график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт

АО «Мосэнергосбыт» приступает к замене приборов учёта в многоквартирных жилых домах г. Москвы и Московской области

АО «Мосэнергосбыт» с декабря 2020 года приступает к работам по замене неисправных и вышедших за срок межповерочного интервала приборов учёта в многоквартирных жилых домах г. Москвы и Московской области.
В соответствии с требованиями ФЗ № 522 от 27.12.2018 и Постановления Правительства № 950 от 29.06.2020 поверка и замена приборов учёта электроэнергии в многоквартирных жилых домах с 1 июля 2020 года возложена на гарантирующего поставщика электрической энергии.
Потребителям будут устанавливаться многотарифные приборы учёта, соответствующие требованиям действующего законодательства, с возможностью последующей установки модуля дистанционной передачи.
Замене подлежат неисправные приборы учёта или вышедшие за срок межповерочного интервала. Сроки проведения работ станут известны после утверждения «Программы по замене приборов учёта АО «Мосэнергосбыт»» в регулирующих органах.
Новые приборы учёта будут устанавливаться бесплатно с привлечением подрядных организаций. В Москве и Московской области – это компания ООО «СтройЭнергоКом».
Графики проведения работ будут размещены на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт», в личном кабинете клиента, мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» и на счетах за электроэнергию.
Кроме этого, управляющие компании получат информационные письма, а за 1-2 дня до начала работ на подъездах и информационных стендах появятся соответствующие объявления.
АО «Мосэнергосбыт» информирует, что все работы выполняются в соответствии с законодательством, которое предусматривает обязанность собственников помещений допустить гарантирующего поставщика до прибора для проведения работ по его замене. В случае недопуска предусматривается повышенный коэффициент на оплату электроэнергии.

Источник

Замена счетчика в Мосэнергосбыт

Компания АО «Мосэнергосбыт» предоставляет широкий выбор услуг связанных с электричеством в Москве и Московской области. В комплекс осуществляемых функций АО «Мосэнергосбыт» включены: деятельность по разработке документации и электромонтажная работа в частных квартирах и жилых помещениях, а также в коммерческой недвижимости.

график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Смотреть фото график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Смотреть картинку график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Картинка про график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Фото график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт

Когда необходима замена счетчика электроэнергии

У любого прибора учета существует определенный срок службы. По окончанию этого срока службы, счетчик необходимо заменить на новый во избежание некорректной работы. Замена необходима в том случае, если:

Согласно действующему законодательству, прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) нет отображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета.

Стоимость установки счетчика

Буквально недавно было так, что замена электрического счетчика осуществлялась за счет собственника недвижимости. И лишь, если жилое помещение являлось имуществом государства, все затраты осуществлялись за счет муниципальных учреждений.

В связи с изменениями в Постановлении Правительства №354 с 1 июля 2020 года обязанность по замене неисправных приборов учета электроэнергии или счетчиков электроэнергии с истекшим межповерочным интервалом, в жилых помещениях многоквартирных жилых домов возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии. В Москве и Московской области гарантирующим поставщиком электроэнергии является АО «Мосэнергосбыт». В индивидуальных жилых домах эта обязанность возложена на сетевые организации ПАО «Россети Московский регион». Замена приборов учета будет осуществляться в течение 6 месяцев с даты заявления потребителя о неисправности счетчика или с даты истечения межповерочного интервала. Работы для потребителей производятся бесплатно, платными могут быть лишь дополнительные услуги.

За потребителем остается прямая обязанность заботиться за сохранностью электросчетчика, если он установлен в помещении или на сопутствующей территории. Также жители Москвы и Московской области обязаны предоставлять доступ для замены прибора учета, ввода их в эксплуатацию, проверки состояния или подключения к интеллектуальной системе учета электроэнергии.

Опломбировка счётчика бесплатная лишь при первой установке или замене прибора учёта, вышедшего за межповерочный интервал.

Последующие опломбировки будет на платной основе. Даже если она производиться без согласия потребителя:

В других обстоятельствах замена/установка электросчетчика производится на денежной основе средствами владельца. Замененный счетчик необходимо опломбировать, это могут осуществить лишь работники энергоснабжающей организации (Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6).

график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Смотреть фото график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Смотреть картинку график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Картинка про график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Фото график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт

Куда обратиться для замены счетчика

Если установленный в отношении пользователя прибора учёта вышел из строя или у счетчика истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:

Чтобы оформить заявку на замену электросчетчика, не обязательно лично идти в ресурсоснабжающую организацию. Для оформления заявки на замену прибора учета Вы можете направить запрос в письменном виде, на электронную почту АО «Мосэнергосбыт» info@mosenergosbyt.ru

При обращении укажите следующую информацию:

Также можно заполнить заявку онлайн в личном кабинете пользователя АО «Мосэнергосбыт». Сделать это можно следующим образом:

После того, как мастер из АО «Мосэнергосбыт» установит прибор учета, он должен поставить пломбу на новый счетчик и выдать вам акт проведенных работ.

Гарантирующий поставщик или Сетевая организация, на которых возложена обязанность по замене приборов учета, заранее уведомляют потребителя и управляющую компанию о дате и времени допуска прибора учета в эксплуатацию (замены/установки счетчика).

Вышеупомянутые заявки можно оставить как на сайте, так и позвонив на горячую линию организации +7 (499) 550-9-550.

Часто задаваемые вопросы

Когда заменят неисправный электросчётчик?
В соответствии постановлениями Правительства и с Федеральным законом о замене приборов учета электроэнергии, поставщиками электроэнергии и энергосбытовыми компаниями, установлен 6 месячный срок на замену счетчиков, вышедших из строя или с закончившимся межповерочным сроком. Расчёт 6 месячного периода замены счетчика ведется с даты обращения потребителя. Выезд специалиста и дата установки обговаривается с потребителем заранее.

Как будут осуществляться начисления с даты поломки (выхода за МПИ) до даты замены электросчётчика?
Сумму оплаты за электричество в период неисправности или замены прибора учета, происходит из расчета среднемесячного расхода электроэнергии в предыдущие периоды, или на основании нормативов потребления соответствующей группы потребителя, к которой относиться абонент.

Могут ли потребители сами заменить прибор учёта?
Граждане имеют право осуществить замену счетчика электроэнергии, лишь тогда, когда прибор учета считается исправным и не существует основания для его смены со стороны компании АО «Мосэнергосбыт» или сетевой организации (истечение поверочного интервала, выход из строя и т.д.). Осуществить замену можно, заказав соответствующую платную услугу в АО «Мосэнергосбыт» (либо сетевой организации, если клиент проживает в жилом доме (домовладении). Исходя из положений действующего законодательства, привлечение иных организаций для установки электросчётчиков не допускается. После получения заявки клиента АО «Мосэнергосбыт» известит о порядке и сроках установки электросчётчика. Самостоятельный демонтаж электросчётчика, пломб, установленных на нём, и иного оборудования не допустим.

Замена и распломбировка исправного прибора учета.
Распломбировка ПУ производится лишь строго при посещении клиентского офиса. Услуга бесплатная.
Абонент может обратиться в любой офис, не обязательно по территориальной принадлежности. Необходимо написать заявление в отделении Мосэнергосбыт не менее чем за 2 рабочих дня до планируемого проведения работ и указать в заявлении:
— последние показания электросчетчика;
— даты и времени проводимых работ;
При себе иметь правоустанавливающие документы.
При обращении в отделение, если будет известна точная дата проведения работ, Вы можете сразу оформить заявку на повторную пломбировку прибора учета.

В отсутствие предварительного уведомления Мосэнергосбыт о планируемом демонтаже прибора учёта, в соответствии с существующим законодательством, Вам может быть выставлен акт о безучётном потреблении электроэнергии. При отсутствии прибора учета начисления за электроэнергию производятся по среднемесячному потреблению данного лицевого счета в предыдущие периоды.

Источник

Изменение порядка установки, поверки и замены электросчетчиков

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала. На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 1 января 2022 года допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно.

Что делать, если счётчик сломался?
Если установленный в отношении потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:
жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию,
жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом,
жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение.
Направить уведомление в АО «Мосэнергосбыт» можно любым доступным способом:
— по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550;
— в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
— направить письмо на почту info@mosenergosbyt.ru;
— направить обращение через «Виртуальную приёмную» на сайте компании.

Когда заменят неисправный электросчётчик?
В соответствии с действующим законодательством на замену прибора учёта гарантирующему поставщику и сетевой организации отводится 6 месяцев с даты выявления факта выхода прибора учета из строя или истечения срока межповерочного интервала, зафиксированного в ходе проверки или в договоре, или даты соответствующего обращения потребителя. Замена прибора учёта будет произведена в заранее согласованную с клиентом дату.

Как будут осуществляться начисления с даты поломки (выхода за МПИ) до даты замены электросчётчика?
Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или за межповерочный интервал в соответствии с внесенными изменениями в законодательство будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.

Могут ли потребители сами заменить прибор учёта?
Да, клиенты вправе инициативно произвести замену приборов учёта электроэнергии исключительно в случаях, когда электросчётчик являются работающим и отсутствуют основания для его замены со стороны АО «Мосэнергосбыт» или сетевой организации (истечение поверочного интервала, выход из строя и т.д.). Сделать это можно, заказав соответствующую платную услугу в АО «Мосэнергосбыт» (либо сетевой организации, если клиент проживает в жилом доме (домовладении)). Исходя из положений действующего законодательства, привлечение иных организаций для установки электросчётчиков не допускается. После получения заявки клиента АО «Мосэнергосбыт» известит о порядке и сроках установки электросчётчика. Самостоятельный демонтаж электросчётчика, пломб, установленных на нём, и иного оборудования не допустим.

Кто несёт ответственность за сохранность приборов учёта?
Ответственность за сохранность электросчётчиков, установленных в отношении жилых помещений, законодатель разделил таким образом:
— если прибор установлен в квартире/жилом доме, ответственность за его сохранность несёт потребитель,
— если прибор установлен в местах общего пользования многоквартирных домов (например, на лестничной площадке), ответственность ложится на гарантирующего поставщика,
— если прибор установлен вне территории частного домовладения (например, на столбе в частном секторе), ответственность несёт сетевая организация.
При этом необходимость обеспечивать сохранность распространяется и на иное оборудование, используемое в узле учёта (пломбы, знаки визуального контроля и т.д.).
Вернуться к списку новостей

Источник

Об изменении режима обслуживания граждан в клиентских офисах г. Москвы

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией с 28 октября по 7 ноября 2021 года АО «Мосэнергосбыт» временно прекращает очное обслуживания клиентов – физических лиц в клиентских офисах г. Москвы.

АО «Мосэнергосбыт» желает всем крепкого здоровья и благодарит за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах наших клиентов.

Напоминаем, что в настоящее время многие вопросы можно решить без посещения клиентских офисов.

Оплатить электроэнергию в адрес АО «Мосэнергосбыт» можно:

· в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru (без комиссии);

· в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» (без комиссии);

· на официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru;

· в банках и сторонних организациях, а также с помощью электронных платёжных сервисов и др. (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь);

Передать показания приборов учёта электроэнергии можно:

· в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru;

· по телефону для передачи показаний +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме);

· с помощью чат-бота на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт», в мессенджере Viber и Telegram, а также Вконтакте;

· на официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru.

Получить консультацию по любым вопросам можно по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550, операторы которого будут работать ежедневно с 8:30 до 20:30.

Кроме того, в круглосуточном режиме доступна система голосового самообслуживания Контактного центра и чат-бот на сайте компании, в Viber и Telegram, ВКонтакте и «Яндекс Алиса».

Источник

Как в Мосэнергосбыте бесплатно заменить счетчик электроэнергии

Большинство жителей Москвы и области заключают договор на поставку электроэнергии с Мосэнергосбыт. При этом обязательство по учету показаний электричества в жилых домах и квартирах возложено на энергетические компании, которые ответственны за установку, поверку и замену счетчиков учёта электроэнергии. Компания заменит счетчик в течение шести меясцев, и данная услуга производится на бесплатной основе.

график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Смотреть фото график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Смотреть картинку график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Картинка про график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Фото график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт

Что делать, если счётчик электроэнергии внезапно вышел из строя?

Если счетчик учета электроэнергии больше не работает или у него истекает срок поверки, то необходимо подать соответствующую заявку. Для этого клиенту Мосэнергосбыт, имеющему договор с организацией, необходимо обратиться в офис компании.

Предоставить заявление в Мосэнергосбыт вы можете любым удобным способом:

график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Смотреть фото график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Смотреть картинку график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Картинка про график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Фото график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт

Как бесплатно заменить счетчик электроэнергии от Мосэнергосбыт: сроки замены и процедура

Чтобы бесплатно заменить счетчик электроэнергии, организации предоставлено полгода с момента выявления факта истечения срока поверки или поломки счетчика, а так же даты официального обращения клиента. Замена счетчика будет исполнена в дату, согласно договоренности с клиентом.

При этом начисления за оплату электричества будут совершаться исходя из среднемесячного значения потребляемых объемов энергии за предшествующие месяцы или по нормативу, если нет возможности произвести расчет.

Примечание: вы имеете право самостоятельно заменить счетчик, если он не работающий, и нет никакого основания для его замены со стороны Мосэнергосбыт. Вы можете это сделать уже платно, заказав услугу в Мосэнергосбыт. Согласно действующему законодательству, замена счетчиков иными сторонними учреждениями, а так же демонтаж прибора, пломб и иного оборудования производиться не может.

график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Смотреть фото график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Смотреть картинку график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Картинка про график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт. Фото график бесплатной замены приборов учета мосэнергосбыт

Ответственность за сохранность приборов учёта

Ответственность за сохранность счетчиков, которые установлены в жилых помещениях, разделена в следующем порядке:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *