Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).

1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.

Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»

Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».

Ошибка 1057, не задан реквизит.

Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».

Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!

Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00

Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»

Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.

Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.

Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой

Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.

Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.

Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер

Обнуление «Необнуляемой суммы».

После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».

Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.

Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией

Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.

Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.

1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.

Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:

Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.

Источник

Эвотор: «Что-то пошло не так»

Ошибка “Что-то пошло не так” на Эвотор может возникать при совершении различных операций пользователя с кассой:

В статье рассмотрим порядок действий, если появилась подобная ошибка.

Ситуация при которой возникает ошибкаСпособы устранения ошибки
При регистрации кассы по номеру телефонаОшибка возникает на этапе ввода номера телефона владельца на смарт-терминале. Этот будет в дальнейшем необходим для входа в ЛК Эвотор. После ввода номера приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код вводится на смарт-терминале.После ввода кода подтверждения Эвотор может выдать ошибку «Что-то пошло не так».

Данная ошибка может возникнуть на уже зарегистрированной кассе либо на кассе, которая еще не регистрировалась.

Ошибка «Что-то пошло не так» при перерегистрации терминала на новый телефонный номер может возникнуть в том случае, если не очищена история в личном кабинете Эвотор.

Иная ситуация: перезагрузка Эвотор не произошла. Тогда:

Если сброс настроек в режиме Recovery не помог, то терминал необходимо передать в сервисный центр.

Эвотор был зарегистрирован

Экран оплаты завис перед ошибкой

Если ошибка осталась, то передаем кассу в сервисный центр.

Оплата банковской картой «Мир» через NFC

Если это не помогло, то передаем терминал в сервисный центр.

Источник

Ошибка оплаты картой на терминале Эвотор: как устранить?

От ошибок при оплате товаров на кассе магазине никто не застрахован. Многие предприниматели используют онлайн-кассы и платежные терминалы от российского разработчика Эвотор. Ошибка оплаты картой на устройствах может происходит по разным причинам. Информация о возможных сложностях позволит возобновить рабочий процесс устройства быстрее.

Завис экран с оплатой, появилась ошибка

После ввода платежных данных отображается черный экран с суммой для оплаты. При этом никаких рекомендаций и инструкций от системы нет, также отсутствует анимация, позволяющая покупателю совершить расчет картой. Данный технический сбой относится к болезням онлайн-касс Эвотор, устранить которую раз и навсегда не удается.

Перейти к оплате покупки помогут следующие действия:

Такой алгоритм позволяет перезагрузить платежный модуль. Положительным знаком станет звуковой сигнал, которой оповестит пользователя о том, что оплату картой можно возобновить.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

В случаях, когда предложенные рекомендации не помогают решить проблему, нужно обратиться к службе поддержки устройства. В отдельных ситуациях Эвотор выдает ошибку оплаты картой, которая устраняется после отключения питания от сети или при переходе на автономный режим работы. Снятие режима энергосбережения обеспечивает более стабильную работу устройства.

Оплата не завершена: что делать?

Продавцы торговых точек сталкиваются с ошибкой платежного терминала, при которой в чеке проходит информация о том, что оплата не была завершена, а деньги с банковской карты покупателя были списаны. В данной ситуации рекомендуется позвонить в банк, выпустивший пластиковую карту. Держатель платежного средства должен узнать на какой стадии находится транзакция.

Проверить статус платежной операции можно в системе ОФД. В личном кабинете предприниматель может узнать, прошла ли операция через журнал документов:

Если в ОФД платеж не прошел, нужно распечатать чек через устройство оплаты. Списание денег со счета покупателя при этом не производится. При возникновении сложностей нужно обращаться в службу поддержки.

Источник

Ошибка «Что-то пошло не так» на Эвотор

Содержание:

1 Ошибка «Что-то пошло не так» при регистрации кассы по номеру телефона

При подготовке умной кассы Эвотор к работе необходимо ввести номер телефона владельца смарт-терминала. Этот же телефонный номер будет логином для входа в личный кабинет на интернет-сайте Эвотор.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Если в торговой сети стоит несколько смарт-терминалов Эвотор, то предприниматель сможет их все контролировать в своём личном кабинете, если зарегистрирует все умные кассы Эвотор на единый телефонный номер. После ввода номера на указанный телефон придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Этот код нужно ввести на смарт-терминале.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Иногда после ввода кода подтверждения Эвотор отказывается продолжать регистрацию смарт-терминала и пишет об ошибке «Что-то пошло не так».

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Ошибка может возникнуть независимо от того: был ли ранее Эвотор зарегистрирован на тот или иной телефон либо умная касса Эвотор регистрируется впервые

1.1 Устранение ошибки, если Эвотор ранее не регистрировался

Если ранее Эвотор не был активирован, а после ввода кода подтверждения возникла ошибка «Что-то пошло не так», то необходимо выполнить следующие действия:

Сразу же после того, как будет введена дата и время, умная касса Эвотор перезагрузится без дополнительных действий пользователя. Если перезагрузку Эвотор начал сам, то это уже означает, что неполадка устранена.

Если же ошибка сохранится, то необходимо сделать сброс смарт-терминала в режиме Recovery, а затем вновь попытаться активировать смарт-терминал.

Для сброса настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х необходимо в Boot Menu открыть меню Android Recovery и произвести удаление всех данных. Затем произойдет форматирование системы, после которой нужно произвести перезагрузку. По завершении перезагрузки появится стартовое окно планшета.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

В случаях, когда сброс в режиме Recovery не помог, необходимо передать смарт-терминал в авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта.

Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.

1.2 Устранение ошибки, если Эвотор ранее уже был активирован

Ошибка «Что-то пошло не так» при перерегистрации кассы на новый телефонный номер может возникнуть в том случае, если пользователь кассы до проведения перерегистрации не очистил историю в личном кабинете. Если это случилось, то для устранения ошибки «Что-то пошло не так» на смарт-терминале Эвотор необходимо произвести следующие действия:

а) Открываем личный кабинет Эвотор, используя телефонный номер, на который зарегистрирована умная касса, в качестве логина.

б) В личном кабинете заходим в раздел «Терминалы» и нажимаем на кассу, которую нужно перерегистрировать на новый телефонный номер. При нажатии на кассу будет открыта подробная информация о выбранном Эвотор.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

в) Войдя в нужный терминал, нажмите «Очистить историю»

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

После очистки истории в личном кабинете Эвотор пользователь может без особого труда перерегистрировать кассу на новый телефонный номер.

2 Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате банковской картой

В некоторых случаях при оплате банковской картой пользователь получает ошибку «Что-то пошло не так». Это происходит на смарт-терминалах с прошивкой 3.9.1 и подключенным Пин-пад Ingenico Pin Pad IPP320 Contactless с эквайрингом Сбербанка.

В данном случае необходимо обновить драйвера Пин-пад. Поскольку в настоящее время за поддержку Пин-пад отвечает Сбербанк, для решения проблемы необходимо скачать приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновить настройки по умолчанию.

Для обновления драйвера с версии 3.9.1 необходимо выполнить следующие действия:

а) Найти в Эвотор.Маркете и скачать драйвер «Эквайринг Сбербанка».

б) Устанавливаем драйвер. Для установки драйвера в главном меню открываем раздел «Настройки».

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

в) Далее последовательно открываем «Оборудование» ⇨ «Банковский терминал» ⇨ «Добавить банковский терминал».

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

г) В открывшемся окне нажимаем «Эквайринг Сбербанка, а затем выбираем из списка Пин-пад, к которому устанавливается драйвер.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

д) Затем нужно установить пин-пад по умолчанию.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

После установки устройства по умолчанию, смарт-терминал будет посылать команду на оплату на это устройство, т.е. Эвотор будет вновь беспроблемно работать с эквайрингом.

3 «Ошибка оплаты картой — что-то пошло не так» на Эвоторе 5i

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Поэтому существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка при оплате картой на смарт-терминале Эвотор 5i.

3.1 Экран оплаты виснет перед ошибкой

Иногда при оплате на экране смарт-терминала отсутствует изображение (анимация) карты и нет инструкции по оплате, но в то же время видна сумма платежа, как на рисунке:

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Как заявляет производитель оборудования, комплексного решения пока не существует, т.е. ошибка может повторяться. При этом для решения текущей задачи провести оплату нужно сделать следующее:

Зайдите в «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY». Иногда сразу зайти в раздел не удается, и в таком случае нужно повторить попытку открыть раздел. После успешного открытия раздела услышите звуковой сигнал, который подтверждает, что платежный модуль был перезапущен.

После перезапуска платежного модуля необходимо выйти из меню, нажав кнопку «Выход».

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Затем пробуйте повторно провести оплату. Если повторная оплата также оказалась неудачной и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».

i Если Ваша касса питается от сети, то уменьшить количество ошибок поможет отключение режима энергосбережения.

3.2 Оплата банковской картой «Мир» через NFC

В данном случае ошибка возникает у платежной системы. Для решения проблемы рекомендуется произвести оплату при помощи чипа (вставить карту) или магнитной ленты карты.

Если оплата при помощи чипа карты или магнитной ленты также оказалась неудачной и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».

3.3 Смарт-терминал Эвотор 5i печатает на чеке «Оплата не завершена»

Периодически смарт-терминал печатает на чеке «Оплата не завершена», но при этом у покупателя деньги все равно списываются с банковской карты.

Чтобы этого не случилось, каждый раз, когда на чеке печатается «Оплата не завершена», просите покупателя позвонить в банк и уточнить статус совершенного платежа. В том случае, если представители банка сообщат о том, что деньги не были списаны, необходимо провести повторную продажу.

Если платеж всё-таки прошёл, то нужно убедиться в том, что продажа была зафиксирована ОФД (оператором фискальных данных). Это необходимо сделать в личном кабинете ОФД. Порядок действий зависит от интерфейса личного кабинета ОФД, с которым у пользователя онлайн кассы заключен договор (приобретена подписка).

Оператор фискальных данных мог зарегистрировать продажу, а в таком случае покупателю необходимо выдать кассовый (фискальный) чек в соответствии с законом 54-ФЗ.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Для выдачи фискального чека необходимо открыть в главном меню смарт-терминала раздел «Отчёты» и найти чек в разделе «Журнал документов».

Если в личном кабинете ОФД Вы увидите, что оператор фискальных данных не зафиксировал продажу, то необходимо распечатать новый кассовый (фискальный) чек, не списывая с клиента оплату.

Для этого необходимо выполнить следующее:

Установите на смарт-терминале автономный пин-пад в качестве пин-пад по умолчанию.

В главном меню нажмите «Настройки» ⇨ «Оборудование».

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

В разделе «Банковский терминал» нажмите «По умолчанию» под записью «Автономный пинпад».

Теперь нужно оформить продажу и выбить кассовый (фискальный) чек. В качестве способа оплаты следует указать банковскую карту.

В завершение процедуры необходимо вернуть встроенный пин-пад умной кассы Эвотор 5i в качестве пин-пада по умолчанию.

Если действия не помогли и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».

4 Почему для устранения ошибки «Что-то пошло не так» лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не такЧтобы ваш бизнес работал без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.

Зачастую ремонт неисправной онлайн кассы заключается в замене неисправного внутреннего блока. Поэтому скорость ремонта зависит в основном от наличия нужной запасной части на складе, а также от текущей загрузки специалистов по ремонту кассовой техники.

3.1 В компании Интелис ремонтом онлайн касс занимается специальный отдел, в составе которого находятся квалифицированные инженеры, а также постоянно поддерживается большой запас запасных частей и комплектующих, что помогает быстро устранять неисправности оборудования, переданного в ремонт.

3.2 У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя, а также скидки и выгодные предложения на обновление программного обеспечения. Смотрите перечень акций на нашем сайте.

3.3 Мы работаем строго по документации производителя кассовой техники и обеспечиваем установленный уровень качества. Предоставляем гарантию на свои работы.

5 Видео об Эвотор

Видео о подготовке смарт-терминала к работе

Видео о регистрации в личном кабинете

Сброс настроек в умной кассе Эвотор

Источник

Онлайн-касса Эвотор – это инновационные системы, соответствующие всем стандартам, предъявляемым ФЗ №54 о ККТ. Они позволяют без излишних затрат автоматизировать работу торговой точки или предприятия сферы услуг, упростить передачу финансовых отчётов в надзорные госорганы. Но и для такой инновационной системы, как касса Эвотор ошибки и программные сбои не редкость. Рассмотрим, какие неполадки чаще всего возникают с ней, и как их можно исправить самому, не прибегая к помощи специалистов.

Ошибка связи с оператором фискальных данных

Иногда на экране терминала вдруг появляется следующее сообщение: «Нет связи с ОФД». Вероятная причина этого – потеря соединения с интернетом.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Возможные решения проблемы:

При потере Эвотором интернет-связи, пропадает также соединение с пин-падом банка и с личным кабинетом. Соответственно, исчезает возможность установки новых приложений и обновления старых. Бывает, что пользователи сами, по разным причинам, блокируют доступ к ряду онлайн-ресурсов. Из-за этого касса Эвотор иногда не может обновить программу. Проверьте, чтобы следующие адреса не были заблокированны:

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Другая проблема, зачастую возникающая с данным кассовым аппаратом, это невозможность соединения с сервером. Это означает блокировку доступности порта ОФД. Для восстановления контакта, следует задействовать ofdp.platformofd.ru:21101.

Ошибка 235

Надпись на дисплее Эвотор «Ошибка 235» свидетельствует о полном заполнении накопителя и отсутствии контакта с фискальным оператором.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Пути решения проблемы:

Ошибка 234 (ошибка 3978)

Когда на исходе ёмкость памяти накопителя, он более не регистрирует поступающую информацию. Соответственно, устройство более не отправляет сведения оператору. В этом случае на дисплее отображается «Ошибка 234». Накопитель нужно менять, в зависимости от его ёмкости, через 1год и 3 месяца, или через 3 года.

Ошибка 3924

Ещё одна часто встречающаяся неисправность касс Эвотор, «Ошибка 3924». При этом она прекращает распечатывать чеки, и требует проведения профилактических работ. Но, если кассовые чеки всё же печатаются, то на них пишется, что кассовый аппарат заблокирован, и необходимо подключиться к интернету. Такая ситуация возможна, если ККТ длительное время, более месяца, не был подключён к интернет-сети.

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Смотреть картинку Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Картинка про Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так. Фото Эвотор ошибка оплаты картой что то пошло не так

Неполадки при оплате картой

Когда при попытке оплатить товар пластиковой картой, Эвотор выдаёт надпись «Что-то пошло не так», это может означать несовместимость текущей прошивки и эквайрингом банка-эмитента. Чаще всего, подобная ошибка проявляется, когда на кассу установлена прошивка 3.9.1. с подключением терминала Ingenico и эквайрингом «Сберегательного банка». Чтобы устранить сбой, обычно достаточно обновления драйверов. Для этого скачивается приложение эквайринг от «Сберегательного банка» и обновляется до самой последней версии.

Недоступность ККТ при попытке закрытия смены

Иногда при попытке закрытия смены может появляться уведомление, что касса недоступна. Одновременно, на короткое время на дисплее отображаются попытки обновления. Чаще всего, причиной неисправности является попытка закрытия смены путём «Отчёты» – «Кассовый отчёт». Для устранения сбоя перезагрузите кассовый аппарат, и произведите закрытие другим способом.

Заключение

Это наиболее распространенные неполадки, что могут возникать в процессе работы с онлайн-кассой Эвотор, и возможные пути самостоятельного устранения их. Если же исправить возникшую ошибку всё же не удалось, лучше всего не пытаться наладить ККТ «методом проб и ошибок», а обратиться к специалисту в службу технической поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *