график ответственных лиц образец

Приказ о назначении ответственного лица

Специально разработанной, унифицированной формы приказа по назначению ответственного лица (или нескольких) не существует. Каждая организация вправе самостоятельно разработать такой бланк или написать его в свободной форме. Следует иметь ввиду, что этот приказ является частью пакета распорядительной документации, в который помимо него входит решение о назначении ответственных лиц и должностная инструкция, содержащая полное описание обязанностей работника, а также санкции, которые следуют за их неисполнение. Под последним документом сотрудник должен поставить свою подпись, которая будет свидетельствовать о том, что он с ним ознакомлен и согласен.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Кто назначает ответственное лицо

В зависимости от ситуации, выбрать среди персонала ответственное лицо может либо руководитель предприятия, либо, если организация крупная, начальник структурного подразделения. Заполняет приказ специалист отдела кадров или секретарь. После оформления приказ передается на подпись руководителю, либо иному уполномоченному на подписание подобного рода документов человеку.

Сотрудник, назначенный ответственным лицом, может отвечать за материальные ценности, техническую или пожарную безопасность, охрану труда, проведение работ на объектах повышенной опасности и пр.

В больших компаниях создаются целые специализированные отделы, работники которых заняты контролированием всех внутренних сфер деятельности предприятия. В небольших фирмах руководитель организации может взять всю ответственность на себя, но для этого тоже необходим данный приказ.

Перед выпуском приказа

Чаще всего приказ подразумевает возложение ответственности за охрану труда. Это связано с тем, что предоставление персоналу безопасных условий при выполнении рабочих обязанностей является одним из первых условий законного функционирования предприятия, особенно занятого в производственной отрасли.

Прежде, чем оформлять документ о возложении подобного рода обязательств на подчиненных, следует провести для них курс соответствующего обучения.

В дальнейшем справки, аттестаты и т.п. документы, подтверждающие квалификацию работников, необходимо приложить к приказу о назначении ответственных лиц. Важно помнить, что такие документы действуют, как правило, не более пяти лет, поэтому периодически сотрудников придется отправлять не переаттестацию, причем за счет предприятия.

Если же ответственность возлагается за материальные ценности, то перед тем как сотрудник подпишет такой приказ и возьмет на себя все риски, должна пройти инвентаризация имущества, поскольку в будущем человек будет нести ответственность за его сохранность.

Шапка приказа

Приказ об ответственном лице имеет вполне стандартную структуру.

В «шапке» документа пишется полное наименование предприятия с указанием его организационно-правовой формы (ЗАО, ОАО, ООО, ИП). Затем указывается населенный пункт, в котором это предприятие расположено, а также дата заполнения приказа (число, месяц, год).

Чуть ниже нужно написать вид документа (в данном случае это приказ) и его номер по внутреннему документообороту. Далее коротко прописывается суть приказа и для каких целей он создан. Затем ниже по центру строки пишется слово «приказываю» и ставится двоеточие.

график ответственных лиц образец. Смотреть фото график ответственных лиц образец. Смотреть картинку график ответственных лиц образец. Картинка про график ответственных лиц образец. Фото график ответственных лиц образец

Тело приказа

Вторая часть документа содержит более подробную информацию. Здесь вписываются все работники, которые ответственны за соблюдение тех или иных условий на производстве. В частности указывается вид ответственности, а также полные их фамилии, имена и отчества (имя-отчество можно вносить инициалами). Тут же отдельным пунктом надо указать лиц, которые в случае отсутствия ответственных сотрудников на рабочем месте будут их замещать. В последнем пункте следует указать полный список документов, которыми должны руководствоваться работники для выполнения требований по контролю за зоной ответственности.

В завершение под приказом нужно поставить подпись руководителя, а также печать организации. Если в организации имеется профсоюз, то требуется сделать и его отметку.

график ответственных лиц образец. Смотреть фото график ответственных лиц образец. Смотреть картинку график ответственных лиц образец. Картинка про график ответственных лиц образец. Фото график ответственных лиц образец

После написания приказа

Сотрудники, на которых специальным приказом была возложена ответственность за какой-либо частью производственного процесса, с момента его подписания должны проводить инструктажи с коллегами, доводить до сведения персонала правила техники безопасности, различные внутренние нормативные акты и др. В числе прочего они обязаны вести специальный журнал проведения инструктажа, где работники, его прошедшие, должны ставить свои подписи. Периодически они же должны осуществлять контроль за знанием сотрудников правил по охране труда и безопасности на производстве.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Приказ об организации дежурства в выходные и праздничные дни

Дежурства требуются для обеспечения бесперебойной деятельности компании, оперативного решения возникающих проблем. Интересно, что подобные мероприятия практически не регламентируются законом. Единственный документ, который касается дежурств, – это постановление Секретариата ВЦСПС от 2.04.1954 года. Однако этот нормативный акт неактуален для современных условий труда. Если требуется привлечь сотрудников к труду во внерабочее время, издается приказ об организации дежурства в выходные и праздничные дни.

Что собой представляет дежурство

Существуют разные определения дежурства. Рассмотрим основные из них:

Как правило, дежурство – это именно нахождение на работе сверх стандартной смены в порядке очереди.

Можно ли привлечь сотрудника к дежурству в выходные?

Стандартная продолжительность недели составляет 40 часов. Но при наличии потребности работодатель может привлечь специалистов к дежурству в выходные. При этом необходимо получить письменное согласие сотрудников. Согласие не нужно при наличии этих обстоятельств:

Отдельное направление – привлечение к дежурству представителей МВД и МЧС. Как правило, эти специалисты привлекаются к внеплановому дежурству при наличии ЧП. И это уже прописано в их трудовом договоре.

Работодатель должен оплатить переработку сотрудников. Возможны эти варианты компенсации:

Если возникает необходимость в привлечении сотрудников к дежурству при сменном графике работы, нужно учесть ряд ограничений. В частности, привлекать специалиста к дежурству можно только через 24 часа после завершения его смены.

Привлечение к дежурствам может быть систематическим. В этом случае имеет смысл создать специальный график. Он направляется на подпись.

Особенности составления приказа

Сотрудники привлекаются к дежурствам на основании приказа. В распоряжении фиксируются эти данные:

С распоряжением нужно обязательно ознакомить работников, которые привлекаются к дежурству.

Образец

Об организации дежурства в выходные/праздники

В связи с производственной необходимостью

1. Сотруднику кадрового отдела Бурову Р.О. создать график дежурств сотрудников ООО «Квадрат» в выходные/праздники.
2. Утвердить график.
3. Ознакомить всех сотрудников, привлеченных к дежурствам, с графиком под подпись.
4. На протяжении выходных/праздников соблюдать правила пожарной и антитеррористической безопасности.
5. Контроль за настоящим распоряжением оставляю за собой.

Источник

График сменности и приказ его утверждения

Формирование графика сменности – во многих случаях одно из основных условий бесперебойной работы предприятия или организации.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Когда применяется сменный график работы

Сменный график – явление достаточно распространенное. Используется он в самых разных отраслях деятельности, чаще всего в компаниях с непрерывным круглосуточным производственным циклом – необходимость его применения здесь обусловлена тем, что простои оборудования недопустимы, т.к. они ведут к сбоям в системе и немалым финансовым потерям. А вот регулярная своевременная смена персонала приводит к увеличению объема выпускаемой продукции, улучшению производительности труда и, как следствие, большей прибыли.

Также сменный график распространен и в других сферах, например, в медицинских учреждениях, охранных структурах, пожарных, газовых службах, в железнодорожных и транспортных перевозках, авиасообщении и т.д.

Количество смен и работников в них

Число смен зависит от особенностей деятельности организации. Это может быть две, три и даже четыре смены в сутки. Каждая смена работает определенный промежуток времени – от трех-четырех часов до двенадцати.

Индивидуально и количество работников в одной смене. Это может быть один человек или даже несколько десятков (верхний порог не ограничен).

Зачем нужен график сменности

График сменности является одним из важнейших внутренних документов компании.

На основе графика ведется учет рабочего времени сотрудников и впоследствии производится начисление им заработной платы.

Таким образом, он относится не только к методам организации труда на предприятии, но и является серьезным учетным бланком.

Не нужно забывать и о том, что если в компании предусмотрена работа в сменном режиме, то наличие графика в обязательном порядке проверяется государственными надзорными структурами (например, трудовой инспекцией и налоговой службой). Отсутствие этого документа может послужить причиной к наложению на предприятие и его руководство административного наказания в виде достаточно крупного штрафа.

Законодательное регулирование, обязательные условия

Сменный график регулируется законодательством, а именно ст. 372 ТК РФ (ч. 3 ст. 103 ТК РФ). При введении его в организации требуется неукоснительно соблюдать нормы и условия вышеназванного раздела Трудового Кодекса Российской Федерации.

Правила работы в данном режиме прописаны здесь достаточно обстоятельно и четко. Перечислять их в этой статье смысла нет, но на некоторых просто необходимо заострить внимание:

Если организация испытывает потребность в применении сменного графика для разных категорий (должностей) работников, то для каждой из них продолжительность смены может определяться отдельно (такие ситуации встречаются в транспортных компаниях – для водителей применяется один режим работы, для диспетчеров другой, а для обслуживающего персонала – третий).

При формировании графика следует учитывать и еще один важный момент — если большая часть выпадает на ночь, то смена автоматически должна быть уменьшена на час.

Все остальные условия работы должны также соответствовать законодательству, в том числе и в тех вопросах, которые касаются выдачи зарплаты, предоставления больничных, отпуска и т.п.

Что не считается сменным графиком

Некоторые кадровики ошибочно полагают, что график работы сутки через двое/трое, два дня через два и т.п., относится к сменным. Если внимательно ознакомиться с трудовым законодательством РФ, выяснится, что это не так. Группа работников, выполняющая свои должностные обязанности в течение одного дня, и сменяющаяся на следующий день другими, работает в режиме, закрепляемом внутри предприятия, однако при этом четкой процедуры разработки такого режима, его согласования и утверждения не предусмотрено.

Некоторые моменты, касающиеся оплаты

Расчет оплаты труда при сменном графике несколько отличается от стандартного. Специфика здесь заключается в том, что количество рабочих часов по установленному на предприятии режиму может отличаться от нормы, установленной по закону, причем как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения (так называемая плановая переработка или недоработка).

Для того, чтобы в расчетах зарплаты не было ошибок, по завершении периода учета следует осуществлять сверку следующих параметров: количества рабочих часов в соответствии с нормой и их же количество, исходя из реальных показателей. Если при сравнении второй показатель будет больше первого, потребуется рассчитать и доплатить сотруднику за переработанное время.

Если смена работнику выпадает на выходной день, то она оплачивается как обычная (это обосновывается особенностями условий сменного режима). Если же он вынужден работать в праздничный день (государственные нерабочие дни указаны в Трудовом Кодексе РФ), то оплата ему должна производиться по соответствующему стандартному тарифу, т.е. в двойном размере.

Закрепление порядка работы

Если руководство предприятия решает применять посменный график работы, эту норму оно обязано закрепить в учетной политике, если точнее – в Правилах внутреннего распорядка.

Если в компании действует профсоюзная ячейка, данные Правила, в том числе по части сменного режима работы, должны утверждаться ее представителем. На взаимодействие с профсоюзом отводится пятидневный период – за этот срок профсоюзные деятели должны либо одобрить представленные им Правила, либо доказательно их оспорить.

Также допускается установить использование сменного графика в коллективном договоре.

Помимо Правил внутреннего распорядка и коллективного договора, пункт о сменном режиме работы должен быть прописан в разделах индивидуальных трудовых договорах с сотрудниками, с указанием количества часов в смене и иных параметров.

Процесс формирования графика сменности

Первым практическим этапом воплощения сменного графика в жизнь является приказ о его создании, выпускаемый от имени директора организации. В нем прописывается указание создать график сменности, период, ответственное лицо и прочие необходимые сведения.

Образец приказа об утверждении графика сменности

график ответственных лиц образец. Смотреть фото график ответственных лиц образец. Смотреть картинку график ответственных лиц образец. Картинка про график ответственных лиц образец. Фото график ответственных лиц образец

Далее идет непосредственное составление документа. Здесь должны быть учтены интересы работодателя и сотрудника.

График формируется заранее – как минимум за тридцать дней до наступления смены.

Каждый сотрудник, упомянутый в документе, должен быть с ним ознакомлен под роспись. Таким образом, он свидетельствует о том, что согласен с данным режимом работы.

После разработки, согласования и окончательного утверждения график будет обязательным к исполнению как для руководства предприятия, так и для сотрудников, которые в нем обозначены.

На какой период составляется бланк

График посменной работы может формироваться на любой период времени. Как правило, срок, на который составляется данный документ, указывается в нормативных актах компании. Чаще всего графики составляются на один месяц. Каждый раз новый график должен утверждаться в установленном порядке.

Можно ли менять в нем сведения

В утвержденный сменный график изменения вносить допускается, но только в крайнем случае и с соблюдением некоторых правил.

Во-первых, если перемены происходят по инициативе работодателя, он в обязательном порядке должен заранее уведомить о них подчиненных и получить их письменное согласие – без них законным образом внести правки будет проблематично.

Если изменить график смен просит кто-либо из сотрудников, он должен составить специальное заявление на имя руководителя. В заявление нужно указать причины просьбы (она должна быть обязательно уважительной с приведением соответствующих письменных обоснований), затем должно быть получено согласие остальных сотрудников, которых касается документ. Если коллегам и руководству удалось достичь компромисса, формируется новый приказ, на основе которого в график вносятся нужные коррективы.

Можно ли меняться сменами без внесения изменений в график сменности

Иногда на предприятиях случаются ситуации, когда работники меняются сменами без предварительного уведомления об этом начальства. Это категорически недопустимо.

За подобную замену руководство вправе наложить на подчиненных дисциплинарное взыскание.

А в случае не единичного нарушения трудовой дисциплины (а именно к этой категории относятся данные проступки) даже уволить провинившихся.

Кто составляет документ

Непосредственная задача по составлению графика сменности может быть возложена либо на специалиста кадрового отдела, либо на начальника структурного подразделения, либо на секретаря организации. Главное условие, которое должен соблюдать исполнитель – учитывать нормы законодательства, интересы предприятия и работников.

При этом документ после формирования обязательно должен быть передан на подпись руководителю отдела и директору.

Как согласовывать с работниками

С сотрудниками график смен нужно согласовывать заранее, как уже говорилось выше – не позднее, чем за тридцать дней до наступления первой по нему смены.

Подписи о согласии можно ставить непосредственно в самом графике или же сделать для этого отдельный лист.

Если выбран второй вариант, то в листе согласования нужно сделать таблицу, вписать туда всех работников и собрать их автографы (с датой их постановки). Данный документ будет официальным приложением к графику сменности.

Особенности формирования графика сменности, общие сведения

Если вам поручено сделать сменный график, а вы не представляете, как именно его формируют, прочитайте наши рекомендации – они дадут вам точное представление о данном документе. Также ознакомьтесь и с примером заполнения – на его основе у вас легко получится оформить собственный бланк.

Прежде чем перейти к детальному описанию графика, приведем общую информацию о документе. Начнем с того, что унифицированной формы графика нет. Это обозначает, что писать его можно в свободном виде или по образцу, утвержденному в учетной политике организации. При этом способ формирования бланка должен быть отражен в нормативных актах фирмы.

Независимо от того, какой метод составления графика будет выбран, нужно, чтобы документ содержал в себе ряд обязательных данных:

Бланк обязательно должен быть заверен несколькими лицами. Во-первых, теми работниками, в отношении которых он формировался, во-вторых, руководителем структурного подразделения и, в-третьих, директором компании.

Заверять бланк печатью не обязательно – делать это необходимо только тогда, когда такое условие есть в локальной документации фирмы.

График допускается составлять на простом чистом листе бумаги (предпочтительно А4 формата) или на фирменном бланке организации (если такое требование установлено руководством). Писать его можно вручную или на компьютере (с обязательным последующим распечатыванием).

Как учитывать график сменности

Все графики, разрабатываемые на предприятии, подлежат обязательной регистрации в соответствующем журнале учета. После проведения с ними всех необходимых процедур (разработка, согласование, утверждение, ознакомление), они передаются на хранение в отдел кадров компании. Здесь они подшиваются в отдельную папку с другими такими же документами. Доступ к месту их содержания для посторонних людей должен быть ограничен.

Длительность их хранения обозначается либо в локальных актах организации, либо устанавливается законодательством РФ (но не менее пяти лет). После истечение этого срока, графики можно утилизировать с соблюдением процедуры, установленной в законе.

Образец графика сменности

Прежде чем начать заполнение бланка, следует условно поделить его на три основные последовательные части.

Первая – это начало, или, как его еще называют — «шапка». Сюда вносится:

Вносить эти данные можно как посередине документа, так и слева или справа – значения не имеет. Единственное, что следует учесть, чтобы тут же, вверху, было отведено несколько строк под утверждение графика руководителем организации (сюда надо вписать его должность и ФИО).

Ниже находится основной блок. Обычно он оформляется в виде таблицы. В нее поэтапно вписываются:

Можно дополнить таблицу и другими столбиками (например, о табельном номере сотрудника и т.п.). Под таблицей надо обязательно дать расшифровку информации, внесенной в график, в том числе о количестве смен, количестве работников, в них задействованных, продолжительности каждой смены (в часах), а также об условных обозначениях, внесенных в график.

Далее следует поставить отметку о том, что мнение сотрудников, внесенных в документ, учтено и собрать их подписи. Если подписи ставятся в листе согласования, то в графике сменности нужно указать его наличие, обозначив его в качестве приложения к основному документу.

график ответственных лиц образец. Смотреть фото график ответственных лиц образец. Смотреть картинку график ответственных лиц образец. Картинка про график ответственных лиц образец. Фото график ответственных лиц образец

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

График дежурства в выходные и нерабочие праздничные дни

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАРИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

Об утверждении графика дежурства

в выходные и нерабочие праздничные дни с 29 декабря 2017 года по 09 января 2018 года

1. Установить время дежурства в выходные и нерабочие праздничные дни с 17-00 часов 29 декабря 2017 до 8-00 часов 09 января 2018 года.

1.1. Утвердить график дежурства в выходные и нерабочие праздничные дни с 29 декабря 2017 года по 09 января 2018 года в администрации Архаринского района, приложение №1.

1.2. Утвердить график дежурства в выходные и нерабочие праздничные дни ответственных дежурных в организациях и предприятиях сферы ЖКХ Архаринского района с 30 декабря 2017 года по 09 января 2018 года, приложение № 2.

1.3. Утвердить график дежурства в выходные и нерабочие праздничные дни с 30 декабря 2017 года по 9 января 2018 года ответственных дежурных комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, приложение № 3

1.4. Установить время дежурства водителей в выходные и нерабочие праздничные дни с 17-00 часов 29 декабря 2017 до 08-00 часов 09 января 2018. Утвердить график дежурства в МБУ «Дирекция по обеспечению деятельности муниципальных учреждений», приложение № 4.

2. В целях обеспечения бесперебойной работы социально-значимых объектов района в преддверии и во время новогодних праздников:

2.2. Установить время осуществления контроля с 12 декабря 2017 года по 9 января 2018 год с 18.00 до 21.00.

2.3. Утвердить график осуществления мониторинга за тепловым режимом на объектах теплоснабжения согласно приложению №5.

2.4. Рекомендовать прокурору Архаринского района (В.К. Артюшкевич), начальнику ПЧ № 61 филиала «4 отряда ППС области» (В.Н. Каневский) назначить ответственных лиц для осуществления контроля.

2.5. В срок до 12.12.2017 года предоставить в администрацию района контактную информацию ответственных лиц с разбивкой по датам.

2.6. Начальнику МБУ «Дирекция по обеспечению деятельности муниципальных учреждений» (А.Н. Кушнаренко) предоставить транспорт и организовать работу водителей согласно приложению № 5.

Основание: 1. Производственная необходимость.

Источник

Приказ “О назначении ответственных лиц в праздничные и выходные дни”

график ответственных лиц образец. Смотреть фото график ответственных лиц образец. Смотреть картинку график ответственных лиц образец. Картинка про график ответственных лиц образец. Фото график ответственных лиц образец

В случаях, когда деятельность какого-либо учреждения, организации либо предприятия, вследствие специфики характера своей работы не может быть остановлена на период праздничных и выходных дней, то, для его бесперебойного и непрерывного функционирования, необходимо каждый раз утверждать и проводить по основной деятельности приказ «О назначении ответственного дежурного в праздничные дни» либо «О назначении ответственных лиц в праздничные и выходные дни», к которому нужно прилагать утвержденный этим приказом график по предприятию расписанный по датам и список ответственных лиц-специалистов на праздничные дежурные дни.

Это может требоваться в организациях и не с круглосуточным режимом работы, а как дополнительные мероприятия по антитеррористической защищенности и профилактики чрезвычайных ситуаций. Разумеется, что порою бывает и так, что работа может несколько выходить за рамки должностной инструкции врача, специалиста, службы либо быть в их пределах.

Образец приказа о назначении на примере медицинской организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Наименование центральная районная больница», населенный пункт/город Наименование

ПРИКАЗ от 23 декабря 2020 г. № 000

«О назначении ответственных лиц ГБУЗ «Наименование ЦРБ» в праздничные и выходные дни с 31.12.2020 года по 08.01.2021 года»

Преамбулу к приказу можно изложить так:

С целью оперативного решения вопросов по организации и оказанию медицинской помощи в выходные и праздничные дни с 31.12.2020 года по 08.01.2021 года населению Наименование муниципального района, а также руководства подразделения ГБУЗ «Наименование ЦРБ» в случае возникновения чрезвычайных ситуаций,

Это список ответственных лиц (примечание автора)

Так и далее по датам их двоих можно чередовать последовательно по датам с 31.12.2020 г. по 08.01.2021 г. Можно прописать и двумя вышеприведенными абзацами, но указав конкретно все даты дежурств. Хотя, может быть им и не нужно дежурить все праздничные дни (примечание автора)

3.1. Обеспечить неукоснительное исполнение распорядительных и инструктивных документов министерства здравоохранения Волгоградской области по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности медицинских учреждений.

3.2. Обеспечить строгое выполнение схемы оповещения и передачи оперативной информации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в установленном порядке:

3.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечить беспрепятственный доступ на территорию и служебные помещения сотрудников территориальной администрации ГУВД и ГЦ МЧС РФ.

3.4. Обеспечить соблюдение лечебно-охранительного режима в ЦРБ, исключить нахождение на территории неизвестных транспортных средств и посторонних лиц в неустановленное время.

5.1. Провести инструктажи дежурных в период с 31.12.2020 г. по 08.01.2021 г. врачей, медсестер, фельдшеров, санитарок ЦРБ с оформлением соответствующих ведомостей.

5.2. Обеспечить максимальное сокращение количества действующих въездов на территорию, входов в помещения, обеспечить их охрану опечатывание и контроль за функционирующими подвальными и чердачными помещениями.

5.3.Обеспечить контроль за работой среднего и младшего медицинского персонала в целях выполнения правил противопожарной безопасности; контроля состояния и доступности подразделений средствами пожаротушения, их укомплектованности и работоспособности, наличия и достоверности схем экстренной эвакуации, состояния доступности аварийных выходов и путей эвакуации при пожаре.

6. Завхозу Фамилия И. О. совместно с инженером по ТБ Фамилия И. О.

6.1. Провести проверку исправности систем жизнеобеспечения, обратив особое внимание на состояние кислородного хозяйства.

6.2. Обеспечить готовность объектовых формирований к действиям в условиях нештатных ситуаций.

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Главный врач Инициалы, Фамилия

Образец графика дежурств сотрудников на примере организации социального обеспечения

Ежегодно во исполнение требований пожарной безопасности комитет социальной защиты населения Волгоградской области издает приказ «О мерах пожарной безопасности в осенне-зимний период», например, на 2016 – 2017 годы № 1386 от 21.10.2016 г.

Главный приказ

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ “О пожарной безопасности”, Закона Волгоградской области от 28 апреля 2006 г. № 1220-ОД “О пожарной безопасности”, постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 “О противопожарном режиме”, приказа комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 10 октября 2016 г. № 196 “О мерах пожарной безопасности в осеннее-зимний период с 01 ноября 2016 года по 29 марта 2017 года”, а также в целях предупреждения возникновения пожаров, повышения уровня противопожарной защищенности государственных учреждений (далее-учреждения), подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области (далее-Комитет), недопущения гибели и травмирования людей на пожарах в осенне-зимний период с 01 ноября 2016 года по 29 марта 2017 года приказываю:

а) принять исчерпывающие меры по приведению в надлежащее противопожарное состояние объектов учреждений, устранить нарушения требований пожарной безопасности, создающие угрозу возникновения пожара и безопасности людей; до 15 ноября 2016 года:

б) провести дополнительные инструктажи с работниками учреждений по соблюдению требований пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожаров на объектах, провести тренировки по отработке планов эвакуации людей и материальных ценностей из зданий в случае возникновения пожаров;

в) организовать проведение с получателями социальных услуг беседы по предупреждению пожаров, в том числе возникающих в результате курения вне отведенных для этого мест и детской шалости с огнем;

г) организовать проведение противопожарных инструктажей с лицами, находящимися на социальном обслуживании на дому;

д) согласовывать с территориальными органами государственного пожарного надзора проведение мероприятий с массовым пребыванием людей, связанных с новогодними праздниками;

е) усилить противопожарную защиту учреждений в осенне-зимний период 2016/2017 годов, обратив особое внимание на:

ж) на период проведения праздничных мероприятий связанных с новогодними праздниками, составить графики дежурств и организовать дежурство ответственных лиц в учреждениях. Утвержденные графики дежурств направить в Комитет до 20 декабря 2016 года.

а) организовать контроль за состоянием пожарной безопасности в учреждениях и своевременным устранением нарушений требований пожарной безопасности;

б) обеспечить представление в отдел материального обеспечения ежемесячный отчет о проделанной работе по исполнению приказа к следующим срокам: к 18 ноября 2016 года, 20 декабря 2016 года, 15 января 2017 года, 20 февраля 2017 года, 20 марта 2017 года;

Пример образца графика можно скачать здесь.

Заготовка (шаблон) графика дежурств – табличный вариант: № п/п, ФИО и номер телефона, должность, дата, время дежурства, подпись

Директор ГКУ СО «Наименование ЦСОН»

______________________ И. О. Фамилия

«____» _________2020 г.

ГРАФИК дежурств сотрудников государственного казенного (бюджетного) «Наименование центр социального обслуживания населения» с 31 декабря 2020 г. по 08 января 2021 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *