фиксики квест по поиску подарка
Сценарий квеста » В поисках сюрприза от Фиксиков»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Сценарий квеста в 3-й старшей группе
« В поисках сюрприза от Фиксиков»
-организовать интересный, весёлый и содержательный досуг детей в виде квеста.
— способствовать умению находить самостоятельное решение в решении проблемных заданий и ситуаций; учить детей находить интересные и пути решения заданий;
-воспитывать доброжелательные взаимоотношения в коллективе, прививать командный дух.
Тип квеста: линейный.
Ход проведения квеста
Вступительное слово воспитателя.
Воспитатель показывает детям конверт с письмом.
-Дети, смотрите, к нам пришло письмо. Сейчас я его вам зачитаю.
— Ребята, Фиксики спрятали свои задания в самых разных и неожиданных местах в нашей группе. Вам нужно будет угадать и найти то место, где спрятано задание и выполнить его. А когда вы выполните все задания, то получите сюрприз. Вы любите сюрпризы? ( Да).Тогда мы начинаем наш квест « В поисках сюрприза от Фиксиков»!
— Это воздушный шарик.
— Как вы думаете, что там внутри шарика?
-Надо лопнуть шарик и там будет задание.
Воспитатель лопает шарик иголкой и оттуда выпадают буквы с заданием
Выложите из этих букв слово.
Выкладывают буквы и получается слово КНИГА.
— Ребята, а где у нас лежат книги?
-Давайте поищем следующее задание в книжном уголке.
Дети находят конверт с заданием.
Дети складывают картинку из частей и получается золотая рыбка. ( Это из сказки про золотую рыбку)
-Давайте покормим рыбок.
Дети замечают записку в баночке для корма рыбок.
Дети считают и сравнивают.
Дети на полу замечают скомканную бумажку.
— Дети, а куда нужно выбрасывать мусор?
Воспитатель отправляет одного ребёнку выбросить бумажку в мусорное ведро.
-Как вы думаете, что дальше делать?
Ребёнок замечает по пути лежащий на полу бумажный самолётик и приносит его воспитателю.
На самолётике написано задание.
1) Огородник тот с длинным носом живёт.
Где носом качнёт, там вода потечёт (ЛЕЙКА)
2) На окошке странный ёжик,
Нет ни головы, ни ножек. ( КАКТУС).
-Ребята, а что нужно делать, чтобы росли цветы?
Дети поливают цветы и находят записку за цветочным горшком.
1) Чтобы она вдруг зазвучала,
Щипни струну ты для начала.
А струн бывает 7 или 6,
Её достоинств нам не счесть. ( ГИТАРА)
2) Он круглый и пузатый,
То многих ребят он оглушит. ( БАРАБАН)
3) На нём не сосчитать
А научишься играть,
Ты себя прославишь. ( ПИАНИНО)
Дети отгадывают загадки и решают, что следующее задание нужно искать в уголке с музыкальными инструментами.
Сзади у гитары прикреплена записка.
Назовите профессии музыкантов, которые играют на таких инструментах, как: гитара, барабан, пианино, саксофон, баян, флейта.
— Гитарист, барабанщик, пианист, саксофонист, баянист, флейтист.
-Ребята, а вы хотите немного отдохнуть и потанцевать?
Дети замечают, что на ковре стоят кегли и мяч.
— Как вы думаете, что надо сделать?
На мяче прикреплена записка с заданием.
Игра на меткость « Попади в цель». Сбейте кегли с помощью мешочков с песком.
Дети сбивают все кегли и находят на одной из них сзади прикреплена записка с загадкой.
« Он лежит на полу. По нему ходят и можно иногда сидеть на нём и играться. ( КОВЁР)
— Значит, следующее задание нужно искать под ковром.
Дети находят под ковром пластиковую крышку от бутылки и записку.
Выложите по схеме с помощью пластиковых крышек бутылку.
Дети выкладывают на столе бутылку из крышек.
— Дети, как вы думаете, что надо найти?
— Нужно найти бутылку без крышки.
Дети находят на подоконнике 3пластиковые бутылки, на одной из которых нет крышки. Внутри бутылки спрятана записка с заданием, нужно её достать.
Воспитатель читает записку.
— Отгадайте загадку. « Этот предмет с тремя кругами разного размера».
Поверните стрелку, она будет указывать на 3 картинки.
— Составьте предложение по этим трём картинкам.
-Назовите третий лишний предмет.
( игра проводится 2-3 раза)
Под кругами Луллия на столе лежит записка с заданием.
1) Я красива и тонка,
У меня круглые бока,
Чаем, кофе угощаю. ( ЧАШКА)
2) Суп, салат, пюре, котлеты,
Подают всегда на этом. ( ТАРЕЛКА)
3) Варят в ней и супчик вкусный,
Если ты зайдёшь на кухню,
Там её увидишь ты. ( КАСТРЮЛЯ)
— Дети, а какой формы эта посуда?
— А где находится посуда?
— Давайте заглянем на кухню, может там подсказка.
Дети находят красивую круглую коробочку- шкатулку.
— Как вы думаете, что там?
Давайте откроем её и посмотрим.
В коробочке лежит записка и конфеты- шоколадные медальки.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Квест-игра «Фикси» по поиску подарка, Лас Играс
Основные характеристики
Возраст: | от 5-и лет до 7-ми лет |
Пол: | любой |
Бренд: | Лас Играс |
Страна производства: | Китай |
Возраст: | от 5-и лет до 7-ми лет |
Пол: | любой |
Бренд: | Лас Играс |
Страна производства: | Китай |
С этим товаром покупают:
Описание
Квест игра Фикси превращает любой праздник с вручением подарка или приза в интригующее событие, которое обязательно запомнится маленькому виновнику торжества.
В этой игре нужно выполнить ряд заданий, чтобы отыскать спрятанный предмет. Они сопровождаются яркими картинками с изображением фиксиков – забавных человечков из мультсериала. Озорной, шустрый Нолик и серьёзная, ответственная Симка составляют весёлую компанию юному следопыту на протяжении всего пути.
Комплектация:
А что же прячут фикисики? Большой, большой секрет
Все дети любят «секретики», загадки и приключения. Если хотите, чтобы ваш презент доставил ребёнку ещё больше радости и удовольствия, то постарайтесь вручить его так, чтобы любопытному непоседе было интересно.
Прочитайте инструкцию для родителей, входящую в комплект. Спрячьте подготовленный сюрприз. Положите письмо от фиксиков так, чтобы ребёнок его заметил. Разложите карточки квеста в указанных местах.
Юный следопыт начинает разгадывать шифры, проходит буквенные лабиринты, собирает разрезную картинку. Так что же ожидает маленького фантазёра, если он выполнит все задания?
Польза для развития
Игровой квест тренирует логику и внимательность, стимулирует любознательность, настраивает на позитивный лад, вносит разнообразие в проведение досуга.
Вручайте подарки оригинально!
Параметры товара: карточки 100х100 мм,
упаковка – картонная коробка 115х110х40 мм
Рекомендованный возраст: от 6 лет
Конспект квест-игры «Сокровища фикси-шкатулки»
Елена Ладыгина
Конспект квест-игры «Сокровища фикси-шкатулки»
Цель:Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
— Развивать ловкость, меткость, быстроту;
— Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
— Воспитывать здоровый дух соперничества:
— Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Формирование навыка решения финансовых логических и математических головоломок.
-знакомство и закрепление простых финансовых терминов «бюджет», «товар», «цена»;
-формирование предпосылок коммуникативных компетенций воспитанников в условиях групповой командной работы;
Ход игры
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет интересное путешествие к фиксикам!
Давайте отправимся к ним в гости. ходьба.
Они приготовили для вас задания.
Ведущий: Фиксики прислали письмо и фото шкатулки, которую потеряли. (на экране появляется шкатулка). Вы готовы им помочь найти шкатулку или не готовы? (ответы детей).Фиксики приготовили задания. Когда вы выполните все задания найдете фикси – шкатулку.
Тогда отправимся в путь:
Ведущий: Поприветствуйте друг друга! (Приветствие команд: название и девиз).
Ведущий: поделимся на 2 команды.
Каждая команда будет двигаться по станциям
На станциях для вас приготовлены задания. За правильное выполнение этих заданий каждая из команд получит «жетон- фиксика». На заключительной станции команды подсчитают количество заработанных жетонов у кого больше тот и получит волшебную шкатулку.
Ведущий:Звучит музыка из мультфильма «Фиксики», появляется фиксик Симка.
Фиксик Симка: Привет ребята! Мне нужна ваша помощь. Я не могу найти сокровища фикси – шкатулки и потеряла вторую часть карты.
Фиксик Симка: Вы поможете мне? (Ответы детей) Только сначала необходимо выбраться из финансового фикси- лабиринта, преодолеть препятствия на финансовой фикси – тропинке, найти брод через финансовое фикси – болото и не попасть в финансовую фикси – паутину. Готовы? (Ответы детей).
Фиксик Симка: Предлагаю вам сделать общую фикси – разминку Танец фиксиков «Помогатор»
Фиксик Симка: В путь! (каждая команда находится на станции 2-4 минуты, переход со станции на станцую сопровождается звуковым сигналом)
1. Станция «Финансовый фикси – лабиринт» (Супермаркет).
Задание: Перед вами лабиринт, который приведёт вас на кассу. Проходя по лабиринту – торговому залу покупайте только товары, представляющие собой фрукты и ягоды. При успешном выполнении задания вознаграждение – артефакт.
Ведущий: Что такое богатство? (Ответы детей) Богатство – ценность, имущество и деньги которыми владеет человек.
Ведущий: Что такое имущество? (Ответы детей) Имущество – это то, чем владеет семья, отдельный человек или государство.Ведущий: Имущество может быть движимым и недвижимым. Как их различить? (Ответы детей) Детям предлагаются карточки с изображением имущества (мебель, посуда, одежда, украшения, книги, игрушки, машина, дом, дача, гараж).Участники команд распределяют картинки на две группы: недвижимость и движимое имущество.
Ведущий: Вещи, которые можно унести, переставить, передвинуть с места на место, называют движимым имуществом.Ведущий: Имущество, которое нельзя унести или передвинуть, называют недвижимостью.
Ведущий: Вспомните сказку Ш. Перро «Кот в сапогах».
1 вопрос: Как досталось богатство людоеду? (трудом людей)
2 вопрос: Как досталось богатство хозяину кота? (хитростью кота)
Ведущий: Вспомните сказку «Морозко».
3 вопрос: Назовите имя девочки, которая получила богатство, и за что? (Настенька. За свой труд)
4 воспрос: Назовите имя девочки, которая не получила богатство, и почему? (Марфуша)
Участникам необходимо продолжить пословицы и поговорки о деньгах.
1. Не в деньгах. (счастье)
2. Всех денег. (не заработаешь)
3. Дружба – дороже. (денег)
4. Не имей сто рублей, а имей. (сто друзей)
За правильно собранные пословицы команды получают жетон-фиксика.
5. Станция «Быстрые деньги»
Предлагаю игрокам стать быстрыми и ловкими, чтобы собрать как можно больше монет. Игрокам команды нужно с помощью чайной ложки как можно больше собрать монет из тарелки в одном конце зала в стаканчик в другом конце за 1 минуту. Команда, которая соберёт больше монет, получает жетон-фиксика.
Задание: ответить на финансовые вопросы.
1. Продукт труда, сделанный для продажи… (Товар)
2. Что нельзя купить ни за какие деньги?
3. Как называют человека, продающего товар?
4. Чем отличается супермаркет от обычного магазина?
5. Как вы понимаете выражение «чем больше заработал и разумнее потратил, тем больше можно купить/приобрести»?
6. Будут целыми, как в танке, Сбереженья ваши в. (Банк)
1. Деньги или материальные ценности, полученные в результате работы (Доход)
2. Каким определением называется подсчет доходов и расходов? (Бюджет)
3. Как зовут человека, покупающего товар?
4. Разница между большим доходом и меньшим расходом (Сальдо)
5.Мы пошли купить продукты: Молоко, сметану, фрукты. На кассу все несем в корзине. Мы в продуктовом. (Магазин)
6. В неё собираю я полученные монеты,
Чтоб потратить на любимые предметы.. (Копилка).
И для этого нужен весёлый поросёнок.
Заключительная общая станция «Финансовый подщет»
Команды подсчитывают количество жетонов.
Команда набравшая большее количество жетонов, получит шкатулку.
Фиксик Симка:Сегодня мы познакомились и закрепили знания простых финансовых терминов: денежные средства, товар, имущество, цена.
(Дети произносят эти слова)
Фиксик Симка: Предлагаю поделиться впечатлениями. Какие задания показались вам сложными? Почему? Какие не вызвали затруднений? Вы узнали для себя что-нибудь полезное? Где вам это пригодится? Фиксик Симка: Всем спасибо за игру! До скорой встречи!
(Фиксик Симка награждает детей наклейками).
Фоторепортаж: «Фикси — шоу» в гостях у дошколят 30 января 2018 года к нашим дошколятам в гости пришел кукольный театр ростовых кукол «Сюрприз» города Самары со спектаклем «Азбука дорожного.
Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 лет Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого Пирата» Уже совсем скоро наступит лето – такое желанное и радостное. Большую.
Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» (для детей младшей группы) Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.
Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.
Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.
Мастер-класс по созданию шкатулки «Мамины сокровища» Коробочку для шкатулки я купила в Fixprace, там она продается как коробка для новогоднего подарка. Первым делом я отделила коробочку.
Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.
Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.
Сценарий «Фикси-квест» для детей
Антонова Лусик Давитовна
Сценарий «Фикси-квест» для детей
Дети фходят в муз зал, их встречает Симка.
Фиксик: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!
Да, я фиксик по имени Симка, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас очень необычная встреча, я узнала, что вы готовитесь к соревнованиям по бадминтону!
Фиксик: Вот сейчас я посмотрю насколько вы ловкие, умелые и внимательные!
Я подготовила для вас сюрприз, но не хочу отдавать его просто так и поэтому предлагаю пройти несколько испытаний. Уверяю, задания будут весёлыми и интересными. За выполнение каждого задания вы будете получать часть картинки-паззла, а когда вы его весь соберете, вы получите билет на м\ф! Авы знаете как называется знак у Фиксиков?
Будем надеяться, что и у нас все будет «тыдыщ!» Давайте громко потренируемся кричать «тыдыщ!»
.ребята показывают характерный для фиксиков жест, указательный и средний палец вверх, большой в сторону.
И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.
Фиксик: И так вы отправляетесь ….
Эту фигуру нужно собрать.
А какую фигуру- загадку нужно отгадать.
В два глаза глядит,
Только красный глазок глянет –
Как вкопанный станет.
(Собрать автомобиль из конструктора на столе «Ромашка»).
Встань к фигуре ты спиной
Раз, два, три, иди прямо ты,
До Интерландии дойди.
Повернись направо ты
(Подсказка под столом или под стульями)
Приклеить найденную подсказку на билет.
Станция «Лаборатория чудес»
Провели под потолок
Чтоб лампочка, как солнышко
Эксперимент вы проведите
И лампочку скорей зажгите.
(На столе стоит набор из Наураша «Свет», нужно собрать схему, чтобы загорелась лампочка).
К аквариуму иди поближе,
Наклонись-ка ниже, ниже.
Двери настежь отвори
И найдешь подсказку ты.
Приклеить найденную подсказку на билет
Вы смелее заходите,
В руки мячики берите.
Дружно в игры поиграйте
И подсказку забирайте.
(Здесь проводятся игры- эстафеты:
-Перенеси валанчик на ракетке
-Попади в цель мячиками)
На мячи ты посмотри
Цвет мяча ты угадай
И подсказку забирай.
Этот мяч здесь самый яркий,
Он пылает как огонь.
Говорит он всем стоять
Не бежать, а подождать.
(Подсказка на красном мячике)
Приклеить найденную подсказку на билет.
Раз- прыжок, и два – прыжок.
В воздухе два кувырка!
Что за чудо- сетка тут?
Когда ударами ракетки
Волан бросают через сетку
Соперники из двух сторон
Есть у нас коньки одни
По асфальту мы катались
И довольными остались.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
(После отгадывания загадок, дети разукрашивают раскраски (по три на каждую группу)
У него найдешь подсказку,
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …. (Айболит).
(Подсказка в медицинском кабинете)
Воспитатель: Все подсказки собраны, и нам можно отправляться на М/Ф!
Все дети идут в муз зал для просмотра мультика их встречает ФИКСИК
Фиксик : Молодцы ребята я в вас не сомневалась, вы настоящие помогаторы!
И вручает детям ракетки (один комплект на группу) и потом мультик!
Сценарий квест-игры для детей подготовительной группы «На помощь Айболиту» Проблема:Айболит забыл адрес Игровая мотивация: помочь преодолеть трудности и найти ключевое слово, что бы отправить посылку по адресу.
Сценарий спортивного развлечения на улице для детей подготовительной группы. Квест «Зимние забавы» Сценарий спортивного развлечение на улице для детей подготовительной группы: Квест «Зимние забавы». Цель: приобщение детей к здоровому.
Сценарий квест-игры для детей старшей группы «На помощь Айболиту» МДОУ детский сад №3 р. п. Руслана Алексеевна Сценарий квест-игра для детей старшей группы «На помощь Айболиту» Воспитатель: Громова Руслана.
Сценарий квест-игры «Цветочная история» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры «Цветочная история» для детей младшего дошкольного возраста Направление: здоровьесбережение, познавательное развитие.
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Профессии для Незнайки» Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Профессии для Незнайки» Цель. Формирование у детей дошкольного возраста позитивных.
Сценарий квест-игры для средней и подготовительной группы «Масленица» Тема: «Масленица» Цели: Познакомить детей с народным праздником Масленица. Совершенствовать навыки рисования карандашом и наклеивания.
Сценарий квест-игры к Пасхе «Пасхальные чудеса» для детей старшей группы Сценарий квест- игры на Пасху «Пасхальные чудеса» для детей старшей группы. Составила воспитатель: Сапрыкина Анна Владимировна, старшая.
Квест-игра для детей старшего возраста в ДОУ «В гостях у Фиксиков»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Квест- игра «В гостях у Фиксиков»
Цель: Познакомить детей с разными жидкостями, их свойствами и особенностями.
— учить детей навыкам исследовательской деятельности;
— уточнить знания детей о том, откуда берутся мыльные пузыри; закрепить знания свойств воды: на поверхности любой жидкости есть невидимая пленка; выработать умение надувать мыльные пузыри;
— закрепить знания детей о магните; выявить его свойства, взаимодействия магнита с разными материалами и веществами;
— дать детям представление о том, откуда берутся звуки разной высоты.
— продолжать развивать познавательный интерес, наблюдательность, мыслительную деятельность;
— расширение кругозора детей путем практического опыта.
— воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, дружеское взаимоотношение, доброжелательность, желание прийти на помощь, способствовать созданию радостного эмоционального настроения у детей.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Материалы: стакан простой воды, монеты, мыльные пузыри, пластмассовая емкость с мелкими предметами (из ткани, бумаги, пластмассы, резины, меди, серебра, алюминия), магнит, линейка, колокольчики, резинка или нить, запись мультфильмов «Фиксики», картинки – фиксики(нолик,симка,фаер,верта,шпуля\я,,)
Содержание образовательной деятельности:
— Как вы думаете, полезно ли их смотреть?
— Иногда бывает очень полезно, если смотреть не слишком долго и если, когда вы смотрите мультфильмы, узнаете много нового и интересного.
— Чему могут учить мультфильмы? (быть добрым, хороть поступать…)
— Какие добрые мультфильмы вы знаете? Чему они учат?
Человечки очень быстро
Чинят все электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нет здесь места мистике,
Знайте, это рядом… (Фиксики)
Нам пришло смс-письмо от Фиксов: «Здравствуйте ребята, меня зовут нолик. Профессор Чудаков нам дал задание, но мы его выполнить не можем потомучто оно трудное. Но вы ребята уже большие и можете нам помочь. Инструкцию мы вам, высЛАЛИ почтой… А что бы попасть в нашу лабораторию нужно сказать слова «Сила знаний проявись, дверь в науку отварись».
— Ребята, а что вы знаете про мыльные пузыри? Как они получаются?
— Давайте проверим, правда то, что нам рассказали Фиксики.
1. Нальем с вами в стакан воды.
2. Опустим несколько монет ребром.
— Откуда же получаются мыльные пузыри?
— Надуем мыльные пузыри.
3. Физминутка «Музыкальная»
— Ребята, почему мы можем слышать друг друга? (звук по воздуху долетает от одного человека к другому, от звучащего предмета к человеку).
— Я брошу камешки в емкость с водой. Что увидели? (по воде расходятся круги)
— То же самое происходит со звуками, только звуковая волна невидима и передается она по воздуху.
— Звуки тоже бывают разные низкие и высокие.
— Положим на край стола линейку, один конец прижмем, а за другой дернем.
Вывод: Чем короче свисающий со стола кончик, тем выше звук.
— И колокольчики ведут себя также.
— Возьмите в руки большой колокольчик. Как он звенит?
— Как звенит маленький колокольчик?
Вывод: Чем меньше колокольчик, тем выше звук (тем тоньше он звенит).
— Звук струн на гитаре зависит от толщины струн. Толстые струны звучат ниже, а тонкие – выше, а еще важно, как струна натянута.
— Возьмем обычную веревку или резинку. Один конец привязываем к дверной ручке, а другой оттягиваем пальцем. Подергаем веревку.
Вывод: Чем сильнее натянута веревка, тем звук выше.
Вам потребуется: обычная, сладкая и соленая вода. Сообщите детям, что лед в Северном Ледовитом океане пресный, хотя вода в нем соленая. Заранее заморозьте кубики с обычной, соленой и сладкой водой, расколите каждый кубик льда на половинки. Спросите у ребенка, как ему кажется, если заморозить сладкую или соленую воду, лед тоже будет соленым или сладким? Наверняка, ребенок скажет «да». И ошибется. Замерзая и превращаясь в лед, вода как бы изгоняет из растущего кристалла все примеси и чужеродные молекулы. Для убедительности дайте малышу лизнуть получившиеся ледышки. Таким образом, вода, замерзая, освобождается от солей и сахара.
Воспитатель: Фиксики благодарНЫ за помощь и дарят вам ПОДАРКИ.
Ребята, вам понравилось выполнять задания? (Ответы детей)
Какие задания мы сегодня с вами выполнили? (Ответы детей)
А какое задание вам понравилось больше всего? (Ответы детей)
Чего и что вы нового узнали? (Ответы детей)