Это я раньше почему такой злой был потому что у меня велосипеда не было
Я Почему Вредный Был Потому Что У Меня Велосипеда Не Было
Загрузил: Marat Chariev
Длительность: 6 сек
Минуточку Будьте Добры Помедленнее Я Записываю
А Чего Это Вы В Сундуке Везете Это Мы За Грибами Ходили Ясно
Держи Держи Его Ищи Его Свищи Его
Обложили Гады Як Пауков
Потому Что У Меня Велосипеда Не Было Фраза Из Мультика Простоквашино
знаменитые фразы из фильмов
Под Гитару Армянский Вор Как Красиво Поет
Отставить Ждём Танкистов
Помедленнее Я Записываю
Я К Вам По Делу Пришел А Вы Бодаться
Катаклизмы За Неделю 01 06 2020 По 07 06 2020 Месть Земли Это Надо Увидеть Climate 2020
Простоквашино Это Я Раньше Вредный Был Печкин
Я Вам Посылку Не Отдам Потому Что У Вас Документов Нету
Минуточку Будьте Добры Помедленнее Я Записываю Это Кто Наверное Пресса Кавказская Пленница
Не Слышу Ответа По Всей Видимости И Не Услышу
Хочешь Цуда Будет Цудо
Я Может Только Жить Начинаю На Пенсию Перехожу
Докладываю По Пути Автокухня Отразила Подлое Нападение Вражеского Танка Горячее Питание Доставлено
Алло Гараж Заложите Кобылу
Слушай Откуда Всё Это
Минуточку Будьте Добры Помедленнее Я Записываю
Ve Nha An Tet Remix
Kidolitx Mask Off Aesthetic Remix
Willy Bonga Sirena Слушать
Yanix Mamacita Текст Песни Караоке Lyrics
Mod Skid Pump Vs Evil Pico На Русском Day 2 Friday Night Funkin
Insomnia Trip Dj Drop Beat
Victor Biliac Ornella Vanoni Perduto
Dj Polkovnik Геометрия 2020 Bass House Trance
Man In The Mirror A Boogie Wit Da Hoodie
Даргинские Песни 2021
Прошли Мы Вместе Сто Дорог
Sans Souci Feat Pearl Andersson Sweet Harmony
Who Is Best Tomthesinger Vs Markaaaay0 Beatbox Shorts Tomthesinger
Warcraft 3 Ffa С Майккером 04 11 21
2019 National Finals Finalists Talent
Популярные Песни Ион Суручану Куст Рябины
Monster Ricii Lompeurs Slowed Remix 2021
Три Правила В Коридор Затмений
Ertugrul Ghazi Urdu Drama Dirilis Ertugrul Ghazi Turkish Drama Serial Review You Hum Tv Review
Victorinox Evogrip S18 Evolution Grip Отличный Средний Швейцарский Нож
25 Килов В Соло Awm Против Awm Slr 8X На Старте
Ai Marketing New Update How Money Earn Fast Ai Marketing 2021 Bast Project
Complete Neet Physical Chemistry For Neet 2021 Neet Ratri Day 6 Ujjwal Sir
Одноэтажный Дом С Отделкой Буча Продажа Дома Буча Одноэтажный Дом Под Киевом
Auto Scrape Data From Zillow Zillow Data Scraping Tool How To Properties Data From Zillow
Bow Bow Bow Meme Dream Team
Выводы Спустя 1500 Часов В Альбион Онлайн
Макс Корж Психи Попадают В Топ Альбом 2021
Всичко От Което Се Нуждаеш Е В Happy Доставка
Цитаты из фильмов
— Это почему я раньше такой злой был?
— Потому что у меня велосипеда не было)
— А сейчас с велосипедом я вообще сатана!
Порносайт.
Японское видео с говорящим названием «Членовелосипед».
Комментарий который сделал бессмысленным просмотр самого видео:
А в конце она говорит: «Это я почему раньше такой злой была? Потому что у меня велосипеда не было».
xxx: Это я раньше почему дождь любил? Потому что у меня телескопа не было!
— Почему мне холодно, Герда?
— Это потому, что ты злой, Кай!
— Да потому и злой, что мне холодно!
Почему мне так холодно, Герда?
— Потому, что ты злой, Кай.
— Я злой потому, что здесь минус сорок, а я в одной майке.
cyrridwen: Это я почему раньше такой добрый был? Потому что у меня черенка от лопаты не было.
cyrridwen: Это я почему раньше такой добрый был? Потому что у меня черенка от лопаты не было.
Начальник на собрании:
— Это я раньше такой злой был и вас всех дрючил, потому что раньше у
меня секретарши не было.
Дрюха:
Это раньше почему я такой скрытный был.
Потому что у меня женщины были.
А теперь я один и сразу общительным стал, мож еще зверушку какую нибудь заведу
Начальник фирмы на собрании:
— Это я раньше такой злой был и вас всех еб*л, потому что раньше у меня
секретарши не было
Начальник фирмы на собрании:
— Это я раньше такой злой был и вас всех еб*л, потому что раньше у меня
секретарши не было
Произносить на манер Печкина из «Простоквашино»:
«Это я почему раньше злой был? Потому что у меня девушки не было, а теперь когда порнолаб закрыли, я вас вообще убивать буду!»
(c) Ustas.
Giltoniel: Это я раньше почему в линейку играл? Потому что у меня девушке не было. А теперь, когда меня ещё и на хентай-трекере забанили.
— Это я почему такой злой раньше был?
— Потому, что у тебя мышки к ноуту не было.
— Это я почему такой злой раньше был?
— Потому, что у тебя мышки к ноуту не было.
Почтальон Печкин из «Простоквашино»:
— Это я почему раньше такой злой был?
Да потому, что у меня велосипед без седла был!
Почтальон Печкин из «Простоквашино»:
— Это я почему раньше такой злой был?
Да потому, что у меня велосипед без седла был!
— Это почему я раньше злой был? Потому что у меня антидепрессантов не
было!
Я почему раньше такой злой был. Это потому что у меня секса давно не было!
а теперь я добреть стану!
Почтальон Печкин:
— Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было.
А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!
— Почему раньше студентов отправляли на картошку, а не на лесоповал?
— Потому что еще русский классик доказал, что топор студенту доверять
нельзя.
Почтальон Печкин:
— Я раньше почему такой злой был? Да потому, что у меня сиденья на
велосипеде не было.
Злой Системко: Вот он 21 век!
Злой Системко: Едем с одногруппником в электричке, рядом сидим, и в аське переписываемся.
Злой Системко: А знаешь почему?
Злой Системко: Потому что блин каждому впадлу наушники из ушей вытаскивать.
xxx: почему ты такой злой?
yyy:я не злой, я добрый Просто моя доброта спрятана глубоко внутри.
xxx:в трусах?
yyy: неееееееет. в трусах у меня счастье.
Злой Системко: Вот он 21 век!
Злой Системко: Едем с одногруппником в электричке, рядом сидим, и в аське переписываемся.
Злой Системко: А знаешь почему?
Злой Системко: Потому что блин каждому впадлу наушники из ушей вытаскивать.
Цитаты из фильмов
— Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.
© Трое из Простоквашино
— Это почему я раньше такой злой был?
— Потому что у меня велосипеда не было)
— А сейчас с велосипедом я вообще сатана!
Порносайт.
Японское видео с говорящим названием «Членовелосипед».
Комментарий который сделал бессмысленным просмотр самого видео:
А в конце она говорит: «Это я почему раньше такой злой была? Потому что у меня велосипеда не было».
xxx: Это я раньше почему дождь любил? Потому что у меня телескопа не было!
— Почему мне холодно, Герда?
— Это потому, что ты злой, Кай!
— Да потому и злой, что мне холодно!
Почему мне так холодно, Герда?
— Потому, что ты злой, Кай.
— Я злой потому, что здесь минус сорок, а я в одной майке.
cyrridwen: Это я почему раньше такой добрый был? Потому что у меня черенка от лопаты не было.
cyrridwen: Это я почему раньше такой добрый был? Потому что у меня черенка от лопаты не было.
Начальник на собрании:
— Это я раньше такой злой был и вас всех дрючил, потому что раньше у
меня секретарши не было.
Дрюха:
Это раньше почему я такой скрытный был.
Потому что у меня женщины были.
А теперь я один и сразу общительным стал, мож еще зверушку какую нибудь заведу
Начальник фирмы на собрании:
— Это я раньше такой злой был и вас всех еб*л, потому что раньше у меня
секретарши не было
Начальник фирмы на собрании:
— Это я раньше такой злой был и вас всех еб*л, потому что раньше у меня
секретарши не было
Произносить на манер Печкина из «Простоквашино»:
«Это я почему раньше злой был? Потому что у меня девушки не было, а теперь когда порнолаб закрыли, я вас вообще убивать буду!»
(c) Ustas.
Giltoniel: Это я раньше почему в линейку играл? Потому что у меня девушке не было. А теперь, когда меня ещё и на хентай-трекере забанили.
— Это я почему такой злой раньше был?
— Потому, что у тебя мышки к ноуту не было.
— Это я почему такой злой раньше был?
— Потому, что у тебя мышки к ноуту не было.
Почтальон Печкин из «Простоквашино»:
— Это я почему раньше такой злой был?
Да потому, что у меня велосипед без седла был!
Почтальон Печкин из «Простоквашино»:
— Это я почему раньше такой злой был?
Да потому, что у меня велосипед без седла был!
— Это почему я раньше злой был? Потому что у меня антидепрессантов не
было!
Я почему раньше такой злой был. Это потому что у меня секса давно не было!
а теперь я добреть стану!
Почтальон Печкин:
— Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было.
А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!
Почтальон Печкин:
— Я раньше почему такой злой был? Да потому, что у меня сиденья на
велосипеде не было.
Злой Системко: Вот он 21 век!
Злой Системко: Едем с одногруппником в электричке, рядом сидим, и в аське переписываемся.
Злой Системко: А знаешь почему?
Злой Системко: Потому что блин каждому впадлу наушники из ушей вытаскивать.
xxx: почему ты такой злой?
yyy:я не злой, я добрый Просто моя доброта спрятана глубоко внутри.
xxx:в трусах?
yyy: неееееееет. в трусах у меня счастье.
Злой Системко: Вот он 21 век!
Злой Системко: Едем с одногруппником в электричке, рядом сидим, и в аське переписываемся.
Злой Системко: А знаешь почему?
Злой Системко: Потому что блин каждому впадлу наушники из ушей вытаскивать.
«Я почему раньше вредный был? Потому что у меня велосипеда не было»
Да и вся автомобильная отрасль рухнула в очередной раз. Как сообщает пресс-служба ассоциации Укравтопром:
— в ноябре 2018 года выпуск автотранспорта сократился на 49% по сравнению с прошлым годом;
— объем производства легковых автомобилей уменьшился в два раза по сравнению с аналогичным, прошлогодним показателем;
— производство автобусов в этом году упало на 13%;
— в ноябре было выпущено всего. 2 грузовых автомобиля (без учета завода АвтоКрАЗ, отрабатывающего заказ Минобороны).
В 1886 году в Риге была основана фабрика купца Александра Александровича Лейтнера. На этом предприятии был создан первый велосипед в царской России. Первоначально это была небольшая арендованная мастерская на Гертрудинской улице, где трое рабочих собирали велосипеды типа «паук». Постепенно предприятие расширялось. Увеличивалось число работников, приобретались необходимые станки, были арендованы новые производственные помещения. Качество и количество выпускаемых велосипедов неуклонно росло. Начав с велосипедов, фабрика Лейтнера стала также первым в царской России производственным предприятием по изготовлению мотоциклов и автомобилей.
Александр Лейтнер родился в Курляндии, в прибалтийско-немецкой семье. Родители его были простыми немецкими землевладельцами, их поместье было недалеко от города Кулдига. Юношей родители брали его с собой в путешествия по Европе, где на выставках он мог видеть новейшие достижения науки и техники. Воспитывали “бурша” как полагалось – в строгости и порядке (как героя романа “Обломов” Андрея Штольца). С детства юный Саша любил мастерить всякие приборы, чинить сломанные механизмы. Учась в реальном училище в Елгаве, он ещё больше проникся любовью к технике. В начале 1880х Лейтнер решил продолжить своё обучение, однако протирание штанов в университете было ему не по душе. Лейтнер предпочел практику и три года проработал простым подмастерьем в мастерской Раша в Риге.
Чтобы подробнее разобраться в современных достижениях инженерной мысли, в 1883 году Александр отправился в Европу поработать где-нибудь на заводе, чтобы узнать всё изнутри. Сначала он посещает Германию, Италию и Францию, но не может там устроиться. Зато в Женеве его взяли на фабрику точных инструментов. Там Лейтнер делал приборы для нужд физики и электротехники. Вскоре ему стало ясно, что этот продукт требует больших расходов и ориентирован на узкую группу лиц. Он искал что-то более практичное, но в то же время перспективное в инженерном и коммерческом отношении. Несомненно, уже тогда амбициозный юноша искал за границей идею для своего дела.
Найти её было нетрудно, тогдашняя Европа сходила с ума от… велосипеда. Именно в 1880-х в Англии и Франции вовсю началась продажа этого “двухколёсного самоката”. Выпуск удобного и здорового транспорта привлек внимание остзейского дворянина и он устроился на велосипедную фабрику в Лионе, а затем на крупный велосипедный и оружейный завод BSA в Бирмингеме (Великобритания). В 1886 году, порядком набравшись практического, а не теоретического велосипедного опыта, Александр вернулся домой. В Риге велосипед был вещью дорогой и редкой, ездить по городу на нём было запрещено – катались лишь в деревне. В Риге этот закон не соблюдался, но популярней двухколесный бесконный самокат от этого не стал, так как велосипеды закупались за границей и стоили дорого, патентов же нашим умельцам (например Ефиму Артамонову) не давали. Поэтому производство надо было начинать в Прибалтике, где было проще открыть дело.
1 июля 1897 года было учреждено акционерное общество «Фабрика велосипедов «Россия» А. Лейтнера и К» с уставным капиталом в сто тысяч рублей. Председателем товарищества и распорядителем кредитов был, конечно, Александр Лейтнер. В то время на предприятии работало 194 человека, имелся великолепный парк из 200 станков, выпускалось более 1000 машин в год.
В январе следующего года в Москве, на углу Петровских линий и Неглинного проезда открылся магазин и склад велосипедов «Россия». Об этом событии тогда написал Московский журнал «Циклист». Александр Александрович постоянно совершенствовал конструкции велосипедов, ориентируясь на зарубежные образцы. Так в 1899 году на его машинах появились самосмазывающиеся и защищенные от пыли втулки и каретки, что было весьма прогрессивным нововведением.
Регулярные пожары на ХВЗ после СССР стали прекрасной возможностью сокрытия коррупционных схем.
В прессе высказывались соображения о необходимости выпуска таких экипажей и «в нашем государстве». Кто-то из отечественных производителей должен был стать пионером отечественного мотопрома, и такой человек вскоре нашелся. Им стал А.А. Лейтнер, владелец рижской велосипедной фабрики «Россия».
В 1899 г. он приобрел у братьев Вернеров лицензию на производство мотоцикла с нижним расположением двигателя. В следующем году на его заводе начали изготавливать «вернерские» мотоциклы.
Об этом в прессе появилась соответствующая реклама. В той же статье сообщалось: «Первая в России фабрика велосипедов «А.А. Лейтнер и Ко» в Риге выпустила как новинку на 1899 год трех- и двухколесные моторные велосипеды». Публикация появилась более 100 лет назад, 13 марта 1899г., и свидетельствовала о начале отечественного мотоциклостроения. Эту дату можно считать днем зарождения российского мотоциклостроения. Правда, оно не было интенсивным. В 1899г. удалось сделать всего пять мотоциклов: три трицикла и пару двухколесных. Трициклы оказались в Риге, Москве и Санкт-Петербурге, в который доставили оба двухколесных экипажа. Три последующие года на фирме «А.Лейтнери Ко» мотоциклы не строили, а в 1903г. их производство возобновили.
В начале ХХ века Лейтнер взял под залог уже купленного участка земли на Александровской улице, д. 129/131, крупные ссуды в банках, для строительства новой фабрики. Был построен целый комплекс кирпичных трехэтажных зданий в форме четырехугольника, в которых располагались мастерские, склады материалов и готовой продукции, гальванический цех, кузница, магазин, выставочный зал и прочие помещения.
Административное здание, выходившее фасадом на Александровскую улицу, венчал флюгер в виде велосипеда. Почти весь комплекс зданий фабрики сохранился до наших дней, в том числе и флюгер.
В 1901 году на Юбилейной выставке в Риге предприятие получило золотую медаль за автомобили «Россия». Фирма была премирована на 11 выставках в различных городах Российской империи. Ее магазины и представительства работали в Риге, Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Варшаве, Лодзи и даже в Париже.
