например, обсудив с Серёгой один из первых дублей, я сказал Андрею (Паша), мол, реплику «Твою мать» мы будем снимать с трёх разных ракурсов, итого ты скажешь ее не три раза, как в сценарии, а девять. Андрей довольно закивал. И в итоге девять раз прокричал «твою мать» на первом же дубле.

Если вы посмотрели короткометражку, то видели крутую локацию, в которой герой Паши погиб. Её мы нашли случайно в процессе съемок. Лёша и Антон, которые уже отснялись, пошли искать круглосуточные магазины, чтобы купить сигарет. И вернулись с горящими глазами. Сначала мы хотели снимать драку на небольшой улочке, но стоило увидеть этот «переход» под мостом, как стало понятно — вот оно. Так что, будьте готовы к тому, что во время съёмок все будет меняться.

Но вот, четыре часа утра. Мы церемониально отметили завершение съёмок, у меня на ноуте лежало 13 ГБ отснятого материала, и я с чистой душой шёл домой отсыпаться. Думаете, дальше всё просто? Как бы не так.

Помните, я сказал, что с ножом всё вышло не так гладко? Вот кадр, как мы снимали попадание ножа в тело. Герои стоят далеко друг от друга, куртку специально придерживают. Ужас. В итоге несколько часов стараний Леши (Корысть), который отвечал за ножи, пошли коту под хвост.

Монтировал я в Final Cut. Повезло, что эта программа хранилась на компьютере года три, с тех пор, как я пробовал делать обзоры на видеоигры для одного сайта. Но задачу это не облегчило.

За первые десять часов я сделал черновой монтаж, попросту расположив удачные дубли в правильной последовательности. Я думал, что от финала меня отделяет пара часов.

Я никогда так не ошибался.

Ещё часов пять ушло на то, чтобы где-то срезать звуковые артефакты и подкладывать звук из бесплатных каталогов там, где он не записался. Например, звук дворников я скачал из открытой библиотеки. Он не подходил по таймингу, и пришлось нарезать и вставлять вручную под каждое движение. Но звук — самая слабая часть нашей работы. Мне не хватило навыков и времени, чтобы выровнять его и починить все те дефекты, которые пришли с неисправной петличкой.

Затем десять часов я устранял неудачные склейки. Доходило до того, что реплики с одного дубля я укладывал в картинку из других дублей. Не то чтобы это нереально, но весьма трудоемко. В итоге почти везде получилось создать ощущение непрерывности.

Итого, для монтажа будьте готовы потратить много часов. Уделяйте внимание деталям. И, если понимаете, что взгляд замылился, остановитесь. Отбросьте всё и вернитесь к материалу на следующий день.

Нам, увы, очень не хватало времени. Поэтому работа осталась без цветокора и с так себе звуком.

Кино — это очень круто.

Кино — это очень трудно.

Кино не терпит «авось». Любое авось обернется отстоем на экране. То, на что вы можете закрыть глаза, будет видно всем. И они глаза не закроют.

Кино с друзьями — это ещё круче. Но будьте уверены, что ребята готовы выкладываться. Мне с этим повезло.

Бюджет — не главное. Понятно, если вы грезите о фильме-катастрофе, то деньги нужны. Но мне короткометражка встала где-то восемь тысяч рублей, включая перекус для всей команды. Мало денег? Придумайте историю для одной комнаты, и всё встанет на свои места.

Если что-то получилось, то молодцы все. Актёр, оператор… Все. Если что-то не получилось, виноват один режиссёр. Держите это в голове.

Не думайте, что я говорю с позиций гуру, который постиг все за одни съёмки. Я просто настолько протащился с процесса, что мне хочется делиться и делиться своими впечатлениями и наблюдениями.

Как я оцениваю итоговый результат? Так себе. Трудно оценивать самого себя, но некоторые диалоги слились в тараторку, звук подкачал, паузы не выверены. Так себе. Но я всё равно счастлив.

Вы, наверняка, насторожились, когда я заговорил про спешку. Действительно, куда спешить? Сиди и допиливай. Но дело в том, что мы решили не просто снять короткометражку, но и отправить её на конкурс от ТВ-3. Фишка в том, что победа позволит снять сериал, развивающий идею твоего пилота или короткого метра.

В конкурсе участвуют студии, которые поставляют контент федеральным каналам, и даже Фёдор Бондарчук (ну куда ж без Феди). На фоне этого мы, шестеро ребят из спального района, которые просто сняли первую короткометражку, выглядим не так уж мощно. Но я уверен, что у нас получилось неплохо. Если короткометражка понравилась вам, то не поленитесь, пройдите по ссылке и проголосуйте за нас и четыре любых других проекта, которые так же сняты не студиями, а простыми ребятами с горящими глазами.

Вот ссылка на конкурс:

Кстати, когда мы перешагнули рубеж в 60 тысяч просмотров, то решили, что всё серьезно. А раз всё серьезно, то нужен постер! За «крутыми цитатами» для него далеко не ходили и взяли их из комментов и переписок с друзьями.

Если у вас будут любые вопросы, с радостью отвечу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *