фото питера с самолета днем

«Самый жесткий полет»: пассажиры экстренно севшего в Петербурге А320 рассказали о пережитом ужасе

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

Транспортная прокуратура разбирается в причинах аварийной посадки самолета А320 в Петербурге. Борт направлялся из Москвы в Салехард.

Нештатная ситуация на борту рейса, летевшего из Москвы в Салехард, возникла глубокой ночью уже через 40 минут после взлета. Лайнер резко изменил направление движения и начал кружить над столичным аэропортом. метели он не смог приземлиться в Домодедово и отправился в Пулково.

Как уточнили в авиакомпании «Ямал», у самолета отказал комплекс. В салоне находились 110 пассажиров. Некоторые из них назвали авиаперелет самым ужасным в жизни.

По словам пассажиров, борт шатало, качало и трясло, он попадал в воздушные ямы. Как рассказала в соцсетях ямальский блогер Наталья Тырина, это был самый жесткий полет в ее жизни, было реально страшно.

К счастью, в итоге никто не пострадал. Позднее люди улетели на резервном воздушном судне.

Источник

«Это было ужасно»: пассажиры рокового рейса скрестили руки, кружась над Петербургом

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

Самолет с поврежденным шасси благополучно приземлился в аэропорту Пулково. Однако четыре круга, которые сделал лайнер перед тем, как сесть, нелегко дались экипажу и пассажирам.

Самолету пришлось сделать четыре круга над аэродромом на низкой высоте, чтобы диспетчер смог оценить степень повреждения. Было принято решение сажать самолет. Приземление прошло нормально, никто не пострадал.

Тем временем перед посадкой многие журналисты узнавали самую свежую информацию от авиадиспетчеров. Они в Twitter оперативно пересказывали суть переговоров коллег из Пулково. Московский авиадиспетчер Дмитрий Ядров в своем микроблоге написал, что пять раз менялось решение, нужно ли заливать посадочную полосу пеной или нет. Решение о том, что самолет будут сажать без пены, принимал сам экипаж.

В успешную посадку борта Минеральные Воды — Петербург верили многие. И даже опережали события. Так, на сайте Пулково разместили информацию об успешной посадке самолета в 15:39 (напомним, самолет сел только в 16:29).

Как отмечает корреспондент НТВ Кирилл Бурмаков, после вылета из Минеральных Вод на полосе были обнаружены элементы пневматика. Это означало, что самолет, на борту которого было 79 пассажиров, по сути приземлялся без переднего шасси. Пока лайнер вырабатывал топливо своей очереди на взлет ждали еще семь самолетов. Пришлось задержаться и команде «Зенит», которая готовилась к вылету в Москву на матч с «Динамо».

В это время в воздухе пассажиры готовились к аварийной посадке. Стюардессы вновь провели инструктаж и напомнили пассажирам о том, как вести себя в подобной ситуации. 44 минуты сверх плана длился этот незабываемый полет.

Галина Керенцева, пассажир авиарейса Минеральные Воды — : «Когда мы начали взлетать, уже непорядок был. Но мы взлетели. Это было ужасно, честно говоря. Мы 40 минут кружили над Питером, не могли сесть. Нас предупредили, чтобы мы скрестили руки, наклонились, сняли обувь, вещи убрали… Было очень страшно, очень. Пассажиры тихо плакали, никто не кричал».

Источник

В лесу под Петербургом с советских лет стоит полузаброшенный самолет — и это напоминает фильмы про постапокалипсис. Как Ан-8 стал местной достопримечательностью

Около 15 лет на форумах и в социальных сетях обсуждают самолет, который стоит в лесу неподалеку от поселка Песочный в Курортном районе Петербурга. Он появился там в советские годы как учебное пособие для студентов, а сейчас стал местной достопримечательностью. Самолет находится на охраняемой территории, однако петербуржцы любуются им через забор и делают фото с воздуха.

«Бумага» рассказывает историю самолета и показывает, как он выглядел в разное время.

На территории военной части на севере Петербурга, недалеко от поселка Песочный, уже много лет стоит огромный полузаброшенный самолет Ан-8. Его фотографии с высоты часто публикуют в социальных сетях — пользователи сравнивают изображения с кадрами из сериала Lost о пассажирах самолета, потерпевшего крушение.

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

Самолет построили в 1959 году. Его использовали ВВС СССР, пока в 1970-х большинство Ан-8 не сняли с эксплуатации. Как рассказал «Бумаге» главный редактор журнала «История авиации» Александр Булах, в середине ХХ века на смену им быстро пришли более мощные самолеты Ан-12.

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

Ан-8 — это военно-транспортный самолет, предназначенный для эксплуатации на минимально подготовленных грунтовых аэродромах. Предполагается, что его передали в военную часть под Петербургом как учебное пособие — там, по воспоминаниям очевидцев, находилась школа младших авиационных специалистов, где учили обслуживать аэродромную технику.

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

Сейчас самолет стоит на территории, принадлежащей академии связи имени Буденного. В учреждении это подтверждают и говорят, что Ан-8 используют при «проведении научных исследований в области разработки систем связи». В ответ на просьбу «Бумаги» о фотосъемке в академии рекомендовали обратиться в пресс-службу штаба Западного военного округа и получить разрешение для работы с гостайной.

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

Как пишут на форумах, когда-то самолет использовали в качестве макета для установки радиоантенн, а в салоне было учебное помещение — там стояли столы и скамейки, хранились книги. Фотографий такой обстановки в соцсетях нет.

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

Один из сотрудников академии, пожелавший не называть свое имя, прислал «Бумаге» фотографию, которую сделал внутри самолета летом 2019 года. По словам мужчины, Ан-8 использовался только для проектирования и испытания антенн и не предназначался для обучения курсантов.

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

Сотрудник академии также рассказал «Бумаге», что зимой Ан-8 иногда пугает дежурящих на КПП охранников: снег заваливает хвост самолета, и он с «диким скрежетом» поднимает нос. То же может произойти в дождливую погоду, когда вода попадает внутрь самолета.

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

Ан-8 стоит за бетонным забором на охраняемой территории, но это не мешает людям его рассматривать. Многие рассказывают, что приезжали смотреть на самолет через дыру в ограждении.

фото питера с самолета днем. Смотреть фото фото питера с самолета днем. Смотреть картинку фото питера с самолета днем. Картинка про фото питера с самолета днем. Фото фото питера с самолета днем

О будущем самолета известно мало. Летом 2019 года сообщалось, что Ан-8 могут забрать в недавно открывшийся авиационный музей на военном аэродроме в Левашове, но информация не подтвердилась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *