фольксваген с днем рождения
Выпущен первый автомобиль «Фольксваген»
Фольксваген Жук стал первым легковым автомобилем, выпускавшимся германской компанией Volkswagen AG, первый автомобиль сошел с конвейера 26 февраля 1938 года. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции до 2003 года. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
В 1933 году в берлинской гостинице «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надежный автомобиль стоимостью не более 1 000 рейхсмарок. Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой бюджетный автомобиль Typ 12 нескольким автопроизводителям.
Порше предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с легким трехцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом ее цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.
Дизайн скругленного обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чем настоял непосредственно Гитлер и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена». Был предложен базовый двухдверный 4-местный седан, в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделенных перемычкой, и открытый 4-местный кабриолет.
К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 миллиона рейхсмарок. Возле небольшого местечка Фаллерслебен 26 мая 1938 года были начаты работы по строительству огромного завода, a 1 июля 1938 года, был основан город Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен, 25 мая 1945 года переименованный в Вольфсбург.
Для привлечения дополнительных финансовых средств руководство Народного фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счет и, накопив таким образом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль.
В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 миллионов рейхсмарок. Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Volkswagen-38. Впрочем массовое производство KdF-38 так и не было развернуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.
Модельный ряд Фольксваген
Модельный ряд Volkswagen: комплектации и цены
На сайте официального дилера Major VW представлен весь модельный ряд Фольксваген с комплектациями и ценами. Вы можете выбрать и купить новый Volkswagen по выгодной цене в один клик. Закажите обратный звонок и узнайте подробности.
Поклонникам немецкой марки официальный дилер – компания АА Мэйджор Авто – предлагает полный модельный ряд Фольксваген, состоящий из легковых и коммерческих автомобилей, оснащенных экономичными производительными бензиновыми и дизельными двигателями.
С целью сделать покупку Volkswagen максимально выгодной мы разработали широкий спектр специальных акций, программ, предложений.
Создай свой Volkswagen сам
Представленные модели предлагаются в разных модификациях и комплектациях – от базовой до люксовой. Предусмотрен широкий спектр дополнительных функций и пакетов оснащения.
Кроме того у покупателя есть возможность создать собственную комплектацию Фольксваген, сформировав с помощью конфигуратора предпочтительный набор оборудования и опций.
Volkswagen – новые и с пробегом
У нас вы можете купить как новый легковой или коммерческий автомобиль Фольксваген, так и машину с пробегом по очень привлекательной цене.
Все автомобили проходят тщательную проверку и тестирование, имеют прозрачную юридическую историю и идеальное техническое состояние.
Гарантийное и сервисное обслуживание
В техническом центре АА Мэйджор Авто производится полный перечень работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген, выполняемых высококвалифицированными специалистами в строгом соответствии с регламентом и рекомендациями производителя.
Все технические процедуры производятся на современном оборудовании с использованием профессионального инструмента, оригинальных запчастей и расходных материалов.
Купить новый Фольксваген в Москве
Приобретение автомобилей у официального дилера предусматривает четыре варианта, делающих покупку доступной всем желающим:
Все необходимые процедуры, сопровождающие оформление покупки автомобилей Фольксваген, выполняются на месте – в автосалонах АА Мэйджор Авто.
Прикольные стихи и поздравления с днем рождения гонщику
Желаю, чтоб мчался ты только вперед,
И целей своих легко достигал!
Удачным пусть будет любой поворот,
Чтоб только успех кругом тебя ждал!
Здоровья желаю, терпения и сил,
А также хорошего в баке бензина,
Чтоб радость каждый момент приносил,
Пусть будет всегда исправной машина!
Ты летишь по трассе,
Ветер обгоняя,
С днем рождения, гонщик,
Тебя я поздравляю.
Скорости и драйва
Жизнь твоя полна,
Адреналина кубок
Ты свой пьешь до дна.
Впереди тебя
Пусть новые ждут трассы,
Желаю, чтоб они
Были безопасны.
Желаю, чтоб машина
Слушалась руля
И финишная лента,
Чтоб ждала тебя.
Раз, два, три, на старт! Пусть этот год станет успешным стартом в гонке за мечтой, пусть непременно ждёт победа на финише. Желаю быть самым крутым гонщиком, желаю удачных заездов без аварий и сбоев в системе, желаю уверенных подъёмов на пьедестал победителя и на вершины счастья. С днем рождения.
Пожелаю, дрифтовать,
Получать поток эмоций,
Пусть в вождении на «пять»
Каждый номер удаётся!
В гонках первым всегда быть
И, позиций не сдавая,
На успех большой рулить,
Кайф от жизни получая!
Ключ на старт, гонка началась! Поздравляю с днем рождения. Пусть траса этого года жизни будет лёгкой и беспрепятственной. И, если будут крутые виражи, то пусть это будут виражи вдохновения и счастья! Желаю быть предельно осторожным в каждой гонке. Желаю быть максимум удачливым в каждом начинании. Желаю оставлять соперников позади. Желаю быть победителем и вгонке за мечтой!
Я желаю на скорости пролетать все беды, чтобы неприятности под колесами оставались и были раздавлены на дороге. Самое главное, желаю на скорости не пропустить свое счастье, а вовремя подобрать его в свои попутчики.
Гонщик ты, конечно, классный,
Это точно говорю,
Пожелания успехов
В день рождения твой шлю.
Пусть все трассы покорятся,
Пусть победы тебя ждут,
Ну а дома окружают
Понимание и уют.
Твоя жизнь — сплошные гонки,
На дороге нету для тебя помех.
За тобой пускай вдогонку
Всюду следуют удача и успех.
Пусть наполнят каждое мгновенье
Доброта, любовь, забота и тепло.
Поздравляю с днем рожденья!
Пусть всё будет супер хорошо!
В день рождения желаю,
Осторожным быть и смелым,
С уважением поздравляю,
За рулем ты будь умелым!
Гонки — страсть твоя навечно,
Желаю я больших побед,
Дорога будет бесконечной,
Пусть сбережет от ран и бед.
На газ дави ты до упора,
Пусть без препятствий на пути,
Легко ты дашь любому фору,
Тебя быстрее не найти!
Ты гонщик, значит должен гнать,
Держать в порядке нервы,
Не дашь догнать и обогнать
Придёшь на финиш первым.
В твой день рождения желать
Другого не желаю:
Ты должен миру доказать —
Стартуя — побеждаю.
История концерна Volkswagen, расшифровка VW
«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов.
«Фольксваген» (англ. Volkswagen Group) — известнейший немецкий автоконцерн, включающий в себя группу компаний по выпуску легковых и грузовых автомобилей. История Volkswagen берет отправную точку в начале 1930-х годов и продолжается до наших дней.
История концерна Volkswagen
Изначально автомобили компании создавались специально для представителей среднего класса, ведь расшифровка Volkswagen в переводе на русский язык означает «народный автомобиль». Штаб-квартира расположена в немецком городе Вольфсбурге, где также находится автомузей, посвященный истории бренда.
С 1938 года компания стала называться Volkswagenwerk GmbH. В этом же году в городе Вольфсбурге было положено начало строительству первого автозавода.
Как все начиналось
Однако история концерна Volkswagen начала зарождаться несколькими годами ранее при активном участии Адольфа Гитлера. К тому времени Германия уже имела несколько компаний-автопроизводителей, но их продукция была недоступна рядовым гражданам со средним достатком. Именно поэтому Гитлер решил наладить выпуск качественного, но недорогого транспортного средства, доступного для простого народа.
Демонстрация А. Гитлеру модели «Фольксваген»
Осенью 1933 году состоялась встреча А. Гитлера с представителем Daimler-Benz Я. Верлиным и талантливым конструктором Ф. Порше, с которыми канцлер поделился своими идеями и требованиями относительно будущего автомобиля.
Первые модели
Новая марка авто получила название «Фольксваген», расшифровка которого трактуется как «народный автомобиль». Первые 3 прототипа, среди которых был V1, позже получивший название «Жук», выпущены в 1936 году. Через год свет увидела модель VW30, а уже к 1938 году автомобиль приобрел свой характерный облик, за который получил прозвище Beetle, закрепившееся за ним вплоть до настоящих дней.
Несмотря на успех новой автомашины, надвигающаяся война вынудила завод перепрофилироваться для выполнения важных армейских заказов. Вскоре был разработан новый полноприводный автомобиль для фронта, а к 1940 году на его базе начали производить «амфибию». Обе эти модели широко использовались на протяжении всего военного периода.
Послевоенное развитие и расцвет автомобильного производства
По окончании войны производство VW оказалось на территории, подконтрольной англичанам. Осенью 1945 от них поступает крупный заказ на производство военных машин общим количеством в 20 тысяч единиц.
Выставка на Ганноверской ярмарке выводит «Фольксваген» на зарубежный рынок, позволяя получать заказы из ряда европейских стран. Уже к 1948 году компанию ожидают серьезные изменения — смена генерального директора и привлечение к работе опытных инженеров. Под управлением нового руководящего состава происходит модернизация всего заводского процесса.
Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia
Все последующие годы компания VW не переставала наращивать темпы развития, повышая свою популярность во всем мире. Некоторые значимые события, которыми ознаменована история концерна Volkswagen двадцатого века:
«Джетта» стала новой моделью с увеличенным багажником, произведенной на базе «Гольфа».
Volkswagen сегодня
Сегодня концерн Volkswagen включает в себя 342 компании (по данным Википедии), имеет собственные предприятия на территории Европы, Азии, США и Африки, осуществляет обслуживание и реализацию своих автомобилей во многих странах мира. Концерн также имеет свои представительства в России.
«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов. Сохраняя привычное качество и надежность, Volkswagen не отказывается от инноваций.
Награды
Транспортные средства от Volkswagen не раз становились обладателями различных премий и наград во многих странах мира, им принадлежат призовые места на международных конкурсах. Бренд является победителем в нескольких номинациях конкурсов «Европейский автомобиль года» и «Всемирный автомобиль года».
Логотип Volkswagen: автор, описание, значение
Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.
Эволюция логотипа «Фольксваген»
Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:
Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.
Значение названий моделей Volkswagen
Относительно моделей марки автомобилей Фольксваген нельзя не заметить, что многие названия позаимствованы у природных стихий, а точнее – у ветров. К таким моделям относятся:
Некоторые названия своим возникновением обязаны древним мифам: Eos и Phaeton — из греческой мифологии, а также пикап Amarok — из мифологии эскимосов.
Ветрами и мифами фантазия маркетологов концерна не ограничивается, ведь существуют Touareg — автомобиль, названный в честь африканского кочевого племени Туарег, Sharan — «несущий королей» (персидский язык), а также кроссоверы «Тигуана» и «Туран» с искусственно синтезированными названиями — Tiguan (Tiger+Leguane), Touran (Tour+Sharan).
Наряду с экзотически названными моделями, существуют машины с простыми «именами»: Crafter («Крафтер»), получивший название от английского слова craft, или Polo («Поло»), названный в честь вида спорта.
Volkswagen Taos 2021: ожидание премьеры на российском рынке
Бренд VW AG продолжает представлять на российском рынке новые модели автомобилей, и совсем недавно, 4 марта 2021 года, немецкая компания анонсировала самый компактный в своем классе кроссовер Volkswagen Taos.
Транспортное средство представляет собой аналог чешского паркетника Шкода Карок, но отличается от своего «одноклассника» внешним дизайном и некоторыми деталями интерьера.
Общие сведения о Фольксваген Таос
Предсерийный образец этой машины, названный Powerful Family SUV, впервые был продемонстрирован в марте 2018-го, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.
Серийная модель сначала появилась в Китае, она стала выпускаться с октября 2018 года, но только уже как Volkswagen Tharu.
На североамериканском рынке под именем Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 г., и там он стал пятой новинкой от VW Group за последние четыре года.
Название китайского внедорожника Tharu связано с тару, народом, живущим в Индии и Непале, а имя Таос является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, селившихся на территории США еще в 900 г. до нашей эры.
Для КНР авто выпускается на производственных площадях SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех предприятиях в Китае).
Для североамериканского континента – на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.
Также производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.
В РФ машина получит такое же название, что и на обоих американских материках.
Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, будет реализовываться в Северной и Южной Америке, а также в России, однако продажи этих машин в Западной Европе не планируются.
Основными конкурентами немецкого паркетника могут считаться Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за океаном ожидается в районе 22 тысяч долларов.
Экстерьер автомобиля
По внешнему дизайну Таос сильно напоминает своего «старшеклассника» Тигуан последнего поколения, но у него есть и свои характерные черты.
В частности, этот компактный кроссовер имеет более широкую радиаторную решетку с подсвечивающейся светодиодной продольной линией во всю длину, визуально разделяющей лицевую панель на две равные части, а по центру установлен крупный фирменный значок с голубым фоном.
Еще характерные отличия VW Taos:
Размеры
Кроссовер создан на короткой платформе Tiguan, и его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для рынков Америки – 2690 мм.
Но в варианте для РФ она меньше, и равна 2638 миллиметрам.
Это достигается за счет того, что в российском исполнении используется шасси и задняя панель кузова от Skoda Karoq, поэтому здесь короче и длина автомобиля: не 4453 или 4465, а всего лишь 4417 мм.
Хотя в США автомобиль Taos считается самым маленьким внедорожником от VW по общим габаритам, все же он немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.
Остальные размеры авто одинаковые вне зависимости от региона поставки: ширина составляет 1841 мм, высота с рейлингами – 1635 мм, до крыши – 1602 мм.
Для американцев автомобиль доступен с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.
В России он будет оснащаться шинами/колесными дисками R16, R17 и R18, заявленный дорожный просвет в любой модификации – 163 мм.
Салон, оснащение и немного про комплектации
По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.
Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.
Каких-то детальных подробностей об интерьере и комплектациях этой модели компания Volkswagen пока еще не публиковала, но уже сейчас известно, что компактный кроссовер будет оборудоваться 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых комплектациях.
Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:
Также предусмотрен пакет помощи водителю IQ.Drive, в который входят системы:
Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.
Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.
Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.
Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.
Некоторые технические подробности
С запуском в серийное производство в КНР (с октября 2018-го) для немецкого автомобиля была обозначено два типа бензиновых силовых агрегатов:
Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).
Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.
Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».
В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.
Двигатели и трансмиссия для российской версии
Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.
Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.
Его характеристики, следующие:
Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.
Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.
Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.
Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.
Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:
Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.
Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.
С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.