Трициклы и автомобили выпускались по лицензии французской фирмы «Де Дион-Бутон», но они не пользовались большим спросом по причине несовершенства конструкции и неподготовленности для российских дорог, вернее бездорожья. Поэтому спустя два года производство трициклов пришлось свернуть, а автомобили выпускались вплоть до 1906 года, после чего фабрика перешла на сборку машин из импортных частей.
С 1903 по 1907 год предприятие выпускало мотоциклетки (по типу французских, конструкции братьев Вернер) с четырехтактным одноцилиндровым двигателем «Фафнир» объемом 250 куб. см и мощностью 2,5 л.с. Мотоциклетка в снаряженном состоянии весила 74 кг и развивала скорость до 40 км/ч. Привод на заднее колесо осуществлялся при помощи клиновидного ремня. Это был один из первых мотоциклов, сделанных в России, специально для наших дорог.
На Всероссийской автомобильной выставке 1907 г. в Санкт-Петербурге экспонировался двухколесный «лейтнеровский» мотоцикл «Россия». Мотоцикл «Россия» стоил около 450 рублей, и приобрести такую машину могли только состоятельные люди. Поэтому их изготавливали немного — несколько десятков в год, и к 1910 году эти машины уже не выпускалсь. До сегодняшнего времени сохранилось лишь два экземпляра — один в Латвии, а другой в России. В дальнейшем фирма строила только велосипеды и автомобили марки «Россия».
В октябре 1913 года фабрика получила от Главного Военно-технического управления (ГВТУ) заказ на изготовление велосипедов для армии. Надо сказать, что в Российской Империи заказы Военного ведомства очень ценились промышленниками и фабрикантами. Во-первых, они всегда хорошо и своевременно оплачивались, а во-вторых, это было лучшей рекламой изготовителю. Военное ведомство казенных денег на ветер не бросало, всегда всесторонне скрупулезно оценивая качество и пригодность закупаемой продукции. В 1914 году ГВТУ приобрело у фабрики Лейтнера 10000 мужских дорожных велосипедов. Этот факт, а также желание ГВТУ дать новый заказ определило ее дальнейшую судьбу.
Летом 1915 года, когда фронт вплотную приблизился к Риге, началась эвакуация предприятий военного значения. Придавая большое значение заказу на военные велосипеды, ГВТУ отдало приказ об эвакуации оборудования и работников фабрики. Кроме того, лицам, работавшим на фабрике, давалась бронь от призыва на военную службу.
Приказ был получен 10 июля 1915 года, а 24 июля имущество фабрики было отправлено со станции Ревель в Харьков, где разместилось в помещении бывшей фабрики Гельферикс-Саде на Корсиковской улице. После этого Александр Александрович Лейтнер вернулся в Ригу. Исполнять обязанности директора в Харькове остался бывший заведующий производством Александр Каспарович Фельдман, человек, обладающий редкостным талантом организатора.
9 февраля 1916 года в Харьков на имя Лейтнера из Москвы были переданы патент, техническая документация и образец для производства складного военного велосипеда модели «Дукс боевой». Фронт требовал все большее количество велотехники, и в ГВТУ было принято решение, что «Боевые» будут производить оба крупнейших велосипедных предприятия страны. 16 марта был заключен контракт на изготовление 3.000 «Дуксов боевых» для ГВТУ.
Титаническими усилиями в условиях военного времени и тотальной нехватки сырья директору удавалось не допустить срыва графика производства и сдачи военному приемщику армейских велосипедов.
Фронтовые части требовали их все больше и больше, а фабрика между тем осталась единственным производителем в России, так как московский «Дукс» прекратил производство в связи с загруженностью военным заказом на самолеты. В Харькове фабрика работала до конца ноября 1917 года. Всего же на предприятии с февраля по ноябрь 1917 года было изготовлено около 3.600 велосипедов «Дукс боевой».
За 31 год существования фабрика Александра Лейтнера прошла путь от мелкой кустарной мастерской до крупнейшего в отрасли предприятия. За это время было выпущено более 100 000 велосипедов 60 моделей, 5 моделей мотоциклов и трициклов, несколько типов автомобилей.
В 20-е годы производство велосипедов в Харькове было возобновлено.
После окончания гражданской войны оказалось, что велосипед — идеальный транспорт для страны, переживающей разруху. Но производство велосипедов почти полностью сошло на нет. Московский завод «Дукс» был перепрофилирован в авиационный. А вывезенный во время мировой войны из Риги в Харьков завод Лейтнера с трудом производил несколько тысяч велосипедов в год. В справке о велосипедном производстве в стране говорилось:
«В дореволюционное время в России существовали два завода: «Дукс» в Москве и «Лейтнер» в Риге. Названные заводы выпускали в год до 25 000 велосипедов. В настоящее время в Союзе имеется всего только один государственный велосипедный завод (бывший «Лейтнер») в Харькове.»
13 ноября 1923 года Харьковским губисполкомом и горсоветом было принято постановление №89, в котором указывалось: «В целях более рационального использования заводов Лейтнера и Блейхерта, объединить эти два завода и их оборудование в одно предприятие. Работу по переоборудованию закончить в течение двух с половиной месяцев». Этот документ является метрическим свидетельством о рождении в стране первого государственного велосипедного завода, вскоре получившего имя Всеукраинского старосты (и шефа завода по совместительству) Г. И. Петровского.
Территория завода проволочных канатных дорог фирмы Блейхерта и Эйхнера (Харьков — Лейпциг), куда во исполнение постановления был переведен бывший велосипедный завод Лейтнера, находилась напротив завода «Серп и молот», на Корсиковской улице (ныне Московский проспект) и составляла около трех гектаров. Сюда подходила железнодорожная ветка.
В технической библиотеке велозавода хранится генеральный план заводской территории и строений тех лет. Центральный кирпичный корпус, построенный в 1893 году, имел площадь 1200 квадратных метров. Площадь второго производственного корпуса (тоже кирпичного) высотой около десяти метров составляла 800 квадратных метров. Имелось несколько деревянных построек общей площадью 450 квадратных метров и большой жилой дом с фруктовым садом На этом месте и развернулись работы по созданию первенца отечественного велостроения.
Предстояло провести ремонтно-строительные и сантехнические работы, смонтировать имеющееся и изготовить нестандартное технологическое оборудование, оснастку, подготовить техническую документацию, подобрать и обучить кадры.
Ко времени организации велопроизводства на заводе работало всего 50 рабочих и специалистов-практиков из тех, кто эвакуировался в Харьков из Риги в 1915 году. Они составили костяк будущего коллектива, стали мастерами и инструкторами, обучали новичков.
И вот уже в 1924г. ХВЗ удается выпустить более 1000 велосипедов. Хоть конструктивно они и представляли из себя «вариации на тему» дореволюционного велосипеда «Россия», но, тем не менее, для не оправившейся еще от мировой и гражданских войн страны, это было достижение.
В процессе работы искали и находили самые неожиданные технологические решения. Например, предприятие не имело специальных труб для велосипедных рам. Кто-то предложил использовать казацкие пики, оставшиеся на территории соседнего завода со времени первой мировой войны.
Развитие отечественной промышленности в те годы сдерживала зависимость от иностранных государств, к которым приходилось обращаться за материалами, деталями и оборудованием.
В 1925—1926 годах велозавод закупал в Англии трубы стальные цельнотянутые (шести размеров); проволоку спицевую и пружинную (пяти размеров); профилированные и сваренные полосы из холоднокатаной ленты для ободьев; диски-заготовки большой шестерни; сталь углеродистую для шатунов. Из Англии поступали велосипедные роликовые цепи, шарики и шарикодержатели, седельные заклепки и спицевые ниппели, масленки, никелевые аноды, графитные тигли, ручки целлулоидные для руля, шлифовальные и полировальные круги, химическая продукция.Часть материалов шла из Германии.
В 1926 году на производство была поставлена первая единая модель велосипеда «Украина». Вместо лейтнеровской втулки «Россия» стала применяться более совершенная и надежная в эксплуатации, технологичная в изготовлении втулка «Торпедо». В 1925-1927 годах Харьковский велозавод выпустил 11,9 тыс. велосипедов.
Вплоть до переоснащения в 1929 году, завод выпускал продукцию на оборудовании, на 90% состоящем из старых, ещё «лейтнеровских» станков, механизмов и оснастки.
После реконструкции Харьковский велозавод стал самым большим производителем велосипедов в Советском Союзе.